Ревитализант рвс-ипи — для чего используется и в каких ситуациях сможет помочь

В связи с большим спросом на химические добавки в автомобили постоянно появляются новые бренды, выпускающие специализированную продукцию. Одними из первых появились присадки RVS Master. Производство открыто и налажено в России.

РВС присадки отличаются высоким качеством и широким распространением среди водителей, регулярно пользующихся автомобилем. Линейка представлена несколькими продуктами, которые защищают компоненты двигателя и трансмиссии от износа и некачественного топлива.

Присадки отличаются друг от друга некоторыми узконаправленными свойствами.

Ревитализант РВС-ИПИ - для чего используется и в каких ситуациях сможет помочьПри выборе присадок RVS Master нужно ориентироваться на ГОСТ.

Линейка присадок RVS Master

Присадки RVS Master, как и прочие, помогут увеличить компрессию, снизить затраты топлива и масла, продлить срок эксплуатации автомобиля, отдалить момент капитального ремонта. Разделить присадки РВС Мастер можно на несколько категорий, которые зависят от сферы применения добавки:

В состав большинства дешёвых и некачественных товаров входят такие компоненты, как спирт, ацетон, нафталин или этил. Использование таких продуктов приводит к негативным последствиям не только для автомобиля, но и для здоровья человека. Кроме этого, образуется нагар, от которого они должны защищать.

Важно! При выборе присадки обязательно проверяйте наличие ГОСТа и сертификатов производителя. Если таковых нет, то продукт покупать не следует.

В состав присадок RVS Master входят композитные материалы. Одно из активных веществ – шунгитовый углерод. При нагревании он проникает в слои металла, из-за чего повышаются его плотность и прочность. На поверхности деталей образуется тонкая защитная плёнка, которая снижает последствия трения и перепада температуры.

Ревитализант РВС-ИПИ - для чего используется и в каких ситуациях сможет помочь

Образованная металлокерамическая плёнка имеет целый набор свойств:

  • природа не чужеродна составу кристаллической решётки металла;
  • плавная граница между слоем и металлической решёткой;
  • масло значительно медленнее расходуется и окисляется;
  • значительно снижается коэффициент трения активно работающих поверхностей;
  • повышает защиту поверхностей металла от воздействия коррозии и окисления;
  • устраняет водородные трещины, возникающие в металлических парах.

Применяют присадки РВС почти во всех сферах работы автомобиля. Положительный эффект наблюдается при регулярном использовании добавки. Как правило, после большого пробега восстанавливаются зазоры, мощность мотора приближается к начальной. Также за счёт добавки сокращается расход моторного масла и топлива.

Металлокерамический слой защищает все детали автомобиля и продлевает срок службы. Автомобилисты, которые регулярно используют присадки RVS Master, отмечают, что при больших пробегах экономия составляет значительные суммы. РВС – это ремонтно-восстановительный состав.

Часто их добавляют для ремонта или очистки без технического вмешательства.

Ревитализант РВС-ИПИ - для чего используется и в каких ситуациях сможет помочь

Преимущества и недостатки использования

Среди общих преимуществ использования присадок RVS Master выделяют:

  1. Безопасность. Добавки состоят из высококачественных материалов, благодаря чему не вступают в химические реакции с моторными маслами и топливом, из-за чего они просто не могут изменить их состав. Присадки не влияют на состояние и работу уплотнителей и прокладок.
  2. Экономичность. Присадки РВС отличаются длительностью применения. Одного добавления хватает минимум на 60 тысяч километров пробега. Совокупно с этим уменьшается потребление топлива и моторного масла не менее чем на 10%. Ремонтно-восстановительный состав RVS поможет провести некоторые операции без дорогостоящей поездки в автосервис.
  3. Простота. Добавление продукта не вызывает никаких трудностей даже у новичков. Самостоятельно применить можно, следуя подробной пошаговой инструкции, которая прилагается к каждой упаковке. Не требуется специальных инструментов и приготовлений.
  4. Скорость. Добавить присадку можно в течение 10 – 20 минут в любом месте, в любое время.

Ревитализант РВС-ИПИ - для чего используется и в каких ситуациях сможет помочь

Это лишь общие преимущества, которые свойственны всем качественным присадкам. Присадки RVS выгодно выделяются среди прочих следующими свойствами:

  1. Самая высокая эффективность использования. Свойства применения сохраняются на протяжении минимум 60 тысяч километров, в то время когда прочие требует замены уже после 50 тысяч.
  2. Несмотря на более высокую стоимость продукта, комплексное и длительное применение выйдет немного дешевле, чем у других брендов. Связано это с тем, что второе использование аналогов требует дополнительной покупки поддерживающих средств. Рассчитаны они на 2,5 литра, так что покупать придётся минимум две штуки. Добавка RVS за один цикл работы выходит в итоге дешевле.
  3. Широкое разнообразие продукции связано с узкой направленностью на все объёмы двигателей. У конкурентов деление более простое – до 7 литров и более 7 литров. Лучше приобрести один продукт, который всецело направлен для нужной категории двигателя, чем направленный на более широкое применение, но с последующими дополнительными добавками.

Главным недостатком водители считают изначально более высокую стоимость присадки в сравнении с другими брендами. Но это нивелируется постоянным использованием двух циклов и более.

Ревитализант РВС-ИПИ - для чего используется и в каких ситуациях сможет помочь

Инструкция по применению

Несмотря на большое количество сфер, в которых применяются присадки РВС, можно выделить общую инструкцию использования. Поэтапно она выглядит так:

  1. Подготовьте объект к добавлению присадки.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать вхолостую 10 минут.
  3. Добавьте количество средства, указанное на упаковке в объект.
  4. Дайте поработать двигателю ещё 5 – 10 минут в холостом режиме.

Вот и всё, вы добавили присадку в автомобиль. После небольшого пробега вы уже заметите улучшение работы мотора, трансмиссии, КПП, в зависимости от того, к чему добавляли средство. Практика применения показывает, что после первой сотни километров разница уже колоссальна.

Итог

Подводя общую черту, можно сказать, что присадки РВС помогают серьёзно экономить время и деньги, несмотря на свою цену. Да, она выше, чем у аналогичных средств, но в результате затраты уменьшатся значительно больше. Минимум вы сможете сэкономить 10% на топливе и моторном масле.

