Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

При эксплуатации автомобиля возникают повреждения. Наибольшее число ударов мелкими частицами с дорожного полотна приходится на бампер и капот. В результате возникают царапины, вмятины.

Несвоевременное устранение даже незначительного повреждения приводит к коррозии и прогниванию. Специалисты рекомендуют защищать транспортное средство современной пленкой, наклеивая ее на капот и бампер автомобиля.

Это позволяет смягчить удар и избежать повреждения.

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Пленка на капот от сколов: преимущества и недостатки

Антигравийная пленка на капот актуальна больше для владельцев новых авто. Она обладает рядом преимуществ:

  • сохраняет качество заводского лакокрасочного покрытия;
  • позволяет экономить на дополнительной покраске;
  • оклейка капота пленкой выполняется быстро;
  • практично, доступно для владельцев;
  • демонтируется быстро без следов;
  • свойства материала идеальны для эксплуатации в условиях нашей страны;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • цвет авто не выгорает под воздействием ультрафиолета;
  • во время мойки вода не поступает под пленку на капот, не возникает ее отслаивания;
  • устойчива к воздействию химических реактивов;
  • надежно защищает от потертостей, коррозии и т.д.
  • не требуется специальных методов ухода;
  • длительный период не отслаивается, не подвергается желтизне.

Основные недостатки:

  • виниловый материал желтеет, выгорает под действием солнца и различных реагентов. В случае появления царапин приходится производить переклейку элемента полностью;
  • материал из полиуретана стоит значительно дороже винилового (примерно в 5 раз).

Стоит ли бронировать капот пленкой

Полная защита позволяет сохранять автомобиль в отличном состоянии и экономить на мелких ремонтах и покраске. Это нравится всем водителям. Глянцевая и незаметная защита идеально обтягивает поверхность автомобиля.

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?Пленка на капот от сколов и царапин

Выбор пленки на авто на капот

Для бронирования капота пленкой имеет значение место эксплуатации автомобиля.

При использовании транспортного средства в городской черте отдают предпочтение виниловой оклейке. Частые загородные поездки требуют защиту капота пленкой из полиуретана.

Полиуретановый материал отличается прочностью, толщиной (популярная – в 150 микрон). Пленка способна предупредить образование крупных сколов, глубоких царапин.

защищает от ударов тяжелых предметов, таких, как тележка супермаркета, мелкое ДТП, обладает способностью не пропускать ультрафиолет.

Это позволяет не только обклеить капот пленкой, но и сохранить идентичность колера с остальными элементами. Эксплуатация в течение 3 лет не ухудшает равномерность тона.

 Использование карбоновой пленки на капот защищает от неглубоких царапин и мелких сколов, попадания песка, небольших веток, а также предотвращает проблемы от неаккуратной мойки. Прозрачность материала используется для внешнего и внутреннего стайленга. Демократичная цена на матовое, а также прозрачное полотно делает авто материал доступным для любой категории владельцев.

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?Прозрачная матовая пленка на капот, поклейка

Важно знать: Автомобиль после оклейки не стоит подвергать мойке в течение 7-10 дней. При эксплуатации лучше избегать автоматических моек.

Пленка на капот с рисунком стала стильным элементом авто. Она также отвечает критериям прочности и эластичности. Не портиться при контакте с бензином, осадками, различными химикатами, маслом. Толщина берется 100 микрон.

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?Карбоновая пленка для капота авто

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Необходимое оборудование

Чтобы достичь максимального эффекта для защиты капота и бампера от сколов пленкой применяется профессиональное оборудованием и инструменты:

  1. ножи (профессиональные) различные по назначению;
  2. режущие ленты — позволяют аккуратно отрезать материал без повреждения поверхности авто, экономя время;
  3. валики и ракели — облегчают и ускоряют работу с любым видом защитного полотна;
  4. присоски и магниты служат для фиксации материала на капоте, упрощают работу без помощника;
  5. тепловые фены — предназначены для подогрева небольших участков. Пленка быстро растягивается, эффективнее приклеивается;
  6. пульверизаторы — используются под распыление различных средств, необходимых для работы с материалом для обтяжки.

Обратите внимание: полироль или воск наносятся вручную. При использовании машинки – на небольших оборотах. Это позволяет избежать перегрева поверхности.

Подготовительные работы

Есть ряд требований как правильно обклеить капот карбоновой пленкой. Бронированию предшествует подготовительный период:

  1. Автомобиль проходит профессиональную мойку.
  2. Покрытие тщательно обезжиривается.
  3. Повреждения шпаклюются, красятся, просушиваются.

Чтобы обтянуть капот и бампер пленкой используется освещенное, чистое помещение. Работы проводятся при температурном режиме – не менее 17 градусов по Цельсию.

Мастер работает в гладкой спецодежде.

Как наклеить пленку на капот автомобиля, инструкция

Чаще всего оклеивается новый автомобиль, но, если транспортное средство уже эксплуатировалось, то устраняются царапины, сколы.

После подготовительных работ наступает следующая очередность действий:

  1. Производится примерка и выбирается удачное положение. Осуществляется разметка и раскрой пленки.

    Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?Раскрой пленки для капота и бампера

  2. Нарезается материал. К необходимому размеру добавляется небольшой запас.
  3. Защитный материал выкладывается на капот и удаляется подложка.
  4. Наносится мыльный раствор для фиксации пленочного полотна.
  5. Феном активируется клеящий состав.
  6. Тщательно выгоняются пузыри из-под антигравийки. 
    Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?
  7. Выравниваются и подрезаются излишки.
  8. Остатки пузырей удаляются шприцем.
  9. Поверхность протирается ветошью либо фибровой тканью.
  10. Оклеенный элемент высыхает полностью через 24 часа.

Важно знать: Просушивать пленку необходимо при той же температуре, которая была при поклейке.

Как снять пленку с капота и бампера авто

По истечению времени виниловое полотно изнашивается, теряются защитные свойства, ухудшается внешний вид. Чтобы снять винил или полиуретан с поверхности авто применяются скребки. Снимается виниловое покрытие без усилий при соблюдении температуры 23 градуса по Цельсию. Удачное время – 2,5-3 года службы. Позднее – выступает клей, который удаляется специальными средствами.

Пленка для защиты капота от сколов наносится на уязвимые элементы кузова. Это предупреждает появление сколов лакокрасочного покрытия поверхности. Она помогает смягчить удары по корпусу. Теперь, когда известно, как обклеить капот пленкой, автомобиль будет выглядеть безупречно и достойно.

Посмотрите видео: как поклеить антигравийную пленку на капот:

Пленка на капот – современный способ защиты автомобиля Ссылка на основную публикацию Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов? Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Источник: https://oplenke.ru/plenka-na-kapot-sovremennyj-sposob-zashhity-avtomobilya/

Как защитить капот от сколов и камней

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов? Метки:Виниловая пленкаЗащитная пленкаКарбоновая пленка

Даже если вы как следует следите за состоянием автомобиля, через некоторое время внешний вид вашего авто немного ухудшается за счет сколов, царапин и вмятин на капоте. Причиной таких повреждений становится попадание камней, вылетающих из под колес движущегося перед вами автомобиля. Даже незначительные повреждения покрытия могут привести к серьезным последствиям: коррозия развивается очень быстро и может причинить немало вреда.

Как избавиться от сколов и царапин на капоте

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?Царапины и сколы на незащищенном авто

Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.

Какой бывает механическая защита для капота?

  • Самое популярное способ защитить капот автомобиля – установить дефлектор, который слегка меняет аэродинамику автомобиля, благодаря чему потоки воздуха проходят чуть выше вашего авто, что позволяет избежать попадания камней, а, как следствие, сколов, царапин и вмятин. Дефлектор – этакая механическая преграда от повреждений. Дефлекторы изготавливаются из качественного пластика, устанавливаются с помощью заклепок изнутри, не требуют сверления дополнительных отверстий. Дефлекторы доступны практически в любом цвете и при грамотном подборе могут даже украсить внешний вид автомобиля.

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?С помощью дефлектора можно изменить аэродинамику кузова

  • Также механическая защита кузова автомобиля от повреждений может быть увеличена за счет нанесения полиуретановой антигравийной пленки. Прозрачная антигравийная пленка вырезается под конкретную деталь автомобиля и абсолютно незаметна на поверхности при грамотном нанесении. Пленка легко наносится и снимается, а также, что самое важное, сможет защитить ваш капот от сколов и царапин. Принцип работы этой пленки: энергия от удара камня по вашему капоту за счет пленки распределяется на большую поверхность.
    Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?Антигравийная пленка

Как установить дефлектор на капот

Во избежание отрыва дефлектора во время езды и его исчезновения в неизвестном направлении, необходимо крепко закрепить его на капоте автомобиля. Однако не стоит переусердствовать – легко можно сорвать резьбу на пластиковом креплении «мухобойки».

Несколько способов крепления дефлектора:

  • Использование 3М-скотча. Данный способ очень распространен при установке дефлектора своими руками. Объективно, способ довольно безопасный, если все действия выполнить правильно. При установке дефлектора с помощью 3М-скотча желательно равномерно распределить точки, в которых дефлектор будет клеиться к капоту. Общее количество таких точек желательно не меньше 5.
    Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?Необходимо 5 точек для хорошей фиксации дефлектора
  • Использование заводских креплений к дефлектору. В комплекте с каждым дефлектором идет комплект пластиковых крепежей и подробная инструкция по установке. Просто следуйте инструкции, установка «мухобойки» не вызовет никаких вопросов. Минусом данного способа является возможное повреждение краски капота.
    Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?Заводские крепления для дефлектора
  • Использование «еврокрепежа». Если в заводской комплектации ваш автомобиль поставлялся с дефлектором, то капот уже имеет крепежи для установки. Наверное, это самый простой способ, потому что все придумано уже до вас.

Как наклеить антигравийную пленку

Антигравийную пленку можно установить самостоятельно. Если вы не уверены в качестве результата, рекомендуем обратиться в сервис-центр для профессионального оказания услуги.

