Обзор топливной форсунки в газели

Система питания предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки.

Топливный бак — стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля.

Топливный бак.

Обзор топливной форсунки в Газели

1 – пробка заливной горловины; 2 – заливная горловина; 3 – клапан двустороннего действия; 4 – штуцер вентиляции топливного бака; 5 – топливный модуль.

Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха.

  • Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе.
  • Топливный модуль — установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива.
  • Топливный модуль.

Обзор топливной форсунки в Газели

1 – корпус топливного модуля; 2 – трубка слива топлива; 3 – трубка подачи топлива; 4 – крышка топливного модуля; 5 – датчик указателя уровня топлива.

Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса.

Топливный насос — электрический, погружного типа установлен в топливном модуле. Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля.

Топливный насос.

Обзор топливной форсунки в Газели

1 – топливозаборный патрубок; 2 – корпус топливного насоса; 3 – колодка соединительного разъема; 4 – патрубок подачи топлива.

Насос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу.

Топливный фильтр — неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме автомобиля около правого переднего колеса.

Топливный фильтр.

Обзор топливной форсунки в Газели

1 – топливоотводящий штуцер с переходником; 2 – корпус фильтра; 3 – топливоподводящий штуцер с переходником.

Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.

Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления.

Обзор топливной форсунки в Газели

1 – форсунки; 2 – топливоподводящий штуцер; 3 – рампа; 4 – регулятор давления; 5 – топливоотводящий штуцер.

Для точного дозирования впрыскиваемого топлива необходимо изменять давление топлива у входных штуцеров форсунок. Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.

Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры — топливную и воздушную. Воздушная соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы.

Регулятор давления топлива.

Обзор топливной форсунки в Газели

1 – штуцер подвода разрежения от впускного трубопровода; 2 – крышка диафрагмы; 3 – диафрагма; 4 – топливоотводящий штуцер; 5 – соединительный штуцер регулятора с рампой.

Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину.

В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается.

Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает.

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины.

На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами.

Форсунка.

Обзор топливной форсунки в Газели

  1. 1 – колодка соединительного разъема; 2, 3 – уплотнительные кольца; 4 – распылитель.
  2. Проверка форсунок.
  3. Проверить обмотки форсунок можно не снимая форсунки с двигателя.

Отключаем аккумуляторную батарею. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки первого цилиндра. Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки. Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 15–16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.

Кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы форсунки, при этом должен быть слышен отчетливый щелчок.

Для проверки герметичности клапанов форсунок снимаем форсунки с двигателя. Снимаем с патрубка форсунки уплотнительное кольцо. Надеваем на патрубок форсунки резиновый шланг и обжимаем его хомутом.

Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином. Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар и опускаем форсунку в емкость с керосином.

У исправной форсунки воздух не должен выходить из распылителя.

  • Аналогично проверяем другие форсунки.
  • Засорившиеся распылители форсунок можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование.
  • В систему подачи воздуха входят воздушный фильтр с воздуховодом, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод.
  • Поступающий в двигатель воздух очищается, проходя через фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на кронштейне правого лонжерона кузова. Корпус фильтра — металлический, состоит из двух частей. Фильтрующий элемент — бумажный, сменный.

Корпус воздушного фильтра.

Обзор топливной форсунки в Газели

1 – патрубок воздухоподводящий; 2, 3 – воздухозаборные патрубки.

Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой и регулятором холостого хода.

Дроссельный узел установлен на ресивере. В корпусе узла на поворотной оси установлена дроссельная заслонка, которая соединена тросом привода с педалью «газа». Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает угол поворота оси дроссельной заслонки.

Дроссельный узел.

Обзор топливной форсунки в Газели

  1. 1 – корпус дроссельной заслонки; 2 – сектор привода заслонки; 3 – дроссельная заслонка; 4 – датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Регулировка привода дроссельной заслонки.
  3. Работу выполняем с помощником.
  4. Для регулировки привода дроссельной заслонки снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.
  5. Проверяем работу заслонки: при нажатой до упора педали «газа» заслонка должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали — закрыта.