Прибавим сюда продление срока работы до капитального ремонта, наибольшую эффективность среди конкурентов, отсутствие необходимости закупки дополнительных средств. Получим лучшую и единственную присадку в своём роде.

С этим соглашаются более 70% водителей, а также эффективность подтверждается исследованиями и тестами независимых экспертов.

Подробный обзор линейки присадок RVS MasterСсылка на основную публикациюРевитализант РВС-ИПИ - для чего используется и в каких ситуациях сможет помочьРевитализант РВС-ИПИ - для чего используется и в каких ситуациях сможет помочь

Источник: https://ViborMasla.ru/additive/osobennosti-primeneniya-prisadok-rvs-master

Вопросы и ответы

  • Часто задаваемые вопросы по продукции РВС-ИПИ.
  • Если в данном разделе вы не найдете ответ на интересующий вопрос, вы можете задать его в специальном разделе нашего форума поддержки — Вопросы-ответы
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Какова толщина получаемого в результате ревитализации изоморфного слоя?

Толщина изоморфного слоя непосредственно зависит от степени износа металла.

В зависимости от глубины коверн (мест) износа толщина изоморфного слоя может достигать 300-400 микрон (0,3-0,4 мм).

2. Не вырастет ли изоморфный слой сверх нормы? Не заклинит ли двигатель?

Ревитализант РВС-ИПИ начинает включаться в работу, когда в процессе изнашивания образуется каверна, т.е на поверхности металла появляются достаточно большие неровности по кромкам каверны.

Срабатывание продукта происходит при сломе пиков сопряженных поверхностей развивая феномен кавитации, что создает предпосылки для процесса диффузии, так как атомическое строение металлов всегда согласуется с их проницаемостью. Таким образом, на месте каверны будет образовываться слой изоморфа с другой более объемной и пластичной кристаллической решеткой.

Таким образом пока есть причина к кавитационным хлопкам, изоморф будет расти, выравнивая геометрическую поверхность изношенных металлов. На восстановленных поверхностях пиков больше нет, нет и кавитации, прекращается и рост изоморфа.

Поэтому Ревитализант РВС-ИПИ не может заклинить двигатель или как то ему навредить.

3. Не осыплется ли в процессе эксплуатации изоморфный слой?

Нет. Коэффициент линейного термического расширения изоморфного слоя не будет отличаться от основного металла, поэтому не будет сколов и преждевременных разрушений.

4. Может ли РВС-ИПИ забить масляные фильтры?

Нет. Частицы порошка имеют размеры от 1-3 микрон, что значительно меньше, чем любые сетки фильтров.

5. Когда рекомендуется начать применять Ревитализант РВС-ИПИ?

Рекомендуется применять Ревитализант РВС-ИПИ на любом этапе эксплуатации автомобиля.

6. Может ли навредить использование большего количества продукта, чем указано в инструкции?

В отличие от любых добавок (кондиционеров металла, реметализантов, геомодификаторов ) излишнее применение РВС-ИПИ ни как не может навредить (например заклинить двигатель). Когда на всех местах износа вырастет изоморфный слой, то остатки продукта будут находится в масле не вступая с ним ни в какие реакции. Во время замены масла остатки РВС-ИПИ порошка будут слиты вместе с маслом.

7. Как почувствовать действие ревитализанта на своем автомобиле?

Ощутить улучшения в работе автомобиля вы можете уже через 100-300 км после обработки. Субъективно почувствуется увеличение мощности, приемистости, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам.

ДВИГАТЕЛЬ

1. Возможна ли обработка новых двигателей находящихся на гарантии?

Да. Применение РВС-ИПИ на новых автомобилях позволяет значительно сократить время приработки деталей двигателя всего до нескольких часов.

2. На сколько хватает эффекта от применения ревитализанта?

В штатной эксплуатации выросший изоморфный слой сохраняется даже при пробеге более 400 000 – 500 000 км.

3. Имеет ли смысл повторного проводить обработку двигателя при меньшем пробеге?

Имеет смысл проводить повторную обработку не чаще чем 100 000 км, для восстановления поверхности на которой первоначально не было износа и там не образовался изоморфный слой.

4. На каком масле лучше обрабатываться: старом, новом, синтетическом, минеральном?

Не имеет значения, т.к. РВС-ИПИ не вступает с моторным маслом в химические реакции, не изменяет его вязкость и эксплуатационных свойств. Главное чтобы после обработки РВС-ИПИ на этом масле вы проехали не менее 2000 километров, ведь именно в этот период происходит ревитализация.

5. Не осядет ли РВС-ИПИ на дне поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и не потеряет ли свою эффективность?

После заливки в масло заливную горловину ревитализанта требуется прогреть двигатель и проехать не менее 70 км или оставить автомобиль на холостых оборотах на 30 минут и периодически повышать обороты до 3000-4000. За это время ревитализант равномерно распределится в моторном масле по всей системе и начнет действовать. После обработки можно оставлять автомобиль на стоянке на длительный срок.

6. Поможет ли РВС-ИПИ при пониженном давлении масла на «холостых» (мигает лампочка давления масла)?

Если причиной является повышенный износ и нет механических повреждений маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала, то ревитализант эффективно справится с данной проблемой.

7. Поможет ли РВС-ИПИ при повышенном расходе масла?

Если причина в износе трущихся поверхностей или залегание (закоксовывании) поршневых колец, то ревитализант РВС-ИПИ поможет.

Если причина в поломке поршневых колец, неисправности сальников клапанов, уплотнителей, то необходимо проводить ремонт.

8. За счет чего достигается экономия топлива?

— За счет компенсации износа двигателя, КПП, мостов, редуктора.

Читайте также:  Сцепление на ваз 2107, устройство и основные неисправности

— За счет низкого коэффициента трения изоморфного слоя.

9. Поможет ли РВС-ИПИ снизить токсичность отработавших газов?

Повышенный износ двигателя является наиболее частой причиной повышенного выброса в атмосферу вредных веществ. Ревитализант РВС-ИПИ позволяет снизить токсичность до 80%.

10. Как почувствовать действие ревитализанта на своем автомобиле?

Ощутить улучшения в работе автомобиля вы можете уже через 100-300 км после обработки. Субъективно почувствуется увеличение мощности, приемистости, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам.

11. Каким двигателям поможет Ревитализант РВС-ИПИ?

