Характерные особенности карбюратора гольф 2 1,6

Как писал ранее гольф глох на ходу и не на ходу тоже, когда он глох при нажатии на педаль газа появлялся звук, как-будто не хватает топлива, но фильтр до карбюратора был заполнен.Итак, сначала я решил попробовать промыть карбюратор не разбирая ацетоном.

Для этого я взял литр ацетона, заглушил обратку, завел машину, немного вытянул подсос, снял топливную трубку с фильтра до насоса и быстро засунул ее в бутылку с ацетоном.

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

Еще не заглушил обратку, примерил бутылку чтобы она не упала

Минут 20 ждал пока машинка все это израсходует, но не дождался и вынул топливную трубку из бутылки, когда там оставалось 1/3 литровой бутылки и вставил ее обратно, в фильтр.

К моему удивлению двигатель нормально работал на ацетоне, если не считать что запах выхлопа изменился. Мои надежды на чудо не оправдались и машина снова глохла.

Она могла глохнуть каждые 10 минут, но так же могла ездить целый час по городу ни разу не подвести, больше всего глохла когда хорошо прогреется и на пути Ядрин-Чебоксары.

Сегодня, спустя две недели мне надоело то что машина временами глохнет и я все же решился снять крышку и промыть карбюратор. Купил очиститель карбюратора ABRO.

Решил снимать карбюратор вместе с переходной проставкой, потому что немного подумав я решил, что снять только карбюратор будет нереально(не смог бы открутить болт в правом дальнем углу, даже ключ накинуть на него не получилось бы), оказалось на моей машине есть подогрев впускного коллектора, а я и не знал.

Снял верхнюю крышку, под ней все чисто как-будто карбюр только что из магазина.Кстати, распылители ускорительного насоса загнуты в одну камеру.Оставить так или сделать так как должно быть?(не игнорьте пожалуйста, если знаете что-то об этом).

Продул очистителем все каналы, выкрутил эмульсионные трубки и продул их вместе с распылителями ускорительного насоса, продул топливные жиклеры.

Из всех каналов только в одном оказалась какая то нечесть, которую я прочистил очистителем(залил там все чтоб наверняка прочистилось, вышло не мало соринок разных)

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

Вот он, проклятый канал, во всем виноват он!

Также прочистил канал ускорительного насоса, но там все было чисто.

Настало время все собирать(снимать и ставить карбюратор очень неудобно, запарил болт который был за карбюратором, но я его два раза победил)Пока я все собирал, ко мне присоединился отец и ему стало интересно зачем трубка от впускного коллектора идет в сторону бензобака, он ее разъединил и заглушил оба конца.

Это решило проблему с вакуумом в баке, а я ведь уже чуть не купил другой бак за 1500 рублей.Бак больше не втягивается в себя, для тех кто пропустил www.drive2.ru/l/5002237/После того как все собрал и завел, то первые секунд 20 двигатель работал неустойчиво, но потом он заработал как никогда раньше, теперь я надеялся что проблема с карбюратором решена.

Больше гольф не глохнет, сегодня поехал на учебу из Ядрина в Чебоксары и все прошло нормально, ни разу не заглох, теперь я рад.

Спасибо всем кто осилил текст, лайки и комментарии приветствуются! ????

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

Так она щас выглядит

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

Источник: https://inter-foto-press.ru/raznye/harakternye-osobennosti-karbjuratora-golf-2-1-6.html

Фольксваген Гольф MK2: технические характеристики

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

Технические характеристики VW Golf 2 (1983-1992):

Дизельные двигатели:

