Стал шумно работать дизельный новый туарег

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.

Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей.

В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI. Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.

) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке.

Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

ТНВД или насос высокого давления.
Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва.

Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч.

Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП.
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях.

Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач.

В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR).

Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.

0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.

Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP.

Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.

Назад к оглавлению

Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей

Начнем с того, что на Туарегах GP сажевый фильтр может быть, если авто пригнан из европы, а на Туарегах NF сажевый может быть и на автомобилях произведенных для РФ. Узнать о наличии сажевого можно по расшифровке комплектации по VIN-коду.

Сам по себе сажевый фильтр не является проблемой. Если регулярно выезжать на трассу и не заливать дизель с камазов/тепловозов, проблем с ним не возникнет никогда.

Однако если пробеги преимущественно городские, то сажевый фильтр может забиться за относительно небольшой промежуток времени.

При преимущественной езде по городу необходимо производить принудительный прожиг сажевика раз в год или удалить его вместе с клапаном EGR, обязательно перепрошив двигатель на режим работы без DPF.

На что повлияет удаление DPF (сажевика)? Ни на что. Это исключительно экологическая приблуда, максимум что Вы сможете заметить — более ощутимый запах дизеля на холостых и чуть больше черного дым при резких ускорениях. Тоже самое относится к системе рециркуляции картерных газов EGR. Единственный положительный момент этой системы в более быстром прогреве двигателя.

Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI Volkswagen Touareg GP (BAC/BPE)

Чем отличаются двигатели BAC и BPE? Какой лучше?

Казалось бы одинаковые дизельные двигатели 2.5 R5 имеют огромное количество отличий, например — разные блоки цилиндров, не взаимозаменяемые и конструктивно отличаются. Соответственно, невозможно поставить блок цилиндров из BAC в BPE. Крепления (кронштейн) турбины разные, и это только верхушка айсберга.

Двигатель BAC 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с напылением стенок, который задирает на больших пробегах. Лечение задиров 2.5 дизеля BAC — гильзовка цилиндров.

Двигатель BPE 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с покрытием из кристаллов кремния. Это покрытие существенно прочнее алюсила/никасила и наши эксперты находили двигатели с родным пробегом более 500 тысяч без задиров стенок цилиндров. При выборе автомобиля уточняйте модель двигателя.

Лаборатория диагностики рекомендует потенциальным покупателям не совершать покупку Туарегов R5 2.5 литра без эндоскопии цилиндров, а лучше и вовсе отказаться от 2.5 Туарегов и обратить внимание на более ресурсные 3.0 BKS (224 силы) моторы.

Назад к оглавлению

AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)

Стоит ли покупать Туарег 5.0 V10 в 2018 году? Однозначный ответ — только если вы планируете его полный ребилд. Практически у всех 5.0 дизелей мертвы или на грани смерти обе турбины, и в таком же состоянии коробка передач. Если у вас нет дополнительно 200-300 тысяч для восстановления, нет смысла рассматривать этот мотор.

В качестве небольшой ремарки от редакции “Лаборатории Диагностики” хочется сказать, что моторы 5.0 V10 TDI Туарегов или, например, 6.

0 V12 дизель от Ауди Q7 не стоит покупать, если у Вас нет четкого понимания разницы в стоимости обслуживания этих моторов от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Не стоит также относить V8 дизель с объемом 4.

1 литра (Touareg NF) в одну линейку с V10 и V12 моторами, т.к. 4.1 по затратам и сложности обслуживания стоит в одном ряду с простыми моторами.

4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)

Проблемы V8 4.2 дизеля практически не отличаются от тех, которым подвержены 3.0 дизельные двигатели BKS/CAS семейства. Также пристально необходимо обращать внимание перед покупкой на работу топливной системы, в противном случае замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тысяч может сильно разочаровать.

Помимо стандартных возможных проблем дизелей 3.0, двигатель 4.2 обладает повышенной чувствительностью к чипованию. Выражается это в ускоренной смерти турбин и растрескиванию ячеек (сот) интеркулеров с последующей течью. При увеличении наддува для stage 2 зафиксированы случаи трещин горячей части турбины.