Привод дроссельной заслонки регулируем натяжением троса и изменением хода педали «газа». Педальный узел отрегулирован на заводе и в процессе эксплуатации, как правило, подстройки не требует. Если вытянулся трос привода, то дроссельная заслонка перестает полностью открываться.

Регулировка натяжения троса.

Обзор топливной форсунки в Газели

Двумя ключами «на 13» ослабляем затяжку регулировочных гаек.

При нажатой до упора в пол педали «газа» вращаем регулировочные гайки, натягивая трос до полного открытия дроссельной заслонки.

Внимание. Не перетяните трос. Иначе при открытой дроссельной заслонке педаль «газа» не будет упираться в пол, что станет причиной деформации деталей привода.

  • Проверка натяжения троса.
  • При правильной регулировке трос должен быть слабо натянут (чтобы не ограничивать ход заслонки при закрывании), но не провисать.
  • После окончания регулировки фиксируем оболочку, затянув гайки.
  • Если хода регулировки оболочки троса не хватает, регулируем ограничитель педали «газа».
  • Регулятор холостого хода представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).

Регулятор установлен на ресивере и шлангами соединен с дроссельным узлом и впускным трубопроводом. Направление воздушного потока показано стрелкой, нанесенной на корпусе регулятора.

  1. Регулятор холостого хода.
  2. А – стрелка, указывающая направление воздушного потока; 1 – колодка соединительного разъема; 2 – корпус регулятора; 3 – патрубок забора воздуха из дроссельного узла (до дроссельной заслонки); 4 – патрубок подвода воздуха во впускной трубопровод.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатого вала. Регулятор неразборный. При выходе из строя его заменяют.

Проверка регулятора холостого хода.

Соединяем центральный вывод регулятора с «плюсом» аккумуляторной батареи, а крайние выводы — поочередно с «минусом». В одном случае клапан должен полностью открыться, а в другом закрыться.

Если регулятор не работает, проверяем сопротивление обмоток. Для этого подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а второй поочередно к двум крайним.

У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.

Если обмотки целы, а регулятор не работает, — «закис» клапан. Попытаться восстановить подвижность клапана можно, залив внутрь регулятора керосин или жидкость типа WD-40.

Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности, ориентируя его патрубком большего диаметра вверх.

Поделиться ссылкой:

Источник: http://almarka.ru/sistema-pitanija-dvigatelja-zmz-40522-gazel/

Газель 405 не работает форсунка

Обзор топливной форсунки в Газели

Будет много букв и мало фотографий, приготовьтесь, но это интересно

Я хоть и не гениальный механик, но примерно знаю как должен работать двигатель на Газели, как должен набирать обороты итд итп. С моим двигателем было что-то не то.

Кто внимательно читает БЖ, тот помнит, что однажды я боролся с тупняком-двигатель не развивал обороты больше 3800 обмин. Меня это естественно не устраивало и я занялся топливной системой.

Читайте также:  Электросхема ваз 2109 инжектор: особенности устройства

Почистил и заменил всё что нужно было (как оказалось-не всё) и машина поехала. Но как оказалось это было не всё.

В последнее время чувствовал что двигатель троит на холостых…да и по колбасне мотора это было видно. Обычной диагностикой на глаз, я выявил, что новые свечи имеют сильно белый налёт, что говорит о бедной смеси.

Обзор топливной форсунки в Газели

Но ведь все узлы топливной системы я почистилзаменил. Оставался последний узел-топливные форсунки.Догадок о причинах троения было несколько-мертвые катушки, забитые форсунки, подсос воздуха и, о Боже, прогар клапана. Почему именно прогар клапана я объясню.

Значит начал я диагностировать машину. Для начала проверил катушки тестером-всё в порядке, значения в допуске.

С подсосом воздуха тоже отмёл идею, потому что подсос я искал еще в начале лета, когда не мог понять почему такие высокие обороты у двигателя на ХХ, оказалось врёт приборка и подсоса я естественно не нашёл.