Если вы все же решили наклеить пленку самостоятельно, то вот что понадобится вам для её нанесения:

  • Два раза воспользоваться пульверизатором – первый с дистиллированной водой, второй с мыльным раствором.
  • Резиновая лопатка (шпатель), которым мы будем выгонять воду из под пленки.
  • Обезжириватель (подойдет спирт или водка)

Последовательность действий:

Важно: для удобства все действия рекомендуем выполнять, предварительно смочив руки.

  1. Деталь, на которую будет наноситься пленка, необходимо проверить на наличие сколов, тщательно вымыть и обезжирить. Наносим на поверхность мыльный раствор с помощью пульверизатора.
  2. Отклеиваем пленку от основания и так же обильно покрываем мыльным раствором. Это необходимо для того, чтобы избавиться от статического электричества.
  3. Аккуратно наклеиваем пленку на деталь. С помощью шпателя выгоняем мыльный раствор. Если под пленку успела попасть пыль или остались пузыри воздуха, отклейте часть пленки и промойте её дистиллированной водой.

Если все действия будут выполнены аккуратно, вы сможете надежно защитить ваш автомобиль, и он еще долго будет радовать вас первозданным видом, а капот отсутствием сколов и вмятин.

Источник: https://okuzove.ru/modifikacii/kak-zashhitit-kapot-ot-skolov-i-kamnej.html

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

Всем привет! Как же неприятно, когда даже при тщательном уходе на капоте появляются разного рода сколы, царапины и повреждения. Очень обидно тем, кто прикладывает большие усилия к защите кузова. Потому сегодняшний материал будет посвящен такой теме как защита капотов от сколов.

Главная причина повреждения капота перед вами, когда вы едете на машине. Это отлетающий от движущихся впереди вас машин гравий, песок, переносящийся ветром мусор. В некоторых случаях появляется сразу крупный скол, в других мусор действует как абразив, постепенно стирая и нарушая заводское лакокрасочное покрытие.

Сегодня я расскажу о том, как и чем можно защитить капот. Фактически все это применимо и к защите кузова от сколов и царапин. Этот материал также советую дополнительно почитать.

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Способы защиты

Если вас действительно беспокоит целостность и сохранность кузова автомобиля, настоятельно рекомендую внимательно изучить этот материал, рассмотреть все предлагаемые варианты защиты и оценить степень их эффективности конкретно в вашем случае.

Важно понимать, что в городе и в особенности на трассе никто не застрахован от прилетающего в машину камня, куска какого-то предмета, разного дорожного мусора. Чем выше скорость, тем сильнее будет повреждение.

Это элементарная физика, в подробности которой вдаваться не имеет смысла. Тут главное цена столкновений с подобными явлениями. Капот постоянно подвержен негативным воздействиям. Постоянная мойка, нанесение полиролей не спасет.

Также слишком дорого раз в сезон перекрашивать элемент, менять часть кузова.

Очевидным последствием постоянных сколов и царапин на капоте станет поиск ответа на вопрос о том, как убрать рыжики на кузове. Об этом мы уже говорили. Но объективно проще и правильнее предотвратить их появление.

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Есть другое решение. Оно подразумевает использование защитных средств.

Защиту для капота и кузова делят на 2 большие категории. Это механические и химические средства.

Если вы сталкивались сами с подобными решениями, обязательно оставьте отзывы. Напишите, какие средства вы бы посоветовали использовать, а что считаете бесполезным и неэффективным.

Теперь про каждый вид защиты капота поговорим отдельно.

Механические средства защиты

Группа механических средств защиты капота и бампера состоит из:

  • дефлекторов;
  • виниловых антигравийных пленок;
  • полиуретановых пленок;
  • полировочных средств.

Многие скажут, что бессмысленно использовать аэрозоль для полировки, если можно установить дефлектор на капот и гарантировать высокий уровень защиты. Но не стоит спешить с выводами.

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Дефлекторы

Дефлекторами называют изделия из пластика, которые устанавливаются на кромку капота. Их суть в том, что за счет формы они меняют аэродинамику машины. Тем самым происходит перенаправление потоков встречного воздуха.

На практике это выглядит так. Машина едет на достаточно высокой скорости. Она сопротивляется встречному ветру, который несет с собой разный мусор, пыль и грязь. Без дефлектора все это попадает прямо на капот и лобовое стекло.

Перенаправление воздуха делает так, что все потоки проходят над лобовым стеклом. Тем самым обеспечивается защита лакокрасочного покрытия на капоте, бампере, и дополнительно препятствует загрязнению и износу лобового стекла.

Все выглядит довольно интересно, эффективно и перспективно.

Важно, чтобы дефлектор был выполнен из качественного материала и имел правильную форму, проверенную на стендах. Иначе он окажется просто декоративным элементом.

Дефлектор может стать причиной разрушения ЛКП на капоте, поскольку под ним постепенно скапливается песок, мусор и влага. Важно следить за ним. А еще лучше раз в год снимать дефлектор, очищать и заново устанавливать.

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Виниловые пленки

Также активно используется такой материал как виниловая пленка. Она же антигравий или бронепленка. Выбирайте то название, которое вам больше нравится.

Одним из преимуществ винила является низкая цена. Пленки недолговечные, они могут порваться и треснуть на сильном морозе, могут не выдержать высокого давления во время мойки.

