Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели

Фото Mercedes S W140

Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели

Фото Mercedes S W140

Содержание

Мерседес W140 (Кабан) знаковая машина — символ 90-х. Именно в этом кузове впервые выпускались знаменитые 600-е Мерседесы — предмет вожделения огромной армии автомобилистов.

Что важно машина актуальна и по сей день. Несмотря на солидные пробеги, «кабан мерседес», всё ещё можно встретить в хорошем состоянии, а их силовые агрегаты и так считались почти вечными. Так что думается обзор этой легендарной машины, будет многим интересен.

История

W140 это внутреннее обозначение кузова в компании Мерседес, на рынок машина поставлялась как Mercedes-Benz S-class. До появления этой машины в нише С-класса продавался Mercedes W126.

Технически 126-й был достаточно продвинутой машиной, но при этом обладавший достаточно устаревшим внешним видом. Создание машины, которая бы соответствовала времени, стало одной из причин разработки нового кузова для лимузинов S-class.

Разработка

Разработка нового флагмана немецкой компании проходила под руководством шеф-дизайнера Мерседес, Бруно Сакко. Этот дизайнер прославился, кроме разработки W140, ещё и упомянутым выше Мерседесом W126, 190-го Мерседеса, а также Е-класса, в том числе и «глазастого», который в своё время перевернул представление о Мерседесе, как о консервативной компании.

Разработка Mercedes W140 началась в 1981 году. Изначально было разработано сразу несколько проектов будущего флагмана германской компании. В итоге был выбран проект разработанный Оливером Буле. Он был утверждён в конце 1986 года. Вначале 1988 года, после окончательной шлифовки проекта, он был запатентован.

Конструкторские работы над технической частью машины были закончены в 1990 году. Столь длительный срок работ был обусловлен тем, что возникли некоторые сложности с размещением под капотом топового 6-и литрового силового агрегата.

Презентация новинки прошла в Женеве, в 1991 году, на проходящем там ежегодном автосалоне. Изначально были представлены машины в двух вариантах кузова, обычной и удлинённой на 100 мм, которая носила индекс L. На Женевском подиуме были представлены лимузины только с одним двигателем, 6-и цилиндровым, объёмом 3,2 литра, носившие названия «300SE» — обычная версия и «300SEL» — версия удлинённая.

В этом же году начались продажи Мерседес 140 кузов. Кроме трёхлитровых моторов машина поступила в автосалоны с двигателями V8 объёмом 4,2 литра (модель 400 SE), 5 литров (500 SE) и мотором V12 объёмом 6 литров (600 SE).

Лимузин был воспринят публикой очень благожелательно, но единственное что удручало, так это достаточно высокая цена новинки. Которая была почти на 25% дороже, чем у предыдущей модели. Конечно, для роскошного лимузина это сомнительный недостаток.

Но, тем не менее, немцы решили его устранить, и уже в следующем 1992 году появились, если можно так выразиться, бюджетные версии 140-го. Эти машины оснащались бензиновым двигателем объёмом 2,8 литра и шестицилиндровым 3,5-литровым турбодизелем.

В 1993 году концерн Mercedes ввёл новую систему наименования своих моделей. Именно с этого года к названию машины в кузове W140 была добавлена буква S и появился знаменитый Mercedes S-Class W140.

Рестайлинг

В 1994 году машина пережила плановый рестайлинг. Главные изменения коснулись внешности автомобиля. Правда, прямо скажем, они были совсем незначительными. Главным видимым изменением стала новая решётка радиатора для S600, обновлённый бампер и рельефные защитные юбки вдоль всего кузова.

  • Кроме внешности у лимузинов так же были модернизированы моторы V8 и V12.
  • У двигателей объёмом 4,2 и 5 литров появился:
  • Новый коленчатый вал;
  • Новые, более лёгкие поршни;
  • Катушки зажигания для каждого цилиндра;
  • Новый электронный блок управления силовым агрегатом.

Шестилитровый движок был модернизирован в сторону снижения расхода топлива и количества вредных выбросов. Кроме, собственно, мотора 600-й получил новую коробку передач, что привело к 7-и процентной экономии топлива и снижению вредных выбросов на 40%.

После рестайлинга на нём появилось огромное количество различных электронных опций, которых не имели представительские автомобили других компаний.

В таком виде машина простояла на конвейере до 1999 года, когда на конвейере автомобиль сменил Mercedes-Benz в кузове W220. При этом эксклюзивные модели, например, бронированные, в кузове W140, производились ещё до 2000 года.

Внешний вид

После своего появления 140-й Мерседес выглядел очень современно, да и сейчас его формы не смотрятся анахронично. Весь дутый, зализанный, без острых выступающих углов. Всё это привело к очень низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, Сх у лимузина составлял всего 0,31. Такой показатель и для современных автомобилей считается более чем приличным.

В заключение рассказа о внешности автомобиля нужно рассказать о его размерах. Мерседес W140 имел следующие размеры:

  • Длина – 5113 мм (5215 мм для удлинённой версии);
  • Ширина – 1886 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 3040 мм (3140 мм для удлинённой версии).

Спинки сидений у 140-го не складывались. Однако в этом, не было никакой нужды, багажник у S-класса и так более чем просторный его объём составлял приличные 525 л. При этом багажник имел достаточно правильную форму, что позволяло его загружать достаточно плотно.

Интерьер

В 90-е годы, что Роллс-Ройс, что Бентли, находились в плачевном состоянии, и когда появился Мерседес в кузове 140, именно он задал планку роскоши для представительских лимузинов.

На автомобиле появились следующие электронные опции:

  • Система доводки дверей;
  • Система доводки крышки багажника;
  • Зеркала заднего вида с обогревом и с системой автоматического складывания;
  • Климат-контроль (тогда эта система была новинкой);
  • Сидения с электрорегулировками;
  • Рулевое колесо с электрорегулировкой высоты и вылета.

Все эти опции сочетались с роскошным кожаным салоном. В отделке панели приборов были использованы дорогие сорта древесины.

Технические характеристики

Несмотря на свой ультрасовременный внешний вид, и передовую внутреннюю начинку, главные «фишки» находились под его капотом.

На дорогих комплектациях лимузина устанавливались электронно-управляемые амортизаторы и система изменения дорожного просвета. Все тормоза у автомобиля были дисковые.

Сама по себе подвеска колёс везде независимая, спереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка.

