Электросхема ваз 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

      

   В сборнике находится вся необходимая документация по электрооборудованию ВАЗ-2110, сама схема, система подогрева сидений, очиститель фар, электронный модуль управления двигателем и блок предохранителей. Схемы на другие модели можно посмотреть тут. Ниже приведена качественная цветная схема электрооборудования отечественного легкового автомобиля ВАЗ-2110.

Схема ВАЗ 2110

Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

1. блок-фара; 2. датчики износа передних тормозных колодок; 3. датчик включения электродвигателя вентилятора; 4. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5. звуковой сигнал; 6. генератор ВАЗ-2110; 7. датчик уровня масла; 8. блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 9. контроллер отопителя; 10. выключатель клапана рециркуляции; 11.

лампа подсветки рычагов управления отопителем; 12. коммутатор; 13. концевой выключатель карбюратора; 14. датчик контрольной лампы давления масла; 15. свечи зажигания; 16. электромагнитный клапан карбюратора; 17. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18. датчик-распределитель зажигания; 19. катушка зажигания; 20. стартер; 21. электродвигатель вентилятора отопителя; 22.

дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 23. датчик скорости; 24. выключатель света заднего хода; 25. микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26. клапан рециркуляции; 27. датчик уровня тормозной жидкости; 28. колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29. аккумуляторная батарея; 30. электродвигатель смывателя ветрового стекла; 31.

датчик уровня омывающей жидкости; 32. датчик уровня охлаждающей жидкости; 33. моторедуктор очистителя ветрового стекла; 34. монтажный блок: 35. колодки для подключения жгута предупредительного света; 36. переключатель наружного освещения; 37. комбинация приборов; 38. выключатель заднего противотуманного света; 39. контрольная лампа противотуманного света; 40.

контрольная лампа обогрева заднего стекла; 41. часы ВАЗ-2110; 42. выключатель обогрева заднего стекла; 43. подрулевой переключатель; 44. колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа; 45. регулятор освещения приборов; 46. выключатель зажигания; 47. колодки для подключения жгута проводов очистителей фар; 48. розетка для переносной лампы; 49.

плафон индивидуального освещения салона; 50. выключатель стоп-сигнала; 51. плафон освещения салона; 52. блок бортовой системы контроля; 53. датчик указателя уровня топлива; 54. выключатель аварийной сигнализации; 55. датчик ремня безопасности водителя; 56. прикуриватель; 57. лампа подсветки пепельницы; 58. выключатель лампы освещения вещевого ящика; 59.

колодка для подключения бортового компьютера; 60. лампа освещения вещевого ящика; 61. боковые указатели поворота; 62. выключатели в стойках передних дверей; 63. выключатели в стойках задних дверей; 64. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65. фонарь освещения багажника; 66. датчик температуры для системы отопления; 67. наружные задние фонари; 68.

внутренние задние фонари; 69. фонари освещения номерного знака; 70. элемент обогрева заднего стекла; 71. колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала.

Схема подогрева задних сидений для модели ВАЗ-2110-12

Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

Электросхема очистителя фар авто

Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

Блокировка замков автомобиля — электросхема

Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

Схема системы управления двигателем ВАЗ с контроллером BOSCH — ЭСУД 21104 1.6 16V

  • Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок
  • 1 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
    2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
    3 – катушки зажигания;
    4 – датчик сигнализатор иммобилизатора;
    5 – блок управления иммобилизатора;
    6 – свечи зажигания; 
    7 – форсунки; 
    8 – колодка диагностики;
    9 – колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
    10 – контроллер; 11 – электробензонасос;
    12 – колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
    13 – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
    14 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    15 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
    16 – колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
    17 – датчик скорости;
    18 – регулятор холостого хода;
    19 – датчик положения дроссельной заслонки;
    20 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    21 – датчик массового расхода воздуха;
    22 – датчик контрольной лампы давления масла;
    23 – датчик фаз;
    24 – датчик кислорода;
    25 – датчик положения коленчатого вала;
    26 — датчик детонации;
    27 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    28 – датчик уровня масла;
    29 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    30 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    31 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    32 – реле зажигания;
    33 – предохранитель реле зажигания;
    34 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    35 – реле электробензонасоса;
    36 – реле электровентилятора;
    37 – предохранитель цепи питания контроллера;
    38 – колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
    39 – комбинация приборов;
    40 – выключатель зажигания;
    41 – электровентилятор системы охлаждения;
    42 – блок бортовой системы контроля;
    43 – реле стартера;
    44 – контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
    45 – контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
    46 – маршрутный компьютер;
  • 47 – диагностический разъем.