Обработке Ревитализантом РВС-ИПИ подлежат двигатели всех типов. Двигатель должен находиться в исправном состоянии.

12. Можно ли производить обработку конкретного цилиндра?

Для локальной обработки конкретного цилиндра можно использовать «Спрей РВС-ИПИ для мототехники». Данный вид обработки эффективен для устранения дефектов геометрии (эллипсность), задиров и царапин (до 0,3 мм.). Для обработки необходимо выкрутить свечу и провести обработку, предварительно тщательно встряхнув баллончик с продуктом.

13. Не повредит ли Ревитализант турбине?

Ревитализант РВС-ИПИ рекомендуется для турбированных двигателей. Он значительно продлевает срок службы турбины за счет восстановления подшипников скольжения.

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

1. Нужно ли разнести по времени обработку дизельного двигателя и топливной аппаратуры или это лучше сделать одновременно?

Лучше провести комплексную обработку одновременно. Это позволит получить максимальные результаты за счет: увеличения мощности двигателя и увеличения давления топливной системы. Это позволит получить максимальный эффект по экономии топлива и максимально уменьшить дымность и токсичность отработавших газов.

2. Можно использовать для системы впрыска «Common Rail»?

Ревитализант можно использовать для любой топливной аппаратуры в том числе и для современных систем типа «Common Rail», «Pumpe-Düse» (насос-форсунка). В таких системах для создания высокого давления имеются насосы плунжерного типа, где наибольшему износу подвергаются плунжер и втулка. Ревитализант так же восстановит их износ и защитит данные механизмы от некачественного топлива.

ТРАНСМИССИЯ 

(КПП, мосты, редуктора)

1. Гудит коробка. Поможет ли Ревитализант?

Основной причиной такой неисправности может быть износ зубьев шестерен, подшипников, валов – наш продукт однозначно поможет.

В некоторых случаях гул может быть причиной конструктивно-производственных недостатков, таких как: пересопряжение зубчатых зацеплений, зубья входят друг в друга с натягом. В таких случаях ревитализант с большой долей вероятности поможет, но возможно не на 100%.

2. За счет чего улучшается четкость переключения передач?

За счет восстановления поверхности трения синхронизаторов, которые отвечают за переключение передач.

3. Можно ли использовать ревитализант в современных роботизированных КПП?

Можно. Роботизированные КПП и КПП с двойным сцеплением (Dual clutch transmission) по сути, являются усовершенствованными механическими коробками.

4. Можно ли использовать РВС-ИПИ в мостах с самоблокирующимися дифференциалами?

Можно. В таких мостах передача крутящего момента фрикционов происходит через масло и зависит от его вязкости. Ревитализант РВС-ИПИ не оказывает влияние на масло!

5. Можно ли использовать РВС-ИПИ на автоматы CVT с клиноременным вариатором?

Можно. Слабым местом вариаторов является места контакта шкива с клиновой поверхностью ремня. Ревитализант не только защитит место контакта, но и восстановит и продлит жизнь другим металлическим деталям (шестерням, подшипникам, деталям муфты)

Подшипники

1. Гудит подшипник. Какой применить Ревитализант?

Для восстановления подшипников можно использовать «Ревитализант РВС-ИПИ Литол 24» В составе смазки находится 0,5 грамма РВС-ИПИ порошка. Данный продукт используется для восстановления подшипников и продления срока их службы в 4-6 раз.

Источник: https://xn—-ctbta8aci.xn--p1ai/faq/

Ревитализант РВС-ИПИ: характеристики, применение, свойства присадки

Каждому автовладельцу хочется увеличить срок службы деталей, уменьшить процент их износа, поскольку ремонт и замена конструктивных элементов требуют часто крупных финансовых вложений. С появлением инновационной добавки Ревитализант РВС-ИПИ это стало реальностью.

Что такое Ревитализант РВС-ИПИ

Это высокотехнологичное средство, которое на атомно-молекулярном уровне позволяет восстановить технические характеристики металла в местах, особенно подверженных трению:

  • двигатель,
  • трансмиссия,
  • мосты,
  • редукторы,
  • подшипники.

При этом Ревитализант РВС-ИПИ не оказывает негативного влияния на резиновые элементы, такие как прокладки, уплотнители и пр. Комплекс позволяет увеличить КПД двигателя до 15%, уменьшить расход топлива, продлить срок службы функциональных узлов и механизмов.

Состав и действие комплекса

Ревитализант РВС-ИПИ в своем составе имеет минералы группы гидрооливинов (Mg2SiO4)n(MgH2SiO4). Одним из общих свойств этих минералов является кристаллографическая ромбическая сингония.

Сам оливин является высокотемпературным металлом. Гидрооливины содержат большой процент структурной воды. Она используется в реструктуризации кристаллической решетки.

При высокой температуре (около 1000 по Цельсию), создаваемой двигателем, происходит выделение структурной воды из решетки. Вследствие этого формируются валлекулы воды, в процессе лопанья которых создается большое давление.

Под его действием структура металла разламывается, в результате чего атомы металла замещаются, образуется новая структура с запуском вакансионный механизм диффузии.

Как итог, создается модифицированный высокопрочный слой (ИПИ-слой). Его химический состав обладает более высокими показателями, чем исходный вариант.

Характеристики

Характеристика Показатель
Ударная прочность >60 кг/ мм2
Микротвердость поверхности до 1000HV
Коэфф. трения 0,003-0,007
Коррозийная стойкость высокая
Коэфф. линейного терморасширения 13,6 — 14, 2

Применение Ревитализант РВС-ИПИ

В первую очередь добавка актуальна для автовладельцев, так как способна восстанавливать:

  • Двигатели транспортных средств независимо от типа применяемого горючего,
  • Гидравлические системы и приводы,
  • Турбины,
  • Компрессоры,
  • Подшипники качения,
  • Цепные передачи,
  • Редукторы.

Также добавка применима для станочного оборудования, высокооборотистых насосов, в подъемно-транспортном и буровом оборудовании.

Если не брать промышленные масштабы, то в повседневной жизни Ревитализант РВС-ИПИ используется для двигателя, трансмиссии грузового или легкового автомобиля.

Применяется для ДВС мототехники (снегоход, мопед, мотоцикл, квадроцикл). А смазка с составом РВС-ИПИ восстанавливает зазоры в узлах трения.

