Устройство и основые проблемы топливного насоса на форд коннект

Рассмотрены автомобили форд коннект 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Устройство и основые проблемы топливного насоса на Форд Коннект

Внимание! Расположение и назначение предохранителей на этой странице может отличаться от вашей, если это так, то воспользуйтесь схемой расположения предохранителей указанной на вашей наклейке. Расшифровка символов наклейки смотрите внизу страницы.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке форд коннект.

Блок расположен в задней части моторного отсека.

Для доступа к предохранителям освободите защелку и зажим боковой части и снимите крышку блока. Чтобы правильно закрыть крышку надавите на обе стороны защелки 1-2.

  • Устройство и основые проблемы топливного насоса на Форд Коннект
  • Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
  • для увеличения нажмите на изображении.
  • Устройство и основые проблемы топливного насоса на Форд Коннект
  • Расшифровка.
1 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
2 Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки
3 Реле системы освещения в дневное время
4 Реле свечей накаливания
5 Реле дальнего света фар
6 Реле ближнего света фар
7 Реле обогревателя лобового стекла
8 Реле 1 основных цепей зажигания
9 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
10 Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
11 Реле звукового сигнала
12 Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости
13 Реле топливного насоса
14 Реле системы управления двигателем
15
16 Реле 2 основных цепей зажигания
F1 (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F2 (30A) Резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F3 (30A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F4 (60A) Реле обогревателя лобового стекла
F5 (50/40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F6 (60A) Реле свечей накаливания
F7 (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F8 (20A) Реле стартера
F9 (20A) Реле системы управления двигателем
F10 (10A) Генератор, диагностический разъем (DLC)
F11 (20A) Дополнительный отопитель
F12 (15A) Реле топливного насоса
F13 (30A) Электронный блок управления ABS
F14
F15 (10A) Реле дальнего света фар
F16 (10A) Реле ближнего света фар
F17 (10A) Реле ближнего света фар
F18 (40A) Реле свечей накаливания (Дизель)
F19 (10A) Выключатель фар
F20 (10A) Комбинация приборов, блок управления комбинацией приборов
F21 (15A) Реле звукового сигнала
F22 (20A) Реле системы освещения в дневное время, реле ближнего светофор
F23 (20A) Электронный блок управления SRS
F24
F25 (10A) Реле дальнего света фар, комбинация приборов
F26 (10A) Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки
F27 (10A) Датчик наличия воды в топливном фильтре
F28 (20A) Выключатель фар
F29 (15A) Подогреватель сидений
F64 (30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F65
  1. Блок предохранителей и реле в салоне Ford Connect.
  2. Расположен под панелью приборов слева, снизу от руля.
  3. Устройство и основые проблемы топливного насоса на Форд Коннект
  4. Для доступа к предохранителям снимите панель отделки. 
  5. Устройство и основые проблемы топливного насоса на Форд Коннект
  6. На тыльной стороне панели отделки находится схема расположения предохранителей, расшифровку символов которой вы можете посмотреть внизу страницы.
  7. Устройство и основые проблемы топливного насоса на Форд Коннект
  8. Назначение и описание.
1 Реле стартера
2 Реле очистителя заднего стекла
3 Реле лампы освещения салона
4 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
5
6
7 Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
8 Реле 1 основных цепей зажигания
9 Реле обогревателя заднего стекла
F30 (10A) Выключатель фар
F31 (15A) Аудиосистема
F32
F33 (7,5A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи, реле ламп освещения салона
F34 (7,5A) Реле 1 основных цепей зажигания, блок управления дополнительным обогревателем
F35
F36 (7,5A) Электронный блок управления SRS
F37 (7,5A) Выключатель фар, выключатель указателей поворота
F38 (7,5A) Электронный блок управления SRS
F39
F40 (7,5A) Комбинация приборов, аудиосистема
F41
F42 (15A) Выключатель стоп-сигналов
F43 (20A) Реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла
F44 (15A) Прикуриватель
F45
F46 (15A) Разъем электрооборудования прицепа
F47 (5A) Переключатель выбора зеркала заднего вида
F48 (7,5A) Комбинация приборов, противоугонная система, блок управления противоугонной системы, блок управления системы парковки, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
F49 (25A) Обогреватель заднего стекла
F50 (7,5A) Электропривод зеркала заднего вида на двери (со стороны пассажира), электропривод зеркала заднего видана двери (со стороны водителя)
F51
F52
F53 (10A) Фонарь(и) заднего хода, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F54
F55
F56 (20A) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, переключатель режимов работы очистителя лобового стекла
F57 (7,5A) Фара(правая), переключатель выбора топливного насоса, разъёме электрооборудования прицепа, заднийкомбинированный фонарь(правый)
F58 (7,5A) Фара(левая)/задний комбинированный фонарь (левый)
F59 (7,5A) Блок управления дополнительным отопителем
F60
F61 (15A) Блок управления центральным замком/противоугонной системы, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
F62 (7,5A) Левая лампа подсветки номерного знака, правая лампа подсветки номерного знака
F63 (20A) Блок управления противоугонной системой/центральным замком
  • Расшифровка символов изображенных на коробке с предохранителями Ford Tourneo Connect с 2002 года выпуска.
  • для увеличения нажмите на изображении.
  • Устройство и основые проблемы топливного насоса на Форд Коннект
  • Устройство и основые проблемы топливного насоса на Форд Коннект