   В двигателе QG16DE применена система фазированного распределённого впрыска топлива. Это означает, что для каждого цилиндра используется своя топливная форсунка (распределённый впрыск), а впрыск топлива производится форсункой только того цилиндра, в котором впускные клапаны находятся в открытом положении (фазированный впрыск). Количество впрыскиваемого топлива изменяется в зависимости от длительности электрического импульса, подаваемого на электромагнитный клапан форсунки с электронного блока управления двигателем (ЭБУ). В общем случае электронная система управления двигателем выполняет следующие функции:

  1. •   управление моментом и длительностью впрыска топлива;
    •   управление временем накопления энергии в катушках зажигания  и регулирование опережения зажигания;
    •   регулирование и поддержание оборотов холостого хода двигателя;
    •   управление электрическим бензонасосом;
    •   управление электрическими вентиляторами  охлаждения радиатора;
    •   управление муфтой компрессора кондиционера;
    •   управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров бензина;
    •   управление контрольной лампой “CHECK ENGINE” (Проверь двигатель);
    •   взаимодействие со штатной автомобильной противоугонной системой (АПС) или иммобилайзером;
    •   формирование диагностических кодов неисправностей и взаимодействие с внешним диагностическим прибором;
    •   формирование сигналов для маршрутного компьютера;
    •   комплексное управление двигателем/АКП для уменьшения толчков при переключении передач за счет снижения крутящего момента двигателя;
  2. •   аварийный режим работы, позволяющий продолжить движение при выходе из строя отдельных компонентов ЭСУД.
  3.    Выполнение этих функций блок управления осуществляет по результатам обработки контролируемых параметров. К ним относятся:
  4. •   положение коленчатого вала;
    •   положение распределительного вала;
    •   положение дроссельной заслонки;
    •   положение педали акселератора
    •   положение ручки парковка-нейтраль АКП;
    •   положение педали тормоза (от выключателя фонарей стоп-сигнала);
    •   массовый расход воздуха и его температура;
    •   температура охлаждающей жидкости;
    •   напряжение бортовой сети;
    •   скорость автомобиля;
    •   содержание кислорода в отработанных газах;
    •   наличие детонации;
    •   наличие сигнала на включение кондиционера;
    •   положение ключа в замке зажигания;
    •   пароль АПС (иммобилайзера) на разрешение запуска двигателя;
    •   давление хладагента;
  5. •   давление в гидроусилителе рулевого управления.
  6.    Структурная схема ЭСУД (входящие в её состав устройства) условного делится на 4 группы: электронный блок управления (контроллер), датчики, исполнительные устройства, вспомогательные устройства. Иногда в авто применяется бесконтактная система зажигания — структурная схема ниже:

Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

  1. АКБ; 
  2. Прерыватель зажигания; 
  3. Реле прерывателя зажигания; 
  4. Свечи ВАЗ; 
  5. Электронный модуль зажигания; 
  6. Электронный контроллер; 
  7. Датчик, фиксирующий положения коленвала; 
  8. Диск задающий.

Предохранители и реле ВАЗ 2110

Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

F1 — 5А — Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта
F2 — 7,5А — Левая фара (ближний свет)
F3 — 10А — Левая фара (дальний свет)
F4 — 10А — Правая противотуманная фара
F5 — 30А — Электродвигатели стеклоподъемников дверей
F6 — 15А — Переносная лампа
F7 — 20А — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F8 — 20А — Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F9 — 20А — Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F10 — 20А — Резервный
F11 — 5А — Лампы габаритного света правого борта
F12 — 7,5А — Правая фара (ближний свет)
F13 — 10А — Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света.
F14 — 10А — Левая противотуманная фара
F15 — 20А — Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
F16 — 10А — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17 — 7,5А — Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F18 — 25А — Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель
F19 — 10А — Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)

  • F20 — 7,5А — Лампы задних противотуманных фонарей
  • К1 – реле контроля исправности лампочек;
    К2 – реле передних дворников;
    K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
    К4 – реле включения ближнего света;
    К5 – реле включения дальнего света;
    К6 – дополнительное реле;
    К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
  • K8 – резервное реле
  •     РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
  • Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

Источник: http://electroshemi.ru/publ/vaz_2110/1-1-0-304

Ваз 2110 электрооборудование схема блок предохранителей

Штатный блок предохранителей ВАЗ 2110 представляет собой электронное устройство, к которому скоммутированы все электрические цепи проводки транспортного средства.