Свойства Ревитализанта РВС-ИПИ

Чем состав отличается от стандартных присадок? В основном своей «многопрофильностью». Он способствует увеличению:

  • срока службы деталей и узлов,
  • прочности трущихся поверхностей,
  • твердости поверхности;
  • мощности мотора.

Позволяет уменьшить:

  • Коэффициент трения и, как следствие, энергозатраты,
  • Расход топлива.

Плюс к этому присадка активирует процесс восстановления компрессии в цилиндрах ДВС и изношенных элементов.

Преимущества и недостатки

Среди достоинств Ревитализанта РВС-ИПИ следует отметить:

  • Полную совместимость с моторными маслами,
  • Высокую антикоррозийная стойкость,
  • Минимизацию шума и вибраций.

Расходуется присадка экономно, так как достаточно однократного применения.

Но есть у разработки и некоторые недостатки. Например, при значительных повреждениях узлов трения средство уже не исправит ситуацию. Его нельзя одновременно применять с другими смазками, кондиционерами, присадками.

Источник: https://prem-motors.ru/dobavka-revitalizant-rvs-ipi-maslo-toplivo/

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Немецкий препарат Liqui Moly Ceratec заявлен как состав, содержащий «специальную микрокерамику». Бельгийский Bardahl Full Metal, намекающий названием на металлоплакирующий эффект, обещает наличие фуллеренов С60 (каждый фуллерен С60 — это стабильное соединение 60 атомов углерода, наносфера, имеющая размер ангстремного порядка). За геомодификаторы трения выступил российский Suprotec Active Plus. Украинский ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner производитель назвал «ревитализантом и кондиционером». Какой принцип действия — из названия не поймешь, но фирма знаменита своими геомодификаторами. Да и «ревитализант» из этой породы. Кондиционеры металла представлял американский SMT Oil Treatment.

Присадки к маслам (точнее, триботехнические составы) — самая спорная группа автохимии. Обещано многое — увеличение мощности, уменьшение трения и расхода топлива, рост ресурса и снижение токсичности. А еще способность лечить «больные» моторы. Теоретически от этих снадобий должен быть прок (ЗР, 2015, № 5 и 9). Что ж, проверим теорию на практике. И посмотрим, не испортят ли присадки масло.

Внимание! Мотор!

Для испытаний мы подготовили пять идентичных, предварительно обкатанных и обмеренных по всем статьям моторов. Четыре присадки просто залили в масляные горловины, а инструкция к Супротеку просит сделать это дважды — перед началом обкатки и через тысячу километров пробега.

Атомарный кондиционер металлов с ревитализантом ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner, Украина

Ориентировочная цена 2800 руб.

Заявлено восстановление поверхности деталей и компенсация износа, выравнивание и увеличение компрессии, снижение расхода топлива, увеличение мощности и приемистости двигателя, увеличение ресурса.

+ Обещания подтвердились, но результаты средние по всем позициям. В терминах и описании разобраться непросто. Дорого. Эффект проявляется лишь спустя некоторое время. Программа испытаний составляла 120 моточасов, что при выбранных режимах эквивалентно 10 000 км пробега. Затем — очередные замеры, вскрытие, анализ состояния деталей и моторного масла.

Отдельно проверяли способность лечить двигатель: это вторая стадия испытаний — еще по 60 моточасов на стенде. Для приведения моторов в нужное состояние на рабочие поверхности новых вкладышей и поршневых колец наносили идентичные риски, имитирующие значительный износ.

Состояние «пациентов», естественно, существенно ухудшилось: из-за нарушения условий смазывания снизилась несущая способность подшипников и увеличились протечки рабочих газов из камер сгорания.

Процедуры испытаний повторяли для каждого триботехнического состава и оценивали, насколько восстановятся ухудшившиеся параметры.

Мощность

Прирост мощности проверяли только на «здоровых» моторах. Двигатели с поврежденными деталями выводить на номинальный режим страшновато.

Все пять составов подняли мощность, но в разной степени — прирост составил от 1,3% (SMT) до 4,0% (Suprotec). Результаты не фантастические, тем не менее максимальные показатели сравнимы с прибавками, которые дает простейший тюнинг мотора.

Но важнее другое — увеличение крутящего момента и его рост в зоне низких и средних оборотов. Именно это обеспечивает улучшение динамики автомобиля, заметное для большинства водителей.

Механические потери

Первая причина роста мощности — уменьшение механических потерь. Их измеряли на стенде методом прокрутки. Двигатель прогревали до рабочей температуры и отключали подачу топлива — заданные обороты поддерживал электродвигатель стенда. Потребляемая им мощность приблизительно равна мощности механических потерь мотора.

И снова эффект дали все препараты.

Лучшие показатели — у средств Suprotec и Bardahl, снизивших потери на трение относительно базовых испытаний «чистых» двигателей на 8–9% на высоких оборотах и на 13–15% в пусковых режимах и при минимальных оборотах холостого хода. Кстати, рост крутящего момента двигателя, полученный на внешней скоростной характеристике, близок к величине снижения момента механических потерь.

Компрессия

Вторая причина, влияющая на рост мощности двигателя, — увеличение компрессии. Ее измеряли до испытаний и после их окончания на полностью прогретом двигателе, поддерживая постоянную частоту вращения (300 об/мин) электромотором стенда.

На «здоровом» моторе наблюдается не просто рост компрессии, а еще и ее выравнивание по цилиндрам. В среднем плюс 0,2–0,3 бара. Больший рост на исправных двигателях должен настораживать, ведь он обычно наблюдается на фоне значительных отложений в камере сгорания.

Расход топлива

Обещанного многими кудесниками снижения расхода на 20–30% нет, но и полученные 3–7% — тоже результат. Очень важно, что экономия существенно зависит от режима работы.

Наибольшая экономия, превышающая 10%, наблюдается на холостом ходу и при малых нагрузках, когда влияние механических потерь максимально. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Значит, в городских заторах расход топлива будет ощутимо меньше, а на трассе экономия составит не более 2–3%.

Триботехнический состав Suprotec Active Plus для бензиновых двигателей, Россия

Ориентировочная цена 1450 руб.

(требуется два флакона на обработку) Обещано снижение шумов, облегчение холодного пуска, увеличение ресурса двигателя и защита от износа.

+ При обработке мотора в относительно благополучном состоянии дал наибольший эффект. Результаты держатся долго, потому можно верить заявленному сроку действия до 50 000 км. Применение препарата в две стадии не очень удобно. При лечении «больного» мотора проявил себя не столь эффективно, как на первом этапе испытаний. И дороговато.

