Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литров

Срок изготовления 3-4 дня

Гарантия 3 года

Доставка от 1 дня

Изготовим по Вашим эскизам

Комплектующие в наличии

Доставка до ТК бесплатно

Предприятие, расположенное в Самаре, изготовит стационарные топливные баки для автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том числе дополнительные ёмкости, а также такой элемент системы охлаждения, как расширительный бак радиатора. Автомобильные бензобаки являются важным элементом конструкции любого авто и его топливной системы. Любой автомобильный бак нашего производства полностью предотвращает возможные утечки топлива и выбросы его токсичных испарений.

Автомобильные топливные баки или расширительный бак могут изготавливаться по вашим размерам, с учётом конструктивных особенностей транспортных средств, включая трактора, вездеходы и внедорожники, занимая в машине оптимально приспособленное для них место.

При изготовлении мы учитываем вид топлива и рекомендуем:

  • алюминиевые топливные баки для бензина или дизтоплива;
  • бензобак автомобиля из нержавеющей листовой стали для газовых ДВС.

Все наши изделия отличаются высокими показателями надежности, износостойкости и прочности, удобным расположением заливной горловины.

Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литров

  • руб.
  • под заказ (срок 3-4 дня)
  • Отправить заявку

Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литров

  1. руб.
  2. под заказ (срок 3-4 дня)
  3. Отправить заявку

Топливный бак УАЗ 469, 40 л основной Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литров

  • 7 800 руб.
  • в наличии
  • Отправить заявку

Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литров

Нержавеющие и алюминиевые топливные баки для грузовиков предусматривают вертикальную либо горизонтальную их конструкцию.

Они выполняются на собственном станочном оборудовании компании, в которое входят токарные, фрезерные, строгальные, шлифовальные станки, а также высокотехнологичное оборудование с ЧПУ для лазерного раскроя и гибки листовых металлов.

При этом алюминиевые баки для грузовиков имеют конструкцию, предусматривающую оптимальное давление внутри ёмкости, что предотвращает их от деформации и поломок. 

Для легковых автомобилей

Если в грузовиках баки для топлива принято устанавливать за кабиной или под кузовом на раме, то в легковых транспортных средствах их можно расположить под задним сиденьем, по максимуму защитив от удара сзади. 

Изготовление и доставка           

На нашем предприятии освоено не только производство по индивидуальным заказам, но и ремонт стандартных моделей. Срок изготовления вашего заказа составляет всего 3 дня, а наша гарантия на его безопасную эксплуатацию — 3 года. Окончательная цена заказанных изделий зависит от следующих факторов: 

  • стоимость материала;
  • конструктивная сложность изготовления;
  • длина сварных швов.

Конструкция устроена таким образом, чтобы самостоятельная установка не принесла вам никаких затруднений. После выполнения заказа мы бесплатно доставим готовое изделие до офиса ближайшей, согласованной с вами транспортной компании. 

Заказать и купить топливный бак нашего изготовления – значит выгодно приобрести износостойкую и надёжную ёмкость для топлива, не склонную к коррозии и растрескиванию, не требующую дополнительного обслуживания.

Источник: https://tbak.ru/baki-dlya-avtomobiley

Конструктивные особенности топливного бака автомобиля

Для хранения топлива, подаваемого в двигатель, в конструкции каждого автомобиля предусмотрен специальный резервуар — топливный бак. Он представляет собой герметичную емкость и, в зависимости от особенностей модели машины, может отличаться формой, материалом изготовления и объемом. В практике автомобилестроения топливный бак используется для жидких видов топлива (бензин, дизель) и газа.

Особенности расположения бака в автомобиле

Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литровТопливный бак на автомобиле

Для каждой категории автомобилей разрабатываются оптимальные конфигурации топливных баков, а также выбирается наиболее рациональное месторасположение емкости в общей конструкции. Так, например, в легковых авто бак находится в задней части под сиденьем (перед задней осью), поскольку при столкновении эта зона является наиболее защищенной.

В грузовых автомобилях баки для топлива (один или несколько) чаще всего устанавливаются между передними и задними осями по бокам рамы.

Это обусловлено тем, что для этой категории авто наиболее распространены аварии с лобовым столкновением.

Если автомобиль был подвергнут «тюнингу», его топливный бак может быть перемещен в произвольное место, но в ряде случаев это может грозить владельцу штрафом.

Поскольку резервуар для топлива зачастую находится рядом с системой выпуска, для предотвращения его нагрева используются специальные теплоизолирующие экраны.

