Характеристики топливного бака в рено логан

Главная / Renault /  

Одно из главных достоинств Renault LOGAN 2018 — внушительный объем багажника. Функциональный автомобиль Рено Логан отлично подойдет как для дальних семейных путешествий, так и для перевозки крупногабаритных грузов.

О характеристиках багажного отделения в логан

В данной модели объем багажника напрямую зависим от модификации и версии кузова. К примеру, в Рено Логан 2009 г. в. 510 литров – это наименьшее значение полезного пространства, причем владельцам под силу вместить в автомобиль разного рода крупногабаритные грузы.

Конструктивные моменты в корме автомобиля продуманы производителем до мельчайших нюансов.

Разработчики достигли такой вместимости, при которой полная загрузка автомобиля никак не сказывается на ущемлении комфорта пассажиров сзади, а крышка багажного отсека с легкостью закрывается без помех со стороны груза.

Обшивка внутренних панелей багажного отделения Renault Logan способна принести радость водителям благодаря таким моментам:

  • приятному по виду и на ощупь материалу, обладающему отменной практичностью;
  • обивке на выступающих частях стенок и коврику, размещенному на днище погрузочного отделения (обшивка стенок имеет жесткую фиксацию, а коврик не закреплен, поскольку его основной функцией является прикрытие ниши с запасным колесом).

Крышка отделения лишена обивки, но водителями часто принимаются меры по оклейке ее внутренней поверхности любым понравившимся материалом.

Кроме того, как объем багажника, необходимым элементом выступает освещение тамошнего пространства. Это весьма удобно для темного времени суток, потому что отсутствует риск перепутать вещи.

Пользуясь освещением, можно без особых усилий достать при надобности запаску.

Обшивка не характеризуется неприятным для глаз отсвечиванием, в связи с чем подсветка не способна ухудшить комфорт при пользовании отделением.

Недостатки у багажного отсека Рено Логан не выявлены. В качестве единственной неприятной детали, способной спровоцировать необходимость обращения в сервис выступает механизм замка. Иногда проблема устраняется модульным ремонтом, а в остальных случаях – заменой. К частичным ремонтным манипуляциям с этой деталью мастера склоняются весьма редко.

Для требовательных к запасу пространства в багажнике водителей производитель заложил возможность монтажа на крыше авто дополнительной багажной конструкции. Но и при ее отсутствии объем багажника в литрах авто из Франции Рено Логан имеет впечатляющие характеристики.

Характеристики топливного бака в Рено Логан

  • Какой двигатель стоит на Рено Дастер 1.6
  • Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4
  • Масло для Рено Дастер 2.0 бензин

Недостатки кузова нового Рено Логан 2

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает.

У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.

Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.

Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.

Конструкция багажника Рено Логана

Над конструкцией багажника разработчики думали довольно долго. Новые модели автомобиля наглядно показывают, как изменился багажник на Логан.

 Высота багажного порога без нагрузки составляет 690 мм, длина погрузки — 990 мм, а расстояние между колесами равно 1030 мм.

 Именно благодаря этим цифрам и еще некоторым особенностям конструкции крупногабаритные грузы не являются проблемой для Рено Логана.

Высота багажной крышки стала минимальной и более удобной для работы, по сравнению с прошлыми моделями.

Петли крепления багажника довольно крупные сами по себе, но при этом занимают не так уж много рабочего пространства.

Если в более ранних моделях Рено Логана для увеличения рабочего объема багажника приходилось демонтировать задние сидения, то в новых моделях они предусмотрительно оборудованы складной спинкой.

Автомобиль без усилий может перевозить крупногабаритные грузы, даже такие, как стиральная машина или холодильник. Без потери технических характеристик владелец автомобиля имеет возможность перевозить грузы объемом более чем в 500 л.

Недостатки багажника нового Рено Логан 2

Характеристики топливного бака в Рено Логан

  1. По багажнику – отсутствие обшивки не удивительно, но хотя бы есть ручка.
  2. Еще недостатки нового Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают пространство для сумок.
  3. С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапины на металле.
  4. Из плюсов – у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья.
  5. Инструмент – домкрат и ключи – все есть рядом.
  6. Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать.
  7. Сам багажник огромный – 510 литров.

