Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Открытая группа

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства.

Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл.

Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части.

Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется.

Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Виртуоз Руля 2009 Осень слалом на TOYOTA CARINA ED ST 162

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре.

Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом.

В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча.

Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка).

Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец.

У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега.

Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7.

Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?
Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?
Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?
Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?
Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?
Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?
Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?
Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/toyota/tojota-karina-e-toyota-carina-e.html

Выхлопная система тойота карина е

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Toyota Carina E, ремонт

Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. В память блока электронного управления заложены данные оптимальной частоты вращения холостого хода, отвечающие различным условиям например, температуре охлаждающей жидкости.

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Toyota Carina E ( — ) Общие сведения о системе выпуска.  Если в выхлопной трубе…

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Выше уже было сказано, что через трубки выхлопной системы к двигателю поступает кислород, топливо обогащается им. Если этого не происходит, значит, в устройстве имеются некоторые неполадки; Не влияет на мощность двигателя.

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Функция "Fail-Safe" "Добраться до дома".

Он также снижает уровень шума авто. Загородки, составляющие каркас этого компонента, изменяют поглощенную энергию движущихся газов в тепло. Прочное закрепление всех частей системы гарантируется применением монтажом различных крепежных элементов, установив, допустим, хомуты для выхлопных систем Toyota Carina E, вы можете не беспокоиться за прочность соединения.

Снабженные защитными оплетками гофры на Toyota Carina E существенно снизят уровень колебаний, вызываемых отводом отработанных газов.

Выберете модификацию т/с для поиска выхлопная система

А применение средства типа герметик для выхлопной системы Toyota Carina E рекомендуется для обеспечения крепости и плотности закрепления гофрированных труб.

Уточнить, сколько стоит лямбда зонд на Toyota Carina E, и остальные детали системы выхлопа, не составит труда, встретившись с нашими работниками.

Признаки появления неисправностей в системе отвода газов, рекомендации по их ликвидации Наша компания предоставляет возможность выполнить ремонт всех креплений и агрегатов, входящих в выхлопную систему, включая выпускной коллектор на Toyota Carina E, гофры, глушители.

В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала.

Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам.

Карина Е без глушителя

Второй — распространение ударных волн звука в газовой среде. Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя.

Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронный блок управления.

Диагностический код может быть расшифрован по числу миганий световой индикации при закорачивании выводов "ТЕ1" и "Е1" или "Т" и "Е1".

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Диагностические коды рассмотрены ниже. Функция "Fail-Safe" "Добраться до дома". В случае выхода из строя какого-либо датчика, предусмотрен аварийный режим работы чтобы доехать до ближайшей станции обслуживания.

Полное описание базовых задач и работы составляющих выхлопной системы автотранспорта

Эта система для различных условий работы двигателя обеспечивает оптимальные значения: В результате улучшается топливная экономичность автомобиля без ухудшения эксплуатационных свойств двигателя в частности, его приемистости. Кроме того, при сгорании обедненных смесей выделяется меньшее количество оксидов азота N0 в отработавших газах.

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом "CHECK" проверьте двигатель , который высвечивается контрольной лампой, расположенной на приборной панели. Анализируя различные сигналы, электронный блок управления определяет отказавшую систему по величине эксплуатационных параметров, зафиксированных соответствующим датчиком или исполнительным механизмом.

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Световой предупредительный сигнал на приборной панели информирует водителя о наличии неисправности однако, не все коды высвечиваются на приборной панели. В отработавших газах уменьшается количество веществ, загрязняющих окружающую среду. Однако эти вещества тоже не исчезают сами по себе. Обычно они скапливаются на поверхности труб.

Если их будет слишком много, то трубы могут стать менее устойчивыми к механическим воздействиям; Еще одна функция, которую выполняет система, — беззвучное удаление отработавших газов через глушитель.

Если этого не происходит, значит, в устройстве имеются некоторые неполадки; Не влияет на мощность двигателя. То есть, система работает изолированно от мотора.

 

Источник: https://diabloarea.ru/toyota/skhema-vykhlopnoy-sistemy-toyota-cari.html

Ремонт выхлопной системы, замена глушителя, гофры, катализатора Toyota Carina (Тойота Карина)

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

В автосервисе «Racing Service» выполняется квалитативное техническое обслуживание транспортных средств. В спектре наших процедур – ремонт выхлопной системы Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб. Работа выхлопной аппаратуры состоит в выпуске отработавших газов. Устройство содержит несколько компонентов: глушитель, гофра, катализатор. Ремонт её может содержать замену агрегата полностью или его различных компонентов.