двигатель 1,6
D
1,6 TD 60 HP 1,6
TD 70km
1.6TDic
80KM
года производства 1983-1992 1989-1992 1983-1992 1983-1991
Емкость
Объем [см 3 ]
1588 1588 1588 1588
Количество
цилиндров / клапанов
4/8 4/8 4/8 4/8
Степень
сжатия
23 23 23 23
Диаметр
рабочего хода цилиндра / поршня (мм)
76,5 / 86,4 76,5 / 86,4 76,5 / 86,4 76,5 / 86,4
Мощность кВт / л.с. при
оборотах в минуту
40/54 4800 44/60 4500 51/70 4500 59/80 4500
Максимальный
Нм крутящего момента / об / мин
100/2300 110 / 2400- 2600 133/2600 155 / 2500- 3000
скорость
максимальная
148 151 160 169
генератор(А), аккумулятор (А (А)) 45, 380 (63) 45, 380 (63) 45, 380 (63) 45, 380 (63)
передачи
зубчатые передачи
4-ступенчатая, 5-ступенчатая 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный
Ускорение
0-80km / ч, 0-100 км / ч
11.7 / 18.7 10.7 / 16.9 9.4 / 14.5 — / 13.2
Расход топлива
город
6,4 6,5 6,1 6,3
Расход
на 90 км / ч
4,4 4,6 4,3 4,4
Расход
при 120K / час
6,2 6,6 6,1 6,2
Топливо
потребление
города Торговый автомат
6,9
Топливо
потребление в 90 км / ч машина
5,3
Топливо
потребление в 120 км / ч машина
7,5
Стандартные
колеса размера
5Jx13 « 6Jx14 « 5,5Jx13 « 5,5Jx13 «
Стандартный
размер шин
155/70/13 « 185/60/14 « 175/70/13 « 175/70/13 «
Пустой вес
транспортного средства 3d / 5d
900/920 960/985 920/940 920/940
Допустимый
общий вес
1430 1465 1430 1430
Допустимая
нагрузка на ось переднего / заднего
780/690 790/710 780/690 780/690
Символы
Буквенные двигатели
В JP, М.Е. 1V JR MF RA, SB

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988. Данные для двигателя 1V версии функции

Бензиновые двигатели:

двигатель 1,1
45km
1,3 55km 1,6
70km
1,6
75km
1,8
90 км
1,8
98 км Syncro
года производства 1983-1984 1983-1992 1987-1992 1983-1989 1983-1992 1987-1991
Емкость
Объем [см 3 ]
1093 1272 1595 1588 1781 1781
Количество
цилиндров / клапанов
4/8 4/8 4/8 4/8 4/8 4/8
Степень
сжатия
9,5 9,5 9 9 10 10
Диаметр
рабочего хода цилиндра / поршня (мм)
75/59 75/72 81 / 77.4 79,5 / 80 81 / 86.4 81 / 86.4
Мощность кВт / л.с. при
оборотах в минуту
33/45 40/55/5200 51/70 5200 55/75 5000 66/90 3300 72/98 5400
Максимальный
Нм крутящего момента / об / мин
70/3200 97/3000 118/2700 125/2500 145/3300 143/3000
скорость
максимальная
151 162 167 175 180
генератор(А), аккумулятор (А (А)) 55, 175 (36) 55, 175 (36) 65, 175 (36) 65, 175 (36) 55, 220 (45) 55, 220 (45)
передачи
зубчатые передачи
4-полюсный 4-ступенчатая, 5-ступенчатая 4-ступенчатая, 5-ступенчатая 4-ступенчатая, 5-ступенчатая 5-полюсный 5-полюсный
Ускорение
0-80km / ч, 0-100 км / ч
10.3 / 16.7 9.2 / 14 8.4 / 13 7.5 / 11.5 7.4 / 11.3
Расход топлива
город
7,9 8,6 8,7 10,9 11,7
Расход
на 90 км / ч
5,5 5,6 5,8 6,1 6,8
Расход
при 120K / час
7,3 7,7 7,8 7,5 9
Топливо
потребление
города Торговый автомат
9,1 11,3
Топливо
потребление в 90 км / ч машина
6,4 6,9
Топливо
потребление в 120 км / ч машина
8,1 9
Стандартные
колеса размера
5Jx13 « 5Jx13 « 5,5Jx13 « 5,5Jx13 « 5,5Jx13 « 5,5J13 «(6Jx14«)
Стандартный
размер шин
155/70/13 « 155/70/13 « 175/70/13 « 175/70/13 « 175/70/13 « 175/70/13 «/ 185/60/14»
Пустой вес
транспортного средства 3d / 5d
855/875 870/890 870/890 920/940 1085/1105
Допустимый
общий вес
1360 1400 1400 1430 1570
Допустимая
нагрузка на ось переднего / заднего
690/690 750/690 750/690 750/690 790/820
Символы
Буквенные двигатели
GN HZ HK, MH, NZ, 2G PN РФ (72 км), EZ RH, GU, GX, RP 1P

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к гольф модельного года 1988, в случае двигателей 1.3 / 1.6 / 1.8 данные могут немного меняться в зависимости от типа и тот факт , что питания двигателя размещены в катализаторе, где она была версия Синхро производится также с 90km двигателя (1986-1987) с обозначением GX