Багажник

Высота багажного отделения Renault Logan 2014-2016 г. составляет 512, длина – 979, а ширина – 1372 мм. При сложенных задних сиденьях длина Логана увеличивается до 168 см. Объем багажника равен 510 л, чего хватает для перевозки габаритных грузов.

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Багажный отсек машин Рено разных поколений немного отличается. К примеру, вариант 2018 года получил новую форму крышки. Автомобильный номер располагается на ней в специальном углублении. Обновление затронуло и задний бампер.

Это интересно: Рено Логан акпп замена масла

Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – очень грустно зимой – просматриваемой пространство уменьшается значительно.

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Лючок бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину – зимой это неудобно – обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.

Недостатки салона нового Рено Логан 2

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.

В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.

Характеристики топливного бака в Рено Логан

  • На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.
  • Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.
  • Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

Характеристики топливного бака в Рено Логан

У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.

  1. Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.
  2. При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.
  3. Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.
  4. Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.

Про двигатель нового Рено Логан 2

Двигатель у меня H4M — ниссановский движок 113 сил. Двигателя L7М и К4М – это двигатели рено – надежные и ресурсные, но с высоким расходом топлива – не меньше 10 л на 100 км при спокойной езде. Тем более на 8 клапанах машина едет только если пустая, а груженая – ползет.

У двигателя H4M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – проблем не испытываю.

Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2

У меня большие претензии к приборной панели – нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя.

На старом Логане на компьютере было время и параметры. Тут нет такого – время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется совсем.

Оцифровка спидометра идет через каждые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.

Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2

Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.

Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.

Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.

Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.

Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь

При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.

На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.

Особенность машины – шум или вой коробки передач – особенно на первой скорости. Тоже придется привыкать.

Читайте также:  Передние брызговики на аутлендер xl

В целом Рено Логан 2 – отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все – вопросы и свои отзывы оставляйте в х.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/renault/tehnicheskie-harakteristiki-renault-logan-2018-2019.html

Рено Логан объем бензобака

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Топливный бак Рено Логан выполнен из формованного бензоустойчивого пластика. Многих интересует вопрос, какой объем в литрах этого бака? Согласно технической информации, объем бака рассчитан на литраж в 50 л и расположен под днищем машины. По факту объем бензобака составляет 60 л. Данная особенность пришлась по нраву автовладельцам транспортного средства. Однако, автоконцерн Рено не рекомендует к заправке полный бак сверх установленной технической нормы.

Емкость топливного бака представляет собой непростую конструкцию, которая состоит из:

  • • емкости, изготовленной из пластмассы;
  • • заливного патрубка с вентканалом;
  • • очистительного барьера для бензина;
  • • бензонасоса.

Горловина

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.

Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины.

Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка.

Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.

Бензиновый фильтр

Фильтр бака предназначен для очистки топлива от сторонних фракций. Это продлевает срок службы форсунок. В версиях Рено Логан 2006 года выпуска фильтр является частью бензонасоса.

На предшественниках он был размещен в области заднего колеса справа под бензобаком. По заводской рекомендации фильтр меняется раз за два года.

Однако, условия эксплуатации машины на территории РФ предполагают замену этой комплектующей раз в год.

На ранних версиях поставить новый фильтр можно было без проблемно самостоятельно. Сейчас же потребуется заменить и бензонасос, что требует обращения в автосервис.

  • Рено Дастер код радио
  • Какой код на магнитоле Рено Дастер
  • Разболтовка Дастер

Топливный насос

Деталь, состоящая из нескольких элементов и выполняющая:

  • • очистку топлива от сторонних частиц;
  • • подача горючего по требуемым дозам к форсункам;
  • • возврат избытков бензина в топливную систему.

Электропривод отвечает за работу топливного насоса Рено Логан, работа которого контролируется ЭБУ. Усилием нажатия на акселератор регулируется количество подаваемого топлива в камеру сгорания.

Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды.

В бензонасосе находится также и регулятор горючего. Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя.

