Как снять передний и задний бампер на шкода октавия?

Главная » Ремонт и сервис » Как снять бампер на Шкоде

Содержание:

  • 1 Снимаем передний бампер
  • 2 Снимаем задний бампер
  • 3 Юбка бампера

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода.

Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане.

Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Шкода Октавия

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?

Бампер Шкода Октавия

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Юбка бампера

Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. В какой-то мере, это расходный материал.

Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях.

При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

autodont.ru

Как снять передний бампер Skoda Octavia

Помогло 8701 раз  |   Распечатать

На Шкодах с креплением бампера все не так просто, однако крутить нужно поменьше.

Рассмотрим замену переднего бампера на Октавии (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска). Начнем. Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?

Первым делом запаситесь вот — такими отвертками звездочками.

Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия? Теперь — схема расположения, всего того что нужно будет откручивать. Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?

Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.

Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия? Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг. Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия? Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах (звездочка). Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?

Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы (звездочка).

Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера. Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия? Сняв подкрылки увидим вот такую картинку. Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре. Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия? Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем их. Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия? Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.

  • Отверстие под капотом
  • Указана лапка на которую нужно нажать
  • Успешно снятый бампер
  • Готово.

Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным. Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины. Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф. Этой инструкцией воспользовались: 8701 раз.

В опросе уже ответили 2901 человек.

Да Нет, спрошу в х
Технический отдел AGОб авторах

Дополнительно

Другие инструкции Авторазборки в вашем городе Обсудите на форуме

Сохраняйте у себя полезные материалы!

autogener.ru

Задний и передний бампер Шкода Октавия: накладка, сетка, усилитель и снятие бампера

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение.

Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт.

Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Передний бампер

Практически у всех моделей автомобилей крепления переднего бампера одинаковы. Крепления же заднего бампера зачастую различаются по типу кузова.

Сам по себе передний бампер в первую очередь играет роль защиты пассажиров и водителя при столкновении. Деформируясь, он уменьшает повреждения и гасит силу удара. В этом ему помогает усилитель, установленный практически во все передние бамперы современных автомобилей и в том числе в A5 и A7 Skoda Octavia.

Для снятия бамперов и решётки необходимы следующие инструменты:

  • отвёртка (крестообразная не подойдёт, использовать только плоскую);
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • ключи-звёздочки.

Итак, перейдём непосредственно к процессу снятия переднего бампера Шкоды Октавия а7. Для начала должна быть демонтирована защитная сетка. Когда сетка снята, откройте капот, решетка радиатора закреплена с помощью 4 пистонов, имеющих заглушки. Нам необходимо лишь вытащить заглушку и стержень клипсы. Вытаскивать заглушки и стержни необходимо с помощью вышеупомянутых пассатижей.

С помощью ключей-звёздочек открутите болты между фарой и колесом. Их можно заметить по тому, что они крепят бампер непосредственно к крыльям а7 или а5 Шкоды Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтобы открутить там 4 самореза. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля или вовсе поднимите его с помощью подъёмника и снимите их.

С некоторых пор в Октавии а7, как и а5, необходимо освободить 4 пистона снизу. Это делается по тому же методу, что и с верхними пистонами. Готово, вы можете снять бампер Skoda Octavia, для этого просто потяните его на себя. Не забудьте снять защёлки, которые находятся по краям решётки радиатора. Если это необходимо, открутите 6 болтов для снятия усилителя.

Сетчатая защита

Чтобы сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камней, устанавливается специальная сетка. Такая защитная сетка выполняется из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластиковыми креплениями. Установка подобной сетки не представляет особой сложности.

Крепления сетки легко защёлкиваются с обратной стороны радиаторной решётки или бампера. При необходимости применяют специальные заглушки, представляющие собой дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает трудностей. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится при помощи саморезов через технологические отверстия.

Это не требует профессиональных навыков, и демонтировать бампер при установке сетки не потребуется.