GTI двигатели:

двигатель GTI
107km
GTI 112 км GTI
16V (кот)
GTI
16V
G60 Rallye ограниченной
года производства 1985-1992 1984-1992 1987-1992 1986-1988 1990-1992 1989-1991 1989
Емкость
Объем [см 3 ]
1781 1781 1781 1781 1781 1763/1781 1781
Количество
цилиндров / клапанов
4/8 4/8 4/16 4/16 4/8 4/8 4/16
Степень
сжатия
10 10 10 10 8 8 8,8
Диаметр
рабочего хода цилиндра / поршня (мм)
81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4
Мощность кВт / л.с. при
оборотах в минуту
79/107 5400 82/112 4000 95/129 5800 102/139 6100 118/160 5800 118/160 5800 155/210 6500
Максимальный
Нм крутящего момента / об / мин
157/3800 159/4000 161/4250 168/4600 225/3800 225/3800 247/5000
скорость
максимальная
187 191 200 205 220 215 231
генератор(А), аккумулятор (А (А)) 55, 220 (45) 55, 220 (45) 65, 220 (45) 65, 220 (45) 65, 220 (45) 65, 220 (45) 65, 220 (45)
передачи
зубчатые передачи
5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный
Ускорение
0-80km / ч, 0-100 км / ч
6,9 / 10,3 6,5 / 9,7 6,3 / 9 6 / 8,5 5.7 / 8.3 5.6 / 8.6 5 / 7,4
Расход топлива
город
11,3 10,9 11,3 10,9 12,1 12,5 14,6
Расход
на 90 км / ч
6,1 5,7 6,9 6,1 6,9 7,1
Расход
при 120K / час
8,1 7,5 8,8 7,5 9,2 9,5 12,1
Стандартные
колеса размера
5Jx13 « 5Jx13 « 6J14 « 6J14 « 6J15 « 6J15 « 6,5J15 «
Стандартный
размер шин
175/70/13 « 175/70/13 « 185/60/14 « 185/60 14 « 195/50/15 « 205/50/15 « 195/50/15 «
Пустой вес
транспортного средства 3d / 5d
920/940 920/940 960/980 965/985 1080/1105 1195 1275
Допустимый
общий вес
1430 1430 1430 1430 1530 +1640 +1640
Допустимая
нагрузка на ось переднего / заднего
750/690 750/690 760/690 760/690 870/810 870/810
Символы
Буквенные двигатели
RD, RV, PF DB, DX EN KR PG PG 1 Н 3G
Читайте также:  Изготовление силовых бамперов на автомобили

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

Длина: 3985mm, 4040mm (с широкими буферами)
Ширина: 1665mm, 1680mm (с крышками GTI) 1700мм (Подушечки G60)
Высота: 1415mm, 1405mm (ГИП)
колесная база: 2475mm
Рычаг передний / задний: 1413 / 1408mm
Диаметр твист : 10,5 м
емкость бака: 55L
очиститель резервуар стекло: 4,2l
резервуар для жидкости для очистки стекла заднего стекла: 1,6 — литровый
контейнер из стекла очиститель фар система промывки с: 9,2l
объем багажника: 336l (хэтчбек). 228l (Syncro)
охлаждение: 6,3l
моторное масло (1.1 и 1.3L) 3L
моторное масло (1,6 и 1,8 л) 4l
моторное масло (дизельное топливо): 3,5 л
трансмиссионного масла 084 4-скорость: 2,2l
масла в коробке передач 085 5-ступенчатая: 3,1l
масла в коробке передач 020 4-ступенчатая: 1.5 л
трансмиссионного масла 020 5-ступенчатая: 2.0 л
масла автоматической коробки передач для заполнения в первый раз: 6l
масло автоматического обмена: 3l
крыша нагрузка: 75кг

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

Годы производства и перечень специальных изданий:

— 1985: Match
— 1986: Хит, развлечения, Flair
— 1987: Bistro, Мемфис, Sky, Специальный (до 1991 года), Berlin Golf, Бриджит
— 1988 Tour, Манхэттен, Чемпион, 10 Millionen
— 1989: Атланта, Бостон, Город Stromer, Edition One (до 1991), Limited Rallye
— 1990: Black Line — Red Line, Страна, Страна Allround, Страна Chrompaket, Страна GTI Огонь и лед (до 1991 года), Мэдисон, Мода, Квадрига, G60 (до 1991)
— 1991 Пасадена, функции, синий издание, Барселона, Dynamite (Камеи Огонь и лед)

(данные из Википедии)

Версии MK2 Гольф оборудование

Примечание — версии могут незначительно отличаться в зависимости от страны продажи автомобиля!

