Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Всем привет !Читая ленту драйва не раз натыкался на записи о том как многие делают защиту для бампера своими руками, загорелся естественно, ведь цена от хромированных покупных различается очень сильно, вот например на запиливание моего ушло 700 рублей, думаю это стоит того что бы задуматься приобретать ли хром или нет . О том что бы делать силовой бампер я когда то думал, но вес этого сооружения мне портил все настроение. Сделал всю конструкцию бюджетно, в планах не было поднимать машину хайджеком или врезаться им о кого нить, деревья валить тоже в планах не было т.к. автомобиль в 90% городской, но для 10 оставшихся процентов все таки жалко царапать бампер о сухостой и другие мелочи . Плюс по моим размышлениям как не усиливай сею конструкцию от удара она не спасет никак, спасет только силовой бампер а данная труба просто пробьет бампер пострадавшего и пойдет дальше а дальше уже пойдет в дело свой бампер . так что утяжелять не буду, и этого достаточно !

поехали :

1)был прикуплен отрез трубы ∅50 мм, отрезал для себя 1800 мм, толщина металла 2мм;Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

  • 2)нашел на участке уголок 50*50 мм толщина металла 3мм, запилил крепеж для трубы;

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

  1. 3)трубу гнул методом распила, но лучше конечно работать трубогибом, или как для меня посоветовали старый советский способ — заполнять плотно трубу песком, греть место изгиба паяльной лампой и спокойно гнуть не боясь эффекта гармошки . Но я сделал так как додумался, так что как есть …

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

  • 4) приварил уголок к трубе

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими рукамиЗащита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

5) зачистил сварные швы и покрыл шпатлевкой ( закрывал только видимые места, на нижнем и заднем планах даже сварной шов не трогал (а зачем?!))

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

6) красил черной матовой краской, предварительно обработал грунтом но, его не хватило на всю площадь т.к. пользовался остатками роскоши )

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими рукамиЗащита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

  1. 7) крепился к местам крепления усилителя бампера с каждой стороны по два болта ( один в нижнее место для крепления усилителя один просверливал чуть выше ) Отвечу сразу — мой вес выдерживает уверенно, даже если раскачиваться на нем .

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими рукамиЗащита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Делал на скорую руку (вечером должен был приехать отец, обещал сделать ему ТО на его машине), конечно сделал не без косяков, но не стремился к идеалу т.к. знаю что не мастер этих делов. Отец сказал что х.

рня, но я понял это потому что он привык видеть хром на больших машинах а тут труба черная … А я сам рад своему изобретению !Теперь думаю усилить тыл автомобиля, жаль что сосед скупердяй и сварочник теперь не выпросишь жмот конкретный .

Так что пока не найду аппарат дела стоять будут .Результат :

Всем Добра !

Цена вопроса: 700 ₽

Источник: https://www.drive2.ru/l/8274909/

3 способа защитить бампер от повреждений

01.08.2018

Своеобразным буфером на автомобиле служит бампер. Он делался как поглотитель энергии при легких ударах и защита от повреждений кузова при парковке в узких пространствах.

Сегодня эта деталь продолжает принимать удары, оберегая кузов, радиаторные решетки, оптические приборы, номера автомобиля. Однако все чаще автолюбители задумываются о том, как обезопасить сам буфер.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Спросом пользуются всевозможные защитные накладки, пленки, силовые способы и кенгурятники. Подходить к выбору нужно разумно и взвешенно, разобравшись в многообразии видов.

Виды защиты

Итак, поскольку машина обладает двумя буферами, защита на бампер автомобиля в зависимости от своего расположения бывает передней и задней. Выделяют три основных вида аксессуаров, характерных для переднего и заднего бамперов:

  1. Накладки и пленки спасают от сколов, царапин. Некоторые из них, например резиновые бамперы-отбойники, способны аккумулировать удар. Характерное отличие от прочих типов – аксессуары крепятся к определенной части бампера и существенно не влияют на внешний вид автомобиля.
  2. Металлические обвесы – это ответ на вопрос, как защитить от повреждений нижнюю часть буфера машины. Чаще всего представляют собой дугу из труб. Дополнительная функция таких обвесов – усиление дна багажника.
  3. Кенгурятник воспринимается как капитальная защита бампера, которая выполняется на основе дуги. Конструкция предназначена для сохранения верхней части буфера, играет массу вспомогательных ролей.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

По основным материалам:

  • пластик, пластмасса – наиболее бюджетные, но не слишком долговечные варианты;
  • резина – снискали славу многоразовых приспособлений;
  • металл – самые неоднозначные варианты защиты;
  • пленка – легко заменяемые и незаметные, но от значимых повреждений не защитят.

