Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

21.07.2018

Даже значительные сколы на капоте удается убрать, если своевременно обратить на них внимание и подобрать подходящие способы по их устранению. Это позволит избежать образования ржавчины и серьезных повреждений лакокрасочного покрытия.

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Виды повреждений

Разнообразные сколы на капоте образуются в результате попадания камней из-под колес. Сильный град тоже способен повредить лакокрасочное покрытие поверхности капота.

Появившиеся дефекты подразделяются на группы:

  1. Поверхностные неглубокие сколы, когда повреждается верхний слой покрытия.
  2. Трещины. При глубоких царапинах удаляются все слои краски и просматривается грунтовка.
  3. Глубокие повреждения, при которых страдают все слои покрытия, обнажая металлическую основу.
  4. Запущенные застарелые сколы. К этой группе относятся значительные повреждения, которые не были обнаружены в течение долгого времени, и в результате которых на металле появляются следы коррозии.

Избавление от неглубоких сколов

Незначительные поверхностные сколы чаще всего устраняются быстро и бесследно. При реставрации покрытия применяют специальные красящие составы. Они быстро возвращают машине былое великолепие, даже если весь капот оказался в мелких сколах.

Важно подобрать точный оттенок. Для этого воспользуйтесь расположенной под капотом информацией о номере краски и проконсультируйтесь с продавцом в магазине. Для безошибочного определения тона покрытия возьмите в магазин люк от бензобака автомобиля.

Алгоритм действий после подбора необходимой краски:

  1. Поврежденную зону зачистить, убрать загрязнения и неровности, затем обезжирить.
  2. Нанести на скол немного красящего состава и придавить пальцем, добиваясь равномерного распределения краски по всем трещинам.
  3. Остатки краски убирают специальной жидкостью, которая придает блеск обработанному участку.

При помощи тонирующего карандаша поверхностные сколы на капоте удастся убрать без покраски. Подберите цветовой тон, руководствуясь теми же рекомендациями, что и при выборе краски. Замаскировав повреждение, примените защитный полироль, чтобы устранить следы реставрации и восстановить целостность лакокрасочного покрытия.

Как устранить глубокие дефекты

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Если после осмотра выясняется, что повреждения обнажают металлическую основу, то такой ремонт доставляет наибольшее количество проблем при ремонте сколов на капоте.

Чтобы самостоятельно заделать глубокие трещины, потребуется выполнить несколько последовательных действий:

  1. Помыть все поверхности с использованием автошампуня, особенно тщательно оттирая поврежденные отметины.
  2. Сполоснуть чистой водой.
  3. Оставить автомобиль до полного просыхания.
  4. Внимательно оценить характер повреждений.
  5. При обнаружении глубоких повреждений до металлической основы, отшлифовать их при помощи наждачной бумаги и обезжирить.
  6. Затем распределить и выровнять резиновым шпателем небольшое количество акриловой шпатлевки.
  7. Когда этот слой высохнет, нанести грунтовку.
  8. Дать ей высохнуть и затем покрыть краской, подобранной под оттенок детали.
  9. Целесообразно для полного удаления следов наложить несколько слоев краски, а затем нанести финишный слой лака.

Если трещины повредили только краску, не затронув грунт, то для их устранения используют полировочную пасту для затирки. Затем через 20 минут распределяют полироль и наносят глянец при помощи войлочной салфетки.

Защита капота от сколов

Сохранить целостность лакокрасочного покрытия и защитить капот от сколов позволят следующие мероприятия:

  1. Наносится защитный полироль, который создает поверхностную пленку. Применение тефлоновой разновидности полироля предохраняет кузов от сколов на протяжении трех месяцев. Срок действия эпоксидного вида составляет 12 месяцев. Если проводится нанополирование, то кузов будет защищен в течение трех лет.
  2. Хороший результат в защите покрытия сроком до 38 месяцев показывает жидкое стекло. После того как средство нанесли и дали ему высохнуть, поверхность полируют при помощи мягкого текстиля.Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция
  3. Надежно предохранить от повреждений поможет тканевый или кожаный чехол, устанавливаемый на капот.Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция
  4. Эластичная антигравийная пленка, которой обклеивают детали автомобиля, длительное время не позволяет царапинам образовываться. С помощью данной пленки легко изменяется декор кузова машины.Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция
  5. Менее эффективным считается пластиковый дефлектор, устанавливаемый на фронтальной зоне капота. Задача дефлектора заключается в отклонении от кузова воздушного потока с камнями и пылью во время движения.Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

  От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов

Повреждения, образующиеся на автомобильном капоте, ухудшают внешний вид машины. Чтобы избежать этого, необходимо принять вышеперечисленные меры для защиты лакокрасочного покрытия.

Что делать со сколами на капотеСсылка на основную публикациюРемонт сколов на капоте: подробная инструкцияРемонт сколов на капоте: подробная инструкция

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/skoly-na-kapote

Ремонт сколов на капоте

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Автосервис «Профессионал»

Лидер кузовного ремонта

Ремонт сколов на капоте требует особого умения и сноровки. Как правило, данный вид услуги могут качественно выполнить исключительно маляры, прошедшие огонь, воду и медные трубы. Сейчас постараюсь пояснить.

Капот — это лицо автомобиля и любая ошибка в ремонте видна как под микроскопом.

Что же делать, если в России ремонт дорог наверное никогда не закончится и капоты наших автомобилей будут страдать от ударов строительного гравия?

Самое простое решение — это защитить капот спойлером

Но в некоторых случаях даже защита не спасает и приходится искать мастеров по ремонту сколов.

