Устройство и принцип работы подвески hydractive 3

Подвеска автомобиля является одним из тех узлов, который появился раньше других. То есть те самые узлы — кузов, тормоза, мотор и сама подвеска..

Конечно, сейчас от той самой первой конструкции почти не остался и следа, по крайней мере, в мире легковых авто, разве что грузовики и суперпрофессиональные джипы оснащаются подобными, но доработанными механизмами, так как никто для тяжёлых условий ничего не придумал.

Перед легковушками же стоят другие задачи – обеспечить водителю и пассажирам одновременно комфортную, безопасную, а порой и спортивную езду.

Устройство и принцип работы подвески hydractive 3

Гидропневматическая подвеска относится к разновидностям подвески, в котором применяется система, основанная на гидропневматических упругих элементах. Гидропневматическую подвеску изобрела фирма Citroen, и впервые была применена на ситроеновских моделях в 1954 году.

Современным развитием гидропневматической подвески является французская подвеска семейства Hydractive, уже третьего поколения, в которой доработаны и реализованы все ее лучшие качества. Также, «Гидропневмака» по лицензии применялась и другими автопроизводителями, такими, как Bentley, Rolls-Royce, Mercedes и др.

В современной гидропневматической подвеске конструкция имеет автоматическое изменение работы и характеристик, то есть она представляет собой активную подвеску.

У данного типа подвесок куча достоинств.

Но всё же, основными преимуществами «гидропневматики» являются, во-первых, их превосходная, «лимузинная» плавность хода, её сочетание с отличной управляемостью – вспомним любой Ситроен с подвеской Гидрактив, которая даёт возможность регулировать клиренс автомобиля — расстояния кузова между дорогой и его днищем, и его положения максимально вертикально или горизонтально по отношению к дорожному покрытию, эффективнейшее гашение колебаний, быстрая адаптация под стиль вождения каждого водителя. Есть, пожалуй, и минусы, их две и они большие – это ультрасложность механизма и его высокая стоимость. Они в итоге и становятся сдерживающими факторами большого массового применения этого типа подвески.

Также, ситроеновцы научились «скрещивать» их гидропневматическое детище с другими типами подвесок. Например, на ситроеновской модели C5 на передней оси гидропневматическую подвеску они интегрировали с обычными стойками МакФерсон, а на задней она идёт в тандеме с «многорычажкой».

О детище Citroen — гидропневматической подвеске семейства HydractiveПодвеска семейства Hydractive самая свежая из всех ситроеновских гидравлических, и уже насчитывает третье поколение:*Итак, первое семейство — Hydractive 1 появился и выпускается с 1989 года;* Второе — Hydractive 2 — начиная с 1993 года;

* И третье — Hydractive 3 — производится с 2000 года.

Устройство и принцип работы подвески hydractive 3

Сейчас эволюция гидропневматики Hydractive происходит по двум направлениям – 1) повышение надежности и 2) расширение функциональных способностей и возможностей. В этой статье механизм гидропневматической подвески рассматривается на примере подвески последнего, третьего по счёту поколения Hydractive.

Гидропневматика Hydractive III включает в себя стойки для передней оси, гидропневматические цилиндры для задней, регуляторы жесткости, гидроэлектронный блок и систему управления.

Гидравлические составляющие системы подвески – образовано из гидроэлектронного блока, резервуара рабочей жидкости, передних стоек, задних цилиндров, регуляторов жесткости. Также, в гидравлическую систему интегрирован контур гидроусилителя рулевого механизма.

В ранних сериях подвески в гидравлической системе был «инсталлирован» и контур тормозной системы машин. Но начиная с 2000 года, третье поколение подвески Гидрактива уже имеет независимую от тормозной системы работу.

Рассмотрим роль каждого элемента. Итак, в круг обязанностей гидроэлектронного блока (то есть гидротроника) входит снабжение необходимого количества рабочей жидкости, и регулировать её давление внутри всей гидравлической системе подвески.

В него входят электромотор, насос аксиально-поршневого типа, клапаны контроля высоты кузова автомобиля, ЭБУ, работающие по электромагнитному принципу, предохранительный клапан, запорный клапан, функция которого предотвращать в нерабочем состоянии опускание кузова.

В систему управления подвески входят ЭБУ и электромагнитные клапаны.

Место резервуара рабочей жидкости находится прямо над гидроэлектронным блоком. Ситроен в подвеске Гидрактив 3 применяет рабочую жидкость LDS оранжевый цвета, которая сменила зеленая жидкость LHM.Далее, стойка передней подвески, помимо своей прямого предназначения, включает в себе также гидропневматический упругий компонент и гидроцилиндр.

Между ними находится амортизаторный клапан, который обеспечивает гашение колебаний кузова.Далее, гидропневматический упругая составляющая является металлической сферой, у которой внутри есть разделение в виде эластичной многослойной мембраны. Над этой мембраной находится сжатый азот (в газообразней форме), а под ней – специальная жидкость.

Последняя передает давление внутри системы, а газ выступает в роли упругого элемента.

Тройка с плюсом, так называется новая версия подвески Hydractive 3+, имеет по одному установленному упругому элементу для каждого колеса и по одной дополнительной сфере для каждой оси.

Смысл применения дополнительных упругих элементов, в том, что это существенно расширяет параметры регулировок жесткости подвески.

Сферы нового поколения имеют серый цвет и обладают потрясающей работоспособностью в пределах 200 — 250 т. км пробега!

Устройство и принцип работы подвески hydractive 3

Электромотор изменяет скорость вращения под управлением, соответственно производительность насоса и давление в нужный момент под определённое условие в системе изменяются.

В подвеске третьей генерации Гидрактив используется четыре электромагнитных клапана для контроля высоты, два из которых для передней подвески и два для задней. Один из них впускной и выпускной для каждой оси.

В регуляторах жесткости находятся электромагнитные клапаны регулятора жесткости.

Устройство и принцип работы подвески hydractive 3

«Гидропневматика» Hydractive третьей серии предоставляет:* автоматическое и ручное (принудительное) регулирование дорожного просвета автомобиля;* автоматическое и ручное (принудительное) регулирование жесткости подвески;

Система всегда следит за автомобилем, а именно за скоростью движения автомобиля, манерой вождения конкретного водителя за рулём — за обгонами и торможениями, чтобы подстраиваться под это, и за качеством дороги и т.д. И исходя из этих данных осуществляется авторегулирование дорожного просвета.