На двигателях 4.2 V8 клапан системы рециркуляции газов в среднем забивается нагаром быстрее чем на 3.0 дизелях, поэтому мы рекомендуем не дожидаться его поломки в неудобный момент и заранее чистить или удалять совсем.Назад к оглавлению

Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2 GP (2002-2010)

Бензиновые версии туарегов с двигателями 3.6 литра (280 или 249 сил для NF) не имеют особых проблем, также как и выдающихся характеристик. Мало кто знает, а те кто знают — игнорируют тот факт, что этот двигатель рассчитан на 98 бензин.

Отчасти потому, что двигатель VR6 оснащено непосредственным впрыском и имеет высокую степень сжатия. Длительное использование низкооктанового топлива ускоряет износ цепи, поэтому в отличии от старого V6 3.2 литра, где цепи смело ходят больше 200 тысяч километров, на 3.

6 VR6 моторе многие владельцы меняют цепи на 120-150 тысячах.

Как на любом автомобиле с непосредственным впрыском, на 3.6 обязательно необходимо проверять исправность ТНВД и топливных форсунок. К счастью шанс “попасть” на форсунках на бензиновом двигателе существенно ниже, чем на дизеле и связано это в первую очередь с более высоким качеством производства бензина, что в свою очередь серьезно снижает осадок или твердые фракции мусора.

Бензиновый двигатель 4.2 V8 (350 сил), аналогичный устанавливается на Audi Q7 дорестайл, имеет противную предрасположенность к задирам покрытия стенок блока цилиндров.

Читайте также:  Обновленный кузов киа рио хэтчбек: рестайлинг и другие новшества

Случается это вне зависимости от пробега и имеет те же корни, что и задиры на Porsche Cayenne. Покупать автомобили с этим двигателем без предварительной эндоскопии неразумно, т.к.

стоимость гильзовки в случае покупки задранного блока — 300-400 тысяч рублей под ключ.Назад к оглавлению

Заказать подбор или диагностику

Стал шумно работать дизельный новый Туарег Стал шумно работать дизельный новый Туарег

Источник: https://vd-lab.ru/reports/problemy-tuaregov-gp-nf

Слабые стороны и основные недостатки Volkswagen Touareg 2(7P)

Второе поколение Фольксваген Туарегов начало сходить с заводского конвейера в 2010 году. При разработке данной модели учли все плюсы и минусы первого поколения и к слову сказать, устранили многие болезни.

Внешние черты модели остались похожи на предшественника, кузов стал немного больше, появилась комплектация с 8-ми ступенчатым «автоматом» Aisin, которые зарекомендовали себя как очень работоспособные.

В 2014 году поменялся индекс модели с NX на FL, что повлекло рестайлинг передней части кузова и проработку интерьера салона. Давайте разбираться, какие слабые места Фольксваген Туарег 2010-2018 гг.

выпуска остались.

Краткие технические характеристики

Выпуск данной модели начался в 2010 году, без особых изменений машины выпускались до 2014 года. Основная отличительная статья это то, что автомобиль был разработан на новой платформе 7Р5. Кстати, на этой платформе выпускается Audi Q7 и Porsche Cayenne, что уже говорит за удачную разработку.

На российский рынок поступали модификации с бензиновым или дизельным двигателем объемами от 3,0 до 4,2 литра и мощностью от 204 до 360 л. с. соответственно. Базовая модель двигателя имела объем 3,6 л.

, обладала мощностью 280 л. с. Это был V-образный 6-ти цилиндровый FSI двигатель, изготовленный по технологии BlueMotion.

Крутящий момент имел мощность в 360Нм, что позволяло разогнаться до 100 км/ч за 7,8 сек.

Коробка передач на всех автомобилях была 8-ми ступенчатая системы Tiptronic с полным приводом класса 4Motion. По регламенту производителя машины оснащались раздаткой и дифференциалом Torsen.

По индивидуальному заказу предусматривалась возможность установки раздатки с понижением с блокируемыми межосевыми и задними межколесными дифференциалами системы 4xMotion.

На рынке б/у машин такие модели редкость.

Краткие тех. характеристики дизельных моделей следующие:

  • Средний расход топлива ДТ (город/трасса/смешанный) – 8,5/6,7/7,4 литра, по факту расход немного превышает, но по городу машина в 10 литров вписывается, если не «топтать» сильно;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4795х1944х1709 мм;
  • Клиренс – 195 мм;
  • Колесная база – 2893 мм;
  • Объем бака – 85 л;
  • Объем багажника минимальный и максимальный – 580/1642 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 2099 кг.

