Как заменить опорные подшипники в рено меган 2?

Для выполнения работы по замене подшипников стойки на Меган 2 Вам потребуются:

  • Головки — на 18, 16, 13
  • Ключи шестигранные — на 6 и 5
  • Ключи (ключ) накидные — на 18, 16, 13
  • Стяжки пружин либо «вязальная» проволока 1.5-2 мм (метров 10-15)
  • Кувалдочка или молоток
  • Отвертка шлицевая
  • Небольшая металлическая щетка
  • Балонный ключ
  • Домкрат

Какой опорный подшипник ставить на Renault Megane 2 и когда менять?

Оригинальный номер 8200824774, средняя цена около 1580 руб.

Аналоги:

  • SNR M25508 — 515 руб.
  • OPTIMAL F86335 — 803 руб.
  • TORK TRK0513 — 395 руб.

Периодичность замены — каждые 15-20 тыс.км. Проверка — на каждом плановом ТО.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

1

Домкратим машину и снимаем колесо. Видим пружину и стойку, очищаем щеткой места работы от грязи и ржавчины, продеваем проволоку зацепляя её за верхние витки пружины и продевая в отверстия нижней опоры пружины.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

2

Далее 2 варианта, можно подставить второй домкрат под рычаг и выдавить его вверх, а можно просто подложить что то под рычаг и опустить машину, это нужно для того, сто бы сжать пружину.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

3

Пружина сжата, завязываем проволоку, освобождаем рычаг.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

4

Открываем капот, убираем уплотнительную резинку, вынимаем клипсы крепления, освобождаем и отгибаем пластмассу закрывающую верхнюю часть крепления амортизатора. Головкой на 18 или ключем срываем гайку крепления, но пока не откручиваем.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

5

Ключём на 16 и шестигранником на 5 откручиваем стойку стабилизатора.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

6

Срываем и откручиваем болт крепления амортизатора к поворотному кулаку, вынимаем его.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2? Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2? Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

9

Подкладываем что нибудь под рычаг, например бруски в крепёжное отверстие заводим всё ту же проволоку для фиксации и предупреждения выхода шарниров и разрыва пыльников. И откручиваем ключем на 13 болты крепления опоры

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

11

Откручиваем ключем на 18 и шестигранником на 6 гайку крепления опоры.

12

Заменяем подшипник, следим за правильностью установки пружины.

14

Заводим стойку на место и крепим болтами опоры.

15

Вставляем низ амортизатора в поворотный кулак следя за совпадением направляющей и паза.

16

Подставляем домкрат и заводим всё на место, либо подставляем брусок под рычаг и опускаем машину не забыв убрать фиксацию.Добиваемся совпадения направляющей в отверстии.

17

Вставляем болт крепления (не забыв одеть на него направляющую тормозного шланга), закручиваем его и обкусываем проволоку которая стягивала пружину.

18

Опускаем домкрат и устанавливаем стойку стабилизатора на место.Контролируем затяжку болта — 105 Нм. Проверяем затяжку остальных крепежей и осматриваем пыльник шаровой опоры рычага (иногда соскакивает). Устанавливаем колесо.

Источник: https://etlib.ru/report/154-zamena-opornyh-podshipnikov-na-renault-megane-2

Замена опорных подшипников на Renault Megane 2

  • И так, мы решили помочь вам сэкономить и рассказать подробную
    последовательность замены устаревших опорных подшипников.
  • Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?
  • В начале пройдёмся по инструментам, которые потребуются дли
    замены:

Это голоки на восемнадцать, «шестнадцать», «тринадцать».
Шестигранные ключи на «шесть» и на «пять».
Накидные ключи на «восемнадцать», «шестнадцать», «тринадцать».
Стяжки, которыми мы будем фиксировать пружины, при отсутствии может
помочь проволока.
Кувалда, можно молоток.
Шлицевая отёртка.
Щётка металлическая(небольшого размера).
Ключ балонный.