Передний бампер

Наиболее травмоопасная часть — лицевой буфер машины, вот почему защита переднего бампера – актуальный и спорный вопрос среди автолюбителей. Чтобы обезопасить перед автомобиля, используются различные аксессуары. Дополнительные защитные накладки на бампер работают в случае мелких механических повреждений. По материалу бывают:

  • нержавеющая сталь – прочна, выглядит эффектно, но быстро старится, тускнеет и боится царапин;
  • пластик – самый популярный вариант, универсальный, подходит для внедорожников и легковых автомобилей, однако быстро изнашивается;
  • резина – износостойкая, придает эстетичный вид машине и может в некоторых случаях амортизировать удары;
  • бронированная пленка – скрывает потертости и вмятины, не выдерживает царапин.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Силовой бампер на машину может представлять собой простую конструкцию, или целый кенгурятник на автомобиль. От сложности аксессуаров разделяют два типа:

  • «однорядная труба» – многие предпочитают усилить бампер, используя такую простую модель. Вид незатейливый – труба из нержавеющей стали, расположенная в нижней части переднего бампера;
  • кенгурятник – легко отличим благодаря своему агрессивному виду.

  Топ 6 средств защиты автомобиля от угона

Таким образом, защита переднего буфера может спасти от небольших и крупных повреждений.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Защитные накладки – универсальный вариант, подходящий для любого вида транспорта, но рассчитывать на спасение с их помощью при серьезных столкновениях не стоит.

Силовой бампер более серьезен, но с его установкой связан ряд правовых нюансов, речь о которых пойдет ниже.

Задний бампер

Нередки столкновения, в которых страдает тыловая часть кузова. В таких случаях поможет защита заднего бампера. По существу, тут мало отличий от вариантов защиты переднего. Защитная накладка на задний бампер – универсальная возможность сохранить его дольше. Владельцы внедорожников чаще предпочитают использовать усиленный бампер.

Встречаются конструкции разной сложности от простых «волн» до кенгурятников. Типичный вариант защиты – аксессуар в виде дуг из металлических труб, часть которого крепится под днищем багажника. Значительное внимание уделяют укреплению подножки автомобиля, что также усиливает дно машины и улучшает комфорт пассажиров.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Кенгурятник

Кенгурятник представляет собой аксессуар, изготовленный из металлических труб и стержней, крепящийся на машину спереди или сзади. Играет роль элемента силовой защиты кузова для определенных видов автомобилей, но при установке на большинство современных машин теряет свою функциональность, являясь лишь декоративным элементом.

Находятся умельцы, способные сделать силовой обвес самостоятельно. Уместен вопрос о целесообразности таких действий, ведь, в соответствии с законодательством Российской Федерации, самодельные механизмы и аксессуары, которые вносят изменения в оригинальную конструкцию автомобиля, запрещены. А установка кенгурятников на многие машины незаконна и штрафуется.

Кроме того, эффективность защиты кузова кенгурином напрямую зависит от конструкции машины.

Владельцы автомобилей, конструкции которых изначально предполагают возможность установки бугля, могут смело приобрести и поставить кенгурятник.

Разобраться в причине такого положения дел поможет обращение к истории происхождения обвеса.

История

В народе известен как кенгурятник или бугель, а называется правильно кенгурин. Прародителем этого автомобильного аксессуара стали обычные деревянные калитки, которые американские фермеры крепили к передней части пикапов, чтобы разогнать скот.

Современное наименование кенгурятники получили благодаря австралийскому термину «кенгуру-решетка». Он обозначал конструкцию, предназначенную для защиты машины от повреждений при случайном столкновении с крупными дикими животными.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Вот и простой ответ на вопрос, зачем нужен кенгурятник. Такая функция конструкции актуальна и сейчас, хотя все реже кенгурин используют в соответствии с первоначальным предназначением.

Наиболее популярны кенгурятники с «усами» – защитными дугами средней высоты или высокими, которые выступают спереди на 15-30 см и позволяют снизить урон от неожиданных столкновений, но уже не с дикими животными.

  Нюансы и особенности установки фаркопа на Ниву

Установка

Прежде чем говорить об установке защиты, уделим внимание правовому аспекту. Как говорилось выше, в России запрещены кенгурятники, но не все и не для всех. На автомобили категории M1, N1 позволительна установка кенгурятника. Подробнее об этих классах:

  • M1 служит для перевозки не менее чем 8 пассажиров;
  • N1 используют для транспортировки грузов, чей вес превышает3,5 т;

также считается законной установка кенгурятника на внедорожник, чья конструкция предусматривает его использование.

Под запретом оказались такие типы усиления:

  • кенгурятник и обвес, по размеру превышающие оригинал у автомобиля;
  • аксессуары, устанавливающиеся перед бампером;
  • самоделки, а также нарушающие конструкцию конкретной машины дуги.
  • Наличие силовых обвесов на машинах типа седанов будет облагаться штрафом, если они не зарегистрированы в ГИБДД. Но кенгурятник можно смело использовать на джипе, предварительно получив разрешение от автоинспекции.

Сам процесс установки сертифицированной конструкции не требует творческих решений, достаточно следовать инструкциям в комплекте.

Например, защита бампера из нержавеющей стали имеет специальные кронштейны, которые крепятся в штатных местах.