По мнению владельцев, достоинствами Volkswagen Touareg II являются:

  1. Повышенные требования к безопасности водителя и пассажиров, в стандартной комплектации в машину включены фронтальные и боковые подушки безопасности, верхние шторки безопасности отдельно для передних и задних сидений;
  2. Помогает в управлении авто электронная система курсовой устойчивости и комплексный горный помощник, которые предотвращают пробуксовки и заносы автомобиля;
  3. Хорошо отзывались владельцы опции Area View, которая через четыре камеры распознает обстановку вокруг машины и передает данные на монитор радионавигационной системы;
  4. Порадовал хозяев Туарегов и багажник – при сложении задний сидений, в зависимости от модификации объем багажника может составлять 1570-1642 литра.

Стал шумно работать дизельный новый Туарег

Уязвимые места Фольксваген Туарег 2-го поколения

Какими бы качественными не были автомобили компании Volkswagen, но и они имеют проблемы в эксплуатации и мелкие недочеты. Список наиболее часто встречающихся проблем включает в себя:

  • Двигатель – на первых моделях V6 TDI часто в салон проникал запах дизельного топлива;
  • Трансмиссия – каким бы хорошим не был этот автоматический агрегат, некоторые водители жаловались на то, что коробка начинала «толкаться», проблема решалась прошивкой мозгов блока;
  • Система полного привода – в целом надежный блок, наиболее распространенная неисправность – возникновение вибраций коленвала;
  • Ходовая часть – жалобы владельцев на пневмоподвеску в зимний период не редкость, машина «заваливалась» на одно из колес;
  • Подвеска и тормозная система – задние колодки начинали неприятно пищать, особенно при движении задним ходом. Позже проблема была решена производителем;
  • Кузов и салон – тут в основном, мелкие неприятности – запотевание фар, потеря товарного вида хромированными накладками.

Двигатель

Запах солярки, на который жаловались покупатели первых моделей Туарегов с дизельным мотором, появлялся вследствие потери герметичности прокладкой топливного фильтра. Цена решения данного вопроса была в пределах 2500 рублей, при обращении по гарантии замена производилась бесплатно.

На некоторых моторах через 60-100 тыс. пробега начинал уходить антифриз. Причиной стала утечка через запорный клапан, который подлежит замене. На этом же пробеге требовалась замена прокладок радиатора EGR. Стоимость работы вместе с материалами уже более серьезная – около 20 тыс. рублей.

Двигатель был критичен к дозаправке не заглушенной машины. Мотор мог заглохнуть из-за выхода из строя блока управления насосами. Автомобиль вообще в зимнее время критичен к качеству топлива, если залить некачественную солярку то наблюдаются перебои в работе, снижение тяги и затрудненный запуск.

Еще одним минусом двигателей являлось то, что для замены цепи ГРМ необходимо выполнить полный демонтаж силовой установки. То есть говоря проще вытащить двигатель. Стоимость данной услуги в сервисах начинается от 100 тыс.

рублей и выше. Замена цепи требуется по регламенту через 150-200 тыс. км пробега.

Интересный факт – двигатель не имеет привычного нам щупа для проверки уровня масла, вся информация выдается в электронном виде на бортовой компьютер.

Трансмиссия

Было отмечено немалое количество случаев, когда коробка «толкалась» уже на первых 10 тыс. км. пробега. При обращении по гарантии механики проводили процедуру обновления официальной прошивки. В ряде случаев это не помогло, владельцам пришлось менять гидроблок, стоимостью более 120 тыс. рублей.

В целом коробки ходили без ремонта 250-350 тыс. км. после чего приходилось восстанавливать работу гидротрансформатора, стоимость ремонта была около 70 тыс. рублей.

Система полного привода

Данная система в обычном режиме распределяет 40% усилия на переднюю ось и 60% на заднюю. Система надежная, работает неплохо. Наиболее частая поломка – вибрации карданного вала. Появлялось это неприятное явление через 50-70 тыс. км. пробега и было вызвано потерей балансировочного грузика, который просто отлетал. Стоимость балансировки в сервисе составляет примерно 5-7 тыс. рублей.

Ходовая часть

Фольксваген Туареги комплектовались как пружинной, так и пневмонической подвеской. Жалобы на пружинную подвесу единичны, да и то в основном на то, что она громко «работает». А с пневматикой, особенно в зимний период возникали проблемы.