Домкрат.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

Установим автомобиль на домкрат, и демонтируем
колесо. Теперь почистим щёткой металлической все места где будем
работать, это больше места около пружины, стойки и т.д. Аккуратно
проденьте проволоку, мы должны ею зацепить верхние витки пружин, а
также просунуть в отверстие, которое располагается в нижней опоре
пружины.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?
Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

На пружину надавили и начинаем перевязывать
проволокой. Рычаг нужно освободить.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

Приоткройте капот, снимите резинку
уплотнительную, а дальше достаём клипсы, которые крепят.
Пластмассу, которая прикрывает часть верхнюю ароматизатор, нам
нужно аккуратно отогнуть и освободить. Далее головкой на
восемнадцать сорвём гайку, которая крепит, но до конца выкручивать
не нужно.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

Начинаем выкручивать стойку стабилизатора,
поможет шестигранный ключ на пять и ключ на шестнадцать.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

Болт, которые крепит ароматизатор и кулак
поворотный мы начинаем выкручивать, а после достаём.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2? Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

Чтобы вытащить кулак, поможет молоток начинаем его
аккуратно выбивать.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

Под рычаг подложите, что-то типа бруса. Теперь в
отверстие проведите проволоку, для того, чтобы зафиксировать. С
помощью ключа на тринадцать, выкрутите болты, которые крепят
опору.

  1. Достаём стойку
  2. Возьмём ключ на восемнадцать и с помощью
    шестигранного ключа на шесть мы выкрутим гайку, которая крепит
    опору.
  3. Ну а теперь, самое интересное, начинаем менять
    подшипник и устанавливать новый, главное чтобы вы установили его
    правильно.
  4. Стойку установите на место и зафиксируйте
    болтами.
  5. Низ ароматизатора устанавливаем в кулак,
    смотрите чтобы паз и направляющая совпали.

Воспользуемся домкратом и установим её на место.
Также можете воспользоваться брусом, его установите под рычаг, а
машину опустите, главное тут не забудьте убрать фиксацию. Смотрите
чтобы отверстие и направляющая совпали.

Болт, который крепит устанавливаем, на него
надеваем направляющую шланга тормозного. Зафиксируйте и можете
проволоку убирать.

Домкрат опускаем, стойку можем установить.
Смотрите, чтобы болт затягивался на 105НМ. Колесо установите на
место.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

  • Lada 4×4 лишилась дверей и крыши после доработки
    энтузиастов.
  • Блогеры с Youtube-канала «ПриветТачка» рассказали об
    отечественном внедорожнике, который стал пляжным кабриолетом.
  • Смотреть все фото новости >>

Это уникальная версия транспортного средства, выпущенная в
середине 90-х годов прошлого столетия, имеющая пробег — менее 10
тыс. километров. У нее нет дверей и крыши, потому что вместо них
установлены дуги безопасности.

Также в этом автомобиле установлен модифицированный передний
бампер, сверху есть «кенгурятник» с ПТФ. Колеса «обуты» в
специальную резину повышенной проходимости, доработаны пороги, на
арках стоят расширители.

В салоне за комфорт отвечает шумоизоляция, хотя крыша для
автомобиля не предусмотрена. Спереди установлен подлокотник, а
сзади нет «дивана», вместо него скамейки. Борт
откидывается, а на крышке багажника установлена «запаска».

Специалисты приподняли транспортное средство на 50 мм, а затем
установили реактивную тягу «Панара». Под капотом внедорожника
двигатель, объем которого 1,7 литра, его максимальная мощность —
100 лошадиных сил.

Авторы проекта оценивают транспортное средство в 950 тысяч
рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=0-ABvmBgxgE

Смотреть все фото новости >>

Вице-президент отечественного автомобильного концерна
АВТОВАЗ Стив Маттин рассказал о выпускаемых машинах российского
производства.

Так, отдельное внимание было уделено вопросу качества
автомобилей LADA. Подробное интервью опубликовано на официальном
сайте бренда «Лада.Онлайн».

Смотреть все фото новости >>

По словам вице-президента, покупатели не могут не заметить, что
качество выпускаемых машин постоянно улучшается. Производители
делают все возможное для того, чтобы автомобили соответствовали
международным стандартам качества, становясь все более
востребованными не только на российском рынке, но и в других
странах.

Проводимые тестовые испытания подтверждают только подтверждают
слова вице-президента. В сравнении с другими выпускаемыми
автомобилями, российские машины имеют хорошее сочетание цены и
качества сборки деталей.