С

(Годы выпуска: 1983- 1987).

Основным и наиболее бедной версии Golf производится в первые годы производства, двигатели HK (55PS), MH (54PS), ООН (55ps), PN (70PS), RF (72PS), EZ (75PS), RU (85PS) дизельное топливо и JP (54PS), JR (70PS), необязательно машина, стальные диски 13 «шины 155/70/13, кроме того, иметь возможность заказать это ???? правое зеркало, люк, зеленая полоса на лобовом стекле, металлическую краску. Как курьез, это был единственный вариант гольфа, не имея режим прерывистого стеклоочистителя.

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

CL

(Годы выпуска: 1983- 1992).

Этот вариант предложил дополнительно по сравнению с С лучше рулевым колесом, лучше готовой обивка, карманы в боковых дверях, центральной консоли (который не был в версии C, удар среднего), аналоговые часы, как аксессуар можно заказать тахометр и цифровые часы, мощности руля, тонированные стекла зеленый, карманы в боковых дверей с места на громкоговорители, центральный замок (пневматические, закрытый топливный наполнитель).

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

GL

(Годы выпуска: 1983- 1992).

GL предлагается в качестве стандарта с мягкой приборной панели, велюровая обивка, завод установок динамик с okablokowaniem, усиленного рулевого механизма (кроме 1.

3), тонированные стекла зеленый, центральный замок (пневматический, закрытый топливный наполнитель) внутреннее освещение с задержкой по времени, порции бампер в ширине (после 89roku), или под бампером спойлер узкой платы галогенов в манекене, а также в широком 89roku бампере, электрические окна и зеркало (также с подогрев и шайба), ABS, кондиционер и бортовой компьютер.

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

GLX

(Годы выпуска: 1988- 1992).

Разработка обновленной версии Карат (широкие окрашенные в цвет кузова бамперы, нет общих окон, и т.д …)

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

GT

(Годы выпуска: 1985- 1992).

Версия «спортивный топ» Golf, один из самых интересных из-за некоторых свойств и оборудования, предлагается с двигателями 1,8 90PS GX / RP, а также дизели MF / JR 70PS и 80PS с интеркулером — SB (GTD) и выпускается в версиях 2 и 4-дверный , оснащенный ковшеобразные сиденья, усилитель руля (не все модели), полные кабели аудио галогены в фиктивной передней (черный и красный задние фонари, тахометр, компьютер MFA также вентилируемые передние дисковые тормоза и дисковые тормоза на задней (по-видимому, не во всех), подвеска была немного снижена (10мм), вы можете заказать электрику окна, зеркала, люк на крыше, кожаная обивка, и абс.

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

GTI

(Производство лет: 1984 по 1992 год).

Развитие версии GT предлагается в стилях версии тела 2 и 4-дверный с двигателями 107 и 112 л.с.

, остальные практически такой же, как в GT, на ковшеобразные сиденья, усилитель руля, компьютерный MFA, тахометр, галогенные фары манекен (также красная полоса вокруг решетки радиатора и бамперов узких ), 10 мм заниженную подвеску, проводку динамиков после того, как 89roku также галогены в широком бампера и боковые юбки и колесные арки, а также вы можете заказать полный электрика окна, зеркала, АБС, кондиционер, Recaro ковшеобразные сиденья с электрическим управлением, а также кожаный.

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

GTI 16v / 16s

(Годы выпуска: 1985- 1992).

Таким образом, двигатель Golf GTI 1.8 16v RU (129PS), КР (139PS) и 2,0 9А (136PS), последний был произведен в конце 91 и начале 92roku только оборудование так же, как в обычном GTI, дополнительно 89roku дисковые тормоза передний увеличилась с 239 на 256mm.

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

GTI G60

(Годы выпуска: 1990- 1992).

Это была самая мощная версия Golf 1,8-литровый двигатель 160PS G60 с обозначением PG, а также по сравнению с версией автомобиля GTI были стандартные Recaro сиденья с электрическим управлением (опция), 6,5 × 15 «легкосплавные диски BBS RM (винтовыми) с шинами размером 195 / 50/15 (или Себринг 6 × 15 «вентилируемые тормозные диски 280 мм спереди.