Из-за плохой герметичности системы при температурных колебаниях подушки теряли воздух и машина «припадала» на одно из колес. «Лечилась» эта болезнь протяжкой всех соединений. Позже машины несколько доработали и жалобы стали поступать гораздо реже.

Подвеска и тормозная система

Рычаги подвески нуждаются в замене через 100-120 тыс. км. пробега. Совместно с ними нужно менять и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. На машинах до 2013 года замена производилась только вместе со стабилизатором.

Распространенный неприятный эффект – свист тормозных колодок, при движении задним ходом. Позже производители доработали модель, явление прекратилось.

Кузов и салон

По кузову на автомобиле, как и на большинстве машин других производителей, замечены мелкие неприятности. Потели фары, теряли привлекательный внешний вид хромированные накладки и отклеивается молдинг. На нижней части дверей постоянно скапливается грязь, которая разъедает покрытие.

Владельцы жалуются на появление скрипов в салоне автомобиля. Наиболее громко скрипит панорамное остекление крыши, воздуховоды, бардачок. Сиденья в кожаном варианте салона протираются достаточно быстро, желательно сразу надевать чехлы.

Подведем итоги.

Ну, что можно сказать про автомобиль? Надежная, долговечная машина, запомнившаяся многим владельцам. В целом мнение неоднозначное, как всегда – есть довольные, есть с пеной у рта доказывающие никчемность автомобиля.

Можно рекомендовать машину, при бережной эксплуатации это надежный помощник на долгое время. Первые проданные модели откатали уже более 500 000 км. и продолжают радовать владельцев.

Критических неисправностей в автомобиле практически нет, с мелкими бедами можно успешно бороться. Часть из них, возможно, успеть отловить по гарантии.

Слабые стороны и основные недостатки Volkswagen Touareg 2(7P) was last modified: Ноябрь 27th, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

  • Слабые места и недостатки Мазда Бианте с пробегом — Официальная продажа минивэна от японской компании Mazda, получившего имя Biante, стартовала в 2008 году. В модельном ряду «Мазды», эта машина…
  • Слабые места, достоинства и недостатки Mazda 6(GH) с пробегом — Японский производитель не перестает радовать отечественного покупателя. Mazda 6 явное тому подтверждение. Автомобиль надежный, динамичный, с…
  • Распространенные недостатки Рено Сценик 3 с пробегом — Если Вас заинтересовала данная тема, Вы, вероятней всего, либо семейный, либо практичный человек, который ищет комфортную, экономичную и…

© 2019. PolomkiAuto.ru. Все права защищены! Полное или частичное копирование информации без разрешения автора и указания сайта-источника, преследуется по закону!

По всем вопросам обращайтесь по адресу: admin@polomkiauto.ru. Или с помощью формы обратной связи.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-storony-i-nedostatki-volkswagen-touareg-2.html

Какие преимущества, достоинства и недостатки Volkswagen Touareg

Второе поколение знаменитого внедорожника Volkswagen Touareg увидело свет в 2010 году. Данная машина разрабатывалась на платформе 7Р, равно как и не менее известные Porsche Cayenne и Audi Q7, что автоматически перенесло многие плюсы и минусы данных автомобилей в новый Touareg.

Получившийся авто стал заметно длиннее и шире своего предка, хотя чуть поубавил в высоте. Также, второе поколение «Туарега» значительно снизило показатели потребления топлива, при увеличении производительности силовых агрегатов.

Кроме того, в лучшую сторону изменилось доступное пассажирское пространство, что особенно заметно на заднем ряду сидений. Немало изменений пришлись и на главную составляющую Volkswagen Touareg — его внедорожные качества.

Отныне трансмиссия с понижающими передачами не входила в стандартное оснащение машины, а приобреталась опционально за дополнительную плату. При увеличении общих размеров новой машины, ее масса уменьшилась на целых 200 кг. за счет применения облегченного кузова, который ничуть не уступает по прочности предыдущему.

Под капотом покупатели могли встретить как бензиновые, так и дизельные V6 или V8, а также гибридную комбинацию бензиновой V-образной «шестерки» и электромотора, которая была разработана в тесном сотрудничестве с Porsche.

Однако, при достаточно большой проделанной работе над ошибками, допущенными при проектировании прошлого поколения модели, машина все еще имеет некоторые недочеты. В данной статье мы подробно разберем все достоинства и недостатки Volkswagen Touareg 2 поколения, а также расскажем на что обращать внимание при покупке такой машины на «вторичке».