В автомобиле монтажный блок предохранителей расположен снизу панельной панели в салоне с левой стороны.

Его основное предназначение – предохранение электронных устройств «десятки» от перегорания вследствие короткого замыкания или поступления высоких значений тока в конкретную электрическую цепь транспортного средства.

Схема блока предохранителей

Для открытия существует кнопка блока предохранителей, которая удобна в использовании. Схема блока предохранителей для инжекторного варианта авто представлена ниже и подлежит некоторой расшифровке.

  • F1 – Предохранитель с силой тока в 5 ампер для лампочек подсветки номера и приборного щитка, «контролька» габаритов автомобиля и подсветки багажного отделения, а также левый габаритный фонарь;
  • F2 – Предохранитель с силой тока в 7,5 ампер для ближнего света передней фары слева;
  • F3 – Предохранитель с силой тока в 10 ампер для дальнего света передней фары слева;
  • F4 – Предохранитель с силой тока в 10 ампер для правой «противотуманки» в монтажном блоке предохранителей;
  • F5 – Предохранитель с силой тока в 30 ампер для ЭДГдверных электростеклоподъемников;
  • F6 – Предохранитель с силой тока в 15 ампер «переноски» транспортного средства;
  • F7 – Предохранитель с силой тока в 20 ампер для ЭДГ вентиляторной системы охлаждения силовой установки, а также для двигателя, а также для сигнала звукового типа;
  • F8 – Предохранитель с силой тока в 20 ампер для нагревательного термоэлемента, служащего для обогревания кормового стекла и реле его запуска;
  • F9 – Предохранитель с силой тока в 20 ампер для рециркуляционного клапана и очистительно – омывательной системы фронтального стекла и передней оптики, а также для обмотки реле обогрева кормового стекла;
  • F10 – Предохранитель с силой тока в 20 ампер для резервного подключения;
  • F11 – Предохранитель с силой тока в 5 ампер для лампочки правого габаритного огня;
  • F12 – Предохранитель с силой тока в 7,5 ампер для фары слева и для ближнего света фар;
  • F13 – Предохранитель с силой тока в 10 ампер для фары справа, для дальнего света фар и для «контрольки» подачи такого света;
  • F14 – Предохранитель с силой тока в 10 ампер для левой « противотуманки»;
  • F15 – Предохранитель с силой тока в 20 ампер для электрического обогрева сидений и блок-системы багажного замка;
  • F16 – Предохранитель с силой тока в 10 ампер для реле поворотов, «аварийки» и ее «контрольки»;
  • F17 – Предохранитель с силой тока в 7,5 ампер для ламп салонной и индивидуальной подсветки, системы подключателя зажигания, «стопов», часов или «маршрутника»;
  • F18 – Предохранитель с силой тока в 25 ампер для подсветки «бардачка», контроллера отопительной системы и прикуривателя;
  • F19 – Предохранитель с силой тока в 10 ампер для блок-системы дверных замков, реле-контролера индикатора «стопов» и габаритных огней, поворотных указателей с «контрольками», фонаря кормового движения, исправности обмотки генераторного блока, блока индикационной системы БК, комплекса панели приборов и хронометра;
  • F20 – Предохранитель с силой тока в 7,5 ампер для освещения «противотуманок» заднего вида.
Читайте также:  Как покрасить капот своими руками?

На устройстве установлен замок блока предохранителей, который предохраняет изделие от поломки и несанкционированного проникновения.

Предохранители плавкого типа, расположенные под крышкой блока предохранителей и обозначенных на рисунке, как F1-F20, обеспечивают защиту почти всех электроцепей, которые адаптированы под различные номинальные значения силы тока.

Без защиты остаются такие электрические контуры, как зарядка АКБ, генератор, а также цепь зажигания и запуска мотора.

Диагностика неполадок блока предохранителей

Блок предохранителей ВАЗ 2110, ремонт которого необходимо провести, требуется диагностировать с помощью сводной таблицы электрических цепей, находящихся под защитой предохранителей плавкого типа. В ходе диагностики элементов блока предохранителей требуется установить причину дефекта, т.е. какой предохранитель сгорел, исправить поломку, после чего заменить изделие на новый образец.

В таблице, где представлена распиновка блока предохранителей, показаны те электрические цепи, которые подлежат защите. Ни в коем случае нельзя ставить вместо неисправных изделий т.н. «жучки». Это повлечет поломку защищаемых электронных систем.