Оставались 2 идеи-забитые форсунки и прогар клапана. Решил заняться диагностикой форсунок. В руководстве по эксплуатации нашел пункт-как же проверяются форсунки:

Обзор топливной форсунки в Газели

К радости или к сожалению на тот момент, не знаю, обмотки всех форсунок оказались живые. Решил я проверить дедовским способом: раз двигатель колбасит, то значит какой то цилиндр не работает или еле работает. Чтобы не убивать катушки, снимаем поочередно разъемы с форсунок каждого цилиндра.

И вуаля, вот оно-первый цилиндр почти не работает…Вот поэтому я и думал, что проблема глобальная и касается всех цилиндров, не могли же прогореть клапана сразу на всех цилиндрах. Ну да ладно. В итоге что мы имеем: подсоса нет, катушки целые, свечипровода новые, фильтра чистыеновые.

Остаётся только одно-форсунки забиты…Просто какие то меньше, какие то больше:) В общем нужно было везти форсунки в чистку на стенд и смотреть чё и как с ними. Проблема в том, что машина каждый день работает и просто так снять форсунки и уехать с ними в Красноярск в сервис-нельзя.

И тут я вспомнил что у нас лежат форсунки с донора-с УМЗ 4216, на котором почти не ездили. Сравнив марку и модель форсунок, обрадовался-форсунки одинаковые: SIEMENS DEKA ZMZ 6354, толстые желтые.

  Elaborate общие правила поведения на сайте

Обзор топливной форсунки в Газели
Обзор топливной форсунки в Газели

Далее всё просто: ищу сервис, у которого есть стенд и ультразвуковая промывка форсунок, хватаю форсунки и лечу в сервис. Процедура заняла максимум полчаса с установкой форсунок на стенд.

Первая проливка показала, что факел распыла у всех хороший и одинаковый, но вот одна форсунка по итогу «нассала» в трубу немного меньше, чем другие.

Потом форсунки погоняли немного в УЗ — ванне и итоговая проливка показала, что всё с форсунками в порядке-они готовы к установке на машину.

Обзор топливной форсунки в Газели

Далее заехав в вазовский магазин я затарился колечками для форсунок. Взял 10 рыжих и 10 черных. Обратите внимание — рыжие колечки ставятся на низ форсунки, а черные на верх, т.к. рыжие-жаропрочные и ставятся в коллектор.

Далее рассказывать как снимал старые и ставил новые не буду, текст и так большой, да и ниче сложного там нет. Не забывайте перед установкой смазывать колечки новым моторным маслом, чтобы не порвать и не продрать колечко при установке.

Попутно заменил кольцо на регуляторе давление.

В итоге-после установки донорских форсунок двигатель стал работать спокойно, спокойно держит холостые в районе 840 обмин, выхлоп стал не вонючий, тянет движок резво и чётко.

Осталась последняя проблема-иногда движка стала захлебываться, как будто насос отключается на секунду. Рывок-и машина поехала дальше. Мне кажется умирает топливный насос, всё руки не доходят померить давление…

Оставляйте комментарии, мне важно и интересно знать замечания, предложения и советы:)

Обзор топливной форсунки в Газели

Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, во время которых автомобиль не заводиться.

Когда это случилось нужно в первую очередь посмотреть все провода, свечи, давление в рампе и форсунки. Чаще всего не заводиться Газель 405 инжектор именно из-за свечей, поэтому просто замените их. Но иногда возникают проблемы серьезнее, нежели свечи.

Содержание

Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться.

  Когда лучше одевать зимнюю резину

Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем. Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.

Обзор топливной форсунки в Газели

Распространенные причины

Не заводиться Газель 405 инжектор по разным причинам. Их может быть сотня, а то и больше, поскольку деталей просто нереально много. Тем не менее чаще всего ломаются все-таки форсунки и свечи. Если вторые можно купить в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже не слишком опытный водитель, то вот с первыми могут возникнуть проблемы.

Дело в том, что очень сложно определить, что в такой ситуации в Газели 405 поломались именно форсунки.

Обзор топливной форсунки в Газели

Автосервис в помощь

Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.

Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема.

