Устройство топливного бака volkswagen crafter

Рубрика: Crafter

Опубликовано 06.09.2018   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Устройство топливного бака volkswagen crafter отключены   ·  
На чтение: 4 мин

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Замена топливного фильтра на Crafter

К тому же практически все в один голос утверждают, что проходимость зимой у двухскатников никудышная. От типа установленного дополнительного отопителя зависит то, при каком остаточном уровне топлива отключается его питающая система.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Топливный бак volkswagen крафтер.  Объем бака на Дастере. Автомобильный компрессор агрессор agr Насос форсунка на…

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Это очень важно и Крафтер один из немногих автомобилей, предоставляющий такую массу модификаций. Предел Транспортера — полторы тонны грузоподъемности и девять кубов объема. Топливный бак современного отечественного производства устанавливается на раму с левой стороны, а в заграничном машиностроении уже предусмотрены баки с обеих сторон.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Точность дозировки поступающей в цилиндр горючей смеси обеспечивается в любое время за счет того, объем топливного бака фольксваген крафтер давление впрыска — это независимый фактор от частоты вращения коленчатого вала и дозировки впрыскиваемой жидкости. Грубо говоря, модификаций Volkswagen Crafter всего три — это цельнометаллический фургонпассажирский автобус Фольксваген Крафтер и шасси для установки оборудования. Его основа — металлическая емкость.

Элементарные знания Они изготавливаются из алюминия, стали или пластмассы.

Volkswagen Crafter 1 поколение Фургон технические характеристики

Последний материал самый популярный в настоящее время. Наилучшее использование пространства для установки. На этапе формовки получить топливный бак любой формы не проблема и, соответственно, достичь его максимального объема.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Бак из пластика не боится коррозии, а его стенки на молекулярном уровне характеризуются проницаемостью для углеводородов. Принцип многослойности предотвращает микроутечки горючего. Некоторые конструкции во внутренней поверхности агрегата покрыты фтором, который также препятствует утечкам.

Эффективность работы топливного бака зависит от стабильности поддерживания атмосферного давления.

Эта задача решается с помощью системы вентиляции, которая: В зависимости от назначения топливный бак может быть: Устанавливается на грузовик заводом-изготовителем. Устанавливается владельцем для хранения дополнительного объема топлива.

Такой топливный бак на Volkswagen Крафтер изготавливается объемом от л до л с возможностью монтажа обоих баков одновременно.

Принцип заправки Топливный бак наполняется через заливную горловину, которая находится с левой либо с правой стороны, над задним крылом.

Левое расположение является предпочтительным, так как находится со стороны водителя. Этот фактор уменьшает шансы оставить заправочный пистолет в горловине и уехать вместе с ним по окончании заправки.

Трубопровод соединяет топливный бак с заливной горловиной. Скорость заправки порядка 50 литров в минуту обеспечивается за счет сечения заливной горловины и трубопровода.

Горловина топливного бака скрыта винтовой крышкой.

Топливный бак volkswagen крафтер Подача горючего в систему осуществляется за счет выходного топливопровода, а возврат избытка — сливного топливопровода. Грузовики с бензиновым типом двигателя топливный бак предусматривает установку электрического топливного насоса.

Ответы (1)

Его задача — обеспечивать нагнетание топлива в системе. Контроль уровня горючего осуществляется специальным датчиком, который состоит из поплавка и потенциометра.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Когда уровень топлива понижается, поплавок опускается, затем происходит изменение сопротивления связанного с ним потенциометра и уменьшение напряжения в цепи. На панели приборов это отображается отклонением стрелки указателя уровня топлива. На грузовиках с бензиновым типом двигателя датчик образует единый блок с топливным насосом, а для дизельного типа устанавливается отдельно.

Топливный бак сложной конструкции с большим объемом устанавливается два датчика, работающих параллельно.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Современное устройство топливных баков грузового транспорта Современный топливный бак — это непросто емкость для хранения топлива, а довольно сложный узел, обладающий основными и вспомогательными компонентами. Его основа — металлическая емкость.

Как слить топливо из бака с помощью дрели

Не слишком выгодное предложение, особенно если учесть, что десятилетний Спринтер стоит вдвое дешевле. Поэтому и парк Volkswagen Crafter в нашей стране в десять раз меньше, чем парк Volkswagen Transporter.

Предел Транспортера — полторы тонны грузоподъемности и девять кубов объема. Это удовлетворяет большую часть покупателей.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Тем же, кому нужен трехтонник и огромная вариативность исполнений и кузовов — смотрят на цену и технические характеристики Фольксваген Крафтер. Модификации и комплектации Четыре тысячи машин.

Такие данные по наличию Volkswagen Crafter в России предоставляют различные страховые компании. И это вовсе не от того, что лучше Мерседес Спринтер или Фольксваген Крафтер хуже.

Цена в нашей стране решает все. За Крафтер годов нужно будет отдать не менее 30 тысяч евро. Не каждое автохозяйство потянет такой дорогой автомобиль, но многих привлекает именно наличие массы модификаций.

Автомобиль, как и ЛТ в свое время, почти полностью унифицирован со Спринтером. Он даже в некоторых дисциплинах выигрывает у чемпиона, но отличия между ними не так значительны. Разница есть только в: В остальном же — полная унификация.

Спринтеры и Крафтеры даже собираются на одном заводе в Германии. Грубо говоря, модификаций Volkswagen Crafter всего три — это цельнометаллический фургон , пассажирский автобус Фольксваген Крафтер и шасси для установки оборудования.

Также выделяют модель Pritschenwagen, это бортовой грузовой автомобиль, который выпускается в нескольких модификациях. Тоннаж и метраж Фургоны могут иметь грузоподъемность от тонны до трех, а полезный объем составляет от 7 до 17 кубов. Предусмотрено также три варианта колесной базы, фактически все типоразмеры мы представили на схеме. Там же и дополнительные данные по автомобилю.

