Могут ли брызговики на ниссан устранить коррозию?

Рыжая напасть по имени ржавчина досаждает многим автолюбителям. Чем хуже защищен кузов автомобиля от воздействия коррозии на заводе (оцинковка), тем чаще владельцам придется прилагать усилия на устранение рыжих пятен.

Причем медлить с ликвидацией нежелательно, поскольку со временем повреждения металла только увеличиваются. В итоге через полгода придется потратить гораздо больше времени и средств, чем сегодня.

Итак, что понадобится для удаления ржавчины и рыжиков своими руками и как убрать их, не навредив кузову.

Ржавчина — это окисление металла, которое происходит под воздействием воздуха, воды и статического электричества. Поэтому основная причина её возникновения — повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Микротрещины и физические повреждения позволяют воздуху и влаге добраться до железа. Скорость разрушительного воздействия будет зависеть от степени защищенности самого кузова и агрессивности окружающей среды.

Особенно это касается зимнего периода, когда на наших дорогах появляется множество химических реактивов.

Вышеперечисленные факторы прямо влияют на форму, цвет и глубину коррозии. В народе их называют по-разному: «рыжики», «жучки» или просто «ржавые пятна», но суть у них одна (только степень запущенности разная). С отдельным пятном ржавчины справиться легче, чем с множеством маленьких рыжих точек.

Последнее обычно свидетельствует о плохом качестве металла или о неудачном кузовном ремонте. Общая площадь обработки окажется больше. Причем точки эти чаще распространяются вглубь, а не вширь. Вздутие краски также сигнализирует о необходимости удалить коррозию, которая начала развиваться под ЛКП.

Места наболее частой локализации жучков и ржавых пятен (фото)

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию? Пороги Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию? Арки Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию? Крылья у арок Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию? Багажник

Хорошо прогрессирует ржавчина в местах повышенного воздействия посторонних предметов: песка, грязи, камней. Капот страдает от мелких камешков из-под шин других авто, колесные арки от собственных «выбросов» (кстати, широкая нештатная резина или колесные диски способствуют большим повреждениям). Пороги машины также гниют одни из первых из-за непосредственной близости к «агрессивной среде», плюс неудачные съезды с бордюров усугубляют ситуацию.

С причинами и местами мы познакомились, давайте перейдем к способам правильного устранения. Существует два метода, которые отличаются способом удаления ржавчины:

  1. Механический — зачистка, грунтовка, шпаклевка, покраска.
  2. Химический — преобразователи ржавчины или наборы для оцинковки металла.

Без первого способа не обойтись, если ржавчина сильно въелась в металл. Тогда необходимо полностью устранить следы коррозии, пока не останется чистое железо (в идеале блестящее). Для этого могут понадобиться дополнительные средства и инструменты, которые мы рассмотрим ниже в пошаговой инструкции. Второй вариант подойдет для труднодоступных мест.

Это могут быть изгибы на днище автомобиля или внутренняя часть арок, которые сложно обработать механическими средствами. В зависимости от средства, ржавчина после обработки химией может превратиться в пену (нужно смыть водой и высушить поверхность) или затвердеет и покроется защитным слоем, пригодным для покраски.

Обязательно изучите инструкцию и рекомендации по применению химии перед покупкой.

До начала работ попытайтесь оценить степень повреждения кузова и оцените, сможете ли вы протравить повреждения одной только химией. Для положительного результата необходимо, чтобы после первичной очистки оставалось «живое» железо.

Если имеются сквозные дырки или конечная толщина металла после обработки слишком мала, то понадобиться более серьезный кузовной ремонт, то есть первоначально надо будет отремонтировать все эти зоны с применением сварки или шпаклевки со стекловолокном.

Если следовать инструкции и не спешить, то можно на 1–2 года забыть о ржавчине на вашем авто (по крайней мере, в обработанных местах). Работа проводится поэтапно:

  1. подготовка всего необходимого;
  2. первичная очистка поврежденной части кузова;
  3. обезжиривание и грунтовка;
  4. покраска и покрытие лаком.

Для работы вам понадобятся:

  • шлифовальный инструмент и наждачная бумага,
  • преобразователь ржавчины,
  • растворитель,
  • антикоррозионная грунтовка,
  • краска под цвет кузова и бесцветный лак (в баллончиках),
  • при необходимости автомобильная двухкомпонентная шпатлевка (с отвердителем).
  1. Бороться с ржавчиной можно с помощью пескоструйного аппарата, болгарки со шлифовальным кругом, дрели со специальной насадкой или банально, но всегда доступно — руками и наждачной бумагой.Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

    Работу можно провести вручную или с помощью спецмашинок

    Главное, работайте аккуратно и не спеша. Не должно быть глубоких царапин и грубых переходов. Постарайтесь получить отшлифованную поверхность с плавными перепадами.

    Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

    Болгарка нередко есть в арсенале автолюбителя

    Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

    Слой за слоем снимается повреждённое ЛКП и обрабатываются последующие зоны повреждений

    Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

    От тщательности работы зависит долговечность результата

  2. После зачистки обработайте поверхность преобразователем ржавчины. Он нужен, чтобы устранить мелкие остатки ржавчины (иногда невидимые), которые могут стать источником дальнейшей коррозии. Обычно достаточно получаса для действия преобразователя, после чего нужно вытереть остатки средства, и обезжирить металл растворителем.
  3. Учтите, что после покраски будет видно мельчайшие царапинки или впадины. Поэтому в большинстве случаев понадобиться шпатлевка.Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

    Универсальные типы шпатлёвки, как ни странно, подходят всё же не для всех типов автокузовов

    Наносится она в несколько слоев и каждый шлифуется до гладкого состояния. Ваша цель — заделать все углубления и добиться идеально ровной поверхности после завершения работ.

    Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

    Для работы понадобится несколько типов наждачной шкурки

  4. Так, мы неизбежно подошли к самому приятному — наведению красоты. Чтобы избежать ненужной окраски прилегающих частей кузова следует укрыть их в радиусе метра от места покраски.

    Не жалейте защитных средств, особенно если делаете работу впервые

    Для этого отлично подойдет пленка, газеты и малярный скотч. Если вы работаете на улице, то обязательно учтите направление ветра.

    Следите, чтобы на обработанную поверхность не попадали пыль и прочие абразивные частицы

  5. Первым наносится слой антикоррозийной грунтовки. Она бывает разных цветов, при выборе учитывайте цвет краски (не стоит брать черный или серый грунт под белую краску). Для того чтобы не было наплывов, и грунтовка ложилась равномерно — распыляйте её с расстояния 20–30 см. плавными движениями в горизонтальной плоскости. Достаточно 2–3 слоев. Каждому слою давайте хорошо высохнуть (минимум 15–20 минут в теплое время года).
  6. Следующим пунктом у нас идет покраска. Технология та же — 2–3 слоя с просушкой каждого. Основной краске дайте больше времени на высыхание. Для более надежной защиты и красивого вида нанесите таким же образом прозрачный лак.

    Малярные работы требуют минимальных навыков!

  7. Финальный результат должен радовать глаз и переполнять вас гордостью за проделанную работу. Во многом он зависит от удачного подбора цвета краски, поэтому уделите этому пункту особое внимание на начальном этапе. Для устранения видимого перехода в месте покраски можно использовать специальный автомобильный полироль. Он наносится с помощью замшевой тряпки или очень мягкой шлифовальной насадки.

Не всегда результат бывает как на фото, нередко приходится дорабатывать и устранять огрехи

Хороший способ удаления и заделки ржавчины на двери машины (видео)

Химический способ избавиться от коррозии своими руками

Метод с применением химии отличается только начальным этапом — очистка детали от ржавчины. По отзывам производителей, эти вещества способны вытравить ржавчину, остановить дальнейшее её распространение и не повреждают само железо (в отличие от «наждачки»).

Применение очень простое — нанести средство на 30–40 минут на ржавую поверхность, после чего вытереть тряпкой или смыть водой.

Но для получения красивой и ровной поверхности вам все равно придется чистить, шпаклевать и полировать (за исключением начальных стадий коррозии).

Некоторые средства доступны автомобилистам даже со самым скромным бюджетом

В продаже есть комплекты, которые позволяют самостоятельно нанести защитный слой цинка на кузов авто. В комплекте уже присутствует раствор для удаления ржавчины и нанесения защитного слоя, а также электрод с цинковым наконечником. Процесс этот электрохимический, поэтому требуется подключение к аккумулятору.

В набор входят жидкости и весь необходимый рабочий иснтрумент

Как можно убрать «рыжики» и «жучков»

Многим хочется верить, что если ржавчина только появилась и очаги небольшие, то их можно устранить каким-то чудо-средством. К сожалению, это невозможно в принципе. Проявившаяся на поверхности ЛКП ржавчина — это как верхушка айсберга, основные повреждения глубоко внутри.

В продаже существуют средства, которые помогут убрать рыжий цвет с кузова. Например, есть паста «Антиржавчина» – она довольно быстро и хорошо устраняет рыжие пятна.

Это тот же преобразователь ржавчины, которые мы рассматривали выше. Он устраняет видимые признаки, но не сам источник.

Таких манипуляций обычно хватает на 2–6 недель (в зависимости, от погодных условий), и используют их чаще всего непосредственно перед продажей автомобиля.

Мелкие «жучки» порой доставляют большие проблемы продавцу авто!

Если вы хотите избавиться от проблемы в долгосрочной перспективе, то без физического вмешательства не обойтись. Необходимо прекратить доступ воздуха и влаги непосредственно к металлу.

Теоретически, можно продлить эффект действия пасты, если после обработки покрыть поврежденную область кузова прозрачным лаком. Но это сработает, если преобразователю удалось устранить всю ржавчину.

В большинстве случаев этого не происходит, поскольку глубина проникновения средства небольшая.