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкцияРемонт сколов на капоте. На примере БМВ Х6 мы хотим наглядно показать ремонт и окраску многочисленных сколов на капоте. Владелец автомобиля наш постоянный клиент, который готовил автомобиль к продаже и не хотел, чтобы покупатель узнал, что весь капот красился. Однако наличие сколов значительно снижало стоимость Х6. В автосервисе «Профессионал» был выполнен ремонт, описанный в способе номер два. Сколы и ржавчина были устранены, окраску произвели переходом, и клиенту не пришлось делать скидку при продаже

Если Вы повредили капот, мы обязательно поможем Вам

Телефоны филиалов указаны в контактах. Автосервис «Профессионал» имеет двадцатилетнюю практику по ремонту сколов и найдет для Вас самое приемлемое решение.

Если всё же капот Вашего автомобиля пострадал от сколов, самое главное очень быстро устранить проблему. Дело в том, что камни, летящие с такой скоростью, пробивают лак, краску и как правило, грунт. Повреждение незначительное, но через скол проникает влага и мгновенно поражает металл, находящийся под пористым грунтом.

Сам же грунт, как губка, впитывает влагу и через несколько дней вокруг скола появляется вспучивание краски, сопровождающееся ржавчиной. Что происходит далее, думаю понятно многим: металл капота ржавеет, а лак начинает отваливаться вместе с краской.

Если у Вас так еще не происходит, значит Вам повезло, но медлить с ремонтом не советую.

Как же ремонтировать капот со сколами?

Не столь обидно перекрасить деталь, если она повреждена вся, но как же не хочется, оплачивать окраску капота, из-за одного или нескольких сколов. Для экономии Ваших средств автосервис «Профессионал» использует несколько технологий по ремонту сколов на капоте.

Первый способ: Точечный ремонт. Он помогает, когда сколов не так много и они располагаются на кромке лицевой части капота. Мастер очень аккуратно обрабатывает скол, затем устраняет очаги ржавчины (если они появились) и способом перепыла, окрашивает поврежденный очаг. Далее деталь сушится в камере и полируется граница старого и нового лака.

Очень не просто устранить скол, который находится в центре капота. Дело в том, что разные цвета, по-разному способны скрыть технологические переходы, и на очень требовательных цветах мы выполняем данный ремонт в два этапа. Сначала устраняем скол вышеописанным способом и смотрим на результат.

Если цвет выдает ореол перехода, даже при использовании всех специализированных материалов капот покрываем тончайшим слоем лака.

Второй способ: Окраска переходом. Как правило, 85% всех капотов, обильно повреждены на кромке. Ремонтировать каждый скол в отдельности становится очень сложно и мы прибегаем к использованию перехода. Сейчас подробно объясню.

Поврежденная кромка отсекается от здоровой части детали и маляр, быстро излечивает каждый скол, как правило, от ржавчины. Затем кромка покрывается антикорозийным грунтом, и капот окрашивается переходом. После сушки в профессиональной камере переход полируют.

Очень важен результат, никто не может определить, что на автомобиле был произведен ремонт сколов.

Третий способ: Покрытие керамическим лаком. Данный способ совмещает первые два, но отличается желанием клиента предотвратить частые ремонты в будущем.

Думаю, каждый согласится со мной, что ровно через несколько минут после самого профессионального ремонта скола, выехав на дорогу, Вы можете получить очередной скол от летящего камня. Не расстраивайтесь, выход имеется.

Существует особый лак, содержащий в себе специальные добавки, который используется для защиты капотов. Он дороже, чем обычный лак, но значительно снижает угрозу появления сколов. Каждый из нас должен понимать, что какой бы ни был лак, камень, летящий с огромной скоростью, способен пробить любое покрытие.

Для дополнительной защиты многие клиенты ставят спойлер на переднюю кромку капота. Таким образом, используя комплексный подход, мы сможем сначала сэкономить Ваши деньги на ремонте сколов, а затем защитим покрытие от будущих неприятностей.

Внимание!!! Повреждения от камней бывают разными. В некоторых случаях появляются даже вмятины на капоте. Поэтому к каждому ремонту нам приходится подходить индивидуально и использовать другие технологии, не описанные в данной статье.Если Вам нужно отремонтировать скол на капоте, приезжайте к нам, и мы уверены, что Вы останетесь довольны.

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

  Заказывайте на выгодных условиях:

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция 1. Ремонт и окраску кузова 2. Т.О, ремонт двигателя и электрики 3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков 4. Срочный выкуп, обмен и залог авто. ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10 Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00 Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   С уважением основатель автосервиса «Профессионал» Андрей Владимирович (обо мне …)

Читайте также:  Система адаптивного освещения: active front-lighting system

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10 ул. Маршала Прошлякова,дом 19 (Въезд с торца здания) ул. Носовихинское шоссе,дом 65A Остаповский пр-д 11, стр. 1А Верейская 41,ворота 2,стр. 22А Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306 Электролитный пр-д 12Б стр. 2А 9-ая Парковая д 62 стр 4А Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика Диагностика и ремонт на выезде

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Mersedes-benz, BMW, Volkswagen, Aaudi, Nissan, Toyota, Kia, Chevrolet, Hundai, Opel, Ford, Mmitsubishi, Skoda, Land rover, Mazda, Renault, Honda, Lexus, Volvo, Porsche, Subaru, Jaguar, Peugeot, Infinity, Citroen, Suzuki, Daewoo, Cadillac, Fiat, Mini, Saab, Alfa romeo, Hummer, Dodge

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Источник: https://www.77professional.ru/remont-skolov-na-kapote

Сколы на капоте: почему появляются, как с этим бороться и как не допустить в будущем?