Если скорость движения по автомагистрали более чем 110 км/ч, то автоматикой дорожный просвет машины опускается на 15 мм. И подвеска становится жёстче, руль наливается спортивной тяжестью.

Клиренс машины автоматически увеличивается на двадцать мм, когда автомобиль сталкивается с плохими дорожными условиями, но при условии, что скорость на спидометре не превышает 60 км/ч. За высоту подъема кузова «отвечает» объем специальной жидкости, которая циркулирует в контуре системы. Её объем дозируется регулятором положения автомобиля.

Также, работа гидропневматической подвески гарантирует сохранение выбранного уровня кузова над дорогой при перемещении колёс по лёгкому бездорожью и неровному дорожному покрытию. Ситроен благодаря гидропневмоподвеске постоянно поддерживает заданную высоту кузова, невзирая на нагрузку.

Устройство и принцип работы подвески hydractive 3

Регулирование жесткости подвески происходит автоматически, и реализовано в версии подвески «Экстендед», то есть расширенной версии Hydractive под названием 3+. Здесь режимы жесткости изменение автоматически в зависимости от конкретного типа движения, то есть учитывается ускорение, движение по прямой, в поворотах, торможение и т.д.

Для того чтобы «умная» автоматика приняла решения, ею учитываются такие факторы, как скорость машины, его ускорение, как продольное, так и поперечное, изменение высоты подвески, скорость вращения и угол поворота руля, увеличение или уменьшение тяги двигателя, изменение давления в тормозном механизме.

Поэтому в жёстком режиме Ситроен С5 напоминает Пятёрку BMW, а в комфортном режиме имитирует Роллс-ройс! Далее в зависимости от конкретного условия мозги системы автоматически начинают воздействовать на электромагнитный клапан регулятора жёсткости, что переводит подвеску в спортивно-жёсткий или комфортно-мягкий режим.

Жёсткость меняется как для отдельного упругого элемента при прохождении поворотов, так и всей системы во время прямолинейного движения.

Конструкция гидропневматической подвески предусматривает принудительное, то есть ручное управление дорожным просветом автомобиля, что в конкретных условиях помогает преодолению препятствий, бездорожью, а также это даёт широкие возможности при погрузке/выгрузки и уборке автомобиля. Расширенная версия подвески Гидрактив под названием 3+ также предусматривает ручное изменение и жесткость подвески.

Источник: http://reno.by/stati/234-gidropnevmaticheskaya-podveska

Европейский Citroen C5 ушел в историю вместе с подвеской Hydractive

В минувший четверг, 1 июня, на заводе концерна PSA во французском Ренне был выпущен последний Citroen C5. Финальной машиной стал универсал, а сборку седанов свернули еще в марте.

За неполные десять лет на предприятии было сделано 430 тысяч автомобилей этой модели.

Увы, история «це-пятого» завершилась бесславно: еще несколько лет назад в гамме остались только дизельные версии, поставки во многие страны (включая Россию) были прекращены, а в 2016 году во всей Европе удалось продать менее 10 тысяч машин.

Вместе с семейством Citroen C5 в отставку отправлена и уникальная гидропневматическая подвеска Hydractive, разработанная еще в пятидесятых годах и ставшая визитной карточкой Ситроенов.

Первой массовой моделью с такой подвеской был Citroen DS, впоследствии конструкция модернизировалась и распространялась на «младшие» модели.

Однако два года назад руководство концерна PSA отказалось от дальнейшего усовершенствования этой подвески, объявив ее слишком сложной и дорогой в производстве.

Устройство и принцип работы подвески hydractive 3

Впрочем, Citroen C5 второго поколения продолжит конвейерную жизнь в Китае: недавно была представлено глубоко модернизированная версия седана с измененной внешностью и новым салоном, но с обычной пружинной подвеской. Эти машины будут продавать только на внутреннем китайском рынке.

Устройство и принцип работы подвески hydractive 3

Обновленный Citroen C5 для Китая

Что дальше? Наследник у европейского «це-пятого» все-таки появится, но только в 2018 году, и это будет совсем другой автомобиль. По предварительной информации, компания готовит большой хэтчбек бизнес-класса по мотивам прошлогоднего концепт-кара Citroen CXperience.

А вместо «гидропневматики» у него будет пружинная подвеска, разработанная в рамках программы Citroen Advanced Comfort: с гидравлическими буферами в амортизаторах, которые позволят повысить ездовой комфорт.

Такая подвеска уже дебютировала на китайском кроссовере Citroen C5 Aircross.

Устройство и принцип работы подвески hydractive 3

Citroen CXperience

Исторический завод в Рене, основанный еще во времена независимости компании Citroen, в последние годы помимо «це-пятых» выпускал еще соплатформенные седаны и универсалы Peugeot 508.

Их производство пока продолжается, но после проведенной в прошлом году модернизации цехов здесь прописался еще и семиместный паркетник Peugeot 5008 нового поколения.

А в следующем году к нему присоединится европейская версия того самого кроссовера Citroen C5 Aircross.

Источник: https://autoreview.ru/news/evropeyskiy-citroen-c5-ushel-v-istoriyu-vmeste-s-podveskoy-hydractive

Гидропневматическая подвеска

Гидропневматическая подвеска – вид подвески, в котором используются гидропневматические упругие элементы. Впервые гидропневматическая подвеска была применена на автомобилях Citroen в 1954 году. Современной конструкцией гидропневматической подвески является подвеска Hydractive, в которой реализованы ее лучшие качества.

В настоящее время устанавливается гидропневматическая подвеска Hydractive третьего поколения. Гидропневматическая подвеска применялась по лицензии на автомобилях Mercedes, Rolls-Royce и др. В конструкции современной гидропневматической подвески предусмотрено автоматическое изменение характеристик, т.е.

она является активной подвеской.

Устройство и принцип работы подвески hydractive 3

Основными преимуществами гидропневматической подвески являются высокая плавность хода, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного покрытия, эффективное гашение колебаний, адаптация к стилю вождения конкретного человека. Сложность и высокая стоимость являются сдерживающими факторами широкого применения данного типа подвески.

Гидропневматическая подвеска используется совместно с другими типами подвесок. Так, на автомобиле Citroen C5 гидропневматическая подвеска на передней оси интегрирована с подвеской МакФерсон, а на задней оси с многорычажной подвеской.