Кстати, вице-президент добавил, что цена производимых
автомобилей не будет значительно повышаться из-за изменений,
вступающих в силу с 1 января 2020 года.

Смотреть все фото новости >>

  1. Руководители отечественного предприятия по выпуску
    грузовых машин «КамАЗ» заявили о том, что в ближайшее время будет
    налажено производство новых моделей легких коммерческих
    автомобилей.
  2. Смотреть все фото новости >>

По словам разработчиков, конкурировать выпущенные модели будут с
ранее представленными машинами «Группы ГАЗ». Новые коммерческие
автомобили, также как и грузовики, будут продаваться под брендом
«КамАЗ». По предварительным данным, первые модели сойдут с
конвейера и отправятся на реализацию уже в середине 2020 года.

При этом полноценное серийное производство начнется только в
2021-2022 годах. Таким образом, производители планируют потеснить
бессменного лидера в этой области, автомобили «ГАЗель», которые на
сегодняшний день занимают более 45% от общего объема продаж легких
коммерческих автомобилей.

Подробные технические данные, точные сроки начала производства,
реализации, а также стоимость, пока не озвучены. Производители
уверены, что смогут добиться успеха и в этом направлении. При этом
производство грузовых машин продолжится в штатном режиме.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/hodovaya-chast/22906-zamena-opornyih-podshipnikov-na-renault-megane-2/

Передняя подвеска Рено Меган 2 My-Megane2.ru

На автомобиле Рено Меган 2 передняя подвеска макферсон, независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, двумя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Рычаги передней подвески с внутренней стороны крепятся к переднему подрамнику через сайлент-блоки, а с внешней – соединены с поворотными кулаками через шаровые опоры.

Читайте также:  Как правильно выбрать очиститель дроссельной заслонки?

Амортизаторная стойка передней подвески состоит из амортизатора, верхней опоры, цилиндрической пружины и верхней опорной чашки пружины.

Цилиндрическая пружина опирается на нижнюю и верхнюю опорные чашки. Нижняя опорная чашка приварена к корпусу амортизатора, а верхняя – закреплена на штоке амортизатора. Также на штоке установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и подшипника.

Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка на опорной чашке пружины препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен защитный кожух.

Чтобы защитить кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески, на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.

Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к кузову автомобиля тремя болтами. Снизу амортизаторная стойка вставлена в отверстие поворотного кулака и зажата стяжным болтом. Поворотный кулак, в свою очередь, опирается на поперечный рычаг передней подвески и крепится к нему через шаровую опору.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с проушинами амортизаторных стоек передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые втулки на переднем подрамнике.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

Детали передней подвески Рено Меган 2: 1 – амортизаторная стойка передней подвески; 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак; 4 – шаровая опора; 5 – рычаг; 6 – подрамник.

Проверка технического состояния передней подвески Рено Меган 2

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Замечание: односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации деталей передней подвески или нарушении углов установки колес.

Работу выполняем с помощником.

  1. Рекомендация: проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении.

Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений – вверх-вниз) после того, как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки.

Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Замечание: такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебания амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.

  1. Вывешиваем передние колеса автомобиля.
  2. Проверяем состояние подшипников передней ступицы.
  3. Осматриваем амортизаторные стойки подвески – подтекание жидкости из них не допускается.
  4. Осматриваем пружины передней подвески. Просевшие, деформированные или лопнувшие пружины необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.
  5. Проверяем правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы опорных чашек.
  6. Покачивая “монтажкой” рычаг передней подвески в продольном направлении, проверяем состояние переднего и заднего сайлент-блоков.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

Люфтов и разрывов быть не должно, в противном случае необходимо заменить сайлент-блоки рычага передней подвески.