Виниловые пленки-антигравий представлены в виде прозрачного или матового материала. Стандартная толщина составляет около 0,1 мм или 100 микрон.

Активно применяются для оклеивания разных кузовных элементов автомобиля, включая капот. Хорошо защищает лакокрасочное покрытие от мелких царапин и повреждений, песка, мусора и мелких веток.

В продаже есть полностью прозрачный винил и покрытия с декоративным эффектом. Вариантов действительно много.

Если хотите сэкономить, выбирайте винил. Но серьезного уровня защиты от дешевых пленок не ждите.

Полиуретановые пленки

Оклеивание такой пленкой дает больше преимуществ с позиции защиты капота и кузова, поскольку толщина покрытия составляет от 150 микрон. Хорошо защищает от сколов, царапин, механических повреждений. Полноценный антигравий.

Еще одним весомым аргументом в пользу полиуретана является то, что материал пропускает ультрафиолетовые излучения.

Что это означает на практике? Когда наступит время снимать уже изношенную пленку, либо просто захочется ее поменять на более новую и оригинальную, разницы между оклеенными и неоклеенными участками кузова автомобиля не будет.

Они останутся в единой цветовой гамме. Но есть тут и свои недостатки. Хотя они не так существенны при имеющихся преимуществах.

Главным минусом называют стоимость. За метр качественной полиуретановой пленки придется отдать около 3-4 тысяч рублей.

Химические способы защиты

Есть альтернативный способ, как можно предотвратить повреждения и преждевременный износ капота на своем автомобиле. Это уже химическая категория средств.

Сюда включают такие решения:

  • керамическое покрытие;
  • жидкая резина;
  • жидкая пленка.

Жидкую резину называют инновационным способом, но применить ее своими руками можно. Создается на основе полимерно-битумной эмульсии. Наносить нужно путем распыления. После нанесения поверхность становится эластичной, прочной и долговечной. Проще всего нанести средство с помощью баллончика. Обычно хватает 2-3 слоев. Очень распространенный вид антигравия для машины. 

Истинной инновацией можно считать керамическое покрытие. Эффективно, эффектно, но дорого. Уровень защиты капота самый высокий. После нанесения образуется эффект скорлупы из керамики. Материал долговечный и устойчивый к износу.

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Есть и жидкие пленки, наносимые под высоким давлением. Обработать капот и кромки предельно просто. Но на длительный срок службы рассчитывать не стоит.

Вот такие методы защиты для капота я сумел охватить. А знаете ли вы альтернативные средства и способы?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(1

Источник: https://pricep-vlg.ru/tyuning/zaschita-kapota-ot-skolov/

Как защитить капот машины от сколов и царапин?

Никто из автовладельцев не застрахован от царапин и сколов на капоте авто. Как защитить лакокрасочное покрытие, и возможно ли самостоятельно устранить имеющиеся повреждения? Ответы на данные вопросы рассмотрим в статье.

Даже при тщательном уходе за автомобилем через какое-то время его внешний вид ухудшится вследствие повреждений капота. Причиной чаще всего становится гравий, вылетающий из-под колес автомобиля, который двигается перед вами. Эти повреждения наносят серьезный вред лакокрасочному покрытию, и как следствие развитию коррозии, которая будет разрушать металл кузова. Можно ли защитить капот авто от царапин, выгорания, сколов своими руками, не прибегая к помощи специалистов? Главным вредителем краски автомобиля является гравий, он больше всего «обстреливает» бампер и капот. Про защиту именно капота поговорим.

Защита делится на два вида:

  • механическая;
  • химическая.

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов? Механическая защита бывает разной:

  • Дефлекторы.
  • Виниловая антигравийная пленка.
  • Полиуретановая пленка.
  • Полировка поверхности кузова.

Рассмотрим каждый способ защиты подробнее. Дефлектор — это такая чёрная пластмасина, которая приклеивается к кромке капота. Она изменяет аэродинамику автомобиля, что позволяет перенаправлять воздушные потоки, которые проходят выше капота и не дают гравию сталкиваться с поверхностью металлического покрытия авто, так же избавляет лобовое стекло и стеклоочистители от излишних загрязнений. Дефлекторы изготавливаются из высококачественного, особо прочного пластика, и прикрепляются при помощи двухстороннего скотча. Такой способ крепежа не подразумевает дополнительных отверстий в кузове, не требует сверления. Один из плюсов таких конструкций, многообразие цветов и дизайна, благодаря этому изделие не будет выделяться и портить дизайн автомобиля.

Главный минус — сам дефлектор может стать причиной повреждения покрытия капота вашего авто. Попадающий под дефлектор песок копится там, и действует как абразив, царапая капот. Придётся раз в год снимать его и полностью очищать кромку капота от грязи и сам дефлектор. Или просите мойщиков мыть под дефлектором. Но мойка высокого давления может его оторвать.