Такая конструкция подвески колёс обеспечивала 140-ому невероятный уровень комфорта даже на наших, не самых лучших, дорогах.

Список силовых агрегатов был очень широкий. Он состоял из рядных 6-и цилиндровых, V-образных 8-и цилиндровых и одного V-образного 12-и цилиндрового двигателя. Они имели следующие характеристики:

Бензиновые двигатели:

  • Бензиновый рядный, 6-цилиндровый двигатель, марки Mercedes M 104 E 28, объёмом 2,8 литра (2799 см³). Данные силовые агрегаты развивали мощность 193 л. с. при 5500 об./мин. и имели крутящий момент 270 Н*м при 3750 об./мин.
  • Бензиновый рядный, 6-цилиндровый мотор, марки Mercedes M 104 E 32, объёмом 3,2 литра (3199 см³). Данные силовые агрегаты развивали мощность 231 л. с. при 5600 об./мин. и имели крутящий момент 315 Н*м при 3750 об./мин.
  • Бензиновый V-образный, 8-цилиндровый силовой агрегат, марки Mercedes M 119 E 42, объёмом 4,2 литра (4196 см³). Данные моторы развивали мощность 279 л. с. при 5700 об./мин. и имели крутящий момент 400 Н*м при 3900 об./мин.
  • Бензиновый V-образный, 8-цилиндровый двигатель, марки Mercedes M 119 E 50, объёмом 5 литров (4973 см³). Данные силовые агрегаты развивали мощность 320 л. с. при 5600 об./мин. и имели крутящий момент 470 Н*м при 3900 об./мин.
  • Бензиновый V-образный, 12-цилиндровый мотор, марки Mercedes M 120 E 60, объёмом 6 литров (5987 см³). Данные силовые агрегаты развивали мощность 394 л. с. при 5200 об./мин. и имели крутящий момент 570 Н*м при 3800 об./мин.

Дизельные двигатели:

  • Дизельный рядный, 6-цилиндровый силовой агрегат, марки Mercedes OM 603 D 35 A, объёмом 3,5 литра (3449 см³). Данные моторы развивали мощность 150 л. с. при 4000 об./мин. и имели крутящий момент 310 Н*м при 2000 об./мин.

Тюнинг Мерседес W140

В 90-е годы тюнинг автомобилей был на много более популярным чем сегодня. И естественно «Мерседес Кабан» был одним из самых любимых объектов тюнинга, особенно его топовая комплектация с 6-и литровым силовым агрегатом. А самым лучшим тюнинговым 140-ым считается Brabus 7.3S.

Компания Брабус, пожалуй, самая знаменитая тюнинговая фирма из тех, которые специализируется на доработке штутгардских автомобилей. Главный упор компания делает не на доработке внешности, а на модернизации технической части, машин марки Мерседес, и добились в этом выдающихся успехов.

Конкретно на Брабусе 7,3С главные доработки кроются под его капотом. И без того мощный 6-и литровый двигатель V12 был расточен до объёма 7,3 литра мощностью в 582 л. с.

С такой начинкой машина разгонялась до сотни за 4,9 с и имела максимальную скорость 305 км/ч. Естественно, для того чтобы адекватно справляться с такой бешенной мощностью, на лимузине была доработана тормозная система и подвеска колёс.

Как не трудно догадаться, данные автомобили были выпущены в единичных экземплярах и являются предметом вожделения ценителей автотехники и коллекционеров. И что интересно, сегодня они стоят дороже, чем стоили в 90-е годы

Цена

Несмотря на то, что производство закончилось почти 20 лет назад, машины всё ещё активно продаются на вторичном рынке и цена всё ещё достаточно высокая.

Так машины, вне зависимости от комплектации после рестайлинга 1995 – 1997 годов выпуска, сегодня можно приобрести в пределах 500 – 700 000 рублей, что соответствует 7,5 – 10,5 тысячам долларов.

Эти автомобили, несмотря на солидные пробеги в 200 – 300 000 км всё ещё в хорошем состоянии и могут некоторое время без проблем доставлять радость своему владельцу.

Конечно, автомобили начала выпуска, стоят существенно дешевле. Мерседесы 1993 – 1995 годов продаются в диапазоне 200 – 300 000 рублей (3 – 4,5 тысяч долларов). Но эти машины нужно покупать очень аккуратно, так как запасные части на эти машины всё ещё стоят достаточно приличных денег и их ремонт легко может превысить их стоимость.

Преимущества и недостатки

Что сегодня привлекает покупателей Mercedes-Benz W140 и почему они всё ещё ценятся, несмотря на достаточно солидный возраст. Прежде всего, за их высочайший комфорт. Кроме этого машины по-прежнему надёжны. Их моторы считаются практически вечными.

Из недостатков — низкая по сравнению с двигателями надёжность коробок передач, которые нужно не забывать обслуживать. А также не стоит забывать, что Кабаны, машины родом из 90-х, когда топливо стоило на много дешевле и являются достаточно прожорливыми. Но тот, кто решился на покупку этой легендарной машины, уверен, этот момент учтет.

Видеообзор на Youtube

  1. Популярные модели:
  2. A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
  3. B-Class W245 B-Class W246
  4. C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
  5. CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
  6. CLA-Class C117
  7. CLC-Class C203
  8. CLK-Class C208 CLK-Class C209
  9. CLS-Class C219 CLS-Class C218
  10. E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
  11. G-Class W463
  12. GL-Class X164 GL-Class X166
  13. GLK-Class X204
  14. ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
  15. R-Class W251
  16. S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
  17. SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
  18. SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
  19. SLR-Class C199 SLS-Class C197
  20. Sprinter W901 Sprinter W906
  21. Vaneo W414
  22. Maybach 57 Maybach 62
  23. GLA-Class X156

Источник: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_s_w140.php

Предыстория
Mercedes W140 появился в 1991 году и продолжал выпускаться до 1998 года. За это время у автомобиля был и рестайлинг и многие изменения после 1994 года Mercedes w140  начал оснащаться парктроником.

До этого у него были задние штыри, которые выдвигались из задних крыльев и служили они, для обозначения габаритов облегчая парковку.

Интересные факты
1) Выпускался этот автомобиля помимо кузова купе и седан еще в кузове лимузин, который был, в длину более 6 м и колесная база у него, была, более 4 м и он был бронированный. Разгонялся он до сотни, за 6.6 сек.

  • Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели
  • 2) Факты показали, что этот автомобиль безопасный, хотя в нем погибла принцесса Диана и то, потому что была не пристегнута, водитель выжил, врезавшись в столб на скорости более 100 км/ч.
  • 3) Еще один факт в пользу безопасности этого автомобиля подтверждает, это случай когда было покушение на президента Грузии его автомобиль, в котором он на тот момент находился внутри, обстреляли с гранатометов и президент при этом остался цел.
Читайте также:  Как сделать фаркоп своими руками?

4) Еще этот автомобиль был киногероем и снимался в разных фильмах в таких как: Бригада и Бандитский Петербург и др. Именно этот автомобиль в этих и в других фильмах, где был этот автомобиль, отлично подчеркивал статус своего владельца.

Mercedes w140 s600 было больше чем их создано на самом деле. Как это произошло?

Владельцы менее мощных версии решили поднять свой статус и дотянуть свой автомобиль на планку выше и меняли мотор на более мощный.

Кузов Mercedes w140

  1. Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели
  2. У кузова Mercedes W140 можно заметить сходство с W 124 и  c W 201 их проектировал один дизайнер талантливый Бруно Сакко.
  3. Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели

Этот автомобиль как было, сказано ранее выпускался в трех кузовах: седан, купе и  лимузин. Были и удлиненные версии седана.

Все кузова неплохо сопротивляются коррозии. Днище и нишы колес покрыты защитной смазкой.

Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели

Кузова имеют жесткий каркас, также имеются бортовые усилители для защиты от боковых ударов.

Салон

Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели

Салон Mercedes benz w140 просто шикарен и по настоящему удобен здесь всем хватит места как тем, кто сзади, так и тем, кто спереди особенно комфортно будет в удлиненной версии.

Сказать, что здесь все хорошо это одно и тоже что промолчать. Здесь просто круто в салоне располагаются деревянные вставки из настоящего дерева, сидения из кожи, мягкий качественны пластик, много всяких кнопок и доводчиков.

В салоне также располагается: климат- контроль 2-х зонный и более, ABS, электропривод стекол с доводчиками, кстати, если вы всунете руку, то  стекло перестанет подниматься.

Также здесь есть доводчики всех дверей и багажника, которые если вы не закрыли, двери до конца, закроют их за вас. Со временем, кстати, доводчики могут выйти из строя.

  • Также здесь электропривод регулировки сидении, как передних, так и задних с памятью, еще электропривод регулировки руля тоже с памятью.
  • На автомобилях более позднего выпуска появилась: система курсовой стабилизации, датчики дождя, омыватели фар, парктроник.
  • В салоне отличная шумоизоляция даже с самым мощным мотором 6,0 литровым мотором, на любых скоростях можно говорить шепотом и вас услышат.

Двигатели Mercedes w140

Двигатели Mercedes W140 были очень разнообразны, у него их не мало и самый маленький из это рядная шестерка 2,8  193 (л.с) с таким двигателем автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 11 сек и средний расход топлива был у такого мотора 10 л.

Самым мощным из всех был Vобразный 12 цилиндровый мотор объемом 6,0 литров и мощностью 408 л.с, с этим мотором автомобиль разгонялся намного быстрее за 6,3 секунды не плохо для автомобиля который пустой вести более 2 тон.

  1. Теперь печальное это расход топлива в городе автомобиль с таким двигателем в спокойном стиле езды потребляет около 20 литров, а если давить газ, как только может нога то расход топлива может перевалить и за 35 литров на сотню.
    Теперь подробнее:
    Бензиновые:
    Рядные шестерки:
  2. У рядных шестерок встречаются такие  проблемы :
  3. 1) Как и у всех рядных шестерок, он склонен к перегреву.

2) Также после пробега в 150 000 км может начать течь прокладка блока цилиндров. Это может быть и причиной жора масла.

Так что пред покупкой нужно проверить заменил, ли предыдущий хозяин прокладки блока цилиндров если нет, то это повод для не большого торга.

V образные восьмерки:
В целом это самые надежные моторы, но самый надежный из них это 5,0 литровый через 150 тыс. км всего на всего нужно заменить цепь ГРМ и ролики и все.

  • V образные двенадцати цилиндровые:
  • Здесь он в себе  собирает те же болезни что и рядные шестерки, поскольку V 12 это две рядные шестерки только прокладки надо менять уже две к тому же у него два лямбда — зонда и два расходометра что увеличивает затраты в случае поломки.
  • Дизельные:

Впервые дизельные версии начали, появляться в Америке чуть позже появились и в Европе. Оба мотора надежные, но у каждого свои минусы и плюсы.
3,5 (150 л.с)

  1. Этот двигатель требовательный к качеству масла и от недостатка масла у этого мотора изнашиваются гидроталкатели и начинают стучать клапана.
  2. Для всех моторов:
  3. Нужно менять свечи раз в 25- 30 тыс.км
  4. Также, нужно менять цепь ГРМ и его ролики через 180 000- 200 000 тыс.км

Трансмиссия
Этот автомобиль всегда имел задний привод. Вначале слабые шестицилиндровые версии оснащались, механическими коробками позже вообще все модификации стали оснащаться только  автоматическими коробками.

Механика достаточна, надежна, но на продаже встречается редко.

Первый автомат был с гидровличиским управлением  на этих коробках нужно менять масло после 50 тыс.км. Эти коробки не любят резкий стиль езды.

Позже вышел автомат с электронным управлением, но у первых автоматов данного выпуска страдал втулка между первичным и вторичным валом.

Позже этот дефект был исправлен. Работа этого автомата была, лучше он стал быстрее и экономичнее.

Но у последних автоматов может вытекать масло через электрический разъем. Хотя масло по регламенту здесь не меняется перед покупкой лучше его заменить.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска Mercedes W140 многорычажная, благодаря которой обеспечивается отличный комфорт и превосходная управляемость.

Есть функция регулирования просвета и функция регулирования жесткости амортизаторов. Даже с изношенной подвеской находится, в автомобиле будет комфортно.

В целом она надежна, но через 100 тыс. км может выйти из строя шаровая опора, и она меняется вместе с амортизатором.

Рулевое управление очень надежное здесь оно осуществляется, с помощью червячного редуктора с гидроусилителем через десяток лет может появиться течь у уплотнительных масляных колец.