Процесс снятия бамперной защиты сзади

Как уже сказано выше, Skoda Octavia имеет различия в демонтаже заднего бампера кузовов а5 и а7. Эти различия в основном из-за разных типов кузова. Но в среднем демонтаж заднего бампера выглядит так, как описано ниже.

Если у вашей машины тип кузова – универсал а5, то необходимо для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластину снимите, открутив специальные винты. При наличии накладки первой снимается именно она. К полу бампер крепится с помощью клипс. Детали по бокам снимаются именно удалением этих клипс.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. С помощью пассатижей вытяните пистоны, заглушки, а также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к основным креплениям бампера.

Дальше практически у всех типов кузовов, как а5, так и Тур, а7, всё одинаково. Снимите клапан. Для этого потребуется открутить пару гаек на его корпусе.

В случае с задним бампером также будет удобно выворачивать колёса в нужные направления или поднять а5 Шкоду Октавия на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятию переднего бампера. Открутите 4 винта, которые крепят деталь к крыльям машины.

По обоим краям найдите по 2 болта, которые крепят деталь непосредственно к кузову, открутите их.

Дальше всё просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с передним бампером, то есть на себя. Усилителя здесь нет, поэтому его демонтаж и не понадобится.

Усилитель бамперной защиты

Обычно при столкновениях повреждается именно бампер, и это логично, так как он выполняет функцию защиты. В этом ему помогает усилитель, или так называемая накладка, устанавливаемая позади основной пластиковой детали. Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений не только пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на себя.

Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Обычно усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 или а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Читайте также:  Чип тюнинг дизеля: ленд крузер 200, бмв x5 f15, мерседес gl 350

Разновидности усилителя

Усилитель как дополнительный способ защиты используют не так давно. Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях. Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег.

У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 передние и задние бамперы имеют существенные различия по структуре, поэтому в данный автомобиль производят установку разных усилителей. Для каждого бампера свой. Собственно, в этом и заключаются разновидности вышеописанной детали.

Дополнительная защита и стильный элемент

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, однако для начала стоит разобраться в том, что же такое молдинг. В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. Помимо основного предназначения молдинг также защищает от шума, который может проникнуть через зазоры между стеклом и кузовом машины.

Итак, давайте сразу перейдём к преимуществам использования молдинга. Прежде всего, это очень стильный и красивый элемент. Он в некотором смысле преображает общий визуальный вид автомобиля, так как обычно красота находится в деталях, даже таких, как различные заглушки. Также, как уже сказано выше, молдинг скрывает зазор между кузовом и стеклом автомобиля.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а помимо защиты от шума он также препятствует попаданию в салон влаги и пыли, играя роль заглушки. Обычно лучшим качеством обладает именно оригинальный молдинг, который изначально устанавливается на производстве при сборке машины.

Установка детали

Если вы хотите самостоятельно установить данный элемент на свою Skoda Octavia, то помните, что монтаж на кузова a5 и a7 имеет некоторые особенности, но об этом потом.

Для начала вам необходимо очистить и обезжирить поверхность, на которую собираетесь производить монтаж элемента. К тому же не следует проводить монтаж при слишком большой температуре воздуха. Выше 21 градуса этого точно не надо делать.

Итак, перейдём непосредственно к самому процессу монтажа. Для начала подготовьте саму деталь. Для этого надо снять защитную плёнку, а также оголить монтажный скотч.

Обработайте монтажный скотч с помощью специального праймера. Это необходимо для того, чтобы усилить способности клея. Как уже сказано выше, очистите и обезжирьте место установки молдинга. На очищенное место аккуратно установите деталь. Будьте осторожны и лучше лишний раз не спешите, так как любая ошибка повлечет за собой то, что необходимо будет проводить монтаж заново.

Для уверенности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен.

Если же вы хотите установить накладной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такого типа элемента необходимо подбирать индивидуально.

