Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие европейские производители фаркопов
1 Босал (Bosal) Долговечность и качество
2 Brink (Thule) Лучший ассортимент на рынке. Высокая прочность оборудования
3 Enganches Aragon Лучшие быстросъемные конструкции сцепки
4 GALIA Соответствие конструкции ТСУ марке авто. Большой ассортимент моделей
5 Steinhof Оптимальное соотношение цены и качества
Лучшие отечественные производители фаркопов

Фаркоп для легкового автомобиля значительно расширяет функциональность транспортного средства, позволяя ему дополнительно перевозить грузы, лодочную и мотоциклетную технику, жилые трейлеры и т.п. Ввиду большой нагрузки на устройство, нельзя недооценивать его качество и надежность, т. к. от этих характеристик во многом зависит безопасность дорожного движения.

В обзоре представлены лучшие фирмы-производители, выпускающие доступные для отечественного покупателя прицепные устройства для разных марок авто, в том числе и для ВАЗ. Рейтинг был составлен на основании характеристик выпускаемой продукции, мнений специалистов по эксплуатации авто и отзывов владельцев, обладающих опытом эксплуатации фаркопов определенных марок.

5 Steinhof

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Крупнейший польский производитель автокомпонентов Steinhof представляет широкий модельный ряд фаркопов, который насчитывает более 200 наименований, предназначенных для самых разнообразных марок автомобилей. Среди многообразия продукции можно подобрать надежное крепление, как для иномарки, так и для легкового автомобиля отечественного производства. Фирма ответственно относится к качеству выпускаемой продукции, поэтому регулярно тестирует ее в условиях максимальных нагрузок, проводя испытания в собственной исследовательской лаборатории.

Высокоточное оборудование, на котором производят как стандартные, так и автоматически демонтирующиеся фаркопы Steinhof, сводит к минимуму процент брака и гарантирует соблюдение всех технологических требований.

Представленная фирма использует на производстве только высокопрочную сталь, что гарантирует всем изделиям высокую надежность и большой эксплуатационный ресурс.

Данный производитель пользуется доверием не только отечественного потребителя, но и европейского, а продукция заслуживает в основном положительные отзывы.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

При выборе тягово-сцепного устройства для ВАЗ или другого легкового автомобиля отечественного производства, лучшим выбором станет продукция словацкого производителя фаркопов GALIA.

Эта компания представлена на автомобильном рынке нашей страны довольно разнообразным ассортиментом продукции, которая к тому же отличается лучшими эксплуатационными характеристиками. Одним из подтверждений надежности и высокого качества фаркопов GALIA служит прямое сотрудничество с мировыми автогигантами.

Среди производителей легковых автомобилей, устанавливающих ТСУ этой словацкой фирмы в качестве оригинального оборудования, присутствуют такие известные марки как Citroen, Peugeot и Fiat.

Фаркопы GALIA обработаны специальным антикоррозийным покрытием, благодаря чему выдерживают любые климатические условия на протяжении продолжительного времени.

Устройства с условно-съемным креплением шарового узла также изготавливаются под конкретные марки легковых автомобилей, что положительно оценивают в своих отзывах владельцы, которым для установки фаркопа GALIA не потребовалось проделывать дополнительных отверстий в днище автомобиля.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Один из самых известных европейских производителей фаркопов, Enganches Aragon всю продукцию производит с учетом специфических особенностей стран, в которые ее импортирует.

При этом группы товаров проходят тщательную проверку на всех этапах производства, что гарантирует лучшее качество, надежность и безопасность.

Заслужившие доверие потребителя, фаркопы Enganches Aragon подходят как для коммерческого транспорта, так и для большинства легковых автомобилей отечественных марок, в том числе и для ВАЗ.

Производство тягово-сцепных устройств этой фирмы осуществляется на самом современном и высокотехнологичном оборудовании, что гарантирует максимальную точность посадочных размеров и полное соответствие конкретной марке легкового автомобиля.

Особой популярностью у отечественного потребителя, судя по отзывам, пользуется модельный ряд условно-съемных фаркопов со стационарным шаром типа «А», которые при необходимости можно снять. Также фирма представляет быстросъемные устройства с встроенной системой безопасности.