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Идеальное ЛКП кузова автомобиля — мечта каждого адекватного автолюбителя. Когда ласточка блестит, переливается, а подойдя к ней можно увидеть свое отражение — это повод для гордости и зависти окружающих.

Однако реалии таковы, что многочисленные загрязнения, частые мойки, а также механические повреждения приводят к тому, что кузов приобретает матовый цвет и покрывается различными сколами и царапинами. Причем неприятность сколов заключается не только в том, что они портят безупречный внешний вид авто, но и в том, что из-за глубокого скола в месте повреждения может появиться коррозия.

Откуда берутся сколы?

Чаще всего сколы возникают из-за мелких камней, которые летят из-под колес встречных, а также идущих впереди вас авто.

Как правило, от камней страдает передняя часть автомобиля, в зависимости от типа кузова и высоты авто повреждения могут приходиться на разные участки. Например, у невысоких седанов обычно страдает бампер, капот, а также лобовое стекло.

У авто, которые чуть повыше (минивены, кроссоверы, внедорожники), сколам больше подвержены бампер и радиаторная решетка.

Что делать если появились сколы на капоте?

Если вовремя не обработать поврежденный участок, то со временем небольшой скол может превратиться в ржавое пятно или «жучок». Коррозия может «поедать» металл вокруг скола поднимая краску и уничтожая метал вместе с металлом. Но, что делать если царапина на капоте или скол уже появились? Первым делом необходимо оценить степень повреждения, чтобы понять какой тип ремонта вам подойдет.

Полировка ЛКП

Мелкие сколы на капоте или бампере можно убрать при помощи абразивной полировки кузова. Паста с мелким абразивом позволяет эффективно заделать неглубокие царапины и повреждения.

Работает это следующим образом, на диск полировочной машинки наносится абразивная паста, которая содержит в себе мелкие частицы, так называемый абразив. Соприкасаясь с лаком кузова, мелкий абразив наносит свою «риску», перекрывая имеющиеся царапины.

После абразивной обработки следует полировка пастой с мельчим зерном, в результате чего поверхность становится идеально ровной без сколов и царапин. Данный способ позволяет убрать лишь мелкие повреждения и в этом его недостаток.

Кроме того, частые полировки рано или поздно приведут к полному истиранию лакового слоя, после чего вам придется полностью перекрашивать деталь.

Удаляем сколы при помощи специального маркера (карандаша)

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

В продаже существует немало ремонтных наборов для обработки повреждений разного типа в зависимости от их сложности. Наиболее распространенные это так называемые маркеры и карандаши для сколов и царапин.

С их помощью можно быстро и недорого замаскировать место удара и предотвратить появление коррозии. Маркеры для сколов хороши тем, что стоят недорого, есть в каждом автомагазине и просты в применении.

Самое главное — правильно подобрать тон, который идеально подойдет вашему кузову.

Сам процесс ремонта выглядит примерно следующим образом. Поверхность моется и обезжиривается, затем согласно инструкции, повреждение обрабатывается карандашом для ремонта царапин. После обработки поверхность должна подсохнуть, а остатки следует удалить салфеткой. После успешного завершения ремонта капота от сколов, поверхность можно отполировать.

https://www.youtube.com/watch?v=TviJK-6XnRk

Подобного рода средств есть немало в продаже, все они имеют один серьезный недостаток — они способны замаскировать лишь мелкие поверхностные повреждения ЛКП.

Если сколы на капоте глубокие и доходят до металла, то даже после обработки маркером для сколов или карандашом для царапин, вам не удастся добиться хорошего результата.

Издалека повреждение возможно будет незаметным, однако вблизи, глубокие кратеры будут отчетливо видны, даже несмотря на то, что они «в тон» кузова.

Ремонт серьезных сколов и дефектов

Большие камни и различные предметы, которые нередко можно встретить на дороге, оставляют следы посерьезнее, их вряд ли заполируешь или зарисуешь карандашом для сколов. В таких ситуациях повреждения могут быть настолько серьезными, что кроме сколов на капоте появляются и вмятины.

Ремонт таких повреждений предусматривает комплексный подход с применением грунтовки, шпатлевки, а также лака и краски. Проще говоря, это полноценная покраска только не «всплошную», а в некоторых местах это те самые локальные «подкрасы», о которых все пишут в объявлениях при продаже авто.

Процесс довольно сложный и трудоемкий, и естественно требует определенных навыков, а также специального оборудования. Для работы используется шлифмашинка, наждачка разной зернистости, набор маляра (грунт, шпатлевка, краска и лак), краскопульт или баллончик на крайний случай.

Первым делом поверхность тщательно подготавливается (мойка, оклеивание пленкой участков, которые не будут окрашены), затем при помощи шлифовальной машинки и наждачки снимают слой ЛКП. Постепенно наждачные круги меняются от крупного зерна к мелкому.

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Далее поверхность обезжиривается и грунтуется. После высыхания все опять обрабатывается наждачкой. Если этого требует ситуация, то можно использовать и шпатлевку. В общем все эти этапы чередуются, после каждого из них следует «вышкуривать» поверхность, от этого зависит конечный результат.

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Когда все подготовлено можно наносить слой краски и лака по очереди. В конце всех этих процедур, ремонтная поверхность полируется.