Виды топливных емкостей и материалы изготовления

Основным требованием, предъявляемым к бакам для топлива, является высокая герметичность емкости, которая позволяет предотвратить протекание горючего (или его испарений) в окружающую среду. Это обеспечивает безопасность эксплуатации и экономичность расхода топлива в целом.

Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литровСтальной топливный бак

Для изготовления бензобаков используются следующие виды материалов:

  • Сталь — используется преимущественно в грузовых автомобилях, а также в газовых системах;
  • Алюминий — применяется в автомобилях, работающих на бензине;
  • Пластик — наиболее популярный материал, поскольку подходит для всех видов топлива.

Достаточное количество резерва топлива обеспечивает бесперебойность работы двигателя и более длительный интервал автономной поездки. Современные стандарты автомобилестроения предусматривают такой объем емкости, который позволял бы перемещаться без дозаправки на расстояния минимум 400 км. С другой стороны, если бак слишком большой — это повышает вес машины и усложняет ее конструкцию.

Объем топливного бака условно можно разделить на номинальный (указанный в документации к автомобилю) и реальный (при заливке под горловину). Фактическая емкость топливных баков, в зависимости от модели, может быть больше номинальной на величину от 2 до 17 литров.

Объем бензобака для легковых авто, в среднем, колеблется от 50 до 70 литров. Некоторые особо мощные модели имеют объем бака до 80 литров, а малолитражные машины оснащаются резервуарами объемом всего 30 литров.

Грузовые авто могут иметь резерв топлива от 170 до 500 литров.

Конструкция современных баков для топлива

Единой формы для топливного бака автомобиля не существует. Чтобы добиться максимального объема топливных баков без ущерба их компактности, им придают сложную геометрию, которая может различаться не только в зависимости от марки и модели автомобиля, но и от комплектации конкретной машины.

В металлических емкостях сложная форма достигается благодаря штамповке листового металла и герметичным сварным соединениям. Пластиковые резервуары подвергаются формовке под воздействием высоких температур и давления.

Основные узлы бензобака

Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литровУстройство топливного бака

Несмотря на различную форму, конструкция большинства современных бензобаков имеет общие детали:

  • Заливная горловина — имеет выход на внешнюю часть кузова и предназначена для заливки топлива. Чаще всего располагается со стороны водителя (над задним крылом кузова). В большинстве автомобилей горловина имеет специальную герметичную винтовую крышку топливного бака, предотвращающую вытекание топлива и попадание пыли. Однако некоторые современные авто не имеют такой крышки. Она заменена системой Easy Fuel — небольшим люком с электрическим приводом, открывающим и запирающим бензобак.
  • Корпус или стенки (непосредственно емкость).
  • Патрубок забора топлива — оснащается фильтром для предотвращения попадания загрязнений. На современных легковых автомобилях эту функцию выполняет модуль погружного топливного насоса. Он оснащается дополнительным съемным фильтром (сеткой).
  • Сливное отверстие (в обычном положении закрыто пробкой) — используется при необходимости экстренно слить топливо.
  • Датчик уровня топлива с поплавком — предназначен для измерения количества топлива.
  • Вентиляционная трубка.

Устройство и принцип работы системы вентиляции

Особое внимание при рассмотрении конструктивных особенностей и устройства автомобильного топливного бака следует уделить системе вентиляции. Она позволяет решить сразу несколько важных задач:

  • Удаление излишков воздуха, попадающего внутрь при заправке топлива.
  • Поддержание давления внутри емкости на уровне атмосферного, что необходимо для нормальной работы топливной системы в целом. Поскольку резервуар максимально герметичен, в ходе отработки топлива создается разрежение, которое может привести к деформации и разрыву корпуса.
  • Охлаждение бака и поддержание безопасной температуры.

Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литровВентиляционный клапан топливного бака

Современные авто, как правило, оснащаются закрытыми системами вентиляции. Такая конструкция не имеет непосредственного выхода из топливного бака в атмосферу и оснащена целым рядом приспособлений, предназначенных для впуска воздуха и извлечения паров.

Впуск воздуха осуществляется при помощи обратного клапана вентиляции топливного бака. Как только разряжение нарастает, под действием внутреннего давления пружина клапана отжимается и внутрь попадает воздух.

Это происходит до тех пор, пока внутри резервуара не установится атмосферное давление.