Читайте также:  Автомобиль daewoo nexia и его тормозная система

Токсичность

Изменение показателей спорит с погрешностью измерений. На стареньких карбюраторных машинах выигрыш был бы заметнее: у них при снижении трения улетают вверх обороты холостого хода, а чтобы их понизить, обедняют смесь. Там зависимость токсичности от степени обогащения очень крутая — вот выбросы СО и падали с 3–4% до 1% и ниже.

Электроника же поддерживает постоянный состав смеси, да еще нейтрализатор дополнительно очищает выхлоп, поэтому эффект минимален. А снижение показателей по остаточным углеводородам на нынешних моторах происходит благодаря уменьшению расхода масла на угар.

Наши замеры показали, что двигатели после обработки препаратами стали расходовать масла на 15–45% меньше.

Износ

Мы оценивали содержание продуктов износа в пробах масла, отобранных по окончании испытаний, а также взвешивали поршневые кольца и вкладыши подшипников.

Эффекты для препаратов разных групп неодинаковые. Составы Bardahl и Liqui Moly лучше защищают подшипники коленчатого вала, а Suprotec и XADO — поршневые кольца и цилиндры, судя по содержанию железа в пробах отработанного масла.

Видимо, подшипники, работающие при более низких контактных давлениях и более благоприятных условиях смазывания, частично компенсируют износ, забирая «строительный материал» из препаратов Liqui Moly и Bardahl.

А кольца, работающие в условиях ограниченной смазки, при более высоких температурах и высоких контактных давлениях, лучше защищены слоями, формируемыми геомодификаторами трения.

В целом продуктов износа у всех обработанных двигателей меньше, чем у контрольного мотора, на 12–60%, в зависимости от вида состава. Косвенно это намекает на увеличение ресурса двигателя.

Как здоровье больных?

Предыдущая часть испытаний подтвердила то, что мы видели и раньше. А вот лечить искусственно «испорченный» мотор, насколько нам известно, никто не пробовал, тем более в сравнительном режиме.

Напоминаем: на вкладышах подшипников и рабочих поверхностях поршневых колец мы нарезали риски фиксированной глубины. Давление масла резко упало, снизилась мощность, выросли расход топлива и токсичность отработавших газов.

Помогут ли теперь присадки?

Они отработали еще по 60 моточасов на каждом моторе. Двигателям явно стало лучше, хотя и в разной степени: совсем чуть-чуть — при использовании SMT, значительно — после препаратов Bardahl, Liqui Moly и Suprotec.

Давление масла подросло, мощность механических потерь снизилась, но до уровня «здорового» мотора показатели не дошли. Поскольку начальные данные всех «больных» моторов немножко разные (идентично «испортить» двигатели крайне сложно), то и сравнивали мы не абсолютные, а относительные значения.

Механизм работы каждого препарата тоже сказывается на эффективности лечения. А еще результат зависит от режимов работы, в которых могут реализовываться разные режимы трения.

В принципе их два: граничный, когда толщина разделяющего слоя масла сопоставима со средней суммарной высотой шероховатостей на поверхностях трущихся деталей, и гидродинамический, когда толщина этого слоя существенно (минимум в три раза) больше высоты шероховатости.

Геомодификаторы существенно поднимают показатели в зоне холостого хода и малых нагрузок. Они эффективнее там, где преобладают режимы граничного трения и недостаточно работает гидродинамика.

А вот в режимах средних и высоких оборотов, где бал правит гидродинамика, эффективнее составы типа Bardahl. Почему? Мы объясним это чуть ниже, когда рассмотрим структуру поверхностей деталей, обработанных разными составами.

Компрессия в цилиндрах тоже увеличилась. Причем если для исправных двигателей рост компрессии составлял всего 0,2–0,3 бар, то здесь результат более значительный: до 1,0–1,5 бар. Всё это повлияло на расход топлива и уровень токсичности отработавших газов.

Под микроскопом

Чтобы разобраться, что делают трибологические составы с двигателем, мы провели дополнительные исследования. Во‑первых, до и после испытаний простучали шейки всех коленчатых валов динамическим твердометром, чтобы оценить, изменилась ли твердость поверхностей. Ведь чем выше твердость, тем выше износостойкость узла трения.

Единственный состав, который дал небольшое (на 4–6%) увеличение твердости поверхностей коренных и шатунных шеек, — Suprotec. При использовании остальных препаратов устойчивого эффекта мы не обнаружили.

А еще мы пожертвовали несколькими вкладышами, сделав из них образцы для машины трения, чтобы измерить коэффициенты трения в паре вкладыш — вал. Масло, в котором работала пара трения, также содержало испытуемые препараты. Изучили динамику изменения этого параметра по мере наработки 250 тысяч циклов нагружения.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масла Liqui Moly Ceratec, Германия

Ориентировочная цена 1700 руб.

Заявлено снижение трения и износа на протяжении 50 000 км пробега. Использованы специальные микрокерамические частицы совместно с «дополнительным химически-активным» элементом, заполняющим микронеровности.

+ Положительный результат по всем проверявшимся позициям — не самый большой, но видимый и устойчивый. Применять просто. Сравнительно недорого. А есть ли сохраняемость эффекта на заявленные 50 000 км? Испытания показали, что снижение коэффициента трения не столь значительно, как у других препаратов При использовании геомодификаторов трения наблюдается четкий этап приработки пары: коэффициент трения уменьшается практически в два раза. У модели, обработанной средством Suprotec, во второй половине испытания он вообще установился на минимальном уровне. С ХАDО снижение коэффициента трения сохранилось и во второй части испытаний, но темп его изменения упал. Замеры температуры масла это подтверждают, ведь она зависит от силы трения.

У составов Bardahl и Liqui Moly, наоборот, коэффициент трения вначале падает, а потом снова начинает расти! Похоже, формируемый этими составами слой с определенного момента начинает срабатываться. Значит, он требует постоянной подпитки — следовательно, эти составы должны постоянно присутствовать в масле, в отличие от составов группы геомодификаторов.

Кроме того, мы сравнили микропрофили поверхностей вкладышей «больных» моторов в зонах специально нанесенных рисок — до и после процедуры исцеления.