Надолго скрыть повреждения только с помощью пасты, увы, не удастся

Профилактика и защита автомобиля

Избежать проделанных работ помогут средства, доступные каждому автомобилисту, но которые большинство из них игнорируют:

  • регулярная мойка автомобиля даже зимой (дополнительная обработка воском увеличивает защиту от агрессивной среды);
  • регулярный осмотр чистого авто (на начальных этапах гораздо легче устранить проблему);
  • подкрылки и брызговики на всех колесах (сохранят ЛКП в презентабельном виде гораздо дольше);
  • антигравийная пленка на капот и часть крыши над лобовым стеклом (альтернатива – «мухобойка»);
  • антикоррозионная обработка днища машины.
Читайте также:  Карданный вал ваз 2107, инструкция по замене основных частей и аргегатов

Работа по устранению «жучков» и «рыжиков» под силу каждому. Но для хорошего результата потребуется щепетильность и время (особенно в первый раз). Подумайте, в ваших ли силах предотвратить такие источники неприятностей. Запущенная коррозия приводит к дорогостоящему кузовному ремонту без гарантий. Берегите ваш автомобиль, и он ответит взаимностью.

Источник: https://carnovato.ru/operaciya-stop-rzhavchina-izbavlenie-kuzova-avto-ot-ryzhikov-i-sledov-rzhavchiny-svoimi-silami/

Где ржавеет Nissan Qashqai

Объект проверки — Nissan Qashqai 2009 года выпуска. В Беларусь автомобиль был пригнан в октябре 2013 года. До этого машина эксплуатировалась в Чехии. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы — 97 тыс. км.

Перед началом проверки мы не сомневались, что коррозия не успела основательно взяться за кузов автомобиля, ведь с начала его эксплуатации минуло лишь пять лет. Однако то, что одну зиму проверяемый Qashqai по белорусским дорогам уже отъездил, позволяло надеяться, что нам удастся определиться, насколько стойка эта модель к ржавлению и какие у кузова Qashqai уязвимые к коррозии места.

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

После извлечения из передних колесных ниш пластиковых подкрылков выяснилось, что лонжероны и брызговики ниш от коррозии защищены только краской и гальваническим покрытием, заметным там, где краска по непонятным причинам уже отслоилась. В этом «созвездии» серых пятен нашлось и рыжее, указывающее на начало пока еще поверхностного ржавления.

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

С чашкой верхней опоры стойки амортизатора тоже не все в идеальном порядке, но в целом состояние обеих передних ниш вполне удовлетворительное.

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Задние колесные ниши поверх краски обработаны антикоррозийным препаратом.

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Вероятнее всего, это не заводская обработка, на что указывает неаккуратность нанесения покрытия.

По словам владельца, он с кузовом Qashqai ничего не делал, поэтому можно предположить, что покрытие было нанесено еще в Чехии в порядке подготовки к эксплуатации.

Впрочем, верхний слой краски нанесен на грунт небрежно, и если к левой задней нише претензий не было, то в правой нише обнаружилась и точечная коррозия, и рыжий поверхностный налет, и ржавление на кромке арки.

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Очаг коррозии нашелся также с обратной стороны от заправочной горловины.

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию? Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Определенно слабыми местами являются задние части лонжеронов.

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию? Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Внимания также требуют места в районах крепления рычагов задней подвески и возле задних пружин.

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Что касается основной поверхности днища, то на нем следов коррозии выявлено не было, а стало быть, беспокоиться пока не о чем.

Наш вердикт

В целом ситуация с коррозией еще не вышла из-под контроля, но иного от автомобиля, находящегося в эксплуатации пять лет, и не ожидалось. Однако слабые места у кузова Qashqai имеются. Что с ними делать, зависит только от владельцев: либо зачищать и обрабатывать, либо оставить как есть.

Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/162109

Эффективные методы борьбы с коррозией кузова авто. Как убрать коррозию своими руками

Борьба с коррозией авто зачастую доставляет массу проблем его владельцу. Для этого используют три основных метода — пассивный, активный и электрохимический, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Чаще всего коррозию удаляют с помощью специальных средств. А в целях профилактики на днище, пороги корпуса и другие скрытые места наклеивают защитную пленку или обрабатывают мастикой.

Также существуют другие профилактические средства, о которых мы поговорим с вами далее.

Содержание

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Причины возникновения коррозии

Для начала разберемся, почему же возникают коррозионные процессы. Дело в том, что коррозия металлических поверхностей бывает четырех типов — электрохимическая, химическая, водородная и кислородная. В контексте ржавления автомобильного корпуса имеют место лишь первые два типа.

Электрохимическая коррозия возникает по причине того, что два материала с разными восстановительными свойствами взаимодействуют через электролит (любая недистиллированная вода является таковым).

Поскольку железо обладает низкими восстановительными свойствами, то оно значительно подвержено ржавлению. Химическая коррозия происходит из-за взаимодействия поверхности металла и коррозионно-активной среды. В роли последней может выступать кислород при высоких температурах.