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива.

Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна.

Однако имеет некоторые недочеты. Поэтому у водителей бывают разногласия при заправках о недоливах и споры между собой о настоящей вместимости бака Рено Логан.

Доступ к бензонасосу Логана происходит через заднее сиденье, которое откидывается и через специальный люк под сидением. Люк имеет стрелку, которая показывает на защелку. На нее надавливается отверткой и доступ открыт. Для полного открытия следует крышку переместить в бок.

Сколько заливать топлива

Как говорилось выше, многих интересует точное количество, какой объем в литрах? Официальная информация – объем бака 50 л., и это вызывает много споров. В сети присутствуют данные и о том, что объем бензобака составляет 68 л. Однако реальный объем бака – все же 50 л.

Имеются различные доводы и расчеты, какой на самом деле объем бензобака. Исходят даже из способа изготовления бака надувом. При этом, по мнению автомобилистов, данный способ не гарантирует точности.

Поэтому может быть меньше, а может получиться и больше литраж, поэтому не удается совершенно точно узнать про емкость топливного бака, а точнее, какой объем бака.

В реальности изготовитель для безопасности бензобака оставляет порядка +15% от того, какая заложена емкость топливного бака.

Такой запас дает возможность учесть расширение топлива и воздуха при нагреве, нормализует показания приборов, не заставляя стрелку заходить за границы шкалы.

Также это дает возможность бензонасосу функционировать в нормальном режиме при переполненном или практически порожнем баке.

Объем бака во французской модели Рено Логан на 50 л при хорошей трассе загородом хватит на 694 км. У некоторых водителей, с их слов, на Рено при полной заправке удалось преодолеть 1000 км. Другими словами, емкость топливного бака у них должна быть 72 л.

Но официальные представители французского концерна, говорят, что объем безобака не может превышать 50 л и поэтому такая информация их веселит, а также то, что владельцы модели пытаются выяснить какой объем в литрах бака, несмотря на официальные данные.

Несмотря на различную компоновку Renault Logan двигателями по мощности и количеству клапанов, они имею одинаковый объем камер сгорания на 1.6 л. Поэтому и расход бензина идентичен.

При этом дизель на 1.4 л, в отличие от бензинового двигателя на 1.6 л, преодолевает расстояние в 909 км. При полной заправке, под завязку, будет еще больше.

Почему такая ситуация?

Однако скорость движения дизельного, будет на порядок ниже, чем бензинового Renault Logan на 1.6 л, если он не компенсирует разницу за счет заправки. Поэтому, однозначного ответа нет где можно выиграть на турбодизеле или же на бензиновом моторе в 1.6 л. Многое будет определять стиль вождения.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/obem-toplivnogo-baka-2.html

Объем топливного бака Рено Логан

28559 Просмотров

Сколько литров бензина помещается в бак автомобиля Рено Логан? Этот вопрос себе задают многие потенциальные покупатели перед тем, как приобрести эту модель.

И действительно объем бензобака важен для машины, ведь от него зависит, какое расстояние можно преодолеть.

Изучив данный материал, читатели узнают, какой объем топливного бака у Рено Логан, также будет затронут вопрос расхода горючего.

Пару слов об автомобиле

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Практичный и неприхотливый автомобиль относится к С-классу. В РФ модель является одной из самых популярных. Российские водители полюбили машину за экономию и непривередливую подвеску, ведь Renault Logan создавался специально для стран с плохими дорогами. Что касается двигателей, то для российской версии третьего поколения предусмотрены бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6.

Автомобиль выдает отличные показатели экономии:

  • в городе расход составляет – от 9,2 до 10 л, в зависимости от двигателя;
  • на трассе – от 5,5 до 5,7 л;
  • в смешанном режиме – от 6,8 до 7,2 л.

Это паспортные данные, на деле на расход топлива влияют некоторые факторы: качество дороги, скорость, особенность управления, загруженность и т.д. В любом случае, выше 10,5 литров с двигателем 1.

6 в городе показатель не подымится.