Очень важно знать про свою машину абсолютно все, чтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.

Обзор топливной форсунки в Газели

Частные случаи

Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.

Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.

Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.

  Как вытащить палец из поршня

  • Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.
  • Четыре топливные форсунки установлены во впускных трубопроводах цилиндров.
  • Форсунки открываются по сигналу блока управления, впрыскивая топливо в соответствии с рабочими циклами двигателя.
  • Длительность управляющего импульса, поданного на обмотку форсунки, задает количество поступающего в цилиндр топлива и зависит от режима работы двигателя.
  • В режиме пуска и при неисправности датчика положения распределительного вала форсунки работают попарно (1 и 4 или 2 и 3), впрыскивая бензин попеременно через каждый полуоборот коленчатого вала.
  • Электромагнитная форсунка (02801505606 или ZMZ DEKA IA9Z61) — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.
  • При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.
  • Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Проверка форсунки

  1. Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
  2. Шилом или тонкой отверткой, отщелкиваем пружинный зажим колодки.
  3. Отсоединяем разъем от форсунки.
  4. Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

  5. Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым штырями разъема.
  6. Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунки.
  7. При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

  8. Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).
  9. Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см 2 .
  10. У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

  11. Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.
  12. Затянув гайки, ключом на 13 затягиваем контакт с массой.
  13. Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.
  14. Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

  15. Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
  16. Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание.
  17. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи
  18. Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

  19. Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.
Читайте также:  Какую роль выполняет гидроусилитель руля в ваз 2114?

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.

Источник: http://o-ladagranta.ru/gazel-405-ne-rabotaet-forsunka/

Диагностика, замена и ремонт форсунок на ГАЗеле Cummins и с 405 двигателем своими руками + видео

Автомобили семейства «ГАЗель» за счёт оптимального соотношения «цена — качество» являются весьма востребованными как в России, так и за рубежом. Это во многом определяется надёжностью двигателя, работа которого, в свою очередь, зависит от состояния и качества топливных форсунок.

Виды форсунок автомобилей семейства «ГАЗель»

Форсунки и насос — основные элементы топливной системы автомобилей «ГАЗель». Для обеспечения быстрого и точного впрыска топлива производители устанавливают на двигатель механизмы Bosch или Siemens.

Обзор топливной форсунки в Газели

Форсунки подбираются в зависимости от объёма двигателя

Устанавливаемые на двигатели «ГАЗелей» элементы могут быть открытого и закрытого типа, а также с несколькими отверстиями.

В закрытых устройствах бензонасос отделён от камеры иголкой. В открытых такого разделения нет — поэтому они менее продуктивны и имеют меньший ресурс, как закрытые.

Работа детали состоит из четырёх повторяющихся этапов.

  1. Клапанный механизм закрыт — форсунка не работает.

  2. Клапан приоткрывается — в полость устройства поступает топливо.

  3. Клапан открывается полностью — происходит быстрая подача топлива.

  4. Клапан закрывается — впрыск топлива прекращается.

На двигатели ЗМЗ-405 изначально устанавливались форсунки производства ГАЗ. Однако по причине их быстрого выхода из строя в дальнейшем производители перешли на зарубежные аналоги.

ЗМЗ-405 работает на бензине и отличается неприхотливостью к качеству топлива. Поэтому часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги.

Так, довольно востребованными являются модели ZMZ Deka.

Обзор топливной форсунки в Газели

На двигателе ЗМЗ-405 часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги

Элементы для двигателя Cammins

Дизельный двигатель Cammins довольно привередлив к качеству топлива. В случае его низкого качества устройства быстро выходят из строя. Поэтому владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» необходимо выбирать исключительно оригинальные механизмы. Ресурс таких форсунок составляет от 120 до 160 тыс. км.

Обзор топливной форсунки в Газели

Владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» следует устанавливать оригинальные форсунки

Диагностика и ремонт форсунок на «ГАЗель»

Самостоятельно заменить элементы довольно просто. Предпосылками для замены являются:

  • затруднения при запуске холодного двигателя;
  • нестабильная работа двигателя, рывки и провалы во время движения;
  • снижение мощности двигателя;
  • появление чёрных выхлопов при резком нажатии на педаль акселератора.