Читайте также:  Как диагностировать и отрегулировать карбюратор озон

С защитными накладками все еще проще: их просто наклеивают куда нужно, аналогично обходятся с бронированной полупрозрачной пленкой, которая просто фиксируется на бампере.

Достоинства и недостатки

Плюсы накладок и пленок:

  • бюджетные;
  • легко заменяемые;
  • защищают от небольших механических повреждений;
  • нет доставляют проблем по законодательной части.

Среди минусов:

  • в серьезных авариях не защитят;
  • относительно быстро изнашиваются.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Преимущества кенгурятников и силовых бамперов:

  • кенгурятник на авто и силовой обвес куда более серьезная защита при ДТП для транспортного средства и для водителя с пассажирами;
  • на кенгурятник часто ставят дополнительный свет для внедорожников, на силовой обвес устанавливают лебедку;
  • новый элемент кузова преображает дизайн автомобиля.

К недостаткам относят:

  • возрастающую опасность для пешеходов;
  • существующие ограничения на законодательном уровне;
  • усиление повреждений авто в случаях некорректной установки конструкции.

Приобретение и установка серьезных защитных конструкций – хорошее решение, если оно обусловлено практической необходимостью.

Его без проблем можно приобрести, но если основным аргументом в пользу покупки кенгурятника выступает «агрессивный запоминающийся дизайн», стоит еще раз обратиться к минусам этой конструкции и задуматься, стоит ли оно того. А для городских поездок вполне достаточно будет простой защиты – накладок и пленок.

3 способа защитить бампер от поврежденийСсылка на основную публикациюЗащита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими рукамиЗащита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Источник: https://InfoKuzov.ru/tuning/zashhita-bampera-avto

Защита переднего и заднего бамперов

Практически у каждого второго джипа спереди имеются конструкции, которые призваны защитить бампер. Данные аксессуары называют по-разному, например, в США – Bull Barв, в Германии – Front Schutz Bugel, в России они прижились под наименованием «кенгурины», которое было позаимствовано у австралийцев.

В отечественном законодательстве они обозначаются как «дополнительные защитные устройства перед передним бампером», а в разговорах часто называются обвесами или бугелями.

Аналогичные аксессуары устанавливаются и на заднюю часть автомобиля, в этом случае их могут именовать защитой заднего бампера, задним кенгурином или обвесом.

Что представляет собой защита бампера? Это металлические дуги в виде железных труб, которые устанавливаются на переднюю и заднюю часть авто перед бамперами. Не существует общепринятых форм решеток и требований к кенгуринам, они могут иметь различный диаметр (40, 60, 76, 80 и даже 101 мм), размер и форму.

Передние кенгурины могут полностью закрывать капот, фары и крылья, могут обеспечивать защиту лишь бампера и решетки радиатора, а могут – лишь нижней части бампера. Задняя защита, как правило, закрывает лишь бампер.

При этом анализ рынка показывает, что существует не так много используемых производителями форм кенгурин, рассмотрим типичные варианты.

Защита переднего бампера может иметь один из следующих видов:

• короткая труба небольшого диаметра (не более 42 мм), идущая по нижнему краю юбки;

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками Защита переднего бампера труба

• высокая защита, достающая до капота, иногда имеет несколько поперечных труб и кронштейны для установки противотуманных фар;

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками Защита переднего бампера высокая

• низкая защита, достающая или недостающая до верхнего края бампера, иногда – с нижней защитой («акулой»).

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками Защита переднего бампера «акула»

Защита заднего бампера может иметь один из следующих видов:

• прямая труба по нижнему краю бампера;

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками Защита заднего бампера труба

• «волна» ― труба имеет изгиб вверх или вниз, как правило, такая геометрия используется, чтобы не закрывать номерной знак или фаркоп;

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками Защита заднего бампера волна

• «уголки» ― защита, включающая два элемента, устанавливаемые по краям бампера с двух сторон, иногда они состоят из нескольких труб.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками Защита заднего бампера уголки

  • Чаще всего данные изделия выполняются из нержавеющей стали, но иногда используются различные комбинации, например:
  • • передняя защита, имеющая стальной каркас в оболочке из полиуретана с вставками из полированного алюминия или нержавейки;
  • • задняя защита из алюминиевого профиля (выбирается, как правило, в комплекте с аналогичными порогами);
  • • задняя защита из полированной нержавеющей стали с торцевыми пластиковыми заглушками, иногда – с пластиковой проступью.

Стоит отметить, что для передней части автомобиля существует еще один защитно-декоративный аксессуар – накладка на решетку радиатора. Как правило, такие изделия выполняются из хромированной стали и являются дополнительной защитой радиатора. Но чаще всего они устанавливаются в декоративных целях, такие накладки становятся важной чертой в дизайне экстерьера автомобиля.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками Накладка на решетку радиатора для автомобиля SsangYoung Kyron

Источник: https://www.autofides.ru/articles/zashchita-perednego-i-zadnego-bamperov/

Защита заднего бампера: какие виды бывают, как установить своими руками

Всем привет! Думаю, каждому автомобилисту будет крайне неприятно, если кто-то врежется в заднюю часть машины, повредит бампер, крышку багажника и оптику. А такие ситуации не редкость на наших дорогах. Устанавливая разную защиту впереди, многие забывают, насколько важна защита заднего бампера.