Для их установки и снятия достаточно минимум времени и усилий – весь процесс занимает всего пару движений.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Компания Brink является лидером среди производителей тягово-сцепных устройств в Европе и предлагает потребителю самый широкий ассортимент высококачественной продукции, включающий в себя до 1,7 млн. наименований.

Представленная фирма выпускает фаркопы практически для всех известных европейских марок грузопассажирских и легковых автомобилей, для некоторых из них идет в качестве комплектующих.

Благодаря тому, что данный производитель уделяет большое внимание инновационным разработкам, ему удается удовлетворять возросшие требования потребителя, предлагая ему надежный и уникальный по своим конструкционным особенностям продукт.

Несмотря на то, что фаркопы производства Brink имеют достаточно легкий вес, они отличаются особой прочностью и при этом обладают лучшей устойчивостью к коррозии и механическим повреждениям.

Благодаря этим особенностям данное устройство способно служить самый продолжительный период времени. Производитель предлагает на выбор различные серии фаркопов для легковых автомобилей, которые отличаются друг от друга способом крепления.

Так, устройства из серии Retractable оснащены системой, которая позволяет его незаметно спрятать под багажник. Автоматические фаркопы Classic отличаются самой быстросъемной системой крепления, которая не требует особых навыков.

Вся продукция Brink заслуживает исключительно положительные отзывы, в которых аргументируют выбор в пользу этого производителя, несмотря на довольно высокую стоимость.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Продукция российского завода бельгийской компании Bosal известна своим качеством, а также разнообразием доступных моделей и модификаций тягово-сцепных устройств.

Производственные предприятия компании оснащены самым современным оборудованием, которое позволяет выпускать качественные ТСУ с большим набором опций. Среди доступных модификаций наибольший интерес вызывают различные способы крепления крюка с шаром.

На съёмных моделях доступны как штыревые фиксирующие механизмы, так и упрощённые варианты с болтовыми соединениями.

Определяющей характеристикой фаркопов этого производителя является прочность и долговечность. Корпус изделия выполнен из высококачественной стали. Тягово-силовые устройства Bosal имеют значительный запас прочности, заметно превышающий паспортные показатели. Главная проблема всех фаркопов — коррозия металла.

Особенности эксплуатации и место расположения ТСУ делают его очень уязвимым к ржавению. Компания Bosal решает вопрос защиты от ржавения нанесением специального антикоррозийного покрытия на поверхность металла. В результате, изделие не ржавеет даже после повреждения поверхностного слоя краски.

Сам этот слой, в свою очередь, также достаточно износостойкий — окрашивание происходит специальным порошковым методом.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Этот отечественный производитель быстро завоевал популярность на отечественном рынке навесного оборудования для легковых автомобилей, активно расширяя ассортимент выпускаемой продукции с 2005 года.

Оборудование, соответствующее последним мировым тенденциям, позволяет фирме удовлетворять растущие требования потребителей на самом высоком уровне.

Отсутствие брака в розничной сети объясняется жесточайшим контролем на всех этапах изготовления фаркопов и иных систем.

Использование исключительно аргонно-дуговой сварки обеспечивает надежность соединения элементов, а щепетильность выбора исходных материалов – нержавеющая сталь, черный металл с высококачественным защитным покрытием и высокопрочный пластик, устойчивый к ультрафиолету гарантирует максимально возможный срок эксплуатации.

Выпускаемые системы фаркопов подходят на популярные иномарки, для ВАЗ (все модели) и других авто (универсальные сцепные устройства). В отзывах особо отмечается возможность приобретении электрики для подключения прицепов.

Высокое качество изготовления и абсолютно точное совпадение с посадочными размерами соответствующих марок авто (достигается за счет лазерной резки) давно стало визитной карточкой PT GROUP.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

При выборе фаркопа для импортного легкового автомобиля а также для ВАЗ, Нивы, ГАЗ, Лады и других марок, лучшим выбором станет продукция отечественного производителя Трейлер.

Представленной фирме удалось за короткий срок завоевать доверие у потребителя благодаря надежности и высокому качеству сборки всех выпускаемых автокомпонентов.

Представленный модельный ряд фаркопов отличается вполне конкурентоспособной ценой, что также способствует росту популярности данного производителя на отечественном рынке. Это подтверждают в своих отзывах пользователи, которые остались довольны удачным приобретением, и высоко оценили все достоинства за низкую цену.