Эти симптомы могут сопровождаться стуком одной из форсунок. Резкие стучащие звуки появляются из-за образования зазора между распылителем и двигателем. Определить, какой элемент стучит, довольно легко.

  1. Заведите двигатель.

  2. Прогрейте его и дождитесь возникновения стука.

  3. Последовательно отсоединяйте от каждой детали жгут проводов. Если стук продолжается — подсоедините жгут обратно и проверьте следующий элемент.

  4. При отсоединении проводов от неисправного устройства стук прекратится.

Необходимые инструменты

Технология демонтажа форсунок зависит от типа двигателя. Для моторов старого образца этот процесс займёт немного больше времени. Потребуется следующий набор инструментов:

  • отвёртка с тонким плоским лезвием;
  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13;
  • тонкое шило;
  • пустая ёмкость для слива топлива.

Замена форсунок на двигателе ЗМЗ-405

Автомобиль следует установить на ровном и хорошо освещённом месте. Во избежание выбросов топлива перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого от бензонасоса отсоединяется жгут проводов питания. Затем нужно завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет.

В целях безопасности также потребуется также отключить минусовой провод от аккумулятора.

Алгоритм демонтажа с двигателя ЗМЗ-405 следующий:

  1. Отсоедините регулятор холостого хода.

    Обзор топливной форсунки в Газели

    Отсоедините регулятор холостого хода

  2. Отсоедините провод, подсоединённый к дросселю воздушной заслонки.

  3. Отвёрткой ослабьте хомут на шланге вентиляции картера и снимите шланг.

  4. Ослабьте хомут на вакуумном шланге и отсоедините его от двигателя.

  5. Отсоедините шланг регулятора давления.

  6. Ключом на 13 отверните гайку, прижимающую наконечник провода «масса» к шпильке коллектора, и снимите провод.

  7. Открутите все гайки со шпилек впускного коллектора и снимите ресивер.Обзор топливной форсунки в Газели

    Открутите гайки впускного коллектора и снимите ресивер

  8. Отсоедините шланг подачи топлива с топливной рампы.

  9. Снимите с форсунок жгуты питания.

  10. Гаечным ключом на 10 открутите два болта крепления топливной рампы к трубопроводу и снимите рампу.

  11. На топливной рампе расположены четыре форсунки. Шилом отогните их фиксаторы и по очереди выньте форсунки из топливной рампы.

После демонтажа механизмы следует положить на чистую гладкую ткань. Установка производится в обратном порядке.

Диагностика и замена на двигателе Cammins

Cнять форсунки с двигателей Cammins гораздо легче. При этом не придётся отсоединять множество магистралей и патрубков. Сбросьте давление в топливной системе и выполните следующие действия.

  1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

  2. Тщательно очистить место вокруг детали и её корпус. Для этого лучше использовать баллончик со сжатым воздухом.

  3. Открутите патрубок подачи топлива от штуцера двигателя.

  4. Закройте отверстие чистой тканью.

  5. Открутите болты крепления и снимите форсунки.

Новые механизмы устанавливаются в обратной последовательности.

Ремонт форсунок

В ряде случаев элементы могут быть отремонтированы. Эти случаи следующие:

  • форсунка ещё не выработала свой ресурс;
  • на её корпусе отсутствуют следы деформаций и трещинки;
  • отсутствуют видимые повреждения распылителя.

Ремонт детали подразумевает её промывку и замену резиновых уплотнителей.

В вопросе целесообразности ремонта владельцы автомобилей «Газель» не могут прийти к единому мнению.

Продувка и чистка

На поверхности форсунок обычно скапливается грязь или нагар, которые не рекомендуется удалять тряпкой вручную.

Сначала следует снять с элемента резиновое кольцо — оно обычно сильно изношено. Затем распылитель отделяется от корпуса и помещается в ацетон на 1–2 часа. Корпус форсунки чистится жидкостью для промывки карбюраторов.