Количество горючего

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Топливо может нагреваться не только из-за высокой температуры окружающей среды, причиной может быть длительная эксплуатация авто, большое количество пыли под капотом и т.д. Чтобы из емкости бака не выливались ценные литры, автомобилисты заливают топливо не до предела. Чтобы понять, сколько заливать горючего, необходимо отнять около 5% от общей емкости бака. К примеру, для Логан вполне хватит 47-49 литров, но если залить 52 – горючее обратно не польется.

Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?

Большинство зарубежных производителей автомобилей специально делают запас свободного пространства, который предназначен для топлива. Открывая паспорт технического описания, водитель видит стандартное число, в случае с Renault Logan – это 50 литров. Также это сделано для того, чтобы при заливке под крышку больше 50 литров, топливо не побежало наружу.

Лишнее место под крышкой только порадует автомобилиста, ведь горючего хватит на длительную поездку. К примеру, топливный бак у Logan закончится только через 500 километров.

Если впереди нет заправочных пунктов, то заправить бензобак нужно именно под горло, чтобы перестраховаться от непредвиденных обстоятельств.

Сделав это, водитель может спокойно продолжать движение в течение многих часов. Рено Логан – это тот автомобиль, для которого не нужны канистры, ведь отличные показатели экономии делают их бесполезными в дороге.

Теперь читатели знают, сколько и какого горючего нужно заливать в Renault Logan.

Чем заправлять машину?

Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше 91-го.

Сколько заливать топлива – уже сказано, теперь можно разобраться с вопросом, какой лучше бензин выбирать для Логан с 1.4 или 1.6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.

Официальные дилеры и эксперты советуют выбирать 92-марку, так она обладает оптимальным соотношением цены и качества. В 92-ое топливо добавляют относительно немного примесей, которые вредят элементам силовой установке. Разумеется, что с АИ-95 Логан становится динамичнее.

Источник: https://loganlogan.ru/raznoe/obem-toplivnogo-baka-reno-logan.html

Объем топливного бака Рено Логан

Рено Логан, согласно европейской классификации, относят к C-классу. Автомобиль практичен, неприхотлив, надежен и не случайно пользуется популярностью у россиян.

Объем топливного бака Рено Логан составляет по паспорту пятьдесят литров, но фактически этот показатель может быть больше. Загорелась у порожнего бака сигнальная лампочка – паниковать не стоит.

Читайте также:  Как правильно установить фаркоп на ладу калина?

В нем еще осталось не менее пяти литров бензина.

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Бензобак Рено Логан

Автомобиль создавался для стран, которые имеют плохие дороги. Его подвеска не вызывает упреков даже в условиях осенней распутицы. Ведь она прошла адаптацию к бездорожью и при этом не допускает перерасхода топлива. Дорожный просвет больше, чем у машин подобного класса. Устойчивость и управляемость находятся на должной высоте.

Рено Логан имеет невысокую стоимость обслуживания, и по расходам на эксплуатацию считается одной из наиболее дешевых легковых машин. Она оснащена двумя двигателями, один из которых имеет объем в 1,4, другой – в 1,6 литра. Заправлять бак нужно неэтилированным топливом, обладающим октановым числом больше 91-го. Об этом есть напоминание на крышке бензобака, изнутри ее.

Большая часть экспертов и дилеров рекомендуют заправлять этот автомобиль 92-ым бензином, мотивируя это наличием относительно небольшого числа примесей, вредных для свечей зажигания. Практика эксплуатации подтверждает, что применение АИ-95 существенно улучшает динамику.

В соответствии с паспортом расход топлива на сто километров двух двигателей машины выглядит следующим образом:

  • за городом 5,5л – 5,7л;
  • в городе 9,2л – 10,0л;
  • смешанный цикл 6,8л – 7,2л.

На деле затраты бензина как первого, так и второго мотора в зависимости от условий поездки могут выглядеть по-другому. Разница не очень существенная, но она может иметь значение в пути.

  • за городом от 5,0л до 6,0л – от 5,5л до 6,5л;
  • в городе от 8,5л до 9,0л – от 9,5л до 10,0л;
  • в смешанном цикле от 5,0л до 7,5л – от 6,5л до 8,5л.