В настоящее время купить различные элементы протекции для переднего и заднего бампера довольно просто. Цена разная, существуют варианты на любой карман и под любой автомобиль. Важно лишь определить, что вы хотите и насколько серьезно требуется защитить авто.

Одно дело, когда преследуется цель просто предотвратить образование сколов и царапин, и совсем другое, если речь идет именно о комплексной полноценной защите от механических повреждений и ударов. Потому предлагая рассмотреть основные варианты защиты, когда нижняя и верхняя часть бампера окажется вне угроз со стороны идущих сзади авто.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Основные виды защиты

Как вы знаете, у каждой машины имеется два буфера. Это соответственно передний и задний. Отсюда и два бампера.

Есть три основных способа, позволяющих защитить бампера на вашем автотранспортном средстве:

  • Пленки и накладки. Фактически даже двойная пленка или пластиковая накладка служат исключительно как средство защиты от царапин и образования сколов в результате воздействия дорожного мусора или несильных ударов. Есть и резиновые бампера, работающие по принципу отбойника, что позволяет как бы аккумулировать силу от удара сзади. Обычно такие аксессуары крепятся к необходимой зоне для защиты, но не влияют сильно на внешний вид авто;
  • Обвесы из металла. Это разные уголки, дуги из металлических труб. Они чаще всего служат для защиты именно нижней части заднего и переднего бампера. Дополнительно выполняют роль усилителя для багажника;
  • Кенгурятник. Очень распространенное решение для кроссоверов и внедорожников. Позиционируется как капитальная защита, выполненная в виде дуг. Защищает верхнюю часть бамперов, выполняет несколько дополнительно ролей, включая декоративную.

Довольно часто на авто встречаются защитные накладки на задний бампер, изготовленные из различных материалов. О них мы уже говорили в отдельной статье, так что советую почитать.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Материалы изготовления

Про виды защиты мы еще поговорим. Но сначала хотелось бы коротко пройтись по материалам, которые могут использоваться для создания защитных элементов. Они применяются не только на бамперах, но также могут служить в качестве защиты порогов автомобиля. 

Есть 4 основных материала, применяемых для таких целей.

  • Пленки. Обычно это пленки ПВХ, либо выполненные из других прочных, эластичных, но тонких материалов. Легко наносятся и снимаются, могут оставаться незаметными, если выбрать прозрачный материал. Но существенной защиты ждать от пленки не стоит;
  • Пластик. Крайне бюджетный вариант для накладок и элементов защиты. Но порой даже у бампера из стекловолокна устойчивость к деформациям выше. Недорого, но и не сильно долговечно;
  • Резина. Привлекает своей морозостойкостью, эластичностью, способностью амортизировать удары. С небольшими столкновениями или ударами справится. Но серьезного уровня механической протекции ждать не стоит;
  • Металл. В плане надежности и прочности лучший выбор. Но защищая свою машину, вы увеличиваете риск повреждений и получения травм водителя автомобиля, который в вас въехал.

Потому на этот счет можно спорить практически бесполезно.

Мне крайне интересно почитать тех, кто использовал разные средства защиты для заднего бампера, включая кенгурятники. Обязательно оставьте отзывы, поделитесь впечатлениями, дайте собственную оценку тем или иным решениям.

  • Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками
  • Не спорю, что кенгурятник защищает действительно здорово, придает машине эффектности и повышает эффективность.
  • Обычно такие конструкции ставят на кроссоверы и внедорожники. Потому обычно кенгурятник можно увидеть на таких авто:
  • Ниссан Х-Трейл Т31;
  • Сузуки Гранд Витара;
  • Рено Дастер;
  • Шевроле Нива;
  • УАЗ Патриот; 
  • Хендай Крета;
  • Митсубиси Паджеро 4;
  • Тойота Прадо 120;
  • Тойота Прадо 150;
  • Нива Урбан и пр.

При выборе защитной конструкции важно учитывать оптимальное сочетание надежности, прочности, безопасности для всех, включая вас, а также эстетическую составляющую.

Что можно поставить на задний бампер

Давайте честно. Чаще всего установка элементов защиты на задние бампера, как и на передние, связана с плотностью движения на дорогах и особенностями эксплуатации машины.

Если вам уже надоело проводить ремонт пластикового бампера, и хотите получить полноценную защиту, стоит установить соответствующие конструкции. Фактически у вас есть два варианта.

Первый заключается в том, чтобы поставить какую-нибудь обычную трубу из нержавеющий стали своими руками, либо приобрести готовое изделие, выполненное специалистами. Я придерживаюсь второго варианта.

Это касается не только выбора элементов протекции для переднего или заднего бампера, но также и крыши, капота, порога и пр.