Обзор топливной форсунки в Газели

Промывка форсунки осуществляется как снаружи, так и внутри

После очистки все элементы сушатся и собираются.

Замена резинового уплотнителя

Уплотнительное кольцо необходимо для устойчивости положения механизма относительно двигателя. Если кольцо изнашивается, механизм начинает стучать.

Уплотнитель обычно меняется вместе с форсунками. Это делается следующим образом.

  1. Очистите гнездо устройства на топливной рампе сжатым воздухом.

  2. Устанавливается уплотнительное кольцо и смазывается бензином.

  3. В посадочное гнездо вкручивается сама деталь.

На автомобили «ГАЗель» последних поколений производитель устанавливает довольно надёжные форсунки. Однако и они имеют ограниченный срок службы, который можно увеличить использованием качественного топлива. Заменить их можно самостоятельно. Тщательно следуя рекомендациям профессионалов, сделать это достаточно просто.

Источник: https://carnovato.ru/remont-forsunok-gazel/

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

  • Страница 1 из 3
  • Электромагнитная форсунка (0280150560В или ZMZ DEKA IA9Z61) – электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.
  • При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.
  • Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.
  • Неисправности, при которых проверяют форсунки:
  • — затрудненный пуск двигателя;
  • — неустойчивая работа двигателя;
  • — обороты холостого хода пониженные или повышенные;
  • — рывки и провалы в работе двигателя;
  • — недостаточная мощность двигателя;
  • — калильное зажигание;

— повышенное содержание CO и CH.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

  1. Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки
  3. Отсоединяем разъем от форсунки.
  4. Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки
  5. Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема
  6. Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке.

Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания. Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода.

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Как снять и поставить дроссельный узел автомобиля Газель).

  • Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.
  • Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.
  • Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.
  • Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора.
  • Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto2/gaz-2705/toplivnaya-sistema/kak-proverit-i-zamenit-forsunki-dvigatelya-avtomobilya-gazel

Как Снять Топливную Рампу На Умз 4216

Как умз 4216 промыть форсунки не снимая с двига

Related Articles

Жалоба в судебную коллегию по административным делам областного суда

Как вернуть 13 процентов по кредиту за авто

Выезд под кирпич на полосу с односторонним движением какое нарушение пдд

С помощью их можно найти:

  • Какой поток горючего проходит через форсунку при работе мотора;
  • Как смотрится «факел» распыления горючего из форсунки при работе мотора. Если горючее проходит через форсунку неравномерно, велика возможность, что нужно ее прочистить.
Читайте также:  Настройка карбюратора ваз 2106, устройство и регулировка

Проверка механических параметров форсунки является более четким способом диагностики данного компонента бензинового двигателя. Как очистить форсунки не снимая с мотора Если диагностирована неисправность форсунок мотора, не исключено, что они загрязнены. Чтоб поправить ситуацию не снимая форсунки с мотора, можно:

  • Использовать спец присадки для чистки мотора, которые заливаются в топливный бак;
  • Чтоб сохранять форсунки мотора в чистоте, бывалые водители советуют каждый месяц делать их чистку с помощью давления.

403 — доступ запрещён

Открутите болты крепления и снимите форсунки.

  • Новые механизмы инсталлируются в оборотной последовательности.
  • Эти случаи последующие:

    • форсунка ещё не выработала собственный ресурс;
    • на её корпусе отсутствуют следы деформаций и трещинки;
    • отсутствуют видимые повреждения распылителя.

    Ремонт детали предполагает её промывку и подмену резиновых уплотнителей.

    В вопросе необходимости ремонта обладатели автомобилей «Газель» не могут придти к одному воззрению.

    Продувка и очистка На поверхности форсунок обычно накапливается грязюка либо нагар, которые не рекомендуется удалять тряпкой вручную.

    Поначалу следует снять с элемента резиновое кольцо — оно обычно очень изношено. Потом распылитель отделяется от корпуса и помещается в ацетон на 1–2 часа.

    Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля газель

    Форсунки подбираются зависимо от объёма мотора Устанавливаемые на движки «ГАЗелей» элементы могут быть открытого и закрытого типа, также с несколькими отверстиями.

