Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей 

Шесть поколений и более 14 миллионов проданных автомобилей во всем мире! 3-серия для многих в мире является одним из главных автомобилей всего модельного ряда BMW. 40 лет назад в качестве преемника BMW 02, была впервые выпущена модель 3-серии.

На протяжении этого времени модель выросла не только в размерах. С тех пор количество версий и модификаций успешной модели увеличилось в несколько раз. Наше интернет издание в честь юбилея «трешки» предлагает вам путешествие сквозь время, с помощью которого вы узнаете самые важные детали о всех поколениях популярного Баварского автомобиля.

3 серия приобретает форму

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей 

Новый класс автомашин спас модель «02» от кризиса. В начале 70-х годов было решено создать преемника модели 02, которая терпела на авторынке неудачи в связи со спадом продаж.

Параллельно с этим была также поставлена задача разработать новую модель 5-серии. В ранних дизайнерских работах уже прослеживаются черты будущей 3-серии. Правда также прослеживаются черты и предшественника (02-модель). 

1975 BMW 3-серии

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей 

В июле 1975 года, было запущено первое поколение 3-й серии. В качестве технического обозначения новая модель BMW получила имя E21. На начальном этапе в качестве передних фар использовалась только одна пара оптики. Знаменитые двойные пары фар пришли только в 1977 году. 

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей 

Для своего времени салон 3-серии БМВ (Е21) имел шикарный интерьер. Примечательно, что центральная консоль была развернута под углом для удобства водителя. Машина позиционировалась для тех, кто смотрит в будущее. Даже в рекламе 1979 года был знаменитый слоган БМВ, говорящий о том для кого в первую очередь предназначена эта машина («Качество жизни для продвинутых»).

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

Первоначально для многих экспертов яблоком раздора и споров был очень простой внешний вид задней части машины. Кому то он казался чересчур простым, кому то наоборот представлялся стильным. Диапазон моторов Е21 модели варьировался от 90 до 316 л.с.

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей  

На фото вы можете видеть 315 модель, которая была оснащена 75-сильным мотором. Но несмотря не небольшую мощность двигателя именно 315-модель нашла своих покупателей в размере 108,000 клиентов. И это с 1981 по 1983 года.

BMW 320 ТС1

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей 

Был также и кабриолет, но он не обозначался как модель Е21, а имел собственное название — ТС1. 

BMW 320 Turbo Группа 5

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей 

Эта машина получила прозвище «Летающий кирпич» за свои формы и мощность. Эта спортивная модель вышла в 1977 году. Позже мощность 1,5-литрового мотора была увеличена до 450 л.с.

BMW Art Car (1977)

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей 

Спортивная модель 320 была разработана в 1977 году по проекту известного художника поп-арта Роя Лихтенштейна. В этом же году машина стала участником гонок 24-Ле Мана.

1982 BMW 3-серии

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей  

В конце 1982 года БМВ представила следующее поколение 3-серии (Е30). По длине машина не стала больше. По ширине автомобиль увеличился не несколько сантиметров. Предыдущая модель положила дальнейшее развитие дизайна новой модели.

Четырехдверная BMW 3 серии 1983 года

В 1983 году, наконец, БМВ представила 3-серию с четырьмя дверьми. Компания БМВ решилось на этот шаг, так как многие клиенты требовали четырехдверную модель в качестве альтернативы набирающего популярность Мерседеса 190. 

1985 BMW 324d

С Е30 ассортимент модельных версий значительно расширился. Так в 1985 году появилась модель 324d. Первый дизельный мотор в 3-серии был объемом 2,4 литра и имел 86 л.с. Более мощный дизельный мотор появился в 1987 году, когда вышла модель 324TD, которая имела мощность 115 л.с.

1985 BMW 325ix 

В качестве конкурента полноприводным моделям Ауди, компания БМВ представила в 1985 году модель 325ix.

1983 BMW 3-TC 

Также как и в кузове Е21, Баварцы решили производить кабриолет в кузове Е30, которая была основана на предшественнике. 

Цифровые технологии 

Эргономика Е30 была потрясающей. Все было сделано для водителя. Развернутая в сторону водителя центральная консоль, цветные значки приборов, которые сигнализировали водителю об ошибках или включенных функциях в автомобиле. 

Первый официальный кабриолет 3-серии БМВ

На снимке вы можете видеть первый, официальный кабриолет 3-серии, который стал одним из лучших кабриолетов в своем классе за всю историю автомобилестроения. Так с 1985 по 1993 года было продано 79,000 шт. 

Кабриолет имел жёсткий пластиковый вверх. Для его установки водителю была необходима помощь.

1988 BMW 3 серии: Универсал

«Эстетика с практической направленностью». Эта фраза применительно к BMW 3-серии в кузове универсал, которая вышла в 1988 году. 

1986 BMW M3

В начале 1986 года миру была представлена первая М3, которая имела четырехцилиндровый мотор, мощностью 200 л.с. До конца 90-х годов было продано 17,700 автомобилей М3. 

1988 BMW M3 Кабриолет

Самая редкая модель среди Е30 М3, была модель кабриолет, которая вышла в 1988 году. Всего было произведено только 786 штук. Именно поэтому в наши дни стоимость старого автомобиля сопоставима со стоимостью новой «семерки», так как представляет огромную ценность для коллекционеров. 

1985 BMW 333i

Одна из самых неизвестных моделей 3-серии 80-х годов. Эта модель 333i, которая имела 197 л.с., оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,2 литра, который также устанавливался на модель 732i. Автомобиль производился с 1985 по 1987 года для Южноафриканского рынка. Всего было выпущено 200 транспортных средств.

1989 BMW 3-серии для спецслужб

В середине 1989 года во многие специальные службы Германии начали поступать специальные версии БМВ 3-серии. 