Для удаления паров топлива из бака предусмотрен вентиляционный трубопровод (паропровод), по которому испарения попадают в адсорбер. В нем они конденсируются и скапливаются. Когда адсорбер заполняется, запускается система продувки, подающая сконденсированное топливо во впускной коллектор для последующей отработки.

Срок службы топливного бака во многом зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Как и любой узел автомобиля, он требует соответствующего сервисного обслуживания.

В первую очередь, сюда относится промывка бака и устранение загрязнений.

При проведении промывки не стоит применять специальные присадки для чистки, которые могут негативно воздействовать на основные элементы топливной системы, а в отдельных случаях привести к разрушению и разгерметизации корпуса.

(3

Источник: https://TechAutoPort.ru/dvigatel/toplivnaya-sistema/toplivnyi-bak-avtomobilya.html

Камаз наладил выпуск алюминиевых топливных баков

Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литров

Российский производитель грузовой техники КАМАЗ Госкорпорации Ростех запустил новую линию по производству алюминиевых топливных баков. В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов, президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
Ранее в России не производились алюминиевые топливные баки, которые соответствовали бы требованиям КАМАЗа по качеству и объему, поэтому предприятие закупало продукцию за рубежом. В 2017 году предприятие приняло решение об организации собственного производства алюминиевых топливных баков. В 2018 году проект был поддержан Фондом развития промышленности (ФРП), который предоставил ведущему российскому производителю грузовой техники заем по программе «Комплектующие изделия».

Читайте также:  Как заменить сцепление и рабочий цилиндр на шевроле лачетти?

В рамках проекта КАМАЗ начал выпуск алюминиевых топливных баков объемом от 200 до 800 литров. Мощность нового производства составляет 35 тысяч баков в год. При этом линия является универсальной и позволяет производить как алюминиевые, так и стальные топливные баки.

«В этом году мы запускаем в производство новое поколение автомобилей КАМАЗ, и этот проект особенно значим для компании.

Помимо экономического аспекта, важно, что собственная линия алюминиевых топливных баков позволит нам в режиме реального времени отслеживать качество баков как важнейшего компонента автомобилей «КАМАЗ», а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы потребителя.

И, конечно, это еще один шаг компании в реализации стратегии импортозамещения, который мы делаем вместе с Фондом развития промышленности», — отметил Сергей Когогин.

«Общий бюджет проекта составил 544 млн рублей, из которых 230 млн рублей — заем Фонда развития промышленности.

Льготное финансирование дало возможность КАМАЗу локализовать современное производство алюминиевых баков в России, и теперь предприятие выпускает импортозамещающую высококачественную продукцию самостоятельно.

Отмечу, что важный для КАМАЗа и региона проект стал 150-м производством, запущенным с привлечением займа Фонда», — сообщил директор ФРП Роман Петруца.

Алюминиевые топливные баки используются в коммерческих автомобилях для магистральных, междугородных и городских перевозок. Среди их преимуществ — снижение веса по отношению к стальному топливному баку, коррозионная стойкость и пожаробезопасность.

Благодаря реализации проекта КАМАЗ откажется от поставок импортных алюминиевых баков из Австрии. Использование баков собственного производства позволит компании сэкономить порядка 500 млн рублей в год, или от 10 до 18 тысяч рублей в расчете на один бак.

Читать ещё •••

Видео дня. Илон Маск прокатился на Cybertruck по Лос-Анджелесу

Источник: https://auto.rambler.ru/other/42426697-kamaz-naladil-vypusk-alyuminievyh-toplivnyh-bakov/

Производство алюминиевых топливных баков: новый этап

Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литров

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин лично ознакомился с ходом пусконаладочных работ на новой линии алюминиевых топливных баков, а также оценил перспективы развития этого направления.

Проект «Локализация алюминиевых топливных баков», направленный наосвоение выпуска новой продукции, стартовал на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» год назад. Сегодня все большегрузы премиум-класса укомплектованы алюминиевыми топливными баками, и продукция «КАМАЗа» – не исключение.

Поскольку в России нет предприятий, способных обеспечивать требуемые объёмы и качество, баки заказывать приходилось за рубежом.

Собственная же линия по производству топливных баков позволит «КАМАЗу» получать продукцию в срок, отслеживать в режиме реального времени качество их изготовления.

В январе завод приступил к пусконаладке оборудования. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин осмотрел весь цикл производства – с закладки листа алюминия до приварки горловины для заливки топлива.