Источник: https://seite1.ru/folksvagen/folksvagen-golf-mk2-texnicheskie-xarakteristiki/.html

Карбюратор Фольксваген Гольф 2

Детали карбюратора 1В3

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6
1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорительный насос; 9 – седло клапана; 10 – пружина; 11 – манжета поршня; 12 – поршень ускорительного насоса; 13 – направляющая поршня; 14 – прокладка; 15 – ось поплавка; 16 – поплавок; 17 – главный топливный жиклер; 18 – крышка карбюратора; 19 – топливный жиклер эконостата; 20 – топливный жиклер холостого хода; 21 – пневмопривод воздушной заслонки; 22 – игольчатый клапан; 23 – автоматическое пусковое устройство; 24 – прокладка; 25 – крышка; 26 – распылитель ускорительного насоса; 27 – пружина; 28 – шариковый клапан распылителя; А – пусковой зазор воздушной заслонки

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слить примерно половину жидкости из системы охлаждения двигателя (см. подраздел 2.4.1).
3. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 3.1.2).
4. Отсоединить трос акселератора от карбюратора.
5. Отсоединить шланги системы охлаждения от карбюратора (если они есть).
6. Отсоединить от карбюратора электрические провода, топливные и вакуумные шланги.
7. Отвернуть болты или гайки крепления карбюратора к выпускной трубе и снять карбюратор. Снять прокладку карбюратора.

Устанавливают карбюратор в обратной последовательности. При установке карбюратора заменить прокладки. Разборка и сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить рычаг привода ускорительного насоса.
2. Отвернуть болты крепления крышки карбюратора к корпусу и снять крышку 18. Снять прокладку 14.
3. Вынуть ось 15 поплавка, снять поплавок 16 и вынуть игольчатый клапан 22.
4. Вывернуть главный топливный жиклер 17.
5. Вывернуть топливный жиклер холостого хода 20 и топливный жиклер эконостата 19.
6. Снять автоматическое пусковое устройство 23.
7. Вынуть ускорительный насос 8.
8. Вывернуть электромагнитный клапан 5.
9. Снять обогревающий элемент 1.
10. Вывернуть распылитель 26 ускорительного насоса, вывернуть пружину 27 и шариковый клапан 28.
11. Вывернуть винт 4 регулировки качества смеси и винт 7 регулировки количества смеси.
12. Снять экономайзер 6 мощностных режимов.

Все детали карбюратора промыть бензином, при наличии обильных смолистых отложений промыть детали в ацетоне или в растворителе для нитролаков. Запрещается прочищать жиклеры проволокой, даже мягкой, чтобы не нарушить калибровку.

Промытые детали и каналы карбюратора продуть сжатым воздухом. Заменить порванные прокладки и уплотнительные кольца, а также вышедшие из строя детали.Собирают карбюратор в обратном порядке. Разборка и сборка карбюраторов других моделей производится аналогично.

При сборке карбюратора нужно учесть следующее:

Карбюратор Pierburg/ Solex 1В3

Проверить исправность электромагнитного клапана 5 (см. рис. Детали карбюратора 1В3) можно, подключив к клемме клапана питание 12 В и подсоединив корпус клапана к «массе». Штифт клапана должен втянуться на 3–4 мм.

Читайте также:  Принцип работы автоматическая коробка передач

Источник: http://avtorom.ru/vw-golf-2-karbyurator/

Характерні особливості карбюратора гольф 2 1, 6

Volkswagen Golf другого покоління — це один з найпопулярніших автомобілів за всю історію. Навіть сьогодні на вулицях і наших і навіть європейських міст можна зустріти цей авто, якому час не перешкода. З урахуванням того, що перший Гольф 2 зійшов з конвеєра в 1983 році.

За всю історію випуску цих автомобілів на них встановлювалося величезна кількість двигунів: від простих карбюраторних бензинових до турбодизельних і бензинових з механічним нагнітачем. Одним з найперших двигунів для Гольф був бензиновий двигун об'ємом 1.6 літра з карбюратором Pierburg / Solex2E2.

Пристрій карбюратора GolfII 1.6

Новий карбюратор на Гольф другого покоління

Термопрівод повітряної заслінки

В Гольф 2 1.6 двигун розташований поперечно, при такому розташуванні двигуна справа з карбюратора виходить циліндр з куполоподібної кришкою діаметром близько 50 мм, з якого вниз йде один провід і два шланга з ОЖ. Цей циліндр і є термопрівод повітряної заслінки.