1989 BMW 318is

Для полупрофессионального развлечения на трассе не обязательно иметь M3. Для этого в то время была мощная любительская модель 318is с 16-ти клапанами и четырехцилиндровым мотором, мощностью 136 л.с.

Кстати для Италии и Португалии выпускалась еще модель 320is с 192 лошадиными силами, в качестве альтернативы М3, которую не могли себе позволить многие поклонники БМВ, из-за местного жестокого налогового законодательства.

1987 BMW M3 Rally

Мало известен факт, что М3 участвовала в гонках не только по асфальту, но и не раз становилась участником раллийных гонок. На фото ралли «Тур де Корс» на Корсике в 1987 году.

1986 BMW M3 DTM

Гоночная версия БМВ М3. Благодаря мастерству гонщика и устройству автомобиля, эта модель стала победителем престижных гонок в 1986 году.

Электрическая BMW 325ix Универсал 

Что на этой фотографии указывает на потенциал развития автомобилей в будущем? Конечно электрические инновационные технологии, которые были использованы в этой модели. Машина имела электротягу в качестве двигателя.

1990 BMW 3-серии

В конце 1990 года мир встретил третье поколение 3-серии (кузов Е36). Характерные двойные передние фары впервые на этой моделью закрыли стеклянной крышкой. Первоначально машина имела огромное количество дефектов, с которыми долгое время боролся отдел качества концерна БМВ. Но главной проблемой стала слишком быстрая коррозия кузова. 

1995 BMW 3 серии Универсал 

Только почти спустя пять лет после выхода седана третьего поколения на рынок была выведена модель в кузове универсал. 

1992 BMW 3 серия в кузове купе 

В 1992 году на рынок была выведена модель 3-серии в кузове купе. По слухам эта модель изначально задумывалась как 4-серия БМВ.

Интерьер

Салон BMW 3-Series (E36) как и внешность стал гораздо больше. Обратите внимание на фотографию. Машина помимо механической коробки передач, также оснащалась четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Позднее автоматическая коробка получила еще одну скорость. 

1994 BMW 3 серия Компакт (1994)

Эта модель для сегодняшней 1-серии БМВ является главным родственником. В 1994 году БМВ удивила рынок компактной моделью 3-серии. Эта версия «трешки» была на 20 сантиметров короче, чем классическая версия седана. Модификация обозначалась как Е36, несмотря, что основная часть кузова все-таки имела многие компоненты от Е30. 

1992 BMW M3

В 1992 году на рынок были выведены модели М3 в кузове Е36. Помимо разнообразных интересных цветов новых автомобилей, машина впервые получила 6-ти цилиндровый мотор мощностью до 321 л.с.  

1998 BMW 3-серии 

Девиз четвертого поколения 3-серии был — «Эволюция, а не революция». Машина вышла на рынок в 1998 году и получила техническое обозначение Е46.

2001 BMW 3 серии Компакт

Второе поколение компактной «трешки» вышло в 2001 году. Новая короткобазная модель была более гармоничной, чем предшественница. 

Салон BMW 3-Series (E46)

Всегда интерьер 3-серии БМВ славился своим достоинством и вкусом. Не подвело и четвертое поколение, в котором инженеры и дизайнеры стали все чаще совмещать технологии и новые стили отделки. Обратите, что угол смещение центральной консоли в этой модели уже не такой сильный, какой был на первых поколениях машин.

BMW M3 GTR (2001)

На фото М3 GTR в кузове Е46 с восьмицилиндровым мотором, мощностью 450 л.с.

2005 BMW 3-серии

В 2005 году автомобильный рынок встретил пятое поколение 3-серии (Е90). Дизайн машины вышел из под пера Криса Бэнгла.

2007 Кабриолет BMW 3 серии 

С новой БМВ Е90 кабриолет приобрел жесткую металлическую крышу. Поклонники кабриолетов БМВ с мягкой крышей до сих пор оплакивают решение конструкторов оснастить пятое поколение 3-серии в кузове кабриолет железной крышей.

Несмотря на это БМВ до сих пор продолжает выпускать автомобилей с открытым верхом с металлической крышей, так как она гармонично вписывается в существующие модели автомобилей.

2012 BMW 3-серии

Начиная с 2012 года и до сегодняшнего времени (май 2015 года) на автомобильном рынке представлено шестое поколение «трешки» в кузове F30. По сравнению с предшественницей, длина нового автомобиля увеличилась на 10 сантиметров. Таким образом, 3-серия (F30) имеют точно такую же длину, как первое поколение 5-серии.

2013 BMW 3-й серии GT

Что это комби? Хэтчбек? На самом деле до сих пор нет единого мнения, к какому классу кузовов относится модель 3-серии GT (Gran Turismo). БМВ об этом умалчивает.

2012 BMW 320 Li

Эта модель представлена только на Китайском рынке. Длина и колесная база этой машины, больше традиционной «трешки», на 11 сантиметров. Это сделано для того, чтобы привлечь к модели Китайских бизнесменов, которые любят недорогие и просторные машины для деловых поездок. 

Полицейская версия BMW 3 серии (F30) 

Баварские полицейские уже давно полагаются на автомобили БМВ для решения своих задач по охране порядка. К примеру, полицейскую трешку можно часто увидеть в Мюнхене. Примечательно, что спецверсия 3-серии, также встречается не только в Германии, но и в Китае или Южной Африки.

Три, четыре

На этом фотографии вы можете увидеть все поколения М3. 

2015 BMW 3 серии: Рестайлинг

К юбилею 3-серии БМВ, Баварцы представили рестайлинг модели. Несмотря на небольшие внешние изменения, новая модель все-таки закладывает фундамент для будущих поколений автомобилей.