Итог

Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели

Купить Mercedes W140 сейчас можно, причем на продаже их немало многие хотят избавиться, от обременительных расходов и у Вас есть возможность подобрать автомобиль представительского класса.

Цена будет в среднем составлять 250- 700 тыс. рублей в зависимости от модификации.

Что можно сказать про этот автомобиль? Это надежный, комфортный, безопасный в некоторой степени быстрый автомобиль, который задает по своим технологиям комфорту, безопасности и надежности стандарты для других автомобилей и будет это делать дальше.

Из минусов следует выделить это налог и потребление топлива.

Этот Mercedes может превзойти по качеству сборки и надежности даже новые автомобили S класса, потому что это Лучший Автомобиль Представительского класса.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

  • Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях Mercedes 
  • и о других автомобилях представительского класса:
  • BMW E 38
  • Mercedes W210
  • Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели
  • Mercedes W124
  • Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели
  • Mercedes Actros
  • Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели
  • Mercedes W123
  • Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели
  • Mercedes CLS

Источник: https://germanyworld.ru/populyarnoe/luchshij-avtomobil-predstavitelskogo-klassa.html

Мерседес S-class W140

Мерседес 140 кузов: подробный обзор моделиМерседес 140 мерседес кузов появился, когда спрос на предыдущие модели стал падать, и стали набирать силу конкуренты. Решено было выпускать модель S-класса, превосходящую все иные авто в своем классе.

Дебют мерседес benz кузов 140 произошел в автосалоне в Женеве в 1991 году. Он стал сенсацией не только для западных журналистов, но и для публики, которая восторгались его мощью, комфортом и совершенством, но одновременно возмущались его агрессивной «неуклюжестью» и массивностью дизайна, а так же чрезмерной роскошью флагмана мерседес бенц 140 кузов 140.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Мерседес 140 кузов: подробный обзор моделиГигантские размеры по нынешним понятиям (5115/5215 миллиметров в длину и 1885 миллиметров в ширину, а высота 1485 миллиметров), и весьма тяжелый (2,56-2,72 тонн – его полная масса).

Четырех дверной седан мерседес кузов бенц 140 кузов мог оснащаться двумя базами длиной 3040 миллиметров и 3140 миллиметров. Машина с базой L(lange) оснащалась 12-ти цилиндровым V-образным агрегатом, который имел 6,0 литров объем и 394 л.с. (впервые за всю историю марки), которая обеспечивала великолепные динамические характеристики.

С таким агрегатом, плюс с фирменным 5-ти диапазонным «автоматом» mercedes класса benz 140 кузов разгоняется за 6,6 секунд до сотни километров.

Именно эти свойства, и общая основательность всей конструкции машины в Германии этой модели дали прозвище «канцлер Коль», а в других странах  мерседес 600 benz в 140 кузове  стали называть «слоном».

Некоторое время пребывали в растерянности и германские законодатели, из-за того, что самая крупная версия (с индексом 600S) вроде бы легкового автомобиля по законам Германии должна из-за огромного веса проходить как транспортное средство коммерческого назначения.

Как и предшествующий автомобиль, мерседес кузов s класса кузов 140, в ряду поколений машин Mercedes-Benz класса S, вместе со стандартным исполнением имеет вариант с удлинением базы, причём, дополнительные 100Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели миллиметров применяются исключительно для увеличения пространства для ног пассажиров, сидящих сзади. Для Немецкого рынка сначала предлагался ряд двигателей, который включал в себя четыре агрегата, из которых 3 было абсолютно новых, и только M 119 был знаком автолюбителям по предыдущей модели.

Этот мотор Мерседес benz класса s 140 кузов  оснащали так называемым «Einheitsdeck-Motor», имевшим микропроцессорное управление системой впрыска от фирмы Bosch под названием «LH-Jetronic».

Три остальных мотора были совершенно новыми разработками.

Интересно будет отметить такую любопытную деталь: присвоение заводских индексов 3,2 литровой и 4,2 литровой моделям не было связано с объёмами их моторов — для унификации версии получили наименования 300 SE/SEL и соответственно 400 SE/SEL.

Мерседес 140 кузов: подробный обзор моделиНовинкой для мерседес 600 класса 140 кузов стал 6-ти литровый мотор V12M120, стал первым 12 цилиндровым серийным мотором для легковых машин Mercedes-Benz, и при этом обладает мощностью в 408 л.с., он запомнился как наиболее мощный из всех. Крутящий момент мотора составлял 580 Нм и достигал отметки 500 Нм при 1600 об/мин.

Как и шести цилиндровый мотор и оба дмотора V8, двенадцати цилиндровый имел четырёх клапанную газораспределительную систему, регулирующиеся впускные распределительные валы и управление впрыском при помощи микропроцессора, имел термоанемометрический воздухомер с подогреваемой нитью. При разработке моторов  мерседес 600 в s320 кузове 140 на первом плане было решение задач по минимизации вредных веществ в выхлопных газах и снижение расхода топлива.

Также принципиально новой стала система управляющая работой двигателя и трансмиссии, в которой модули управления стали сообщаться между собой с помощью единой шины данных. Шина позволила объединить управление фактически всеми главными системами, кроме того, дает возможность реализовать огромное количество дополнительных функций.

Кроме того, мерседес benz 600 кузов 140 S-класса стал вестником прихода эры машин, которые не содержат фтористых углеводородов (маркировка FCKW), он задал новое направление для развития сферы экологического автомобильного производства — сферы утилизации отходов.

В 1992 году, мерседес s кузов класса 140 кузов был даже отмечен высшей наградой SOPA «StratosphericOzoneProtectionAward» за соблюдение (вклад в охрану) охраны окружающей среды, которая присуждается американским Агентством EPA «EnvironmentalProtectionAgency», которое занимается защитой окружающей среды.

Мерседес 140 кузов: подробный обзор моделиКроме сокращения расхода горючего и оптимизации экологичности, в процессе разработки нового мерседес s320 mercedes 140 кузов S-класса первоочередной задачей было повышение безопасности и комфорта. Особенное значение придавали тщательной настройке и продуманной концепции  для ходовой части. Независимая передняя подвеска mercedes 140 benz кузов, имевшая сдвоенные поперечные рычаги, устанавливалась на специальном подрамнике, подрамник этот изолировал корпус автомобиля от вибрации и дорожного шума.