«Освоение выпуска алюминиевых топливных баков – это ещё один шаг компании в реализации стратегии импортозамещения. Учитывая, что сейчас мы запускаем в производство новое поколение автомобилей КАМАЗ, значимость этого проекта приумножается, – отметил Сергей Когогин.

Собственная линия производства алюминиевых топливных баков позволит нам в режиме реального времени отслеживать качество изготовления баков как важнейшего компонента автомобилей КАМАЗ, а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы рынка и потребителя».

Особое внимание руководитель ведущей российской машиностроительной компании уделил качеству шва и этапу испытания бака на герметичность.

«При запуске линии мы ориентировались на стандарт качества, который использовался при приёмке импортных баков, а он включает в себя основные требования к поверхностям, сварным швам, – пояснил заместитель руководителя проекта «Локализация алюминиевых топливных баков» Сергей Мандрик.

Роботизированная линия может изготавливать 10 типов алюминиевых баков и три – стальных. Параметры производства каждой модели программируются на линии. Уже освоены 300-, 450-, 600- и 800-литровые топливные резервуары. Реализация проекта идёт по графику, у сварщиков и операторов ещё будет время узнать нюансы работы всех агрегатов.

Источник: https://kamaz.ru/press/releases/proizvodstvo_alyuminievykh_toplivnykh_bakov_novyy_etap_/

Камаз наладил выпуск алюминиевых топливных баков

Обзор алюминиевых топливных баков для грузовиков 400 и 800 литров

Российский производитель грузовой техники КАМАЗ Госкорпорации Ростех запустил новую линию по производству алюминиевых топливных баков. В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов, президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Ранее в России не производились алюминиевые топливные баки, которые соответствовали бы требованиям КАМАЗа по качеству и объему, поэтому предприятие закупало продукцию за рубежом.

В 2017 году предприятие приняло решение об организации собственного производства алюминиевых топливных баков.

В 2018 году проект был поддержан Фондом развития промышленности (ФРП), который предоставил ведущему российскому производителю грузовой техники заем по программе «Комплектующие изделия».

В рамках проекта КАМАЗ начал выпуск алюминиевых топливных баков объемом от 200 до 800 литров. Мощность нового производства составляет 35 тысяч баков в год. При этом линия является универсальной и позволяет производить как алюминиевые, так и стальные топливные баки.

«В этом году мы запускаем в производство новое поколение автомобилей КАМАЗ, и этот проект особенно значим для компании.

Помимо экономического аспекта, важно, что собственная линия алюминиевых топливных баков позволит нам в режиме реального времени отслеживать качество баков как важнейшего компонента автомобилей «КАМАЗ», а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы потребителя.

И, конечно, это еще один шаг компании в реализации стратегии импортозамещения, который мы делаем вместе с Фондом развития промышленности», – отметил Сергей Когогин.

«Общий бюджет проекта составил 544 млн рублей, из которых 230 млн рублей – заем Фонда развития промышленности.

Льготное финансирование дало возможность КАМАЗу локализовать современное производство алюминиевых баков в России, и теперь предприятие выпускает импортозамещающую высококачественную продукцию самостоятельно.

Отмечу, что важный для КАМАЗа и региона проект стал 150-м производством, запущенным с привлечением займа Фонда», – сообщил директор ФРП Роман Петруца.

Алюминиевые топливные баки используются в коммерческих автомобилях для магистральных, междугородных и городских перевозок. Среди их преимуществ – снижение веса по отношению к стальному топливному баку, коррозионная стойкость и пожаробезопасность.

Благодаря реализации проекта КАМАЗ откажется от поставок импортных алюминиевых баков из Австрии. Использование баков собственного производства позволит компании сэкономить порядка 500 млн рублей в год, или от 10 до 18 тысяч рублей в расчете на один бак.

Источник: https://rostec.ru/news/kamaz-naladil-vypusk-alyuminievykh-toplivnykh-bakov/

Алюминиевый бак на грузовик в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

{}

36 876 руб.

Топливный бак на грузовик / Fuel tank on truck

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

от 11 000 руб.

Алюминиевый бак OMFB 5-9 л для электрогидравлики на самосвал

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

19 200 руб.

Бак топливный 350 л. МАЗ (ОАО МАЗ) 5336-1101010-У1

95% положительных отзывов

(299 отзывов)

28 610 руб.

Бак гидравлический (гидробак) закабинный 160 л алюминиевый (низкий) (41х31х145)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

от 69 937 руб.