Так впервые на 3-серию будут устанавливаться трехцилиндровые моторы, а также впервые выйдет гибридная версия. Дальше, надеемся, компания БМВ не разочарует и выпустит очередной шедевр.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/514795-40-let-bmw-3-serii-istoriya-uspeshnoy-modeli.html

BMW 3-й Серии

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделейBMW 3er, или BMW 3-й серии — это компактный автомобиль, который является самым массовым в производстве BMW и выпускается начиная с 1975 года. Прародителем 3-й серии можно считать 02 серию BMW в кузове Е10, которая по духу очень близка к первому поколению третьей серии — BMW E21. Всего за было выпущено 6 поколений модели и начиная с кузова с индексом e90 произошло разделение индекса кузова в зависимости от типа кузова. На нынешний момент выпускаются автомобили в кузовах F30 (седан), F31 (универсал), F34 (хэтчбэк), а также купе и кабриолеты. Начиная со второго поколения 3-й серии BMW с кузовным индексом Е30, выпускается специальная спортивная версия — BMW M3, доступная в кузове купе и кабриолет, а позже, в других итерациях и в кузове седан. Начиная с 2015 года купе и кабриолеты 3-й серии были выделены в отдельную, 4-ю серию БМВ. Получается, что 3-я серия представлена кузовами седан, универсал и хетчбек 3-я серия Гран Туризмо.

Читайте также:  Система непосредственного впрыска топлива: преимущества и недостатки

Форум BMW 3-й серии

Обсудить информацию об обслуживании BMW 3-й серии, обменять опытом с другими владельцами BMW 3-й серии, а так же купить и продать запчасти для трешки, или выбрать новую и БУ BMW 3er вы всегда можете на нашем форуме BMW 3 клуба.

Кстати, хочется отметить, что у нас есть отдельный сайт по BMW 3-й серии в кузове E46.

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей БМВ 3-й серии в кузове седан Ф30/F30

Седан 3-й серии BMW в кузове с индексом F30 пришел на замену БМВ Е90 в 2011 году и выпускается до сих пор

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей BMW 3-ей серии GT

Обзор новинки от BMW: 3-ей серии GT в кузове F34

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей БМВ 3-я серия седан в кузове Е90

Седан среднего класса от компании БМВ. Выпускался с 2005 по 2011 год был сменен следующим поколением в кузове F30

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей Универсал БМВ 3-й серии в кузове Е91

Универсал среднего класса БМВ 3-й серии в кузове Е91 выпускался с 2005 года и до 2012 года пока не был сменен обновленным BMW F31

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей БМВ 3-й серии купе в кузове Е92

Купе 3-й серии БМВ в кузове с индексом Е92 выпускался с 2006 года по 2012. Был заменен 4-й серией BMW в кузове F32

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей BMW 3 Series Convertible

Кабриолет среднего класса

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей BMW M3 Coupe

Спортивное купе

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей BMW M3 Sedan

Спортивный седан

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей BMW M3 Convertible

Спортивный кабриолет

BMW E46

4 поколение 3 серии (1998-2005)

BMW E36

3 поколение 3 серии 316i/318(t)i(s)/320i / 323i /325i/328i(s)/M3 (1991-1998)

3-я серия БМВ в кузове Е30

Описание BMW 3-й серии с кузовным индексом Е30 выпускалась с 1982 и по 1990, а некоторые модели продержались до 1994 пока не были полностью заменены следующим поколением БМВ Е36

Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34

Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/10-bmw-models/234-BMW-3-Series/

Все поколения BMW 7-series: эволюция кузова «семёрки»

БМВ уже давно не автомобиль, а стиль жизни, образец драйвового вождения и аксессуар владельца, который смог. Но споры о «последней правильной» семёрке продолжаются по сей день.

Шума добавила и недавняя премьера рестайлингового седана с огромными «ноздрями» радиаторной решётки.

Посмотрим, по каким законам происходила эволюция легендарной модели.

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

Прототипы

Первой попыткой создать представительский автомобиль в Мюнхене стала модель BMW 501. Выпускали её с 1952 по 1964 год, но в Германии после войны машина продавалась так плохо, что чуть не разорила компанию.  

Затем 501 сменили BMW нового поколения, под индексом E3.

Выстрел попал в цель: дизайн понравился покупателем, а мотор они выбирали из рядных «шестёрок» объемом от 2.5 до 3.3 литров, причём топовые двигатели оснащались системой впрыска Bosch.

Спортивный характер модели оценили по достоинству: с 1968 по 1977 год было продано 220 тысяч автомобилей.

Именно E3, которую продавали под разными именами в зависимости от мотора (BMW 2500, 2800, 3.0Si и др.) стала прототипом для автомобилей седьмой серии БМВ.

Гамма моторов, фишки в дизайне привычных нам «семёрок» — всё оттуда.

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

 Первое поколение, Е23 «Акула» 

Выпускались с 1977 по 1987 год.

С конца 1970-х BMW распределила модели машин по сериям, в зависимости от габаритных размеров и оснащения. Самыми роскошными стали седаны и туринги 7-series.

Первой такой моделью и главным конкурентом стала Mercedes-Benz S-класса стала BMW Е23. За годы производства с конвейера сошло 290 тысяч этих «семёрок».

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

За свой внешний вид Е23 получила прозвище «Акула». В облике узнаются черты Е3, но в духе нового времени.

  • Двигатели «Акула» позаимствовала у Е3. Это были рядные «шестёрки» М30 и их разновидности, объемом от 2,5 до 3,4 литров.
  • 2,5-литровые версии Е23 можно было купить только правительственным гаражам.
  • Самая мощная Е23 для гражданских — 745i с турбонаддувом и мощностью с 252 л.с. Она появилась в 1980 году.
  • Для рынка ЮАР выпускали особую версию BMW (E23) 745i с атмосферным 286-сильным мотором — всего двести машин.

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

К ним в пару предлагались 3х- или 4х-ступенчатая АКП или МКП на 4 или 5 передач.

  • В 1980 году появилась даже «семёрка» с 3,2-литровым 252-сильным турбомотором для BMW (E23) 745i.