Технические характеристики

* — параметры указаны в зависимости от комплектации.

Стал шумно работать дизельный новый Туарег

Основные достоинства и преимущества Фольксваген Туарег 2010–2018 гг. выпуска

Рассмотрим эти положительные стороны чуть подробнее:

  1. Мощные и высоконадежные дизельные моторы.

Конечно же нельзя сказать, чтоэксплуатация этой машины с любым из возможных бензиновых двигателей дело очень хлопотное и неблагодарное, но если сравнивать бензиновые версии с дизельными, то разница будет более чем ощутима. Мало того, что эти моторы очень надежные и неприхотливые, так они еще позволяют разгонять автомобиль ничуть не хуже своих бензиновых «собратьев», потребляя при этом на порядок меньше топлива.

Читайте также:  Адаптация дроссельной заслонки tsi в автомобиле пассат б5

К примеру, два абсолютно одинаковых по объему бензиновых и дизельных двигателя на 4,2 литра, показывают следующие мощностные характеристики и расход топлива:

  • 4.2 бензин, при мощности в 360 л.с. разгоняет автомобиль до «сотни» за 6.5 секунд, потребляя при этом 11.5 л/100 км. в смешанном режиме движения;
  • 4.2 дизель, имея даже меньшую мощность в 340 л.с., способен разогнать авто до 100км/ч за 5.8 секунд, расходуя при этом всего 9.0 л/100 км. в том же смешанном режиме.

Сложная и современная конструкция подвески этой машины позволила достичь поистине спортивной управляемости, при сохранении высокого уровня комфорта внутри салона. При прохождении поворотов на больших скоростях автомобиль практически не кренится, отклик на повороты рулевого колеса молниеносны и точны, а 95% всех неровностей дороги даже не ощущаются.

  1. Высокие динамические показатели.

Все устанавливаемые на этот авто моторы являются одними из самых современных на сегодняшний день силовыми агрегатами, буквально напичканными различными системами для увеличения их производительности и мощностной отдачи. Именно поэтому, самый слабый из используемых двигателей, а именно 3-литровый дизель, мощностью 204 л.с., разгоняет это машину до 100 км/ч всего за 8.5 секунд.

Вопреки расхожему мнению, пневматическая подвеска не является чем-то очень капризным и крайне ненадежным.

Конечно же, если не уделять автомобилю должного внимания, любой его узел рано или поздно выйдет из строя, что потребует немало средств и времени для ремонта.

 Но если говорить о «пневме» в этой машине, то ее надежность будет сопоставима с подвеской всем известного Hyundai Solaris, т.е. практически не убиваемой.

Хорошая проходимость всегда была отличительной чертой внедорожников от Volkswagen, и рассматриваемая модель не стала исключением.

По сравнению с предыдущим поколением, машина стала весить на несколько сотен килограмм меньше, достаточно короткие свесы и постоянный полный привод все также позволяют преодолевать большинство препятствий, а возможность установки коробки с понижающими передачами вообще способно превратить эту машину в настоящий танк на бездорожье.

  1. Современный дизайн интерьера и экстерьера.

Стоит ли говорить об очень приятном как внешнем, так и внутреннем дизайне машины, к созданию которого приложили руку лучшие дизайнеры компании. Благодаря проделанной работе, Volkswagen Touareg 2 поколения буквально приковывает к себе взгляды, вызывая только одно желание — приобрести себе эту машину.

Как и полагается премиальным SUV, Фольксваген Туарег оборудован шумоизоляцией высочайшего качества, позволяющей наслаждаться поездками без посторонних звуков с улицы, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев.

  1. Большой выбор возможных комплектаций.

Еще одним немаловажным плюсом является возможность выбирать из достаточно широкого перечня именно ту конфигурацию, которая нравится вам. Если же в комплекте с двигателем, который вы бы хотели видеть у себя под капотом, штатно не устанавливалась те или иные системы, без которых вы не представляете владение этим автомобилем, завод мог интегрировать их туда согласно вашим предпочтениям.

Недостатки и слабые места Volkswagen Touareg 2010–2018 гг. выпуска

Вывод.

Если вы покупаете эту машину с пробегом, то ни в коем случае не стоит делать это на последние деньги, поскольку стоимость ее годового обслуживания, даже без учета поломок, может доходить до 100 тыс.