Гидропневматическая подвеска Hydractive

История гидравлической подвески Hydractive насчитывает три поколения:

  • Hydractive 1 — с 1989 года;
  • Hydractive 2 — с 1993 года;
  • Hydractive 3 — с 2000 года.

Развитие гидропневматической подвески Hydractive осуществляется в двух направлениях — повышение надежности и расширение функциональных возможностей.

Устройство гидропневматической подвески Hydractive рассмотрено на примере подвески третьего поколения.

Подвеска Hydractive 3 состоит из стоек передней подвески, задних гидропневматических цилиндров, регуляторов жесткости, гидроэлектронного блока и системы управления.

Читайте также:  Бесключевой обходчик иммобилайзера - виды и особенности работы

Устройство и принцип работы подвески hydractive 3

Гидроэлектронный блок, резервуар рабочей жидкости, передние стойки, задние цилиндры, регуляторы жесткости образуют гидравлическую систему подвески. В гидравлическую систему также включен контур гидравлического усилителя рулевого управления. В ранних версиях подвески гидравлическая система объединяла контур тормозной системы автомобиля. В подвеске Hydractive 3 тормозная система независима.

Гидроэлектронный блок (гидротроник) обеспечивает необходимое количество и давление рабочей жидкости в гидравлической системе подвески.

Он объединяет электродвигатель, аксиально-поршневой насос, электронный блок управления, электромагнитные клапаны регулирования высоты кузова, запорный клапан (предотвращает опускание кузова в нерабочем состоянии), предохранительный клапан.

Электронный блок управления и электромагнитные клапаны являются элементами системы управления подвески.

Резервуар рабочей жидкости располагается непосредственно над гидроэлектронным блоком. В подвеске Hydractive 3 используется рабочая жидкость LDS (оранжевый цвет), пришедшая на смену жидкости LHM (зеленый цвет).

Стойка передней подвески объединяет гидроцилиндр и гидропневматический упругий элемент, между которыми расположен амортизаторный клапан, обеспечивающий гашений колебаний кузова.

Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной многослойной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом.

На подвеске Hydractive 3+ устанавливается по одному упругому элементу на каждое колесо и по одной дополнительной сфере на каждую ось. Применение дополнительных упругих элементов значительно расширяет параметры регулирования жесткости подвески. Современные сферы имеют серый цвет и сохраняют работоспособность в пределе 200000 км пробега.

Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Задние гидропневматические цилиндры по конструкции аналогичны передним стойкам, но расположены под углом к горизонтальной плоскости.

Регулятор жесткости служит для изменения жесткости подвески. Он включает электромагнитный клапан регулирования жесткости, золотник, два дополнительных амортизаторных клапана. На регуляторе жесткости закреплена дополнительная сфера. Регулятор жесткости устанавливается на передней и задней подвеске.

В мягком режиме подвески регулятор жесткости объединяет все гидропневматические упругие элементы между собой, при котором достигается максимальный объем газа. Электромагнитный клапан при этом обесточен.

При подаче напряжения на электромагнитный клапан включается жесткий режим подвески, при котором стойки, задние цилиндры и дополнительные сферы изолируются друг от друга.

Система управления гидропневматической подвески включает входные устройства, электронный блок управления и исполнительные устройства.

К входным устройствам относятся входные датчики и переключатель режимов работы. Входные датчики преобразуют соответствующие характеристики в электрические сигналы. В гидропневматической подвеске Hydractive 3 используются датчики положения кузова по высоте и угловой датчик рулевого колеса.

Датчик положения кузова по высоте представляет информацию о средней высоте кузова. На автомобили Citroen устанавливается 2 или 4 таких датчика. Датчик угла поворота рулевого колеса измеряет направление и скорость вращения рулевого колеса.

Переключатель режимов работы обеспечивает ручное (принудительное) регулирование высоты кузова и жесткости гидропневматической подвески.

Электронный блок управления принимает сигналы от входных устройств. обрабатывает их в соответствии с заложенной программой и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе электронный блок управления взаимодействует с системой управления двигателем, антиблокировочной системой тормозов.

К исполнительным устройствам системы управления подвески Hydractive 3 относятся электродвигатель насоса гидравлической системы, электромагнитные клапаны регулирования высоты и жесткости, электрический корректор фар.

Электродвигатель под управлением изменяет скорость вращения, соответственно изменяется производительность насоса и давление в системе.

В подвеске Hydractive 3 используется 4 электромагнитных клапана регулирования высоты — два на переднюю подвеску (впускной и выпускной) и два на заднюю подвеску (впускной и выпускной).

Электромагнитные клапаны регулирования жесткости расположены в регуляторах жесткости.

Гидропневматическая подвеска Hydractive 3 обеспечивает:

  • автоматическое регулирование дорожного просвета;
  • автоматическое регулирование жесткости;
  • принудительное изменение дорожного просвета и жесткости.

Автоматическое регулирование дорожного просвета осуществляется в зависимости от скорости движения автомобиля, качества дорожного покрытия и стиля вождения конкретного человека. При движении по автомагистрали со скоростью более 110 км/ч высота кузова автоматически снижается на 15 мм. При плохих дорожных условиях и скорости ниже 60 км/ч клиренс автоматически увеличивается на 20 мм.

В автомобиле автоматически поддерживается определенная высота кузова независимо от нагрузки (загрузки). Высота подъема кузова определяется объемом специальной жидкости, циркулируемой в контуре системы. Объем жидкости дозируется регулятором положения кузова.

Работа гидропневматической подвески обеспечивает сохранение заданного уровня пола кузова при перемещении колес по неровному дорожному покрытию.

Автоматическое регулирование жесткости подвески реализовано в расширенной версии подвески Hydractive 3+. Изменение режимов жесткости производится в зависимости от характера движения (ускорение, торможение, движение по прямой, в поворотах). Для принятия решения используются следующие параметры: скорость автомобиля, продольное и поперечное ускорение, изменение высоты.

угол и скорость поворота рулевого колеса, изменение крутящего момента, изменение давления в тормозной системе. В зависимости от условий система автоматически воздействует на электромагнитный клапан регулятора жесткости и приводит подвеску в жесткий или мягкий режим.

Изменение жесткости осуществляется как для отдельного упругого элемента (при повороте автомобиля), так и всей системы (при прямолинейном движении).

В конструкции гидропневматической подвески предусмотрено принудительное (ручное) изменение дорожного просвета, что в конкретных условиях обеспечивает преодоление препятствий, а также удобство погрузки (выгрузки) и уборки автомобиля. В расширенной версии подвески Hydractive 3+ вручную можно изменять и жесткость подвески.