В салоне, разумеется, качественная кожа и вставки из дерева. Среди электронных систем — климат-контроль, бортовой компьютер.

После рестайлинга E23 получил увеличенные и «утопленные» в решётку радиатора воздухозаборники, а ещё систему ABS и аирбек для водителя. На тот момент это был прорыв в плане безопасности.

Разумеется, на то время это была самая технически совершенная модель БМВ, с бортовым компьютером, климат-контролем, подогревами зеркал и лобового стекла.

О неисправностях водителю сообщал «чек» на панели приборов. А ещё машина сама напоминала о прохождении ТО. Для сорокалетнего авто — просто фантастика!

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

В Беларуси Е23 — редкий зверь.

Ищут их только редкие любители, а купив такую «семёрку» даже за символические деньги, придётся крупно вложиться в восстановление. Особенно это касается порогов и арок, салона, ЛКП.

Да и мотор, скорее всего, придётся менять. Плюс проблема с поиском оригинальных запчастей, что неудивительно для авто такого почтенного возраста.

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

 Второе поколение, Е32 

Выпускались с 1986 по 1994 год.

К середине 1980-х «акула» устарела. Для того, чтобы идти в ногу с главным конкурентом, баварцы вывели на сцену новую модель — BMW Е32.

До 1994 года выпустили 310 тысяч таких «семёрок».

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

Силами Эрколе Спады, Ганса Кершбаума и Клауса Люте, седан вырос в длину, получил более современный дизайн и разные электронные продвинутые новинки, включая климат-контроль на 2 зоны, ксеноновую оптику.

Соответственно, и запомнилась E32 стремлением баварцев вывести комфорт от вождения на новый уровень.

  • Помимо взятых от Е23 рядных «шестёрок», в гамму двигателей добавили атмосферные V8 и V12. Внешне такие машины отличались расширенными воздухозаборниками.
  • Моторы оснащались 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».
  • Впервые появилась версия с длинной базой — Li.
  • В 1987 году на 750Li поставили флагманский 12-цилиндровый М70 мощностью в 300 л.с. (450 Нм), который разменивал первую «сотню» за 7,4 секунды. 

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

В 1992 году модель ждал рестайлинг. В гамму моторов вошли новые V8 объёмом 3.0 и 4.0 литра — для версий 730i и 740i.

За плавность хода отвечала независимая подвеска с электронными системами уменьшения кренов. Для топовых версий предлагалось выбрать режим работы ходовки: комфорт или спорт.

Двойные стёкла и доработки по шумоизоляции позволили убрать внешние звуки.

Кузов был окрашен в яркий бордовый цвет. В салоне — отделка из разных видов кожи и двух сортов дерева, на выбор. Сиденья запоминали настройки.

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

Для любителей свободной посадки сзади предлагалась версия «лонг», +10 см к седану. Топовый пакет «хайлайн» включал телефон, факс, холодильник — как в лимузине.

В список оснащения Е32 входили кондиционер, круиз-контроль, парктроники, ксеноновые фары, ABS, подушки безопасности и многое другое.

В нашей стране есть несколько владельцев такой BMW. Покупают Е32 как надёжный и даже по сегодняшним меркам комфортный авто для поездок по городу и за его пределами.

Выбирают по состоянию кузова, меняют подвеску и двигатель, занимаются восстановлением — а когда стоимость работ переваливает за вменяемый порог, наотрез отказываются продавать: слишком много вложено.

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

 Третье поколение, Е38 «Бумер» 

Выпускались с 1994 по 2001 год.

Спасибо Daimler: вечный дух соперничества вынудил баварцев искать и находить инновационные решения и выпускать шедевры. Как Е38, которой мы посвятили отдельную статью.

Легендарный автомобиль, увековеченный в кинохрониках, сошёл с конвейера с 1994 году.До сих пор для многих именно эта модель — последний немецкий флагман и мечта детства.

  • Дизайн этой «семёрки» в сравнении с предшественниками стал ещё брутальнее и динамичнее.
  • Е38 выпускалась в кузове седан и туринг (+140 мм), а изюминской стал 5,4-метровый лимузин L7.
  • Были и бронированные Е38, с максимальным уровнем защиты такие «семёрки» выдерживали даже автоматный обстрел.
  • Вариантов выбора мощности тоже было предостаточно:
  • бензиновые 728i, 730i, 735i, 740i и 750i оснащались двигателями объёмом от 2,8 до 5,4 литров и мощностью в 193 — 326 л.с.
  • первые среди «семёрок» дизельные версии 25tds, 730d и 740d получили моторы в 143, 193 и 245 л.с. соответственно.

Комфорт — в лучших традициях: автомобиль получил передовые электронные системы, которые балансировали работу силовых агрегатов, трансмиссии и ходовки.

Белорусские поклонники BMW Е38 пригоняют машины из соседних стран. Среди ценителей разворачивается настоящая охота за экземпляром в хорошем состоянии.

Разумеется, без восстановительных работ не обходится — до замены салона и переваривания кузова. Каждый день Е38 мало кто катает — это скорее очень ценный и дорогой конструктор для тех, кто «в теме».

 Четвёртое поколение, Е65-68 «Бегемот» 

Выпускались с 2001 по 2008 год.

Ох, и нашумела же эта «семёрка» из-за дизайна, который предложил Крис Бэнгл в своё время. Даже лояльные поклонники марки объявили смену эпох — от «акул» к «бегемотикам».

Причиной тому — слишком мягкие линии кузова, складывающиеся в «заплывшую мордаху с грустными фарами». СМИ тоже подлили масла в огонь: журнал «Time» назвал BMW Е65 самой уродливой машиной.

Но чёрный пиар тоже пиар: «бегемот» разошёлся тиражом в 330+ тыс. машин, и это были рекордные продажи «семёрок» из Мюнхена.