Для каких-то машин необходим большой размер детали, а для других – маленький.

Резюме

Итак, мы рассмотрели некоторые тонкости снятия бамперной защиты, сеток, накладок и других элементов. С такой работой может справиться любой автовладелец, вооружившись необходимыми инструментами. Сторонняя помощь тоже не помешает.

soctavia.ru

Как снять бампер Шкода Октавия?

  1. 1) вывернуть 4 болта, которые крепят левый подкрылок переднего колеса к бамперу, а затем 4 болта, крепящих правый подкрылок;
  2. 2) отверткой поддеть край молдинга переднего бампера и отвести его часть в сторону;
  3. 3) выкрутить два болта крепления бампера, которые были спрятаны за молдингом, затем тоже проделать с другой стороны;
  4. 4) надавить вниз на верхний край декоративной решетки и снять ее с зацеплений бампера;
  5. 5) выкрутить два винта, которые спереди крепят бампер к усилителю;
  6. 6) снять вторую декоративную решетку и выкрутить два винта;
  7. 7) вывернуть два винта нижнего крепления бампера;
  8. 8) выкрутить три винта крепящих бампер к усилителю сверху;
  9. 9) снять передний бампер.

Чтобы снять усилитель нужно вывернуть все 6 винтов крепления к лонжеронам кузова. Ставится все в обратном порядке.

etlib.ru

Источник: https://www.autofluids.ru/remont-i-servis/kak-snyat-bamper-na-shkode.html

Задний и передний бампер Шкода Октавия: накладка, сетка, усилитель и снятие бампера

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение.

Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт.

Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Передний бампер

Практически у всех моделей автомобилей крепления переднего бампера одинаковы. Крепления же заднего бампера зачастую различаются по типу кузова.

Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?

Для снятия бамперов и решётки необходимы следующие инструменты:

  • отвёртка (крестообразная не подойдёт, использовать только плоскую);
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • ключи-звёздочки.

Итак, перейдём непосредственно к процессу снятия переднего бампера Шкоды Октавия а7. Для начала должна быть демонтирована защитная сетка. Когда сетка снята, откройте капот, решетка радиатора закреплена с помощью 4 пистонов, имеющих заглушки. Нам необходимо лишь вытащить заглушку и стержень клипсы. Вытаскивать заглушки и стержни необходимо с помощью вышеупомянутых пассатижей.

С помощью ключей-звёздочек открутите болты между фарой и колесом. Их можно заметить по тому, что они крепят бампер непосредственно к крыльям а7 или а5 Шкоды Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтобы открутить там 4 самореза. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля или вовсе поднимите его с помощью подъёмника и снимите их.

С некоторых пор в Октавии а7, как и а5, необходимо освободить 4 пистона снизу. Это делается по тому же методу, что и с верхними пистонами. Готово, вы можете снять бампер Skoda Octavia, для этого просто потяните его на себя. Не забудьте снять защёлки, которые находятся по краям решётки радиатора. Если это необходимо, открутите 6 болтов для снятия усилителя.

Сетчатая защита

Чтобы сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камней, устанавливается специальная сетка. Такая защитная сетка выполняется из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластиковыми креплениями. Установка подобной сетки не представляет особой сложности.

Крепления сетки легко защёлкиваются с обратной стороны радиаторной решётки или бампера. При необходимости применяют специальные заглушки, представляющие собой дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает трудностей. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится при помощи саморезов через технологические отверстия.

Это не требует профессиональных навыков, и демонтировать бампер при установке сетки не потребуется.

Процесс снятия бамперной защиты сзади

Как уже сказано выше, Skoda Octavia имеет различия в демонтаже заднего бампера кузовов а5 и а7. Эти различия в основном из-за разных типов кузова. Но в среднем демонтаж заднего бампера выглядит так, как описано ниже.