Предоставляя полную доступность квалифицированного ремонта, мы формируем самые низкие цены на ремонт системы выхлопа Toyota Carina (Тойота Карина). Стоимость можно узнать по телефону у наших менеджеров.

Читайте также:  Как откалибровать тахограф и его тарировка

Почему нужен ремонт выхлопной аппаратуры

Частая причина выхода из строя выхлопной аппаратуры – деформация. При попадании в отработавших газах веществ и повышении их температуры осуществляется замена глушителя Toyota Carina (Тойота Карина).

Признаки сбоя в работе системы выхлопа многообразны :

  • усиливается шум ДВС;
  • снижается работоспособность мотора;
  • работа ДВС нестабильна;
  • запах отработавших газов в салоне транспортного средства;
  • на поверхности автомобиля появляется копоть;
  • сажа в системе выпуска газов.

Технический центр «Racing Service» выполняет квалифицированный починка выхлопной системы Toyota Carina (Тойота Карина). Ремонт катализатора, глушителя, гофры осуществляется специалистами с профессиональным опытом.

Восстановление компонентов системы выхлопных газов осуществляется на основе признаков неисправности и данных диагностики. Утрату функциональности кислородного датчика, сопровождающуюся усиленным запахом продуктов выхлопа устраняет замена гофры Toyota Carina (Тойота Карина). Манипуляция выполняется по особой технологии.

Снижение мощности двигателя и изменение запаха выхлопа позволяет устранить замена катализатора Toyota Carina (Тойота Карина).

В качестве новых деталей нашими сотрудниками используются только рекомендованные производителями комплектующие. Ремонт глушителя Toyota Carina (Тойота Карина) рекомендуется при повышении шума прибора и наличии запаха отработавших газов в салоне.

Специализированное оборудование позволяет осуществлять операцию наиболее точно. Замена глушителя выполняется также для коррекции гула мотора.

Предлагаемая в техцентре «Racing Service» замена глушителя Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб повышает характеристики авто.

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Тойота Карина- секрет популярности

Спортивный седан, представленный в 1970 году, Toyota Carina производился японской маркой до 2001 года. Новейшее, седьмое, поколение автомобиля создано в пяти модификациях и укомплектовывается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 2 л., мощностью 135 л.с.

с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач с передним или полным приводом. Первые поколения авто выполнялись в кузовах хэтчбэк, универсал, купе, новейшее – седан.

Фирменный и эффективный облик Тойота Карина прекрасно сочетается с впечатляющим функциональным оснащением и оптимальным подбором опций.

Почему исправление неполадок автомобиля необходимо проводить в нашей СТО?

Во-первых, у нас обслуживают авто настоящие специалисты своего дела. Наши автослесари имеют огромный опыт и никогда не устают тянуться к знаниям. Кроме того, мы располагаем новейшим оборудованием. В конце концов, мы постоянно рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Убеждённые в качестве своих работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш RS-сервис не даёт несбыточных обещаний.

Источник: https://racingservice.spb.ru/remont-vyhlopnoy-sistemy-zamena-glushitelya-gofry-katalizatora-toyota-carina

Гофра глушителя Тойота Карина

* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

Какую гофру глушителя купить для Тойота Карина? Для начала, нужно обязательно
знать размер гофры глушителя.

Можно купить гофру глушителя по
заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать
больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным.

Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры
глушителя не делают.     

Какую роль играет выхлопная система в toyota carina?

Цена на гофру глушителя Тойота Карина зависит от типа гофры. Существует два типа
гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.  Самая дорогая и качественная
гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и
один слой внутренний. 

У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба
наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.  

Стоимость:

ВариантыЦенаКупитьГофра глушителя Тойота Карина, 3-х слойная

Гофра глушителя Тойота Карина, 4-х слойная

от 1800 руб.
от 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
  • Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

Рейтинг фирм: 1. ASSO (Италия)2. Bosal (Евросоюз) 3. Polmostrow (Польша)4. ASAM-SA (Румыния)

5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата,
он может быть существенно сокращен. 