Источник: http://systemsauto.ru/pendant/hydroactive.html

Гидропневматическая подвеска

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Гидропневматическая подвеска – вид подвески, в котором используются гидропневматические упругие элементы. Впервые гидропневматическая подвеска была применена на автомобилях Citroen в 1954 году.

Современной конструкцией гидропневматической подвески является подвеска Hydractive, в которой реализованы ее лучшие качества. В настоящее время устанавливается гидропневматическая подвеска Hydractive третьего поколения. Гидропневматическая подвеска применялась по лицензии на автомобилях Mercedes, Rolls-Royce и др.

В конструкции современной гидропневматической подвески предусмотрено автоматическое изменение характеристик, т.е. она является активной подвеской.

Устройство и принцип работы подвески hydractive 3

Основными преимуществами гидропневматической подвески являются высокая плавность хода, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного покрытия, эффективное гашение колебаний, адаптация к стилю вождения конкретного человека. Сложность и высокая стоимость являются сдерживающими факторами широкого применения данного типа подвески.

Гидропневматическая подвеска используется совместно с другими типами подвесок. Так, на автомобиле Citroen C5 гидропневматическая подвеска на передней оси интегрирована с подвеской МакФерсон, а на задней оси с многорычажной подвеской.

  • Гидропневматическая подвеска Hydractive
  • История гидравлической подвески Hydractive насчитывает три поколения:
    — Hydractive 1 — с 1989 года;
    — Hydractive 2 — с 1993 года;
  • — Hydractive 3 — с 2000 года.

Развитие гидропневматической подвески Hydractive осуществляется в двух направлениях — повышение надежности и расширение функциональных возможностей.

Устройство гидропневматической подвески Hydractive рассмотрено на примере подвески третьего поколения.

Подвеска Hydractive 3 состоит из стоек передней подвески, задних гидропневматических цилиндров, регуляторов жесткости, гидроэлектронного блока и системы управления.

Гидроэлектронный блок, резервуар рабочей жидкости, передние стойки, задние цилиндры, регуляторы жесткости образуют гидравлическую систему подвески. В гидравлическую систему также включен контур гидравлического усилителя рулевого управления. В ранних версиях подвески гидравлическая система объединяла контур тормозной системы автомобиля. В подвеске Hydractive 3 тормозная система независима.

Гидроэлектронный блок (гидротроник) обеспечивает необходимое количество и давление рабочей жидкости в гидравлической системе подвески.

Он объединяет электродвигатель, аксиально-поршневой насос, электронный блок управления, электромагнитные клапаны регулирования высоты кузова, запорный клапан (предотвращает опускание кузова в нерабочем состоянии), предохранительный клапан.

Электронный блок управления и электромагнитные клапаны являются элементами системы управления подвески.

Резервуар рабочей жидкости располагается непосредственно над гидроэлектронным блоком. В подвеске Hydractive 3 используется рабочая жидкость LDS (оранжевый цвет), пришедшая на смену жидкости LHM (зеленый цвет).
Стойка передней подвески объединяет гидроцилиндр и гидропневматический упругий элемент, между которыми расположен амортизаторный клапан, обеспечивающий гашений колебаний кузова.

Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной многослойной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом.

На подвеске Hydractive 3+ устанавливается по одному упругому элементу на каждое колесо и по одной дополнительной сфере на каждую ось. Применение дополнительных упругих элементов значительно расширяет параметры регулирования жесткости подвески. Современные сферы имеют серый цвет и сохраняют работоспособность в пределе 200000 км пробега.

Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Задние гидропневматические цилиндры по конструкции аналогичны передним стойкам, но расположены под углом к горизонтальной плоскости.

Регулятор жесткости служит для изменения жесткости подвески. Он включает электромагнитный клапан регулирования жесткости, золотник, два дополнительных амортизаторных клапана. На регуляторе жесткости закреплена дополнительная сфера. Регулятор жесткости устанавливается на передней и задней подвеске.

В мягком режиме подвески регулятор жесткости объединяет все гидропневматические упругие элементы между собой, при котором достигается максимальный объем газа. Электромагнитный клапан при этом обесточен.

При подаче напряжения на электромагнитный клапан включается жесткий режим подвески, при котором стойки, задние цилиндры и дополнительные сферы изолируются друг от друга.

Система управления гидропневматической подвески включает входные устройства, электронный блок управления и исполнительные устройства.

К входным устройствам относятся входные датчики и переключатель режимов работы. Входные датчики преобразуют соответствующие характеристики в электрические сигналы. В гидропневматической подвеске Hydractive 3 используются датчики положения кузова по высоте и угловой датчик рулевого колеса.

Датчик положения кузова по высоте представляет информацию о средней высоте кузова. На автомобили Citroen устанавливается 2 или 4 таких датчика. Датчик угла поворота рулевого колеса измеряет направление и скорость вращения рулевого колеса.

Переключатель режимов работы обеспечивает ручное (принудительное) регулирование высоты кузова и жесткости гидропневматической подвески.

Электронный блок управления принимает сигналы от входных устройств. обрабатывает их в соответствии с заложенной программой и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе электронный блок управления взаимодействует с системой управления двигателем, антиблокировочной системой тормозов.

К исполнительным устройствам системы управления подвески Hydractive 3 относятся электродвигатель насоса гидравлической системы, электромагнитные клапаны регулирования высоты и жесткости, электрический корректор фар.

Электродвигатель под управлением изменяет скорость вращения, соответственно изменяется производительность насоса и давление в системе.

В подвеске Hydractive 3 используется 4 электромагнитных клапана регулирования высоты — два на переднюю подвеску (впускной и выпускной) и два на заднюю подвеску (впускной и выпускной).

Электромагнитные клапаны регулирования жесткости расположены в регуляторах жесткости.

  1. Гидропневматическая подвеска Hydractive 3 обеспечивает:
    — автоматическое регулирование дорожного просвета;
    — автоматическое регулирование жесткости;
  2. — принудительное изменение дорожного просвета и жесткости.
  3. Схема гидропневматической подвески Hydractive 3

Устройство и принцип работы подвески hydractive 3

1) Гидроэлектронный блок;
2) Передняя стойка;
3) Передний регулятор жесткости;
4) Передний датчик положения кузова;
5) Задний гидропневматический цилиндр;
6) Задний регулятор жесткости;
7) Задний датчик положения кузова;
8) Встроенный интерфейс;
9) Датчик рулевого колеса;
10) Резервуар рабочей жидкости;

11) Педаль газа и педаль тормоза

Автоматическое регулирование дорожного просвета осуществляется в зависимости от скорости движения автомобиля, качества дорожного покрытия и стиля вождения конкретного человека. При движении по автомагистрали со скоростью более 110 км/ч высота кузова автоматически снижается на 15 мм. При плохих дорожных условиях и скорости ниже 60 км/ч клиренс автоматически увеличивается на 20 мм.