Если у вашей машины тип кузова – универсал а5, то необходимо для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластину снимите, открутив специальные винты. При наличии накладки первой снимается именно она. К полу бампер крепится с помощью клипс. Детали по бокам снимаются именно удалением этих клипс.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. С помощью пассатижей вытяните пистоны, заглушки, а также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к основным креплениям бампера.

Дальше практически у всех типов кузовов, как а5, так и Тур, а7, всё одинаково. Снимите клапан. Для этого потребуется открутить пару гаек на его корпусе.

В случае с задним бампером также будет удобно выворачивать колёса в нужные направления или поднять а5 Шкоду Октавия на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятию переднего бампера. Открутите 4 винта, которые крепят деталь к крыльям машины.

По обоим краям найдите по 2 болта, которые крепят деталь непосредственно к кузову, открутите их.

Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?

Дальше всё просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с передним бампером, то есть на себя. Усилителя здесь нет, поэтому его демонтаж и не понадобится.

Усилитель бамперной защиты

Обычно при столкновениях повреждается именно бампер, и это логично, так как он выполняет функцию защиты. В этом ему помогает усилитель, или так называемая накладка, устанавливаемая позади основной пластиковой детали. Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений не только пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на себя.

Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Обычно усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 или а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Разновидности усилителя

Усилитель как дополнительный способ защиты используют не так давно. Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях. Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег.

У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 передние и задние бамперы имеют существенные различия по структуре, поэтому в данный автомобиль производят установку разных усилителей. Для каждого бампера свой. Собственно, в этом и заключаются разновидности вышеописанной детали.

Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?

Дополнительная защита и стильный элемент

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, однако для начала стоит разобраться в том, что же такое молдинг. В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. Помимо основного предназначения молдинг также защищает от шума, который может проникнуть через зазоры между стеклом и кузовом машины.

Итак, давайте сразу перейдём к преимуществам использования молдинга. Прежде всего, это очень стильный и красивый элемент. Он в некотором смысле преображает общий визуальный вид автомобиля, так как обычно красота находится в деталях, даже таких, как различные заглушки. Также, как уже сказано выше, молдинг скрывает зазор между кузовом и стеклом автомобиля.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а помимо защиты от шума он также препятствует попаданию в салон влаги и пыли, играя роль заглушки. Обычно лучшим качеством обладает именно оригинальный молдинг, который изначально устанавливается на производстве при сборке машины.

Установка детали

Если вы хотите самостоятельно установить данный элемент на свою Skoda Octavia, то помните, что монтаж на кузова a5 и a7 имеет некоторые особенности, но об этом потом.

Читайте также:  Замена сцепления ваз 2114 собственными руками

Для начала вам необходимо очистить и обезжирить поверхность, на которую собираетесь производить монтаж элемента. К тому же не следует проводить монтаж при слишком большой температуре воздуха. Выше 21 градуса этого точно не надо делать.

Итак, перейдём непосредственно к самому процессу монтажа. Для начала подготовьте саму деталь. Для этого надо снять защитную плёнку, а также оголить монтажный скотч.

Обработайте монтажный скотч с помощью специального праймера. Это необходимо для того, чтобы усилить способности клея. Как уже сказано выше, очистите и обезжирьте место установки молдинга. На очищенное место аккуратно установите деталь. Будьте осторожны и лучше лишний раз не спешите, так как любая ошибка повлечет за собой то, что необходимо будет проводить монтаж заново.

Для уверенности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен.

Если же вы хотите установить накладной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такого типа элемента необходимо подбирать индивидуально.

Для каких-то машин необходим большой размер детали, а для других – маленький.

Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?

Резюме

Итак, мы рассмотрели некоторые тонкости снятия бамперной защиты, сеток, накладок и других элементов. С такой работой может справиться любой автовладелец, вооружившись необходимыми инструментами. Сторонняя помощь тоже не помешает.