  1. Используя “монтажку” как рычаг, проверяем отсутствие люфтов в шаровой опоре. При обнаружении люфта опору необходимо заменить.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

  1. Визуально проверяем состояние втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости…
  • Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?           Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?
  • … а также чехлов шаровых опор.
  • Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?
  • Шарниры и втулки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.
  1. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.
  2. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Источник: http://my-megane2.ru/perednyaya-podveska-reno-megan-2?fdx_switcher=true

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.
24.05.2008, 17:54   #1
Новичок Замена опорных подшипников Добрый день!
Был недавно в реношном диллерском центре на ТО 45.
И мне строго рекомендовали заменить опорные подшипники передних стоек амортизаторов.
(машина 2004 года рено меган 2 хечь двигатель 2.0) Цена замены этих опорных подшипкиков с работами около 14000. В связи с этим есть ряд вопросов: 1) Как я могу убедиться в том, что их действительно надо менять?
2) Можно ли их где-нибудь купить самому, а затем отдать какому-нибудь гаражному кулибину? (14 тон — уж как-то очень много). Не думаю, что уж очень такая сложная процедура.
Кстати мне сказали, что сейчас эти опорные подшипники «правильные» делают с резиновой защитой.
 
  #
Реклама РЕКЛАМА
24.05.2008, 19:26   #2
Ученик Ответ: Замена опорных подшипников Я думал, у нас дилер жжет. Стоимость опор в сборе и с заменой — 6500 примерно. На exist.ru опоры в сборе оригинал около трех с половиной тонн. А сам подшипник не оригинал стоит 450 рэ 🙂 Не думаю, что опорные на 1,6 чем-то отличаются от двухлитровой версии. Так что тебя там обдирают __________________ Самая главная деталь в автомобиле — прокладка между рулем и сиденьем.
Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?
 
24.05.2008, 20:35   #3
Мастер   Ответ: Замена опорных подшипников Позвони в Другой сервис цены на работы там отличные запчасти оригинал можно и со своими запчастями. Ездил я недавно туда на диагностику сказали оп под под замену , но уних был загружен график и мне пришлосьбы ехать кним через день. Так как до них путь не близкий решил попути прикупить подшипник и в гаражном сервисе поставить . мне там такого намудрили мол гайка к штоку аммо прикипела и они ее зубилом раздолбали но поменяли и все работает . Только понять не могу как гайка прикипела я аммо менял месяцев 7 назад.
24.05.2008, 20:40   #4
Новичок Ответ: Замена опорных подшипников Спасибо! Да я тоже охринел от такой цены. Дилер Авантайм. А какой Vin у этих опорников? Объясните пожалуйста а в чём собственно разница между оригиналом и нет?
На не оригинал нет гарантии?
24.05.2008, 21:14   #5
Новичок   Ответ: Замена опорных подшипников Покупали в магазине , просто объяснили какой и откуда подшипник , оказался в наличии по цене 450руб за штуку , поменяли сами в гараже за бутылочкой пива , уже пробег подшипников около 30000км — всё нормально . Да , перед этим при ТО объявили о требующей замене , при повороте руля происходил удар — щелчёк в области стойки , озвучили стоимость работ и подшипников , сумма была слишком …, вообщем покупай сам и меняй , проблемм не будет .

Источник: https://renault-club.ru/showthread.php?t=9448

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2 | ЛоганМашина

  • Порядок работы
  • Снятие с левой стороны
  • См. видео

Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

Порядок работы

Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.

Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.

Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.

Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.

Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.

Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.

Читайте также:  Электросхема ваз 2109 инжектор: особенности устройства

Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.

Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.

После того, как гайку затянули, снимают стяжки.

Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.

На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.

Снятие с левой стороны

Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.

Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.

Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.

Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.

Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.

На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.

Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.

Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.

Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.

Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.

Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

См. видео:

На этом сегодня округляемся. До свидания.

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2019/03/replacement-of-front-shock-absorbers/

Замена опорного подшипника Renault Megane 2

Обуждение раздела Замена опорного подшипника Renault Megane 2

Казма

С некоторыми стойками гайки высокие идут,тобишь чашка по определению выше будет,а скрип резина … ВЕЗДЕ, ТОРМОЗ.На опоре резина отслаивается,подзамену.Просела подзамену.

  • Эфира
  • почему на новой шаровой гайки должны быть внизу?
  • Аэро

Гидроусилители хондовские не реанимируете? Если вдруг подвернёться переборка или замена сальника или подшипника, снимите видео, очень интересно.

  1. Сант
  2. Ребята дайте видео про автоматические коробки передач ремонт обслуживание ремонт гидроблока замена фрикционных дисков итд
  3. Йола
  4. вот спасибо тебе добрый человек-очень помог
  5. Уруш
  6. Большое спасибо за видео, пару лет уже напрягался по поводу звука от этого ролика, боялся лезть. Сегодня смазал литолом, оказывается все легко снимается надевается)
  7. Эдита
  8. LAND CRUISER SERIE 80 😀
  9. Лехас Тофик

а сход развал нужно делать после замены???