Имелись ещё две новинки конструкции — складывающиеся зеркала для заднего обзора и габаритные штыри, которые были выдвижные –служили ориентирами для облегчения перемещения авто задним ходом – они упрощали маневрирование машины mercedes кузов класса 140 в условиях ограниченного пространства и помогали четко различить задние габариты авто. Такие хромированные «рожки» имели высоту 65миллиметров, они выдвигались пневматикой строго вертикально через 2секунды после включения передачи заднего хода, затем убирались назад через 8секунд после выключения передачи.

Читайте также:  Электросхема ваз 2109 инжектор: особенности устройства

Мерседес 140 кузов: подробный обзор моделиВ октябре 1992 года, на автосалоне Парижа были представлены машины с индексом 300SE 2.8 и индексом 300SD Turbodiesel, которые стали в ряду S-класса самыми доступными  и экономичными версиями. Много внимания привлекла к себе машина 300 SD, которую экспортировали в США с октября 1991 года., а тогда стала первой дизельной машиной S-класса, доступной в Германии. Машина  140 кузов benz мерседес 300 SD оснащалась 3,5 литровым шести цилиндровым мотором с турбо нагнетателем, который приводится в действие ОГ.

Он знаком по предыдущей модели, но затем был усовершенствован, после чего стал способен развить мощность до 150л.с. Вторая дебютирующая модель 300SE, оснащалась шести цилиндровым рядным мотором с четырех клапанной системой.

Вариант кузов 140 600 мерседес (со стандартной либо длинной колёсной базой), в котором становится очевидным, что мотор в индексе модели перестали указывать.

Вместо привычных цифр в обозначении модели, которые округлялись до сотен, стали указывались числа, которые соответствуют фактическому объёму мотора.

Например,  привычная модель 300SE стала обозначаться мерседес s320 класса кузов 140, а модель 300SD стали маркировать «S350 Turbodiesel».

В марте 1994 года на автосалоне Женевы седаны класса-S предстали с небольшими стильными изменениями во внешнем дизайне. Габариты не изменились, поэтому эффект был чисто визуальный, производящий лёгкое, пропорциональное, динамичное и сбалансированное впечатление. Обновленный дизайн фар  mercedes benz кузов 140 и новая решётка радиатора усиливали эффект.

В фарах были усовершенствованы рефлекторы свободной формы, которые обеспечивают на 60% большую светоотдачу, а фары для ближнего света не отделялись центральной перемычкой от фар для дальнего света. Шести и восьми цилиндровые модификации получили обновлённый дизайн радиаторной решётки с изгибом.

В мае 1995 года как дополнительное оборудование предлагалась ультразвуковая система «Parktronic». Одновременно во всех седанах 140 кузов s320 mercedes отказались от ненужных габаритных штырей, парктроник сделал их ненужным.

Мерседес 140 кузов: подробный обзор моделиЕсли изменения марта 1994 года затронули в основном внешний дизайн, то изменения в сентябре 1995 года, коснулись восьми и двенадцати цилиндровых моделей, чисто технического характера. Новая 5-ти ступенчатая коробка «автомат» с блокировкой гидравлического трансформатора, сменила собой прежнюю 4-х ступенчатую коробку с гидравлическим управлением. Основным элементом стала электронная система, управляющая коробкой передач, она находится в контакте с ЭБУ двигателя и обменивается данными с ним, что позволяет автоматически адаптировать переключение передач при любой дорожной ситуации.

Вследствие серии мер по усовершенствованию моторов и применения автоматической коробки нового поколения расход топлива у моделей машин V8 и V12 сократился  на 7 % в среднем, и снизился выброс вредных веществ больше чем на 40%, при этом не изменился  уровень мощности.

В сентябре того же года все модели класса — S без исключений оснащаются восьми цилиндровыми моторами, как дополнительное оборудование предлагается «электронная система для стабилизации движения машин ESP», главным предназначением системы стала помощь водителю при трудных  ситуациях на дороге.

Вместе с улучшенными версиями, которые были после внешнего тюнинга представлены во Франкфурте на автосалоне IAA в 1995 году дебютировал и новый вариант машины: S600 lang Pullman, который разрабатывался как правительственный лимузин, оснащенный специальной защитой и продолжатель многолетних традиций компании Mercedes.

Длина спец версии составила 6213 миллиметров, что на целый метр больше, чем в версии S600, имеющей длинную колёсную базу.

Выигранный объём распределили в пространстве, увеличив места для ног пассажирам задних сидений, где пассажиры располагаются на комфортабельных сиденьях, которые обращены друг к другу. Заднюю часть в салоне можно было отделить от водительской кабины перегородкой.

Кроме того, лимузин Pullman, выпущенный в серии 140 можно было купить без спецзащиты, в обычных модификациях S500 и S600, первые экземпляры таких моделей выпускались с августа 1996 года.

Мерседес 140 кузов: подробный обзор моделиВ июне 1996 года, S-класс очередной раз обновили и усовершенствовали. Теперь установлена новая 5-ти ступенчатая коробка с блокировкой гидравлического трансформатора и управлением  посредством электроники. Предлагается такая коробка и для шести цилиндровых моделей, для серии S280 как дополнительное оборудование, а для остальных моделей в серийных комплектациях.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/kuzova-avto/mercedes/mersedes-s-class-w140/

Герой своего времени: история создания и успеха Mercedes-Benz S-klasse W140

Эта модель примечательна тем, что она, в отличие от предшественников, даже появилась в нашей стране физически новой, причем дебют третьего S-класса в 1991 году мистическим образом совпал с распадом СССР и возникновением в России целевой аудитории обеспеченных покупателей – так называемых «новых русских», для которых новейший флагман Mercedes тут же стал излюбленным транспортным средством. Именно поэтому «сто сороковой» смог в своё время стать в нашей стране больше, чем просто престижным автомобилем немецкой марки – сегодня его можно рассматривать как целое социально-автомобильное явление в России периода девяностых годов.

В сентябре 1986 года компания BMW выпустила второе поколение флагманской модели седьмой серии с индексом E32. Mercedes S-класса с индексом W126 к тому времени уже выпускался около 7 лет — срок немалый даже для такого фундаментального и консервативного автомобиля, как представительский седан сегмента F.

Да, «сто двадцать шестой» опережал своё время, однако во второй половине восьмидесятых этот «шейховоз» выглядел уже несколько устаревшим.