Данный производитель очень тщательно подходит к выбору поставщиков расходных материалов и сырья, а также осуществляет строгий контроль на всех этапах производства. Основу ассортимента фаркопов для легковых автомобилей составляют условно-съемные и сварные устройства.

Лабораторные испытания, проводимые фирмой в условиях максимальных нагрузок, позволяют данной группе товаров выдерживать конкуренцию с продукцией ведущих иностранных производителей в этой области.

Читайте также:  Как установить брызговики на bmw e70?

Немаловажен и факт наличия в комплектации фаркопов Трейлер всего необходимого для быстрого монтажа.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Отечественная фирма-производитель автомобильных аксессуаров, среди прочего предлагает высококачественное навесное оборудование, которое прошло сертификацию ГОСТ России.

Компания осуществляет выпуск фаркопов, которые разрабатываются и изготавливаются с учетом особенностей крепежной системы конкретной марки авто.

Среди широкого ассортимента продукции представлен большой выбор тяговых устройств буквально для любого легкового автомобиля, выпущенного отечественным производителем.

Пользователи в оставленных отзывах отмечают удобство монтажа фаркопов TCC, а также повышенную прочность этого оборудования, несмотря на легкий вес.

Оцинкованные гальваническим способом тягово-сцепные устройства данного производителя отличаются лучшей устойчивостью к воздействию коррозии.

Владельцы легковых автомобилей, установившие фаркоп этой фирмы, подтверждают продолжительный срок службы даже в условиях самых интенсивных нагрузок.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Этот российский производитель поставляет на рынок тягово-сцепные устройства, по качеству не уступающие европейским аналогам. Компания известна своими фаркопами с нержавеющими накладками.

В ассортименте производителя доступны ТСУ, которые имеют дополнительную защиту от коррозии в виде специальных накладок из нержавеющей стали. Такие накладки надёжно фиксируются на корпусе фаркопа и дополнительно полируются.

В результате, покупатель получает надёжное тягово-сцепное устройство с металлическим блеском и дополнительной защитой от ржавения.

Благодаря внедрению усиленных мер по борьбе с возникновением коррозии на своих фаркопах, продукция компании Baltex пользуется большой популярностью среди владельцев внедорожников.

Ещё одна причина, почему ТСУ этого производителя востребованы у любителей внедорожников, заключается в том, что корпус изделия немного выступает за бампер и обеспечивает ему дополнительную защиту.

По отзывам владельцев такой распространённой модели, как Toyota Land Cruiser Prado, можно заключить, что фаркоп Baltex является оптимальным решением для этого авто.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Качество фаркопов от производителя Лидер Плюс также находится на хорошем уровне. В связи с тем, что компания изначально была основана в России, вся её деятельность сразу была направлена на удовлетворение потребностей российских автовладельцев.

В результате, главным преимуществом продукции данного бренда является наличие фаркопов, которые, по отзывам, оптимально подходят к большинству популярных моделей легковых автомобилей в нашей стране.

Конструкция тягово-сцепных устройств Лидер Плюс позволяет без каких-либо доработок использовать фаркопы для автомобилей ВАЗ, а также на популярные в России иномарки.

Для владельцев отечественных авто значительным преимуществом станет удобство монтажа фаркопа. Вам не придётся снимать бампер или тем более срезать его части для того, чтобы установить устройство.

Фаркоп, рассчитанный на определённую модель авто всегда будет учитывать все стандартные габариты бампера для него. На моделях со съёмным крюком может оказаться, что болты крепления, идущие в комплекте, недостаточно прочные.

В этом случае рекомендуется установить более надёжные болты для фиксации крюка.

Критерии выбора фаркопов

При выборе фаркопа для легкового автомобиля, владельцу следует учитывать следующие особенности:

  • Конструкция сцепного устройства. Бывают постоянные и съемные фаркопы. Последние отличаются тем, что сцепной элемент, выпирающий из-под бампера легкового автомобиля можно легко и быстро демонтировать , а в случае надобности – установить обратно. Это особенно удобное решение для городских жителей, которым сцепка требуется от случая к случаю.
  • Существует три класса фаркопов – большой, средний и малый, которые зависят от веса и типа буксируемого объекта (грузовой или лодочный прицеп, трейлер и т. д.). Расчетная нагрузка, которую способен выдерживать фаркоп, должна превышать максимально возможную на 25-30 %. Это обеспечит надежность и безопасность во время движения с прицепом.
  • Следует также учитывать габариты разъемной муфты и возможность установки фаркопа на конкретную машину. В продаже можно приобрести как универсальные устройства, так и созданные под конкретную марку авто.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/best-brands/1995-luchshie-proizvoditeli-farkopov.html