Источник: https://kasko-lux.ru/volkswagen/crafter/ustrojstvo-toplivnogo-baka-volkswagen-crafter.html

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter – многофункциональный автомобиль, которым управлять также легко, как и легковой машиной. Это относительно молодой малотоннажный грузовик или микроавтобус, который пришел на смену устаревшего Volkswagen LT в 2006 году.

В 2011 году, эта серия автомобилей обновилась, получив новые, более мощные агрегаты. Изменился и внешний вид автомобиля. Современный, новый Фольксваген Крафтер 2018 и 2019 года, вы можете купить по очень выгодной цене у официального дилера в Москве.

Крафтер имеет множество модификаций, подходит для продолжительной работы в сложных условиях эксплуатации.

История модели и назначение

Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды.

Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Фольксваген Крафтер. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий.

Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.

Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее.

Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид.

В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.

1 поколение

Устройство топливного бака volkswagen crafter

В 2011 году состоялась премьера фэйслифтинговой версии Фольксваген Крафтер. Обновленная версия получила улучшенные отделочные материалы и эргономику. По качеству отделки автомобиль стал сравним с легковыми моделями, а мягкая обивка потолка обеспечила отличную шумоизоляцию. Внешне автомобиль изменился незначительно. Дизайнеры слегка переработали радиаторную решетку и фары. На российском рынке модель предлагалась с 3 вариантами двигателей: 109-, 136- и 163-сильными турбодизелями.

Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).

2 поколение

Устройство топливного бака volkswagen crafter

В настоящее время на отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких кузовах: шасси, бортовой грузовик и фургон. Это расширяет сферу его применения.

Модель обычно используется в двух областях:

  • для транспортировки людей (пассажирская версия);
  • для транспортировки различных грузов.

Технические характеристики

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Немецкий производитель предлагает несколько сотен модификаций Фольксваген Крафтер, характеристики которых различаются. Автомобиль доступен в трех вариациях колесной базы (длинная – 4325 мм, средняя – 3665 мм, короткая – 3250 мм).

Среди других различий значатся такие параметры как:

  • грузоподъемность – от 3000 до 5000 кг;
  • высота крыши – короткая, средняя, длинная;
  • тип кузова – фургон, шасси с кабиной, комби и бортовой грузовик;
  • свес – стандартный и удлиненный.

Базовый вариант модели имеет следующие параметры:

  • длина – 5865 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 3665 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12300 мм;
  • базовая масса – 1681 кг;
  • грузоподъемность – 2500 кг;
  • максимальный скорость – 142 км/час.

Расход топлива у модели составляет:

  • городской цикл – 10,7 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,9 л/100 км;
  • трасса – 7,9 л/100 км.

Емкость топливного бака равняется 75 л.

Двигатель

Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. Все они сейчас доступны для российского потребителя.

В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм.

Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция. Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Для России обычно предлагаются менее экологичные, но более неприхотливые двигатели.

Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.

Устройство

Последний Фольксваген Крафтер стал привлекательнее и функциональнее. Все в модели выдает уверенность и силу. Автомобиль имеет наиболее удобную систему погрузки в своем классе.

Благодаря широкому проему сдвижной двери (1300 мм) осуществлять загрузку в машину можно посредством вилочного подъемника. В грузовой отсек также можно попасть через задние двери, открывающиеся на 270 градусов.

Дополнительно предусмотрена их фиксация.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Главными качествами салона являются эргономичность и просторность. Водительское кресло имеет несколько регулировок. Рулевое колесо также регулируется (по наклону и вылету). Это позволяет комфортно себя чувствовать водителю с любым ростом. В кабине также присутствует множество ящиков и ниш.

Версия с 4-дверной кабиной предлагается в 6- и 7-местном исполнении. Последний ряд выполнен в виде большого сиденья на несколько человек с ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками.

На полу присутствует воздуховод для обогрева. Грузовой отсек поражает размерами. Здесь помещается до 17 кубометров груза, что куда больше чем у конкурентов.

Напольное покрытие может быть полимерным или деревянным.

Сам кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика.

За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси.

Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

В качестве трансмиссии в Фольксваген Крафтер используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.

Volkswagen Crafter прекрасно чувствует себя на российских дорогах, «проглатывая» неровности и кочки без видимых затруднений. Модель поможет довести груз или пассажиров в любую точку в самых суровых условиях, за что и ценится потребителями.

Комплектации и цены

Комплектации Фольксваген Крафтер имеют несколько вариантов: Kasten укомплектован раздельным управлением дверьми грузового отсека и кабины, имеет фиксатор открытого положения, обогрев зеркал и лобового стекла, электрорегулировку положения наружного зеркала.

Kasten Trendline оснащен регулировкой сидения водителя, противотуманными фарами с подсветкой поворотов, качественной аудиосистемой и плеером, хромированными элементами радиаторной решетки.

Pritsche Одиночная кабина оборудован системой быстрого подогрева двигателя, электростеклоподъемниками с препятствием в закрытии, регулировкой сидений и подголовников. Цены на Volkswagen Crafter зависят от наличия дополнительных опций, модификации автомобиля.

По привлекательной цене, без лишних переплат, можно приобрести Crafter у официального дилера