Помимо кардинально иного облика, Е65 получила изменения посерьёзнее. Многие решения, которые получила «семёрка» на стыке эпох, реализуются в моделях BMW и сегодня.

Например, система iDrive с мультифункциональной шайбой.

Или джойстик «автомата», правда, в Е65-68 его зачем-то убрали с привычного места между креслами и поместили в качестве рычага под руль. А вместо привычного рычага в эту «семёрку» установили автоматический «ручник».

  • Моторная гамма Е65 была широкой: от базового 228-сильного инжектора для 730i до флагманского 760i, на который ставили 445-сильный V12. Разгон до 100 км/ч занимал в этом случае 5,5 секунд.
  • Е65-68 получили бензиновые, дизельные и даже ворододные версии. BMW Hydrogen 7 — первый в мире серийный авто с необычным эко-двигателем.
  • Все двигатели агрегатировали 6-ступенчатой АКП производства ZF.
Читайте также:  Бензиновый и дизельный двигателей в рено дастер

В отличие от Е38 и F01, это поколение «семёрки» было исключительно заднеприводным

.

В салоне, разумеется, царство кожи разных оттенков и редкие породы дерева. Подогрев, вентиляция и массаж в сиденьях — и целая россыпь опций за доплату, включая подвеску с адаптивными амортизаторами и поворотные фары.

Рестайлинг 2005 года изменил многое в Е65. Внешний вид подретушировали, пригладив, но эта модель до сих пор одна из самых спортных в плане дизайна в линейке моделей BMW.

После рестайлинга произошла и смена поколений моторов.

Подробнее об этом можно узнать в нашем обзоре BMW Е65/Е66 в этой статье.

В Беларуси достаточно владельцев этой модели. Обладатели топовой версии с V12, правда, бывает, побаиваются машину по аналогии с реактивным самолётом. Вопреки расхожему мнению, этот 12-цилиндровый мотор не так страшен в плане поломок.

 Пятое поколение, F01-04 

Выпускались с 2008 по 2015 год.

Эта «семёрка» принесла в историю модели немало нового: полный привод, первая гибридная версия, полноценный М-пакет и возвращение бензиновых турбомоторов, которые не ставились со времён Е23.

Основное изменение коснулось дизайна — он стал более гламурным и элегантным. Авторство облика модели принадлежит канадскому ливанцу Кариму Хабибу.

Помимо заднего привода, покупателям предложили новый «умный» полный привод Xdrive.

В качестве трансмиссии — только 8-ступенчатая АКП от ZF. Селектор КП вернули на привычное место.

  • Под капотом F01-04 прописали бензиновые и дизельные агрегаты объемом 3.0, 4.4, 6.0 литра с системой TwinPower Turbo. Количество цилиндров варьируется от 6 до 12.
  • Двухтурбинная система позволила снять с легендарного V12 544 л.с. Это на 100 «лошадей» больше, чем у E65.
  • Баварцы сделали первую гибридную «семёрку», добавив в пару к бензиновому V8 электродвигатель отдачей 20 л.с. Суммарная мощность гибрида — 465 л.с.

В 2012 году пятое поколение «семёрки» перенесло рестайлинг. В результате в моторной гамме модели не осталось ни одного атмосферника.

  1. Салон модели полностью перекроили, свободного места стало больше.
  2. Впервые в «семёрку» поставили цифровую приборную панель с проекцией данных на стекло перед водителем.
  3. К другим важным опция можно отнести интегральное рулевое управление с подруливающей задней осью, систему ночного видения, предупреждения о пересечении разметки и радарный круиз-контроль.
  4. Технологическая «продвинутость» модели не может не восхищать.
  5. Белорусские владельцы F01/F02 говорят, что продавать купленную у дилера «семёрку» не выгодно: за пару лет модель сильно потеряла в цене.
  6. Иногда — жалуются на то, что многие дорогие узлы, включая мотор и коробку передач, пришлось менять ещё во время пятилетнего гарантийного обслуживания у дилера.

Вместе с восхищением технологичностью и комфортом, с ностальгией вспоминают «настоящие» BMW 7-series. Которые, видимо, закончилась на Е-серии.

 Шестое поколение, G11-12 

Выпускается с 2015 года.

Что тут скажешь — «семёрки» BMW с каждым поколением становятся всё роскошнее, интеллектуальнее и мощнее. И недоступнее рядовым обывателям, конечно же.

  • Новый флагманский седан представили летом 2015 года.
  • Машина получила новую платформу CLAR и два индекса кузова — G11 для седана и G12 для удлинённой версии.

После премьеры во Франкфурте модель критиковали за чрезмерно сдержанный дизайн. Видимо, усилия производителя были направлены больше на аэродинамику и улучшение управляемости за счёт облегчения конструкции.

Вообще, шестое поколение BMW 7-series, с одной стороны, установило новые стандарты роскоши класса и удовольствия от вождения.

С другой стороны — это первая «семёрка», которую можно заказать с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Да, тенденция даунсайзинга в Мюнхене не пощадила и флагман.

  • В основном в моторной гамме двигатели новой В-серии, а ещё трёхлитровый дизель и 3,0 и 4,4-литровые бензиновые моторы, последний выдаёт 450 л.с.
  • Гибридная версия тоже имеется, её суммарная отдача 326 л.с.

Рейстайлинг G11/G12 2019 года наделал много шума. В основном поклонников марки расстроили гигантские «ноздри» седана, в духе недавно представленного BMW X7.