Виниловая пленка является эконом вариантом защиты. Они появились первыми на рынке, и по структуре имеют схожесть с пластиком. При нагреве такие пленки изменяют размер, при остывании затвердевают и становятся жесткими. Существенный минус, зимой при низких температурах пленка затвердевает настолько сильно, что легко приходит в негодность, рвется. Особенно при механическом контакте (мойке).Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов? Этот защитный материал представляет обычную прозрачную или матовую пленку, толщиной около 100 микрон (0,1 мм), использующуюся в основном для оклеивания автомобилей. Хорошо предохраняет от мелких царапин, повреждений при неаккуратной мойке авто, а так же от песка и веток. Можно купить прозрачную плёнку и она будет не видна. Можно обклеить весь капот или только одну кромку (5-10 см). Можно подобрать цвет плёнки под цвет кузова машины. Вариантов много — главное, чтобы нравилось самому.

  • Как бороться с ржавчиной на авто и удалить самому?

Есть минусы, в случае царапины или скола на таком покрытии приходится целиком переклеивать элемент кузова. После снятия пленки на кузове автомобиля могут остаться следы клея. Для этих целей подойдет препарат авто химии для удаления клея после плёнки (другое название — удалить скотча). Стоит 200 руб. К другим недостаткам данного покрытия относят:

  • быстро выцветает на ярком солнце
  • желтеет под действием реагентов

Существенным плюсом при выборе данного защитного покрытия, является цена. Метр нормальной виниловой пленки стоит примерно 600-750 рублей. Стоит заметить, что пленка не пропускает ультрафиолет, и защищает краску от выцветания. Срок службы около пяти лет, но эстетический вид пленка теряет после года использования.

Отличается толщиной от 150 до 100 микрон и является более прочной по сравнению с виниловой. Отлично защищает от сколов, мелких царапин и прочих небольших механических повреждений. Заметна тем, что пропускает ультрафиолет, следовательно, оклеенные и неоклеенные элементы авто после некоторого времени использования не будут отличаться по цветовой гамме.

Один из минусов — стоимость, метр такой пленки стоит около 3,5 тысячи рублей. Но защита полиуретановой пленкой имеет много плюсов:

  • При низких температурах не теряет защитных свойств.
  • По характеристикам близка к резине, хорошо растягивается без применения высоких температур, и принимает исходные размеры.
  • Практически не желтеет и не мутнеет во время эксплуатации.
  • При качественном покрытии не заметна.
  • После удаления не оставляет следов клея на поверхности автомобиля.
  • Небольшие царапины на пленке легко удаляются при помощи полировки.
  • Срок службы не менее пяти лет.

Клеить пленку рекомендуется на новый автомобиль, т.к. даже после небольшого пробега на поверхности машины образуются микро сколы и трещинки, которые под пленкой будут более заметны. Возможно ли сделать самому не прибегая к услугам специалистов? Теоретически-да, практически — довольно сложно. Подробная информация в статье — «Как обклеить машину плёнкой своими руками». Перечень таких средств не отличается большим разнообразием. Вот самые популярные:

  • Жидкая резина.
  • Керамическое покрытие.
  • Жидкая пленка.

Один из инновационных способов защиты кузова и капота автомобиля. Представляет собой состав на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Легко наносится посредством распыления. При нанесении на поверхность образует слегка мягкое на ощупь покрытие, прекрасно защищающее от механических, термических и прочих воздействий. Продается в обычных аэрозольных баллончиках, и не имеет сложностей с нанесением. Достаточно просто распылить состав на поверхность в несколько слоев. При этом кузов авто не требует какой-либо дополнительной подготовки.

  • Всё про покраску машины жидкой резиной?

Жидкая резина имеет прекрасные сцепные способности с металлом и пластиком. Одним из минусов — данное покрытие со временем трескается.

Новейший, а поэтому не самый распространенный способ защиты капота от сколов. На данный момент имеет высшую степень защиты от механических и других повреждений (царапины, потертости, старение краски).Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов? Представляет химический состав, при нанесении которого на поверхности машины образуется керамическая скорлупа, обладающая свойством в несколько раз усилить лоск заводской краски. Данным составом покрывают весь автомобиль или некоторые части, включая капот авто. Керамика имеет хорошую долговечность, не трескается и сохраняет свойства при уходе.

Главный минус — цена, и то, что нанесение состава не является возможным без специального оборудования.

Предназначена для защиты кромки капота от сколов и царапин. Химический состав образует толстую эластичную пленку, которая способна защитить от гравия и веток. Материал переносит мойку под давлением. Одним из главных плюсов — легкость нанесения. Поверхность чистого автомобиля следует обезжирить, и после наносить субстанцию с помощью кисти. Главным условием является отсутствие ветра, температура от +15°С до +25°С, отсутствие прямых солнечных лучей.

Такая защита не прослужит долго, но спасет от сколов во время путешествия или перегона автомобиля. Вот основные методы защиты капота машины, а так же всего покрытия автомобиля от сколов и других повреждений. Каждый хорош по своему, каким воспользоваться, решать вам.

Источник: https://amastercar.ru/articles/body_of_car_16.shtml

Методы защиты капота от сколов

Главным критерием исправности автомобиля, показателем его пригодности к эксплуатации, несомненно, является его техническое состояние.