Присадка к моторному маслу SMT Oil Treatment, США

Ориентировочная цена 700 руб.

Заявлено снижение расхода масла и дымности отработавших газов, повышение подвижности поршневых колец, рост мощности и снижение расхода топлива, увеличение компрессии.

+ Цена привлекательная, но в продаже встречается редко. Прослеживается общая тенденция повышения параметров двигателя. Полученные эффекты немного выше погрешности измерений — почувствовать их в процессе эксплуатации автомобиля будет сложно. Триботехническая обработка двигателя выглаживает рабочие поверхности, уменьшая общую высоту микронеровностей и размер дефектов трения — рисок, которые мы нанесли специально. А мелкие риски, образовавшиеся естественным путем при работе двигателя, могут совсем исчезнуть. Объяснение простое: в составе препаратов этой группы достаточно «строительного материала», которым заделываются поврежденные поверхности. Лидер в этом деле — препарат Bardahl.

Геомодификаторы дают такой же эффект, но он менее выражен — процесс напоминает полирование. Насколько стоек будет эффект восстановления, мы сказать не можем. Ведь предыдущая часть испытаний, выполненная на машине трения, показала, что для металлоплакирующих составов требуется их постоянное присутствие в масле.

Присадка к моторному маслу Bardahl Full Metal, Бельгия

Ориентировочная цена 2500 руб.

Позиционируется как присадка нового поколения на базе фуллеренов С60, которая снижает трение, восстанавливает компрессию и сокращает расход топлива.

+ Состав хорошо отработал по всем позициям. Снижение трения получилось самым значительным, отсюда видимый эффект по расходу топлива и по мощности. Эффект большой, но не «долгоиграющий»! Состав требует повторного использования при каждой смене масла. Окупится ли?

Итоги большого пути

Итак, все составы положительно влияют на рабочие поверхности узлов трения. Высота микронеровностей уменьшается, а условия работы подшипников улучшаются, поскольку сокращается зона граничного трения и, соответственно, растет зона гидродинамического трения.

Дефекты поверхностей трения уменьшаются или полностью залечиваются — восстанавливается несущая способность подшипниковых узлов двигателя. Формируются антифрикционные слои, существенно уменьшающие силы трения. Геомодификаторы даже твердость поверхностей чуть-чуть повышают! В итоге снижаются мощности механических потерь и скорость износа.

В итоге это означает снижение расхода топлива, увеличение мощности мотора и его ресурса.

А не навредят ли составы маслу? Тесты показали, что физико-химические показатели масел при совместной работе с трибосоставами изменяются почти так же, как и при обычном старении. Вывод: не навредят.

Испытания показали, что проверенные составы существенно облегчают жизнь моторам. Какой состав применять, зависит от начального состояния двигателя. Для повышения характеристик и увеличения ресурса новых или несильно изношенных моторов предпочтительнее составы из группы геомодификаторов.

Тем более что их используют по принципу «залил — забыл», без постоянных повторных обработок. А вот двигателям в «предынфарктном» состоянии нужны сильнодействующие средства — типа Liqui Moly и Bardahl.

Такая терапия должна быть пожизненной, но она отсрочит кончину, уменьшит масляный аппетит и повысит надежность мотора, снизив вероятность его неожиданного отказа.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

Всё о ревитализантах в вопросах и ответах

Нет, не заклинит. Ревитализация — саморегулируемый процесс. Его необходимым условием является трениемежду поверхностями. Когда покрытие сформировано, трение резко снижается. Рост поверхности прекращается.

3. После применения ревитализанта получается супертвердая поверхность. А подлежит ли двигатель расточке в случае необходимости?

Этот вопрос волнует многих автолюбителей. Спешим их успокоить. Слой диффундирует на глубину 10 – 30 микрон.

 А растачивающий инструмент с легкостью убирает десятые доли миллиметра! Другой вопрос, что традиционный капитальный ремонт может не понадобиться.

Исключительная способность ревитализанта восстанавливать геометрию изношенных деталей позволяет вовсе отказаться от трудоемких и дорогостоящих видов ремонта.

4. Не осыплется ли в процессе эксплуатации металлокерамический слой?

Нет. Происходит взаимная диффузия металла и карбидов металла на глубину 10 – 30 мкм. Поэтому между матричной поверхностью и металлокерамикой нет четкой границы, а следовательно, нет и условий для «отслоения» металлокерамики.

5. Слышал, что дополнительные присадки в масло забивают фильтры?

Гель-Ревитализант легко растворяется в масле, оставляя неизменными его вязкостные и другие физико-химические свойства. Он свободно проходит через фильтрующие элементы и поступает к рабочим поверхностям.

6. Хотел бы обработать свой новый автомобиль, но он на гарантии…

По нашему твердому убеждению, именно в период, когда автомобиль находится на гарантии и проходит его обкатка, обработать двигатель правильнее всего! Ведь применение ревитализанта особенно эффективно во время приработки деталей двигателя друг к другу. В присутствии вещества Ревитализант® обкатка пройдет быстрее, эффективнее и мягче, практически без потерь металла в «стружку».

7. Что подразумевается под гарантией защиты на 100 000 км пробега?

Это значит, что в течение гарантийного срока при условии штатной эксплуатации поверхности не будут изнашиваться. Например, если на 99-й тысяче пробега на стенке цилиндра вдруг появится царапина, то благодаря своим высоким регенерирующим свойствам ревитализант устранит этот дефект. Царапина «зарастет»!

8. Когда надо начинать применять Ревитализант?

Ревитализант эффективен на любом этапе эксплуатации автомобиля и всегда принесет пользу. Главное — чтобы узел находился в работоспособном состоянии. В идеале следует применять Ревитализант начиная с момента обкатки.

9. Что при применении ревитализанта происходит с хонинговкой?

Хонинговка нужна для того, чтобы обеспечить относительно безопасную приработку деталей и удерживать масло на стенках цилиндра. Ревитализант модифицирует хонинговку в местах наиболее интенсивной приработки (цилиндропоршневая группа в районе верхней мертвой точки) и сохраняет ее неизменной в ненагруженных зонах.

10. Получается, теперь можно и совсем без масла ездить?

Езда без масла — это всего лишь эффектный прием, который демонстрирует уникальные свойства металло-керамического покрытия. Ревитализант — это не продукт для езды без масла, а средство для увеличенияресурса и надежности узлов автомобиля.