Источник: http://AutoRetail.by/sekrety-avtomobiley/324-vse-pokoleniya-bmw-7-series-razbiraemsya-v-tipakh-kuzova-semjorki.html

История о всех моделях 3 серии — DRIVE2

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

Первая тройка была выпущена в 1975 году BMW 3, или BMW третьей серии — компактный автомобиль, выпускающийся немецким премиум-автопроизводителем BMW AG. Начиная с 1975 года было выпущено 6 поколений модели. На нынешний момент выпускаются автомобили в кузовах F30 (седан), F31 (универсал), F34 (хэтчбэк), а также купе (E92) и кабриолеты (E93) предыдущих поколений[1]. Так же начиная со второго поколения модели выпускается специальная спортивная версия автомобиля, именуемая BMW M3, доработанная заводским отделением тюнинга BMW — BMW M. BMW 3-й серии является самой продаваемой моделью компании — в 2005 году около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию.BMW E21 — прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов.

Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur.

Модельный ряд для Европы:

1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт), 15 850 DM (1981)1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт), 13 980 DM (1975)1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт), 16 950 DM (1980)1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт), 14 850 DM (1975)1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с.

(77 кВт), 18 800 DM (1980)1975—1977 320 — 2.0 л BMW M20B20, 123 л.с. (80 кВт), 15 880 DM (1975)1977—1983 320i — 2.0 л BMW M20B20, 125 л.с. (92 кВт), 17 980 DM (1975)1978—1983 323i — 2.3 л BMW M20B23, 143 л.с. (105 кВт), 20 350 DM (1977)Остальные страны мира1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с.

(82 кВт)1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт)Имеется ряд вопросов, связанных с этой страницейBMW E30BMW E30BMW E30 на Викискладе →Общие данныеПроизводитель: BMWГоды пр-ва: 1982—1994 выпущено 2339520 экз.Класс: СреднийДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. седан (4‑мест.)2‑дв. кабриолет (4‑мест.)4‑дв. седан (5‑мест.

)5‑дв. универсал (5‑мест.)Компоновка: переднемоторная, заднеприводная/ переднемоторная, полноприводнаяДвигателирядный 4- или 6-цилиндровый,1,6—3,2 л, 73—236 кВТрансмиссияМКППАКППНа рынкеПредшественникInfobox-jv-flechesg.pngПредшественникBMW E21ПреемникInfobox-jv-flechesd.

pngПреемникBMW E36Похожие модели: Е28Сегмент: D-сегментДругоеОбъём бака: 55-63 литра

BMW E30 — компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1993 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы — до 1994 года.

BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster.

E30 3-й серии был произведен в кузовах шести типов: 4-х дверный седан, 2-х дверный седан (часто путают с «купе»), 5-ти дверный универсал (по классификации БМВ — «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год.

Полноприводная версия была доступна в вариантах седан и «туринг». Версия BMW M3 Е30 сильно отличалась от базовых моделей Е30. За базу М3 Е30 был взят 2-х дверный седан. Кузов М3 Е30 более широкий и длинный относительно базовой версии.

Поздние версии М3 Е30 выпускались так же в варианте кабриолет и купе. В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM(оригинальное) «обновление».

Этими частями являются контрольные рычаги, втулки рычагов, рулевые рейки и т. д.

Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми так и с дизельными топливом. Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.

см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя. E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 238 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка.

В 1983 году в Германии цена на BMW 316 в 2-дверном кузове составляла 20 700 DM, а в 1986 та же машина стоила уже 22 550 DM.BMW E36 — третье поколение BMW 3-й серии, выпускавшееся в 1990—2000 годах.

Данная модель сменила предыдущий кузов E30.

Машина стала длиннее, выше и шире своей предшественницы, а увеличение на 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье.

Автомобиль был представлен в 1990 году в Европе как модель 1991 года, а в США и Канаде как модель 1992 года. Версия M3 выпускалась в 1992—1999 годах для европейского рынка и в 1995—1999 годах для рынков США и Канады. Всего собрано 2,283,600 автомобилей.

Продажи четырёхдверного седана стартовали осенью 1991 года при сохранении выпуска двухдверного седана E30 в 1991 году. BMW добавила в модельный ряд 3-й серии самостоятельный кузов купе. Дизайн купе создавался буквально с нуля — дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель кузова, не заимствовав у седана даже фары и задние фонари.

Выпуск кабриолета был отложен до 1994 года. В 1995 году был выпущен компактный хетчбэк 318ti. Он был весьма популярен в Европе, но в США не пользовался большим спросом. Продажи версии универсал стартовали в том же 1995 году. В США данная модель не продавалась.

Седаны были заменены новой моделью в 1998 году, кабриолеты, купе и универсалы выпускались до 1999 года включительно. Кроме этого с 1999 года по 2000 год выпускались компакт-модели по версии E36-го кузова хетчбэк.

BMW 316i Compact до 1999 года обладала двигателем объёмом 1600 см³, развивающим мощность от 90 до 102 лошадиных сил. С 1999 года автомобили данной серии стали оснащаться двигателем большей мощности, а именно 4-цилиндровым 8-и клапанным двигателем 1900 см³ и мощностью в 77 кВт (105 л. с.), максимальная скорость составила 190 км/ч.

Седан BMW 320i выпускался с 1991 года по 1998 год и оснащался 6-цилиндровым 24-х клапанным 2-х литровым двигателем мощностью в 110 кВт (150 л/с), максимальная скорость 214 км/ч.

Читайте также:  Самостоятельная полировка кузова автомобиля в собственном гараже

E36, как и все другие кузова баварской машиностроительной группы этих годов, были снабжены диагностическими разъемами ADS (двадцатиконтактный круглый разъём под капотом) и OBD2 (стандартный разъём с шестнадцатью контактами).

BMW E46 — четвёртое поколение 3-ей серии BMW.BMW E90 — автомобильная платформа, на которой построено пятое поколение 3-ей серии BMW.BMW F30 — шестое поколение BMW 3 серии, представленное BMW 14 октября 2011 года в Мюнхене.

Продажи начались 11 февраля 2012 года.

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделейКузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделейКузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделейКузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделейКузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

Источник: https://www.drive2.ru/b/2127653/

BMW 3 series 2003 — 2007 — вся информация про БМВ 3 серия E46 поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение BMW 3 series

Премьера BMW 3 Series в кузове седан состоялась осенью 1982 года на автомобильной выставке в Великобритании.