Тем не менее, внешний вид автомобиля, а особенно состояние его кузова, имеют едва ли меньшее значение. А уж если встает вопрос о продаже или покупке б/у автомобиля, то состояние кузова и его лакокрасочного покрытия и вовсе выходят на первый план.

Небольшие сколы и царапины не представляют серьезной угрозы, хоть и портят внешний вид, но серьезные повреждения ЛКП могут стать очагами коррозии, что уже является серьезной проблемой.

Наиболее агрессивному воздействию подвергаются передний бампер и, в особенности, капот. Поэтому защите последнего от гравия и песка стоит уделить особое внимание. Кстати.

недавно мой знакомый защитил свой автомобиль в студии IDwrap и теперь он не переживает за состояние кузова.

Существует несколько наиболее распространенных способов защитить капот от сколов и царапин:

  • Пластиковые накладки — девлекторы;
  • Полиуретановые защитные пленки;
  • Обработка специальным защитным составом, после затвердевания создающим дополнительный защитный слой. Так называемое “жидкое стекло”;
  • Тканевые либо кожаные чехлы на капот.
  • Ниже рассмотрим особенности каждого из них.
  • Дефлекторы
  • Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Самый, пожалуй, распространенный вариант. Представляет собой прочную пластиковую накладку на переднюю кромку капота, также играющую роль своеобразного спойлера, направляющего поток встречного воздуха и всего, что он с собой несет, вверх. Кроме того, играет роль отбойника против крупных частиц, долетающих до передней кромки.

  1. Достоинства: недорого, легко крепится, большой выбор цветов и конфигураций.
  2. Недостатки: защищают только переднюю кромку капота, часто отклоненный поток встречного воздуха приходит в лобовое стекло, под такими накладками скапливается грязь.
  3. Антигравийная плёнка
  4. Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Представляет собой рулон полиуретановой пленки, из которого, точно по контурам капота, вырезается накладка. Затем такую накладку необходимо наклеить на капот. При аккуратно выполненной процедуре, такая защита не оставляет следов и не выделяется, а снимается также легко. Принцип действия заключается в распределении энергии удара от твердых частиц по большой площади и быстром ее погашении.

Достоинства: является одним из самых результативных способов защиты, способным защитить как от сколов, так и от царапин. Может быть использована, как декоративный элемент за счет большого выбора цветов и структуры. Кроме того, срок эксплуатации такой пленки достигает 5-7 лет.

  • Недостатки: самостоятельно выполнить процедуру на качественном уровне не так просто, лучше наносить в специализированных сервисах.
  • Жидкое стекло
  • Один из самых экзотических способов защиты, заключается в нанесении на поверхность специального химического состава, который, вступая в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, затвердевает, формируя на поверхности тончайшую стеклянную пленку.
  • Достоинства: преображает внешний вид автомобиля, придавая ЛКП зеркальный блеск, превосходно защищает от механического воздействия мелких камешков и гравия даже на высоких скоростях, предохраняет кузов от коррозии и краску от выгорания.
  • Недостатки: требует тщательной подготовки поверхности перед нанесением, поэтому процедуру лучше выполнять в специальном сервисе, сам состав довольно дорогой, не такой долговечный, как полиуретановая пленка, в дождливом климате состав быстрее сойдет и его придется наносить заново.
  • Защитный чехол
  • Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Надеть на капот чехол из ткани или кожи является самым простым и доступным способом его защиты от механического воздействия. Такой чехол защитит ЛКП о сколов, царапин, влаги, перепадов температур. При установке необходимо убедиться, что чехол плотно прилегает к поверхности детали, что обеспечит максимальную защиту, а также не будет создавать помех при движении.

Достоинства: недорого и эффективно, легко ставится и снимается.

Недостатки: необходимо искать такой чехол под конкретную модель авто, либо шить на заказ. Требуются периодические проверки на предмет попадания под чехол грязи, песка, влаги. Если не проверять, попавшие под чехол мелкие частицы и вода повредить ЛКП капота, а также вызвать коррозию.

Источник: http://moepervoeavto.ru/2019/01/19/metody-zashhity-kapota-ot-skolov/

Мухобойка? Защитная пленка? Спасаем капот от сколов — видеоинструкция

1 июня 2018 года

Гравий больше всего «обстреливает» передний бампер и капот. Следовательно, именно эти элементы и нужно защищать в первую очередь. Решение, которое сразу приходит в голову, — разнообразные защитные пленки. Но они дороги. Требуют навыка работы и чистого помещения. Можно обратиться к профессионалам, но им тоже нужно платить.

Разнообразные «мухобойки», то есть козырьки на кромку капота, мало того что относятся к нестандартному оборудованию, так еще и способны испортить краску сильнее сколов — ведь под ними копится песок, действующий как абразив. Сомнительна и эстетика таких «украшений».

Лучше использовать современные средства. Например, «Жидкий чехол» от компании «Астрохим». Он предназначен для временной защиты кузова, а также других элементов автомобиля от сколов и царапин. Может быть полезен при перегонах, в дальних поездках, при езде по бездорожью, гравийным дорогам, для консервации элементов автомобиля. Банка объемом 500 мл стоит около 500 рублей.

Мы опробовали новинку на редакционной Ладе Весте. На ней уже полно мелких «шрамов». Но видеть новые нам не хочется.