Источник: https://spectekhnika.info/volkswagen-crafter/

Предохранители и реле Volkswagen Crafter

  • Общее расположения блоков.
  • Устройство топливного бака volkswagen crafter
  • 1 — Предохранители (SB) в блоке B, левая стойка A
  • 2 — предохранители (SC) в блоке С. в центральном коммутационном бло­ке, левая стойка А
  • 3  — предохранители (SA) в блоке А, на АКБ
  • 4  — предохранители (SD) в блоке D. под сиденьем водителя
  • Расположение предохранителей и реле (SC) в блоке C левая стойка A.
  •  Устройство топливного бака volkswagen crafter
  • Реле.
  • 1 — реле звукового сигнала — J413
  • 2 — переключающее реле 2 электродви­гателя стеклоочистителя — J369
  • 3  — реле топливного насоса — Л 7
  • 4  — переключающее реле 1 электродви­гателя стеклоочистителя — J368
  • 5  — реле электропитания, кл. 50 — J682 6- реле электропитания клеммы 15-J329
  • 7 — реле электропитания электронных компонентов двигателя — J/57
  • 8 — реле 2 электропитания, кл. 15 — J681
  • Предохранители Volkswagen Crafter
Номинальная величина Функция/узел
F1 15 А Н2 — сигнал высокого тона
F2 25 А D9 — электронный замок зажиганияN360 — исполнительный механизм блокировки рулевой колонки
F3 10 А D9 — электронный замок зажиганияJ285 — блок управления
F4 5 А Е1 — переключатель освещения J819 — центральная панель управления передней панели
F5 30 А V — электродвигатель стеклоочистителя
F6 15 А G6 — подкачивающий топливный насос
F7 5 А J527 — блок управления рулевой колонки
F8 20 А J623 — блок управления двигателя
F9 Не используется
F10 10 А N276 — регулятор давления топлива
F11 15 А V92 — электродвигатель очистителя заднего стекла в левой распашной двери V93 -электродвигатель очистителя заднего стекла в правой распашной двери
F12 10 А J234 — блок управления подушек безопасности
F13 15 А Предохранитель прикуривателя Volkswagen Crafter, W6 — плафон освещения вещевого ящика
F14 5 А Е1 — переключатель освещения J285 — блок управления комбинации приборов диагностический разъём
F15 5 А Е102 — регулятор корректора фар Е16 — выключатель отопления и изменения мощности обогрева
F16 10 А
  1. J682 — реле электропитания, кл. 50
  2. J179 — блок управления свечей накаливания
  3. Z19 — нагревательный элемент лямбда-зонда
  4. N290 — клапан дозирования топлива
  5. G266- датчик уровня и температуры масла N75 — электромагнитный клапан ограничения давления наддува F365 — выключатель нейтрального положения КП2)
  6. Е101 — главный выключатель системы стоп-старт V50 — циркуляционный насос ОЖ
  7. N345 — переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ  
  8. N214 — клапан контура циркуляции ОЖ J17 — реле топливного насоса
F17 10 А J234 — блок управления подушек безопасности
F18 15 А J404 — реле разгрузки кл. 15
F19 7,5 А J519 — блок управления бортовой сети (освещение салона)
F20 25 А J519 — блок управления бортовой сети, клемма 30, прав, стеклоподъемник
F21 5 А J623 — блок управления двигателяG70 — расходомер воздуха
F22 5 А
  • J104 — блок управления ABS
  • F — выключатель стоп-сигнала
  • F63 — выключатель педали тормоза
  • G251 — датчик продольного ускорения
F23 25 А В — стартер
F24 Не используется
F25 30 А U5 — розетка 12 В
  1. Расположение блока предохранителей и реле фольксваген крафтер в блоке D под сиденьем водителя.
  2. Устройство топливного бака volkswagen crafter
  3. Обозначения реле.
  4. 1 — реле спец надстроек, кл. 15 — J821
  5. 2  — реле спец надстроек, кл. 61 — J822
  6. 3  — реле освещения салона — J602, реле опрокидывающего устройства — J431, реле борта-подъемника — J823
  7. 4  — реле системы очистки фар — J39
  8. 5  — реле проблескового маячка — J326
  9. 8 — реле 1 противоугонной сигнализа­ции — J460
  10. 7 — реле насоса ОЖ — J235
  11. 8  — реле прокачки ОЖ после выкл. дви­гателя -Л 51
  12. 9 — реле сирены — J408 10- не используется
  13. Назначение предохранителей.
Номинальнаявеличина Функция/узел Клемма
F1 5 А Е40 — выключатель передне голевого стеклоподъемника 15
F2 30 А V92 — электродвигатель очистителя заднего стекла в левой распашной двери — V93 — электродвигатель очистителя заднего стекла в правой распашной двери 15
F3 5 А Е111 — таймер автономного отопителя 1*J412 — блок управления электроники управления мобильного телефона 2* 15
F4 7,5 А J345 — блок управления распознавания прицепа J621 — блок управления тахографаЕ261 — переключатель для регулировки рабочих оборотов 15
F5 10 А J514 — блок управления МКП с электронным управлением 15
F6 10 А N79 — нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя 15
F7 15А Z57 — нагревательный элемент топливного фильтра 15
F8 10 А J821 — реле спецнадстроек, кл. 15, оснащение для самосвальной платформы с трёхсторонней разгрузкой оснащениедля борта-подъёмника
F9 15 А СпецавтомобилиV3 — вентилятор в крыше 15
F10 25 А Для производителя надстроек и спецоборудования 30
F11 15 А Для производителя надстроек и спецоборудования 30
F12 10 А Для производителя надстроек и спецоборудования 30
F13 10 А Дополнительный модуль указателей поворота 30
F14 20 А J345 — блок управления распознавания прицепа®»' 30
F15 25 А J345 — блок управления распознавания прицепа 30
F16 7,5 А J446 — блок управления парковочного ассистента 30
F17 25 А J820 — блок управления программируемых специальных функций 30
F18 25 А J820 — блок управления программируемых специальных функций 30
F19 25 А J245 — блок управления сдвижного люка 30
F20 7,5 А V50 — циркуляционный насос ОЖ 30
F21 30 А Z26 -нагревательный элемент заднего стекла левой распашной двери Z27 -нагревательный элемент заднего стекла правой распашной двери 3030
F22 15 А Z27 -нагревательный элемент заднего стекла правой распашной двери 2* 30
F23 15 А 1118-розетка 12 Вольт, 2 шт. (сзади) 30
F24 15 А U19 -розетка 12 Вольт, 3 шт. (сиденье водителя) 30
F25 15 А U20 — розетка 12 Вольт, 4 шт. (сзади справа) 30
F26 25 А J364 — блок управления дополнительного отопителя 30
F27 25 А, 20 А J824 — блок управления второго дополнительного отопителя 30
F28 30 А J391 — блок управления заднего приточного вентилятора 30
F29 15 А J514 — блок управления МКП с электронным управлением 30
F30 30 А J510 — реле гидравлического насоса КП 30
F31 30 А J391 — блок управления заднего приточного вентилятора 30
F32 Не используется
F33 Не используется
F34 Не используется
F35 Не занято
F36 Не используется
  • Реле под сиденьем водителя.
  • Устройство топливного бака volkswagen crafter
  • 1 — реле разгрузки кл. 15-J404
  • 2  — реле обогрева заднего стекла — J9
  • 3 — реле разгрузки 2 кл. 15 -J817
  • 4 — не используется
  • 5 — реле обогрева ветрового стекла — J47
  • 6 — дополнительное реле обогрева заднего стекла — J109
  • 7 — реле приточного вентилятора — Л3 (дополнительный жидкостный отопитель с функцией автономного отопителя)
  • 8 — реле гидравлического насоса КП-Д510 (только в а/м с АКП)
  • 9 — не используется
  • 10 — не используется 11 — не используется
  • 12 — не используется
  • 13 — не используется 14 — не используется
  • А — разделительное реле АКБ — J7
  • Предохранители в блоке на АКБ фольксваген крафтер.
  • Устройство топливного бака volkswagen crafter
Номинальная величина Функция/узел Клемма
1 80 А J179 — блок управления свечей накаливания 30
2 40А, 80А
  1. V7 -вентилятор радиатора
  2. V35 — правый вентилятор радиатора
  3. J293 — блок управления вентилятора радиатора
30
3 80 А Блок предохранителей и реле J519 — блок управления бортовой сети 30
4 150 А А1 вторая АКБ 30
5 150 А Блок предохранителей и реле J519 — блок управления бортовой сети 30
6 Предохранители(SD) в блоке DJ404 — реле разгрузки кл. 15 30
7 150 А Z35 — нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя 30