Авто стало более похоже на современные машины, избавившись от многих острых черт. В 1987 году на базе седана был создан универсал в кузове Е30. Производство этой машины продолжалось до 1994 года. В 1990 году дебютировало следующее поколение 3 Series. Важным нововведением стал единый слой стекла на передних фарах.

Такая конструкционная особенность наблюдается во всех машинах семейства, начиная с E36. В 1994 году производитель решил выпустить хэтчбек 3-й серии, который стал совершенно новым автомобилем линейки. Официально он назывался Compact и изначально поставлялся в двух версиях, различающихся моторами.

В 1995 году был выпущен долгожданный универсал BMW 3 Series Touring. В России эта машина продавалась в специальной адаптированной версии: с увеличенным клиренсом, смягченной подвеской и переработанной системой зажигания. Новый автомобиль появился в семействе в 1999 году. Это был седан четвертой генерации в кузове Е46.

В 2002 году был проведен рестайлинг машины. Выпуск авто параллельно с новым универсалом продолжался до 2006 года. Тогда ему на смену пришел BMW 3 Series в кузове Е90.

Автомобиль BMW 3 Series Cabrio в кузове Е21 стал потомком легких седанов и основателем семейства. Первый кабриолет 3-й серии сошел с конвейера в 1975 году. Производство машины продолжалось до 1983 года.

Тем не менее, уже в 1982 году компания представила преемника модели – кабриолет E30, предлагавшийся в трех версиях с разными бензиновыми моторами. В 1983 году начались продажи этой машины. Авто просуществовало на конвейере до 1993 года, когда ему на смену пришел BMW 3 Series Cabrio в кузове E36.

Автомобиль был признан некоторыми экспертами самой красивой машиной в мире. Модель производилась с несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. За дополнительную плату машину можно было оборудовать легкосъемным алюминиевым верхом.

В 2000 году состоялась премьера третьего поколения кабриолета, созданного на основе седана, выпущенного годом ранее. Кабриолет оснащался мягкой крышей. Несмотря на потрясающий успех, авто не смогло обогнать по популярности предыдущую генерацию. В 2006 году дебютировал новый BMW 3 Series Cabrio.

Топовым двигателем этого авто стал 306-сильный мотор, разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,7 секунд, Модель выпускается в заднеприводном и полноприводном варианте – xDrive.

В середине 1970-х годов руководство компании BMW решило выпустить новую серию авто, которая должна была прийти на замену старому семейству. Так в 1975 году на олимпийском стадионе в Мюнхене состоялся дебют BMW 3 Series Coupe в кузове E21.

Авто переняло некоторые элементы кузова у модели BMW 5 Series E12. Осенью 1982 года на мотор-шоу в Великобритании производитель представил новое поколение 3-й серии – BMW E30. В продажу машина поступила к началу 1983 года.

Машина стала называться переходной моделью, из-за ее кузова, черты которого стали более округлыми. От E21 автомобилю достался только двигатель. Конструкторы изменили силовую структуру кузова, задней и передней подвесок. Также была улучшена эргономика салона.

В 1990 начался выпуск новых седанов, а годом позже появилась и версия купе этого поколения. Дизайн модели создавался с нуля и был не похож ни на исполнение старых авто, ни на кузов седана. Машина оказалась очень успешной и просуществовала на конвейере до 1997 года.

Следующее поколение купе появилось на свет в 2000 году, затем в 2002 году оно претерпело рестайлинг. Авто выпускалось в комплектациях Comfort и Top comfort. Актуальная на сегодня генерация BMW 3 Series Coupe выпускается с 2006 года.

