Как сделать шумоизоляцию на шкода октавия?

Привет всем. Сделал тут недавно шумо-виброизоляцию передних дверей на своей машинке, т.к. меня не устраивали различные дребезжания при громкости музыки более 1/3 и решил накидать свою версию фотоотчета по разборке дверей, т.к. те видео и фотоотчеты, что распространены не рассказывают некоторые аспекты.

Расписать решил более детально по фишкам, защелкам, как чего вытаскивать, типа для новичков, чтобы не сломать чего (в некоторых видео в интернете есть грубейшая ошибка о которой напишу ниже).

Что понадобилось из инструментов и материалов:— набор пластиковых съемников, которых на Али кучи;— плоская отвертка 6мм;— маленькая крестовая отвертка;— ножницы;— накидной ключ на 10;— двое плоскогубцев;— прикаточный валик для виброизоляции (у меня его не было, но под боком был ребристый пластиковый валик для обойных швов, в Мурлене по 60 руб продавался);— обезжириватель (именно обезжириватель);— водичка (для промывки внутренностей двери);— тряпки;— виброизоляционный материал (у меня был смешанный где то 80% Шумофф М2 и М3 и остальное 20% Standart Profi 2мм) — по количеству честно забыл посчитать, ну прикинуть несложно, измеряем площадь внешней стороны двери и умножаем на 2.— шумопоглощающий материал, я использовал Шумофф Герметон А15, потратил полтора листа на 2 двери.

В общем я начинал делать всё с пассажирской двери, но фотоотчет решил сварганить по водительской.

Забегая наперед скажу, что дверная карта держится на:— двух болтах (один за блоком стеклоподъемников, второй за регулятором положения зеркал);— поворотный болт с ушами в самой нижней части двери;— клипсы по периметру.Итак, имеем дверь водительскую.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Начинается разбор с ручки. В нижней части её имеется прорезь, на фото показана стрелкамиКак сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Вставляем туда плоскую отвертку и тянем на себя, накладка ручки начинает оттягиваться, со стороны мягкой обшивки поддеваем пластиковым съемником, и рывками с этого края тянем накладку на себя, она держится на трех клипсах по центральной линии.Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Теперь внимание, про ошибку в различных видео по демонтажу дверных карт на октавии А7.

Далее смотрим на регулятор положения зеркал, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕГО НЕ НУЖНО СНИМАТЬ, сломаете крепления пластиковой накладки этого регулятора, там один зацеп уходит в за карту двери и подколупыванием снизу (КАК ПОКАЗЫВАЮТ НА ВИДЕО) можно сломать этот зацеп и один упор сверху, я это понял когда снимал кнопку на пассажирской двери, т.

к. там фишка смотрит попой вниз и вытащить её просто так не получится, а на водительской двери очень удобно что фишка на нем вытаскивается вверх. Сама заглушка на пассажирскую дверь недорогая, в районе 250 руб. Номер у неё 5E0 867 186

Итак вынимаем фишку, нажимаем язычок (1), вытягиваем фишку (2), за ней виднеется болт под отвертку Т30

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Чтобы не демонтировать блок регулировки, нам понадобится плоская отвертка шириной 6мм, и длиной где-то 15-16см.

Просто у меня отвертка с битой Т30 упиралась в блок регулировки и соотвественно никак не добраться, есть конечно разные варианты отверток удлинителей и прочих инструментов позволяющих туда добраться, но у меня под рукой была отвертка и болт прекрасной ей выкручивается и вкручивается.Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Далее, нужно перебороть себя и встать на колени перед дверью, опустить голову до земли и посмотреть вверх, там будет небольшое углубление в дверной карте в которой будет болт на 10 с ушами, нужно повернуть его в любом направлении на 90 градусов, чтобы уши совпали с прорезями в двери. Вот так.Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Далее, нужно демонтировать блок стеклоподъемников, т.к. он закрывает доступ ко второму болту крепления дверной карты. Берем пластиковый съемник, поддеваем с этой стороны.Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Поднятый край тянем не просто вверх а еще и на себя, тогда он без проблем выйдет.На этом блоке не совсем обычная фишка.Чтобы её снять посмотрите на фото ниже.Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

И вот открывается доступ ко второму болту, можно либо напрямую через отверстие его открутить, но нужен будет удлинитель (если у вас стандартная отвертка под биты из автонаборов), либо закинуть сверху маленьку трещетку.Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Собственно теперь карту держат только клипсы и зацеп в верхней части.