  1. Когда нужно покупать: — двигатель работает громче, чем обычно;- наблюдается утечка отработанных газов;- снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;- в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
  2. — мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.
  3. Размеры гофры глушителя Тойота Карина (в мм.):38х15842х15842х26945х15345х20045х23045х25045х26045х15845х20845х26945,5х10246х19048х15848х20649х16650х9550х23050х15850х28250х20850х26950,5х20050,5х25051х15051х25251,5х15652х12652х20854х20054х15854х20055х15055х22055х25055х28056,5х10160х15863х20363х25238х15842х15842х26945х25045х9545х15848х15850х15850х20850х26950,5х20050,5х25051х10051х19052х12652х20854х15855,5х19055,7х10560х15860х120

Источник: https://automagia.ru/parts/vyhlopnaya/gofra/toyota/carina

Неисправность катализатора: признаки и методы проверки

Неисправность катализатора: признаки и методы проверки 4.75/5 (95.00%) 8 голос(ов)

Катализатор в машине играет важную роль в выхлопной системе. Назначение его в очистке выхлопных газов, перед их попаданием в атмосферу, и в снижении сопротивления для их выхода.

Неисправность катализатора приводит к потере мощности автомобиля. Автомобиль уже не будет ехать быстро, увеличится расход горючего. К тому же, что забит узел может говорить ошибка Check Engine.

Естественно, данные симптомы не гарантируют, что поломка именно этого агрегата. Поэтому в данной статье, мы разберем какие бывают симптомы и признаки неисправности катализатора.

«Мы сперва выполним ремонт того, что в первую очередь необходимо, но сразу лучше заменить какую-то деталь, иначе потом ремонт обойдется значительно дороже» — это фразу может услышать любой автовладелец, приехав на диагностику или ремонт катализатора, фраза, которая грозит увеличить в несколько раз стоимость недорогого ремонта. Чтобы не попасться на удочку обмана со стороны автосервиса кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать «развода» ????

Признаки неисправности катализатора

Авто не заводится

Автомобиль попросту не заводится или сразу же глохнет. Происходит это по причине засорения. В таком случаем необходима будет замена.

Значительная потеря мощности автомобиля

При неисправном катализаторе, Ваш автомобиль будет тяжело набирать скорость. Будет создаваться ощущение, будто что-то держит автомобиль сзади. Такой признак будет заметен все больше по мере загрязненности или повреждения.

Check Engine

Горит лампочка Check Engine. Еще один из признаков, который сигнализирует о возможном выходе из строя катализатора. ЭБУ зажжет данную лампочку, когда агрегат слишком засорен. Код ошибки P0420, однако она никогда точно не говорит о наличие поломки.

Высокий расход топлива

Еще один и более частый признак – внезапно увеличенный расход горючего. Засорение агрегата ведет к повышению расхода горючего. Стоит иметь ввиду, данный симптом поломки узла только в том случае, когда у вашего автомобиля есть проблема с мощностью, авто тяжело набирает скорость.

К ремонту и замене отнеситесь серьезно!

Устранение неисправностей катализатора — процесс, который требует грамотного подхода и знаний в данной области, самостоятельно же выполнить что-либо достаточно затруднительно. Лучший выход из данной ситуации — обратиться к квалифицированным специалистам автосервиса. Выбирайте ближайший к вам автосервис Москвы и записывайтесь.

Выбрать автосервис

Симптомы неисправного катализатора Opel:

Как проверить катализатор на неисправность

Диагностировать агрегат можно и самостоятельно, но для этого надо владеть должными знаниями и специальным оборудованием. Для более точно проверки мы рекомендуем обращаться в специализированный автосервис, где есть специалисты, обладающие нужными навыками и оборудованием.

Разберем 3 основных способа проверки на неисправность.

Визуальный осмотр

В таком случае осматривается он снаружи. Наличие механических повреждений, деформаций могут являться причиной повреждения сот внутри. Однако, выяснить точно, повреждены ли соты снаружи невозможно, для этого его надо демонтировать.

Также узел можно демонтировать и проверить на просвет. Целые соты говорят и исправном катализаторе. Однако не у всех авто — это можно сделать, конструкция может отличаться.

Проверка противодавления

Действенный способ проверки – определение противодавления в выпускном коллекторе. Диагностика осуществляется путем измерения давления выхлопа авто, а затем сравнивания его с нормальным. Здесь будет необходим манометр.

Первым делом необходимо будет извлечь лямбда-зонд и на него место подсоединить манометр. Главное, подсоединить так, чтобы было герметично. Заведя автомобиль, повысить обороты двигателя до 2.5-3 тыс. и удерживать в течении секунд 10.

Давление по показаниям манометра не должно быть выше 0,3 кгс/см2. Если выше, в таком случае катализатор забит.