Источник: https://soctavia.ru/repair/kak-snyat-bamper-shkoda-oktaviya.html

Как поменять бампер на Шкода Октавия А5: какой лучше выбрать, замена

Критические повреждения бампера на Шкода Октавии А5 случаются крайне редко. Бампер можно отремонтировать в большинстве случаев. Тем не менее такая возможность существует не всегда.

Если бампер потерял геометрию, восстановить его сложно, а порой и невозможно.

Как выбрать бампер на Шкода Октавия А5, артикулы, цены, оригиналы и заменители, а также способы замены переднего и заднего бампера на Октавии А5 будем рассматривать прямо сейчас.

Передний бампер на Шкода Октавия. Производители, артикулы, цены

Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?Новый бампер на Октавию А5

Купить новый передний бампер на Октавию А5 не проблема. Проблема в том, что стоит от очень недешево. Оригинальный бампер с каталожным номером Skoda 1Z0807221M с логотипом VAG обойдется в 7100 гривен или примерно в $250 на 2019 год. Понятно, что при необходимости полной замены бампера каждый будет стараться найти либо б/у с разборки, либо новый, но стороннего производителя. Неоригинальных передних бамперов достаточно много, но качество у всех разное:

  • самый недорогой — тайваньский Tempest 0450518900, цена 1700 гривен ($60), качество пластика оставляет желать лучшего;
  • чуть дороже FPS с каталожным номером FP6409900, его отдадут за 1900 гривен ($70);
  • хорошо отзываются об отечественной AND с артикулом 72807017, размеры выдержаны, качество пластика хорошее, цена 2900 гривен ($105);
  • BLIC 5510007521903Q, цена 3000 гривен, около 100 долларов, лакируемый, хороший пластик, геометрия безукоризненная, с вырезами под установку противотуманок, за эту же цену предлагается еще несколько конфигураций переднего бампера на Шкоду Октавия А5 2005-2012 годов.
  • Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?
  • Б/у передний бампер на Октавию А5 может стоить куда дешевле, но вероятность скрытых повреждений, естественно, растет.

Задний бампер на Шкода Октавия А5: цена, каталожные номера

Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?

Оригинальный задний бампер на Октавию А5 с каталожным номером VAG 1Z5807417 обойдется в $280-290 на 2019 год. Качество заводское, отличный пластик и полное совпадение геометрии, но цена заставляет искать что-то подешевле. На рынке также есть ряд производителей задних бамперов для Октавии А5 до 2012 года выпуска:

  • BLIC 5506007521954P, цена 4500 гривен ($160);
  • ELIT 1Z5807421T, цена $55, качество нестабильное;
  • FPS FP6407953, его отдают за 1200 гривен ($43);
  • тайваньский Tempest 0450517950, он стоит около 1000, продается в огрунтованном виде под покраску.
  1. Оригинальный б/у задний бампер можно купить за $120-200 на 2019 год.

Меняем передний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками

При наличии инструмента и минимального опыта замена переднего бампера на Октавии А5 займет не более часа. Для работы пригодится только отвертка с плоским шлицом, ключи Torx T25 и Т30. Для начала откроем капот и снимем минусовую клемму с аккумулятора.

  • Для замены бампера придется частично разбирать подкрылок, который состоит из двух частей.

Чтобы его снять, выворачиваем с каждой стороны по три винта, которые крепят подкрылок к бамперу. После этого выворачиваем по два винта с каждой стороны нижнего крепления. Далее поступаем так:

  1. Выворачиваем саморезы из трех пистонов, которые фиксируют бампер к усилителю.

Плоской отверткой поддеваем пистоны и извлекаем их, после чего достаем по два пистона слева и справа. Аккуратно подаем бампер на себя, отключаем питание противотуманных фар. Бампер можно снимать, аккуратно транслируя его на себя, чтобы не повредить краску.

Как снять задний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками

Для демонтажа заднего бампера на Октавии А5 необходимо также снимать задние фонари, поэтому перед началом работы сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора. Открываем багажник и находим по одному лючку в районе каждого фонаря. Лючок фиксируется поворотным фиксатором. Проворачиваем его на четверть оборота и достаем лючок.