От нижнего края рывками начинаем отрывать карту, можно помогать пластиковыми съемниками, карта останется болтать только на верхней части, та часть что дальше от зеркала заднего вида снимается просто вверх, а около зеркала держится на клипсе грибке и зажиме к уголку ВЧ динамика, дергаем на себя аккуратно без фанатизма и всё карта у нас в руках, остается в сквозные отверстия вытащить провода и отцепить тросик замок-ручка. Также в левой части скорее всего автоматический у вас вылетит фишка сигнального светодиода, не забудьте когда будете собирать воткнуть её на место.Чтобы отцепить тросик, нужно сделать следующее (фото ниже)Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Если просто на словах, отогнуть фиксирующий язычок, выдернуть трос с креплением из посадочного места, подтянуть его к фиксатору ручки открытия двери и вытащить через прорезь, ну там видно будет.И вот карта у нас в руках.

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Откладываем её.Смотрим на дверь.

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Чтобы получить достаточный доступ к внутренним стенкам, нам необходимо снять:— большую пластиковую заглушку в левой части двери;— малую квадратную пластиковую заглушку в верхней-правой части двери— динамик;Начнем с динамика.Снимаем резиновую звуконаправляющую окантовку. И выдергиваем фишку, для этого нужно нажать на языки-фиксаторы по бокам и потянуть фишку вверх.

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Далее снимаем сам динамик, для этого нужно выбить в каждой из 4-х клипс крепления сердцевину, для этого я использовал малую крестовую отвертку, т.к.

она меньше диаметра этих сердцевин и соответственно её можно протолкнуть дальше, чем если бы я использовал например биту подходящей формы.

Выбиваем, динамик берем руками и выдираем его из двери, собираем сердцевины, которые улетели внутрь.

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Посадочное место на самом динамике уплотнено спленом, сидит он очень плотно.Далее снимаем пластиковые заглушки

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Квадратная снимается путем вытягивания её за специальные выступы (1) плоскогубцами, на ней это и нарисовано, можно конечно путем поддевания, но это геморрой еще тот будет.

Чтобы снять большую пластиковую заглушку, нужно демонтировать сначала блок с кучей проводов.

Для этого сначала на себя дергаем его за верхнюю часть на себя (2) и затем сдвигаем вверх (3).

Для демонтажа большой пластиковой заглушки я использовал комбинированный метод, плоскогубцы (там тоже есть выступы) и поддевание пластиковым съемником, проще всего начать с места (4), и далее по кругу.

Всё, получили достаточный доступ для шумоизоляции двери, можно конечно заморочиться и снять вообще всё с двери, но это точно нафиг не нужно. Для гашения вибраций достаточно покрыть виброизоляцией всего 30 процентов площади.

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Как видим, в двери уже есть некоторая заводская виброизоляция, но на мой взгляд этого недостаточно, и я оклеил всю внутреннюю стенку, не заходя ребра жесткости и заводскую виброизоляцию. Для этого предварительно двери внутри промыл, просушил, протер всё обезжиривателем.И понеслась душа в рай.

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Пластиковые заглушки по контуру крепления не стал заклеивать, т.к.

стоят они очень плотно и собственно акустику мощную пока ставить не собираюсь, квадратную заглушку заклеил в два слоя изнутри, на большой изнутри тоже часть, остальное в два слоя снаружи.

Ну и напоследок необходимо сделать шумоизоляцию, для этого на дверную карту поклеил полосками виброизоляцию, нагревая феном чтобы лучше прилипало и поверх покрыл Герметоном А15, ушло на 2 двери полтора листа.