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Такой ремонт потребует гораздо больше умения, а в большинстве случаев и привлечения соответствующих специалистов, однако результат того стоит. Из минусов можно отметить сложность процесса, стоимость, а также некоторые трудности во время продажи авто, которые часто возникают, если деталь окрашена.

Более подробно о том как заделать сколы на капоте смотрите в этом видео

Как избежать появления сколов и царапин на капоте и кузове?

Защита капота от сколов представляет собой установку специальных защитных элементов, к которым относится дефлектор капота (мухобойка), а также «бронированная пленка». Такой тандем позволит забыть о сколах раз и навсегда, мелкие камешки будут подбрасываться потоком, который будет менять мухобойка. А то, что все же прилетит в капот будет гасить плотная защитная пленка (бронепленка).

К слову сказать, после проведения ремонта капота, рекомендую установить дефлектор и оклеить капот пленкой. Это позволит вам избежать проблем в будущем, кроме того вы сэкономите на повторном ремонте. Также «в зоне риска» фары и бампер, их также желательно оклеить бронепленкой, такая профилактика в итоге окажется гораздо дешевле «лечения».

На этом у меня все, жду ваших комментариев на данную тему, напишите, как вы боретесь со сколами и царапинами на капоте, а также какой на ваш взгляд метод защиты лучше использовать. Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Если статья вам понравилась, поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях.

 

Источник: https://vaz-remont.ru/skoly-na-kapote-pochemu-poyavlyayutsya-kak-s-etim-borotsya-i-kak-ne-dopustit-v-budushhem/

Убираем сколы на капоте

Воздействие влаги и реагентов на оголенные участки кузова со временем приводит к коррозии. Давайте рассмотрим, как убрать сколы на капоте автомобиля. Не менее уязвимы для камней, врезающихся в авто при движении по трассе, и бампер, передние стойки, кромка крыши. В статье рассмотрим методы доступного локального ремонта повреждений ЛКП своими руками.

Еще перед началом ремонта оцените объем работ. Если на капоте большое количество вмятин и глубоких сколов, многие из которых уже с очагами коррозии, возможно, имеет смысл задуматься о перекрашивании элемента. Учтите, что для некоторых цветов сложно подобрать подходящий оттенок ремонтных составов, поэтому объемные сколы после закрашивания будут выделяться.

Подбор краски для закрашивания сколов

Воспользуйтесь оригинальными наборами для ремонта ЛКП. Такие ремкоплекты предлагают Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Mazda и многие другие производители. Подобрать оттенок можно по VIN-code автомобиля. В комплект входит базовый пигментом и лак. Наносятся материалы кисточкой, прикрепленной к крышке каждого состава.

Для автомобилей, окрашенных в перламутровый цвет, предназначается пигмент, лак и наполнитель – перламутр. Подобранный оттенок будет один в один с заводским, поэтому сколы после закрашивания станут практически незаметны. Лучше всего такой метод ремонта подходит для свежих авто. С годами заводское ЛКП выгорает, мутнеет.

Чтобы подкрашенные точки не были заметны, после ремонта капот обязательно нужно отполировать.

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Подберите автоэмаль в магазине автокрасок. Компьютерный подбор оттенка в нашем случае будет неоправданно дорогим. Но производители ЛКМ выпускают готовые краски самых распространенных оттенков. К примеру, 474 Casablanca – один из самых распространенных белых цветов Opel.

Узнать код можно по сервисной наклейке на лючке бензобака, стойке двери или по VIN-code автомобиля. Для подкрашивания сколов и глубоких царапин будет достаточно до 50 мл готовой краски. Некоторые продавцы, как раз для подкрашивания сколов, царапин, предлагают небольшие тары объемом 20-25 мл с кисточками.

Читайте также:  Преимущества и установка сигнализации старлайн a9

Вам остается лишь определиться, на вашем авто база под лаком либо однослойная акриловая автоэмаль.

Готовые составы для ремонта сколов и царапин. Цвет маркируется на крышке, поэтому для подбора нужно будет сравнить несколько схожих по оттенку экземпляров. Наносится кисточкой (идет в комплекте с краской). Представляет собой обычную автоэмаль. Если оттенок совпадет, можете смело брать.

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Универсальные наборы

Компании Dr. Colorchip, Remark и т.п. предлагают универсальные наборы для закрашивания сколов и царапин. Перед тем как убрать сколы на капоте, вы отсылаете менеджеру код краски вашего автомобиля. В наборе от Dr.

Colorchip с подобранным пигментом вы дополнительно получите: лак, раствор SealAct, латексные перчатки, салфетку для удаления наплывов краски, микрофибру, полиуретановый скребок и инструкцию. Набор от Remark отличается наличием тест карты, мелкозернистой наждачной бумаги и обезжиривающей салфеткой.

Разработчики предлагают наносить базовый пигмент и лак с помощью карандаша-корректора со сменными насадками.

Внимание! Не покупайте бесцветные восковые карандаши. Они не закрашивают неглубокие сколы и царапины, а лишь заполняют бесцветным компаундом. Воск полностью смывается уже спустя 3-4 мойки автомобиля

Небольшой ликбез по способам окраски авто

Основные типы покрытия автомобильных кузовов:

  • база под лаком. Загрунтованный участок покрывается базовым пигментом, который определяет лишь оттенок ЛКП. Все защитные функции выполняет лак. Пигмент для нанесения краскопультом разбавляется акриловым разбавителем, но для локального закрашивания небольших сколов это необязательно. При температуре +20°С деталь лакируется спустя 15-20 минут после нанесения базы (поверхность должна стать равномерно матовой). В зависимости от цвета, допустимо наносить 3-6 слоев базового пигмента и 2 слоя лака (правило межслойной сушки сохраняется).
  • Акриловая автоэмаль. Продается в комплекте с отвердителем и смешивается в соотношении 2 порции краски к 1 порции отвердителя. Для самостоятельного закрашивания сколов материал должен быть погуще, поэтому акриловый разбавитель добавлять нет необходимости.