Подготовка и нанесение

Чтобы нанести «Жидкий чехол», нужно тщательно вымыть и высушить автомобиль, запастись обезжиривателем, чистой салфеткой, новой мягкой кистью (шириной минимум 50 мм). Банки хватает на площадь до полутора квадратных метров при нанесении в три слоя. Слои нужно сушить по 20 минут.

Работать можно и на улице, но только в безветренную погоду, при температуре от +15°С до +25°С, и не под прямыми солнечными лучами.

Надо обезжирить кузов, стараясь убрать все загрязнения. Состав вязкий, наносить его нужно быстро, набирая поменьше. Чтобы покрытие выглядело аккуратнее, направление слоев лучше чередовать: «красить» капот вдоль, потом поперек и снова вдоль. Если состав попадет на фары или решетку радиатора, это не страшно: потеки легко снять, когда «Жидкий чехол» затвердеет.

Если вы отделяете обрабатываемый участок от необрабатываемого малярным скотчем, примите его как условную границу, наносите состав до скотча, а не на него. Иначе, когда будете снимать скотч, край пленки поднимется.

Результат

Толстую эластичную пленку на капоте не пробьет никакой гравий. Нипочем этому покрытию и гибкие ветви. Оно не страдает от мойки под давлением. При желании его легко снять, подцепив край и скатав руками.

Конечно, долго ездить с «Жидким чехлом» на капоте не будешь. Но если отправляешься на машине в путешествие, такая защита явно не повредит.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912370-zashchita-kapota-ot-skolov-plenka/

Защитная пленка на автомобиль от сколов

2294 Просмотров

После приобретения автомобиля, особенно нового или в хорошем состоянии, перед владельцем остро встанет вопрос сохранения лакокрасочного покрытия капота. Это особенно актуально при езде по трассе, вне черты города.

Летящие камешки из-под колёс впереди едущей машины способны причинить вред состоянию капота, в особенности его передней кромке.

Несколько лет назад владельцы авто решали вопрос защиты передней части автомобиля путём установки пластиковой накладки, которая уберегала капот от появления сколов, но при долгом использовании оставляла на нём эксплуатационные следы. К тому же защитная накладка получала повреждения, и её приходилось часто менять.

Новый способ защиты

На текущий момент отрасль по сохранению кузова авто от механических повреждений шагнула вперёд и предоставила возможность использовать бронированную пленку, которая способна защитить автомобиль от появления сколов. Бронированная пленка изготавливается двух вариантов:

  • виниловая – представляет собой более экономичный вариант;
  • полиуретановая – более дорогой способ сохранить состояние кузова автомобиля.

Виниловая защитная пленка

Виниловая пленка появилась немного ранее на рынке аксессуаров для авто. Она по свойствам ближе к пластику и наносится на машину с помощью предварительного нагрева. Остывая, виниловая пленка начинает твердеть и становится похожей на пластик. Её толщина составляет порядка 100 микрон.

Обычно она полностью прозрачная и не портит цвет элементов кузова автомобиля. Она способна хорошо предохранить не только капот авто от сколов, но и его целиком, если её нанести на всю машину.

Бывают варианты и в матовом исполнении, который рассматривается не только для защиты кузова, но и как элемент автотюнинга.

Главным недостатком является то, что виниловая плёнка плохо переносит морозную погоду и в этот момент очень подвержена значительным повреждениям при езде по трассе и попадании маленьких камешков. И в случае повреждения её придётся полностью менять на всём элементе кузова.

Характеристики позволяют ей защищать капот автомобиля от сколов исключительно за счёт своей толщины, что не очень хорошо сказывается на её последующем состоянии.

При нанесении на авто такой защиты необходимо выполнить целый ряд условий, применяя при этом специальный нагревательный инструмент, так что установить своими руками будет проблематично, это подразумевает обладание специальными навыками. Лучше всего обратиться к профессионалам для проведения работы, которые обладают всеми необходимыми условиями:

  • чистое и светлое помещение с поддержанием постоянной температуры от 20 до 25 градусов;
  • химический раствор без содержания щёлочи (можно применять «Фэйри» для посуды);
  • мощный фен для нагрева.

Полиуретановая пленка

Данная автопленка обладает значительными эластичными характеристиками, что позволяет ей гораздо эффективнее предохранять капот и другие детали кузова автомобиля от появления сколов, образовывающихся при частой езде по трассе.

Полиуретановая пленка (второе название – уретановая) имеет толщину порядка 150 микрон, а некоторые варианты доходят и до 300, способна предотвратить повреждения кузова авто даже при ударе по ней дверью рядом стоящего автомобиля. Она спокойно может растягиваться и возвращается в исходное состояние.

Такая пленка способна беспрепятственно пропускать солнечные лучи, таким образом отпадает нужда в оклеивании всего автомобиля, достаточно нанести её только на капот, чтобы предохранить его от сколов. По цвету капот не будет отличаться от других деталей, даже по прошествии продолжительного времени эксплуатации авто.

Единственным её недостатком является то, что она значительно дороже по стоимости, чем виниловая, но и этот недостаток перекрывается возможностью частичного нанесения на капот машины и хорошими защитными свойствами от появления сколов.