Всередині він розділений на дві порожнини. У лівій частині знаходиться біметалічна спіраль, яка повинна повертати повітряну заслінку. Коли спіраль холодна, то заслінка перебуває в закритому положенні.

Також в лівій частині термопрівода знаходиться нагрівальна пружина в вигляді нихромовой нитки.

Карбюратор для Гольф 2 1.6 оснащений біметалічні ниткою, яка постійно потребує підігріві.

При включенні запалювання на холодному двигуні напруга подається на нагрівальну пружину, за рахунок якої підігрівається сама спіраль.

При підйомі температури охолоджуючої рідини до 42 градусів напруга на нагрівальну пружину відключається, і біметалічна спіраль обігрівається за рахунок охолоджуючої рідини.

У правій порожнини термопрівода циркулює охолоджуюча рідина, яка обігріває біметалічну спіраль.

Термопрівод можна зняти з карбюратора, відкрутивши три гвинти у його заснування. При цьому відкривається доступ до лівої частини термопрівода з біметалічною спіраллю і нагрівальної пружиною. Також розібрати можна і саму праву частину приводу, відкрутивши болт М13 в центрі кришки приводу.

Перевірка і регулювання термопрівода повітряної заслінки на Гольф 2 1.6

Карбюратор на Гольф 2 1.6 обладнаний повітряною заслінкою, яка на справному холодному двигуні закрита. Якщо злегка натиснути на неї пальцем, має надаватися невелике протидію. Якщо заслінка не чинить опір надавливанию, необхідно перевіряти біметалічну пружину і зв'язок пружини і заслінки.

Карбюратор на Гольф другого покоління

Щоб відрегулювати термопрівод ВЗ карбюратора на Гольф 2 1.6, необхідно послабити гвинти, якими з'єднується карбюратор і термопрівод, і обертати привід, регулюючи стиснення пружини і, як наслідок, зусилля на ВЗ.

На краю циліндра нанесено п'ять міток, які служать для регулювання. Ці мітки необхідно поєднати з одного міткою, нанесеною на корпусі карбюратора.

Таким чином можна буде відрегулювати залежність положення повітряної заслінки від температури ОЖ.

Якщо заслінка буде відкриватися швидко, карбюратор буде збіднювати суміш, і в роботі двигуна будуть помітні провали; якщо повільно — буде занадто багата суміш і підвищена витрата палива.

Тобто, якщо на холодному двигуні двигун працює не стабільно, значить, ВЗ під впливом охолоджуючої рідини відкривається занадто рано.

Тому потрібно сильніше перекрити повітряну заслінку, пересунувши циліндр терморегулятора на останню мітку.

Пневматичний привід повітряної заслінки і принцип його роботи на карбюраторі Гольф 2 1.6

Пневмопривод заслінки знаходиться на верхній частині карбюратора справа, ближче до радіатора. На Гольф 2 1.6 він являє собою чорний пластмасовий плоский циліндр діаметром 30-40 мм, в яку входять два повітряних шланга — один в карбюратор, точніше нижню його частину.

Інший йде через трійник до лінії пневматичної затримки (зовні схожа на зелену грушу) і через односторонній клапан до впускного колектора. З корпусу пневмопривода виходить тяга, яка керує положенням повітряної заслінки.

Усередині приводу знаходиться гумова мембрана, поєднана з тягою, і перепускний клапан, який відкривається при переміщенні мембрани.

Пневмопривод забезпечує правильне освіту суміші при запуску двигуна, щоб не було перезбагачення, відкриваючи ВЗ. Оскільки на холодному двигуні повітряна заслінка закривається біметалічною пружиною. Мембрана приходить в рух через розрядження в нижній частині карбюратора, оскільки пневмопривід пов'язаний трубкою з карбюратором.

Мембрана же в свою чергу приводить в дію тягу і ВЗ. Це відбувається до тих пір, поки не починає відкриватися перепускний клапан пневмопривода. У цей момент порожнину з мембраною з'єднується лінією пневматичної затримки через перепускний клапан, і з впускним колектором через односторонній.

Повітряна заслінка перебуває у відкритому положенні, поки двигун не набере обертів.