Предохранители (SB) в блоке B, левая стойка A.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Номинальнаявеличина Функция/узел Клемма
F1 25 А J386 — блок управления двери водителя 30
F2 10 А Диагностический разъём (Т16/16) 30
F3 25 А J104 — блок управления ABS 30
F4 40 А J104 — блок управления ABS 30
F5 « Не используется
F6 Не используется
F7 30 А V11 — насос омывателя фар 30
F8 15 А J460 — реле 1 противоугонной сигнализации 30
F9 Не используется
F10 15 А R — магнитола J503 — блок управления с дисплеем магнитолы и навигационной системы 30
F11 7,5 А J412 — блок управления электроники управления мобильного телефона J621 — блок управления тахографа 30
F12 30 А Е16 -выключатель отопления и изменения мощности обогрева (вентилятор приточного воздуха)J13 — реле вентилятора приточного воздуха 30
F13 7,5 А Е111 — таймер автономного отопителя21 30
F14 30 А Е94 — регулятор обогрева сиденья водителя Е95 — регулятор обогрева сиденья переднего пассажира 30
F15 10 А Е481 — выключатель освещения грузовой платформы 30
F16 10 А Е16 -выключатель отопления и изменения мощности обогреваJ301 — блок управления климатической установки R41 — CD-чейнджер 30
F17 10 А Е599 — выключатель внутреннего освещения 30
F18 Не используется

Источник: http://avtoblokrele.ru/volkswagen/predohraniteli-i-rele-volkswagen-crafter.html

Фольксваген Крафтер технические характеристики

Фольксваген Крафтер – семейство средне- и малотоннажных коммерческих машин, включающее множество различных модификаций. Надежность и многофункциональность автомобиля обеспечивает его востребованность у широкой целевой аудитории: специальных служб (полиции, МЧС, Скорой помощи), частных клиентов, предприятий среднего и малого бизнеса.

Volkswagen Crafter появился на рынке сравнительно недавно (дебют состоялся в 2006 году), однако уже успел найти своего клиента. В настоящее время модель считается одной из наиболее популярных в России и Европе. Несмотря на огромную конкуренцию, спрос на серию остается стабильно высоким. Причиной тому является оптимальное сочетание качества и цены.

Фольксваген Крафтер – современный и многофункциональный автомобиль, вобравший в себя лучшие качества коммерческого транспорта: большую линейку исполнений, мощные агрегаты, повышенную безопасность и отменную производительность.

НАЗНАЧЕНИЕ

Серия Volkswagen Crafter представлена различными версиями: малотоннажным грузовиком, микроавтобусом и фургоном. «Craft» с английского переводится как «ремесло», что полностью соответствует назначению фургона.

Основная сфера применения модели – транспортировка грузов (фургон и бортовая версия) и людей (микроавтобус) на различные расстояния.

Наличие множества исполнений от удлиненного кузова до небольшого фургона обеспечивает возможность выбора модели под конкретные цели.

Читайте также:  Как сделать шумоизоляцию на шкода октавия?

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Фольксваген Крафтер прекрасно чувствует себя в российских реалиях. Достаточно большой клиренс и неплохая устойчивость гарантируют удобство перемещения, а эффективная система отопления позволяет поддерживать необходимую температуру в самые сильные морозы. Надежность – одно из достоинств модели. Volkswagen Crafter подойдет для каждодневного использования в условиях повышенных нагрузок.

ИСТОРИЯ

История Фольксваген Крафтер начинается с 2006 года. Серия стала продолжением линейки аналогичных автомобилей немецкого концерна меньшего класса: Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter T5. Разработка продукта велась специалистами Volkswagen Commercial Vehicles на протяжении 3 лет.

На новую серию производитель возлагал особые надежды, поскольку она должна была заменить легендарный Volkswagen LT, державшийся на рынке 31 год. Полной копией предшественника Фольксваген Крафтер не стал, но получил отдельные наработки, использованные ранее.

Разработчики выделили модель в отдельную серию, завершив историю Volkswagen LT.

Дизайн автомобиля сразу бросался в глаза. Интересные боковые полосы, сделанные по аналогии с мускулами, вертикальные фары и внушительный кузов придавали машине брутальный вид. Дополняла картину большая U-образная решетка радиатора, выполненная в соответствие с корпоративной стилистикой продуктов бренда.