Оба двигателя при городских условиях эксплуатации предрасположены к определенной экономии топлива. Объем топливного бака Рено Логан на практике превосходит сведения в технической характеристике на три литра.

Двигатели из Франции резвые и динамичные, и это превосходно ощущается на скорости свыше 80 километров в час.

Наиболее прожорливым мотором является 1,6-литровый с восемью клапанами, который на каждые сто километров в городе тратит десять литров бензина.

Нужно учитывать, что, нагреваясь, топливо существенно увеличивается в объеме. Не случайно на заправках оно даже в жаркую погоду сохраняется холодным. При возрастании температуры воздуха объем бензина в баке может возрасти на два-три литра. Есть опасность, что нагревшееся топливо может вытекать и попадет внутрь машины.

Лучше не заполнять бензобак под самую пробку. В горловину входит лишь малое количество бензина. Увеличивая таким образом топливный запас, можно потерять в результате его расширения на солнце больше. Из наливной горловины бензин может вытечь наружу или даже попасть в багажник, увеличив в случае аварии пожароопасность.

Источник: http://loganfun.ru/obem-toplivnogo-baka-reno-logan.html

Технические характеристики: Renault Logan NEW (Новый Рено Логан)

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Двигатель 1,6 л (82 л.с.) 1,6 л (102 л.с.) 1,6 л (113 л.с.)
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3) 1 598
Размер цилиндра х ход поршня (мм) 79,5 78,0
Число цилиндров/клапанов 4 / 8 4 / 16 4 / 16
Степень сжатия 9,5 9,8 10,7
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 60,5 (82) / 5 000 75 (102) / 5 750 83 (113) / 5 500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2 800 145 / 3 750 152 / 4000
Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-5 Евро-4 Евро-5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач МКП5 АКП4 МКП5
Число передач 5 4 5
Передаточные числа: I 3,727 2.727 3,727
II 2,048 1.499 2,048
III 1,393 1 1,393
IV 1,029 0.710 1,029
V 0,756 0,756
Задний ход 3,545 2.457 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5 3,65 4,067
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0 Стандарт*
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 172 180 171 177
Время разгона 0-100 км/ч (с) 11,9 10,5 11,7 10,7
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100**
В городском цикле (л/100 км) 9,8 9,4 10,9 8,5
В загородном цикле (л/100 км) 5,8 5,8 6,6 5,6
В смешанном цикле (л/100 км) 7,2 7,1 8,3 6,6
Выброс СО2, г/км 168 167 197 153
Топливный бак (л) 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Снаряженная масса 1 106 1 127 1 156 1 125
Нагрузка на переднюю ось 810 860 820
Нагрузка на заднюю ось 860 800 790
Полная масса транспортного средства 1 545 1 600 1 550
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090 800 790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 550 575 560

* Кроме версии Access

** Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значениярасхода топлива могут отличаться.

Технические характеристики автомобиля Renault Logan NEW (Новый Рено Логан) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Источник: https://www.AvtoGermes.ru/sale/renault/logan/tth/

Объем топливного бака рено логан — Мой Логан

Рено Логан, согласно европейской классификации, относят к C-классу. Автомобиль практичен, неприхотлив, надежен и не случайно пользуется популярностью у россиян.

Объем топливного бака Рено Логан составляет по паспорту пятьдесят литров, но фактически этот показатель может быть больше. Загорелась у порожнего бака сигнальная лампочка — паниковать не стоит.

В нем еще осталось не менее пяти литров бензина.

Характеристики топливного бака в Рено Логан

Автомобиль создавался для стран, которые имеют плохие дороги. Его подвеска не вызывает упреков даже в условиях осенней распутицы. Ведь она прошла адаптацию к бездорожью и при этом не допускает перерасхода топлива. Дорожный просвет больше, чем у машин подобного класса. Устойчивость и управляемость находятся на должной высоте.