Под ним находим фиксатор блока ламп. Нажимаем на него и достаем блок ламп из заднего фонаря. Отворачиваем четыре гайки фиксации плафона фонаря и снимаем его, после чего можно приступать к демонтажу бампера.

Откручиваем девять винтов крепления подкрылка заднего колеса и вынимаем подкрылок из колесной арки.

В нижней части бампер крепится к усилителю с помощью четырех винтов. Откручиваем их. Теперь отводим часть обшивки багажника и откручиваем по два болта крепления бампера к крыльям с каждой стороны.

Из ниши для задних фонарей нажимаем на фиксатор декоративной накладки заднего бампера. Снимаем накладки. Осталось вывернуть по два винта крепления заднего бампера к кузову с каждой стороны.

  • Аккуратно снимаем задний бампер, стараясь не повредить краску кузова.
  • Установка бамперов проводится в обратном порядке.

Источник: https://i-love-mycar.com/kak-pomenjat-bamper-na-shkoda-oktavija-a5/

Снимаем Передний Бампер Шкода Октавия А5 Видео

Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?

Описывается бампер Шкода Октавия, порядок действий и необходимые инструменты для снятия переднего и заднего бамперов

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода.

Лучшее Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане.

Замена свечей Шкода Октавия Тур (А4) видео инструкция Снимаем передний бампер на skoda octavia A5 — бортжурнал Skoda. Снятие заднего дворника Шкода октавия видео Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами.

Клипы Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму.

11 200 Р 9 600 Р Бампер передний Шкода Рапид с омывателями фар оригинал теперь в вашей корзине покупок При увеличении силы удара появляются проломы, трещины.

Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?

Бампер Шкода Октавия

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Cамостоятельная замена свечей шкода октавия а5 — видео Задний и передний бампер у Шкода Октавия. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Это видео покажет вам, как снять/заменить передний бампер на Honda Civic. Видео урок по снятию заднего бампера на автомобиле Шкода Октавия A5 (FL). Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Снимаем задний бампер Шкода Октавия а5. Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь! Снимаем передний бампер на Хонде Цивик:. Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео . Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

Как снять и разобрать передний бампер SKODA OCTAVIA II

Подробно.

Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL

Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 или R377898193497 ZEC —

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Skoda Octavia Scout белый бегемот Бортжурнал Снимаем передний бампер на skoda octavia A5. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Замена свечей зажигания на Шкода Октавия а5 1. Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео . Задний бампер Октавия Шкода / Skoda Octavia Как снять передний бампер на шкода рапид видео. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.
Читайте также:  Карбюратор ваз 2101: устройство и ремонт

Юбка бампера

Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. Объявление о продаже Бампер передний Шкода Октавия а5 A5 5 2004 — 2013 в Тульской области на Avito В какой-то мере, это расходный материал.

Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях.

При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Источник: https://5net.ru/snimaem-perednij-bamper-shkoda-oktavija-a5-video/

Как снять бампер Шкода

Бампер Skoda элемент кузова, который обеспечивает защиту водителя и пассажиров в случае столкновений автомобиля с препятствием. При ДТП буферная запчасть деформируется, уменьшая тем самым повреждения более важных частей авто.

Передняя деталь оборудована металлическим усилителем, который помогает справляться с непростой задачей. Автовладельцы, которые практикуют ремонт своими руками, должны знать, как снять бампер Шкода.

В статье будут рассмотрены особенности процесса для модели Октавия.

Набор инструментов

Перед тем, как снять бампер на Шкода, необходимо подготовить инструмент:

  • Ключ на 10
  • Отвёртку с прямым шлицем
  • Пассатижи
  • Ключи Торкс на 25 и на 30 .