Как качественно закрасить сколы своими руками?

Очистите ремонтную зону от грязи, битумных пятен.

  • Красным абразивом Scotch-Brite заматуйте место скола. Матовость обеспечит лучшую адгезию ремонтных составов к старому ЛКП. Коррозию из сколов диаметром до 5 мм убрать не получится. Для немного больших повреждений можно использовать гравер с отрезным либо шлифовальным кругом. Не рекомендуем зачищать небольшие сколы вручную наждачной бумагой, так как сделать это, не выходя за границы повреждения, очень сложно. Если вы не собираетесь после ремонта полировать капот, то пункт № 2 пропустите. Даже от Scotch-Brite матовость вручную убрать не получится.
  • Обезжирьте поверхность антисиликоном либо 647 растворителем.
  • Нанесите краску. Толщина слоя базового пигмента небольшая, поэтому при покраске «база под лак» заполнить глубокий скол на капоте можно акриловой грунтовкой в аэрозольном баллончике. Распылите небольшое количество грунта в тару, после чего нанесите на капот зубочисткой либо заостренной спичкой. Если этого не сделать, то для заполнения впадины придется нанести 5-10 слоев базового пигмента. Густой акриловой автоэмалью даже глубокое повреждение можно заполнить за 3-5 слоев.

Внимание! Придерживайтесь правила межслойной сушки. При 20°С для высыхания грунтовке, краске или лаку нужно 15-20 минут.

  • Нанесите несколько слоев лака с небольшим выступанием за границы скола. Над сколом лак должен лечь бугром, так как в процессе высыхания материал дает усадку.

Рекомендуем оставить лак на 3-4 дня для полной полимеризации. После высыхания зашлифуйте бывшее место повреждение наждачкой Р2000 на небольшом бруске. Так вы выровняете поверхность, убрав зону перехода. Располируйте матовость белым полировочным кругом на болгарке либо шуруповерте. В качестве полировальной пасты лучше всего подойдет 3М 50417. Во время полировки не задерживайтесь подолгу на одном месте, чтобы не перегреть лак.Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Источник: https://autoburum.com/blog/1132-ubirajem-skoly-na-kapote

Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля

На любой автостраде найдется камушек, который, вылетев из-под колес, бьет по кузову автомобиля с энергией пули, выпущенной из малокалиберной винтовки. В результате этого образуются сколы – точечные повреждения лакокрасочного покрытия разной глубины (от десятых долей микрометра до миллиметра) с оголением металла. Они не так уж безобидны, как кажется.

Обычно с этого места начинается коррозия кузова. Кроме того, машина имеет неряшливый вид и значительно теряет в стоимости. Предлагаем вам ознакомиться с тем, как осуществить ремонт сколов на кузове автомобиля по технологии компании Nussle (Германия), занимающейся кузовным ремонтом и производством профессионального инструмента для ремонта вмятин без покраски.

Что потребуется для ремонта

Если вас не особенно интересует качественная ликвидация сколов, то можете взять тонкую кисточку, нитроэмаль подходящего цвета и закрасить повреждение. Для тех же, кому легкая пятнистость автомобиля не кажется хорошей идеей, следует поступить иначе, потратив на ремонт скола до трех суток.

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкцияПодкраска сколов на кузове

Работы проводятся в сухих и отапливаемых гаражах. В крайнем случае ремонтными работами можно заняться летом. Помещение должно быть электрифицировано. Как вариант, найдите портативный электрогенератор.

Электричество позволит хорошо осветить место работы и подключить инфракрасный обогреватель. Перед началом работ вам надо обзавестись некоторыми инструментами и расходными материалами.

  • акриловые краски для наружных работ. Можно использовать водорастворимые или гифталевые;
  • двухкомпонентные акриловые грунтовки;
  • двухкомпонентный акриловый лак;
  • водостойкая наждачная бумага Р1500 и Р2000;
  • паста для финишной полировки;
  • увеличительное стекло;
  • металлический инструмент с острыми концами – инструментальный нож, крючок и тому подобное. Их можно изготовить самостоятельно;
  • портативный инфракрасный излучатель. Например, Ballu BHH/M-09.

Технология основных работ

Ремонт сколов – хороший повод тщательно вымыть автомобиль. Работы начинаются после полной просушки. Место ремонта тщательно обезжиривается, даже если вы при мытье использовали средство вроде Fairy. Лучше всего для этого подойдет уайт-спирит.

Свет должен быть поставлен так, чтобы место работы не затенялось руками и инструментом. Поэтому используйте два или три источника.

Сначала вам надо определить тип лакокрасочного слоя автомобиля. Не все кузовы покрываются слоем лака. На бюджетных моделях глянцевая эмалевая пленка образуется при горячей сушке. Оценка делается при помощи чистой тряпочки и капельки полировочной пасты, которой надо потереть кузов, не прилагая значительных усилий. Если на тряпочке остались цветные разводы, то лака нет, есть только пигмент.

Оцените степень повреждения с помощью увеличительного стекла. Если скол достиг металла, то лучше считать, что коррозия уже началась.

При работе со сколом используется миниатюрный инструмент и буквально гомеопатические порции материалов – грунтовки, краски, лака, модификаторов ржавчины.