Рено Логан имеет невысокую стоимость обслуживания, и по расходам на эксплуатацию считается одной из наиболее дешевых легковых машин. Она оснащена двумя двигателями, один из которых имеет объем в 1,4, другой — в 1,6 литра. Заправлять бак нужно неэтилированным топливом, обладающим октановым числом больше 91-го. Об этом есть напоминание на крышке бензобака, изнутри ее.

Большая часть экспертов и дилеров рекомендуют заправлять этот автомобиль 92-ым бензином, мотивируя это наличием относительно небольшого числа примесей, вредных для свечей зажигания. Практика эксплуатации подтверждает, что применение АИ-95 существенно улучшает динамику.

В соответствии с паспортом расход топлива на сто километров двух двигателей машины выглядит следующим образом:

  • за городом 5,5л — 5,7л;
  • в городе 9,2л — 10,0л;
  • смешанный цикл 6,8л — 7,2л.

На деле затраты бензина как первого, так и второго мотора в зависимости от условий поездки могут выглядеть по-другому. Разница не очень существенная, но она может иметь значение в пути.

  • за городом от 5,0л до 6,0л — от 5,5л до 6,5л;
  • в городе от 8,5л до 9,0л — от 9,5л до 10,0л;
  • в смешанном цикле от 5,0л до 7,5л — от 6,5л до 8,5л.

Оба двигателя при городских условиях эксплуатации предрасположены к определенной экономии топлива. Объем топливного бака Рено Логан на практике превосходит сведения в технической характеристике на три литра.

Двигатели из Франции резвые и динамичные, и это превосходно ощущается на скорости свыше 80 километров в час.

Наиболее прожорливым мотором является 1,6-литровый с восемью клапанами, который на каждые сто километров в городе тратит десять литров бензина.

Нужно учитывать, что, нагреваясь, топливо существенно увеличивается в объеме. Не случайно на заправках оно даже в жаркую погоду сохраняется холодным. При возрастании температуры воздуха объем бензина в баке может возрасти на два-три литра. Есть опасность, что нагревшееся топливо может вытекать и попадет внутрь машины.

Лучше не заполнять бензобак под самую пробку. В горловину входит лишь малое количество бензина. Увеличивая таким образом топливный запас, можно потерять в результате его расширения на солнце больше. Из наливной горловины бензин может вытечь наружу или даже попасть в багажник, увеличив в случае аварии пожароопасность.

Источник: http://moylogan.ru/obem-toplivnogo-baka-reno-logan/

Объем топливного бака Рено Логан

9127 Просмотров

Рено Логан оснащен баком из формованной бензостойкой пластмассы. Он установлен под днищем автомобиля и имеет объем 50 литров по документам и около 60 литров фактически. Этим часто пользуются автолюбители, что не рекомендует производитель.

Бензобак – это сложное устройство, которое состоит из:

  • пластиковой емкости;
  • горловины бензобака с трубкой вентиляции;
  • бензинового фильтра;
  • бензинового насоса.

Горловина

Эта деталь не является обычной трубой, поставляющей топливо, как представляют себе многие пользователи Рено Логан. В горловине присутствует вентиляционная пластиковая трубка.

Она отводит воздух, который вытесняет поступающий бензин в резервуар во время заправки, предотвращая выбросы топлива из горловины обратно. Сколько объема воздуха вышло, столько бензина и вошло.

  Горловина, бак и вентиляционная трубка являются комплексной деталью, не разъединяются и по отдельности не поставляются.

Горловина бензобака прикрывается крышкой, которая является декоративным элементом кузова. В то же время крышка защищает горловину от попадания на нее лишней пыли и грязи.

Под крышкой находится еще одна преграда к горловине – пробка, которая оснащена замком. Наличие под крышкой замка настолько неудобно во время заправки, что многие водители авто Renault меняют их сразу после покупки на те, которые замка не имеют.

Чтобы новая пробка не терялась, в ней предусмотрен шнурок, который крепится на крышку.

Бензиновый фильтр

Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.

Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.

Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Читайте также:  Ваз 2112: виды и особенности кузова

Топливный насос

Комплексный прибор, который обеспечивает функции:

  • очистку бензина от примесей;
  • дозированную подачу горючего к форсункам;
  • забор лишнего топлива обратно в систему.

Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания.

Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Инженеры Рено включили в бензонасос и датчик уровня бензина.

Он представляет собой привычную систему из поплавка с держателем и переменным резистором, который фиксирует электрическое сопротивление в разных положениях поплавка и передает их на индикатор наличия топлива.

Это очень простая и надежная система бака, которая, к сожалению, допускает приличные погрешности. Из-за этого у автомобилистов часто возникают споры о доливах и недоливах на заправках, а также между собой о реальной емкости резервуара для бензина Логан.

Добраться до бензонасоса Логан можно, сняв седушку заднего кресла и открыв специальный люк доступа. На люке присутствует стрелка, указывающая на защелку, которой следует воспользоваться. Надавите на нее отверткой и люк откроется. Сместите крышку в бок, и доступ к насосу будет открыт.

Сколько заливать топлива

Официальные 50 литров никому не дают покоя.  Поэтому в интернете можно найти сведения и об объеме 68 литров, и, что, сколько не крути, а будет 50. Присутствуют разные аргументы и разные подсчеты.  Даже можно услышать версии о том, что раз бензобаки изготавливаются надувом, а, как надули, так и получилось.

На самом деле производители оставляют всегда дополнительный запас литров для безопасности бака, какой обычно колеблется вокруг 15% от официальной емкости.

Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не загоняя их в рамки запредельного, и не дает возможности работать бензонасосу бака в экстремальных условиях при переполненном или почти пустом бензобаке.

Резервуара Рено емкостью 50 литров по хорошей дороге загородом должно хватать на 694 километра, но некоторые водители Логан утверждают, что на одной заправке «под горлышко» смогли проехать 1000 км. Значит, они имеют в своем Логане резервуар для бензина емкостью 72 литра. Официальные представители Рено только улыбаются, и, не моргая сообщают про объем 50 литров.

Несмотря на то, что бензиновые двигатели, которыми комплектуются Logan, имеют разную мощность и количество клапанов, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически не отличается.

В отличие от мотора 1.6 литра, дизельный 1.4 литра сможет на одной 50 литровой заправке проехать 909 км.

А «если под горлышко», то еще больше.

Почему такая ситуация?

Но дизельный Logan, скорее всего, проедет это расстояние намного медленнее, чем Renault, оснащенный бензиновым мотором 1.6, если не нагонит время на заправке. Поэтому трудно понять, что лучше – турбо дизель или бензин 1.6 л. и сколько и на чем можно сэкономить. Все зависит от манеры езды.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-specification/obem-toplivnogo-baka-reno-logan.html

Объём и ёмкость топливного бака Рено Логан: сколько лить до полного?

Сколько же полных литров вмещает в себя топливный бак на Рено Логан? Таким вопросом задаются многие потенциальные покупатели этого автомобиля, и на самом деле, он является не маловажным. Ведь, когда этот вопрос понятен, можно без проблем рассчитать сколько автомобиль проедет без дозаправки на одном баке.

На видео можно узнать как посмотреть точный объём бензина в литрах в топливном баке. 

Прочитав эту статью вы узнаете не только какой реальный объём бака на Рено Логан, но и о том, какой расход топлива на 100 километров пути у Рено Логан.

Несколько слов об автомобиле

На территории России Рено Логан пользуется большой популярностью. И безусловно слава пришла к этому автомобилю благодаря не только надёжности, но и стабильной экономичности топлива. Что же касается двигателей, то их объём в зависимости от комплектации составляет 1.4 и 1.6 литра соответственно.

Объём бака

Руководствуясь мануалу от производителя, можно узнать, что объём топливного бака на Рено Логан составляет 50 литров, но на самом же деле он способен вместить немного больше

Это объясняется тем, что при нагреве топлива объём топлива может увеличиваться, поэтому топливо из заправочной станции всегда охлаждено.

Большинство автолюбителей знают, что заливать топливо «по горло» не рекомендуется и исходят из правила, что от полного объёма топливного бака отнимают 5 % от полной ёмкости, тем самым получая 48-49 литров ценного горючего.