Как снять передний бампер Skoda Octavia

Передний буфер моделей Skoda имеет одинаковую конструкцию, а задний отличается в зависимости от типа кузова. Необходимость демонтировать деталь появляется после участия транспортного средства в дорожной аварии с повреждениями кузовных элементов. Демонтаж необходим для принятия решения по поводу ремонта или замены автокомпонента.

Пошаговая инструкция для снятия:

  1. Открыть капот.
  2. Используя пассатижи, вытащить 4 пистона с заглушками, удерживающие решетку радиатора сверху.
  3. Открутить 2 болта, соединяющие деталь с крыльями. Для доступа к ним необходимо убрать защиту в арке, которая держится на четырех саморезах. Удобнее процесс проводить со снятыми передними колесами, установив машину на домкрат. Если такой возможности нет значит просто поверните колеса в нужное положение с помощью руля.
  4. Под буферным элементом расположены еще 4 пистона их нужно открутить по аналогии с верхними.
  5. С помощью длинной отвертки отжать 2 защелки, которые расположены в отверстиях по краям решетки радиатора.
  6. Демонтировать бампер, потянув его на себя, начиная с крыльев.
  7. Усилитель шестью болтами крепится к лонжеронам убрать его, если нужно.
  8. Сборку осуществить в обратной последовательности.

Стоит заметить, что усилители как дополнительные способы защиты применяются в машинах сравнительно недавно.

Они начали появляться на современных моделях по причине серьезных повреждений автокомпонентов даже при несущественных столкновения.

Не стоит отказываться от установки накладок, молдингов и других мелочей Шкода, которые оказывают положительное воздействие на сохранение безопасности поездок.

Источник: http://am-parts.ru/articles/251/

Как быстро и без проблем снять задний бампер на Шкоде?

Бампер любого транспортного средства – это не только декоративный элемент, но и полноценная защита для других деталей дорогостоящего кузова.

Типичные повреждения, как переднего, так и заднего бампера, получаемые при неаккуратной парковке или столкновении – это царапины (мелкие и глубокие), сколы лакокрасочного покрытия, вмятины, трещины, разломы, а в крайних случаях, и потеря нескольких фрагментов.

Ремонтные работы, необходимые для исправления повреждений идентичны для любой модели и марки автомобиля, а вот стоимость восстановительных работ полностью зависит от степени и характера повреждений.

В некоторых случаях сильные повреждения, такие, как разломы и потеря фрагментов, требуют аккуратного снятия либо переднего, либо заднего бампера на автомобиле Skoda.

При этом возникает актуальный вопрос – как снять задний бампер на Шкоде, не повредив другие элементы кузова?

Инструменты для снятия бампера с автомобиля

В первую очередь, чтобы быстро и без проблем провести снятие заднего бампера на Шкоде, нужно приготовить необходимые для этого инструменты. Кроме помощника, если он действительно нужен, могут понадобиться следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Обычный автомобильный домкрат;
  • Набор отверток.

Перед началом всей работы и во избежание эксцессов, не забудьте поставить машину на ручной тормоз. Под передние колеса автомобиля необходимо положить стопперы или деревянные колодки, которые дополнительно зафиксируют автомобиль на месте. Многие автовладельцы используют и простые кирпичи, если ничего другого под рукой нет.

Для проведения процесса снятия необходима ровная площадка, на которой можно будет легко установить домкрат и приподнять автомобиль – это необходимо для того, чтобы получить более широкий доступ к креплению бампера со стороны задних колесных арок.

Помощник может понадобиться как раз в случае, если вы будете устанавливать для ускорения процесса демонтажа, два домкрата. Но если помощника нет, не стоит рисковать и пытаться самостоятельно установить два домкрата – это чревато несчастным случаем.

Далее можно приступать к процессу снятия заднего бампера на автомобиле Skoda.

Поэтапное снятие заднего бампера – инструкция

Прежде чем приступать к демонтажу, колесные арки следует тщательно вымыть, так как крепления бампера могут находиться под толстым слоем налипшей и засохшей грязи. Лучше всего это сделать при помощи профессиональной мойки, но можно очистить и вручную. После очистки можно приступать к демонтажу бампера.