Понимание сути возникающих процессов дает нам почву для поиска методов борьбы с коррозией.

Виды борьбы с коррозией

Существует два основных способа защиты кузова машины от коррозии. Первый — это барьерная защита. Она не допускает физическое взаимодействие поверхности уязвимых металлов с внешней средой. Это выражается в использовании лакокрасочного покрытия и различных механических средств и защит.

Второй — протекторная защита. Ее примером служит оцинковка, ведь цинк имеет более отрицательный потенциал, чем железо. Соответственно, если соединить их, то в такой паре железо будет восстанавливаться, а цинк корродировать.

Однако поскольку на поверхности цинка имеется оксидная пленка, то этот процесс происходит очень медленно.

Как упоминалось ранее, существует три основных типа борьбы с коррозией на автомобиле:

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Щетки для удаления коррозии

  1. Пассивный.
  2. Активный.
  3. Электрохимический.

Пассивный метод борьбы предполагает использование лакокрасочного покрытия корпуса. Задача автовладельца в данном случае заключается в поддержании целостности ЛКП.

Нельзя допускать появления мелких сколов или царапин на его поверхности.

К этому методу стоит отнести и периодическую мойку машины, а также использование дополнительных защитных средств — воска, жидкого стекла и так далее.

Под активным методом борьбы с коррозией авто подразумевают использование специальных антикоррозионных материалов и мастик. Они отличаются в зависимости от того, для каких участков кузова применяются. Например, днище автомобиля зачастую обрабатывается антигравийным покрытием.

Как правило, эти составы созданы на основе мелкодисперсного порошка алюминия. Существуют также специальные антикоррозионные средства для арок колес.Чаще всего для этого используется так называемый жидкий локер (прочный эластичный материал). Отдельным классом являются антикоррозионные материалы для скрытых полостей.

Они предназначены для обработки порогов, стоек, лонжеронов, усилителей пола и прочих поверхностей.

Электрохимический метод борьбы с коррозией металла на кузове автомобиля заключается в использовании специального электронного прибора, который имеет в своем составе электрод, предназначенный для того, чтобы взять коррозию на себя. Проще говоря, ржаветь будет не корпус машины, а упомянутый электрод. Этот метод очень эффективен, однако его существенным недостатком является высокая цена.

Как убрать коррозию с авто

Теперь перейдем непосредственно к методам и средствам по борьбе с коррозией на автомобиле своими руками. В первую очередь необходимо механически удалить ржавчину с поверхности.

Причем делать это очень тщательно! Для этих целей используют наждачную бумагу, различные абразивные круги на дрель или болгарку, а также пескоструй.

Именно последний инструмент наиболее эффективно очищает пораженную поверхность.

При работе с пескоструем пользуйтесь средствами индивидуальной защиты — респиратором, очками, головным убором, перчатками. А работы лучше производить либо в отдельном помещении с принудительной вентиляцией, либо на улице в удалении от поверхностей с ЛКП и стекол.

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Работа пескоструя

Также для удаления коррозии используют специальные составы. Самым простым в данном случае является использование слабого раствора соляной кислоты с последующим ее удалением.

Однако наиболее надежный метод борьбы с коррозией заключается в использовании преобразователей или модификаторов ржавчины. Они преобразуют оксид железа в таннат железа. Как правило, в их состав входят полимеры, выступающие в роли грунтовки.

Преобразователи ржавчины для автомобиля превращают коррозию в слой фосфатов и хроматов железа и цинка. Также их иногда используют для обработки не подвергшегося коррозии металла перед нанесением грунта для предотвращения коррозии в будущем, и улучшения степени сцепления ЛКП с поверхностью металла.

Лучшим профилактическим средством для борьбы с коррозией автомобиля является его антикоррозионная обработка на СТО. Ее нужно периодически обновлять через каждые 2-3 года.

Самостоятельная борьба с коррозией автомобиля имеет такую последовательность:

  • Обезжиривание поверхности. Для этого можно воспользоваться различными средствами, например, спиртом или уайт-спиритом.Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?Удаление ржавчины с корпуса
  • Удаление ржавчины с пораженных участков на кузове машины. Если ее пока немного, то для этих целей достаточно воспользоваться наждачной бумагой. В противном случае используйте щетку с металлическими зубьями или дрель с цилиндрической насадкой с наждачной поверхностью. Если механически удалить ржавчину тяжело, то воспользуйтесь специальными удалителями или раствором ортофосфорной или соляной кислоты. Они размягчают ржавчину и ее легче будет оттереть. Остатки преобразователя ржавчины необходимо устранить, иначе возникнет риск нового ее появления. Удалить их можно или водой или слабым раствором пищевой соды (одна столовая ложка на литр воды). Он нейтрализует кислоту.Одним из доступных и эффективных средств для размягчения и удаления ржавчины является Coca-Cola, поскольку в ее состав входит ортофосфорная кислота.
  • На финальном этапе избавления от коррозии необходимо выполнить грунтовку поверхности. Причем лучше наносить сначала эпоксидный грунт, а сверху на него — акриловый грунт.