Читайте также:  Принцип работы и установка турбины на инжекторный ваз 2107

В автомобиле автоматически поддерживается определенная высота кузова независимо от нагрузки (загрузки). Высота подъема кузова определяется объемом специальной жидкости, циркулируемой в контуре системы. Объем жидкости дозируется регулятором положения кузова.

Работа гидропневматической подвески обеспечивает сохранение заданного уровня пола кузова при перемещении колес по неровному дорожному покрытию.

Автоматическое регулирование жесткости подвески реализовано в расширенной версии подвески Hydractive 3+. Изменение режимов жесткости производится в зависимости от характера движения (ускорение, торможение, движение по прямой, в поворотах). Для принятия решения используются следующие параметры: скорость автомобиля, продольное и поперечное ускорение, изменение высоты.

угол и скорость поворота рулевого колеса, изменение крутящего момента, изменение давления в тормозной системе. В зависимости от условий система автоматически воздействует на электромагнитный клапан регулятора жесткости и приводит подвеску в жесткий или мягкий режим.

Изменение жесткости осуществляется как для отдельного упругого элемента (при повороте автомобиля), так и всей системы (при прямолинейном движении).

В конструкции гидропневматической подвески предусмотрено принудительное (ручное) изменение дорожного просвета, что в конкретных условиях обеспечивает преодоление препятствий, а также удобство погрузки (выгрузки) и уборки автомобиля. В расширенной версии подвески Hydractive 3+ вручную можно изменять и жесткость подвески.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Источник: https://odrifte.ru/texnicheskij-razdel/podveska-html/gidropnevmaticheskaya-podveska

Гидропневматическая подвеска

Гидропневматическая подвеска — один из видов подвески, в конструкции которой присутствуют гидропневматические упругие элементы. Первый автомобиль, на котором был установлена данная подвеска, был выпущен в 1954 году компанией Citroen.

Современная конструкция ее носит название Hydractive, она является самой прогрессивной и эффективной. Выпускаемые в настоящее время автомобили оснащены третьим поколением данной подвески. Она обладает автоматической системой регулировки и изменения характеристик, т.

е. считается активной.

Преимуществом гидропневматической подвески является прекрасная плавность хода и возможность изменения высоты кузова над уровнем дороги, гашение колебаний, автоматическое изменение в зависимости от стиля вождения.

Данный тип подвески реализуется вместе с другими типами. На передней оси Citroen C5, гидропневматическая подвеска внедрена в подвеску МакФерсон. За основу задней подвески взята многорычажная подвеска.

Гидропневматическая подвеска Hydractive

Эволюция развития подвески Hydractive насчитывает три поколения:

  • Hydractive 1 — с 1989 года;
  • Hydractive 2 — с 1993 года;
  • Hydractive 3 — с 2000 года.

Совершенствование подвески гидропневматического типа Hydractive происходило в двух направлениях: увеличение надежности и развитие функциональности. Принцип работы и схема конструкции рассмотрена на третьем поколении.

В ее состав входят следующие элементы: стойки передней подвески, гидроэлектронного блока, системы управления и задних гидропневматических цилиндров.

В совокупности, резервуар рабочей жидкости вместе с регуляторами жесткости, стойками и цилиндрами входят в систему подвески гидравлического типа.

В нее также входит и контур гидроусилителя руля. В первых поколениях в систему входила и тормозная система. В передовом, третьем поколении она стала независимой.

Гидротроник (гидроэлектронный блок) способствует образованию нужного давления жидкости в системе. В его состав входят следующие элементы: блок управления, электромагнитные клапана, запорный и предохранительный клапана, аксиально-поршневой насос и электрический двигатель.

Емкость с рабочей жидкостью находится над гидроэлектронным блоком. В системе этого типа применяется жидкость LDS (оранжевого цвета), в прежних поколениях использовалась жидкость LHM (зеленого цвета).

В переднюю стойку входят следующие элементы: гидроцилиндр и гидропневматический упругий элемент. Между ними установлен амортизаторный клапан, который выполняет роль гасителя колебаний кузова автомобиля.

Упругий элемент подвески выполнен в роли сферы из металла, внутри которой установлена многослойная мембрана из эластичного материала. С верхней части мембраны под давлением находится азот, а с нижней части находится жидкость.

В подвеске Hydractive третьего поколение на каждое колесо устанавливается по упругому элементу. Продолжительность службы данных элементов превышает 200 тысяч километров пробега.

Гидравлические цилиндры выполняют функцию нагнетателей жидкости в упругие элементы и определяют высоту кузова над дорогой. Гидравлический цилиндр имеет поршень, его шток соединяется с рычагом подвески. Конструкция задних цилиндров схожа с передними, но они установлены практически горизонтально.

Жесткость подвески регулируется с помощью регулятора. В его конструкцию входит золотник, два клапана и электромагнитный клапан.

На регуляторе устанавливается дополнительная сфера, а сам он расположен как в передней, так и в задней подвеске.

Работая в мягком режиме, регулятор соединяет воедино все упругие элементы, но как только на электромагнитный клапан подается напряжение, сферы в передних и задних цилиндрах, становятся изолированными друг от друга.

В систему управления подвески входят: блок управления, исполнительные устройства и входные устройства.

Входные устройства представлены рядом датчиков и переключателем режима работы. Это датчики положения кузова и его высоты, а также датчик положения руля.

Датчик угла поворота рулевого колеса фиксирует направление и скорость вращения. Посредством регулятора можно устанавливать необходимый режим подвески вручную (принудительно).

Получая данные от датчиков, блок управления в автоматическом режиме принимает решение об изменениях характеристики подвески. Стоит отметить, что в своей работе, он имеет непосредственную связь с антиблокировочной системой тормозов и системой управления двигателем.

К категории исполнительных устройств относятся электромагнитные клапана, корректор фар, электродвигатель гидросистемы.

Под управлением блока управления электродвигатель меняет частоту вращения, вследствие чего изменяется и производительность насоса, и давление жидкости в системе.