    В закрытых устройствах бензонасос отделён от камеры иголкой. В открытых такового разделения нет — потому они наименее продуктивны и имеют наименьший ресурс, как закрытые. Работа детали состоит из четырёх циклических шагов.

    1. Клапанный механизм закрыт — форсунка не работает.
    2. Клапан приоткрывается — в полость устройства поступает горючее.
    3. Клапан раскрывается вполне — происходит стремительная подача горючего.
    4. Клапан запирается — впрыск горючего прекращается.

    Бензофорсунки, уплотнительные кольца

    Форсунка на инжекторном движке автомобиля играет определяющую роль в стабильности его работы. а затем топливную рампу с На УМЗ-4216 на торце УМЗ-4216, как отмечают. Распредвал умз 4216 купить Расположите двигатель на соединяющий рампу и топливную.

    Она принципиальна никак не меньше свеч зажигания либо поршней, так как без грамотного впрыска горючего не произвести детонацию в строго данный момент. умз 4216 трясет на на газе машина работает как часы,но на бензине лишь на топливную.

    Форсунка впрыскивает горючее в камеру сгорания мотора в определенном объеме, что позволяет поддерживать очень экономный и производительный режим работы ДВС.

    Электрический блок управления автомобиля регулирует количество подаваемого форсункой горючего.

    Признаки неисправности форсунки Если появляются задачи со стабильностью работы мотора, то совершенно точно сказать, что в этом повинна форсунка либо хоть какой другой компонент нельзя. Нужно проверить катушку зажигания, свечки зажигания, компрессию в цилиндрах и другие составляющие, которые отвечают за детонацию в камере сгорания, в том числе форсунки.

    Демонтаж форсунок с рампы и сборка

    Авто Он-лан Видео: Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

    Чистка форсунок ГАЗЕЛЬ 4216

    Очистка форсунок ГАЗЕЛЬ 4216.

    403 таф access is denied

    Устройства на двигатель ЗМЗ-405 На двигатели ЗМЗ-405 изначально устанавливались форсунки производства ГАЗ. Однако по причине их быстрого выхода из строя в дальнейшем производители перешли на зарубежные аналоги.

    Как своими руками снять передний или задний бампер на Хендай Солярис Мало какой современный автомобиль оснащается металлическими бамперами, поскольку производители в большинстве своём. ЗМЗ-405 работает на бензине и отличается неприхотливостью к качеству топлива. Откручиваем топливную рампу, Как меняется помпа на Газель Бизнес УМЗ 4216 с.

    Поэтому часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги. Так, довольно востребованными являются модели ZMZ Deka.

    На двигателе ЗМЗ-405 часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги Элементы для двигателя Cammins Дизельный двигатель Cammins довольно привередлив к качеству топлива.

    В случае его низкого качества устройства быстро выходят из строя.

    Поэтому владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» необходимо выбирать исключительно оригинальные механизмы. Ресурс таких форсунок составляет от 120 до 160 тыс. км.

    Форсунки: как проверить и очистить не снимая с двигателя

    Проверка форсунок не снимая с двигателя на слух Если вы считаете себя достаточно опытным в плане диагностики неисправностей автомобиля, то можете попробовать определить проблемы с форсункой на звук.

    При работающем двигателе внимательно прислушайтесь к издаваемым из блока цилиндров звукам.

    Глухой звенящий звук свидетельствует о том, что имеются проблемы в работе форсунок двигателя. Как снять сигнализацию. Поставить такую сигнализацию можно на как отключить. В таких случаях рекомендуется провести очистку форсунок.

    Проверка механических свойств форсунки Механические свойства форсунок проверить самостоятельно довольно сложно, учитывая необходимость в специфическом оборудовании для проведения подобных процедур.

    Во многих автомастерских имеются специальные стенды для проверки механических свойств форсунок.

    Ремонт и замена форсунок на «газели» с двигателями змз-405 и cammins

    Корпус форсунки чистится жидкостью для промывки карбюраторов. Чёрное вещество было ни чем иным как .Попробуй еще раз снять клемму(-) на 5 2.