Помните, что все работы необходимо проводить тщательно, так как даже небольшое пятно ржавчины способно со временем значительно разрастись.

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Виден ржавый шов

Всегда проверяйте состояние сварных швов на корпусе машины. Помните, что они являются самыми уязвимыми для воздействия коррозии. В частности, ее межкристаллитного вида, который особо опасен. Следствием ее появления становится незаметная потеря пластичности и прочности металла.

Так, границы сварных зерен разрушаются хаотически, а области структурных преобразований превращаются в анод, который усиленно растворяется. Причем такое явление можно наблюдать не только на железных корпусах машин, но и на нержавейках, алюминиевых, хромоникелевых и хромистых сплавах.

Коррозия в данном случае грозит выкрашиванием отдельных зерен металла, из-за чего шов и корпус в целом постепенно теряют свои механические свойства.

Читайте также:  Накладки на бампер от а до я: защитные, хромированные и резиновые

Самыми подверженными ржавлению участками корпуса автомобиля являются нижние части дверных панелей, пороги, передние крылья, коробчатые сечения нижней части кузова, внутренняя поверхность колесных арок. Из-за того, что доступ к перечисленным местам затруднен, всегда существует риск не заметить появление очагов ржавления. Проверяйте их состояние на смотровой яме или на подъемнике!

Популярные средства для удаления ржавчины

В настоящее время в автомагазинах есть десятки различных преобразователей ржавчины, причем их ассортимент может быть разным в различных регионах страны. Поэтому давать рекомендации по поводу покупки того или иного средства не имеет смысла. Но мы все же приведем в качестве примера несколько названий популярных составов, которые распространены среди автовладельцев. Итак:

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Популярное средство «Цинкарь»

  • «Цинкарь»;
  • «Мовиль»;
  • линейка преобразователей ржавчины Hi-Gear;
  • «Кольчуга»;
  • Sonax;
  • «СФ-1»;
  • Runway;
  • Permatex;
  • Bitumast;
  • «Фосфомет».

Необходимо помнить, что с помощью любого преобразователя можно бороться со ржавчиной, слой которой не превышает 0,1 мм. Кроме этого, активные компоненты борются лишь с въевшейся ржавчиной. Ее рыхлую составляющую лучше удалить механически (с помощью наждачной бумаги, ножа, металлической щетки, пескоструя и так далее).

При работе с преобразователями соблюдайте правила техники безопасности. Желательно работать в резиновых перчатках и не допускать попадания жидкости на открытые участки кожи.

Выбор того или иного средства должен основываться на ассортименте, его составе, цене. Благо, стоят они недорого, поэтому в случае, если купленное средство окажется малоэффективным, вы всегда сможете приобрести другое.

Оцинковка кузова

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Использование «Цинкор-Авто»

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Оцинковка в домашних условиях

Отличным вариантом пассивной защиты кузова от вредного воздействия коррозии является его оцинковка в домашних условиях. Для этого вы можете купить средство «Цинкор-Авто» или аналогичное ему. В настоящее время многие производители выпускают такие продукты.

Остерегайтесь подделок! В связи с успешным использованием этого средства многие недобросовестные производители стали выпускать фальсификат. Покупайте продукт только в сертифицированных и проверенных магазинах.

«Цинкор-Авто» — это средство покрытия слоем цинка небольших по площади повреждений ЛКП, приведших к появлению ржавчины на корпусе.

Принцип действия основан на гальваническом эффекте, благодаря которому частицы цинка покрывают пораженную область металлического корпуса.

В состав комплекта входят рабочие электроды, соединительные провода, а также две бутылки с различными составами — преобразователем ржавчины и непосредственно раствором цинка. Алгоритм использования прибора следующий:

Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?

Средство для оцинковки «Цинкор-Авто»

  1. С помощью канцелярского ножа или других подручных средств необходимо тщательно удалить ржавчину с поверхности. Причем не только в местах, где ее видно, но и под краской, так как в дальнейшем она может распространиться дальше по площади.
  2. Поставить машину на ручной тормоз и запустить двигатель. Далее соединительный провод, входящий в комплект прибора, надо подсоединить к плюсовой клемме аккумулятора. Допускается проведение операции и на незапущенном двигателе, но все же лучше делать это с заведенным мотором, поскольку в этом режиме значение тока будет выше.
  3. Второй конец провода нужно подключить к красному электроду. Проверьте, чтобы корпус машины был заземлен. От этого напрямую зависит наличие гальванического эффекта.
  4. На конце электрода есть впитывающая влагу губка, которую нужно окунуть в бутылочку №1 (раствор для удаления ржавчины), а затем тщательно растереть состав по пораженной ржавчиной поверхности. Проводить процедуру до тех пор, пока ржавчина не будет удалена полностью.
  5. После удаления ржавчины с помощью воды смыть остатки раствора с поверхности.
  6. Далее нужно отсоединить красный электрод и подсоединить серый.
  7. Взять бутылочку №2 (раствор цинка), окунуть в нее губку второго электрода и повторить процедуру нанесения раствора.
  8. Проводить этот процесс до тех пор, пока вы не увидите достаточный слой цинка на поверхности металла.