Диагностика мотор-тестером

Для данной проверки Вам будет необходимо специально оборудование, позволяющее узнать состояние многих элементов и узлов авто на основе осциллограммы. Данное оборудование устанавливается на место свечи зажигания, и на заведенном моторе снимаются показания.

Диагностика мотор-тестером в автосервисах в Москве:

Однако диагностировать на неполадки достаточно проблематично, когда автомобиль уже перестал заводится, либо сразу глохнет. Различное оборудование и сканеры уже не покажут ошибку по поломке катализатора.

В таком случае точно понять, исправлено ли устройство, можно только путем его демонтажа, либо выкрутив датчик кислорода, попытаться запустить двигатель.

Так как же проводится диагностика агрегата:

  1. Первым делом выполняют компьютерную диагностику;
  2. Анализируют симптомы;
  3. Проверяют чистоту выхлопов;
  4. Проводят эндоскопию;
  5. Проверяют всю систему отходов выхлопных газов и проводку;
  6. Проверяют ПО транспортного средства.

Всегда старайтесь быть рядом с автомобилем при проведении диагностики — это исключит возможность манипуляций с данными. Не оплачивайте ее заранее.

Чтобы узнать подробнее о том, как вас «разводят» в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже ????

Причины неисправности катализатора

Выясним, по каким причинам ломается агрегат, ведь это же просто фильтр. Но и фильтры нужно периодически заменять.

Неполадки с системой зажигания может привести к поломке катализатора. Встречается это у автомобилей ВАЗ, ФОРД.

Неправильно выставленное зажигание, пропуски зажигания приводят к тому, что топливо сгорает не полностью, что в конечном итоге образует большое количество сажи. Это забивает агрегат.

Агрегат работает при высоких температурах, которые достигают 1000 градусов. В нем происходят реакции, с помощью которых поступившие загрязненные выхлопные газы превращаются в более-менее чистый воздух, из-за чего он может прогореть либо оплавится, а значит потребуется замена катализатора.

Причиной может стать некачественное топливо. Топливо попросту не до конца сгорает и продолжает догорать в коллекторе, либо в самом агрегате. После чего частицы застревают в нем, засоряя его, мешая проходу воздуха.

Некачественный либо неоригинальный катализатор. При покупке неродной модели можно попасть на ту, в которой диаметр ячеек будет слишком маленький. В следствии чего, забиваться он будет быстрее.

Это наблюдается часто у американских автомобилей. Качество топлива там намного лучше российского, соответственно продуктов горения остается меньше, поэтому соты у таких устройств маленькие.

Агрегат может забиться отходами горения. Происходит это из-за большого расхода масла в двигателе. При горении выделяется черный разъедающий дым. Так что помимо отходов горения он загрязняется и маслом, так как оно само не выходит с мотора.

Замена катализатора

Внутри узла остается слой гари, который разъедает его, что в итоге приводит к неисправности. Замена будет лучшим решением в такой ситуации. В следствии механического повреждения агрегата (удара по нем) могут повредиться соты. Деформация сот и будет вызывать вышеописанные симптомы неисправности катализатора автомобиля.

Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт.

Выбрать автосервис

Как решить проблему неисправности катализатора – виды замены

Различают следующие виды ремонтных работ:

  1. Замена на пламегаситель. К основным плюсам можно отнести низкую стоимость и надежность самого пламегасителя, который гарантированно прослужит 3 года или же около 100 тысяч км.
  2. Замена на оригинальный. В отличие от пламегасителя его стоимость будет высокой, а также гарантия не предоставляется.
  3. Замена на универсальную деталь. Цена на нее будет средней, без предоставления гарантии, так как служит данное устройство не много.
  4. Удаление катализатора. Сейчас многие автолюбители прибегают к этой процедуре из-за низкой цены. Но при этом Вы должны понимать, что температурной защиты больше не будет, из-за чего система выхлопов со временем придет в негодность.
  5. Замена катализатора на Даунпайп.

Промывка и чистка агрегата

Если свойства напыления сохранились, то можно попробовать его восстановить с помощью промывки. Какие виды промывки могут быть:

  1. Заливают в мотор, или другими словами, смешивают с бензином. С помощью такой промывки портиться двигатель.
  2. Заливается через лямбда-зонд сразу в катализатор, обходя мотор и топливную систему. Этот способ используется чаще всего.

Промывка это всего лишь профилактическая процедура, которая помогает восстановить свойства, если он еще в целости и сохранности хотя бы на 50-60 процентов, а полноценно работать мешает нагар и остатки гари.