Компании производители фаркопов: какие лучше российские или иностранные

Фаркоп – неотъемлемое приспособление для любителей прицепов. Процесс выбора этого устройства, с которым сталкиваются автовладельцы, дело не из легких и заслуживает внимания. Эта статья посвящена производителям тягово-сцепных устройств и ответу на вопрос кто производит лучшие фаркопы.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Производители фаркопов

В мире работает немало компаний, выпускающих фаркопы для автомобилей. Наряду с зарубежными производителями, получившими призвание на отечественном рынке, российские компании производят фаркопы , которые являются достойными конкурентами импортным аналогам.

Популярные производителей тягово-прицепных устройств

Чтобы правильно выбрать лучших производителей фаркопов, необходимо отталкиваться не только от марки. Ключевые моменты – это качество продукции, современный дизайн, нюансы установки, а также соответствующая качеству цена.

Трейлер (Россия)

Фаркопы производителя прицепов Трейлер – качественный продукт с гарантией в 1 год.  Компания производит продукцию с 1991 года, для автомобилей российского и  иностранного производства.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странахФаркоп производстваТрейлер

Galia (Словакия)

Один из европейских лидеров в области производства фаркопов. Компания Galia занимается производством фаркопов с 1992 года. Galia является официальным поставщиком фаркопов для автоконцернов PSA Peugeot Citroën, Fiat Group.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

 IMIOLA-HAKPOL (Польша)

Польская компания IMIOLA-HAKPOL была основана в 1991 г. Специализируется на производстве тягово-сцепных устройств для более чем 700 моделей легковых автомобилей. На заводах IMIOLA используются только самые современные технологии производства фаркопов.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Тсс (россия)

Производитель фаркопов ТСС– российская компания, занимающаяся оснасткой автомобилей разных марок. Тягово-прицепные устройства этой компании проходят сертифицированные испытания. ТСС предлагает продукцию по низкой цене с оперативной доставкой по всей стране.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Reese (США)

Лидер американского рынка прицепной техники. Предлагает продукцию, хорошего качества для автомобилей иностранного производства.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Steinof (Польша)

Удерживает твердые позиции на польском и европейском рынке. Создает тягово-прицепное устройство, отличающееся способом крепления крюка на машину и присоединения автоприцепа.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

VFM (Россия)

Дочернее предприятие Bosal, пользующееся устойчивым спросом. Представляет тяговые механизмы для любого авто, сохраняющие качество головной компании.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Лидер-Плюс (Россия)

Производитель фаркопов Лидер-Плюс – таганрогская компания, занимающая твердое положение среди лидеров отечественного рынка и выпускающая сцепные крюки на российские и заграничные автомобили. Производите ТСУ 20 лет, в течение которых получила известность за добросовестное оборудование по низкой цене. Выпускает крюки с накладкой из нержавейки.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Westfalia (Германия)

Мировой лидер, производящий тягово-сцепные механизмы характерного немецкого качества с высокими техническими характеристиками. Эта фирма одна из первых создала фаркоп со съемным шаром.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Дкз (россия)

Одна из крупнейших отечественных производственных компания. Производит навесное оборудование, защиты картера, багажники на крышу, сцепные механизмы с высокой грузоподъемностью.

Союз-96 (Россия)

Базируется в Санкт-Петербурге. Специализируется на тягово-сцепных механизмах и навесном оборудовании для внедорожников. Создает сцепные крюки с одинарным или двойным нержавеющим покрытием, с дополнительным освещением и нержавеющими крюками.

Самые популярные производители фаркопов

И это только часть известных фирм, выпускающих сцепные крюки. На деле их больше. Но лидером готова считаться не каждая. Самые популярные на сегодня производители фаркопов в России, поставляющие на рынок качественную и востребованную продукцию :

  1. Bosal.
  2. Thule (Brink).
  3. Auto-Hak.
  4. Baltex.
  5. AvtoS.

  Особенности выбора фаркопа Тавиалс

Зарубежные производители

Европейский фаркоп, как и другая продукция, выпущенная за рубежом, отличается высоким качеством. Именно поэтому лидирующие позиции в производстве сцепных крюков занимают иностранные фирмы.