Гидропневматическая подвеска Hydractive 3 позволяет:

  • В автоматическом режиме регулировать высоту дорожного просвета;
  • Изменять жесткость подвески;
  • Производить вышеописанные изменения в принудительном режиме.

Автоматическое изменение высоты дорожного просвет определяется в зависимости от скорости движения и манеры вождения. Если скорость движения автомобиля превышает 110 км/ч, автомобиль понижается на 15 мм.

При скорости движения менее 60 км/ч, а также при плохом качестве дорожного покрытия – просвет увеличивается на 20 мм.

При этом высота кузова остается неизменной вне зависимости от количества перевозимых пассажиров и наличия груза.

Hydractive 3+ автоматически изменяет жесткость в зависимости от ускорения, характера дорожного покрытия, а также от прямолинейного движения или езды с частыми и резкими поворотами.

Система ориентируется на следующие показатели: поперечное ускорение, скорость автомобиля, скорость и угол поворота рулевого колеса, крутящего момента, давления в тормозной системе.

Учитывая получаемые от датчиков данные, блок управления передает сигнал на электромагнитный клапан, который и устанавливает соответствующий режим подвески — жесткий или мягкий. Изменение может происходить как сразу в целой системе, так и в отдельном упругом элементе.

Современная гидропневматическая подвеска Hydractive 3+ имеет ручной режим регулировки жесткости и высоты кузова.

Источник: http://nivus.ru/wiki/podveska/gidropnevmaticheskaya-podveska/

Гидропневматическая подвеска

Назначение

Логично, что в гидропневматической подвеске используются гидропневматические упругие элементы. В их роли выступают газ под давлением и рабочая жидкость, заключенные в специальные резервуары.

Такие подвески сегодня называют адаптивными – автомобиль движется плавно и способен изменять положение кузова над дорогой. Гидропневматическая подвеска может сосуществовать и с другими типами подвесок. Так, в Citroen C5 гидропневмоподвеска на передней оси интегрирована с подвеской МакФерсон, а на задней – с многорычажной подвеской.

Но вернемся к началу истории. На автосалоне в Париже в 1955 году новинка фирмы Citroen DS произвела настоящий фурор. Для автопрома того времени это была прямо-таки чудо-машина.

С любым количеством пассажиров, независимо от того, заполнен багажник или пуст, автомобиль держал постоянный дорожный просвет и обеспечивал небывалую плавность движения.

Машина не только могла крениться вперед или назад – можно было вообще вывесить любое колесо без домкрата! Возможность вручную регулировать высоту кузова особенно порадовала автолюбителей. Для проселочных дорог Франции было важно облегчить езду в сложных условиях.

В течение последующих тридцати лет устройство гидропневматических подвесок  совершенствовалось. Результатом разработок Citroen стали активные подвески Hydractive, которые используются французской компанией по сей день. Первое поколение Hydractive 1 появилось в 1989 году.

При помощи электроники подвеска контролировала ситуацию на дороге и подстраивалась под неё. Через четыре года автомобили Citroen оснащали уже новой подвеской  Hydractive 2, а в 2000 году появилась Hydractive 3, которая обладала набором лучших характеристик гидропневматических подвесок предыдущих поколений.

В отличие от ранних версий, где подвеска была связана с тормозной системой, в Hydractive 3 тормозная система независима. Такие подвески устанавливают на современные модели Citroen – например, C6. По лицензии подвеску Hydractive использовали для своих автомобилей заводы Mercedes, Bentley, Rolls-Royce.

Последние и сегодня продолжают применять такую схему.

Устройство

Гидропневматические упругие элементы подвески Hydractive завязаны в сложную систему.

Современная Hydractive 3 может автоматически регулировать и изменять дорожный просвет автомобиля на нужную величину (в соответствии со скоростью движения).

Помимо этого, расширенная версия Hydractive 3+ может самостоятельно регулировать свою жесткость – в зависимости от характера движения (ускорение, торможение, поворот или движение по прямой).

  • Гидропневматическая подвеска Hydractive 3 состоит из следующих основных элементов:
  • — гидропневматичнские упругие элементы;
  • — гидроэлектронный блок;
  • — задние гидропневматические цилиндры;
  • — стойки передней подвески;
  • — регуляторы жесткости;
  • — система управления.

Гидропневматические упругие элементы – это металлические сферы. Внутри они разделены эластичными перегородками. Над перегородкой – азот под давлением. Под перегородкой – жидкость, которая передает давление всей системе.

В более ранних модификациях использовалась жидкость LHM зеленого цвета, затем на замену ей пришла оранжевая LDS. Эластичность перегородок позволяет изменять давление газа и жидкости внутри сфер.

Как правило, устанавливается по одному упругому элементу на каждое колесо.

Функции гидроэлектронного блока (или гидротроника) – обеспечивать нужное давление рабочей жидкости в резервуаре и следить за её количеством. Это осуществляется при помощи насоса и клапанов.

Задние гидропневматические цилиндры с поршнями внутри нагнетают жидкость в упругие элементы. Таким образом, они помогают регулировать положение кузова автомобиля по отношению к дорожному полотну.

Стойки передней подвески объединяют гидропневматические упругие элементы с гидроцилиндрами.

Регуляторы жесткости, которые крепятся на передней и задней подвеске, изменяют её жесткость и следят, чтобы все упругие элементы работали согласованно. На регуляторы жесткости установлены дополнительные сферы (по одной на каждый), поэтому общая ситуация на дороге передается и им.

Система управления объединяет электронный блок с входными и исполнительными устройствами. Входные устройства – датчики и переключатель режимов работы. Датчики передают сигналы о средней высоте кузова и направлении и скорости вращения руля. При помощи переключателя режимов работы можно вручную (принудительно) регулировать жесткость подвески и высоту кузова.

Принцип работы

Взаимодействие этих элементов происходит следующим образом.

Гидропневматические цилиндры нагнетают жидкость в сферы (упругие элементы). Гидроэлектронный блок следит за её количеством и давлением. Между упругими элементами и цилиндрами расположен амортизационный клапан. При возникновении колебаний кузова жидкость проходит через клапан – и колебания затухают.

В мягком режиме все гидропневматические упругие элементы объединены между собой, объем газа максимальный. В упругих элементах поддерживается необходимое давление, и крены машины компенсируются.