Ситуацию не спасало ни косметическое обновление, ни богатая комплектация, ни 8-цилиндровый двигатель объемом 5,6 литра – и дилерам, и потенциальным покупателям стало очевидно, что в замене нуждается сама платформа.

На новую модель возлагали большие надежды, ведь именно представителю третьего поколения предстояло отстаивать честь марки в высшей бундеслиге в следующем десятилетии. Кроме новой модели BMW, среди конкурентов Мерседеса в то время числился и полноприводный седан Audi V8.

Вдобавок в конце восьмидесятых активизировались и японские производители, выпустив «люксовые» модификации своих седанов под отдельными брендами Lexus и Infiniti.

Новый Mercedes должен был затмить конкурентов как внешностью, так и комплектацией.

А ведь решение о работе над третьим по счету S-классом было принято еще в 1981 году – то есть, вскоре после начала производства «сто двадцать шестого»! Год спустя появились первые наброски и полноразмерные макеты, а поисковый вариант (еще на платформе предшественника), в котором без особого труда просматривается будущий «сто сороковой», был изготовлен уже в 1984 году.

Плотно же в Штутгарте занялись предметной разработкой нового S-класса практически одновременно с дебютом баварской «семёрки»: в ноябре 1986 года на стенде заработал прототип двигателя V12, 9 декабря была утверждена окончательная компоновка автомобиля и определены основные решения в дизайне автомобиля, а к весне 1987-го были изготовлены первые двадцать прототипов, которые проходили краш-тесты и различные испытания. К осени 1988 года Mercedes-Benz располагал уже полусотней прототипов, а в октябре 1989 года по обходной технологии был собран первый предсерийный экземпляр.

Пилотная партия новых S-классов сошла с конвейера в 1990 году – то есть, первые серийные автомобили датируются 1991 модельным годом. При этом последний «сто двадцать шестой» покинул стены завода только в феврале 1992-го, когда новый S-класс выпускался уже более года.

Дебют и фурор

В марте 1991 года на Женевском автосалоне Mercedes-Benz впервые представил широкой публике новый седан с заводским обозначением W140, а советские автомобилисты смогли увидеть «живьем» новый S-класс уже в апреле (!) 1991 года на выставке «Автосервис-91».

Новый S-класс оказался таковым во всех смыслах и вызвал у публики настоящий фурор.

На фоне предшественника и конкурентов новинка поражала как своим «леденцово-тяжеловесным» дизайном, так и невиданным доселе оснащением, позавидовать которому могли даже лучшие американские и японские флагманы.

Автомобиль удивлял своими исполинскими габаритами даже в сравнении с немаленьким предшественником. Поскольку габаритная длина кузова превышала пять метров, а полная масса многих версий переваливала за 2,5 тонны, Mercedes стал одним из самых крупных и тяжелых автомобилей сегмента F.

Вдобавок в зависимости от комплектации колесная база «стосорокета» составляла 3 040 мм и 3 140 мм соответственно. Как нетрудно догадаться, все 100 мм разницы версии L (Lange — длинный) приходились на пространство позади центральной стойки, то есть, в районе ног заднего пассажира.

Отличить длинную версию от короткой было довольно просто — чисто визуально 10-сантиметровое удлинение опускного стекла заметно изменяло пропорции кузова.

Если «коротыш» воспринимался в роли персонального автомобиля для владельца, который любит и умеет ездить за рулем, то длиннобазный «шейховоз» (он же канцлеромобиль) изначально являлся транспортным средством, где главный пассажир располагается исключительно на заднем сиденье, а процессом управления занимается наёмный водитель.

Стиль и роскошь

Дизайн нового S-класса не был революционным, но в 1991 году на фоне предшественника он выглядел даже несколько авангардно. Сохранив традиционные для творений Бруно Сакко элементы стиля, он отлично вписался в модельную гамму, состоявшую на тот момент из более «старых» моделей W201 (190-й) и W124 (Е-класс).

Как и в случае с первым S-классом (W116), общий стиль нового флагмана неуловимо перекликался с дизайном новейшего родстера SL с индексом R129 – в частности, у них схожее решение передней части с решеткой радиатора, интегрированной в капот.

Впервые знаменитую мерседесовскую «звезду» перенесли с решетки радиатора на сам капот в виде «прицела» и слегка сместили назад.

Автомобиль получился монументальным и при этом весьма обтекаемым — достаточно тяжеловесный на первый взгляд кузов благодаря тщательной проработке и многочисленным продувкам не имел резких переходов между поверхностями и потому отличался невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Сх=0,31).

«Cто сороковой» был абсолютно узнаваем в любой модификации и с любого ракурса – его нельзя было перепутать ни с предшественниками, ни с автомобилями конкурентов.

Изначально покупателям предложили два варианта колёсной базы и четыре двигателя, из которых уже известным по прежней модели был лишь пятилитровый V-образный двигатель М119.

Традиционно для немецких машин, автомобиль поначалу предлагался в довольно скромном базовом оснащении, но «вживую» такие автомобили можно было встретить чрезвычайно редко.

Ведь если прижимистые бюргеры и могли заказать «пустого коротыша» 300SE с минимальным двигателем 3,2 и без дополнительных опций, то в США и России предпочитали совершенно другие «стосорокеты» — как минимум c V-образной «восьмеркой» под капотом.

А ведь новый представительский седан был сразу представлен с первым в истории модели 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 6 литров!

Именно таким образом в Штутгарте решили ответить компании BMW, представившей в 1987-м свою «семёрку» 750iL с пятилитровым двигателем V12. Мерседесовский двигатель развивал умопомрачительные 408 л.с.

и 570 Нм крутящего момента – показатели, равных которым в 1991 году у конкурентов просто не было.

Однако под стать мощности была и цена: в 1991-м в Германии за «шестисотый» дилеры просили без малого 200 000 немецких марок…

В дальнейшем линейка моторов была дополнена и еще более «скромной» версией двигателя М104 с уменьшенным до 2,8 литра рабочим объемом, благодаря чему «билет в S-класс» начинался с 90 000 дойчмарок.

Читайте также:  Как почистить дроссельную заслонку 3s ge?

Как известно, именно с такого индекса (280) в своё время «открывался» самый первый S-класс, поэтому для любителей экономии с 1992 года как раз и начался выпуск «бюджетных» автомобилей с этим 193-сильным двигателем.

Кроме того, одновременно с ними в линейке появился и турбодизельный двигатель ОМ 603 мощностью 150 л.с.