Проведение замены катализатора на пламегаситель

При неисправности на панели появляется ошибка (Р0420 — Р0434). Для устранения неисправности заменяют катализатор пламегасителем. Стоимость, как уже говорилось ранее, достаточно низкая по сравнению с оригинальной деталью, и служит он гораздо дольше.

Он работает намного тише и хорошо защищает систему выхлопа от давления и высоких температур. Чтобы отключить ошибку после замены и для дальнейшей нормальной работы мотора, на датчик вешают обманку. Далее ошибка сбрасывается и можно продолжать спокойно ездить.

Проведение замены катализатора на Даунпайп

Для начала разберемся, что же такое даунпайп. Он представляет собой трубку, принимающую и отводящую отходящие газы в систему выхлопа. С помощью даунпайпа увеличится мощность и изменится звук выхлопа.

Чаще требуется изготовить трехдюймовый, а иногда и четырехдюймовый даунпайп – сейчас это модно. Мощнее от этого не станет, но звук станет более рычащий.

Даунпайп изготавливают из нержавеющей стали, или же из титанового сплава. На стоимость будет влиять как толщина металла, так и сложность выполнения работы.

Замена катализатора

Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт по замене на пламегаситель или даунпайп.

Выбрать автосервис

Установка катализатора

Чтобы установить агрегат, Вы можете как предоставить свою деталь, так и заказать в автосервисе. На выбор будет представлено различное множество видов: спортивные, металлические, (не) оригинальные, предназначенные для дизельных автомобилей и универсальные.

Цена установки может варьироваться от объема и времени, затраченного на работу, ведь все зависит от автомобиля. Узнать приблизительную стоимость можно по номерам телефонов, которые указаны выше.

Удаление катализатора

Решили удалить катализатор?

В автосервисах предоставляется услуга как установки, так и удаления. Это довольно распространенная и востребованная услуга среди водителей. Сейчас многие не обращают внимания на экологию и загрязнение окружающей среды и удаляют агрегат – ведь это очень надежный способ ремонта. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на удаление катализатора.

Выбрать автосервис

Да, пусть этот вид ремонта гораздо дешевле, но тем самым Вы не только мешаете другим людям и природе, но также и самому себе – запах гари будет присутствовать и в салоне. Многие автолюбители даже не замечают запаха выхлопных газов, поэтому для них это считается нормой.

Ниже постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

  • Какой будет запах автомобиля и как сильно будет пахнуть, если удалить катализатор?

Все будет зависеть от автомобиля и вашего обоняния.

То, сколько выхлопов выпускает транспортное средство и какие она токсичные зависит от авто. Чем больше объем двигателя, тем в большем количестве выходят отходящие газы, токсичность зависит от потребляемого двигателем моторного масла и его модели.

Значит, если ваш автомобиль малолитражный и потребление масла низкое – пахнуть будет не так сильно. Иначе запах будет резким и едким.

  • Когда требуется удаление катализатора?

Удаляется катализатор в том случае, когда водитель хочет сэкономить на замене на новую деталь, или же, если не желает в дальнейшем сталкиваться с повторными проблемами.

И это отчасти верное решение, ведь если двигатель Вашего автомобиля уже старенький и оставляет желать лучшего, то ставить новую деталь на такое ТС невыгодно – через время он снова выйдет из строя и потребуется замена. Тоже самое и с авто с высоким потреблением масла.

Можно сделать вывод о том, что удаление — это необходимая процедура.

Как работает автомобиль после удаления, популярные страхи?

  1. Если удаление было произведено аккуратно и грамотно, то ни машина, ни система выхлопа не выйдут из строя;
  2. Звук выхлопа не поменяется;
  3. Топливо расходуется в том же количестве, что и перед удалением;
  4. Произойдет увеличение мощности;

Ошибка катализатора после прошивки под Евро2 или Евро0 больше не появится.

Ремонт и замена катализатора

Цена удаления катализатора во многом зависит от марки и модели машины. У некоторых ТС всего один такой узел, а бывают и автомобили с шестью. Да-да, и это не шутка!

Стоимость детали зависит от бренда, и какая именно подойдет вашей машине. Уточнить цену можно позвонив по нижеуказанным номерам телефонов, а также записаться на ремонт, замену или удаление катализатора в автосервис в Москве.

Источник: https://carrepair7.ru/neispravnost-katalizatora

Каталитический нейтрализатор: чудовище под днищем

27 марта 2017 года

Каталитические нейтрализаторы начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием.