Когда наступает необходимость включения жесткого режима подвески, система управления автоматически подает напряжение. После этого цилиндры, стойки передней подвески и дополнительные сферы (на регуляторах жесткости) оказываются изолированными друг от друга. При повороте жесткость может меняться для отдельного упругого элемента, а при прямолинейном движении – для всей системы.

Читайте также:  Задний мостовой редуктор газ 53

От Hydractive несколько отличается по конструкции Active Body Control – система активного контроля кузова, разработанная инженерами Mercrdes. Однако принцип работы очень похож: гидроцилиндры поджимают пружины, давление изменяется, и задается нужное положение кузова и жесткость подвески.

Свою версию адаптивной подвески разработал и завод Volkswagen. Система DCC (aDaptive Chassis Control) управляет настройками амортизаторов при помощи датчиков и изменяет жесткость шасси.

Плюсы и минусы. Вопросы эксплуатации

К преимуществам гидропневматической подвески, несомненно, относится возможность ручного изменения высоты кузова. Это способствует преодолению препятствий, а также обеспечивает удобство парковки возле бордюра, погрузки-выгрузки и уборки автомобиля. Кроме этого, предусмотрено и автоматическое регулирование положения кузова.

Еще один плюс – комфорт во время поездки благодаря плавности хода. Многие автовладельцы отмечают, что они будто бы плывут по воде, а не едут по твердому асфальту.

Ну и конечно, нельзя забывать об адаптивности гидропневматической подвески – она подстраивается под самые разные дорожные покрытия и стили вождения.

Однако у этих подвесок есть и недостатки. Во-первых, система гидропневматической подвески сложна, а изготовление её обходится недешево. Дороговизна подвески увеличивает и цену автомобиля. Ремонт такой машины тоже влетит владельцу в копеечку.

Во-вторых, надежность гидропневматических подвесок по сравнению с обычными несколько ниже. Такие подвески довольно нежны, а потому не всегда хорошо выдерживают экстремальные нагрузки.

Источник: https://blamper.ru/auto/wiki/hodovaya-chast/gidropnevmaticheskaya-podveska-3576/

Гидропневматическая подвеска Hydractive 3

Гидропневматическая подвеска представляет собой тип подвески, в котором применяются упругие гидропневматические элементы. Впервые данная подвеска была реализована в 1954 году на автомобилях, производимых Citroen. Современной версией гидропневматической подвески на данный момент можно назвать подвеску Hydractive.

Главными преимуществами данного типа подвесок является то,
что они обеспечивают хорошую плавность движения, возможность управления
положением кузова машины относительно дорожного полотна, отлично гасят
колебания и способны адаптироваться к стилю езды конкретного человека.

Основными недостатками данных подвесок можно назвать их крайнюю сложность и

вследствие этого высокую стоимость.

  • Гидропневматическая
    подвеска Hydractive
  • Подвеска Hydractive на данный момент улучшается по двум
    направлениям – расширение ее возможностей и увеличение надежности. Устройство
    данной подвески можно рассмотреть на примере подвески, относящейся к третьему
  • поколению.
  • Схема подвески
    Hydractive 3

В гидравлическую систему данной подвески входит резервуар,
содержащий рабочую жидкость, гидроэлектронный блок, задние цилиндры, передние
стойки, регуляторы жесткости. Также к системе подвески относят контур,
содержащий в себе гидравлический усилитель управления. В прежних версиях подвески
данная система также включала в себя отдельные элементы тормозной системы,

однако в подвеске третьего поколения она уже полностью независима.

Гидротоник, иначе называемый гидроэлектронным блоком, дает
возможность получать в гидравлической системе подвески нужное давление и
количество рабочей жидкости.

Он включает в себя аксиально-поршневой насос,
электродвигатель, электронный блок управления, запорный клапан, который не дает
кузову опускаться в нерабочем состоянии, злектромагнитные клапаны управления высотой
кузова, предохранительный клапан. Электромагнитные клапаны и электронный блок

  1. подвески входят в состав системы управления подвеской.
  2. Сразу над гидроэлектронным блоком расположен резервуар с
    рабочей жидкостью. В подвеске третьего поколения используется рабочая жидкость
    под названием LDS,
  3. которая обладает оранжевым цветом, заменившая жидкость зеленого цвета LHM.
  4. Гидроцилиндр и упругий гидропневматический элемент, между
    которыми реализован специальный амортизаторный клапан, который нужен для
  5. гашения кузовных колебаний, относятся к стойке передней подвески.

Упругий гидропневматический элемент собой представляет
металлическую сферу, которая делится многослойной эластичной мембраной. В
верхней части находится сжатый азот, а под мембраной, в нижней части,
специальная жидкость. Жидкость нужна для передачи давления, а газ используется

как упругий элемент.

Подвеска Hydractive 3+ включает себя на каждое колесо по
одному упругому элементу и еще по одной сфере на каждую ось. Использование
дополнительных упругих элементов приводит к расширению возможностей по
управлению жесткостью подвески. Сферы, которые сейчас используются, обладают

серым цветом и способны работать при пробеге меньше 200000 км.

Гидравлические цилиндры нужны для передачи жидкости в
упругие элементы и тем самым для управления высотой кузова относительно
дорожного полотна. Данные цилиндры включают себя поршень, шток которого
соединяется с рычагом подвески. Передние и задние цилиндры одинаковы по своей

конструкции, однако задние расположены под углом к горизонтали.

Регулятор жесткости необходим для управления жесткостью
подвески. В его состав входят золотник, электромагнитный клапан для контроля за
жесткостью, два амортизаторных дополнительных клапана. На данном регуляторе
жестко закреплена упомянутая выше дополнительная сфера.

Регулятор жесткости
присутствует как на задней, так и на передней подвеске. При работе в мягком
режиме регулятор объединяется упругие гидропневматические элементы между собой,
при этом добиваясь максимального объема газа. Клапаны при этом находятся в
бездействии.

При подаче напряжения на них активизируется жесткий режим
подвески, при котором задние цилиндры, стойки и дополнительные сферы друг от

друга изолируются.

Входные устройства, исполнительные устройства и электронный
блок управления образуют систему управления подвеской.

К входным устройствам принято относить переключатель режимов
работы и входные датчики. Последние нужны для преобразования требуемых характеристик
в электрические сигналы. В Hydractive 3 применяется датчик рулевого колеса и
датчики положения кузова.

Датчики положения кузова дают информацию о том, как
высоко расположен кузов автомобиля. Обычно таких датчиков два или четыре.
Датчик рулевого колеса позволяет измерять скорость и направление вращения
рулевого колеса.