Основные электрические цепи контролируются комплексом предохранителей плавкого типа, а ряд систем – многоразовыми «автоматами» биметаллического вида и вставками. Энергопотребители большой мощности (оптика, ЭДГ вентилятора охладительной системы, электрический бензонасос и т.п.) подключены через реле, регулирующее подачу тока.

Кроме предохранителей, в ВАЗ 2110 монтажный блок является местом размещения реле вспомогательного назначения для обеспечения эксплуатации различных электронных систем транспортного средства. Релейная распиновка блока предохранителей в автомобиле с инжекторной топливной системой следующая:

  • К1 – гаджет для контроля работоспособности ламповых элементов
  • К2 – гаджет для системы очистителя «ветровика»
  • K3 – гаджет «поворотников» и «аварийки»
  • К4 – гаджет для эксплуатации ближнего освещения
  • К5 – гаджет для эксплуатации дальнего освещения
  • К6 – дополнительный гаджет
  • К7 – гаджет реле системы обогрева кормового стекла.

Аварийная замена блока предохранителей ВАЗ 2110 проводится по необходимости, хотя такие устройства редко выходят из строя. Если возникает потребность, купить блок предохранителей на «десятку», то этот элемент системы электрооборудования можно найти во многих специализированных автомобильных магазинах. Блок предохранителей легко монтируется на свое посадочное место.

Штатный блок предохранителей для ВАЗ 2110 карбюратор несколько отличается от инжекторной системы наличием устройств контроля воздушной заслонки и электромагнитного клана карбюратора.

Ваз 2110 блок предохранителей и реле

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме монтажного блока Ваз 2110: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов – очистители ветрового стекла, заднего стекла (Ваз 2111, 2112), фар (если установлены) – защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия.

Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели Ваз 2111, 2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм 2 ). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель Ваз 2110), пуска двигателя, «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок».

Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Схема блока предохранителей Ваз 2110

Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

Расположение реле Ваз 2110:К1 – реле контроля исправности ламп, К2 – реле очистителя ветрового стекла Ваз 2110, К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, К4 – реле включения ближнего света фар, К5 – реле включения дальнего света фар, К6 – дополнительное реле, К7 – реле включения обогрева заднего стекла, К8 – резервное реле, F1 — F20 – плавкие предохранители.

Большинство предохранителей и реле Ваз 2110 находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек.

Электросхема соединений монтажного блока Ваз 2110 реле и предохранителей

Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

Наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, внутренняя цифра – условный номер штекера, К1 – К8 – реле.

Цветная схема условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока Ваз 2110 и присоединяемые к ним провода

Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель замок зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.

На автомобилях Ваз 2110 с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110. Реле и предохранители системы впрыска Ваз 2110 находятся возле контроллера, под консолью панели приборов справа.

Расположение предохранителей по номерам в блоке Ваз 2110

Номер предохранителя Ваз 2110 (номинальный ток)

Защищаемые цепи Ваз 2110

Как снять монтажный блок с Ваз 2110

  • Для снятия или установки блока предохранителей и реле Ваз 2110 необходимо отсоединить провод минус от аккумулятора.
  • Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блокЭлектросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блокЭлектросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок
  • Нажав на выключатель защелки крышки монтажного блока, опускаем крышку с монтажным блоком вниз и крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления защелки затем снимаем защелку

Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

Вынимаем блок реле Ваз 2110 из крышки и переворачиваем его

Отсоединяем колодки с проводами от монтажного блока и вынимаем монтажный блок предохранителей Ваз 2110. Заменить предохранители и реле Ваз 2110 можно, не снимая монтажный блок. Для наглядности эту операцию показываем на демонтированном блоке.

Для замены предохранителей вынимаем щипцы и снимаем ими предохранитель или реле. Устанавливаем монтажный блок предохранителей Ваз 2110 в обратной последовательности снятию.

  1. Замена ремня грм Форд Фокус 2 1.6
  2. Замена водяного насоса на Ваз 2110
  3. Замена передних тормозных дисков с колодками на Дэу Нексия
  4. Замена моторного масла на Ваз 2114
  5. Натяжение цепи Ваз 2107
  6. Снятие и разборка трамблера Ваз 2110
  7. Схема электрооборудования Ваз 2110
  8. Cхема электрооборудования Ваз 2110 Январь-4

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.

Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110 2111 2112

Не знаете, где находятся предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112 или какой предохранитель отвечает за прикуриватель, за зажигание или бензонасос? Сегодня мы постараемся подробно описать схему и расположение блока предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112 с их расшифровкой.