Источник: http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-tourneo-connect-2002-2009.html

Действия в чрезвычайных ситуациях Ford Transit Connect / Tourneo Connect c 2013 г. В аварийной ситуации

Аварийная световая сигнализация Кнопка аварийной сигнализации расположена на панели приборов. Используйте ее, когда ваш автомобиль создает угрозу безопасности других автомобилистов. Нажмите кнопку, чтобы включить аварийную сигнализацию, и передние и задние указатели поворота начнут мигать. Нажмите кнопку еще раз, чтобы выключить аварийную сигнализацию.

Примечание

Использование при неработающем двигателе приводит к разрядке аккумуляторной батареи. Напряжение аккумуляторной батареи может быть недостаточным для запуска двигателя. Примечание В зависимости от юридических и технических нормативов страны, для которой изначально предназначен ваш автомобиль, фонари аварийной световой сигнализации могут мигать при резком торможении. Место предусмотрено в нижнем кармане двери пассажира. Место предусмотрено в нижнем кармане двери пассажира. ВНИМАНИЕ Не допускайте того, чтобы багажник на крыше и груз на нем загораживали аварийный выход. Чтобы выбрать подходящий багажник на крышу, проконсультируйтесь с вашим дилером. В случае аварии выбейте стекло молотком.Выключение подачи топлива ВНИМАНИЕ Невыполнение требований по проверке состояния и устранению возможных утечек топлива после столкновения может повысить риск возникновения пожара и получения серьезных травм. Рекомендуется проверить топливную систему у авторизованного дилера после любого столкновения. На случай умеренной или серьезной аварии автомобиль оснащен функцией отключения топливного насоса, которая останавливает подачу топлива в двигатель. Не каждое столкновение будет сопровождаться срабатыванием данной функции. При отключении двигателя после аварии для его повторного запуска можно выполнить следующие действия. 1. Выключите зажигание. 2. Поверните ключ зажигания в положение III. 3. Выключите зажигание. 4. Снова включите зажигание, чтобы повторно включить топливный насос.

Примечание

Перед повторным запуском двигателя автоматически выполняются различные проверки системы. Если двигатель не удается запустить после трех попыток, значит, система обнаружила неисправность, которая требует технического обслуживания. В этом случае рекомендуется связаться с официальным дилером. Запуск без ключа (при наличии) 1. Не нажимая педаль тормоза, однократно нажмите и отпустите кнопку. 2. Нажмите педаль тормоза, затем однократно нажмите и отпустите кнопку. 3. Не нажимая педаль тормоза, однократно нажмите и отпустите кнопку. 4. Нажмите педаль тормоза, затем нажмите и удерживайте кнопку до запуска двигателя.