  • Батлер
  • От фирмы Вошь или мне послышалось?
  • Arrigo
  • Такое ощущение что машина по болоту ездиет)))
  • Рашит

стойки GM сами такие идут с производства. т.е 'типа' с браком. у когото встречается через 3000 км у когото 150000км. говорю по смоему опыту. у меня шевроле орландо у нас стойки. одинаковые по всем параметрам только цена разная. а стук идет я вам скажу от куда.

аатор видео покащал почти правильно за исключением одного. стойка стучит в установленном положении.тоесть в своем рабочем диапазоне.так вот вощьмите стоцку и на ИЗГИБ пошатайте.и вы всё услышите сами. а бильштайн ставьте не боясь. стуки уйдут. мои GMские стойки прошли 160000 км. да я не ошибся 160 тс.км.

бильштайн уже как 80000 тс.км. все ок полет нармальный.всем удачи.

  1. Аль Черновецкий
  2. Я менял колпачки без приспособления и ставил поршень в верхнюю мёртвую точку. Пыжика в сервис не берут из-за этого приходится ремонтировать самому
  3. Фитц Уэллс
  4. Ни какого стука не было, а вот прошёл диагностику и мне явно показали стук чашки.
  5. Лукаш

доброго времени суток Вам… подскажите пожалуйста чем может быть связано износ колодок задних, и самоторможение, диски тормозные новые суппорта ходят ровно… самоторможение есть…

Jordon

… ты заморочился. Нахер 9 минут снимать такую чушь?

  • Аниме
  • Музон Пока снимали ЭБУ Emptiness — Skan & Rune
  • Мерген
  • Пришли стойки монро производства Китай ставить не ставить у вас кто производитель.
  • Апу

Блин у меня символ 2004 года уже 270000 никогда ошибки не выскакивали, вроде едет нормально. Может с ним что-то не так? Но едет же нормально…

Kairos

Красавчик! Приятно смотреть. Больше бы видео по Тавриям)

  1. Alia
  2. У меня все закрывается на расстоянии, Меган эстейт 15 Комплектация эко2
  3. Bevan

Алексей доброго времени суток. Не советую никому пользоваться в таких делах газовым ключом. У меня шток под шестигранник. Естественно при замене опоры я сорвал грани. Ничего лучше не придумал как зажать шток газовым ключом. Он с легкостью оставил на ней небольшие царапины.

Стойка потекла через неделю. Не знаю, может быть у вас шток на стойке особый, или у меня ключ СССРский такой крепкий, или может быть я просто силу не расчитал. Как поступать пусть решает каждый сам. Большое вам уважение, у вас очень интересный канал, всегда смотрю с большим интересом.

Всего вам доброго!

Источник: https://officially-official.ru/renault/megane_2/opornyj_podshipnik/

Замена опорного подшипника передней стойки Рено Логан

Содержание страницы:

  1. ➡️ Диагностика опорного подшипника на Логане
  2. ➡️ Устройство передней стойки на Рено Логан
  3. ➡️ Снятие стойки и демонтаж опоры амортизатора
  4. ➡️ Замена верхней опоры стойки на новую
  5. ➡️ Как выбрать запчасти: артикул, номер, размеры
  6. ➡️ Советы по ремонту, моменты затяжки и видео

Рено Логан – бюджетный седан «В» класса, в передней подвеске которого возникают неполадки после большого пробега, а так же при окончании срока гарантийного обслуживания.

В первую очередь дают о себе знать передние стойки, а именно опорный подшипник Рено Логан, который установлен в верхней опоре. Опора стойки соединяет амортизатор с кузовом автомобиля, так же гасит осевые нагрузки на ось. Сам опорный подшипник обеспечивает круговое движение стойки при повороте авто.

Читайте также:  Карданный вал нива шевроле, а также его особенности

В случае возникновения признаков износа, потребуется сделать диагностику, определить неисправные элементы, и заменить их.

Замена опорного подшипника Рено Логан по видео – операция, не требующая специальных навыков и опыта.