Обведите место ремонта цветным восковым карандашом, чтобы не терять его из вида.

Зачистите металл под сколом, используя острый конец проволоки, жало инструментального ножа. Капните модификатор ржавчины. Включите инфракрасный обогреватель, дождитесь момента, когда деталь кузова ощутимо нагреется, а место ремонта полностью высохнет.

Зачистите место ремонта шлифовальной шкуркой Р1500, сделав вокруг скола матовый «пятачок» диаметром около 8 см. Чтобы не захватить большей поверхности, возьмите кусочек деревянной рейки размером со спичечный коробок и оберните его шкуркой.

Разведите небольшое количество двухкомпонентного акрилового грунта. Его можно сцедить в емкость из аэрозольного баллончика.

Используя зубочистку, заточенную спичку или кисточку с тонким кончиком, положите грунт внутрь скола так, чтобы он был заполнен наполовину.

Снова используйте инфракрасный обогреватель и дождитесь полного высыхания нанесенного материала. Он может дать усадку, поэтому процесс грунтовки повторяют.

Если машина новая, то есть смысл найти код краски, который написан на модельном шильдике, рядом с VIN-кодом. Каждый производитель находит для него особое место, но в большем числе случаев он устанавливается под капотом, на щитке между моторным отсеком и салоном.

Как вариант – нижний задний угол передней двери, средняя стойка кузова. После двух-трех лет эксплуатации цвет краски становится менее насыщенным. Но чем светлее машина, тем больше вероятность, что вы попадете в тон, используя заводские маркировки.

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Всеобщим заблуждением является то, что автомобильные красители по привычке называют «нитрокраской». Пигментные составы на основе растворенной целлюлозы (отсюда корень «нитро») сейчас не используются. Все современные автомобильные краски производятся на акриловой основе. Они могут быть водорастворимыми или гифталевыми, содержащими алкидную смолу, играющую роль связующего.

Краска, считающаяся для автомобиля «родной», наверняка гифталевая, при высыхании она образует прочную водонепроницаемую пленку и не требует дополнительного покрытия лаком. Непременным условием ее применения является термическое отверждение.

Поэтому после нанесения – процесс аналогичен грунтовке – место ремонта обязательно прогревается инфракрасным излучателем. Оно должно быть ощутимо теплым. Время полного высыхания от 5 до 10 часов.

При температуре ниже 20 °C такая краска полностью полимеризуется через месяц.

Водорастворимые акриловые краски для наружных работ имеет смысл использовать в двух случаях:

  • лакокрасочное покрытие за время эксплуатации изменило тон;
  • финишным слоем отделки является лак.

Водорастворимые краски можно смешивать между собой, добиваясь получения нужного оттенка. Влага не сможет проникнуть через слой грунтовки и спровоцировать коррозию. Несмотря на то что после полного высыхания они образуют прочную водонепроницаемую пленку, поверх них лучше нанести слой двухкомпонентного акрилового лака.

Для сушки слоя водорастворимой акриловой краски или двухкомпонентного лака необязательно применять инфракрасный излучатель. В этом случае для полного отверждения понадобится не менее двух суток.

В результате последовательного заполнения скола слоями грунтовки, краски и лака у вас на поверхности ремонтируемой детали должен появиться пупырышек высотой не более двух или трех десятых долей миллиметра. Чтобы избавиться от него, проводят финишную отделку.

Финишная отделка

Поверхность вокруг пупырышка красится любой легко смывающейся краской. Например, водно-дисперсионной. Это позволит вам точно контролировать положение бруска с абразивной шкуркой и не зачистить того, что не следует.

Ремонт сколов на капоте: подробная инструкция

Сначала берется абразивная шкурка Р1500. Она закрепляется на небольшом деревянном бруске размером со спичечный коробок и слегка смачивается. Шлифуете бугорок до того момента, когда на поверхности контрольной краски не появятся полосы. Проверяете качество работы, проведя пальцем по бугорку. В идеале вы не должны ощутить разницы между ним и остальной поверхностью.

Защитная краска смывается, шкурка 1500 заменяется на Р2000, которая окончательно заглаживает выступ. Поверхность остается матовой. Полировка производится пастой, нанесенной на мягкую тряпочку из натурального материала. Например, фланели, байки, фетра. Войлочный полировочный круг для этой работы слишком груб.

Читайте также:  Как подключить тахометр, испытать и отрегулировать его?

Технология, предлагаемая компанией Nussle, – это долгий и кропотливый процесс. Но силы и время будут потрачены не зря. Место бывшего скола ничем не отличается от остальной поверхности кузова.

Источник: https://KuzovExpert.ru/kuzovnoy-remont/remont-skolov.html

Ремонт сколов на капоте

2791 Просмотров

Многие автомобилисты отмечают важность такой проблемы, как самостоятельное устранение сколов на автомобильном капоте. Данную ситуацию удаётся с лёгкостью объяснить: о транспортном средстве нужно заботиться во всём и полноценно.

Внимания заслуживают особенности технического состояния и внешнего вида машины. Многие автовладельцы уверены: достаточно пару раз в неделю заезжать на автомобильную мойку, полировать кузов.

Несмотря на такое мнение, вышеперечисленных двух действий оказывается крайне мало для защиты металла от коррозии.

Обязательное требование – помнить про сколы, способные появляться на автомобильном кузове и даже приводить к опасной коррозии. Подобные повреждения происходят из-за попадания небольших камушков из-под колёс соседних автомобилей, сильного града.

Устранение сколов кузова можно провести своими руками, если знать важные нюансы предстоящей работы.