Как показывает практика, нанесенный слой держится на поверхности корпуса годами, не давая появиться и распространиться ржавчине. Поэтому использование средства «Цинкор-Авто» и ему подобных является эффективным методом устранения появившейся ржавчины на сколах и других повреждениях ЛКП.

Резюме

Главное, что должен помнить каждый автовладелец, когда речь идет о ржавлении кузова машины, так это, что риск появления коррозии существует всегда.

Соответственно, необходимо периодически проверять состояние поверхности корпуса, а также выполнять профилактические мероприятия по предотвращению появления коррозии.

Лучшим решением в данном ключе будет проведение антикоррозионной обработки кузова на СТО.

В случае, если вы обнаружили очаг коррозии и хотите от него избавиться, то воспользуйтесь для этого специальными преобразователями, которые можно купить в любом автомагазине в отделе автокосметики.

Главное, в случае обнаружения не затягивайте выполнение процедуры, а сделайте ее как можно быстрее.

Делать ее нужно тщательно, чтобы не оставить на месте поражения ни малейшего участка со ржавчиной.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/597-borba-s-korroziej-avtomobilya-svoimi-rukami

Брызговики установка на Nissan

Брызговики в штатной комплектации авто не всегда предусмотрены производителем. По мнению некоторых автолюбителей, они необходимы, по мнению других – нет. Но, в любом случае, они способны сберечь лакокрасочное покрытие на элементах автомобиля, а установить их можно самостоятельно за сравнительно небольшое время.

Производитель, в зависимости от типа авто (седан, хечбэк, внедорожник), может на свое усмотрение комплектовать его брызговиками или нет. Обычно в машинах типа седана нет ни передних, ни задних брызговиков. На автомобилях Nissan Qashqai, X-Trail могут быть передние, зато задние обычно отсутствуют.

Брызговики – обязательная деталь автомобиля кузова, способствующая повышению безопасности идущих сзади автомобилей. Задние брызговики защищают от брызг воды, мелких камней, а передние – сохраняют лакокрасочное покрытие частей автомобиля.

Согласно принятого закона в РФ любой автомобиль в целях безопасности должен быть оборудован брызговиками. Отсутствие этого элемента в экстерьере авто рассматривается как неисправность транспортного средства. А за это предусмотрено наказание.

Как приделать брызговики на Ниссан ИксТрейл?

Для каждой модели автомобиля выпускаются свои брызговики. В любой модификации предусмотрены места для их монтажа. Места крепления саморезов закрыты пластмассовыми заглушками. Самостоятельно выбирая эти элементы, обратите внимание, что в продаже есть универсальные брызговики. Важно, из какого материла они изготовлены и как будут вести себя в холодное время года.

Установка брызговиков на Ниссан ИксТрейл не требует много времени. Для этого понадобится дрель, набор отверток и ключей, домкрат. Принцип монтажа передних и задних брызговиков одинаков, отличаются только места крепления. Порядок установки:

  1. Расположить автомобиль на ровной площадке (в смотровой яме необходимости нет), заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Снять заднее колесо, (передние можно не снимать, а просто вывернуть руль).Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?
  3. Извлечь пластмассовую заглушку, указывающую место закручивания первого самореза.Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?
  4. Сделать отверстие в брызговике для первого самореза, используя сверло необходимого диаметра.Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?
  5. Закрепить брызговик на один саморез.Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?
  6. Установить брызговик так, чтобы не было зазоров между ним и бампером.
  7. Наметить три отверстия в брызговике для следующих отверстий.Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?
  8. Снять брызговик и сделать еще три отверстия.
  9. Закрепить брызговик и установить пластмассовую заглушки в первый саморез.Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?
  10. Одеть колесо.

Такие же операции выполняются для закрепления остальных брызговиков.

Важно! Выбирать место для отверстий необходимо таким образом, чтобы саморезы были закручены надежно. Для этого нужно попасть в места крепления подкрылков. С наступлением зимы вода будет быстро превращаться в лед, а это дополнительный вес, который может оторвать брызговик.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-nissan/bryzgoviki-ustanovka-na-nissan

Коррозия (ржавчина) на двери багажника

22.05.2014, 21:23   #1
Бывалый  

  • Имя: Валерий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 31
Коррозия (ржавчина) на двери багажника Привет всем владельцам :-), всякого конечно ожидал от машины , НО такого !! машине год, появились следы коррозии (вздулась краска) на двери багажника (вверху, над стеклом). Ну как так ?? записался к дилеру на покраску, ждать не менее трех недель… собственно напрягает такой срок появления коррозии… может дверь была битая ?? дилер перекрашивал перед продажей??? короче огорчений от авто все больше и больше … (уже молчу про «сверчки», скрипы в салоне и прочие радости… ну все знают какие вылазят косяки у авто после года эксплуатации …). Вот тебе и качество покраски и сборки.
 