Бак гидравлический (гидробак) закабинный 170 л алюминиевый (50х40х89)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

13 500 руб.

Бак топливный 200 л. МАЗ (ОАО МАЗ) 5335-1101010-01-У1

95% положительных отзывов

(299 отзывов)

от 26 385 руб.

Бак гидравлический (гидробак) бокового крепления 180 л алюминиевый (62х47х67)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

24 796 руб.

Бак гидравлический (гидробак) бокового крепления 160 л алюминиевый (62х45х67)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

28 610 руб.

Бак гидравлический (гидробак) закабинный 150 л алюминиевый (50х31х100)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

25 300 руб.

Бак топливный 500 л. МАЗ (ОАО МАЗ) 6430-1101010-У1

95% положительных отзывов

(299 отзывов)

от 28 610 руб.

Бак гидравлический (гидробак) закабинный 180 л алюминиевый (65х31х90)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

24 796 руб.

Бак гидравлический (гидробак) бокового крепления 160 л алюминиевый (62х67х40)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

28 610 руб.

Бак гидравлический (гидробак) закабинный 250 л алюминиевый (62*65*140)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

от 69 937 руб.

Бак гидравлический (гидробак) закабинный 130 л алюминиевый (65х32х65)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

28 600 руб.

Бак топливный 500 л. МАЗ (ОАО МАЗ) 64221-1101010-У1

95% положительных отзывов

(299 отзывов)

от 24 796 руб.

Бак гидравлический (гидробак) бокового крепления 160 л алюминиевый (42х50х52)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

24 796 руб.

Бак гидравлический (гидробак) бокового крепления 160 л алюминиевый (40х50х50)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Электрогидравлика OMFB для самосвала (алюминиевый бак 5-9 л)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Масляный бак алюминиевый серии AAY1 4050

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Масляный бак алюминиевый серии AAY1 6267

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

Читайте также:  Как установить амортизаторы на ладу приору?

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Масляный бак алюминиевый серии AAY1 5664

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Алюминиевый топливный бак 450л (69х69х107)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Масляный бак алюминиевый Серия AAY1 5664

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Масляный бак алюминиевый серии AAY1 7171

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Алюминиевый масляный бак цилиндрический Appiah Hydraulics

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Масляный бак алюминиевый серии AAY2 3265

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Масляный бак алюминиевый 150 л SS 62670 40

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

36 876 руб.

Бак с боковым креплением 280 л (710х690х710)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

35 922 руб.

Топливный бак Мерседес 330 л (750х750х650)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

33 061 руб.

Топливный бак Скания 280 л (690х690х650)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

60 400 руб.

Топливный бак 900л (750х750х1850) Mercedes

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

35 604 руб.

Топливный бак Volvo/Renault 330л (710х710х700)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

35 922 руб.

Топливный бак Man/Daf/Iveco 300л (710х710х700) Ман/Даф/Ивеко

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

от 24 796 руб.

Гидробак бокового крепления 160 л алюминиевый (62х40х67)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Man 730 л (620х670х1850) Ман Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Daf/Iveco 400 л (620х670х1070) Даф/Ивеко Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Man 500 л (620х670х1350) Ман Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Man 780 л (620х670х2080) Ман Seka Ototmotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Daf/Iveco 750 л (620х670х2000) Даф/Ивеко Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Daf/Iveco 780 л (620х670х2080) Даф/Ивеко Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Iveco 350 л (620х670х970) Ивеко Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Iveco 165 л (620х670х400) Ивеко Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Iveco 195 л (700х700х400) Ивеко Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Man 750 л (620х670х2000) МАН Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Iveco 295 л (700х700х600) Ивеко Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Daf/Iveco 300 л (620х670х820) Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Daf 350 л (620х670х1350) Даф Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Daf/Iveco 600 л (620х670х1600) Даф/Ивеко Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Iveco 245 л (700х700х500) Ивеко Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Man 550 л (620х670х1430) Ман Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Man 700 л (620х670х1780) Ман Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Iveco 205 л (620х670х500) Ивеко Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Man 600 л (620х670х1500) Ман Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Man 800 л (620х670х2140) Ман Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Daf/Iveco 290 л (620х670х800) Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

Цену уточняйте

Топливный бак Daf 820 л (620х670х2150) Даф Seka Otomotiv

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

28 610 руб.

Гидробак боковой 250 л алюминиевый (62*67*70)

Доставка из г. Ростов-на-Дону

99% положительных отзывов

(222 отзыва)

4 000 руб.