 Масло выполняет не только функцию смазывания, но и моет, охлаждает, выступает в качестве гидравлической жидкости (при работе гидрокомпенсаторов) и др. Поэтому даже прошедшему ревитализацию автомобилю масло необходимо.

 Однако в экстремальной ситуации (потеря масла, езда с пробитым картером) Ревитализант обеспечит вашему автомобилю надежную защиту.

11. На сколько хватает эффекта от применения ревитализанта?

Практика показывает, что защитное покрытие сохраняется даже при пробеге 100 000 км. После этого пробега целесообразно провести повторную ревитализацию. Для поддержания запаса регенерационных свойств поверхности на высшем уровне рекомендуется использовать масла с атомарным ревитализантом XADO Atomic Oil или атомарные кондиционеры металла (АМС) с ревитализантом при каждой замене масла.

12. На каком масле лучше обрабатываться: старом, новом, синтетическом, минеральном?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим со всеми типами масел, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, физико-химических и эксплуатационных свойств. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям.

Читайте также:  Реле стартера ваз 2106 и его ремонт своими руками

13. Я второй хозяин, что там использовалось в двигателе — неизвестно. Можно ли использовать XADO?

Даже если ранее в двигателе применялись какие-то добавки, они не окажут существенного влияния на действие ревитализанта.

14. Не осядет ли присадка на дне поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и не потеряет ли свою эффективность?

Не волнуйтесь, не осядет. После внесения ревитализанта двигатель должен проработать на холостом ходу от 2 до 5 минут. За это время ревитализант полностью растворится в масле, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

15. На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли Ревитализант?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100 %), Ревитализант обязательно поможет!

16. Поможет ли Ревитализант при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше: износ деталей цилиндропоршневой группы, залегание (закоксовывание) или поломка поршневых колец, неисправность сальников клапанов, течи масла через уплотнители и др. Если дело в износе, Ревитализант поможет.

17. За счет чего достигается экономия топлива?

Для автомобиля с пробегом экономия топлива достигается прежде всего за счет компенсации износа двигателя и восстановления его рабочих параметров до заводских. На новом двигателе экономить помогает оптимизация сопряжений и снижение потерь на трение.

18. При прохождении ТО замеры показали высокую токсичность отработавших газов…

Причинами повышенного выброса в атмосферу вредных веществ могут быть: качество используемого топлива, то, как отрегулирована и работает топливная аппаратура. Но наиболее частой причиной все-таки является износ двигателя. Ревитализант в этом случае однозначно поможет, его применение снижает показатели токсичности в десятки, а по некоторым параметрам — в сотни раз!

19. Как я почувствую действие ревитализанта на своем автомобиле?

Улучшения в работе двигателя происходят уже через 50 – 100 км после применения продукта. Субъективно водитель почувствует увеличение мощности, приемистости, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам.Эти улучшения являются результатом восстанавливающего действия вещества Ревитализант, в первую очередь — увеличения и выравнивания компрессии по цилиндрам.

20. Так что, Ревитализация® поможет любому двигателю?

Обработке подлежат двигатели всех типов: бензиновые, на сжиженном природном газе (LPG), дизельные, на биотопливе, в том числе форсированные, с непосредственным впрыском, многоклапанные, оборудованные турбонагнетателем и др.Для формирования защитного металлокерамического покрытия двигатель должен находиться в работоспособном состоянии.

Контрольными параметрами, по которым можно судить о работоспособности двигателя, являются компрессияи расход масла.

Падение компрессии на 20 – 25 % ниже номинальной, ее разброс по цилиндрам более чем на 1,5 единицы и/или расход масла больший, чем на 0,4 – 0,6 % от расхода топлива, может свидетельствовать о критическом состоянии двигателя.Примеры критического состояния двигателя:1.

Номинальное значение компрессии в двигателе 14 единиц.Значение компрессии в каком-либо из цилиндров 10,5 и меньше единиц или компрессия 11 и 13.2. Расход топлива в двигателе 10 литров на 100 км, при этом расход масла 800 мл на 1000 км и больше.

Также о критическом состоянии двигателя свидетельствует 100 % износ его деталей (детали разрушены).

Ревитализант® окажет свое восстанавливающее действие, даже если двигатель находится в критическом состоянии. Однако в этом случае полного восстановления параметров работы двигателя до заводских значений может не произойти.

21. Когда рекомендуется использовать Ревитализант для цилиндров? Ведь есть Ревитализант для обработки двигателя?

Гель-Ревитализант для цилиндров предназначен для обработки их рабочих поверхностей и вносится непосредствен о на стенки цилиндра с целью устранения дефектов геометрии (эллипсность), задиров и царапин (до 0,1 мм). Опыт применения на СТО показал эффективность этого продукта также при традиционном капитальном ремонте.

 Цилиндропоршневая группа, подшипники коленчатого вала газораспределительного механизма перед окончательной сборкой двигателя смазываются смесью геля-ревитализанта для цилиндров и масла (в равных количествах), что обеспечивает их эффективную приработку, устраняет неточности ремонтных работ и значительно увеличивает ресурс.

22. Нужно ли разнести по времени обработку дизельного двигателя и топливной аппаратуры или это лучше сделать одновременно?

Опыт применения ревитализантов показывает, что лучше это сделать одновременно. Ведь при одновременной обработке улучшается не только работа двигателя (увеличивается его мощность), но и работа топливной аппаратуры. Увеличивается давление и улучшается распыл топлива, как следствие — возрастает топливная экономичность. Таким образом наступает взаимное усиление эффектов.

23. Не повредит ли Ревитализант турбине?

Ревитализант защищает турбину и продлевает срок ее службы. Конструктивно турбина выполнена таким образом, что практически на всех режимах работы ее подшипники скольжения смазываются относительно толстым слоем масла (гидродинамический режим смазки).

 Основной износ подшипника происходит в моменты пуска и остановки, когда этот слой смазки нарушается.

 Ревитализант срабатывает именно на этих опасных для турбины режимах, формирует на подшипниках защитное покрытие и тем самым увеличивает срок службы турбины.

24. У меня система впрыска «Common Rail» / У меня дизель (двигатель CRDi). Тестировался ли состав для таких двигателей?

Да, Ревитализант для топливной аппаратуры постоянно проходит обязательное тестирование для новых конструкционных решений. Современные системы питания дизельного двигателя типа «Common Rail», «Pumpe-Düse» (насос-форсунка) для создания высокого давления имеют насосы плунжерного типа, где наибольшему износу подвергаются плунжер и втулка.