Конечно, с шестицилиндровыми двигателями «стосорокет» становился чрезмерно задумчивым, а оптимальной для него всегда была одна из двух V-образных «восьмерок» объемом 4,2 или 5 литров.

Именно поэтому 280-х и дизелей было выпущено примерно по двадцать с небольшим тысяч экземпляров, в то время как «пятисотых» — свыше 80 000 штук, а «шестисотых» — около 35 000.

Самой же массовой стала версия 300/S320 — за семь лет было произведено свыше 180 000 автомобилей с двигателем М104 Е32.

Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели

А ведь в конце восьмидесятых годов инженеры Mercedes-Benz работали и над… 16-цилиндровой версией с обозначением 800 SEL! Конструктивно двигатель М160 объемом 8,0 литра не слишком отличался от шестилитрового V12 с индексом М120, но за счет четырех «дополнительных» цилиндров он в «честной» атмосферной версии выдавал 540 «лошадей» — внушительный показатель даже по современным меркам! По сути, под капотом S-класса могли появиться две рядные «восьмерки», объединенные в один V-образный блок.

Увы, из-за ужесточения экологических норм немцам пришлось поставить крест на «восьмисотом», ограничившись версией 600SEL, да и ту впоследствии в угоду экологии «задавили» до 394 «лошадок».

Существует и другая версия — дескать, запуск в серийное производство столь многоцилиндрового мотора так и не окупился бы ввиду ограниченности его возможного тиража.

Ведь если стоимость обычного «шестисотого» переваливала за 200 тысяч дойчмарок, то с 16-цилиндровым двигателем цена могла составить и все 300 тысяч.

Mercedes-Benz W140 стал по-настоящему уникальным автомобилем в отношении технических инноваций, направленных на комфорт водителя и пассажиров.

Например, система двойного остекления обеспечивала максимальную изоляцию обитателей салона от внешних шумов, а салонное зеркало впервые на европейских автомобилях получило электрический привод.

«Электрификации» на «сто сороковом» подверглось вообще практически все, что только можно — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и даже подголовников…

Мерседес 140 кузов: подробный обзор моделиИнтерьер W140 и сегодня может считаться эталоном эргономики, качества и оснащения

Разумеется, кроме электрорегулировок, все сиденья получили память и подогрев, а за доплату предлагались ортопедические кресла с подкачкой сегментов.

C самого начала в качестве опции автомобиль получил и полноценный раздельный климат-контроль, позволявший поддерживать различную температуру для водителя и переднего пассажира.

Ну а одной из главных «фишек» этого S-класса были пневматические доводчики, которые самостоятельно «втягивали» двери автомобиля до полного закрытия.

На автомобилях первых лет в задних крыльях были предусмотрены специальные антенны, которые выдвигались при движении задним ходом, облегчая водителю парковку.

После рестайлинга их сменил более привычный в наше время парктроник, однако 20 лет назад он, как и штатный ксеноновый свет, был настоящей технологической инновацией.

Ранние и поздние «стосорокеты» довольно сильно отличались в техническом отношении: если первые автомобили были почти такими же «механическими», как предшественник с индексом W126, то после рестайлинга на борту появилось множество дополнительных электронных систем, включая систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности.

Вскоре после начала производства модели на базе «пятисотого» и «шестисотого» начался выпуск заводских бронированных спецавтомобилей серии Sonderschultz, обеспечивавших защиту по классу В6+/В7. Кроме того, компания Mercedes-Benz принимала заказы на удлиненный лимузин Pullman, который вскоре можно было приобрести и в варианте скрытого бронирования.

В марте 1997 года специально для Ватикана и перевозки Папы Римского на базе S500 W140 в единственном экземпляре был построен «Папамобиль» в кузове ландо.

Многие считают S-класс с индексом W140 последним «настоящим» Мерседесом, созданным без оглядки на экономию и рассчитанным на максимальный срок службы всего автомобиля, а потому лишенным сомнительных «одноразовых» решений.

При этом по комплектации S-класс с индексом W140 и сегодня не выглядит «бедным родственником» даже на фоне более современных автомобилей.

Мерседес 140 кузов: подробный обзор моделиКомплектация автомобиля впечатляет даже в 2017 году

Однако «стосорокет» в итоге не был столь успешен с рыночной точки зрения, как его предшественник с индексом W126: с 1991 по 1998 год было произведено чуть более 400 000 седанов W140 против восьмисот с лишним тысяч 126-х.

При этом немалая доля S-классов третьего поколения сразу же оказалась в России – как в качестве совершенно новых автомобилей, приобретенных через официальную дилерскую сеть, так и в виде так называемых «яресвагенов» — то есть, годовалых машин, ввезенных из Европы.

Не зря в те времена часто утверждали, что по количеству S-классов в потоке автомобилей Москва опережает все остальные столицы мира вместе взятые.

Кадры из телесериала «Бригада» красноречиво иллюстрируют, кто, как и для чего ездил
на «кабане» в России конца девяностых годов

Заслуженная любовь

Да, W140 прочно вписан в новейшую российскую историю: в девяностые годы нувориши и коммерсанты считали пределом мечтаний именно этот автомобиль, получивший независимо от объема двигателя имя нарицательное – «шестисотый».

Черный или серебристый седан был важным и неотъемлемым атрибутом любого по-настоящему уважающего себя успешного российского бизнесмена конца ХХ века.

Именно поэтому «кабан» стал настоящим символом ушедшей эпохи, автомобилем, чей внешний вид выражал статус своего владельца куда красноречивее любых «ролексов».

Ведь грузный «рубль сорок» наряду с малиновым пиджаком и радиотелефоном два с лишним десятилетия назад выдавал в своём российском владельце настоящего хозяина жизни – успешного и богатого. Правда, нередко яркий, но недолгий земной путь обладателя такого S-класса неожиданно завершался после очередной перестрелки прямо в роскошном кожаном кресле «шестисотого».

Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели

Источник: https://www.kolesa.ru/article/geroj-svoego-vremeni-istoriya-sozdaniya-i-sekret-uspeha-mercedes-benz-s-klasse-w140

Mercedes S-class W140

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Mercedes S-class W140, 1994 г

Машина — легенда. Mercedes S-class W140 — король дорог в свое время, да и по сегодняшний день не остается без внимания на дороге.