На отечественном рынке есть несколько вариантов готовой капитальной защиты. Про накладки из пластика или ПВХ пленки нет смысла говорить. Это защита от царапин и сколов, но никак не от ударов.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Потому обычно выбирают один из следующих типов конструкций:

  • Прямые трубы. Их монтируют непосредственно вдоль нижней кромки задней части автомобиля, то есть снизу вдоль бампера;
  • Уголки. Это короткие трубы, которые монтируются именно на задние боковые части кузова, прикрывая собой частично или полностью заднюю оптику;
  • Волны. Такие конструкции устанавливаются под номерным знаком;
  • Кенгурятник. Именно для заднего бампера. Форма представлена в виде выгнутой трубы. В основном служит для монтажа на внедорожные автомобили или кроссоверы.
Читайте также:  Как откалибровать тахограф и его тарировка

В большинстве случаев все эти конструкции легко устанавливаются своими руками. Причем если речь идет о заводских элементах, выполненных под конкретную модель авто, наверняка ничего сверлить в кузове или силовых частях не придется.

Что это означает? Тот факт, что ничего сверлить и менять в кузове не нужно, не обязывает автомобилиста с установленным кенгурятником вносить изменения в техпаспорт. Это не позиционируется как внесение изменений в конструкцию. Соответствующие отметки делаются в документах лишь в ситуациях, когда устанавливались тяжелые конструкции, и для них требовалось сверлить кузов.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Немного истории

В завершении хочется немного рассказать про кенгурятники. Их также некоторые называют бугель. Хотя правильно использовать термин кенгурин.

Родоначальником всех подобных элементов стали американские фермеры. Они крепили на заднюю часть пикапа калитку из дерева. Это было необходимо для того, чтобы разгонять скот.

Современное понятие кенгурятник связано с Австралией, что не удивительно на самом деле. В Австралии есть такой термин как кенгуру-решетка. Это конструкция, защищающая машину от случайных столкновений с этим крупным животным. Зная силу его нет и последствия от ударов кенгуру даже по металлу авто, элемент защиты стал предметом острой необходимости для местных жителей.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2

Источник: https://pricep-vlg.ru/tyuning/zaschita-zadnego-bampera/

Защита бампера из нержавеющей стали — изготовление и установка своими руками

Защита бампера из нержавеющей стали – это многофункциональная деталь транспортного средства. В основном такая оснастка требуется для беспрепятственного перемещения автомобиля по бездорожью. Помимо этого, устройство позволяет вытянуть машину из достаточно глубокой колеи путем ее поднятия и перестановки.

Также при замене одного из колес можно поднять транспортное средство и быстро произвести замену. К тому же на защиту можно установить дополнительные фары, которые улучшают водителю обзор в ночное время.Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Преимущества устройства

Защита переднего бампера из нержавеющей стали обладает сразу несколькими преимуществами. В первую очередь, такая деталь выполняет декоративную функцию. Если есть возможность приобрести защиту, то ассортимент подобной продукции достаточно велик. Автовладелец может купить деталь любого оттенка и фактуры.

Еще одно достоинство – долговечность. При правильном покрытии защиты из нержавеющей стали можно получить деталь, которая обладает химической стойкостью и устойчива к механическим повреждениям.

Помимо этого, такое устройство просто необходимо для тех, кто вынужден ездить по бездорожью.

Купить или сделать

Защита бампера из нержавеющей стали позволяет избежать случайных наездов на бордюр, так как предусматривается установка дополнительной детали из металла – кенгурина. Изначально такие устройства применялись только для внедорожников. Однако в последнее время такую защиту стали устанавливать на другие модели легковых автомобилей.

Готовый комплект отыскать в продаже практически нереально. Расширенная защита вполне неплохо смотрится на микроавтобусах, а также на внедорожниках. Для легковых автомобилей других классов подобные аксессуары не изготавливаются.

Если желание украсить кузов своего транспортного средства не пропало, то можно попробовать сделать защиту самостоятельно.

Основные этапы

Итак, как изготавливается защита бампера из нержавеющей стали своими руками? Весь процесс состоит из нескольких этапов:

  • измерение переднего либо заднего бампера транспортного средства;
  • составление схемы, соответствующей всем параметрам;
  • подготовка инструментов и материала;
  • изготовление кенгурина;
  • установка аксессуара.

Начальный этап

В первую очередь следует определиться с разновидностью кенгурятника. Для каждого класса транспортных средств предусмотрена определенная модель. После определения модели следует сделать небольшой набросок.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Подготовка материалов и инструментов

Чаще всего изготавливается защита для бампера из нержавеющей стали. Этот материал намного практичнее других металлов. Окрашенные трубы после нескольких поездок требуют обновления лакокрасочного покрытия.

Нержавеющей стали этого не требуется. При правильном уходе такой металл хорошо сохраняет внешний вид. К тому же аксессуар из нержавейки выглядит более солидно.

Однако стоит учесть, что такой металл стоит намного дороже, чем другие разновидности.