Полный размер

шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Также виброизоляцию наклеил на накладки зеркал где установлены ВЧ динамики, так на всякий случай. Имейте в виду, что они крепятся двумя клипсами, точнее эти клипсы стоят в самой двери, а накладка просто движением сверху на них натягивается, встает очень плотно. Всё собрал в обратном порядке.

Как написал вначале всё изначально делал на пассажирской двери, там проще в том, что нет блока стеклоподъемников и доступ к болту есть сразу, зато подломал крепление пластиковой накладки кнопки опускания стекла (на жесткость при обратной установке не повлияло, т.к.

той стороной где подломалось крепление накладка упирается в мягкую обшивку двери и выйти вверх она точно не сможет), как демонтировать её не растянув/не сломав крепление, которое уходит за обшивку двери пока затрудняюсь сказать.

  • Что хотел получить:— избавиться от сверчка в водительской двери и дребезг от вибраций в картах при громкости в музыке более 1/3;
  • — улучшить звук, чтобы бас стал чуток глубже и четче.
  • Что получил:— никакого дребезга даже при максимальной громкости;— никаких сверчков;— в машине стало совсем на чуть чуть но тише;
  • — бас стал на немного глубже, но понял, что магнитола режет частоты и не раскрывает полный потенциал динамиков, буду искать где залить параметрию в магнитолку.

Задние двери еще не делал, но не думаю, что там есть великая разница в процессе.Если что-то забыл написать допишу чуть позже. 🙂 Надеюсь кому-то окажется полезным мой фотоотчет, как видите страшного ничего нет. А да, снял трафарет с посадочных мест динамиков для будущего изготовления колец под будущую акустику. 🙂 Потом перерисую в вектор и кому надо сброшу.

Источник: https://www.drive2.ru/l/535898669916882950/

Шумоизоляция автомобиля Skoda Octavia по варианту "ПРЕМИУМ"

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Skoda Octavia А5 за один рабочий день!

Читайте также:  Как починить тяговое реле у автомобиля ваз 2114

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Skoda Octavia материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Многие организации не берутся за шумоизоляцию данного автомобиля «по техническим причинам»! Вы столкнулись с этим? В этом случае, выбрав нашу студию, Вы попали по адресу! Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода. Они точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных, современных и безопасных материалов!

  • Цена полной шумоизоляции салона Skoda Octavia по варианту «Премиум» — 36 000 руб.
  • Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
  • Цена шумоизоляции передней панели — 15 000 руб.
  • Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.
  • Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Skoda Octavia А5.
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашей Skoda и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши  по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашей Skoda Octavia мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Octavia.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA A5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Площадь задних арок и крыльев в этом автомобиле просто огромна! И на заводе уделили их виброизоляции определенное внимание. Правда кусочек виброизолятора на огромной задней арке явно выглядит маловатым.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

На очищенный и обезжиренный металл днища мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО+, который отлично повторяет сложный рельеф днища, при этом эффективно поглощая вибрации тонкого металла. Для полноценной работы СТП АЭРО+ нужно тщательно прикатать к металлу жесткими роликами, что мы и делаем в обязательном порядке!

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

На задние арки Skoda Octavia мы наносим наиболее эффективный, жесткий и тяжелый вибродемпфер от СТП — Бимаст Бомб Премиум! Мы слегка прогреваем этот материал перед прикаткой для повышения его пластичности и лучшей адгезии!

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

На металл задних крыльев наносим виброизолятор СТП АЭРО, покрывая им максимально возможную площадь ровного металла!

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы разной толщины мы добиваемся отличного эффекта без ущерба для качества сборки салона Вашей Skoda!

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

На задние арки мы кладем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! А в задних крыльях используем аналогичный материал еще большей толщины!

  1. Аналогичным образом проводим шумоизоляцию противоположной арки и крыла.

В качестве финального третьего слоя на днище Вашей Skoda Octavia мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм или 3 мм! Именно этот материал дает существенный эффект в борьбе с низкочастотным гулом, что не под силу ни одному «мягкому» материалу даже гораздо большей толщины!