Несмотря на возраст машины, чувство комфорта и надежности за рулем не пропадает и не отличается от эмоций в вождении современных, более молодых автомобилей. 140-й кузов — это бессмертная классика немецкого автопрома.

Бронированные стекла Mercedes S-class W140 позволяют показывать не приличные жесты особо неприятным автовладельцам в пробках. Однако, вряд ли, вам это понадобится, т.к. автомобиль вызывает уважение уже по умолчанию.

   Достоинства: максимальный комфорт при поездках, как на короткие, так и длинные расстояния. Безопасность. Динамика. Отличная связка коробки и двигателя.

   Недостатки: за роскошь нужно платить — дорогая эксплуатация, если говорить про оригинальные запчасти. Большой расход топлива.

  •   Роман, Москва
  • Mercedes S-class W140, 1995 г

Я владел многими машинами: и «европейцами» и «американцами» и на Вазах поездил, но Mercedes S-class W140 произвел на меня огромное впечатление. Приобрел в 2007 году, белый цвет, двигатель 5-литровый.

Мы сразу поняли, что мы созданы друг для друга, за 7 лет он ни разу не подвел меня, а я, в свою очередь — его. Мы заботимся друг о друге. Такой идиллии трудно добиться. Я думаю — это любовь, настоящая, взаимная, практически человеческая.

Белый конь, выбегающий на заставке кинокомпании Tristar — это именно мой красавец.

  1.    Достоинства: комфорт, динамика, качество, подтверждение многолетнего превосходства марки.
  2.    Недостатки: нет и не может быть.
  3.   Константин, Москва
  4. Mercedes S-class W140, 1992 г

Я являюсь владельцем Mercedes S-class W140 Long, переделанного «Брабусом» в Германии. Ну, начнем с безопасности. Так как это машина представительского класса, больших размеров это уже не мало. Комфорт: ну, для инженеров из Мерседеса слово «комфорт» всегда было приоритетом во всех отношениях.

И насколько я знаю этот приоритет, ущемляет другие качества автомобиля. Многим владельцам этот «комфорт» явно не по душе. Но, все-таки покупая Mercedes S-class W140 ты хочешь получить комфорт. Или наоборот, кто хочет комфорт, тот покупает Мерседес. Но как говориться за комфорт надо платить. Комфорт-5 баллов.

Моя машина с АВС (гидравлическая подвеска со спорт режимом). Это что то. Едешь, не ощущая, вообще не ощущая, что едешь (особенно с закрытыми глазами). Никаких тебе кренов при повороте, ни клевков кузова при торможении или разгоне. Но настроение изменилось, и тебе хочется быстрой и агрессивной езды. Достаточно нажать кнопку «спорт».

И машина уже другая. От того Мерседеса с «комфортом» уже ничего не осталось. И ты мчишься по трассе не думая, впишешься ты в поворот или нет, машина не дает тебе даже усомниться об этом.

Но дорогие читатели моего отзыва, хочу напомнить, что Mercedes S-class W140 мой от «Брабус» и колеса на нем соответствующие R19, ширина «катка» — 285. Так что осторожнее. Ходовые качества именно моей машины – «5».

   Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.

  •    Недостатки: дорогое обслуживание.
  •   Андрей, Калининград

Обои Mercedes S-class W140

Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_s-class_w140.html?part=modif

Mercedes W140

Mercedes-Benz W140

Этот шикарный автомобиль, который автоматически невероятно повышал статус своего владельца (недаром именно на этом авто перемещались многие герои культовых криминальных фильмов и сериалов), выпускался он с 1991 по 1998 год.

Данная флагманская модель немецкого автогиганта пришла на замену версии 126, уже объективно устаревшей в начале 90-х.

Мерседес 140 принес множество новшеств: автоматически закрывающиеся багажник и двери, климат-контроль, работавший даже после выключения двигателя мотора, улучшенную аэродинамику, двойное остекление.

История

Презентация новой модели прошла в марте 1991-ого года на ежегодном Женевском автосалоне. Новое авто удостоилось громадного количества самых разнообразных отзывов. Некоторые критиковали, многие восхищались, но главное – Mercedes W140 никого не оставил равнодушным.

Первая модернизация авто прошла в 1992 году. Главным образом она коснулась двигателей, надежность которых была повышена за счет уменьшения мощности. Немного позднее появился самый простой вариант модели (S280). Эта «эконом»-модель не имела кондиционера, оснащалась механической коробкой передач и сравнительно маломощным силовым агрегатом (всего лишь 197 л.с.).

Спустя год после презентации авто появилась бронированная модификация Mercedes W140. Внешне бронированное авто практически ничем не отличалась от обычного 140-го Мерседеса, хотя кузов, трансмиссия и двигатель подверглись серьезнейшим изменениям.

В 1993 году была выпущена дизельная версия (была рассчитана для такси), а в 1995 – наиболее роскошный вариант Mercedes W140 – S600 Pullman, который предназначался для глав государств и высокопоставленных лиц. С 1994 по 1996 год разработчики авто постепенно вносили изменения в его дизайн, делая его более мягким и легким.

Последняя существенная модернизация произошла в 1996 году, когда на W140 был установлен гораздо более экономичный двигатель.

Продажи

Как уже говорилось выше, Mercedes W140 вызвал повышенный интерес у публики. В первый год в Германии было реализовано более 20 тысяч экземпляров. В 1992-1993 годах уровень продаж на рынках Европы и Америки оставался приблизительно на одном уровне.

Начиная с 1994 года, спрос на W140 начинает заметно падать. Именно с этим фактором связаны попытки разработчиков усовершенствовать дизайн модели. Падение продолжилось и в последующие годы, вплоть до завершения выпуска модели. В России Mercedes W140 появился в 1995 году.

За 4 года было продано 1416 автомобилей различных модификаций.

Интересные факты

Бронированная версия этого автомобиля спасла жизнь грузинскому президенту Эдуарду Шеварднадзе. В начале 1998-го года на него было совершено тщательно подготовленное покушение.

Во время перемещения по городу, кортеж Шеварднадзе был обстрелян из автоматического оружия и гранатометов.

W140 S600 Pullman президента получил большое количество попаданий, был задет даже двигатель, однако это не помешало водителю вывести автомобиль из-под обстрела. Никто из пассажиров не пострадал.

Источник: http://carrrsmag.com/makes/mercedes-benz/mercedes-w140.html

Ссылка на основную публикацию