Никаких технических ограничений по применению ревитализантов в этих системах подачи топлива нет. Более того, образующееся на поверхностях плунжера покрытие обеспечивает защиту сложного механизма от некачественного топлива (топлива с механическими загрязнениями, водой и др.

) и топлива с плохими смазывающими свойствами (бессернистое топливо — «сухая солярка», биотопливо с большим содержанием этанола).

25. Гудит коробка. Поможет ли Ревитализант?

Существуют две основные причины повышенной шумности в работе механизмов трансмиссии. В первом случае гул проявляется постепенно и связан с износом зубьев шестерен, подшипников, валов. Здесь Ревитализант поможет всегда.

Но иногда коробка гудит с самого начала эксплуатации, что обусловлено конструктивно-производственными недостатками (пересопряжение зубчатых зацеплений, зубья входят друг в друга с натягом и др.).

 Ревитализант сработает и в этом случае, но при существенных дефектах шум полностью может не уйти.

26. За счет чего улучшается четкость переключения передач?

За счет формирования защитного покрытия. Отличительной особенностью ревитализанта является то, что он формирует защитное покрытие не только на черных, но и на цветных металлах. В частности, на синхронизаторах, которые изготавливаются из цветных металлов (сплавы бронзы) и отвечают за переключение передач.

27. Современные роботизированные КПП занимают среднее положение между механикой и коробкой-автоматом. Какой гель применять?

По своей сути роботизированные КПП, КПП с двойным сцеплением (Dual clutch transmission) являются усовершенствованными механическими коробками. Для их ревитализации рекомендуется использовать гель для КПП и редукторов.

28. Что заливать в механику с жидкостью для автомата?

В современных механических коробках, где в качестве масла используется жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), рекомендуется использовать Ревитализант® для КПП и редукторов.

29. Не навредит ли Ревитализант работе фрикционов самоблокирующихся дифференциалов?

Не навредит. Ревитализант можно смело использовать в мостах с самоблокирующимися дифференциалами. Агрегат сконструирован таким образом, что передача крутящего момента фрикционов происходит через масло и обуславливается его вязкостью. Ревитализант на вязкостные свойства масла не влияет.

30. Автоматы CVT с клиноременным вариатором отличаются капризностью. Поможет ли Ревитализант?

Да, поможет. Слабым местом вариаторов является контакт клиновой поверхности ремня со шкивом, а именно этот контакт Ревитализант эффективно защищает. Кроме этого, Ревитализант® защитит другие металлические детали: шестерни, подшипники, детали муфты.

31. На моем скутере раздельная система смазки. Куда добавлять Ревитализант — в масло или топливо?

Для ревитализации мототехники выпускается специальный гель ЕХ120 MOTO.

При обработке четырехтактного ДВС Ревитализант добавляется непосредственно в масляную систему двигателя.Скутеры с двухтактным двигателем, в свою очередь, бывают с раздельной и смешанной системой смазки.

При обработке двухтактного двигателя с раздельной системой смазки Ревитализант добавляется в масляный бак скутера.

В скутерах со смешанной системой смазки Ревитализант, предварительно растворенный в небольшом количестве масла, вносится непосредственно в топливный бак.

32. Гудит подшипник. Какой применить Ревитализант?

Наряду с гелями-ревитализантами ХАДО производит консистентные смазки. Для того, чтобы выбрать смазку, прежде всего необходимо определить степень износа узла.

 Cмазка Защитная применяется для новых узлов или узлов с незначительным (до 10 %) износом и является универсальной заменой любым консистентным смазкам.

Cмазка Восстановительная содержит больше активных компонентов, поэтому не просто защищает поверхность детали, но и восстанавливает ее геометрию. Применяется в узлах и механизмах с износом до 50 %.Смазка Ремонтная применяется в узлах с износом до 80 %.

33. Чем отличается Ревитализант® 1 Stage от обычного геля для двигателя?

На сегодняшний день 1 Stage — самый мощный продукт в линейке ревитализантов.

Его преимущества и отличия от обычного геля для двигателя — быстродействие (высокоскоростная модификация поверхности), универсальность применения и одноэтапность обработки.Быстродействие.

Новая, совершенная формула состава позволяет за 1000 км пробега полностью восстановить (абсолютно защитить) двигатель и гарантирует его надежную защиту от износа на 100 000 км.

Универсальность. Состав идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей любой конструкции и степени форсирования. Универсален продукт и в отношении износа двигателя, подходит как для автомобиля с пробегом, так и для нового.Одноэтапность. Ревитализация® проводится в один этап. Это значительно экономит время и упрощает обработку. 

1 Stage является идеальным выбором для потребителя, который ценит комфорт, быстрый и надежный результат.

34. Хорошее синтетическое масло уже содержит все необходимые присадки.

Общество потребления диктует свои законы. Производители стремятся любой ценой минимизировать свои затраты и удешевить продукт. Это в полной мере относится к формулировке автомобильных масел: пакеты присадок в них едва достаточны, чтобы соответствовать минимальным обязательным требованиям, но ни более.

35. Производители автомобилей не рекомендуют использовать дополнительные присадки.

Современный автомобиль — это квинтэссенция конструкторской и технологической мысли. Но постоянная смена модельного ряда диктует свои условия — узлы производятся с минимальным запасом прочности.

Кроме того, при их проектировании наши реалии (качество дорог и топлива) в расчет не берутся.

Еще раз подчеркнем: Ревитализант® увеличивает ресурс автомобиля, придает деталям дополнительный запас прочности и надежности и выступает в качестве дополнительного щита.

36. Что означает знак RF на продукции?

Фактор ревитализации (RF — Revitalization Factor) — показатель эффективности восстановления и защиты двигателя от износа. Продукт с маркировкой RF 100 обладает максимальными восстановительными и ремонтными свойствами.В результате его применения поверхности гарантированно защищены от износа на 100 000 км.

Продукт с RF меньше 100 предназначен для частичной ревитализации, защиты от текущего износа и поддержания на высшем уровне защитных свойств поверхности, прошедшей ревитализацию.

Источник: https://xado-express.ru/vsyo-o-revitalizantah-v-voprosah-i-otvetah

Ссылка на основную публикацию