Теперь, когда днище этой машины покрыто тремя слоями эффективных и безопасных материалов, мы можем переходить к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на места штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы отделки салона, после чего переходим к шумоизоляции дверей Вашей Skoda Octavia.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA А5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей Skoda Octavia в кузове А5 нам придется высверлить заклепки, на которых держится металлический щит, закрывающий объем двери.

На очищенный и обезжиренный металл двери наносим виброизолятор СТП АЭРО. Материал сделает внешний металл дверей более жестким, снизит его резонансную частоту не нагружая при этом петли дверей излишним весом.

В качестве второго слоя в дверях мы используем не впитывающий влагу и имеющий водостойкий клеевой слой звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм! Он станет надежной преградой для шума улицы, пытающегося попасть в салон через тонкий металл дверей.

После этого мы устанавливаем на место металлический щит, фиксируя его болтами или новыми заклепками, и переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей Skoda Octavia.

На всю их площадь мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, толщиной 20 мм.

Этот мягкий и вязкий материал надежно зафиксирует все тяги и провода, расположенные под обшивкой двери, а также исключит контакт пластика с металлом, а значит предотвратит все возможные скрипы и дребезжания в дверях!

  • Теперь мы можем окончательно собрать двери, проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, протереть пластик и перейти к заключительному этапу работы — шумоизоляции капота и крышки багажника автомобиля Шкода Октавия.
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA A5

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обивку, обезжириваем внешний металл (именно его нам нужно виброизолировать) и наносим на него первый слой — вибродемпфер СТП АЭРО.

  1. Вторым слоем на капот Вашей Октавии мы наносим звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции.

Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Octavia A5, и после ее сборки мы можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Октавия в кузове А5 по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA A5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Шкода Октавия А5 стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Octavia по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб.

 Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу.

Цена на полную шумоизоляцию Шкода Октавия А5 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA A5 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
  • Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
  • Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
  • Время работ: 3 часа
  • ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
  • На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме.

 А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума.

 Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра.

Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Читайте также:  Почему двигатель дымит белым или черным дымом

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Источник: https://www.anti-shum.ru/shumoizolyaciya-skoda-octavia

Шумоизоляция Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

Работа по шумоизоляции Skoda Octavia A5 это достаточно кропотливый и трудоёмкий процесс. Здесь присутствуют определенные нюансы, которые станут настоящим испытанием для наших мастеров. Ниже мы рассмотрим процесс поэтапной шумоизоляции всего салона Октавии.

Машина в сервисе, хозяин придет вечером, так что у нас есть целый день, чтобы основательно обработать этот автомобиль качественными вибро и шумоизолирующими материалами.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Первым делом начинаем разбирать внутреннее убранство салона. Вытаскиваем кресла, снимает обшивки. На первый взгляд это простая процедура. Но в итоге она занимает значительный период времени.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia II

Начнем, как и положено, с потолка.

Сняв обшивку, мы видим слой штатной шумоизоляции! Чешские инженеры действительно думали о комфорте в салоне. Это прекрасно, но мы будем использовать гораздо более качественные материалы.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Убрав штатную шумоизоляцию и обезжирив поверхность потолка, мы клеим SGM M2 — вибродемпфер на каучуковой основе. Он нивелирует шум от дождя и других раздражителей. Нам понадобилось лишь три листа на всю площадь крыши, минимизируя стыки, что также способствует лучшей виброизоляции.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Для шумоизоляции используем акустический войлок. Сантиметр в толщину, войлок требует немного пространства для хорошего эффекта шумоизоляции. Таким образом, это завершающий слой для потолка. Мы смогли проклеить всю площадь одним куском, ровно по контуру крыши. Потрясающий результат работы наших мастеров!