Керамические соты каталитического нейтрализатора.Керамические соты каталитического нейтрализатора.
Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхность керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На каталитически активном слое происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов: оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.

Каталитический нейтрализатор работает без расхода активного вещества. В современных автомобилях с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям и крепят шпильками или болтами через прокладку к головке блока цилиндров.

Каталитический нейтрализатор (катколлектор) плотно компонуется с силовым агрегатом Лады Гранты.Каталитический нейтрализатор (катколлектор) плотно компонуется с силовым агрегатом Лады Гранты.

Столь тесное соседство массивного и горячего каталитического нейтрализатора с двигателем затрудняет компоновку моторного отсека и приводит к повышению температуры в подкапотном пространстве.

Но зато прогрев активной зоны катколлектора после пуска двигателя происходит быстрее. Ведь только прогретый катализатор способен эффективно очищать отработавшие газы.

Каталитические реакции эффективно идут только при температуре свыше 300 градусов Цельсия.

Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора.Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора.

Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после — диагностическим.

В мировой практике используется и другое расположение каталитического нейтрализатора. Такая схема с расположением бочонка каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля появилась на заре применения этого способа снижения токсичности отработавших газов и до сих пор используется, например, на автомобилях фирмы Renault при нормах Евро-4 и даже Евро-5.

Каталитический нейтрализатор под днищем кроссовера Renault DusterКаталитический нейтрализатор под днищем кроссовера Renault DusterСистема выпуска отработавших газов Лады 4×4, каталитический нейтрализатор расположен вдалеке от двигателя.Система выпуска отработавших газов Лады 4×4, каталитический нейтрализатор расположен вдалеке от двигателя.

Каталитический нейтрализатор считается надежным элементом конструкции современного автомобиля, и производители не предусматривают регламента по его замене. То есть, по их мнению, срок службы катколлектора или элемента под днищем автомобиля должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно.

Что может случиться с нейтрализатором?

Первой неисправностью активного элемента катколлектора является его оплавление, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов. Обычно это происходит после того, как превышен порог температуры газов в 900 градусов.

Оплавление керамического блока захватывает пока не всю площадь. Но процесс происходит лавинообразно. Часть сот забита, остальные перегреваются и оплавляются дальше.Оплавление керамического блока захватывает пока не всю площадь. Но процесс происходит лавинообразно. Часть сот забита, остальные перегреваются и оплавляются дальше.

Читайте также:  Устройство и основые проблемы топливного насоса на форд коннект

Второй возможный сценарий повреждения катколлектора — это разрушение керамики. Иными словами, она начинает крошиться.

Выкрошился сравнительно небольшой участок. Вопрос только в том, куда попадут частицы керамики?Выкрошился сравнительно небольшой участок. Вопрос только в том, куда попадут частицы керамики?

И третий — это просто забитый продуктами неполного сгорания топлива и масла нейтрализатор, не дающий двигателю «дышать».

Отработавшие газы практически не имеют выхода.Отработавшие газы практически не имеют выхода.

Ряд производителей используют вместо керамической основы металлическую пористую структуру. В народе такое решение считают более прочным.

Практика показывает, что вероятность разрушения такого нейтрализатора существует.Практика показывает, что вероятность разрушения такого нейтрализатора существует.
Оплавление (спекание) сот диагностируется по падению мощности двигателя — разгон со временем становится все хуже, вплоть до того, что двигатель перестает набирать обороты «до отсечки» даже без нагрузки. Максимальная скорость — все ниже, а пуск двигателя, как холодного, так и прогретого, затрудняется. В дальнейшем он вообще перестает пускаться. При такой неисправности загорается сигнализатор Check-Engine, и вообще не заметить его трудно.

Гораздо коварнее дефект, при котором частицы керамики начинают выкрашиваться с поверхности сот. Причиной разрушения керамики чаще всего является некачественное топливо, которое догорает на такте выпуска. Причем крошение начинается в самой горячей зоне, на кромках сот, расположенных ближе к двигателю.

При работе двигателя на разных режимах может происходить заброс части отработавших газов обратно в цилиндры двигателя. Керамическая пыль, являющаяся абразивом и попавшая с потоком газов в цилиндр, быстро выведет из строя поршневую группу и приведет к задирам на стенках цилиндров.

Впрочем, опасно это явление далеко не для всех двигателей.