Датчик уровня топлива 400л алюминиевый бак Daewoo Novus 3874500240

Доставка из г. Владивосток

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

Источник: https://tiu.ru/Alyuminievyj-bak-na-gruzovik.html

Как выбрать лучший топливный бак на грузовик

Май 29

18:32
2019

by AMSRUS

Алюминиевые топливные баки для грузовиков были испытаны, и, наиболее эффективны они с гибкими типами топлива. Ускоренные в отрасли испытания на коррозию окрашенного цинк-никеля подтверждают, что такой бак выдержит десятилетний срок службы существующих видов топлива и противостоит внешней коррозии.

Испытание характеристик окрашенного гальванического покрытия (алюминий с покрытием из сплава цинка и железа) показало, что оно эффективно противостоит коррозии как на внутренней, так и на внешней поверхностях резервуара, собственно из-за чего еще больше увеличилась популярность и продажа топливных баков для грузовиков.

Было также обнаружено, что горячее погружение в олово эффективно противостоит всем видам топлива, но для наружной защиты от коррозии, вызванной дорогами, требуется лакокрасочное покрытие.

Этот продукт сваривается быстрее, чем окрашенная терн, и обладает большей способностью к лучшей паяемости, чем окрашенные стальные подложки с гальваническим покрытием и цинк-никелевым покрытием, что позволяет устанавливать топливозаправочные трубки и другие линии.

Технологичность алюминиевых топливных баков для грузовиков

Стоимость материала – не единственный фактор, который подтверждает оптимальность выбора алюминиевых бензобаков грузовика.

Рассмотрение включает чистую стоимость изготовленного резервуара и его надежность в общей топливной системе транспортного средства, включая сам бак, заливную трубку, регулятор уровня, перегородки, резервуар для корпуса для отправляющего устройства и другие разные трубки, фитинги и уплотнения, от бака к двигателю.

Все эти компоненты должны правильно работать с различными типами топлива и в течение всего срока службы автомобиля. Непредвиденная коррозия может легко загрязнить систему подачи топлива и вызвать дорогостоящий ремонт.

Производственные затраты на любой материал бака кажутся противоречивыми, в зависимости от источника. Тем не менее, из-за инвестированного капитала производителей оборудования для штамповки, сварки и сборочного оборудования для алюминиевых топливных баков для грузовиков, их структура затрат указывает на более низкую стоимость за единицу по сравнению с другими.

Если вы сомневаетесь купить топливный бак алюминиевый на грузовик или нет, вам нужно учитывать, что, пластиковые баки, например, образуются путем выдувания толстой непрерывной трубы из ПЭВП внутри пресс-формы, которая определяет окончательную форму практически бесшовной детали, которая может включать заливную горловину. Выдувные формы отлиты из алюминия и стоят значительно дешевле, чем штампованные стальные, используемые для штамповки стальных баков. Как правило, четыре или более пресс-форм объединены в одну выдувную машину роторного типа для достижения желаемой производительности (то есть одна станция выдувается, а другая охлаждается). Изготовитель пластикового бака также должен хлорировать или фторировать пластик, чтобы замедлить проникновение, и оба процесса могут быть очень токсичными при неправильном обращении.

Преимущества алюминиевых топливных баков в Hydrolider:

  • Безопасность;
  • Коррозионная стойкость;
  • Низкая стоимость при больших объемах;
  • Возможность вторичной переработки;
  • Стоимость самих материалов;
  • Эффективная защита от коррозии внутри и снаружи.

Конструктивные особенности и вес алюминиевого бензобака грузовика

Алюминиевые топливные баки способны соответствовать сложным формам упаковки, а инженеры-конструкторы обладают большей гибкостью при проектировании и дизайне автомобиля, не беспокоясь об установке топливного бака на грузовик.

Одной из важнейших составляющих критериев эффективности топливного бака является его способность соответствовать требованиям крушения. Как правило, алюминиевые топливные баки для грузовиков считаются более безопасными при авариях, поскольку они являются почти бесшовными и, таким образом, не подвержены ударам в уязвимых зонах шва.

Они не являются источником искр. Кроме того, они деформируются и имеют некоторую способность восстанавливаться. В то время, когда стальные баки поглощают энергию и деформируются, давление внутри резервуара увеличивается с уменьшением объема. Это делает их уязвимыми в сварных или зажатых областях, где потенциально может произойти сбой.