руб. Также не стоит забывать, что Volkswagen Touareg, как правило, покупают молодые люди для агрессивной езды, поэтому риск попадания в ДТП или нещадной эксплуатации таких автомобилей резко увеличивается.

Перед покупкой обязательно проверьте ее юридическую чистоту, т.к. «Туареги» не редко попадают под взгляды автоугонщиков, проведите осмотр кузова у проверенного специалиста, сделайте комплексную диагностику всех систем, с особым акцентом на состояние подвески, двигателя и АКПП.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в х ниже.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/volkswagen-touareg/

Volkswagen Touareg II (NF/FL, 2010 — 2018) – племя бессмертных

Фольксваген Туарег НФ пришел на смену первому поколению в 2010 году. Новая модель сохранила характерные внешние черты предшественника. Очередной Touareg прибавил в размерах и получил 8-ступенчатый «автомат» Aisin. В 2014 году внедорожник обновился, сменив индекс NF на FL. В результате был переоформлен передок и немного переработан интерьер.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с.

и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя.

Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.

) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей.

 Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня.  Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей.

Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги  и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала.

Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель.

То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км.

В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно.

Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок — появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера.

Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия.

На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров.  При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).

Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).

В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.

Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала — явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.

Ходовая

Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».

Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов.

Подобные осложнения возникали на Туарегах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках.

Позже стойки доработали, и недуг был излечен.

Тем не менее, с приходом морозов вновь стали возникать проблемы с пневмосистемой. На этот раз виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При  замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое — добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.

Кроме того, с похолоданием порой начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в специализированном сервисе за 10 000 рублей. За оригинальную деталь попросят 17 000 рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все же втулки можно снять и заменить отдельно (600 рублей за штуку).

Читайте также:  Обзор сигнализации мистери: функции и возможности chameleon z30

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось краснеть перед владельцами более дешевых авто.

Кузов и салон

Потеющими передними фарами сегодня редко кого удивишь. Для современного автомобиля это стало нормой. Не обошло стороной «запотевание глаз» и Туарег НФ. А через год-два начинают терять лоск хромированные накладки кузова.

Пакет R-Line был призван оживить строгий облик немецкого внедорожника. Он включал в себя аэродинамический обвес и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отходит накладки и молдинги дверей. Кроме того, внизу дверей скапливается грязь, которая повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала нередко становятся добычей «автомобильных гопников». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не снять так же легко, как прежде. Родной домкрат требует особой сноровки в применении: в случае неправильной установки автомобиль съезжает с опоры, а низ двери получает незначительные повреждения.

Зимой, особенно после моек, возможны случаи примерзания замков и повреждения длинных гибких тяг замков. Двери перестают открываться. Почувствовав усилие, не стоит тянуть ручку сильнее. Стоимость новой тяги с кронштейном около 1100 рублей. В качестве профилактики необходимо «пролить» замки силиконовой смазкой.

Салон Volkswagen Touareg NF может огорчить скрипами. Так со временем начинает скрипеть панорамное остекление крыши, особенно при открытии или закрытии. Покончить со скрипами поможет смазка направляющих.

Сверчки поселяются в обрамлениях дефлекторов воздуховодов и накладке АКПП на центральном тоннеле. При поиске источника дребезжания в районе бардачка, зачастую обнаруживается отломанное дно крепления его нижней панели.

Свою лепту в «звучание» вносят замки дверей и багажника. Решение простое – пару слоев изоленты на скобу замка.

На сиденьях с кожаной отделкой «Vienna» уже на первом десятке тысяч километров нередко появлялись потертости. Позже обивка начинала «осыпаться». Официальные сервисы меняли дефектные кресла по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования при наличии 4-зонной климатической установки происходят в районе заднего левого колеса. Трубки перетираются или сгнивают, либо теряет герметичность соединение трубки с шлангом. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Электрика

Электрическая часть Фольксваген Туарег иногда досаждает «глюками». Так из-за ошибок в алгоритме работы автономный отопитель салона и двигателя Eberspacher Hydronic II блокировался и переставал функционировать. Причем проблема возникала в основном на бензиновых версиях NF. Volkswagen предписывал обновление прошивки отопителя.

Система безключевого доступа «Keyless Access» иногда «глючит» после мойки или закрывает замки после 1-2-х секунд ожидания. Все дело в проводке наружных ручек. Она сгнивает. Реже проблема вызвана сгоревшим сенсором ручки. Новая ручка с покраской обойдется в 10 000 рублей.