Примечательно, что сборку дебютного поколения Volkswagen Crafter выполняли на одном конвейере с Mercedes Sprinter, считавшимся его основным конкурентом. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы «собратья» отличались. В итоге в сравнении с хрупким и элегантным аналогом Фольксваген Крафтер выглядел куда более грубым. Разной оказалась и внутренняя составляющая моделей.

В 2011 году серия прошла процедуру фэйслифтинга, призванную обеспечить соответствие новому стилю бренда. Обновленные версии отличались улучшенной эргономикой и материалами отделки.

В плане внутреннего убранства и шумоизоляции Volkswagen Crafter приблизился к легковым автомобилям. Внешние изменения оказались незначительными: доработки коснулись фар и решетки радиатора.

Россиянам предлагались модели с 3 типами турбодизелей мощностью 109, 136 и 163 л.с.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

В 2012 году состоялась премьера Volkswagen Crafter 4Motion с полным приводом и 2-литровым двигателем BiTDI мощностью 162 л.с.

В 2016 году в Ганновере немецкий концерн анонсировал второе поколение Фольксваген Крафтер. Внешность серии сохранила прежние черты, но была изменена в соответствии с новой философией бренда, став более строгой.

Четкие линии радиаторной решетки и светодиодные фары с заостренной формой дополнили новый образ. Со сменой поколений серия полностью ушла от «родства» с Мерседес Спринтер.

На российском рынке Volkswagen Crafter 2 появился в 2017 году в нескольких версиях.

МОДИФИКАЦИИ

Серию Фольксваген Крафтер принято делить на несколько основных модификаций:

  •  фургон;
  •  грузовой автомобиль;
  •  пассажирская версия;

Фургон

Фургон Volkswagen Crafter предлагается в 2 основных модификациях: грузопассажирская модель Kombi и цельнометаллический фургон. Для каждой доступны несколько десятков комплектаций.

Фургон доступен в 3 вариантах длины, 3 типах высоты кабины и 3 разновидностях колесной базы. Габаритная длина в зависимости от исполнения варьируется от 5986 мм до 7391 мм, высота – от 2355 до 2798 мм. Все версии имеют одинаковую ширину – 2040 мм. Колесная база фургона находится в границах 3640-4490 мм. Дорожный просвет серии составляет 195 мм.

Полная масса фургона – 3000-5000 кг. За сидячими местами у автомобиля располагается внушительный отсек, вмещающий 9,9-18,4 куб.м груза. Доступ в него осуществляется посредством сдвижной боковой двери или распашных задних створок.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Вариация Kombi имеет схожие габариты и весовые показатели, но отличается наличием дополнительных мест для пассажиров. Автомобиль способен вместить до 7 человек, включая водителя.

Грузовой автомобиль

Версия Volkswagen Crafter Pritsche представляет собой компактный двухосный грузовик в передне-, задне- или полноприводном исполнении. Серия отлично подойдет для перевозки различных грузов, а ее главным достоинством считаются отменные технико-эксплуатационные характеристики.

Для грузовой серии Фольксваген Крафтер предусмотрены 3 вариации длины и 2 варианта кабины (двойная и базовая).

Габаритные размеры:

  •  длина – 6204-7404 мм;
  •  ширина – 2098 мм;
  •  высота – 2305-2330 мм;
  •  колесная база – 3640-4490 мм;
  •  дорожный просвет – 195 мм.

Полная масса Volkswagen Crafter Pritsche не отличается от других моделей серии и лежит в пределах 3000-5000 кг.

С базовой кабиной автомобиль рассчитан на 2 человек. Версии с двойной кабиной предполагают наличие 4-местного дивана во втором ряду.

В стандартном исполнении грузовой Volkswagen Crafter комплектуется бортовой платформой, имеющей следующие параметры:

  •  длина – 2700-4300 мм;
  •  ширина – 2040 мм;
  •  высота бортов – 400 мм;
  •  общая площадь кузова – 5,5-9,6 кв.м.

Пассажирская версия

Пассажирский Фольксваген Крафтер доступен в нескольких версиях и используется для перевозки людей.

Габаритные размеры (с учетом исполнения):

  •  длина (Short/Medium/Long/Super Long) – 5240/5905/6940/7340 мм;
  •  колесная база (Short/Medium/Long/Super Long) – 3250/3665/4325/4325 мм;
  •  длина грузового отсека (Short/Medium/Long/Super Long) – 2600/3265/4300/4700 мм;
  •  ширина (Short/Medium/Long/Super Long) – 1993 мм;
  •  дорожный просвет (Short/Medium/Long/Super Long) – 195 мм.

Высота автомобиля зависит от исполнения и варьируется от 2415 до 2990 мм.

Полная масса – 3000-5000 кг. Грузоподъемность – 1500 кг. Общая вместимость микроавтобуса составляет 9-27 человек.

Технические характеристики

Предельная скорость Фольксваген Крафтер составляет 143-160 км/час.

Топливный бак вмещает до 75 л горючего.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка силовых установок для серии Фольксваген Крафтер включает 4 двигателя одинакового объема, работающих на дизельном топливе. Моторы используют систему впрыска Common Rail, обеспечивающую высокие показатели экономичности. Опционально агрегаты оснащаются системой Bluemotion, позволяющей сделать расход топлива еще меньшим.

На все двигатели устанавливаются специальные противосажевые фильтры, что для российских условий эксплуатации особенно важно. Другой особенностью агрегатов является наличие 2 турбин, включающихся и выключающих последовательно. На пониженных оборотах работает меньшая турбина для быстрого разгона, на повышенных оборотах – большая турбина.

За счет этого обеспечивается ровная тяга независимо от режима эксплуатации.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Конструктивно двигатели для моделей Фольксваген Крафтер практически не отличаются и представляют собой рядную «четверку» с непосредственным впрыском топлива. Агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. Для российского рынка предлагаются неприхотливые, но менее экологичные варианты (Евро-4).