Работы проводятся без применения специализированного инструмента своими руками, при этом вы сэкономите деньги и время на услугах СТО (цена замены от 1500 рублей за 1 сторону).

В статье подробно рассказано как выполняется замена опоры передней стойки Рено Логан 1.4 (1.6), а так же описан порядок диагностики, даны рекомендации по выбору опорных подшипников, в конце статьи читайте советы по ремонту, причины неисправностей, и посмотрите таблицу моментов затяжки болтовых соединений.

Перед ремонтом посмотрите процесс замены опорного подшипника Рено Логан на видео:

Передние амортизаторы KYB — установка

Как проверить опорный подшипник Рено Логан на неисправность — видео диагностики

Характерные признаки и причины неисправности опорного подшипника передней стойки на Рено Логан:

  1. Стук или скрип под капотом, при повороте руля или в процессе работы амортизатора;
  2. Управляемость автомобилем снижается;
  3. Нарушается плавность хода руля;
  4. Через руль чувствуются неровности на дороге;
  5. Шток амортизатора выпирает из верхней чаши.

Стук опорного подшипника Рено Логан, а так же скрип свидетельствуют о поломке комплектующих переднего амортизатора, в том числе пружины. Чтобы узнать, почему стучит опорный подшипник, следует проверить опору переднего амортизатора Рено Логан на исправность.

Для этого следуйте инструкции:

  1. Осмотрите пружину амортизатора, используя фонарик, поверьте её на трещины;
  2. Если пружина исправна, откройте капот, найдите чашку;
  3. Проверьте выступ штока из резиновой чашки;
  4. Теперь упритесь рукой верхнюю чашу на стакане кузова, раскачайте автомобиль снизу вверх;
  5. Если ощутите или услышите стук — это означает, что потребуется замена;
  6. Поднимите авто домкратом, снимите колесо, покрутите стойку. Исправный узел обеспечивает плавность поворота, без скрипа и заедания.
  7. Характерный стук и диагностику опоры переднего амортизатора Рено Логан смотрите на видео.

Щелчки опорных подшипников

Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан

Как поменять опорный подшипник на Рено Логан 1.4 (1.6) — пошаговая инструкция

Передние опорные подшипники Рено Логан (7) установлены между верхней опорной чашкой пружины (8), и верхней опоры стойки передней подвески (6). Гайкой (5) подшипник зажимается между элементами (8), (6). Гайка опорного подшипника Рено Логан (3) через верхнюю чашку крепит модуль к кузову. Посмотрите устройство передней стойки на фото ниже.

Далее представлен технологический процесс с операциями по снятию и замене опорного подшипника с последующей сборкой изделия. Применяемый инструмент показан на фото. Для увеличения изображений нажимайте на них.

Снятие и замена опоры передней стойки Рено Логан

  1. Установите автомобиль на поверхность без ям, а под задние шасси поставьте противооткатные упоры. Теперь ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо.
  3. Находим кронштейн с тормозным шлангом, смазываем болт Wd-40, так же смазываем болты стойки.

  1. Откручиваем резьбовое крепление кронштейна ключом №10.
  2. Теперь находим под капотом бак с тормозной жидкостью и открываем его.
  1. Разжимаем колодки ударной отверткой, для того чтобы снять тормозной суппорт.
  2. Откручиваем болт тормозного суппорта ключом 18 мм. Нижний болт ослабляем, чтобы повернуть суппорт в левую сторону.
  1. Далее откручиваем два болта соединяющих стойку с поворотным кулаком. Используем накидной ключ, головку 18 мм, трещотку.
  2. Вынимаем болты, если потребуется выбиваем. Затем освобождаем поворотного кулак, крепим его к кузову по возможности.
  1. Нижняя часть конструкции отсоединена, далее откручиваем контргайку опорного подшипника под капотом. Смачиваем резьбу WD-40.
  2. Используем шестигранник на 6, и специальную головку 21 мм со сквозным отверстием. Одновременно придерживая стойку снизу, снимаем её.

Процесс снятия пружины и замены подшипника верхней опоры Рено Логан 1.4 (1.6) осуществляется без специальных стяжек.