Переключатель режимов работы нужен для принудительного

  • управления высотой кузова и жесткостью подвески.
  • Блок управления получает сигналы от входных устройств,
    производит их обработку, согласно заложенной в него программе и реализует
    управляющие воздействия посредством исполнительных элементов. В своей работе
    данный блок взаимодействует с антиблокировочной тормозной системой и системой
  • управления двигателем.

При подаче на него управляющих сигналов электродвигатель
меняет свою скорость вращения, вследствие чего меняется и производительность
насоса, который отвечает за давление, поддерживаемое в системе.

В данной
подвеске используется четыре клапана, которые используются для управления высотой
кузова – два клапана, выпускной и впускной, для применения на передней подвеске
и два аналогичных клапана для применения на задней подвеске. Электромагнитные

клапаны для управления жесткостью размещены в регуляторах жесткости.

Подвеска гидропневматического типа Hydractive 3 реализует:

  • Автоматическое управление жесткостью;
  • Автоматическое управление дорожным просветом;
  • Ручное управление жесткостью и дорожным просветом.

19-02-2013, 12:31 | Olgerd

Источник: http://PortalVAZ.ru/gidropnevmaticheskaya-podveska-hydractive-3/

Гидропневматическая подвеска Ситроен — Hydractive

Гидропневматическая подвеска – вид подвески, в которой используются упругие элементы гидропневматики. Впервые такая подвеска встречается в 1954 году на автомобилях компании Citroen.

В современной конструкцией подвески является Hydractive подвеска, которая имеет лучшие качества. В наше время устанавливается самого нового третьего поколения. Такую подвеску используют на автомобилях Mersedes, RollsRoyce и др.

Она является активной подвеской потому, что в конструкции предусмотрено автоматическая настройка.

Высокая плавность хода и возможность регулировки кузова, а также эффективное снижение колебаний является привилегиями новой гидропневматической подвески. Но не смотря на это конструкция сама по себе очень сложна и стоимость высокая.

Подвеску можно использовать непосредственно с другими подвесками. На автомобиле Citroen C5 установлено две разные подвески.

Подвеска Hydractive в своей истории насчитывает три поколения:•    1 поколение 1989 года;•    2 поколение 1993 года;•    3 поколение 2000 года.

Развивалась подвеска для повышение надежности и расширение функциональности автомобильной езды.

Гидропневматическая подвеска состоит из нескольких элементов: электронный блока, резервуара для жидкости, передние стойки и задние цилиндры.  В системе также включено усилитель рулевого управления.

В отличии от предыдущих версий подвеска третьего поколения абсолютно независима от контура тормозной системы.

Гидротроник обеспечивает нормальное давление для рабочей жидкости. Гидроэлектронный блок объединяет в себе электродвигатель, блок управления, кузов и клапаны для регулирования высоты кузова. Также блок состоит из электромагнитных клапанов для управления подвеской.

Резервуар для рабочей жидкости находится над электронным блоком. Рабочая жидкость использует оранжевый цвет LDS.Передняя стойка подвески расположена между амортизаторным клапаном и гидропневматического элемента которая состоит из гидроцилиндра в свою очередь обеспечивая уменьшение колебаний кузова.

Гидропневматический упругий элемент – это металлическая сфера, которая внутри сделана с многослойной мембраны. В сферу входит не только мембрана (специальная жидкость), но и газ. Он находится над мембраной и выступает в роле упругого элемента.

Регулятор жесткости сделан для управления жесткостью подвески. Он состоит с электромагнитного клапана, золотника и амортизаторных клапанов. Регулятор жесткости имеет дополнительную сферу.

Как на передней так и на задней подвеске можно установить такой регулятор. Для того чтобы смягчить поездку регулятор жесткости включает все элементы конструкции для достижения максимального объема газа. При этом электромагнитный клапан не задействован.

Но если подать напряжение на клапан подвеска переходит в жесткий режим.

Система подвески состоит из входных устройств. Датчики и переключатели режимов роботы относятся к входным устройствам. Преобразования характеристик в электрические сигналы происходит с помощью входного датчика.

В новом третьем поколении Hydractive используются датчики, которые следят за положением кузова и рулевого колеса. Производитель Citroen устанавливает в автомобили 4 таких датчика. Датчик рулевого колеса дает данные о скорости и направлении вращения.

С помощью переключателя режимов работы можно в ручную отрегулировать высоту кузова и жесткость подвески.

Электронный блок управления предназначен для приема сигналов от входных устройств. Он работает в режиме преобразователя сигналов у действие которые исполняет специальная программа. Также с помощью электронного блока можно управлять тормозной системой.

  • Система управления состоит из нескольких устройств:•    Двигатель насоса;•    Клапанов для регулировки высоты;•    Клапанов для регулировки жесткости;
  • •    Корректора фар.

Изменение производительности насоса и давления в системе осуществляется с помощью управления электронным двигателем. Подвеска Hydractive оснащена четырьмя электромагнитными клапанами для регулировки высоты передней и задней подвески. Они расположены рядом с регулятором жесткости.

  1. Гидропневматическая подвеска нового поколения обеспечивает:•    Регулировку дорожного просвета;•    Регулировку жесткости;
  2. •    Изменение просвета и жесткости.

Дорожный просвет в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения автоматически регулируется. При очень большой скорости высота кузова снижается на 15 мм. Соответственно при небольшой скорости высота кузова увеличивается на 20 мм.

Не зависимо от нагрузки багажника и всего автомобиля всегда установлена определенная высота подвески. Увеличение и уменьшение высоты происходит с помощью специальной жидкости для циркуляции системы.

Для поддержания уровня объема жидкости используют регулятор положения.

Только в новой подвеске Hydroactive реализован автоматический контроль жесткости. Режимы работы регулятора изменяются в зависимости от ускорения, торможения и в общего движения. Мягкий или жесткий режим подвески включается когда система управления подает все собранные данные на блок управления. Жесткость также изменяется как при прямолинейном движении так и при повороте.

Для удобства вождения и преодоление препятствий в конкретный условиях предусмотрено ручной контроль дорожного просвета. Это также облегчает погрузку, выгрузку и уборку автомобиля. Возможность изменять жесткость подвески доступно только в расширенной версии Hydractive 3+.

Источник: http://autosteam.ru/helpful-info/338-podveska-citroen-hydractive

Ссылка на основную публикацию