Характеристики агрегатов:

  •  TDI (малая мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 80 (102) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,9/8,3/9,1 л на 100 км;
  •  TDI (средняя мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 100 (122) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,9/8,3/9,1 л на 100 км;
  •  TDI (увеличенная мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 115 (140) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,6/8,4/9,9 л на 100 км;
  •  BiTDI. Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 120 (177) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,3/7,9 /8,9 л на 100 км;

Для российского рынка с 2017 года предлагаются силовые установки 2 вариантов с номинальной мощностью 102 и 140 л.с.

(максимальный крутящий момент – 300 и 340 Нм соответственно).

УСТРОЙСТВО

Последнее поколение Volkswagen Crafter имеет стремительный вид и улучшенную аэродинамику. Дополняют «хищный» типаж большие передние фары, вытянутые в вертикальном направлении. Короткий тупорылый капот, скошенный вниз, завершается пластиковым бампером.

Ходовая часть

Фольксваген Крафтер построен на цифровой платформе MQB A/B. Подвеска в сравнении с первым поколением практически не изменилась.

В передней части использована классическая схема, предполагающая наличие независимой подвески, поперечного стабилизатора и стоек МакФерсон. В задней части применяется зависимая архитектура с прочными пластиковыми рессорами с опорой на ведомую балку или ведущий мост.

Для стандартных версий используется однолистовая рессора, для машин с большей грузоподъемностью и спаренными колесами трехлистовая рессора. В передеприводных версиях двигатель располагается поперечно, в заднеприводных – продольно.

На российских дорогах Фольксваген Крафтер чувствует себя очень хорошо, при движении тряски в салоне практически не ощущается, поскольку автомобиль «проглатывает» кочки.

Трансмиссия

В базовом исполнении устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также доступны роботизированные трансмиссии. Выбор скоростей выполняется при помощи джойстика, который располагается рядом с панелью. Переключение передач выполняется без сильных усилий, при случайном выборе задней скорости происходит автоматическое включение блокиратора.

Устройство топливного бака volkswagen crafter

Для российского потребителя доступна исключительно механическая трансмиссия.

Серия предлагается с 3 типами приводов: передним, задним и полным (4Motion и многодисковое сцепление Haldex).

Тормозная система

Колеса Volkswagen Crafter 2 по кругу комплектуются дисковыми тормозными элементами. Для модификаций с большой грузоподъемностью в передней и задней части используются вентилируемые механизмы.

Автомобиль оснащается электронной адаптивной системой, обеспечивающей поддержание направления движения по полосам с разметкой, сигналом предупреждения об экстренном торможении и индикатором рекомендованной передачи.

В состав тормозной системы также входят ASR (антипробуксовочная система), EDL (электронная блокировка дифференциала) и ABS (антиблокировочная система).

Салон

Фольксваген Крафтер предлагается с несколькими вариантами интерьера с различными типами отделки. Автомобиль имеет просторный салон с удобными креслами для пассажиров и водителя. Водительское сидение настраивается по глубине и высоте. Несколько регулировок имеет и рулевая колонка (вылет, угол наклона).

Интерьер серии оформлен в серых тонах. Водительская зона оборудована панелью приборов классического типа с тахометром и спидометром круглой формы. Рычаг переключения передач находится у центральной консоли. В кабине сделано множество скрытых ящиков для мелких предметов и документов. Под сиденьями, включая пассажирские, находятся ниши для хранения вещей.

В начальном исполнении Фольксваген Крафтер оснащается отопительной системой и кондиционером. Опционально доступна сплит-система для пассажирской зоны.

В салоне (версия микроавтобус) по умолчанию устанавливается воздуховод отопления, посредством которого теплый воздух поступает в ноги пассажиров. Количество сидений в салоне может различаться и зависит от модификации.

Для сидений предусмотрена система крепления кресел для детей Isofix. Разработчики также не забыли о подогреве лобового стекла и руля (по заказу). Опционально доступны и другие интересные функции.

Цена нового и б/у

Стоимость нового Фольксваген Крафтер:

  •  фургон – от 2,259 миллиона рублей;
  •  бортовая версия – от 2,414 миллиона рублей;
  •  автобус – от 2,269 миллиона рублей.

Цены на б/у модели Фольксваген Крафтер:

  •  2009-2010 год – 600-900 тысяч рублей;
  •  2012-2013 год – 1,1-1,4 миллиона рублей;
  • 2015-2016 год – 1,5-2 миллиона рублей

АНАЛОГИ

  •  Mercedes Sprinter;
  •  Peugeot Boxer;
  •  Ford Transit.

Источник: https://gruzrus.com/folksvagen-krafter-texnicheskie-xarakteristiki/

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter – популярное семейство мало- и среднетоннажных автомобилей, доступное в широкой линейке модификаций. Автомобили серии отличаются многофункциональностью и надежностью, что привлекает разнообразную аудиторию клиентов. Фольксваген Крафтер, ставший преемником популярной модели LT, является последним обновленным коммерческим продуктом немецкого бренда.

Основным предназначением Volkswagen Crafter считается транспортировка грузов большого объема. Среди покупателей данных автомобилей редко встречаются обычные потребители, поскольку интерес к нему проявляют компании, работающие в сегменте коммерческих перевозок.

При этом машина используется в различных направлениях: от платформы для эвакуатора до городского маршрутного такси. Огромное количество кузовных настроек расширяет возможности серии. Европейская аудитория Фольксваген Крафтер огромна – на данных авто ездят строители, работники торговли, аварийных служб, пожарные, сантехники и другие.

В России машину чаще используют в качестве маршрутного такси или перевозчика грузов.

Предшественником VW Crafter является семейство грузовых машин VW LT, выпуск которых начался еще в 1975 году. Они собирались на базе Mercedes Sprinter, но стоили дешевле. За 30 лет существования VW LT разошелся большим тиражом, но модель все отчетливее проигрывала конкурентам, в результате чего назрел вопрос о глобальном обновлении.

В 2006 году Volkswagen презентовал преемника старой серии. Автомобиль вновь оказался связан с Mercedes Sprinter, став его перелицованным вариантом.

Примечательно, что на Североамериканском рынке концерн Daimler AG продавал собственную вариацию данной машины под названием Dodge Sprinter и Freightliner Sprinter.