  • Находятся предохранители со стороны водителя, у ног можно заметить пластиковую заглушку-дверцу (см. фото), открыв которую мы сможем увидеть блок предохранителей

Блок предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника
  2. Ближний свет в левой фаре
  3. Дальний свет в левой фаре
  4. Правая передняя противотуманная фара
  5. Переносная лампа, прикуриватель
  6. Вентилятор радиатора, звуковой сигнал
  7. Обогрев заднего стекла
  8. Омыватель и очиститель лобового стекла
  9. Габарит с правой стороны
  10. Ближний свет в правой фаре
  11. Дальний свет в правой фаре
  12. Противотуманная фара, левая
  13. Аварийный сигнал, поворотники
  14. Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
  15. Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
  16. Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
  17. Задние противотуманные фары
  18. Еще одно расположение блока предохранителей

Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • 1 — модуль зажигания 2 — датчики скорости, расхода воздуха, подогрева 3 — топливные реле, насос, форсунки 4 — предохранитель вентилятора 5 — предохранитель бензонасоса
  • 6 — предохранитель зажигания
  • Поделись ссылкой с друзьями:

К данной статье еще нет комментариев. Оставьте комментарий первым.

  • Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Схема блока предохранителей Лада Калина
  • Схема и расположение блока предохранителей на Ford Focus 2

    Источники: http://avtovx.ru/elektrooborudovanie/blok-predohraniteleyi-vaz-2110-87/, http://remocars.ru/vazman/2110/elektrika/vaz-2110-blok-predohraniteley-i-rele.html, http://amrn.ru/vaz/2110/sxema-predoxranitelej-vaz-2110-2112.html

  • Источник: https://ladafakt.ru/vaz-2110-elektrooborudovanie-shema-blok-predohranitelej.html

    Схема ВАЗ 2110

    Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

    Приводятся цветные схемы электропроводки ВАЗ 2110 (инжектор и с карбюраторным двигателем) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта автомобиля. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере одним листом.

    Электропроводка ВАЗ-2110 есть двух типов: карбюратор и инжектор. В них небольшие отличия, но основные принципы в работе и прокладывании проводки одинаковые. По месту расположения проводка различается на: подкапотную и салонную. Все электрооборудование автомобиля соединено с помощью проводов определённого цвета. К каждому элементу через колодки, предохранители идет свой жгут проводов.

    Ваз 2110 — модификации

    ВАЗ-21100. Базовая модель которая выпускалась с 1996 по 2000 год. На автомобиль устанавливался 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил.

    ВАЗ-21101. Данная модификация выпускалась с 2004 года, оснащалась 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра.

    ВАЗ-21102. Как и предыдущая модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем, но с объемом 1,5 литра.

    ВАЗ-21103. Модификация «десятки» с 16-клапанным инжекторным двигатель рабочим объёмом 1,5 литра.

    ВАЗ-21103М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21103, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Выпускалась с 2002 года.

    ВАЗ-21104. Модификация оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра.

    ВАЗ-21104М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21104, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Выпускалась с 2004 года.

    ВАЗ-21106 GTI. Двигатель автомобиля ВАЗ-21106 GTI — самая мощная и дорогая модификация, которая выпускалась с 2000 года.

    Автомобиль оснащался 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Opel C20XE, мощностью 150 лошадиных сил. На автомобиль устанавливался обвес с раздутыми арками, колея была расширена на 76 миллиметров.

    На него устанавливались колеса R15 с низкопрофильной резиной.

    ВАЗ-21106 Coupe. Купе ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров. Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.

    ВАЗ 21106 WTCC. Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.

    Читайте также:  Генератор на ваз 21214 инжектор, его назначение и принцип работы

    ВАЗ 21107. Модификация автомобиля для раллийных соревнований. Оснащался вварным каркасом безопасности и иной конструкция подвески.

    ВАЗ 21108 «Премьер». Модификация с удлиненным на 170 миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров. Оснащался инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра.

    ВАЗ 21109 «Консул». 4-х местный лимузин повышенной комфортности на основе автомобиля ВАЗ-2110.

    Кроме длины кузова так же были увеличены размеры задней двери, для более удобной посадки и высадки пассажиров. Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15.

    Габаритные размеры: длина — 4950 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути.

    ВАЗ 2110-91. Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см3. Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.