  • ширина 1 757мм
  • длина 4 488мм
  • высота 1 369мм
  • клиренс ???
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
316i MT(115 л.с.) АИ-95 Задний 5,5 / 9,9 10,9 с
316i AT(115 л.с.) АИ-95 Задний 6,4 / 10,9 11,9 с
318d MT(115 л.с.) ДТ Задний 4,5 / 7,6 10,6 с
318d AT(115 л.с.) ДТ Задний 5,5 / 9,1 11,3 с
318i MT(143 л.с.) АИ-95 Задний 5,7 / 10,4 9,3 с
318i AT(143 л.с.) АИ-95 Задний 6,3 / 11,2 10,2 с
318Ci MT(143 л.с.) АИ-95 Задний 6,1 / 10,8 10,4 с
318Ci AT(143 л.с.) АИ-95 Задний 6,6 / 11,6 11,3 с
320d MT(150 л.с.) ДТ Задний 4,5 / 7,9 8,8 с
320d AT(150 л.с.) ДТ Задний 5,4 / 9,7 9,1 с
320Cd MT(150 л.с.) ДТ Задний 5 / 8,5 9,7 с
320i MT(170 л.с.) АИ-95 Задний 6,9 / 12,2 8,3 с
320i AT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,3 / 13,1 9,4 с
320Ci MT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,4 / 12,8 9,1 с
320Ci AT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,7 / 13,5 10,2 с
325i MT(192 л.с.) АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 7,3 с
325i AT(192 л.с.) АИ-95 Задний 7,2 / 13,5 8,4 с
325xi MT(192 л.с.) АИ-95 Полный 7,9 / 13,5 7,5 с
325xi AT(192 л.с.) АИ-95 Полный 8,4 / 14,5 8,6 с
325Ci MT(192 л.с.) АИ-95 Задний 7,5 / 13,2 8 с
325Ci AT(192 л.с.) АИ-95 Задний 7,6 / 13,9 9,1 с
330d MT(204 л.с.) ДТ Задний 5,2 / 9,1 7,2 с
330d AT(204 л.с.) ДТ Задний 6,1 / 10,6 7,4 с
330xd MT(204 л.с.) ДТ Полный 6,2 / 10,1 7,7 с
330xd AT(204 л.с.) ДТ Полный 6,9 / 11,9 7,9 с
330i MT(231 л.с.) АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 6,5 с
330i AT(231 л.с.) АИ-95 Задний 7 / 14 7 с
330xi MT(231 л.с.) АИ-95 Полный 7,8 / 13,6 6,6 с
330xi AT(231 л.с.) АИ-95 Полный 8,2 / 14,8 7,4 с
330Ci MT(231 л.с.) АИ-95 Задний 7,3 / 13,4 6,9 с
330Ci AT(231 л.с.) АИ-95 Задний 7,5 / 14,9 7,5 с
  • ширина 1 739мм
  • длина 4 478мм
  • высота 1 409мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
316i MT(115 л.с.) АИ-95 Задний 5,6 / 10,3 11,2 с
316i AT(115 л.с.) АИ-95 Задний 6,5 / 10,9 12,2 с
318d MT(115 л.с.) ДТ Задний 4,7 / 7,8 11 с
318d AT(115 л.с.) ДТ Задний 5,7 / 9,3 11,7 с
318i MT(143 л.с.) АИ-95 Задний 5,9 / 10,6 9,6 с
318i AT(143 л.с.) АИ-95 Задний 6,4 / 11,4 10,5 с
320d MT(150 л.с.) ДТ Задний 4,7 / 8,1 9,2 с
320d AT(150 л.с.) ДТ Задний 5,5 / 9,9 9,5 с
320i MT(170 л.с.) АИ-95 Задний 6,9 / 12,5 8,5 с
320i AT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,4 / 13,3 9,6 с
325i MT(192 л.с.) АИ-95 Задний 7,1 / 12,9 7,5 с
325i AT(192 л.с.) АИ-95 Задний 7,4 / 13,6 8,6 с
325xi MT(192 л.с.) АИ-95 Полный 8,1 / 13,7 7,7 с
325xi AT(192 л.с.) АИ-95 Полный 8,7 / 14,8 8,8 с
330d MT(204 л.с.) ДТ Задний 5,3 / 9,4 7,6 с
330d AT(204 л.с.) ДТ Задний 6,3 / 10,8 7,8 с
330xd MT(204 л.с.) ДТ Полный 6,4 / 10,3 7,9 с
330xd AT(204 л.с.) ДТ Полный 7,1 / 12,1 8,1 с
330i MT(231 л.с.) АИ-95 Задний 7,1 / 12,9 6,7 с
330i AT(231 л.с.) АИ-95 Задний 7,2 / 14,2 7,2 с
330xi MT(231 л.с.) АИ-95 Полный 8 / 13,8 6,8 с
330xi AT(231 л.с.) АИ-95 Полный 8,4 / 15,3 7,6 с
  • ширина 1 757мм
  • длина 4 488мм
  • высота 1 369мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
318Ci MT(143 л.с.) АИ-95 Задний 5,7 / 10,4 9,3 с
318Ci AT(143 л.с.) АИ-95 Задний 6,3 / 11,2 10,2 с
320Cd MT(150 л.с.) ДТ Задний 4,5 / 7,9 8,8 с
320Cd AT(150 л.с.) ДТ Задний 5,4 / 9,7 9,1 с
320Ci MT(170 л.с.) АИ-95 Задний 6,9 / 12,2 8,3 с
320Ci AT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,3 / 13,1 9,4 с
325Ci MT(192 л.с.) АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 7,3 с
325Ci AT(192 л.с.) АИ-95 Задний 7,2 / 13,5 8,4 с
330Cd MT(204 л.с.) ДТ Задний 5,2 / 9,1 7,2 с
330Cd AT(204 л.с.) ДТ Задний 6,1 / 10,6 7,4 с
330Ci MT(231 л.с.) АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 6,5 с
330Ci AT(231 л.с.) АИ-95 Задний 7 / 14 7 с

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей Тест драйв 17 января 2010 Говорят и показывают (Coupe 335i 3.0)

Эти модели не только посвежели внешне и пообещали будущим владельцам существенную экономию в затратах на топливо. Теперь превратить свой автомобиль в мобильный офис могут не только владельцы представительских «семерок»..

12

Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей Вторичный рынок 19 февраля 2008 Превосходная степень (Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Klasse)

Среди автомобилей “семейного”; сегмента есть модели, которые, не отличаясь по размерам от одноклассников, превосходят их во всех других отношениях. По комфортабельности, быстроходности, богатству отделки они не уступают бизнесмоделям.

Речь, в частности, идет об автомобилях премиум-сегмента из Германии. Это “Audi A4” (2000-2004 гг.

), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001 года до 2005-го, и “Mercedes-Benz” С-класса, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го.

21

  1. Ищите отзывы о BMW 3 series?
  2. Посмотреть отзывы о BMW 3 series

Источник: http://www.MotorPage.ru/BMW/3series/E46/

Эволюция BMW 3 серии

Легендарная модель BMW 3 серии появилась в далеком 1975 году, сразу заполучив армию поклонников. Давайте посмотрим как же менялся этот великолепный автомобиль до наших дней!

1. Первое поколение E21 (1975 — 1983)

Выпускался в кузове купе, и в небольшом количестве в кузове кабриолет

2. Второе поколение E30 (1982 — 1994)

В этом поколении появились любимые миллионами кузова седан и универсал!

3. Третье поколение E36 (1990 — 2000) 4. Четвертое поколение E46 (1998 — 2006)

Наверное самое популярное и распространенное поколение в России

5. Пятое поколение E90 (2004 — 2013) 6. Шестое поколение F30 (2011 — до сих пор)

А на каком поколении ездили Вы? Лично я уже 4 года езжу на е90 2007 года и меня все устраивает )

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ac9bac82f578cb21a413f84/5ac9bc3b8c8be3993481d27f

Ссылка на основную публикацию