Читайте также:  Стартер шевроле нива: особенности, поломки и ремонт

Примечание

Перед повторным запуском двигателя автоматически выполняются различные проверки системы. Если двигатель не удается запустить после трех попыток, значит, система обнаружила неисправность, которая требует технического обслуживания. В этом случае рекомендуется связаться с официальным дилером. Запуск автомобиля от внешнего источника питания ВНИМАНИЕ Не используйте в качестве заземления топливопроводы, крышки коромысел или впускной коллектор. Подсоединяйте аккумуляторную батарею только с таким же номинальным напряжением. Пользуйтесь соединительными проводами соответствующего сечения с изолированными зажимами. Примечание Не отсоединяйте аккумуляторную батарею. Подключение соединительных проводов Устройство и основые проблемы топливного насоса на Форд Коннект 1. Установите автомобили таким образом, чтобы они не соприкасались. 2. Выключите зажигание и все электрооборудование. 3. Снимите защитный колпачок «положительного» вывода аккумуляторной батареи. За информацией о расположении элементов обратитесь к соответствующей схеме под капотом. 4. Подсоедините положительную («+») клемму автомобиля В к положительной («+») клемме автомобиля А (провод 1).Устройство и основые проблемы топливного насоса на Форд Коннект 5. Подсоедините отрицательную («-») клемму автомобиля В к блоку цилиндров или проушине для подъема двигателя автомобиля А (провод 2). ВНИМАНИЕ Не подсоединяйте напрямую к отрицательному («-») полюсу разряженной аккумуляторной батареи. Убедитесь, что провода не касаются движущихся деталей или деталей систем подачи топлива. 1. Запустите двигатель автомобиля В на относительно высокой скорости. 2. Запустите двигатель автомобиля А. 3. Дайте двигателям обоих автомобилей поработать не менее трех минут, прежде чем отсоединять кабели.

ВНИМАНИЕ

При отсоединении проводов не включайте фары. Пиковое напряжение в момент отключения может вызвать перегорание ламп. Отсоедините провода в последовательности, обратной присоединению.

Источник: https://monolith.in.ua/aptechka-ford-transit-connect-2013/

Слабые места и болезни Форд Торнео Коннект

Устройство и основые проблемы топливного насоса на Форд Коннект

Слабые места Ford Connect

Теперь подробнее…

Топливный насос.

Вся система автомобиля крайне восприимчива к некачественному топливу, которое, к сожалению, довольно часто продают на заправках в странах СНГ. На начальных этапах неисправность проявляется в нестабильной работе двигателя, высоких оборотах холостого хода. Машина начинает брать больше топлива.

Игнорирование проблемы приводит к полному выходу из строя топливного насоса, распылителей и форсунок. Нужно пройти диагностику в специальном сервисном центре. При незначительных повреждениях самостоятельно проверить состояние топливного насоса в краткие сроки проблематично. Главный «симптом» – повышенный расход топлива.

Серьезную неисправность топливного насоса сложно не заметить – машина плохо заводится, сторонние шумы и так далее.

На более новых моделях автомобилях установлена система дизельного впрыска common rail, однако некоторые старые модели оснащены системой common rail Delphi.

Если на автомобиле стоит именно такая система, Delphi, нужно знать, что «дельфовский» насос следует тестировать на сервисных центрах, оснащенных специальным оборудованием под эту систему.

Дело в том, что в топливные насосы системы common rail Delphi встроены микрочипы и после ремонтных операций или диагностики их нужно перепрошивать – заново вносить коды иммобилайзера и коррекционные коэффициенты.

Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.

Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо.

При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно.

Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.

Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко.

Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении.

Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.

Резиновые элементы силового блока.

Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.

Рычаги и шрусы передней подвески

При неисправностях передней подвески передняя часть машины проседает, наблюдаются сложности с управлением авто, машину может вести в сторону при прямой езде, слышны сторонние шумы, постукивания.

Также быстро изнашиваются шины. Главные «симптомы» следующие: при торможении машину раскачивает, характерные звуки при езде, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива.

Также нужно внимательно осмотреть детали на наличие механических дефектов.

Заключение

В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе.

При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца.

А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.

P.S.: Уважаемые владельцы, пишите ниже в х о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

Слабые места и болезни Форд Торнео Коннект was last modified: Август 23rd, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_bolezni_ford_torneo_konnekt.html

FORD CONNECT — Основные неисправности дизелей

Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на
низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших
затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым.

Возможные неисправности двигателей можно разбить на следующие группы по
причинам возникновения: конструктивно-производственные недостатки или
особенности двигателя; неквалифицированное обслуживание и неграмотная
эксплуатация; низкое качество дизельного топлива; «естественный» износ
двигателя и топливоподающей аппаратуры; низкое качество ремонта и
запасных частей. Рассмотрим наиболее распространенные модели дизельных
двигателей именно с точки зрения перечисленных проблем.

Конструктивно-производственные факторы

Сразу оговоримся, что все дизельные двигатели достаточно надежны, а
недостатки, связанные с их конструкцией или технологией производства,
проявляются, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации и при
пробегах, превышающих назначенный заводом ресурс или близких к нему.

И
никак иначе, в противном случае избалованные хорошей техникой и
сервисом зарубежные потребители разорили бы заводы-изготовители
судебными исками.

А вот попадая в Россию, дизельные иномарки как раз и
сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации и, имея, как правило,
очень приличный пробег, охотно проявляют все конструктивные
недоработки.

Читайте также:  Кузова bmw 3 серии, эволюция кузова и моделей

Неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация

Первая и самая главная причина всех бед — невыполнение регламента
эксплуатации. Масло рекомендуется менять через 7500 км вне зависимости
от того, какая периодичность указана в инструкции.

Это обусловлено
повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к
быстрому окислению масла. Качество применяемых масел должно
соответствовать требованиям инструкции.

Никаких промывок системы смазки
при выполнении этих условий не требуется.

Дефект распылителя привел к прогару поршня

Зубчатый ремень привода ГРМ и ТНВД надо менять не реже чем через 60
тыс. км при условии отсутствия на нем масла. Если масло все же попало
на ремень, течь надо немедленно устранить. Необходимо также внимательно
следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из
топливногофильтра, отворачивая сливную гайку.

Топливный бак
рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью его
снимая. В актуальности такой процедуры каждый может убедиться
самостоятельно, увидев, сколько грязи выльется из бака. Другая причина,
приводящая к повреждениям дизеля, — это попытка запустить его во что бы
то ни стало в случаях, когда он запуститься не может.

Так, если в баке
летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С
уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной
аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие
приводит к сухому трению и их повреждению. Так что единственный путь в
этом случае — искать теплый гараж и отогревать топливную систему.

А
пускать дизель с буксира вообще не рекомендуется, особенно если ГРМ
приводится ремнем. Исправный дизель заводится без дополнительных
средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и
устранить неисправность, чем доводить мотор до капитального ремонта.

Не
стоит также разбавлять солярку бензином без крайней на то необходимости
— износы топливной аппаратуры из-за ухудшения смазки и самого двигателя
из-за нарушения процесса сгорания резко возрастают. Эксплуатируя
дизельный автомобиль, важно помнить, что его двигатель не любит высоких
оборотов.

Длительные поездки на максимальной скорости — еще один способ
приблизить капремонт. И в заключение стоит сказать о том, что
прогревать дизельный двигатель крайне необходимо. Конечно, не до
рабочей температуры, но хотя бы 3 — 5 минут.