22.05.2014, 22:18   #2
Житель Клуба  Могут ли брызговики на Ниссан устранить коррозию?  

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 113
Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника Данный недуг постиг и меня с моим Авто , в апреле месяце отдавал дилеру на перекраску заднюю дверь , плюсом под замену была приговорена разделяющая планка стекла задней левой двери по причине корозии ее просто заменили на новую. Кстати инженер по гарантии клятвенно заверил что мой случай единичный , и что это болезнь спорта но не четверки , еще нашел налет ржавчины на черной рамке обоих задних пассажирских дверях под уплотнителем в момент его демонтажа для вживления в него доп. силиконовой трубки . А вообще может создать отдельную тему ЗАМЕНА ИЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ? Для кучи вчера заменили по гарантии треснутую ПТФ. А это фото рыжика. Миниатюры  
23.05.2014, 22:02   #3
Бывалый  

  • Имя: Валерий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 31
Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника Ха-ха … тож такое услышал — типа тока спорты ржавеют — у пыжика этот не возможно ))), как кстати покрасили ? строго говоря у паджеро еще есть места где ржа видна не вооруженным глазом )), например полозья передних сидений (направляющие по которым сидухи двигаются ) … сколько у вас пробег ??
Читайте также:  Как установить тахограф и датчик скорости на маз?
23.05.2014, 22:30   #4
Житель Клуба    

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 113
Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника На момент обнаружения было тысяч 48-49 , покрасили-думал будет хуже в общем довольно сносно . Отъездив пять лет на Фольксвагене даже намека на ржавчину не было !!!!! Ну не хотят япы учится у немцев красить машины .
10.04.2015, 16:23   #5
Житель Клуба    

  • Имя: Сергей
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 222
Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника вот и я теперь тут, после мойки обнаружил пятно на задней двери
https://img-fotki.yandex.ru/get/3501…_4f3c9a0d_orig
машине 2 года и 4 месяца, пробег 50 тык.
поеду по гарантии, хотя опасаюсь что отправят в страховую по КАСКО…
10.04.2015, 17:47   #6
Житель Клуба  

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 222
Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника Так больше похоже на скол или затертость. Рядом тоже скол наблюдается. Вообще конечно ужасно выглядит ЛКП черного цвета после многочисленных моек
21.04.2015, 15:12   #7
Житель Клуба     Имя: Алексей Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4 Сообщений: 486 Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника Обнаружил пару рыжиков на пробеге в районе 30 тыс, после пары лет эксплуатации авто. Дилер красил по гарантии. Вот уж год отъездил — пока никаких признаков появления новых очагов ржавчины…
22.04.2015, 17:35   #8
Старожил Клуба  

  • Имя: Станислав
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 728
Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника На левом крыле ближе к фаре,ну это скол,который вовремя подкрасил и полернул.
Господа полируйте защитной полиролью по сезонам и будет счастье)))
24.04.2015, 17:06   #9
Житель Клуба  

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 222
Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника Сегодня помыл своего коня цвета белый перламутр и ужаснулся. Большая площадь ЛКП покрыта мелкой крошкой как будто металической окалины, которая дала точечки ржи. Причем эта окалина прилетела именно извне, так как пластиковые детали аналогично покрыты ржавыми точками. Откуда интересно такое счастье прилетело? Сварочные работы рядом с машиной точно не проводились.
24.04.2015, 17:31   #10
Старожил Клуба  

  • Имя: Михаил
  • Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
  • Сообщений: 3,245
Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника Цитата:

Сообщение от Metalray Сегодня помыл своего коня цвета белый перламутр и ужаснулся. Большая площадь ЛКП покрыта мелкой крошкой как будто металической окалины, которая дала точечки ржи. Причем эта окалина прилетела именно извне, так как пластиковые детали аналогично покрыты ржавыми точками. Откуда интересно такое счастье прилетело? Сварочные работы рядом с машиной точно не проводились.

Загуглись

24.04.2015, 19:09   #11
Житель Клуба  

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 222
Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника Дык загуглился. С десяток версий, начиная от атмосферных осадков с солями металлов до окалины от тормозных колодок )) И с десяток способов их удаления. Я в шоке, такое впечатление, что в Москве ездишь по металлическим стружкам, приправленным химическими реагентами. Меня больше интересует вопрос насколько срочно это всё нужно удалять и не окажет ли это негатив на ЛКП…
24.04.2015, 19:31   #12
Старожил Клуба  

  • Имя: Михаил
  • Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
  • Сообщений: 3,245
Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника Цитата:

Сообщение от Metalray Я в шоке, такое впечатление, что в Москве

Не переживайте, у меня в 800 км от Москвы тоже самое:-)
Эта фигня каждую весну бывает. К июню проходит после нескольких моек. Но лучше не забрасывать. Отмывается уайт-спиритом.