Схема карбюратора на Гольф другого покоління

Коли двигун починає набирати обертів і розрядження у впускному колекторі збільшується, клапан закривається. Після цього тиск зменшується на лінії пневматичної затримки, і як тільки воно впаде до величини тиску в нижній частині карбюратора 1.6, тяга повітряної заслінки відкриє її максимально. У міру прогріву двигуна, ВЗ відкривається повністю завдяки біметалічною пружині.

Перевірка і регулювання пневмопривода для Гольф 2 1.6

Карбюратор у Гольф 2 1.6 обладнаний також пневмоприводом. Перевірити його працездатність можна під час старту холодного двигуна: спочатку ВЗ повинна відкритися на 2.2 мм, а через кілька секунд зазор вже повинен складати близько 5 мм. Якщо спробувати закрити заслінку пальцем, при справному пневмоприводе заслінка повинна чинити сильний опір.

Щоб відрегулювати пневмопривід, потрібно зняти з нього обидві трубки. Замість трубки, що йде в карбюратор 1.

6 необхідно підключити довшу і, всмоктуючи ротом через неї повітря, злегка натискати пальцем на повітряну заслінку до появи відчутного опору.

Зазор між нижньою частиною повітряної заслінки і стінкою змішувальної камери повинен бути 2.2 мм. Зазор регулюється обертанням передньої кришки пневмопривода.

Якщо закрити другу трубку, і всмоктувати повітря з першої, зазначений зазор повинен складати 5.1 мм. Зазор регулюється гвинтом в тязі пневмопривода зі зворотним його боку.

Термопрівод дросельної заслінки

Карбюратор на Гольф другого покоління в збірці

У передній частині карбюратора 1.6 знаходиться циліндр, від якого відходять два шланга для ОЖ, один з яких йде вниз, інший на термопрівод повітряної заслінки. Це пристрій не дає закритися дросельної заслінки на холодному двигуні, підставляючи упор під привід ДЗ. Однак при підвищенні температури охолоджуючої рідини упор йде і заслінка закривається.

За принципом роботи термопрівод термостат: всередині знаходиться церезинові камера, яка при розширенні виштовхує шток. Коли температура падає, пружина важеля ДЗ повертає шток назад. Шток через проставлення і систему важелів повертає упор дросельної заслінки.

Пневмопривод дросельної заслінки карбюратора

Пневмопривод ДЗ складається з електро- і термоклапана і трипозиційного блоку.

Трьохпозиційний блок в цій схемі грає головну роль. Він являє собою круглу деталь діаметром 70-80 см, з якої стирчить шток, який в свою чергу впирається в регулювальний гвинт на важелі ДЗ. З ТПБ виходять дві повітряні трубки: до електроклапанів і до трійника. А від трійника трубка йде в карбюратор 1.6, до термоклапаном в нижній його частині.

Електроклапан це чорний прямокутний елемент на задній частині карбюратора. Він виглядає як звичайний електромагніт — має обмотку і сердечник. На одному кінці клапана є пластмасове кріплення для трубок, зігнуте під кутом в 90 градусів. Одна трубка йде до блоку, інша — з електроклапана йде до трійника і далі в карбюратор, де виходить в атмосферу через фільтр.

Термоклапан розташований поруч з ТПБ, трохи вище і лівіше його. Являє собою плоску круглу деталь товщиною близько сантиметра і діаметром близько трьох. З'єднаний трубками з блоком, а через трійник входить в карбюратор, і звідти в атмосферу.

Источник: http://jak.bono.odessa.ua/articles/harakterni-osoblivosti-karbjuratora-golf-2-1-6.php

Volkswagen Golf II

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 14 сентября 2014 года.

Эта статья — о  модели одного поколения .

Обо  всём семействе автомобилей см. Volkswagen Golf.
Volkswagen Golf II

Общие данные

Производитель

Volkswagen AG

Годы производства

1983—1992

Сборка

Мельбурн, Австралия Вольфсбург, Германия Нью-Стэнтон, США Эйтенхахе, ЮАР Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика Сараево, Югославия Чанчунь, Чэнду, Китай (только 4-дверный седан), Грац, Австрия (только Golf Country), Лагос, Нигерия

Класс

Компактный

Иные обозначения

Volkswagen Golf Mk2VW Typ 1G, Volkswagen Golf Country (только полноприводная версия), Volkswagen Jetta Mk2 (4-х дверный седан и 2-х дверное купе)

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 2‑дв. седан (4‑мест.) 4‑дв. седан (4‑мест.)