А после длительного простоя на морозе сложности с открытием замков вызваны разрядом аккумуляторной батареи. Машину невозможно открыть ни с брелка, ни аварийным ключом. Что интересно, после открытия двери багажника ключ зачастую все же открывает замок. В крайнем случае, приходится подавать напряжение на контакты внешней светотехники, например, подсветки номера.

Датчик уровня омывающей жидкости может ошибочно сигнализировать об отсутствии жидкости в полном бачке.

Встречаются случаи самопроизвольного отключения обогрева передних сидений. Чаще по причине сгорания терморезистора (от 7 000 рублей), реже из-за отказа блока управления.

На автомобилях 2010 – начала 2011 года из-за проблем с электрожгутами спинки передних сидений самостоятельно меняли свое положение во время длительной стоянки. Если же переставала работать память сидений, то было достаточно погонять по крайним положениям валик поясничного подпора. После нехитрой процедуры память сидения снова начинала работать.

Иногда начинает самопроизвольно отключаться моторчик отопителя. Порой его достаточно почистить. В крайнем случае его придется заменить, на что потребуется минимум 10 000 рублей.

После 150-250 тыс. км может отказать генератор. Для ремонта понадобится около 16 000 рублей.

Заключение

Туарег второго поколения в сердцах владельцев оставил после себя неоднозначные впечатления. Кто-то остался безмерно довольным, а кто-то проклял тот день, когда «сел за баранку этого пылесоса». За годы эксплуатации некоторые из первых проданных автомобилей уже успели накатать более 500 000 км. И надо отметить, что полмиллиона дались им достойно — без критических неисправностей.

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/1-volkswagen-touareg-nf

Стал шумно работать дизельный Туарег новый

Есть простой ответ почему стал шумно работать дизельный Туарег новый совсем еще. Но найти причину оказалось гораздо проще чем решить саму проблему.

И смех, и слезы

Недавно мой знакомый владелец Туарега выпуска начала 2018 года пожаловался в сердцах что его автомобиль стал шумно работать. После покупки он работал значительно тише, а сейчас гудит как самолет на старте, особенно при разгоне. И началось это еще в начале лета 2018 года.

Естественно мой знакомый по гарантии поехал в автосервис, а там развели руками – непонятно, из-за чего новый дизельный Туарег стал шумно работать. Далее поездки по другим автомастерским – всё исправно, но почему так сильно ревет никто не смог понять.

Дошло до поездок к экстрасенсам и шаману… Конечно же те нарассказывали про порчу и злых духов, и за немалые деньги провели обряды «очищения». Единственное что почистили, это карманы моего товарища, а новенькому Туарегу было пофигу на эти обряды – он продолжал всё так же реветь, словно прося помощи.

Именно об этих обрядах мой знакомый рассказал мне, а то что послужило причиной его эзотерического мракобесия (что стал шумно работать новый Туарег) повествовалось как-то на втором плане. Рассказанная история была бы смешной, если бы не печаль на душе товарища. А я так устроен, что хочется хоть чем-то помочь человеку, и я расспросил его по подробнее о проблеме с машиной.

Вот и ответ почему стал шумно работать новый дизельный Туарег

На следующий день я заглянул в гости к знакомому автомеханику. Он дядька головастый и с золотыми руками, и дал простой ответ почему стал шумно работать новый дизельный Туарег – дизельному Туарегу не нравится наша солярка.

Подробнее он объяснил, что в нашей солярке присутствует чудовищное количество серы. И такое дизельное топливо горит слишком быстро и при сгорании выделяет больше энергии чем дизтопливо евро стандарта. И хотя цетановое число и точно такое же, но наша солярка возгорается немного раньше положенного.

Таким образом увеличивается детонация топлива не в такт и соответственно повышается громкость детонации – появляются постоянные детонационные стуки. Иномарки очень чувствительны к качеству горючки – поэтому европейцы не хотят покупать у нас дизельное топливо.

А мой знакомый автомеханик в последнее время очень не любит связываться с дизелями.

Для двигателей системы TFSI вообще очень жесткие критерии по топливу. Для дизеля лучше всего использовать биодизельное топливо. Но в нашей стране достать его практически нереально (своих производств нет), а специально привозить из Европы слишком дорого. Биодизель и так в себестоимости производства дороже, так еще и срок хранения небольшой.