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5

Вторым этапом будут двери. Тут кроется самый большой нюанс Skoda Octavia II. На всех автомобилях внутренний щит двери закреплен на болты, здесь же прочные заклепки, которые необходимо высверливать. Ничего страшного, взамен мы установим совершенно новые.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Клеим уже знакомый нас SGM M2 на внутреннюю поверхность двери. Максимально интенсивно обрабатываем каждую выемку.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Поверх слоя виброизоляции клеим Сплен. Прекрасный материал, который легко клеится и гнется. Помимо шумоизоляции, он даёт теплоизоляцию, что особенно актуально для зимнего периода.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Возвращаем щит на место и обклеиваем виброизоляцией. Поверхность полностью закрыта, но мы не забыли оставить выемки для динамика и проводов.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Ровно по контуру. Именно так проклеен четвертый слой. Бибитон — отечественный инновационный материал с пористой структурой.

Этого достаточно, мы обеспечили необходимый уровень шумоизоляции и не переборщили со слоями, чтобы дверь не просела.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5

Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока. Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие. Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить.

Чистая работа! Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Стыков практически нет.

Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Легкий материал на тканевой основе даст нужную защиту от шума со стороны дороги. Щелчки от камешков и гравия теперь не будут тревожить водителя и пассажиров.

Шумоизоляция колесных арок и багажника Skoda Octavia A5

  • Проклеивая пол, мы не забыли про колесные арки и боковые стенки багажника.
  • Стенки являются активным производителем шума, а арки подвержены шуму от колес.
  • И арки и стенки Skoda Octavia A5 мы обрабатываем вместе с полом — в два слоя.

Шумоизоляция крышки багажника Skoda Octavia A5

У Шкоды Октавия большая крышка багажника с обилием технологических отверстий. Много шума с улицы поступает как раз через эту крышку. Постараемся сделать максимально эффективную шумоизоляцию.

Первым слоем будет виброизоляция SGM M2. Не так-то просто пробраться в труднодоступные места, но наши профи и не на такое способны!

По внешнему контуру также клеим SGM M2, аккуратно вырезаем отверстия для шурупов, в остальном же стараемся не допускать открытых мест.

Поверх слоя виброизоляции клеим лист Бибитона. Получилось на пять с плюсом! Крышка стала чуть тяжелее, но не слишком критично.

Шумоизоляция капота Шкоды Октавия 2

Завершающим аккордом будет капот. Мы проклеим его изнутри в один слой.

Нагружать капот шумоизоляцией не стоит, потому что от постоянного нагрева есть риск отклеивания материала. В нашем случае мы проклеили только внутреннюю часть, так что никаких неприятных ситуаций не произойдёт.

На этом всё! Осталось собрать салон Октавии обратно.

Завершение шумоизоляции Октавии

Как ни посмотри, Skoda Octavia A5 — машина непростая. Опыт наших мастеров позволил быстро и без задержек сработать в трудную минуту.

После работы машина потяжелела всего на 50 кг. Исчезли щелчки, гул, вибрации. Комфорта в автомобиле значительно больше.

Приезжайте в автосервис «12 Вольт» и обеспечьте себя комфортом на дороге!

Источник: https://12v-auto.ru/noiseprotect/noiseprotect-skodaoctaviaa5.html

Шумоизоляция автомобиля Skoda Octavia

Фотоотчет шумоизоляции Skoda Octavia

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона. 

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Тем самым это создаст закрытый объем внутри двери.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Штатная шумоизоляция крыши Шкоды Октавии представляет собой несколько элементов войлока приклеенных к металлу.

Демонтируем штатную шумоизоляцию и обезжириваем все поверхности.

Достаем из специальной печки заранее подогретый L3 и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Оклеиваем всю поверхность крыши Шкоды между ребер жесткости. Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей. Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Перед тем как вынимать ковер, тщательно его пылесосим.

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф Микс Ф, он состоит из четырех слоев разной мастике при толщине 4,5 мм является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф L3. 

Вторым слоем поверх Микс Ф клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Всю поверхность под задним сиденьем так же оклеиваем Герметон 7Л со специальным покрытием, которое защищает его от случайного попадания воды.

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Приступаем к разбору багажника.

Штатная шумоизоляция багажника на Октавии вовсе практически отсутствует, при этом еще и плохо держится на кузове. Очищаем, обезжириваем и приступаем к монтажу

Для шумоизоляции багажника Skoda Octavia (Шкода Октавия) будем использовать два материала: — все дно багажника и крылья оклеиваем виброизоляцией Шумофф L3.

Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф Микс Ф.

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.

Приступаем к оклейке второго слоя, все дно багажника оклеиваем влагозащищенным шумопоглотителем Герметон 7Л.

На арки также монтируем Герметон 7Л. А на крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Герметон А15.

  • Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish
  • В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Для пятой двери используем легкую виброизоляцию L2.

Обшивку пятой двери так же оклеиваем Герметоном А15, а по всему контуру клеим антискрип.  Собираем салон, полная шумоизоляция  Skoda Octavia (Шкода Октавия) завершена.

Источник: https://xn--80ae4ahth8a.xn--p1ai/our_works/skoda/skoda-octavia/?tarif=extra

самостоятельная вибро-шумоизоляция skoda octavia combi a5 fl II — logbook Skoda Octavia Combi 2012 on DRIVE2

Всем здравствуйте, решил-таки завиброшумитьшумить корму своего пепелаца.Дело в том, что у универсала нет полки багажника и весь шум из-под днища багажника попадал в салон. Как будто шумит редуктор заднего моста, хотя редуктора и в помине нет…привод ведь передний…Опыта виброшумления не было совсем.

Читайте также:  Как прокачать сцепление на своем автомобиле?

Поспрашивал брата, он уже шумил свой автомобиль, погуглил, почитал статейки из интернета—много мнений и каждый утверждает, что он прав и правильно только у него.Было закуплено:1. Вибропласт GB – марки STP толщиной 4 мм на пол и 2мм на пятую дверь.

редназначен для виброизоляции (акустической подготовки) передних и задних дверей, крыши, капота, крышки багажника. Не требует нагрева при монтаже. StP GB монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации.

Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.

(подробнее о нем тут: stp-russia.ru/catalog/stp-economy/vibroplast-gb/)

Купил тут — www.dns-shop.ru/product/e…mode=list&brand=brand-stp

2. Шумоизоляцию Smartmat Комфорт 4 (smartmat-shop.ru/goods/Comfort-4)Материал представляет собой основу из вспененного пенополиэтилена, имеющего несвязанную молекулярную структуру с односторонним клеевым слоем, защищенным слоем антиадгезионной пленки.Применимость:

Звукоизолирующий материал для обработки салона автомобиля «вторым» слоем. Для достижения максимального эффекта необходима обработка всех элементов: пол салона, двери, крыша. Комфорт 4 наиболее удобен при обработке крыши и дверей. Материал обладает дополнительным теплоизолирующим эффектом.

3. Валик прикаточный — был попрошен для проведения работ у брата безвозмездно. Спасибо.Можно заказать тут — www.dns-shop.ru/product/0…prikatocnyj-rolik-stp-40/4. Фен строительный также имелся в наличии.5. Обезжириватель6. Ножницы

  • 7. Канцелярский нож
  • Из инструкции уяснил, что вибру можно клеить не сплошным слоем, как сделал я, а в шахматном порядке, лишний вес ни к чему…спереди, как соберусь, приклею именно так.

Сплошная оклейка виброизоляциейВ портфолио топовых студий, осуществляющих работы по комплексной шумоизоляции автомобилей, можно увидеть, что вибродемпфером оклеивают 100% площадь поверхности. Но это не совсем правильно.

Хуже от такого подхода точно не будет, так как “много вибры не бывает», но на практике полная оклейка — всего лишь лишнее утяжеление автомобиля и перерасход недешевого материала.

Например, при оклейке пола автомобиля вибродемпфером STP Бимаст Бомб, по рекомендации производителя, достаточно обработать лишь около 50% площади обрабатываемой поверхности. Как правильно поступить?

Считаем процентыНаиболее распространена схема оклейки виброизоляции в шахматном порядке, показанная на иллюстрации. На схеме показано, как правильно клеить виброизоляцию «шахматкой» для экономии материала и снижения массы автомобиля.

Шахматная схемка оклейки виброизоляцией

Как сделать шумоизоляцию на Шкода Октавия?