    Автомобиль с 16-клапанным инжекторным двигателем в комплектации «Гран-Люкс» включает:

    • Электростеклоподъемники;
    • Блокировка замков дверей;
    • Блокировка замка багажника;
    • Обивка сидений из бархата;
    • Иммобилайзер;
    • Передние сиденья с обогревом;
    • Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
    • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
    • Противотуманные фары.

    Электросхема проводки ВАЗ 2110 карбюратор

    Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок
    Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

    В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках. Изгибы проводов в местах входа в жгут показывают направления их прокладки в жгуте.

    • Полную схему одним файлом смотрите далее (клик для увеличения):
    • Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок
    • 1 – блок-фара 37 – комбинация приборов
      2 – датчик износа колодок передних тормозов 38 – выключатель заднего противотуманного света
      3 – датчик включения электродвигателя вентилятора 39 – контрольная лампа противотуманного света
      4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 40 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
      5 – звуковой сигнал 41 – часы
      6 – генератор 42 – выключатель обогрева заднего стекла
      7 – датчик уровня масла 43 – подрулевой переключатель
      8 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 44 – колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа
      9 – контроллер отопителя 45 – выключатель освещения приборов
      10 – выключатель клапана рециркуляции 46 – выключатель зажигания
      11 – лампа подсветки рычагов управления отопителем 47 – колодки для подключения жгута проводов очистителей фар
      12 – коммутатор 48 – розетка для переносной лампы
      13 – концевой выключатель карбюратора 49 – плафон направленного света
      14 – датчик контрольной лампы давления масла 50 – выключатель сигнала торможения
      15 – свечи зажигания 51 – плафон освещения салона
      16 – электромагнитный клапан карбюратора 52 – блок бортовой системы контроля
      17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 53 – датчик указателя уровня топлива
      18 – распределитель зажигания 54 – выключатель аварийной сигнализации
      19 – катушка зажигания 55 – датчик ремня безопасности водителя
      20 – стартер 56 – прикуриватель
      21 – электродвигатель вентилятора отопителя 57 – лампа подсветки пепельницы
      22 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя 58 – выключатель лампы освещения вещевого ящика
      23 – датчик скорости 59 – колодка для подключения бортового компьютера
      24 – выключатель света заднего хода 60 – лампа освещения вещевого ящика
      25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя 61 – боковой указатель поворота
      26 – клапан рециркуляции 62 – выключатель в стойке передней двери
      27 – датчик уровня тормозной жидкости 63 – выключатель в стойке задней двери
      28 – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла 64 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
      29 – аккумуляторная батарея 65 – фонарь освещения багажника
      30 – электродвигатель омывателя ветрового стекла 66 – датчик температуры воздуха в салоне
      31 – датчик уровня омывающей жидкости 67 – наружный задний фонарь
      32 – датчик уровня охлаждающей жидкости 68 – внутренний задний фонарь
      33 – электродвигатель очистителя ветрового стекла 69 – фонарь освещения номерного знака
      34 – монтажный блок 70 – колодка для подключения элемента обогрева заднего стекла
      35 – колодки для подключения жгута предупредительного света 71 – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения
    • 36 – переключатель наружного освещения

    Источник: https://2shemi.ru/shema-vaz-2110/

    Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112, электрические схемы

    Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

    Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

    Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора.

    При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор.

    Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

    Блок предохранителей и реле

    Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

    Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

    1 — К5 — реле дальнего света. Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

    2 — К4 — реле ближнего света. Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

    3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

    4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

    5 — реле стеклоподъемников. Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

    6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

    7 — реле стартера. Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

    8 — резервные предохранители.

    9 — реле противотуманных фар. Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

    10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя. Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

    11 — К7 — реле обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

    12 — К6 — доп. реле, реле зажигания. Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

    13 — ряд предохранителей F1-F10

    14 — ряд предохранителей F11-F20

    Предохранители

    Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

    Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.

    F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни. Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.

    F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре. Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.

    F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре. Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.

    F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны. Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.

    F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников. Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.

    F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.

    Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.

    F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал. Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.

    F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент). Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.

    F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.

    Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.

    F10 (20 A) — резервный предохранитель.

    F11 (5 A) — габариты правой стороны. Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.

    F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре. Аналогично предохранителю F2 для левой фары.

    F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели. Аналогично предохранителю F3 для правой фары.

    • Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.
    • F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.
    • Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».
    Читайте также:  Тахометр на ваз 2105: виды, способы подключения и достоинства приборов

    F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника. Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.

    F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки». Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».

    F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.

    F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель. Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.

    F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.

    F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.

    Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.

    Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п.

    В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность.

    Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.

    Предохранители и реле в Ладе Калина

    Предохранители и реле Нива Шевроле

    Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/161-blok-predohranitelej-i-rele-vaz-2110-2112/

    Блок предохранителей ВАЗ 2110 — схема и подключение, расположение : В Ладе

    Все владельцы автомобилей ВАЗ десятого семейства периодически сталкиваются с тем или иными неисправностями в работе электрооборудования автомобилей ВАЗ 2110. Это обусловлено как некоторыми не совсем удачными конструктивными особенностями, так и зачастую вмешательством в схемы и электро узлы предыдущими владельцами.

    Для устранения подобного рода поломок просто необходимо знать электрическую схему автомобиля, но в первую очередь решение проблемы нужно начинать с ревизии блока предохранителей. Блоки предохранителей типовые на всем десятом семействе, и сейчас мы их внимательно рассмотрим. Отличия в блоках предохранителей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 весьма незначительные.

    Сам блок находится в салоне на левой водительской стороне и выглядит следующим образом…

    Расположение предохранителей на Блоке предохранителей ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

    Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

    Цепи за которые отвечают  предохранители в ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

    Номер Сила тока, А Описание предохранителей

    F1 5А Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габа­ритного света. Лампа освещения багажника. Лам­пы габаритного света левого борта

    • F2 7,5А Левая фара (ближний свет)
    • F3 10 А Левая фара (дальний сеет)
    • F4 10 А Правая противотуманная фара
    • F5 30 А Электродвигатели стеклоподъемников дверей
    • F6 15 А Переносная лампа (розетка)
    • F7 20 А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
    • F8 20 А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла

    F9 20 А Клапан рециркуляции*. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла

    1. F10 20 А Резервный
    2. F11 5 А Лампы габаритного света правого борта
    3. F12 7,5 А Правая фара (ближний свет)
    4. F13 10 А Правая фара (дальний сеет). Контрольная лампа включения дальнего света
    5. F14 10 А Левая противотуманная фара
    6. F15 20 А Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
    7. F16 10 А Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации

    F17 7,5 А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)

    F18 25 А Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.

    F19 10 А Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля*. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)

    F20 7,5 А Лампы задних противотуманных фонарей

    Теперь рассмотрим реле:

    За что отвечают реле блока предохранителей ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

    К1 – реле контроля исправности лампочек;
    К2 – реле передних дворников;
    K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
    К4 – реле включения ближнего света;
    К5 – реле включения дальнего света;
    К6 – дополнительное реле;
    К7 – реле включения обогрева заднего стекла;

    K8 – резервное реле (на автомобилях серии 110 не устанавливается);

    Источник: https://www.vlade.ru/blok-predohraniteley-vaz-2110-shema-i-podklyuchenie-raspolozhenie.html

    Схема и расположение блока предохранителей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

    Предлагаем вашему вниманию ознакомиться со схемой и расположением блока предохранителей на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Блок предохранителей и реле в ВАЗ-2110 находится в салоне автомобиля чуть левее и выше педалей.

    Вот так он выглядит в салоне, на фото помечены основные реле и пронумерованы все имеющиеся на блоке предохранители. 

    Схема предохранителей ваз 2110

    За что отвечают реле блока предохранителей ВАЗ 2110

    • К1 – реле контроля исправности лампочек;
      К2 – реле передних дворников;
      K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
      К4 – реле включения ближнего света;
      К5 – реле включения дальнего света;
      К6 – дополнительное реле;
      К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
    • K8 – резервное реле (на автомобилях серии 110 не устанавливается);

    F1-F20 на схеме — плавкие предохранители. Цепи в автомобиле защищены плавкими предохранителями из расчета на определенный номинальный ток (в А). Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора, зажигание и пуск двигателя являются исключениями.

    Чтобы заменить неисправный предохранитель, сначала найдите тот, который сгорел, затем устраните причину, по которой он был поврежден и уже после этого установите новый. Ниже приведен список предохранителей, а также информацию по каждому из них.

    * Никогда не заменяйте плавкие предохранители на перемычки, это может привести в выходу из строя различных узлов и элементов, вплоть до выхода из строя монтажных дорожек в блоке предохранителей и вплоть до возгорания автомобиля.

    За что отвечают  предохранители на ВАЗ-2110

    Расшифровка предохранителей.