Читайте также:  Дроссельная заслонка форд фокус 2 (фф2) особенности обслуживания

Первая генерация Фольксваген Крафтер включала 3 версии: пассажирскую, грузопассажирскую и бортовой грузовик. В начальном состоянии они просуществовали до 2016 года.

Весной 2011 года линейка обновилась, получив внешние и внутренние изменения. Производитель «освежил» облик автомобиля, полностью переделав радиаторную решетку. Глобальной модернизации подверглась линейка агрегатов, где появились новые моторы: 163-сильный BiTDI и 109-сильный TDI.

Второе поколение Volkswagen Crafter появилось в 2016 году. С его появлением семейство получило полную независимость от Mercedes Sprinter. Внешние изменения не стали радикальными.

Переднюю часть выполнили в соответствии с фирменной стилистикой бренда: «хищные» светодиодные фары и решетка радиатора Х-образной формы.

Модель предлагалась в 2 основных вариантах: бортовой автомобиль и фургон (грузовое и грузопассажирское исполнение). Также было доступно шасси для установки специальных надстроек.

Модификации и аналоги

Фольксваген Крафтер предлагается в большом количестве версий. При этом вариация может меняться исключительно в соответствии с базовой стилистикой комплектации, потому каждая модификация является частью одной из трех комплектаций.

Потребителям предлагаются модели, различающиеся:

  • типом кузова – бортовой автомобиль, микроавтобус, грузовой фургон и шасси;
  • длиной базы – 4 типа (Short, Medium, Long и Super Long);
  • грузоподъемностью – от 3500 до 5500 кг;
  • высотой крыши.

На отечественный рынок Фольксваген Крафтер второго поколения поступил в первой половине 2017 года. Изначально многообразия, к которому привыкли европейские потребители, не ожидалось.

В Россию поставлялись исключительно переднеприводные модели с моторами мощностью 102 или 140 л.с (для последнего варианта был доступен «автомат»). Затем появился полноприводный Crafter 4Motion с МКПП.

Сегодня в наличии имеются заднеприводные фургоны с более мощными агрегатами.

Россиянам Volkswagen Crafter предлагается в следующих основных версиях:

  • Kaster – крытый грузовой фургон с большим внутренним пространством и раздвижной дверью. Он доступен в нескольких вариациях с различной высотой крыши (стандартная крыша, высокая крыша и сверхвысокая крыша), грузоподъемностью и другими параметрами;
  • Pritsche – открытый фургон с двойной или одинарной кабиной и откидными бортами;
  • пассажирский вариант;
  • шасси с одиночной или сдвоенной кабиной и различной базой (средняя или длинная).

Основными конкурентами модели считаются автомобили Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Ford Transit и MAN TGE.

В зависимости от модификации габариты VW Crafter разнятся. Доступные вариации длины:

  • Super Long – 7340 мм;
  • Long – 6940 мм;
  • Medium – 5905 мм;
  • Short – 5240 мм.

Фольксваген Крафтер предлагается в 4 вариантах колесной базы:

  • короткая (SWB) – 3250 мм, длина грузового отсека – 2600 мм;
  • средняя (MWB) – 3665 мм, длина грузового отсека – 3265 мм;
  • длинная (LWB) – 4325 мм, длина грузового отсека – 4300 мм;
  • длинная со свесом – 4325 мм, длина грузового отсека – 4700 мм.

Потребитель может выбрать одну из нескольких вариаций высоты автомобиля:

  • 2415 мм;
  • 2705 мм;
  • 2940 мм;
  • 2990 мм.

Ширина у всех версий неизменна – 1993 мм.

Предельная грузоподъемность Volkswagen Crafter составляет от 625 до 3012 кг, разрешенная полная масса – от 3000 до 5000 кг.

  • грузовая модификация – 2-4 человека;
  • пассажирская вариация – 8-21 человек.

Volkswagen Crafter комплектуется дизельными двигателями, доступными в 4 вариациях:

  • турбодизельный мотор TDI со следующими параметрами: рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 102 л.с., предельная скорость – 149 км/час. Средний расход топлива составляет 7,9/8,3/9,1 л (загородный/смешанный/городской цикл);
  • турбодизельный двигатель TDI, являющийся доработанной версией первого агрегата. Характеристики: рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 140 л.с., предельная скорость – 156 км/час. По уровню потребления данная силовая установка не отличается от первой;
  • мотор BiTDI. Приставка «Bi» говорит о наличии нового механизма работы турбонаддува. Агрегат использует 2 поочередно включающиеся и отключающиеся турбины. На низких оборотах используется малая турбина для быстрого разгона, с увеличением оборотов включается большая турбина, что обеспечивает плавную и ровную тягу. Характеристики мотора: рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 140 л.с., предельная скорость – 158 км/час. Расход горючего: 7,6/8,4/9,9 л (трасса/смешанный/город);
  • турбированный агрегат BiTDI с максимальными показателями мощности и следующими характеристиками: рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 177 л.с., предельная скорость – 154 км/час. Расход топлива: 7,3/7,9/8,9 л (трасса/смешанный/город).

По умолчанию Фольксваген Крафтер оснащается системой Start/Stop, что повышает топливную эффективность. Емкость топливного бака составляет 75 л.

Устройство

В основе второго поколения Volkswagen Crafter лежит цифровая платформа MQB A/B, предусматривающая наличие независимой передней подвески с поперечным стабилизатором и стойками МакФерсон и зависимой задней подвески, предлагаемой в 5 вариациях с параболическими рессорами (опционально доступны рессоры прогрессивного действия). У переднеприводных автомобилей силовая установка расположена поперечно, у заднеприводных – продольно.

В базовом исполнении для Фольксваген Крафтер предусмотрена 6-ступенчатая «механика». Опционально доступен 8-скоростной «автомат», созданный специально для данного семейства. Трансмиссия автомобиля отличается надежностью и уверенно выдерживает тяжелые российские условия.

Штатно машина комплектуется рулем реечной конфигурации с гидравлическим или электромеханическим усилителем. Колеса Volkswagen Crafter оборудованы «по кругу» дисковыми тормозами. На больших модификациях спереди и сзади устанавливаются вентилируемые тормоза. Для повышения эффективности торможения используются системы EBD, ABS и другая ассистирующая электроника.