Но иногда, когда в ближайшие 350-450 километров пути нет ни одной автозаправочной станции, приходится делать таким правилам исключения.

Поэтому если вы зальёте в 50-ти литровый бак 52 литра топлива, ничего критического не случится.

Помните, что нагрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но также от чистоты подкапотного пространства и длительности непрерывной эксплуатации.

Почему вмещается больше от нормы?

Строгое число – 50,

в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве.

Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Свободное место в бензобаке, будет только на пользу для автомобилиста. Так, владелец Рено Логан может рассчитывать на продолжительную поездку без дозаправки, ведь топливо закончится только через 450-500 километров пути.

Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.

Что заправлять в бак?

О том, какое топливо заливать можно узнать на крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Вся необходимая информация указана на крышке бензобака.

Официальный же дилер придерживается своей позиции и рекомендует к заправке АИ-92.

Расход

Если верить паспортным данным автомобиля, то расход топлива в зависимости от объёма двигателя показывает следующие значения:

  • в городском цикле – от 9,1 до 10 л.
  • на трассе – от 5,4 до 5,7 л.
  • в смешанном цикле– от 6,7 до 7,2 л.

Однако необходимо помнить, что окончательный расход топлива зависит от многих второстепенных показателей, таких как: загруженность салона, качество дорожного покрытия, особенность вождения, работа кондиционера и различных вспомогательных устройств. Но в любом случае расход топлива на двигателе объемом 1.6 литра не поднимется выше 10.5 литров на 100 километров пути.

Источник: http://carfrance.ru/obyom-toplivnogo-baka-na-reno-logan/

Технические характеристики Renault LOGAN 2018-2019

Renault LOGAN NEW в новом кузове привлекает практичностью и функциональностью. Автомобиль адаптирован к российским погодным и дорожным условиям и отличается элегантным дизайном. Благодаря технологичному оснащению седан 3 поколения предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.

Габариты модели позволяют ей легко маневрировать в городе и уверенно парковаться: длина – 4359 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1517 мм. Такие размеры обеспечивают Логан просторным салоном.

Объем багажника составляет 510 литров. Это один из самых больших показателей среди авто класса.

Клиренс – 172 мм (без нагрузки), благодаря чему авто комфортно чувствует себя в городе и на легком бездорожье.

Обновленные седаны агрегатируются 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 82, 102 или 113 л.с. В паре с установками работает механическая 5-диапазонная коробка передач, АКПП-4 и 5-ступенчатый робот.

Характеристики двигателя обеспечивают авто достойную динамику. Максимальная скорость модели в зависимости от версии мотора составляет от 164 до 180 км/ч. На разгон до 100 км/ч машине требуется от 10,5 до 12,4 с.

  • Расход топлива при езде в смешанном режиме – 6,6–8,3 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Тормозная система Bosch представлена дисками спереди и барабанами сзади.

Модификация оборудована АБС, подушкой безопасности для водителя и дневными ходовыми огнями. Если водитель не пристегнул ремень, то система подаст сигнал.

  1. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля и полноразмерной запаской.
  2. Обогрев заднего стекла не позволит ему запотеть в непогоду.
  3. В обновленной модели открыть лючок бензобака можно прямо из салона – рядом с креслом водителя располагается специальный рычаг.
  4. На стекла нанесена легкая тонировка.
  5. Спинки задних кресел складываются в соотношении 2/3 или 1/3 – это позволяет при необходимости перераспределить пространство.

Мотор нового Логана адаптирован к запуску в холодных условиях. На картер установлена дополнительная защита.

Мультимедийная система Media NAV позволит построить правильный маршрут и насладиться любимыми треками. Вся важная информация в пути отображается на бортовом компьютере. Благодаря Bluetooth Вы сможете подключить к системе авто смартфон.

О Вашем комфорте в пути позаботится круиз-контроль и кондиционер, а ABS и ESP не позволят утратить контроль над авто в экстренной ситуации.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM.

С адресами и телефонами центров мы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Источник: https://renault-favorit.ru/catalog/new/new-logan/tehnicheskie-harakteristiki/

Ссылка на основную публикацию