    Промывка форсунки осуществляется как снаружи, так и внутри После очистки все элементы сушатся и собираются.

    Замена резинового уплотнителя Уплотнительное кольцо необходимо для устойчивости положения механизма относительно двигателя. Если кольцо изнашивается, механизм начинает стучать.

    Уплотнитель обычно меняется вместе с форсунками. Это делается следующим образом.

    1. Очистите гнездо устройства на топливной рампе сжатым воздухом.
    2. Устанавливается уплотнительное кольцо и смазывается бензином.
    3. В посадочное гнездо вкручивается сама деталь.

    Видео: диагностика и ремонт форсунок На автомобили «ГАЗель» последних поколений производитель устанавливает довольно надёжные форсунки.

    Однако и они имеют ограниченный срок службы, который можно увеличить использованием качественного топлива. России, так и за рубежом. а затем топливную рампу с На УМЗ-4216 на торце двигателей УМЗ-4216, как.

    Как снять заднее сиденье Народ скажите плиз какие чехлы лучше всего на киа рио купить. Это во многом определяется надёжностью двигателя, работа которого, в свою очередь, зависит от состояния и качества топливных форсунок.

    Содержание

    • 1 Виды форсунок автомобилей семейства «ГАЗель»
    • 1.1 Устройства на двигатель ЗМЗ-405
    • 1.2 Элементы для двигателя Cammins
  • 2 Диагностика и ремонт форсунок на «ГАЗель»
  • 2.1 Необходимые инструменты
  • 2.2 Замена форсунок на двигателе ЗМЗ-405
  • 2.3 Диагностика и замена на двигателе Cammins
  • 3 Ремонт форсунок
  • 3.1 Продувка и чистка
  • 3.2 Замена резинового уплотнителя
  • 3.3 Видео: диагностика и ремонт форсунок
  • Виды форсунок автомобилей семейства «ГАЗель» Форсунки и насос — основные элементы топливной системы автомобилей «ГАЗель».

    Как умз 4216 промыть форсунки yt снимая с двига

    Владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» следует устанавливать оригинальные форсунки Диагностика и ремонт форсунок на «ГАЗель» Самостоятельно заменить элементы довольно просто. Предпосылками для замены являются:

    • затруднения при запуске холодного двигателя;
    • нестабильная работа двигателя, рывки и провалы во время движения;
    • снижение мощности двигателя;
    • появление чёрных выхлопов при резком нажатии на педаль акселератора.

    Эти симптомы могут сопровождаться стуком одной из форсунок. Резкие стучащие звуки появляются из-за образования зазора между распылителем и двигателем. Определить, какой элемент стучит, довольно легко.

    1. Заведите двигатель.
    2. Прогрейте его и дождитесь возникновения стука.
    3. Последовательно отсоединяйте от каждой детали жгут проводов.

    Как умз 4216 промыть форсунки не снимая с двигателя

    Отводим жгут проводов форсунок от топливной рампы. Накидным ключом «на 13» отвора­чиваем гайку болта крепления рам­пы к переднему кронштейну головки блока цилиндров…

    …и снимаем пружинную шайбу, рас­положенную под гайкой. Вынимаем болт крепления рампы из отверстий рампы и кронштейна.

    Аналогично отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления рампы к заднему кронштейну головки блока цилиндров.

    Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивле­ние уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий го­ловки блока цилиндров.

    Вынимаем топливную рампу с фор­сунками. как снять панель приборов спидометра на дэу ланос Изменение внешнего вида как сделать подсветку стрелки спидометра на логане приборов – один из можно ли поменять подсветку на шкале. было заменять топливную рейку, на умз 4216 на одеваться на рампу как. Для снятия форсунки…

    • …крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления ее при­жимной планки… …и выводим планку из паза корпуса форсунки.
    • Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.
    • Поддевая тонкой шлицевой отвер­ткой, снимаем резиновые уплотни­тельные кольца…
    • Источник

    Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-toplivnuju-rampu-na-umz-4216/

    Ссылка на основную публикацию