Для нанесения этого аксессуара достаточно найти тёплое, чистое помещение и провести всю работу своими руками. Никакого дополнительного инструмента не требуется, всё выполняется с применением раствора, не содержащего щёлочи. Перед наклейкой на деталь авто надо нанести тонким слоем раствор и приступить к процессу.

Такая защита от сколов обеспечит сохранность лакокрасочного покрытия транспортного средства очень продолжительное время, чем избавит владельца авто от лишних переживаний о состоянии всех металлических деталей и раннего проявления на них следов коррозии.

Заключение

Мы рассмотрели некоторые виды пленок. Помимо виниловой и полиуретановой, есть ещё несколько вариантов плёночного покрытия с различными рисунками, имитирующими аэрографию или фактуру карбона. Они довольно тонкие (толщина порядка 70 микрон), поэтому не способны обеспечить должной защитной функции для лакокрасочного покрытия транспортного средства.

Источник: https://portalmashin.ru/repair/zashhitnaya-plenka-na-avtomobil-ot-skolov.html

Антигравийная защита авто пленкой ???? Кузов и фары

Производим антигравийную защиту автомобилей прозрачными пленками: виниловой или полиуретановой. Бронируем пленкой кузов, стекла и фары.

Антигравийная пленка бывает двух видов— виниловая и полиуретановая. Делится на матовую и глянцевую, оттеночную и прозрачную, гладкую и текстурную. Качество пленки определяется прочностью, эластичностью (количество свободных пластификаторов) и устойчивостью на разрыв.

  • Виниловая. Изготовлена из синтетики на основе поливинилхлорида. Толщина полотна — 50−150 микрон. Стоит недорого. Служит от 2 до 5 лет. Подразделяется на литую и каландированную. Первый вариант предпочтительнее, поскольку более пластичен и в процессе эксплуатации не дает усадки. Качественный автовинил выпускают бренды Suntek, 3M, KPMF, Oracal.
  • Полиуретановая. Изготавливается на основе термопластичных полимеров, скрепленных смолами. Подразделяется на однослойную и двухслойную. Толщина — 100−300 микрон. Стоит в 2−3 раза дороже виниловой. Служит 5 − 10 лет. Усиленный вариант — бронебойная пленка (600 микрон). Используется для защиты стекол, зеркал и оптики, а также оклейки машин премиум класса стоимостью более 3 миллионов рублей. Лучшие производители — 3M, Suntek, KPMF, Hexis, Solarnex, SolarGard, Hogomaku, Clearshield.

Можно оклеивать новые автомобили из салона, т. к. не влияет на гарантию производителя.

Пример антигравийной защиты Toyota Land Cruiser 200

Плюсы и минусы

Виниловая прозрачная пленка

Бюджетный вариант. Не защищает на 100 % лакокрасочное покрытие от ударного механического воздействия. Спасает от пескоструи, легких царапин, помутнения лакового слоя и воздействия агрессивных химических реагентов. Не рекомендуется применять для оклейки оптики и зеркал. Не способна защитить от гравия и камней, вылетающих из-под колес на высокой скорости.

  • Достоинства. Бюджетная цена и оригинальный элемент автостайлинга. Выпускается широкой линейкой рисунков, цветов и фактур, включая актуальный сегодня городской карбоновый дизайн. Легко монтируется и отлично огибает фигурные детали.
  • Недостатки. После длительной эксплуатации, более 5 лет, может приобрести желтоватый оттенок и потерять пластичность. При таких признаках рекомендуем просто переклеить прозрачную пленку на новую.

Полиуретановая прозрачная пленка

Надежно защищает кузов от сколов и царапин, отлично гасит удары крупного щебня и гравия. Обладает прозрачностью 95% — не нарушает функциональность оптики, стекол и зеркал.

В отличие от виниловой, пропускает UV-лучи. Это значит, что после удаления пленки на кузове не останется трафаретных пятен. Снимается единым пластом.

По окончании работы остается удалить остатки клея подходящим растворителем (подбирается специалистом).

  • Достоинства. Неразличима даже при близком рассмотрении. Способна вернуть «возрастному» автомобилю солидный презентабельный вид.
  • Недостаток. Толщина не позволяет подогнуть полотно на элементах сложной конфигурации. В некоторых местах пленку приходится аккуратно подрезать.

Таким образом, виниловая пленка выполняет защитную функцию, а полиуретановая — именно антигравийную. Бронепленка толщиной 500−600 микрон способна защитить фары, стекла и зеркала даже от сильных ударов щебня и гравия. В сравнении с ремонтом кузова и заменой дорогостоящей оптики цена покрытия не велика.

Мы выполняем мультибрендовую антигравийную защиту независимо от состояния и пробега автомобиля. Опытные мастера подскажут, какой вид пленки лучше выбрать исходя из целевого назначения: интенсивность эксплуатации, особенности местности, стиль вождения и пр.

Гарантируем, что услуга будет выполнена качественно и эстетично, без малейших нарушений заводской функциональности автомобиля.

Источник: https://okleyka.pro/services/protection/

Ссылка на основную публикацию