Среди автомобилей данного класса Volkswagen Crafter имеет наиболее удобную систему погрузки. Сдвижная дверь с шириной проема 1300 мм позволяет осуществлять загрузку посредством вилочного подъемника.

В грузовую область можно попасть через двери сзади. Они открываются на 270 градусов. Дополнительно створки фиксируются в 90-градусном положении.

Опционально устанавливается платформа с 3-сторонней разгрузкой и подъемник.

Салон Фольксваген Крафтер предназначен для максимально комфортного времяпровождения. Кресло имеет регулировку по наклону и высоте, рулевая колонка настраивается по наклону и вылету. За счет этого любой водитель может расположиться в удобном положении.

В салоне присутствует множество ящиков и ниш, на главной консоли находится ниша под документы. Также под потолком и на центральной консоли выделено место для монтажа DIN-устройств (радио, навигация, тахограф, CD-устройства).

Ветровое стекло имеет заводскую тонировку и тепловую защиту.

Пассажирская версия оборудована 2- и 3-местными сиденьями, доступными в нескольких вариациях. Они оснащены подголовниками с регулировкой по высоте и ремнями безопасности с 3 точками крепления. Опционально возможна установка креплений для детских сидений Isofix.

Внутренняя отделка выполнена из пластика и текстиля, напольное покрытие – дерево или полимер. Автомобиль оборудован кондиционером Climatic с автоматической настройкой температуры. В задней части салона также присутствует кондиционер и отдельный обогреватель, направленный на ноги пассажиров.

Опционально доступны автономные обогреватели.

С точки зрения безопасности Volkswagen Crafter считается образцовым автомобилем. Передняя область кузова отличается повышенной прочностью. В стандартном исполнении присутствуют системы EDL, ESP, ASR, ABS, подушка безопасности водителя.

Фото

Видео

Стоимость

Цена нового Volkswagen Crafter зависит от модификации (основные):

  • от 2,124 до 2,170 млн рублей за модели со стандартной крышей;
  • от 2,269 до 2,358 млн рублей за версии с высокой крышей;
  • от 2,430 до 2,509 млн рублей за вариации со сверхвысокой крышей.

Разница в стоимости обусловлена длиной колесной базы. Также на ценник могут повлиять тип устанавливаемого двигателя, модификация машины (фургон, шасси, пассажирская или грузовая), тип привода, дополнительные опции и настройки.

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  • кондиционер;
  • контроль тяги (ASR);
  • система антиблокировки (ABS);
  • система стабилизации (ESP);
  • центральный замок;
  • система блокировки дифференциала (EDL);
  • система помощи при начале движения на подъеме (Hill Hold Control);
  • электростеклоподъемники.

Стоимость б/у версий Фольксваген Крафтер:

  • 2016-2017 года – 1,5-2,2 миллиона рублей.
  • 2013-2014 года – 1-1,4 миллиона рублей;
  • 2009-2010 года – 650000-860000 рублей

Источник: https://TraktorBook.com/volkswagen-crafter/

Фольксваген Крафтер руководство по ремонту и эксплуатации

VW CRAFTER относится к семейству малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV, третьего поколения. Производство — с апреля 2006 года. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний или постоянный полный привод.

Типы кузова: микроавтобус, комби, фургон, шасси под установку спец кузовов. Габаритные размеры (фургоны): длина 5243, 5908, 6938 или 7343 мм, ширина 1993 мм, высота 2535, 2820 или 3050 мм; колесная база 3250, 3665 или 4325 мм.

Объем грузового отделения составляет 7-17 м³, грузоподъемность — до 2,6 т.

Двигатели: турбодизели нового поколения с впрыском PD и турбиной VGT объемом 2,5 литра мощностью 89/109/136 и 164 л.с. с 6-ступенчатой МКП или новой роботизированной 6-ступенчатой КП Shiftmatic.

Оснащение: новая электронная система стабилизации Adaptive ESP, учитывающая загрузку автомобиля, ABS, EBV и система экстренного торможения BAS, электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ, по заказу — ксеноновые фары, парктроник и навигационная система.

В автомобилях Crafter двигатель TDI 2,5 л представлен четырьмя вариантами мощности от 65 кВт до 120 кВт. Все варианты двигателя основаны на едином прототипе, который по своим базовым геометрическим размерам одинаков с 5-ти цилиндровым двигателем TDI с распределительным ТНВД, используемом в LT 2 и Transporter T4.

В зависимости от мощности они сбалансированы по механическим характеристикам, а также по управлению двигателем. Чтобы соответствовать возросшим требованиям по мощности, акустике, уровню эмиссии, потреблению топлива и увеличению интервалов технического обслуживания, переработке подверглись многие компоненты двигателя.

Особое значение имеет перевод двигателя на систему впрыска Common Rail. Все варианты двигателя оснащены сажевым фильтром с каталитическим покрытием и соответствуют нормам токсичности ОГ EURO 4/EU4. Двигатели, соответствующие нормам токсичности ОГ EURO 3/EU3, не оснащены сажевым фильтром. Более новые двигатели EURO 5 описаны в главе «ТО и Ремонт».

Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.

Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте.

Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ. Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль.

И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы.

Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются при выполнении большинства работ. Иногда для ремонта необходимы спец инструменты или специальная подготовка. Об этом говорится в предупреждениях, изложенных в данном руководстве.

В Руководство включены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок. Руководство состоит из Разделов. Разделы поделены на Части и Главы.

Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. В начале Руководства дается подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос.

«Лево» или «право» автомобиля рассматривается относительно человека, который сидит на сидении водителя лицом вперед. Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты отвинчиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются поворотом по часовой стрелке.

Производители постоянно модифицируют автомобили, внося изменения в спецификации, технические условия и рекомендации, и при уведомлении мы как можно быстрее вносим их в наше Руководство.

Источник: http://vnx.su/content/avto/vw/crafter.html

Ссылка на основную публикацию