    Номер Сила тока, А Описание предохранителей
    F1 5 Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габа­ритного света. Лампа освещения багажника. Лам­пы габаритного света левого борта
    F2 7,5 Левая фара (ближний свет)
    F3 10 Левая фара (дальний сеет)
    F4 10 Правая противотуманная фара
    F5 30 Электродвигатели стеклоподъемников дверей
    F6 15 Переносная лампа (розетка)
    F7 20 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
    F8 20 Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
    F9 20 Клапан рециркуляции*. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
    F10 20 Резервный
    F11 5 Лампы габаритного света правого борта
    F12 7,5 Правая фара (ближний свет)
    F13 10 Правая фара (дальний сеет). Контрольная лампа включения дальнего света
    F14 10 Левая противотуманная фара
    F15 20 Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
    F16 10 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
    F17 7,5 Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
    F18 25 Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.
    F19 10 Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля*. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
    F20 7,5 Лампы задних противотуманных фонарей

    Схема соединений монтажного блока ВАЗ 2110

    1. Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода

    Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива)

    Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов:

    Цепи, защищаемые дополнительными предохранителями (все предохранители на 15 А) на ВАЗ-2110:

    • Дополнительные предохранители:
      1 – модуль зажигания, контроллер;
      2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
    • 3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.
    • Дополнительные реле:
      4 – реле электровентилятора;
      5 – реле электробензонасоса;
    • 6 – главное реле (реле зажигания).
    • В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей:

    Таблица внешних соединений и разъемов монтажного блока ВАЗ-2110

    Ко­лодка Цвет Электрические цепи
    Ш1 1 ЖЧ противотуманная фара (левая)
    2 ГП двигатель блокировки замка багажника, подогрев сидений
    3 Р реле блокировки дверей
    4 О реле электростеклоподъемников
    5 ЖП реле противотуманных фар
    6 Ж противотуманная фара (правая)
    7 ГЧ реле электростеклоподъемников
    8 резерв
    Ш2 1 резерв
    2 резерв
    3 резерв
    4 Ч масса » — »
    5 ЖП габарит (левый задний)
    6 БЧ переключатель наружного освещения
    7 резерв
    8 ЖЧ лампы освещения номерного знака, выкл. освещения приборов
    9 КП габарит (правый задний)
    10 К габарит (правый)
    11 ЖГ эл. двигатель очистителя ветрового стекла, переключатель очисти­теля и омывателя ветрового стекла.
    12 З переключатель наружного освещения
    13 ОБ выключатель противотуманных фар
    14 ЧП выключатель аварийной сигнализации
    15 резерв
    16 ГП замок зажигания (кл. 15), подрулевой переключатель
    17 Р переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
    18 СП подрулевой переключатель света фар
    19 резерв
    20 резерв
    21 Ж габарит (левый)
    Ш3 1 СЧ ближний свет (левый фонарь)
    2 резерв
    3 С ближний свет (правый фонарь)
    4 Р генератор (кл. 30)
    5 К генератор (кл. 30)
    6 К генератор (кл. 30)
    Ш4 1 ПЗ бортовая система индикации
    2 ГО выключатель аварийной сигнализации
    3 ПЧ выключатель аварийной сигнализации
    4 Ч масса » — »
    5 ПГ штекер переносной лампы
    6 ЗП выключатель обогрева заднего стекла, лампа обогрева заднего стекла
    7 резерв
    8 резерв
    9 резерв
    10 ЖЗ подрулевой переключатель омывателя и очистителя ветрового стекла
    11 Б эл. двигатель очистителя ветрового стекла
    12 ЧБ подрулевой переключатель омывателя и очистителя ветрового стекла
    13 ГБ подрулевой переключатель, лампа замка зажигания
    14 БП лампы стоп- сигналов, часы, лампа освещения салона
    15 П фонари стоп-сигналов
    16 РП выкл. стоп-сигналов
    17 О генератор (кл.30)
    Ш5 1 ЗЧ дальний свет (левый фонарь)
    2 СП элемент обогрева заднего стекла
    3 Г контроллер отопителя, лампа освещения вещевого ящика
    4 З дальний свет (правый фонарь)
    5 ЖГ Двигатель очистителя ветрового стекла, клапан рециркуляции САУО
    6 ПБ эл. вентилятор охлаждения, звуковой сигнал

    Схема блока 2110 (с резисторами и без реле К8)

    Разъемы блока предохранителей ВАЗ 2110 с номерами контактов на фишках подключения

    Источник: https://www.vazdriver.ru/blok_predohraniteley_vaz2110/shema_i_raspolozhenie_predohraniteley_vaz_2110_2111_2112.html

    Ссылка на основную публикацию