Мы даже не будем говорить про модели, у которых нейтрализатор вопреки общемировым тенденциям закреплен под днищем автомобиля, а потому вредоносным частицам пришлось бы преодолеть почти метр «против течения». Некоторые производители благодаря применению верных конструктивных решений избежали этих проблем или сумели вовремя их устранить.

Как дела с гарантией?

Характерен пример с мотором QR фирмы «Ниссан». Эти двигатели, например, устанавливались на X-Trail первого поколения (Т-30). При пробеге не более 40–60 тыс. км происходил именно тот процесс, о котором мы писали выше. Двигатели выходили из строя по увеличенному износу цилиндров из-за частиц разрушенного керамического блока.

Но компания «Ниссан» заняла по данному вопросу правильную позицию. Заменяли по гарантии блок цилиндров с поршневой и коленвалом (шорт-блок) и, естественно, катколлектор, причем на модернизированный. Тогда даже владельцы легко отличали новый катколлектор от старого по углу наклона кислородного датчика.

С таким же явлением столкнулись и владельцы автомобилей Toyota Camry прошлого поколения, только там износ проявлялся позже, к пробегу около 100 тыс.км. И в этом случае встречались владельцы, успевшие по гарантии восстановить автомобиль, но были и те, кто не успел.

На фоне такого отношения к потребителю резко негативное отношение вызывает позиция, занятая концерном Kia. В сервисной книжке автомобилей этой марки до начала 2016 года красовалась надпись, что гарантийные обязательства на каталитический нейтрализатор простираются вплоть до 1(!) тысячи километров.

Грубо говоря, на две заправки топливом, а потом «плохой русский бензин» может повредить каталитический нейтрализатор, но фирма за это уже не отвечает. Правда, с 2016 года гарантия на каталитический нейтрализатор была продлена до 150 тыс. км.

По мнению автора, гарантия на каталитический нейтрализатор должна быть продолжительностью не меньше, чем на автомобиль.

Теперь поподробнее рассмотрим, что следует и чего не следует делать владельцу автомобиля, чтобы нейтрализатор прослужил долго и счастливо.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

  1. Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
  2. Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
  3. Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
  4. Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
  5. Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
  6. Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.
  7. Самые новые конструкции двигателей с минимальной токсичностью запрограммированы на быстрый прогрев нейтрализатора. В условиях холодов для ускорения прогрева вначале блоки управления двигателем очень переобогащают смесь, которая догорает на поверхности нейтрализатора.
  8. В истории существовали откровенные дефекты конструкции нейтрализатора. Например, Suzuki проводила отзывную кампанию по сплошной замене нейтрализаторов на автомобилях SX4.

Из личного опыта

Вторая половина девяностых. Я работал менеджером по автопарку в коммерческой фирме. Шеф вызывает и говорит: Карину (Toyota Carina Е) продавать будем. Езжай на мойку, и чтоб двигатель блестел, как…

Toyota Carina Е
Ну я и поехал. Команду шефа о качестве мойки передал. А мотор, хоть и впрысковый, но имел одну катушку зажигания и высоковольтный распределитель. На выезде начались перебои в работе двигателя. До офиса всего-то метров 300. Недотянул. Автомобиль глохнет, и под днищем как будто реактивный двигатель начинает работать. Гудит, машина трясется. Я выскочил, отбежал, а из выхлопной трубы струя черной гари летит вперемешку с искрами.

В общем, погорело и перестало. Вернулся к машине, открыл капот, вскрыл крышку распределителя, а там болото. Влагу вытер, просушил и добрался-таки до офиса. А теперь ответьте на вопрос: где, по-вашему, горело топливо?

А если все-таки конец?

Вышедший из строя каталитический нейтрализатор на негарантийной машине заменять оригинальным сможет и захочет далеко не каждый. Дорого это. Какие варианты развития событий?

  1. Просто выбить начинку из нейтрализатора. Это требует перепрошивки блока управления, чтобы он «закрыл глаза» на сигнал со второго кислородного датчика, либо установки механической или электронной обманки. Механическая представляет собой втулку, в которой закреплен кусочек каталитического нейтрализатора, а электронная просто имитирует правильный сигнал датчика кислорода.
  2. Выбить начинку и установить вместо нее пламягаситель. Он представляет собой несколько камер с отверстиями, служащими для снижения температуры и давления газов. Это несколько уменьшает шум и облегчает режим работы других элементов системы выпуска отработавших газов. «Мозги» автомобиля предстоит обмануть, как описано выше.
  3. Установить вместо керамического блока универсальный ремонтный каталитический нейтрализатор. Чаще всего на металлической, а не керамической основе. Степень очистки будет немного ниже, но «вредителями» вы себя чувствовать не будете.