Помимо этого, качество соединений отдельных деталей и общий вид конструкции будет зависеть от того, какой сварочный аппарат будет применяться при работе. Полировка и отшлифовка труб в единое целое по силам только специальному аргонно-дуговому агрегату.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Процесс изготовления отдельных элементов

Изготовление защиты бампера из нержавеющей стали – процесс, который требует терпения. Для начала стоит подготовить отдельные детали конструкции. Для этого на трубах и уголках необходимо сделать соответствующие схеме отметки, а затем при помощи болгарки следует сделать разрезы в местах с метками. При изготовлении защиты необходимо соблюдать одно главное правило – симметричность.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Завершающий этап изготовления

Защита бампера из нержавеющей стали на дастер и прочие модели должна изготавливаться в соответствии с готовой схемой. На следующем этапе стоит сделать разметку предполагаемого места крепления отдельных компонентов и перемычек. Это позволит значительно сэкономить время в процессе их сварки.

Когда все будет готово, остается начать сбор конструкции. Для этого в отмеченных местах необходимо прихватить отдельные элементы сваркой. В завершение конструкцию нужно отшлифовать. Начинать рекомендуется со сгибов.

Такие места лучше всего поддаются подобной обработке и располагаются отдельно от главной конструкции.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

После этого стоит еще раз проверить элементы на соблюдение симметрии. Только после этого можно проварить каждый фрагмент аргонно-дуговой сваркой. Защита бампера из нержавеющей стали готова.

Установка аксессуара

Срок службы защиты напрямую зависит от того, как она закреплена. Ориентиром для сварки 2 толстых труб, уходящих к лонжеронам, к кенгурину будет служить расстояние между лонжеронами транспортного средства.

Не стоит забывать о креплениях. Их следует зафиксировать на концах данных труб.

Для этого, по мнению специалистов, идеально подходят пластины примерно по 10 миллиметров с болтами, маркировка отверстий которых обозначается М12 и М10.

Чтобы выполнить следующий шаг потребуются вторые руки. Готовую конструкцию необходимо приложить к передней части транспортного средства, оставив при этом зазор не более 10 миллиметров от бампера.

Размещать крепления следует напротив лонжеронов. Это важно. Через отверстия в креплениях стоит отметить места для отверстий на лонжеронах, а затем нужно их просверлить. После этого защита прикручивается болтами.

Выполнить подобные манипуляции самостоятельно не получится.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

В завершение

Защита заднего бампера из нержавеющей стали изготавливается по такой же схеме. Единственное, что нужно учесть, это размеры и форму готовой конструкции. Эти параметры отличаются от параметров переднего кенгурина.

Если нет готовой схемы, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Для более состоятельных автовладельцев имеются уже готовые модели.

Большой популярностью пользуется защита на передний и задний бампер из нержавеющей стали немецкого производства.

Источник: https://autogear.ru/article/298/456/zaschita-bampera-iz-nerjaveyuschey-stali—izgotovlenie-i-ustanovka-svoimi-rukami/

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Первая задача силового переднего – беспрепятственное преодоление бездорожья. Благодаря этому многофункциональному устройству также удобно извлекать автомобиль из глубокой колеи, путем поднятия и перестановки вбок.

Кроме того, в случае замены колес, возможен быстрый подъем и надежная фиксация автомобиля в поднятом положении. Защита бампера предусматривает лебедку, обеспечивающая надежное самовытаскивание автомобиля.

А дополнительно установленные фары ближнего света улучшают обзор в темное время суток.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Защита бампера

Кроме чисто функций сохранности, защита на передний бампер, так и на задний, наделены качествами достойного элемента дизайна.

Качественно изготовленные металлические составляющие в состоянии подчеркнуть агрессивность и воинственность любого авто. Этот фактор зависит от применяемого железа и окраски.

В современных условиях защита заднего бампера окрашивается с применением эмали на порошковой основе.

Преимущества аксессуара

Декоративность – это во-первых. Окраска, как защиты заднего бампера, так и переднего имеет широчайшую гамму оттенков, фактур и цвета. В конце концов, применение стандартных технологий к данному элементу характеризовалась бы недостижимым производственным и ценовым характером.

Во-вторых – долговечность. К примеру, защита из нержавеющей стали в исполнении такого метода окраски наделяется повышенными механическими показателями и химической стойкостью. А защита переднего бампера из нержавейки, повышает уверенность автовладельцев.

Защита переднего бампера от случайных наездов на бордюр предусматривает установку специальной металлической защиты – кенгурина. Их изначальная установка предназначалась исключительно для внедорожников. Подобная защита переднего бампера частенько встречается на машинах любого класса.

Встретить в продаже готовый комплект такой защиты, который идеально подойдет для вашего авто нереально. Расширенная защита переднего бампера солидно смотрится на внедорожниках или микроавтобусах. Такая передняя защита функциональна, если ваш джип или внедорожник используется за городом.

Для тех, у кого не отпало желание обзавестись подобной обновкой, всегда есть возможность изготовить кенгурятник из нержавеющей стали своими руками.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Защита заднего бампера

Процесс изготовления

Этапы изготовления кенгурятника своими руками следующие:

  1. письменная интерпретация необходимых замеров;
  2. материальные заготовки и запас инструментами;
  3. изготовление;
  4. установка.
Читайте также:  Преимущества замены стартера ваз 2106 на редукторный

1-й этап

В самом начале стоит определиться с видом кенгурятника, который идеально подойдет именно для вашего «железного коня». После определения набросайте рисунок будущего изделия.