Виды повреждений

Сколы на кузове из металла бывают разными. Принимая во внимание этот факт, можно предположить потребность в разном подходе к выполнению поставленных задач. Виды сколов:

  • неглубокие (мелкие). В таком случае предполагаются только минимальные повреждения;
  • трещины и царапины. При появлении царапин и трещин достаточной протяжённости уже можно заметить грунтовку;
  • глубокие. В этом случае предполагается повреждение всех слоёв краски и грунта. Появляется возможность увидеть металл машины;
  • запущенные. Предполагается появление коррозии, так как повреждение не удалось своевременно устранить.

Неудивительно, что и ремонт транспортного средства должен быть разным для достижения желаемого результата.

Классические инструменты для проведения процедуры

Перед тем как узнать, как убрать сколы на капоте, обратим внимание на все необходимые атрибуты:

  • паста. Рекомендуется использовать средство на основе абразивных частиц и полировочных компонентов;
  • тонирующий восковой карандаш;
  • специальный автомобильный шампунь;
  • малярная лента;
  • наждачная бумага;
  • автомаркер.

Вообще, проблем с покупкой инструментов не отмечается, но ремонт появившихся сколов можно проводить только с их использованием.

Большое количество сколов на одной детали кузова

Чаще всего сколы появляются на автомобильном капоте, ведь именно он подвергается наибольшим рискам. Любой дефект будет заметен сразу, поэтому желательно своевременно позаботиться о проведении мероприятий по устранению. К тому же, если оставить скол на поверхности, можно быть уверенным в повышенном риске появления коррозии.

Современный ремонт, основанный на точечном принципе, не подойдёт, если на кузове появились значительные повреждения, так как автомобиль приобретёт неравномерно окрашенную поверхность. Идеальный вариант – выполнение покраски полностью всего кузова.

Важно помнить о двойном этапе проведения процедуры. По прошествии месяца после первого мероприятия рекомендуется осуществить мягкую полировку закрашенных участков кузовной детали, после чего обработать все части кузова. Только в этом случае представится возможность закрасить, провести кузовной ремонт с гарантированным достижением единого оттенка поверхности.

Для нанесения краски желательно использовать баллончик либо специальный распылитель. В любом случае концентрация на одном месте крайне нежелательна, так как будут отмечены серьёзные отклонения от желаемого оттенка.

Незначительные повреждения

Удаление своими руками образованных сколов облегчается, если кузов мало повреждён. К тому же на покраску уйдет гораздо меньше времени и усилий, ведь ничего особо серьёзного делать не потребуется.

Самая важная задача – правильный подбор краски для успешной обработки кузова нужным оттенком. Если присутствует возможность, кузовной ремонт лучше всего провести в самом начале, даже если удалось обнаружить миниатюрный скол. Лучший вариант – вымыть место повреждения, дождаться его высыхания и нанести каплю краски нужного оттенка.

Для покраски нельзя использовать лак, так как в противном случае место будет выделяться на автомобильном кузове.

Скол вызывает коррозию

Самый серьёзный ремонт требуется, если скол привёл к коррозии. В этом случае заклеить и даже заделать ее не удастся. Ремонт обещает быть длительным, ведь требуется убрать появившуюся ржавчину и предотвратить развитие ситуации в дальнейшем.

Идеальный вариант – традиционный кузовной ремонт, направленный на удаление коррозии и локальное закрашивание детали. Всё это следует делать без появления отличающихся частей кузова. К тому же при ремонтных мероприятиях и покраске потребуется проявлять повышенное внимание для того, чтобы не зацепить распылением другие части автомобильного кузова.

Заключение

В большинстве случаев кузовной ремонт при сколах лучше всего проводить с самого начала, не дожидаясь усугубления проблемы, ведь при этом устранение дефекта и результат покраски позволят рассчитывать на качественное преображение внешности машины. К тому же незначительные и недавно появившиеся сколы можно своими руками успешно и легко устранить.

Источник: https://portalmashin.ru/repair/remont-skolov-na-kapote.html

Мелкий кузовной ремонт: как убрать сколы на капоте без покраски

Бывают ситуации, когда транспортное средство подвергается удару, или падению на него тяжёлого предмета. В этих случаях образуются царапины, вмятины, сколы. Металл может подвергнуться коррозии, через некоторое время появляется ржавчина.

Причиной разнообразных сколов, царапин, повреждений, помимо аварий, являются также камешки, насекомые, падающие на капот во время езды на скорости. Рядом с потёртостями образуются тонкие трещинки.

Разрушение машины будет продолжаться, пока дефект не устранят.

Удаление сколов на автомобиле без покраски

Сначала диагностируется степень повреждения:

  • Царапина, лёгкий скол, не затронувший лакокрасочное покрытие (здесь достаточно провести локальную полировку).
  • Не слишком большой скол, затронувший основной слой краски (проводят окрашивание только повреждённой части).
  • Старые повреждения, проржавевшие, с коррозией (деталь зачищается до чистого металла, с применением преобразователя ржавчины).

Если дефект оказался небольшим, тогда просто полируют слегка повреждённое место. Для этого существуют специальные технологии. Если машина получает вмятину, но при этом лакокрасочное покрытие остаётся невредимым, повреждение убирают без повторного окрашивания.

Результата достигают, выравнивая поверхность, благодаря специальным инструментам. При глубоких сколах, царапинах, потёртостях, когда лакокрасочный слой разрушается, необходимо обратиться к профессионалу, иначе металл начнёт покрываться коррозией.