Расскажите, а как происходило ваше общение с «чудовищем под днищем» — каталитическим нейтрализатором: работает, вырезан, заменен?

С «историями болезней» автомобилей прошлых поколений можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905991-kataliticheskij-nejtralizator/

Вышибаем катализатор на Toyota Carina

Вышибаем катализатор на Toyota Carina [Jan. 20th, 2009|05:17 pm]
ozyk
Машина 97 года пробег на спидометре 144 тыс км (подозрение что скручено 50-60 тыс) расход масла примерно литр между заменами (8000 км.), мотор 1,8 7АFE акпЛирическое отступление. В первую очередь, что такое катализатор? Если грубо — это такой фильтр из тонких керамических нитей, который фильтрует выхлопные газы. Когда труба новая, то он прозрачен, как будто смотришь через фотофильтр. Со временем, он, понятное дело, забивается говном, иногда трескается от резких теператур (например от въезда в лужу после скоросного шоссе). На нашем сервисе были примеры когда катализаторы забивали коллектор и машина не могла запуститься (RX300 MCU15).катализатор здесь:

  • Лирическое отступление: Такой метод удаления катализатора хорош на машинах 90-х годов, позднее конструкторы смекнули что автовладельцы клали с прибором на экологию зачем то стали ставить второй лямбда зонд после катализатора, который «понимает» что сетка удалена, и блок управления двигателя «наказывает» владельца в лучшем случае постоянно горящей лампой «Check engine», в худшем — перерасходом топлива, если у вас так, то, забить на лампу и бензин, либо покупать новый катализатор.

По уму это делается заменой трубы, на некоторых машинах есть пустая труба взамен трубы с катализатором (старая нексия), мы же пойдём самым дешёвым и варварским методом. Первым делом сымаем защиту. отключаем лямбда зонд под капотом, разъём на диффузоре радиатораНа этом простые этапы снятия-разборки глушителя заканчиваются. Машинёшке слава богу болше 10лет, все резьбовые на глушителе автомобиля такого возраста прикипают до состояния монолита. Надо разобрать глушитель посередине, для чего пилим головку прикипевшего болта как показано на рис: Берём маленькую болгарку. Пилим. предварительно не забываем отключить датчик нагрева катализатора (не путать со вторым лямбда зондом). При отключении стараемся не проебать штеккер датчика в недрах салонапереднее соединение трубы глушителя более грамтное (и дорогое) поэтому разбирается оно без болгарского друга. итак, средняя часть глушителя снята. катализатор (сеточка видна внутри трубы) в нашем случае расположен удобно для терминации, нам надо лишь снять мешающий варварству датчик перегрева (палочка внутри трубы с хвостиком снаружи)молоток, монтировочка с острым концом, хуяк, хуяк. в сложных выхлопных системах иногда мы делаем это буром или, что намного сложнее, разрезаем глушитель как рыбу с икрой, а потом завариваем. останки катализатора:когда он был новым он был прозрачен на свет полностью. хотя, это не самое плохое состояние выбитых пластин, видали мы и более засраныеах да чуть не забыл. кольца на глушителе и болты надо поставить новые. желательно оригинал, особенно те болты что мы спиплили. кстати, внутри трубы керамическая сетка обёрнута термостойкой стекловатой и азбестовыми поясами, их тоже незабываем вытащить. собираем глушитель, зазоры смазываем графитовой смазкой, пойдёт смазка шрус. Не скажу что моя старушка после удаления катализатора стала выходить на первую космическую, всё таки не импреза гэ-тэ-и, но динамика изменилась в лучшую сторону. коробка стала чуть позднее переключаться, хотя может это просто кажется. Кушать бензин стала меньше, на глаз гдето 0,5 л на сотню. из отрицательного — шум выхлопа в салоне стал более слышен + на холостых глушитель «бубнит» как прямоток. На всю операцию было затрачено час времени.

Comments:
From: morozzov2009-01-20 01:35 pm (UTC) (Link)

Да!Я на всех своих Короллах (3 шт) выбивал их к ебеням. Нафиг ненужная хрень.По крайней мере менять их за большие тыщи глупо.

(А экологи пусть с жигулями бьются )

From: rpaff2009-02-08 01:46 am (UTC) (Link)

Это случаем не сервис что на МКАДЕ в районе Строгинского рынка?

Источник: https://ozyk.livejournal.com/224986.html

Ссылка на основную публикацию