Bosal

Производитель фаркопов Bosal – голландско-бельгийская компания, заслужившая мировое признание. Имеет производственные точки в Бельгии, Германии, ЮАР и даже в России (Новоорске, где выпускает модели для бюджетных отечественных и бюджетных заграничных автомобилей). В компании Bosal фаркопы изготавливают по жестким стандартам качества.

Крюки выпускаются в полной комплектации, не требуя подгонки при установке, покупки дополнительного крепежа и проводов.
Фирма предлагает клиентам на выбор бюджетный балочный прицепной механизм стандартного типа или втягивающуюся конструкцию.

А для авто, не позволяющих произвести прямое подключение розетки, изготавливаются специальные согласующие блоки для цепей заднего освещения.

Читайте также:  Как заменить опорные подшипники в рено меган 2?

Thule (Brink)

Заслуженный бренд в сфере багажных систем, креплений для велосипедов. В 2006 году компания поглотила Brink International. Считается крупнейшей в Европе. Ведет выпуск съемных сцепных механизмов с повышенной грузоподъемностью.

Помимо классических, компания выпускает сцепные системы с ручным или автоматическим скрытием под бампер. У моделей Brink присутствуют съемные модели, демонтируемые в два движения, а  также есть модели с замком против кражи.

Thule (Brink) – это  гарант качества. Минусы Thule:

  • Выпуск тяговых устройств ведется только для иностранных автомобилей.
  • Высокая стоимость.

Auto-Hak

Заявила о себе сравнительно недавно, но уже получила популярность, обусловленную производством прицепных устройств на редкие легковые и грузовые авто. Следит за появлением авто новинок и раньше всех выпускает для них прицепные крюки.

Компания из Польши выпускает стандартные механизмы с жестким креплением и со съемным крюком более чем для восьми ста моделей авто. В сравнении с конкурентами предлагает продукцию того же качества, но по низкой цене.

Продукты проходят сертификацию качества, гарантирующую безопасность конструкции. Минус – отсутствие установочных элементов в базовой комплектации. Они идут за отдельную цену, при этом самый дешевый универсальный комплект стоит 900 рублей.

Блок согласования для машин без прямого подключения к базовой электропроводке докупается тоже самостоятельно. Предложений для российского автопрома нет.

Отечественные производители

Существует ряд российских компаний, нисколько не уступающих зарубежным ни по технологии производства, ни по качеству продукции, ни по объему, ни по цене. Лучшими из них считаются:

  Выбор и установка фаркопа на Ладу Приору

Baltex

Санкт-Петербургская компания, наряду с прицепными устройствами выпускающая оборудование для внедорожников. Специализируется на изготовлении фаркопов для российского и зарубежного автопрома. Распространенная модель Балтекс – фаркоп с покрытием из нержавейки.

Для современного транспорта предприятие предлагает вполне работоспособный согласующий модуль собственного производства. Большинство моделей обладают грузоподъемностью в 50 килограмм. Популярностью в РФ завод пользуется у владельцев китайских иномарок (Zotye, Ceely, Great Wall).

Минус – отсутствие проводки в комплектации.

AvtoS

Изготавливает прицепы и фаркопы для российских и зарубежных марок машин. Устройства представлены в грубом исполнении.

Много весят, обладают запасом прочности, но слишком часто требую доработки: просверливания отверстий или слесарных работ по подгонке в размер.

Цены на ассортимент AvtoS низкие, что, несомненно, относится к преимуществам этих фаркопов. Стоит отметить, что ни одна модель не оснащается электромонтажным комплектом.

В этой статье мы попытались ответить на вопрос — какие производители фаркопов выпускают лучшую продукцию?  Для любого автомобилиста это сложный вопрос, который требует детального изучения со всех сторон, с целью не разочароваться во время эксплуатации фаркопа.