Эту проблему можно решить только повторным окрашиванием.

Виды ремонта

Кузов машины обеспечивает безопасность и комфорт. Его повреждения могут быть не только из-за аварии, но и как результат неправильной эксплуатации. Также погодные условия становятся причиной повреждений, например, град, из-за которого остаются отметины.

В результате внешний вид ТС теряет привлекательность, нуждается в восстановлении. Ремонтные работы подразделяются на два вида:

  • локальный (мелкий ремонт кузова);

Локальный ремонт имеет ряд преимуществ:

  1. Экономия средств и времени.

  2. Сохраняется заводское покрытие.

  3. Стоимость машины не меняется, так как не было дополнительных восстановительных работ.

  4. Герметичность не нарушается.

  5. Ремонт проводится в быстрый срок.

Удаление разного рода повреждений на бампере, капоте, крыле или двери машины не требуют демонтажа деталей, полной окраски всего элемента, арматурных работ. Ремонтируют только повреждённый участок.

А вот при комплексном ремонте полностью восстанавливается геометрия — узнать детально, как проводится капитальный кузовной ремонт http://borauto-tambov.ru/auto-body-shops/.

Как убрать сколы на капоте без покраски

Для выполнения такого типа ремонта, алгоритм действий будет следующим:

  • Зачищается место скола, чтобы устранить опасность распространения коррозии.
  • Ржавчину вычищают до металла.
  • Промывают и обезжиривают поверхность.
  • Проводится шпатлевание (наждачной бумагой 600 и 800 поверхность выравнивают согласно нормам).
  • Обезжиривают.
  • Локально окрашивают эмалью, пигментом (без окрашивания всего элемента).
  • Шлифуют.
  • Чтобы распыление не попало на другие детали, используют скотч и газетную бумагу.

Следующая технология включает в себя:

  • Полировку.
  • Нанесение слоя керамики.

Полировка вместо покраски

Поверхностные сколы, когда задет только лаковый слой, легко удаляются при помощи абразивной полировки. Другой метод предусматривает плавку скола, если он доходит до половины лакокрасочного покрытия. Лак в этом случае направляется в сторону скола, как бы заливая его.

Техника «Вакуумная вытяжка» предполагает закрепление специального аппликатора на место скола специальным клеем. После того, как клей высохнет, при помощи мини лифтера создаётся вакуум, позади сферы, и металл становится на место, оповещая об этом лёгким щелчком.

Для удаления скола на капоте применяют клеевую технику, когда специальную клипсу, пистон намазывают клеем, и прижимают к центру дефекта, с последующим вытягиванием. Процедура проводится несколько раз. Её относят к PDR технологии, которая включает в себя ещё некоторые способы:

  • Термическое восстановление (локальный нагрев поражённого участка).
  • Механическое воздействие (элементы кузова частично демонтируют при помощи крючков и клюшек. Иногда сочетают с клеевой технологией.)

Для частичного окрашивания лучше брать краску в баллончиках, которая при напылении не оставит разводов. Вместо краски можно использовать шпатлёвку и эмаль, созданные на полимерной основе. Важно только подобрать правильный тон, нюанс, материалы.

Материалы

К этому ряду относятся:

  • пигменты;
  • лаки;
  • расходные материалы;
  • наждачная бумага;
  • клеевая система;
  • шпаклёвки;
  • грунтовки;
  • краска;
  • нитрошпатлёвка;
  • абразивное зерно.

Инструменты:

  1. Светильник с мощным рассеивателем.
  2. Крючки разных размеров (помогают выдавливать вмятины изнутри наружу).
  3. Клеевая система (исправляет геометрию детали с наружной стороны, если невозможно сделать это с внутренней).
  4. Рычаги разных размеров.
  5. Клюшки.
  6. Набор инструментов для ремонта авто.

Сделать ремонт в домашних условиях

Чтобы самостоятельно поправить внешний вид автомобиля, нужно совершить следующую последовательность действий:

  1. Капот следует тщательно промыть (применяя моющие средства, ацетон).
  2. При помощи освещения выявляются сколы.
  3. Определяют тип лакокрасочного покрытия.
  4. Удаляется ржавчина (при помощи острого предмета).
  5. Место скола и рядом с ним зачищают наждачной бумагой.
  6. Грунтуют при помощи маленькой кисти (первый слой оставляют на 15 минут, второй сохнет 2-3 часа).
  7. Окрашивают место скола (предварительно краску следует взболтать. Процедура проводится несколько раз, поскольку каждый слой краски проседает).
  8. Шлифуют.
  9. Лакируют (вместо акрила, можно использовать лак).
  10. Полируют.

Машина может стать пятнистой, для выравнивания тона её зачищают наждачной бумагой Р 2000, про постоянной подаче воды.

А вот ещё способ:

  • Производят зачистку места, где обнаружен скол;
  • Ржавчину зачищают до металла, с последующим промыванием, обезжириванием.
  • Шпаклюют. При помощи наждака 600 и 800 доводят до стандарта.
  • Обезжиривают и грунтуют, с последующим замыванием с помощью воды и 1000 наждачной бумаги.
  • Снова обезжиривают и красят (либо полируют, а затем наносят керамический защитный слой).

Ремонт в домашних условиях проводится, когда затронут верхний лакокрасочный слой, а заводское покрытие не подверглось поражению. В случае более серьёзного дефекта лучше обратиться в автомастерскую.

Источник: https://vsepoedem.com/story/melkiy-kuzovnoy-remont-kak-ubrat-skoly-na-kapote-bez-pokraski

Ссылка на основную публикацию