  1. Откручиваем гайку с резьбы штока. Возьмите шестигранник 6 мм, с головкой 27 мм.
  2. Затем снимаем верхнюю опору передней стойки Логана, вместе с подшипником, который потребуется менять. Далее убираем чашку, отбойник, буфер хода сжатия с чехлом амортизатора.

Проверьте состояние отбойника, буфера хода и чехла, а так же плавность хода амортизатора. При наличии повреждений комплектующих потребуется их замена.

Как заменить опорный подшипник на Рено Логан – установка нового

  1. На шток амортизатора надевается чехол, буфер с отбойником. В опору вставляется упорный шарикоподшипник, смотрите фото.
  2. Далее надеваем пружину. Важно соблюдать ориентацию, конец витка должен упираться в выступ на нижней и верхней тарелке стойки.

  1. Установив пружину, наживляем верхнюю опорную тарелку.
  2. Сверху надеваем опору с шарикоподшипником внутри, накручиваем гайку. Затягивание контргайки производим динамометрическим ключом (момент смотри в таблице в конце статьи). Замена «опорника» сделана, приступаем к обратной установке стойки.

  1. После замены деталей, собранную конструкцию сначала крепим к кузову, но окончательно контргайку не затягиваем.
  2. Соединяем отверстия поворотного кулака со стойкой, вставляем и затягиваем болты. Теперь прикручиваем тормозной суппорт.

  3. В завершении протягиваем верхнюю контргайку штока динамометрическим ключом и прикручиваем колесо. На этом замена «опорника» закончена.

Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше. Артикул, каталожный номер, цена

В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие.

В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.

Оригинальный заводской артикул:

  • опоры амортизатора – 6001547499;
  • шарикоподшипника – 600102585.

Опорный подшипник – это упорный однорядный шарикоподшипник, состоящий из стального корпуса, внутри которого расположены кольца с дорожками качения, сепаратор, шары.

Таблица лучших рекомендуемых фирм опор амортизатора

№ п/пФирмаНомер по каталогу (артикул)Цена 2019 год, рубСостав ремкомплектаКонтргайкаПодшипникЧашкаОпора
1 SWAG Германия Аналог 60 92 7505 700 + +
2 SKF Швеция Аналог VKDA35633 1250 + + + +
3 Renault  Франция Оригинал 46001547499 800 + +
4 NTN-SNR Франция Аналог KB65528 1200 + + + +

По стоимости выгоднее менять «опорник», используя ремкомплект, так же это правильно с точки зрения совместимости деталей.

Характеристики и размеры передних опор, опорного подшипника

ПараметрОпора амортизатораОпорный шарикоподшипник
Сторона установки Передняя ось, правая/левая сторона
Необходимое количество на ось 2 шт
Высота, mm 46 9
Внутренний диаметр, mm 18 16(27)
Наружный диаметр, mm 104 (75) 56
Материал исполнения Синтетический каучук Сталь ШХ-15
Вес изделия, г 400 (с п-ш) 70

Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности

Таблица – Моменты затяжки резьбовых соединений в передней подвеске Рено Логан (Н*м)

ДетальМомент затягивания, Н*м
Болт крепления колеса 105
Гайка ступицы 280
Гайка крепления верхней опоры стойки передней подвески 44
Гайки болтов крепления рычага передней подвески 105
Гайка крепления соединительной тяги 62
Болт крепления соединительной тяги 21
Болты крепления подрамника 105
Гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке 105
Гайка крепления верхней тарелки пружины 62
Гайка болта крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески 14
Гайка стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой 62
  1. Обратите внимание на причины неисправности «опорников»: попадание грязи, влаги внутрь деталей (нет герметичности), отсутствие смазки, небережливая езда, неисправность подвески.
  2. После замены при сборке узла, смазывайте резьбовые соединения графитовой смазкой или отработанным маслом.
  3. Производите регулярную диагностику передней подвески и смежных узлов. Не забывайте проверять задние и передние ступичные подшипники на Логане.
  4. После смены деталей, проверьте собранный узел, методом, описанным в начале статьи.
  5. Для смягчения подвески рекомендуется установить автобаферы в пружины.
  6. Для упрощения восприятие темы посмотрите видео по замене «опорника» на Renault Logan своими руками.

Замена передних амортизаторов на Рено Логан

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornogo-podshipnika-reno-logan-video.html

Ссылка на основную публикацию