  • Приподнимите автомобиль, как описано выше, при помощи одного или двух домкратов.
  • Возьмите обычную отвертку и подденьте декоративные заглушки, скрывающие внешние гайки бампера.
  • Открутите при помощи гаечного ключа все верхние гайки креплений.
  • Снимите шайбы креплений.
  • Под автомобилем найдите и открутите боковые крепежи заднего бампера.
  • Тем же способом отверните гайки крепления основания бампера к кузову транспортного средства.
  • Далее следует освободить концевые крепления из боковых опор и аккуратно снять бампер.

Когда вы будете проводить снятие заднего бампера с машины – приготовьтесь к пассивному сопротивлению элемента, которое имеет место в случае, если он снимается впервые.

Если вы сомневаетесь в собственных силах – обратитесь в профессиональный сервис KupiBamper.

ru, специалисты которого быстро, грамотно и аккуратно снимут задний бампер без каких либо повреждений других деталей и элементов дорогостоящего кузова.

Прибегая к профессиональным услугам мастеров, вы получите не только квалифицированный подход к работе, но и значительное уменьшение расходов в случае неаккуратного демонтажа, проведенного собственными силами.

Источник: https://vsepoedem.com/newpage/kak-bystro-i-bez-problem-snyat-zadniy-bamper-na-shkode

Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия Тур ~ AUTOINTERLINE.RU

Бампер на Шкода Октавия

2-ое поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в какую заходит Шкода.

Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе пользующийся популярностью автомобиль изготавливали в нашей стране на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане.

Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам схожий на автомобиль), однако еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его вэдовая версия Шкода Октавия Скаут.

Бампер у всех моделей схож, задний находится в зависимости от типа кузова. Сделаны они из пластика, снутри имеется железный усилитель, соединенный с лонжеронами. Вкупе с иными глазами элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской систематизации Шкода Октавия во время оценки безопасности получила четыре звезды из 5.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки суровых изъянов, принятия решения о ремонте либо смене, восстановления к начальному виду деталь нужно снять с автомобиля.

Снимаем передний бампер

Из инструментов нужны:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.
  • Бампер Шкода Октавия
  • Действуем в следующей последовательности:
  1. Открываем капот. Четыре пистона укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  4. Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху только на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  5. Сейчас есть вариант снимать бампер, потянув только на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластмассовой части по мере надобности есть вариант снять усилитель, закрепляемый к лонжеронам на 6 болтов.

Как снять задний бампер. Шкода Октавия Тур А4 с 2000 по 2011 г

Обзор по снятию заднего бампера на автомобиле Skoda Octavia Tour A4 в кустарных условиях.

Как снять задний бампер на шкода

шкода октавия тур 10 года а 4.

Снимаем задний бампер

Зависимо от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, увы общий порядок действий такой:

  1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, необходимо убрать пластмассовый короб для хранения мелочей.
  2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластинок в углах, вытаскиваем пистоны (поначалу их центральную часть узенькими пассатижами), прижимные боковую отделку. Все делается для получения доступа к креплению бампера.
  3. Дальше у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, за ранее отвинтив гайки.
  4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до 2-ух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и 6 сверху в багажнике.
  6. Снимаем бампер вспять, начиная с разработки краев.

Юбка бампера

Задний и бампер у Шкода Октавия окрашиваются под цвет кузова. Из более узкого пластика отдельной деталью делается нижняя юбка. В некий мере, это расходный материал. Бордюр, промерзлый снег, выпуклости и препятствия на трассе нередко контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет хороший клиренс в 140 мм.

Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При суровых повреждениях и разрывах просто поменять только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластмассовому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-zadnij-bamper-shkoda-oktavija-tur/

Ссылка на основную публикацию