Но если иномарка (не только Туарег) ездит на отечественной солярке, то повышается износ трущихся деталей двигателя из-за нагара и прогорание клапанов, соответственно долго мотор не проживет. И как утверждают опытные водители, не спасают и всякие чудо-присадки. Тем более в индустрии присадок очень много подделок – такая уж у нас страна.

Вторая половина причины почему стал шумно работать дизельный Туарег.

Раз уж биодизель не достать и из-за некоторого врожденного перфекционизма, я полез в суть проблемы. Как оказалось, начало проблемы, когда стали шумно работать дизельные новые Туареги пришлось на май 2018 года.

Ранее Volkswagen уже отзывал свои Туареги, но не из-за увеличенного шума дизельного двигателя, а совсем по другой причине.

А вот с мая 2018 года в Росси, как многие водители помнят, стала заметно расти цена на топливо всех видов.

Объяснялось это повышением стоимости акцизы и снижением экспорта типа из-за санкций. Производители недополученную прибыль от экспорта компенсировали на внутреннем рынке. Но, спросите вы, как стоимость топлива повлияла на качество? А помните, что вмешалось правительство и запретило поднимать цену?

Поэтому производители, дабы сократить расходы на производство, стали хуже очищать топливо. Это для экспорта старались сделать по качественнее – европейцы же привередливые. А для наших потребителей сойдет и попроще. Далее реализаторы начали бодяжить горючку.

Казалось бы, ранее ужесточили штрафы за разбавление топлива, а они всё равно разбавляют, да еще и пуще прежнего. Можно подумать, что к маю 2018 года придумали чем лучше всего бодяжить и в каком идеальном соотношении не нарушая нормативов. Но больше похоже на сговор заинтересованных сторон, и кто-то закрывает глаза на нарушения.

Есть подозрения, что солярку у нас в стране массово разбавляют печным топливом – это дешевый аналог дизельного топлива, а по сути один из видов керосина. А давно известно, что на смеси дизеля и керосина двигатель плохо запускается и работает жестко с характерным стуком. И это дополнительная причина почему стал шумно работать дизельный Туарег новый даже.

У керосина вязкость ниже чем у солярки, поэтому нарушается дозировка и уменьшается давление впрыска из форсунок. Что приводит к повышению расхода топлива и снижению мощности двигателя.

А повышенное содержание в керосине тяжелых парафинов приводит к нагарам и дымному выхлопу — тест на СО зашкаливает.

К тому же смесь керосина с соляркой не обеспечивает достаточной смазки топливной аппаратуры, что приводит к интенсивному износу.

Решение проблемы шумно работающего дизельного Туарега

Если у вас стал шумно работать дизельный Туарег новый совершенно, то надо решать проблему с топливом.

А поскольку владельцы Туарегов люди состоятельные, практичные и предприимчивые, то самым лучшим решением проблемы будет объединение усилий и организация производства биодизеля в России.

Уверен, смекалка наших умных людей позволит сделать себестоимость производства ниже чем из нефти. И сами заработаете и многим владельцам дизельных авто поможете.

Второй вариант решения – искать АЗС с качественным дизельным топливом максимально приближенном к евростандарту. Если кому удастся найти, пишите в комментарии. Мой знакомый за последние полгода испробовал все заправки в городе – к сожалению, везде далеко от идеала.

Третий вариант продлит срок службы двигателя, но от лишнего шума избавит немного – это доливать машинное масло в солярку (примерно 250 мл на полный бак), плюс использовать качественные присадки для очистки и защиты двигателя.

Причем здесь Любовь

Дело не только в том, что новый Туарег — это любовь. Ваше проявление любви в том, что вы заботитесь о своём автомобиле и обеспокоены шумной работой дизельного двигателя своей машины. И надеюсь представленная здесь информация поможет вам еще лучше заботиться о своём Туареге. А моя любовь – это поделиться с вами имеющейся информацией о проведенной исследовательской работе.

Есть у меня еще полезная для вас информация благодаря которой вы сможете еще лучше заботиться и о себе, и о своих близких. Вы станете гораздо счастливее.

Проголосуйте за статью

Источник: https://lyubov-cheloveka.ru/stal-shumno-rabotat-dizelnyj-tuareg-novyj/

Ссылка на основную публикацию