Источник: https://pricepclub.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/top-5-kompanij-proizvoditelej-farkopov

Какой фаркоп лучше

Есть много производителей фаркопов отечественные и зарубежные, так же можно разделить автомобили на которые изготавливаются сцепные устройства:

Немецкие автомобили

  • Многие считают самыми лучшими фаркопами для немецких машин ТСУ Westfalia, в отличии от многих других марок эти производятся в Германии
  • Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах
  • Плюсы: надежность, качество, самый удобные механизмы для снятия фаркопа, внешний вид
  • Минусы: минус у них один это цена, премиум модели могу стоить от 25 000 рубей до 40 000 рублей иногда больше, и у них есть модели эконом класса, но они в 1.5-2 раза дороже чем фаркопы того же Лидера и тех характеристики такие же и внешний вид не лучше

Японские, корейские, китайские. американские автомобили

Тут множество вариантов  и производителей, самые дорогие Thule, производят в Швеции, поэтому высокая цена, у них 1 плюс. Какой фаркоп лучше? У нас в России многие любят более красивые ТСУ поэтому лучшим мы выбираем Baltex. Есть конечно еще и Bosal но по факту тоже самое по характеристикам, но хрома поменьше.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Плюсы: большая максимальная нагрузка, красивый, надежный

Минусы: тут все так же цена, но есть еще 1 момент, электрика в комплекте не идет, после того как вы захотите купить себе сцепное устройство за 17 000 , вам еще скажут розетка с провjдами отдельно оплачивается причем хромовая дороже, а как видно на фото черная не особо подходит по дизайну. Так же раньше их выпускали на надписью модели автомобиля например Land Cruiser, сейчас же это запрещено хотя многие покупатели хотят такой вариант.

Американские автомобили

Есть такое название как американский фаркоп, так называют ТСУ в виде квадрата в целом не важно какой марки он идет выбираете какой больше нравится по дизайну и все стоят они от 1000 до 4000 рублей, ну если постараться то можно найти и за 7000 и дороже.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Цена / качество

Так все-таки какой фаркоп лучше российский или зарубежный? Если учесть цену то сейчас это отечественное тягово-сцепное устройство  Это производитель Лидер Плюс. Да в России есть много производителей, но если вы посмотрите по качеству, и любым характеристикам то все поймете.

  1. Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах
  2. Плюсы: самый большой ассортимент среди всех российских производителей, в большинстве случаев изготавливаются так что бы не требовался вырез бампера, электрика всегда в комплекте, просты в установке, нагрузка на ось в среднем 1500 кг.
  3. Минусы: Есть около 3-х моделей которые не красиво выглядят

В итоге по моему мнению лучший вариант фаркопа — это Лидер, но если у вас нет проблем с деньгами берите удобный Westfalia или Thule, если вам нужен красивый хром например на Крузер то это Балтек или Бозал.

Так же есть много производителей таких как Galia, Reese, Brink, Imiola, Aragon их не рекомендуем покупать они по факту тоже самое что и лидер, но дороже из-за того что дорогой доллар, нет смысла переплачивать.

Но если у вас Porsche Cayenne или любой другой не самый популярный автомобиль, то возможно это будет для вас самым дешевым вариантом

Источник: https://farkopros.ru/kakoj-farkop-luchshe/

Как выбрать фаркоп?

На современном рынке представленно огромное количество фаркопов различных конструкций разных производителей. Но как правильно выбрать фаркоп для своего автомобиля?

В нашей практике продаж и установки фаркопов мы перепробовали огромное количество фаркопов практически всех известных производителей.

У большинства из них имеются большие минусы: отвратительное качество окраски, отвратительная сборка, сварка, у многих производителей не совпадают посадочные места со стандартными отверстиями в автомобиле.

Эти основные минусы встречались у дорогих и чаще самых дешевых ТСУ. Мы не будем здесь их называть по понятным причинам, мы отвечаем за ту продукцию, которую продаем и сами ей пользуемся.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Последние 1,5 — 2 года мы устанавливаем и продаем фаркопы VFM Bosal и»Лидер».

Эти фаркопы успешно сочетают в себе: точность конструкции, удобство монтажа и эксплуатации, отличное качество сборки, сварки и обработки швов, отличное лакокрасочное покрытие, средний ценовой диапазон, огромный модельный ряд (у «Лидера» меньше ассортимент). За все время работы с ТСУ этих производителей не было ни разу никаких внештатных ситуаций.