Первоначально вибродемпфер нарезают на квадратики примерно 25 на 25 сантиметров каждый — таким образом, из одного листа 53 см на 75 см выходит 6 почти одинаковых квадратов. Иногда вибру режут на квадраты со сторонами по 12 с половиной сантиметров — без отходов получается 12 квадратов с одного листа.www.vibroshumka.ru/shum-i…ak-kleit-vibroizolyaciju/

Перед приклеиванием всё обезжиривал и прогревал материал феном. Хотя и без нагрева клеился хорошо, но чтоб душа была спокойна…лучше перебдеть и т.д.

А вот с шумкой наоборот, лепит в стык или даже внахлест, ибо даже из небольших щелей будет пробиваться шум, как из приоткрытой форточки –т.е. щель маленькая, а шума от неё может быть много (правда это или нет не знаю), но лепить старался усердно и не оставлял даже маленьких просветов, где было возможно. Местами в 2 слоя.

Как проводи ВШИ:Разобрал к бобуям всё, что разбиралось (обивку, облицовочные панели, это про заднюю часть).

Обезжирил поверхность, прогрел феном вибру, вырезанную по нужной форме. Прилепил, раскатал валиком до разглаживания рефления на фольге.

  1. Налепил сверху шумку.
  2. Вибрил и шумил даже панели, с внутренней стороны.
  3. Заодно прикрепил блок парктроника винтами, к потолку правой боковой ниши, а то валялся, бесхозно.

Собрал обратно.Эффект почувствовал сразу.Раньше не давал покоя вой доносившийся из багажника, теперь стали казаться шумными мотор и передние арки. Надо и их зашумить, а затем и двери, может летом, если время от работы свободное появится… что врядли…(((

  • Столь хорошего эффекта не ожидал.
  • Теперь о минусах:

Стала тяжелой пятая дверь и сама не поднимается почти, только когда поднял на большую часть. Ну хоть не падает обратно, и на том спасибо.Ненадо было её сплошняком виброизоляцией клеять, думаю 30% площади хватило бы.Если бы делал ВШИ снова, то клеил бы виброизоляцию на дверь и пол, в шахматном порядке, те 50% площади.

На этом всё.

Источник: https://www.drive2.com/l/498251941537645007/

Шумоизоляция Skoda Octavia II

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крашка багажника. Шумоизляция торпедо — за доплату.

Сделано более 90 Skoda Octavia II

За 9 часов В вашем присутствии

42.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Skoda Octavia второго поколения – работа повышенной сложности, по сравнению с автомобилями одноклассниками, такими как Ford Mondeo, Toyota Avensis, Mazda6.

Работа с этим автомобилем требует особой аккуратности и, конечно же, еще немного больше времени. Наша большая команда специалистов справляется с такой работой в среднем за 7 часов.

В этом отчете мы хотим продемонстрировать вам как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Octavia. Поскольку, штатной теплозащиты на этот автомобиль установлено не было, нам пришлось ограничиться лишь виброизоляцией крышки капота материалом SGM M2.

Шумоизоляция крыши Octavia. Аккуратный разбор обшивки потолка нашим опытным специалистом занимает примерно 25 минут и перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция потолка. На заводе думали об этом и это действительно радует.

Штатная войлочная шумоизоляция приклеена прямо на металл и нам, к сожалению, предстоит ее отрывать, что не так тривиально, как может показаться на первый взгляд.

Штатная шумоизоляция удалена, и нам остается обезжирить потолок перед началом работы.

Наносим виброизоляцию SGM M2 с полным покрытием площади потолка и качественно прикатываем ее металлическим роликом.

Затем покрываем потолок шумопоглощающим войлоком, ничем не уступающим заводскому, с полным покрытием площади.

Сборка потолка ведется максимально аккуратно и только квалифицированным мастером.

Шумоизоляция дверей Octavia. Разбор дверных обшивок — это еще не все, что нужно сделать перед началом работ по шумоизоляции дверей Октавии.

Все дело в том, что на пути ко внутренностям дверей мы встречаем металлический щит, который у большинства автомобилей прикручен по кругу болтами. На Октавии второго поколения этот щит заклепан по периметру оригинальными заклепками, диаметром 6.