05.05.2015, 20:14   #13
Вступаю в Клуб  

  1. Имя: Иванов
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 3
Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника У меня тоже самое на задней двери. Это стандарт для П4 (опять же со слов ОД). Предстоит перекраска по гарантии. Правда сразу сказали — через год облезет, потому что не ложиться краска на металл. Вот такие ОД! Вот как им после этого машину доверять. Может проще отдать на локальную покраску? Да и красят они только внешнюю часть. Кто-нибудь порекомендует качественного ОД по перекраске?
05.05.2015, 21:59   #14
Житель Клуба  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 222
Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника Я тогда не пойму, зачем так мучать машину, если через год опять вылезет? Это ж снять дверь, разобрать всё, в итоге получаем покраску хуже чем в условиях завода, да еще с кое-как собранной обратно дверью (с зазорами, покоцаным пластиком…) В конце концов чем грозит этот рыжик? Что, вся машина сгниет с него? Для себя уже решил, если вдруг, то только локалка за свой счет. Уж лучше не экономить, чем потом слезами обливаться. Локальщиков могу порекомендовать в личке
08.05.2015, 12:17   #15
Вступаю в Клуб  

  1. Имя: Иванов
  2. Авто: Pajero IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 3
Re: Коррозия (ржавчина) на двери багажника Да вот я о том же. Машину жалко отдавать им на разбор из-за одного пятна. Даже трудно представить, как они разберут-соберут. Но как проверить, может где-то под краской уже цветёт большое?

PS. Кидайте в личку локальщиков.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • HTML код Выкл.

Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68170

99% защита арок и низа крыльев от коррозии — logbook Nissan AD 2000 on DRIVE2

Всем привет!

Т.к. скоро зима, то снова нужно защитить арки от солей, песка и камней, которые будут лететь во все щели и делать сколы на арках.Что сделал: старый антигравий треснул и из этой маленькой трещины проглядывался маааленькая ржавчинка, когда зачистил, то офигел… Оказалось, что она уже съела верхний слой металла.

Еще бы год-два и была бы дырка, поэтому проверяйте материалы на трещины и то, как он держится. Если виднеется из трещины хоть малейший намек на ржу, то надо сносить и делать заново.

Нанес преобразователь, на след. день содрал все железной насадкой, нанес грунт в два слоя акриловый, гравий в два слоя.

Далее поковырял старый антигравий на прочность (вдоль арки снутри), кое-где отвалился, но большенство осталось на месте, не смотря на то, что я наносил его на не заматованую поверхностью 3 года назад.

Обезжирил, заматовал все, где была ржа — зачистил и нанес грунт, после покрасил в два слоя.

Когда все высохло, нанес Cfvity Wax от Novol.Образует твердую смолянистую пленку на поверхности, которая не засыхает в камень со временем, а остается достаточно плотной, но не сухой.

Обработал ей шов с голым металлом 2 года назад — до сих пор не ржавеет! Рекомендую!

Далее между слоями металла пшикнул RustStop, т.к. очень часто металл начинает ржаветь изнутри.

Далее снял брызговики, справа грязи почти не было

Помыл, немного подмазал крепления брызга, убрав ржу, нанес снова Cavity Wax толстым слоем

Далее все собрал, сточик напильником край брызговика, который соприкасался с крылом, т.к. он «натер» до металла в одном месте, убрал там ржу, покрасил, залакировал (все с корректоров), нанес слой обычного герметика силиконового, чтобы брызг точно не тер крыло

  • На край арки нанес также Wax, чтобы соль не ела крылья зимой
  • Далее просиликонил резинки, до которых дотянулсяВ левом крыле меня ждал «сюрприз», слоя говнища был знатный еще и все это было мокрое!
  • Вымыл:

На удивление ржи не было, т.к. в том году в августе я наносил на низ крыльев другой мовиль,

Мовиль — НН от Master Wax

Он тоже справился со своей задачей, защитил.При ненасении он образует жирную пенку, но со временем он высыхает до состояния Cavity Wax от Novol.Думаю два года может прослужить.

Ну и самое важное, вконец достали сколы на арке от камней. Только покрасишь — через месяц снова скол и металл открыт, ржавеет. Бесит)Решил позаимствовать идею у инженеров тойоты, на край арки с завода наносят что-то типа шовного герметика.Ну такого у меня не было, взял обычный силиконовый, обезжирил, заматовал, обезжирил край арки, нанес спец.насадкой и давай формовать.

  1. Сначала под таким углом нужно выровнять герметос:
  2. Далее сгладить бугор во внутреннюю сторону

Чтобы герметос на цеплялся за «лопатку», я на нее пшикал WD-40,т.к. она жирная, то герметик к ней не прилипал и отлично формовался.

  • Итог:
  • Толстый слой герметоса защитит от сколов, не пойдет ржа и арки отлично защищены.
  • Всем спасибо за внимание, может кому пригодится!Удачи)
  • PS: лютый выворот =D

Источник: https://www.drive2.com/l/481573174778003480/

Ссылка на основную публикацию