Еще из принципиальной разницы фаркопов «Лидер» и «Bosal» отметим то, что в большинстве случаев фаркопы Bosal — это точная копия оригинального фаркопа, только стоимостью на порядок ниже. А фаркопы «Лидер» во многом отличаются от оригинальной конструкции, что дает большую возможность сделать конструкцию без подрезки бампера.

Для владельцев российских недорогих автомобилей мы можем предложить Ступинские фаркопы «Трейлер». Эти фаркопы эконом класса имеют очень надежную конструкцию, но качество окраски похуже. Это все, что касается выбора между производителями.

Как выбрать фаркоп из различных конструкций? Как правило производитель особо не оставляет выбора в виде конструкции для одной модели автомобиля, только в редких случаях.

Читайте также:  Ваз 2112: виды и особенности кузова

Все дело в том, что необходимо эргономично разместить все элементы креплений конструкции под задком автомобилем. А там находятся и запасное колесо, и система глушителей, и бензобак.

Все это необходимо не затронуть и сохранить крепость и надежность фаркопа.

Фаркоп bosal завоевал лидерство во многих странах

Многие люди сначала принципиально отказываются покупать фаркопы, которые устанавливаются с подрезкой бампера, но поискав в ассорименте других производителей, убедившись, что там тоже нужна подрезка, но качество хуже, все-равно покупают фаркопы Bosal. Все дело в том, что в 70% легковых автомобилей нужна подрезка бампера. И бояться тут абсолютно нечего. Это вынужденная мера.

Почему? Подробнее тут

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

Загрузка…

Источник: https://pricep-vlg.ru/farcop/kak-vybrat-farkop/

Фаркоп Bosal для Nissan Pathfinder (04-14)

Фаркоп Nissan Pathfinder со съемным шаром на двух болтах, от известного производителя Bosal-vfm. Компания BOSAL является одним из лидеров в производстве тягово-сцепных устройств (фаркопов) и выхлопных систем для автомобилей. На Российском рынке Bosal работает с 1995 года.

За это время Bosal завоевал лидирующие позиции на рынке выхлопных систем и тягово-сцепных устройств. С каждым днем Bosal уверенно идет вперед, за счет качества производимой продукции, всеохватывающему ассортименту и профессиональной поддержке, которые сотрудники компании готовы оказать в любое время.

х промышленных конгломератов.

  • Надежность – в отношении российских стандартов качества, применяемых к ТСУ, продукция этой компании имеет 170% надежности;
  • Прочность – изделия обладают самыми высокими показателями прочности среди продукции, представленной на отечественном рынке;
  • Широкий ассортимент – на сегодняшний день компания предлагает порядка 50-ти моделей фаркопов для автомобилей отечественного производства и более 140 моделей для машин зарубежного производства;
  • Абсолютная точность – идеальное совпадение отверстий под крепление с местами крепления ТСУ;
  • Современные технологии – продукция изготавливается путем лазерной резки, впоследствии обрабатывается порошковой краской. Такой тандем гарантирует ювелирную точность типоразмеров и уменьшает риск возникновения коррозии.

ACPS Automotive является партнером в международной автомобильной промышленности и обслуживает практически каждого крупного производителя автомобилей в мире.

Собственные исследовательские и конструкторские центры с самым современным оборудованием позволяют создавать инновационные решения, соответствующие требованиям ведущих мировых автопроизводителей.

Более чем 1600 сотрудников привержены культуре, направленной на разработку решений, которые идеально соответствуют запросам клиентов и рыночным условиям. Это приверженность обеспечивает основу для нашего дальнейшего успеха.

История ACPS Automotive начинается в 1955 году. Тогда Отто Риле основал компанию по производству прицепных устройств в городе Меглинген, недалеко от Штутгарта, Германия. В последующие годы ACPS Automotive неоднократно демонстрировала свое технологическое лидерство.

  • 1985 первое в мире съемное ТСУ.
  • 1989 первый ветровой дефлектор для кабриолетов.
  • 2000 первый в мире выдвигающийся фаркоп.
  • 2006 совместное предприятие с Bosal International N. V.
  • 2009 первый в мире полностью электрический выдвигающийся фаркоп
  • 2012 Bosal выкупает 100% ORIS и ведет компанию в будущее.
  • 2015 Bosal представляет запатентованную концепцию Fix-Matic Carrier.
  • 2018 успешная смена собственника. TowerBrook Capital Partners ступает во владение компанией, получившей название ACPS Automotive.