Качество дизельного топлива

По статистике примерно 50% неисправностей и поломок топливной
аппаратуры вызываются качеством топлива. Причем не высоким содержанием
серы и отклонением по цетановому числу. Это еще можно было бы пережить,
так как негативные последствия растянуты во времени.

А вот элементарное
наличие воды и механических примесей в топливе губительны. Причем
заправка импортным топливом, которое в 3 раза дороже, не спасает, но
зато сведет на нет все экономические преимущества дизеля. Солярка там
может быть и финская. но емкости для нее все равно не моются.

И
эффективного спасения от этой чисто российской беды пока не найдено.

«Естественный» износ

Износ двигателя и деталей топливной аппаратуры после большого
пробега в ряду неисправностей занимает далеко не последнее место.
Основная проблема связана обычно со снижением компрессии из-за износа
поршневой группы.

В этом случае двигатель плохо запускается в холодную
погоду даже при полностью исправных свечах накаливания и зимнем
топливе. При этом он легко заводится с буксира и, будучи прогретым, не
доставляет проблем с запуском. Для справки отметим, что нижняя граница
компрессии у большинства двигателей составляет 20 — 26 бар.

Другими
важными признаками износа двигателя являются повышенные расход масла и
давление картерных газов (более 10 мм вод.ст). Регулировками тут уже не
помочь и альтернативы капремонту в этом случае нет. Износ распылителей
форсунок приводит к появлению черного дыма на выхлопе и увеличению
расхода топлива.

Иногда распылитель «закусывает» и издает характерный
стук, сопровождающийся появлением едкого белого дыма. При нормальной
эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет 60 — 80 тыс. км.
Длительная эксплуатация двигателя с неисправными распы- лителями
форсунок обычно приводит к прогару форкамер и далее поршней.

Часто
встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся
затруднением запуска горячего двигателя.

Последствия некачественного ремонта

Ремонт дизеля требует хорошего знания особенностей конструкции
ремонтируемого мотора и добросовестного выполнения инструкции по
ремонту, а также качественных запчастей. Попытки отремонтировать
подешевле у «гаражных» мастеров с использованием запасных частей
неизвестного происхождения чаще всего приводят к потерянным деньгам, а
то и к загубленному двигателю.

Рассмотрим некоторые типовые ошибки при ремонте дизелей

При обрыве ремня ГРМ бессмысленно пытаться установить новый без
снятия и ремонта головки блока цилиндра, т.к. клапаны «встречаются» с
поршнями на любом дизеле. При этом хотя бы 2 — 3 клапана потребуют
замены.

Исключения немногочисленны; только у двигателей Renault 2,1 и
Ford 2,5 л при ударе поршней по клапанам ломающиеся рокеры и
деформированные штанги привода клапанов достаточно надежно предохраняют
клапаны от повреждений. В случае ослабления посадки вихревых камер в
головках блока двигателей VW, Peugeot, BMW пытаться закернить их
бессмысленно — они все равно выпадают.

Надо менять головку блока.
Установка головки на блок двигателей VW без центрирующих втулок
недопустима — перекос головки с последующим прогаром прокладки почти
неизбежен. Попытка отделаться заменой поршневых колец при износе
цилиндров свыше 0,1 мм бессмысленна — новые кольца пройдут не более 10
тыс. км, а обычно еще меньше.

Столь же бесполезна установка новых
номинальных поршней без расточки блока цилиндров. Единственно верное
решение — расточить блок под ремонтный размер. Замена колец обычно
требуется только в случае сильного перегрева двигателя и потери ими
упругости.

В случае разрушения шатунного вкладыша или его
проворачивания (это сопровождается перегревом нижней головки шатуна)
шатун требует обязательного ремонта или замены, иначе двигатель опять
««застучит» на первой же тысяче километров. Ремонт топливной аппаратуры
«на коленке» невозможен.