Читайте также:  Характеристики топливного бака в рено логан

Тепловые свойства выбранного материала также являются проблемой, особенно в связи с распространением систем подачи топлива в форсунках, где часть неиспользованного топлива, подаваемого газовым насосом, возвращается в газовый бак при горячих температурах двигателя. В то же время бак должен выдерживать экстремальные температуры.

Если вы хотите купить топливный бак алюминиевый на грузовик, то вам стоит учитывать, что алюминий бак не провисает при пожаре в отличии от пластикового, однако температура топлива может быстро возрасти, что может привести к избыточному давлению и выбросу топлива через механический фитинг.

Коррозия является широко известной проблемой как на внутренней, так и на внешней поверхностях топливных баков. На наружные поверхности и несущие конструкции бензобака грузовика воздействуют дорожные химикаты, соль, грязь и гравий.

Проблема коррозии имеет решающее значение для изделий с цинковым покрытием, которые заменяют тройные пластины из-за их жертвенного характера, что предъявляет еще более высокие требования к качеству барьерной пленки как для внутренних, так и для наружных поверхностей.

Источник: https://hydrolider.net/

Источник: https://amsrus.ru/2019/05/29/kak-vybrat-luchshij-toplivnyj-bak-na-gruzovik/

О компании

В настоящее время все больше автомобилей выпускаются со сборочного конвейера завода именно с алюминиевыми топливными баками. Алюминий всё больше вытесняет из обихода сталь при производстве баков, давайте разберемся почему:

Изначально алюминий это легкий, пластичный материал с удивительной стойкостью к коррозии. На него не действуют даже кислоты и соли, которыми так изобилуют наши дороги в зимнее время года.

Алюминиевые НЕ термоупрочненные, свариваемые сплавы, которые идут на изготовление топливных баков, сохраняют и даже улучшают главные качества этого металла — легкость, пластичность и невероятную стойкость к коррозии.

То есть только что изготовленное изделие не нуждается в дополнительной обработке, такой как покраска, использование гальванического покрытия и прочих. Эту возможность дает алюм. сплаву тончайшая пленка окиси алюминия, которой он моментально покрывается на воздухе.

Она и является тем самым предохранительным барьером от коррозии. А самое главное, что эта защитная пленка со временем становится только толще (благодаря постоянному контакту с возудхом) и коррозионная стойкость только увеличивается.

Только что изготовленный алюминиевый бак блестит и сияет, переливается как зеркало и радует глаз приятным серебристым цветом, из за чего многие путают его с нержавеющей сталью ( к сведению — нержавеющая сталь ни когда не идет на изготовление емкостей находящихся под динамической нагрузкой, вибрацией. нерж.

сталь обладает настолько низкой усталостной прочностью, что такой бак достаточно быстро начинает трещать). Такое впечатление создается только первое время, спустя несколько месяцев бак потускнеет и станет похож цветом на старую алюминиевую ложку.

Да, бак уже не так притягивает взгляд, но именно в таком виде он максимально защищен от коррозии.

Итак, мы выяснили что основной плюс — это стойкость к коррозии.

Если рассмотреть аналогию со стальным баком, то классический стальной бак — прочен, износоустойчив, прощает недобросовестную установку, обладает огромным запасом усталостной прочности металла ( небольшое отступление — усталость металла это к примеру — сколько раз можно согнуть-разогнуть металлическую пластинку прежде чем она сломается. Сталь наиболее устойчива к таким нагрузкам).

К сожалению, все эти неоспоримые достоинства сводит на нет низкая стойкость к коррозии. Стальные баки импортного производства более-менее долговечны в эксплуатации, так как они оцинкованы, и дополнительно окрашены как снаружи, так и изнутри.

Цинкование поверхности баков производится не гальваническим способом, а окунанием бака в расплав цинка, что приводит, при таких высоких температурах, к 100 % обезжириванию поверхностей и затеканию расплавленного цинка в любой стык.

При этом способе слой цинкового покрытия максимально толст, но такой способ цинкования применяется, в основном, только в крупносерийном производстве.

Стальные баки отечественного производства как правило только окрашены снаружи, окрашены очень не плохо, хорошими порошковыми красками, но это не решает проблему, так как без внутренней окраски стальной бак гниет изнутри!

Когда машина находится в движении, от раскачки топлива бак как бы омывается изнутри. Но, в сырую погоду или холодную погоду, стоит машине несколько дней постоять без движения, как стенки бака выше уровня топлива начинают интенсивно ржаветь.