В настоящее время в компанию входят: технологический центр, расположенный в Германии, недалеко от Штутгарта и 5 производственных предприятий в Германии, Венгрии, Франции, Мексике и России.

На сегодняшний день компания ACPS-Automotive в лице ООО «Эй-Си-Пи-Эс Автомотив» (ранее — ООО «Бозал-Автофлекс») является крупнейшим в России производителем ТСУ европейского качества. Ассортимент производимой продукции насчитывает около 400 моделей, который покрывает все отечественные, а также большинство автомобилей импортного производства, присутствующих в России.

Одновременно с производством компания занимается импортом продукции заводов ACPS-Automotive, расположенных по всему миру. Ассортимент ввозимой продукции позволяет удовлетворить потребность в ТСУ практически на любой существующий в России легковой автомобиль.

Залогом постоянного роста компании ACPS-Automotive в сложных условиях конкурентной борьбы являются стратегические инвестиции, постоянное стремление к открытию новых рынков и приверженность принципу «Инновации, Качество и Сервис».

В сентябре 2011 предприятие получило сертификат ISO 9001 и сертификат автопроизводителей ISO|TS 16949.

В июне 2014 года заводская лаборатория прошла аудит на соответствие нормам ISO 17025. Таким образом, еще раз подтверждено, что все изделия компании проходят самые строгие проверки на соответствие стандартам и результатам этих проверок можно полностью доверять.

До октября 2018 года предприятие производило фаркопы под торговой маркой BOSAL. С ноября 2018 года фаркопы маркируются как логотипом BOSAL, так и логотипом ORIS.

Самовывоз

Адрес: г. Москва, Лобненская ул., д.21, 2-й этаж, офис 221. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. — бесплатно)
  • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.

Региональная доставка

  • Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата после получения)
  • Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)
  • Доставка транспортной компанией
  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!

Доставка службой СДЭК

  • Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
  • Доставка до адреса

Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером: +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76

Источник: http://MirDopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/farkopyi/nissan1/pathfinder/farkop-bosal-dlya-nissan-pathfinder-(05-).html

Тема: Седан и универсал, фаркопы одинаковые??

  1. 15.11.2006, 13:40 #1

    0

    Не могу найти инфу по данному вопросу

    Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:

    Может кто по каталогу посмотреть — у менят нет такого каталога , а в exist нет фаркопов

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»

  2. 16.11.2006, 08:36 #2

    0

    Вопрос в том какого производителя фаркоп ты собирашься ставить. Я на прошлой недели самостоятельно ставил фаркоп фирмы Bosal (кстати в Великом Новгороде можно приобрести за 5500 руб.). Так вот, чисто конструктивно он совершенно спокойно может подойти как на седан, так и на универсал (В5 2001г.в.). Фишка заключается в том, что фаркоп ставится вместо родной балки, и если родная балка заднего бампера хоть как-то (если так можно выразиться) держит сам бампер, а точнее (на универсале) он чуточку касается пенопластовой фиговины, приделанной к металлической балке, то фаркоп (балка фаркопа) бампера вообще не касается. В итоге получается более жесткая конструкция, которая никак не связана с бампером, последний просто крепится на штатные саморезы и болты к кузову + держится в штатных пазах. На основании вышеизложенного я делаю вывод, что мой фаркоп вполне спокойно встал бы и на седан.

    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. 16.11.2006, 10:23 #3

    0

    Я сравнивал! Одинаковые! Только бывают отличия в креплении бампера! В лонжерон входящие консоль могут быть круглого или прямоугольного сечения! Но входят и одни и другие! Геометрически больше ничем не отличаются!

  4. 30.11.2006, 16:08 #4

    0

    Сообщение от NAS Вопрос в том какого производителя фаркоп ты собирашься ставить.
    Я на прошлой недели самостоятельно ставил фаркоп фирмы Bosal CСколько заняло времени, есть ли подводные камни? Как в целом доволен фаркопом, конкретно меня интересует пластик из котороно сделана розетка, имел опыт общения с отечественной розеткой, что бы туда вставить конектор, нужно было усилие, а вытащить усилее в 5 раз большее, даже ухо погнул, которое было приварено к фаркопу, оторвать руки этому сварщику, двоечнику!

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/83616-Sedan-i-universal-farkopy-odinakovye

Ссылка на основную публикацию