4 миллиметра, что серьезно усложняем снятие щита и его последующую установку. Высверливаем все 12 заклепок и получаем доступ к «внутрянке» дверей.

Обрабатываем внешний металл виброизоляцией SGM M2 и тщательно прикатываем ее по всей площади двери.

Далее, используем хитрую шумоизоляцию на основе Сплена. Хитрость ее состоит в том, что этот материал не имеет клея (а клей ведь разлагается во влаге, изобилующей в дверях), а вместо клеевого слоя на Сплен заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция. Более того, этот материал прекрасно держится на вертикальной стенке двери.

Возвращаем дверную карту на свое место, проклепывая его по периметру оригинальными клепками.

Обрабатываем внутренний щит виброизоляцией SGM M2…

И шумоизолируем дверь новейшим поглотителем SGM Бибитон, толщиной 5мм.

Более того, дверную обшивку мы тоже обрабатываем антискрипом Битопласт, толщиной 5мм.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Octavia. После того, как шумоизоляция дверей и потолка окончена, наша команда разбирает ковровое покрытие и багажник для их вибро- и шумоизоляции.

Конструкция пола в Октавии достаточно удобная, поэтому мы сможем сделать свою работу еще более качественно.

Перед ногами передних пассажиров достаточно свободного места, чтобы сделать «подворот» на моторный щит и передние колесные арки.

Спустя 1 час виброизоляция пола завершена и остановимся на этом подробнее.

Пол в салоне и колесные арки в багажнике на любом автомобиле мы виброизолируем самым мощным и толстым материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb).

Коэффициет эффективности этого материала один из самых высоких в классе, а удельный вес невероятно огромен. Все это позволит максимально эффективно противостоять вибрациям с пола.

Наши мастера работают не только качественно и эффективно, но и красиво!

Основной гул от двигателя и передних колес идет именно с моторной перегородки. Не ленимся и стараемся проклеить ее максимально тщательно.

Настает череда шумоизоляции и ее роль выполняет современный материал Бибитон.

На данный момент по прежнему большинство установочных точек практикует использование малоэффективного и дешевого Сплена. Хотим отметить, что эффективность Бибитона подтверждена лабораторными испытаниями и превосходит Сплен в 2-2,5 раза.

На этом шумоизоляция пола не прекращается и мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на войлочной основе. К сожалению, из-за особенностей сборки салона мы не можем сделать покрытие войлоком по всей площади пола.

Войлок, как известно, это лучших звукопоглотитель и его толщина на полу составляет 10 мм.

У каждого мастера персональная ответственность за отдельные участи оклейки автомобиля и их сборку.

представьте себе, но и это еще не все. Мы возвращаем на пол штатную толстенную войлочную шумоизоляцию. Стоит отметить, что после таких количеств материала штатный ковер в салоне не топорщится.

Войлоком дополнительно обрабатываем и задние колесные арки с крыльями.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка — шумоизолируется.

Начинается сборка салона автомобиля и мы гарантируем вам то, что это будет сделано в соответствии с заводскими стандартами.

Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам так же отсутствие следов разборки салона после нашей работы.

После обязательной протирки салона и проверки работоспособности освещения и всех приборов автомобиль готов к передаче клиенту, который все это время находился с нами рядом и налбюдал все тонкости нашей нелегкой работы.

Шумоизоляция Шкода Октавия завершена нашими специалистами за 7 часов в присутствии хозяина автомобиля. Этот недостижимый для большинства результат достигается за счет огромного опыта наших мастеров, а так же большой численности нашей команды.

За это время мы уложили в автомобиль примерно 60 килограммов самой качественной вибро- и шумоизоляции. Широкое применение войлочных материалов, как хороших поглотителей звука, позволило закрепить результат.

Надеемся, что немного потяжелевший автомобиль будет дарить владельцу приятные чувства владения автомобилем более высокого класса.

Источник: https://www.auto-loker.ru/noisebuster/octavia2/

Ссылка на основную публикацию