Платформа

A2 (19E)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2 4 × 4

Двигатель

бензиновые: 1,3–2,0 л (40–98 кВт) дизельные: 1,6 л (40–59 кВт)

Трансмиссия

4-скор. МКПП 5-скор. МКПП 3-скор. АКПП

Модификации кузова

Читайте также:  Электросхема ваз 2112 инжектор: ее преимущества и некоторые особенности
  5-ти дверный хэтчбэк Ширина

Масса

Грузоподъёмность

1665 мм
900 кг
368 л
  3-х дверный хэтчбэк Ширина

Масса

Грузоподъёмность

1665 мм
900 кг
368 л
  4-х дверный седан Ширина

Масса

1680 мм, 1985-88: 1665 мм
1,410 мм

  2-х дверный седан Ширина

Масса

Грузоподъёмность

1665 мм
900 кг
345 л

Массово-габаритные характеристики

Длина

4053 мм

Высота

1415 мм

Клиренс

160 мм

Колёсная база

2475 мм

Колея задняя

1494 мм

Колея передняя

1513 мм

На рынке

Связанные

VW JettaVW CorradoSEAT Toledo

Сегмент

C-сегмент

Другая информация

Объём бака

55

Дизайнер

Герберт Шефер
← VW Golf IVW Golf III → Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях.

Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США.

Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Технические характеристики

В отличие от первой модели, Golf 2 оснащен радиатором, использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic.

Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска
Digijet (нем.) и Digifant (нем.

) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно.

С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с.

У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер.

На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Hа передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определённых комплектаций.

В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta.

С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г.

в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей).

Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с '90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV) и седан Jetta Mk2, в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с.

(код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом.

В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro.

А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами.

Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования.

Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Редкие модели VW Golf II:

Модель Количество
GTI Limited Edition 71
Dynamite 150
Edition Blue 1.749
Jubilé 3.500
Rallye 5.000
Fire and Ice ~7.000
Edition One ~11.000

Golf Country:

Модель Количество
Country GTI 50
Country Allround 160
Country — Chrompaket 558
Country 6.697

Варианты двигателей

Бензиновые

  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, карбюратор 2E3 (MKB MH, 2G, HK)
  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, инжектор Digijet (ABU)
  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, инжектор Digijet (MKB NZ)
  • 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, карбюратор Ecotronic(MKB PN)
  • 1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 л. с., карбюратор 2E2 (MKB RF)
  • 1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 л. с., карбюратор 2E2 (MKB EZ)
  • 1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 л. с., карбюратор 2E2 (MKB RH)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л. с., карбюратор 2E2 (MKB GU)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л. с., моновпрыск Monojetronic (MKB RP)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л. с., инжектор K-/KE-Jetronic (MKB GX)
  • 1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 л. с., инжектор Digifant (MKB 1P)
  • 1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 л. с., инжектор Digifant c катализатором (MKB PF)
  • 1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 л. с., инжектор Digifant (MKB PB)
  • 1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 л. с., инжектор KE-Jetronic с катализатором (MKB PL)
  • 1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 л. с., инжектор K-Jetronic (MKB KR)
  • 1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 л. с., инжектор Digifant с компрессором G60 (MKG PG)
  • 1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 л. с., инжектор Digifant с компрессором G60 (MKB 3G)
  • 1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 л. с., инжектор K-Jetronic (EV)
  • 2,0л, 16кл, 100 кВт / 136 л. с., инжектор KE-Motronic (MKB 9A)
Дизельные

  • 1,6л, 8кл, 40 кВт / 50 л. с., дизельный (MKB JP, SB)
  • 1,6л, 8кл, 44 кВт / 60 л. с., турбодизель с катализатором (MKB 1V)
  • 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 л. с., турбодизель (MKB JR)
  • 1,6л, 8кл, 59 кВт / 80 л. с., турбодизель (MKB RA)

Фотографии

  • VW Golf Country

  • VW Golf Country (вид спереди)

  • VW Golf Country (вид сзади)

  • VW Golf Fire and Ice (вид спереди)

  • VW Golf Fire and Ice (вид сзади)

  • US Golf

  • Комбинация приборов VW Golf II люкс

Ссылки

  • volkswagen.ru — официальный сайт Volkswagen Russia
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Викифицировать статью.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_II

Ссылка на основную публикацию