Впоследствии ржавчина со стенок смывается и попадает в топливную систему, засоряя её. Причем засоряя настолько сильно, что приходится производить замену деталей топливной системы высокого давления.

Так что к сведению эксплуатирующих стальные баки — при длительном простое машины, заполняйте баки под завязку!!!

Алюминиевые баки избавлены от главного недостатка стальных — проблем с коррозией. Но и у них есть свои слабые стороны:

1) Так как алюминий более мягкий материал чем сталь, он легче протирается, из за чего требует при установке максимально больших опорных поверхностей от кронштейнов крепления до натяжных хомутов.

Если обратить внимание на установленные алюминиевые баки, у всех них очень широкие кронштейны и хомуты.

Узкие и упрощенные кронштейны и хомуты аналогичные тем что ставят на стальные баки, просто постепенно продавили и протерли бы алюминиевый!

2) Очень боится вмятин. Металл на вмятинах начинает от раскачки топлива как бы «играть» и довольно быстро трескается. Это связано с тем, что алюминий обладает гораздо меньшей усталостной прочностью, чем сталь.

3) Он должен быть обязательно и аккуратно изолирован от массы корпуса автомобиля, должен быть исключен прямой контакт двух разнородных металлов таких как сталь и алюминий. Весь корпус машины построенной по одно проводной электрической схеме является минусом, то есть находится постоянно под напряжением.

Прямой контакт со стальным кронштейном или хомутом приводит к так называемой электро-химической коррозии. Анод-Катод. Такая коррозия выглядит, будто часть бака покрыта чем то на подобии язв.

Наблюдая такие можно смело сделать вывод, что где то есть прямой контакт! Язвы совсем не обязательно будут в месте контакта, они появляются там, где защитная пленка окиси алюминия тоньше! Для избегания подобного явления необходима изоляция надёжными толстыми резиновыми прокладками между баком и кронштейном, а также между баком и хомутом. Такие прокладки являются не только хорошими изоляторами, но и создают необходимую силу трения для удержания бака и предохраняют от истирания.

4) Самый большой минус алюминиевого бака — его высокая стоимость. Она связана с высокой стоимостью самого материала. В цене, примерно 70% — это стоимость материала!

Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, такие как высокая стоимость и требования к более деликатному отношению при установке, эти баки уверенно вытесняют стальные, именно благодаря стойкости к коррозии и долговечности, что с лихвой перекрывают все минусы. В современных двигателях топливная система очень чувствительна к загрязнениям, а от частиц ржавчины не спасают даже дополнительные фильтра. Именно это обстоятельство и является решающим при установке на заводе баков из алюминия.

Приобретают новый как правило либо если заводской бак поврежден, либо нужен второй, дополнительный бак. Если основной бак — из алюминия, вы же не будите ставить на другую сторону машины стальной бак…

Мало того что за такой колхоз будут спрашивать все инспектора ДПС, так еще это откровенно характеризуют владельца машины, какой хозяин — такая и машина… это все равно что придти на работу в разных ботинках…

, Порой, если есть возможность, меняют основной бак на аналогичный увеличенного объема.

При заказе нового бака, возможны модификации на ваш выбор. Смена места расположения заливной горловины и посадочного топливозаборника. Встроенная система жидкостного подогрева топлива. Посадочные места датчиков ГЛОНАСС и пр.

Гарантия на алюминиевые топливные баки является фактически бессрочной и действует ДО получения баком механических повреждений, таких как — вмятины, пробоины, протертости. В том числе речь идёт возможных механических повреждениях бака при самостоятельной установке. Будьте острожны, устанавливая бак самостоятельно.  

Еще раз хотим обратить ваше внимание на стоимость баков. 70% цены — это стоимость материала. В РФ в данный момент существуют несколько производителей алюминиевых баков занимающихся серийным производством. Материал закупается у одних и тех же производителей по одним и тем же ценам, но цена на конечную продукцию разная.

Цену можно снизить только за счет уменьшения толщины материала, а также исключения некоторых технологических процессов из производства. Это, в конечном итоге, сказывается на общем качестве продукции. В связи с этим перед выбором производителя настоятельно рекомендуем ознакомиться с качеством продукции воочию. И только после этого делать выводы о отношении цена — качество.

Ознакомиться с продукцией можно на складе-производстве Санкт-Петербурге, и в Чебоксарах непосредственно на трассе М7 Волга.

Источник: http://al-tank.ru/1

Ссылка на основную публикацию