Можете взять готовый чертеж из сети и даже добавить что-нибудь от себя. Теперь приступаем к замеру габаритов передней части машины и копированию замеров на рисунке.

В этом деле главное понимать: для мудреного чертежа потребуется более сложные практические манипуляции.

2-й этап

Вначале займемся материалами. Выполнение конструкции своими руками из полированной нержавеющей стали – лучшее решение. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее. Покрашенным трубам после каждой поездки на дачу или на рыбалку потребуется обновление цвета. Нержавеющей стали подобные проблемы не грозят. Их стоимость выше, зато это избавит от лишней мороки в будущем.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Изготовление кенгурятника

Качество и внешний вид будущей конструкции зависит от того, каким будет сварочный аппарат. Отшлифовка и полировка трубы в единое составляющее под силу исключительно аргонно – дуговому аппарату.

В случае отсутствия трубогиба, потребуется приобрести нескольких уголков (сгибов). Для этого подойдут уголки под 90˚ или 45˚, в зависимости от сложности будущей конструкции.

Будьте готовы воспользоваться также торцевателем труб.

3-й этап

Сварка труб для кенгурятника. Сделав разметку своими руками на подготовленных заранее уголках и трубах и, можно приступить к нарезке отрезков нужной длины при помощи болгарки.

Защита переднего бампера в процессе изготовления требует соблюдения главного принципа – всеобщей симметричности. Не забудьте оставлять минимальные зазоры ( не более 1 мм) при стыке Т – образных перемычек с основными трубами. В этом поможет торцеватель труб.

Подготовка всех элементов завершена. Не помешает в очередной раз проверить их симметричность относительно друг к другу.

Следующий шаг – разметка предполагаемого места размещения компонентов и перемычек. Это сэкономит время при сварке. Сделав отметки, прихвачиваем детали сваркой.

Для более удобной полировки и шлифовки начинайте со сгибов. Сгиб лучше поддается таким манипуляциям, находясь отдельно от основной конструкции. После этого прихватите согнутые трубы к основе.

После очередной проверки на симметричность, проварите все аргонно – дуговой сваркой.

4-й этап

Чем правильнее будет закрепления защита переднего бампера, тем больше будет срок её службы. Замеренное расстояние между лонжеронами машины будет ориентиром для сварки к кенгурину двух толстых трубы, уходящих к лонжеронам. Крепления прихватываются к концам этих труб. Для этого идеально подойдет пластины ≈10 мм с болтами отверстиями по М10 или М12.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Изготовление крепления кенгурятника

Защита переднего бампера в исполнении следующего шага требует дополнительных рук. Полученная конструкция прикладывается к передней части автомобиля, оставив зазор 10 мм от бампера.

Расположите крепления так, чтобы они находились прямо напротив лонжеронов. Сквозь отверстия креплений отметьте места для отверстий на лонжеронах. Останется просверлить в них отверстия.

Затем защита переднего бампера прикрепляется к лонжерону болтами.

Сильное закрепление кенгурятника бессмысленно, ведь при ударе, он должен согнуться, и тем самым уберечь раму и лонжероны машин от урона.

К примеру, передняя защита бампера уберегает фары внедорожника или микроавтобуса от повреждений. Для состоятельных автовладельцев изготовление своими руками бесперспективно.

Для них существуют предложения кенгуринов из нержавеющей стали от немецких производителей.

Защита тыльной стороны

Защита заднего бампера может предусматривать конструкторскую разработку в виде трубы из нержавеющей стали со специальными изломами, повторяющих поверхность. Подобная защита бампера идеально обеспечит точную посадку на кузов машины. Среди положительных моментов применения защитного аксессуара: минимизация ударов, пыли, попадания камней; эффект важности и строгости.

Защита заднего бампера в виде обвеса может быть использована на установке в её угловой части. Идеально подойдет как способ избежать проблемы повреждения при неаккуратном соприкосновении с рядом идущей или стоящей на парковке машиной для дам, которые ещё не чувствуют реального расстояния.

Прочное стальное кольцо диаметром в 60 мм из нержавеющей стали спасет не только от повреждений, но и предаст внешнему дизайну автомобиля стильную изюминку.

Угловая защита заднего бампера изготавливается, как правило, из стали, т. е.

материала, который сохраняет свой блеск достаточно долго, и восстановить утраченное после длительной поездки сияние можно простым протиранием влажной тканью по поверхности.

Среди российских отечественных авто бесспорным лидером по производству конструкций-кенгуринов и по тюнингу считается автомобиль Нива.

В навесное оборудование для Нивы входят: защита заднего бампера и переднего в виде кенгурина, дополнительная ступень.

Установка этого комплекта на самом деле уберегает «Ниву» от механических повреждений, тем более при езде по бездорожью, которого у нас предостаточно – это отличная защита бампера.