Для сколько-нибудь успешного ремонта ТНВД
нужны стенды, спецприспособления, технологические карты и механики,
знающие особенности ремонта насосов данной модели. При невыполнении
этих условий насос будет скорее всего загублен безвозвратно. Правильно
отремонтированный и собранный двигатель заводится без особых проблем
стартером. Если мотор не заводится, необходимо искать причину, а не
таскать автомобиль на веревке многие километры. Буксир — вернейший
способ угробить только что собранный двигатель.

Источник: https://ta.at.ua/index/0-28

Форд Транзит Коннект/ Турнео руководство по ремонту и эксплуатации

Модели с бензиновым и дизельными двигателями 1.8 л, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, с 2002 г. выпуска.

Читайте также:  Карбюратор ваз 2101: устройство и ремонт

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Tourneo/Transit Connect. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве.

За возможные механические повреждения и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом, издательство ответственности не несет. Выпуск автомобилей Ford Transit Tourneo/Connect начался в мае 2002 года и продолжается по 2008 год.

Предлагаются модели с короткой (SWB) и длинной (LWB) базами, разной грузоподъемности (от 630 до 900 кг) и с разным количеством мест для пассажиров (от одного до семи). Модельный ряд представлен бензиновым и дизельными двигателями объёмом 1.8 л.

Дизельные двигатели за счёт установки дополнительных систем предлагаются в трёх вариантах мощности (75, 90 и 110 л.с.), а бензиновый только в одном варианте (115 л.с.).

Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5-ступенчатая РКПП. Передняя подвеска — независимая, со стойками МакФерсона (пружина переменной жёсткости и газонаполненный амортизатор), нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Передние тормозные механизмы — дисковые; задние — либо барабанные, либо (при наличии ABS) дисковые. Тормоза оснащены вакуумным усилителем.

За дополнительную плату возможна установка системы автоблокировки колёс (ABS) с функциями электронного распределения тормозных сил и регулировки тягового усилия (BTCS). Педаль тормоза имеет конструкцию, предотвращающую травмирование водителя при лобовом столкновении. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки.

Рассматриваемые модели в минимальной комплектации оснащены подушкой безопасности водителя. В качестве дополнительного оборудования возможна установка подушки безопасности переднего пассажира и боковых подушек безопасности.

Все ремни безопасности — трёханкерные; ремень безопасности водителя оборудован аварийным натяжителем, устраняющим слабину ремня при столкновении.

В число пассивных элементов системы обеспечения безопасности входят передние сиденья, предотвращающие подныривание под ремень безопасности при фронтальном столкновении, регулируемые по высоте подголовники на всех сиденьях, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, складывающаяся при ударе рулевая колонка и балки в передних дверях.

В зависимости от модели существует множество вариантов оснащения салона и багажного отделения различным оборудованием для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, а также для перевозки грузов. В штатную комплектацию входит аудиоподготовка.

За дополнительную плату возможна установка: аудиосистемы с двумя или четырьмя динамиками, плафона для чтения, противотуманных фар, датчиков системы помощи при парковке задним ходом, стеклоподъёмников с э/приводом, системы кондиционирования воздуха, дополнительного отопителя (только на дизельных моделях), обогрева передних сидений, наружных зеркал заднего вида с подогревом и с э/приводом, омывателя и очистителя заднего стекла (стёкол), обогрева ветрового стекла и форсунок его омывателей. В число средств противоугонной системы входит штатно установленный иммобилайзер двигателя, единый замок, замки дверей с высокой степенью защиты и усиленным креплением, уникальная система запирания «lock-in-latch» (без тросов и тяг между фиксатором и замком), открываемый ключом замок капота и запираемая крышка топливного бака. В качестве дополнительного оборудования может быть установлена система двойного запирания, управление единым замком с пульта ДУ и противоугонная сигнализация.

Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/transit_connect.html

Замена бензонасоса Ford Tourneo Connect

  • Обуждение раздела Замена бензонасоса Ford Tourneo Connect
  • Любимцев Северток
  • так ремонтировать нельзя
  • Нурулинова Инзиля
  • Информативно
  • Erc
  • *Не забываем подписываться на канал!*
  • Юпитер
  • Здравствуйте Дмитрий, подскажите пожалуйста с каким моментом закручиваются шестерни распредвалов?
  • Нино
  • После замены нужно что нибудь кодировать?
  • Анмакова Рати
  • паскажите бажалюста уменя машина 2172 калинвални дачик из места вышыл из провлка заважу не заводитса патом аделй наместа и завадил и начил чек гарит что можит быт
  • Розалия
  • Угон — дело кащкая
  • Жанарбек
  • Форд фьюжн 1.6 глохнет на трассе при сбросе оборотов тоесть бросаеш газ выжимаеш тормоз и сцепление после приходится заводить каробкой
  • Khaldun
  • У меня тоже 211 2004 года пульт не открывает двери машина не видет ключа,что делать подскажите пожалуйста
  • Гулнур

Одни богачи … других и хер с ними

  1. Стефан
  2. PATRON HS190027 — Сетка топливного насоса (артикул HS190027) экзист 140 рублей
  3. Zale
  4. Вау все получилось) все лето на измене был что поломался цз) увидел видос решил попробовать и вуаля, тадаам)
  5. Морт

Можно ли установить лубрикаторы отдельно на имеющееся ГБО?И какова стоимость?

Гарнер Зембицкий

8:02 ТАК ОНА СНИМАЕТСЯ?! О, боги, спасибо, что я об этом узнал!

Ройфельд Абакар

Не нашел я этого реле нигде в машине, где поточнее? И может есть фото?

Богуслав

не знал, что на Нокиа 3310 есть камера! Автор,совесть то имей — возьми нормальную камеру!

Dwaine

что за подогрев такой?где приобретаете его?

  • Чечен
  • Может кому понадобится, номер сетки CT10 лачетти, джентра
  • Andre

Говно обзор…голова кружится от съёмки.!!!

Bent

Спасибо помогли.. Реально

  1. Maurine
  2. и можно ли установить вместо ДХ оптодатчик?
  3. Тин

Пособие для угонщиков???

Windham

Евгений здравствуйте,пишет ваш подписчикам,за видео на канале отдельное спасибо. У меня к вам вопрос,у меня авто пассат в5,двигатель адр 1.8(без турбины),утром завожу машину троит переживает,хлопки с глушителя,менял ДТОЖ,расходомер,лямбду,изменений нет,помогите решить проблему?

  • Геша Петричкович
  • мужик вылитый Де Ниро! прям 1в1
  • Спартак

Очень доходчиво!!! Спасибо!!!

  1. Симбиров Дробыш
  2. Заправлююсь только на Газпрома меняю по разному раза три пилил фильтра для осмотра катриж чистый беленький,при слива вода не обнаружена была,проблема может быть в катреже он может насыщаться влагой и уже хуже пропускать соляра,мечтают поставить сепоратор но не куда места нет под копотом
  3. Рокси
  4. это не реле, это блок управления топливным насосом.
  5. Устин

Спасибо автору, с удовольствием смотрю твои видео. В качестве брюзжания, уж извини — слово 'реле' — средного рода, поэтому склоняется (по окончаниям) как мужской род. То есть 'в нём (реле)', а не 'в ней (в реле)'. Просто в этом видео постоянно это звучит и немного режет слух. Котик классный.

  • Фрик
  • почему заглохла не заводится аааа
  • Rui
  • А почему при включении зажигания не загорается контрольная лампа накала свечей?

Источник: https://officially-official.ru/ford/tourneo_connect/benzonasos/

Ссылка на основную публикацию