Защита заднего бампера в виде кенгурина выполняет задачу сохранности задней двери, бампера и фар от непредвиденных повреждений. В некоторых случаях на кенгурины дополнительно устанавливают консоль для того, чтобы закреплять запасное колесо – это значительно упростит замену колеса в ситуации прокола.

Для «металлического» тюнинга автомобилей иностранных производителей, как правило, устанавливается: защита заднего бампера в виде кенгурина, ступени и прочие детали, изготовленные из полированной нержавеющей стали.

Блеск этих элементов превосходно вписывается в серьезный экстерьер авто. Кроме восхитительного блеска защита заднего бампера обеспечивает безопасность машины. Для более надежного предохранения автомобиля от механического повреждения в случае столкновения, защита бампера должна устанавливаться на силовых элементах кузова.

При закреплении аксессуара своими руками мощность удара распределяется конкретно на данные элементы и как следствие, кузов не деформируется. Кроме того, сила удара будет снижена с помощью применения труб из нержавеющей стали с тонкими стенками – они во время столкновения деформируются и «впитывают» некоторую часть энергии.

Изделия из нержавеющей стали не только обладают большим запасом прочности, но и имеют привлекательный внешний вид, который позволит выделить ваш автомобиль в дорожном потоке. Защита заднего бампера помогает уберечь стопы внедорожника или микроавтобуса от повреждений.

Как защита переднего бампера, так и защита заднего бампера, предназначены обезопасить автомобиль от серьезных механических повреждений при ударе. Если защита переднего бампера выполняется с нижней защитой бампера, снежные сугробы не составят опасности.

Источник: https://autodont.ru/body/bumper/zashhita

Защита переднего бампера на ВАЗ 2110 своими руками

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Не так давно были популярны кенгуру — силовая защита бампера от повреждений. Свое название такая защита берет из Австралии. В безлюдных просторах этого континента встреча автомобиля и животного может оказаться смертельной для водителя. Поэтому важно защитить радиатор автомобиля, даже ценой жизни кенгуру — этого символа Австралии. Но что хорошо австралийцу, для европейца смерть. При высокой плотности населения в Европе и Европейской части России пешеходов сбивают чаще, чем кенгуру. Но если кенгурятники устанавливать на автомобили запретили, это еще не значит, что пропала необходимость защищать автомобиль. При неаккуратном вождении наехать на какой-нибудь столбик или сугроб несложно. Защита бампера показана на фото. Труба закрепленная на кронштейнах немного ниже и впереди переднего или сзади заднего бампера. Фактически это бампер, такой каким он был лет двадцать назад.  

Защиту изготавливают из нержавеющей стали. Почему не используют углеродистую сталь с покрытием? Потому что хром неминуемо будет поцарапан и появится ржавчина.

Защиты для переднего и заднего изготавливают для многих автомобилей, в первую очередь это внедорожники. Установить защиту могут на многих СТО, например там где делают ремонт Вольво.

 Но из машин изготовленных в Тольятти это только Ларгус.

 

Защита бампера для ВАЗ 2110 своими руками.

 

Как быть если защита бампера нужна но не изготавливается? Изготовить самому. Для этого нужна труба из нержавеющей стали. Стоить труба из нержавейки может от 280тысяч рублей за тонну. То есть на покупку металла придется потратить тысячи две рублей.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Лезем под машину и крепим кронштейны. Перед бампером машины выкладываем опоры из кирпичей и досок. Кладем на эти опоры трубу. Примеряем. Надо выровнять трубу относительно машины. Высоту регулируем подкладкой дощечек и фанерок. Возможно, придется подрезать или наварить кронштейны.

Когда выставка закончена, нужно аккуратно прихватить трубу к кронштейнам. Только прихватить, обваривать будете когда снимите с машины. Если боитесь за машину, можно попробовать, отметить маркером места приварки кронштейнов и прихватить их сняв с машины. Затем ставите на автомобиль.

Подгибаете если надо и снова сняв, провариваете хорошенько.

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Чем варить.

Для сварки нержавейки есть сварочные аппараты с подачей аргона и неплавящиеся графитовые электроды. В качестве присадочного материала используют обрезки нержавейки.

Но если кронштейны из углеродистой стали, необходимости варить именно нержавейкой нет. Сварочный шов от обычной дуговой сварки держать будет, но будет и ржаветь.

Его нужно располагать так, чтобы шов был не виден и защищать от коррозии краской.

Сваренную защиту ставим на машину. Примеряем. И снимаем снова. Теперь нержавеющую трубу нужно отполировать до зеркального блеска. Если вы сразу купили полированную трубу будет проще. Хотя убирать неизбежные царапины все равно придется. 

После полировки ставим защиту бампера окончательно. Впрочем нет, не окончательно. Чтобы избежать придирок при техосмотре, защиту лучше снять.

Источник: http://www.LadaTuning.net/tyuning-i-aksessuary/834-zashchita-perednego-bampera-na-vaz-2110-svoimi-rukami

Ссылка на основную публикацию