Замена сцепления в лансер 9 своими руками

Замена сцепления в Лансер 9 своими рукамиНельзя сказать, что сцепление является на автомобилях Lancer IX слабым местом. Заводской ресурс узла, при бережной эксплуатации, составляет порядка 150-165 тысяч километров пробега, но при повышенной нагрузке снижается до значения в 100 тысяч. Конструктивно механизм состоит из корзины сцепления, дисков и выжимного подшипника. Во время ремонта замене подлежит каждая из этих частей, вне зависимости от степени износа. Выполняться замена сцепления Митсубиси Лансер 9 1.6 может самостоятельно, тем не менее, это достаточно сложный процесс, требующий хотя бы наличия общих технических навыков.

Когда необходимо задуматься о замене сцепления?

Обычные признаки износа данного узла, после чего владельцы Lancer IX задумываются о ремонте, проявляются в явно ощутимых рывках при переключении передач, а также в отчётливом скрипе педали сцепления. Включение более высокой скорости сопровождается сильной тряской автомобиля, а динамика разгона заметно падает.

Для диагностики проблемы необходимо провести простой тест – выбрать небольшой участок прямой дороги, разогнать автомобиль до скорости 40-50 км/ч, а затем попытаться резко ускориться до 80-90 км/ч. При этом надо обратить внимание на следующие признаки:

  • стрелка на табло тахометра поднимется до 4-5 тысяч оборотов (соответственно появится и взвывающий звук двигателя) гораздо раньше, чем машина ощутимо наберёт скорость;
  • в салоне появится ощутимый запах гари.

Если присутствует хоть один из признаков, а машина реагирует на разгон вяло, то сцепление Lancer 9 изношено (диски не обеспечивают нужного контакта) и подлежит замене. Основными причинами, которые вызывают поломки подобного рода являются:

  • стиль вождения автомобиля, когда муфта частенько задействуется;
  • перегрузки дисков, проявляющиеся как в резких, так и в чересчур плавных стартах;
  • перегрев, вызванный пробуксовкой;
  • попадание посторонних предметов между дисками, что вызывает неравномерный их износ.

Вне зависимости от причин, при возникновении начальных признаков неисправности, следует готовиться к ремонту. Кроме этого может потребоваться замена рабочего цилиндра сцепления Лансер 9.

За сколько часов можно выполнить работы самостоятельно?

Чтобы поменять сцепление Лансер 9, необходимо отвести как минимум 4-5 часов, если раньше не доводилось выполнять такие работы и человек не знаком с устройством японского автомобиля. Если раньше был опыт по разборке и ремонту автомобилей Mitsubishi, то можно запланировать 2-2,5 часа.

Опытные автомеханики, проводившие подобные операции по замене неоднократно, выполняют операцию в течение 1-1,5 часов.

Необходимый инструмент и оборудование

В первую очередь замена сцепления Митсубиси Лансер 9 потребует от механика смотровой ямы или подъемника, поскольку доступ к узлу осуществляется снизу. Кроме этого, обязательна помощь напарника, поскольку демонтируемые детали тяжелые. После этого подготавливаются инструменты, которыми будут производиться работы:

  • гаечные ключи (рожковые, накидные) размерами 10, 12, 14, 24;
  • набор слесарного инструмента – отвертки, плоскогубцы и т.д.;
  • оправка для центровки.

Также будет необходимо приготовить ёмкости для масла, а также смазку WD-40 для демонтажа корродированных болтов и гаек.

Какой комплект для замены выбрать?

Большинство владельцев отдают предпочтение комплекту для замены от японской фирмы Exedy, несмотря на отсутствие информации о применимости на Lancer IX. Данные детали полностью совместимы с 9-ой версией.

Популярностью пользуется комплект MBK2001 и MBK2106 – второй немного дороже.

По качеству они примерно сопоставимы, однако, если не хочется рисковать, то MBK2106 собрал больше положительных отзывов от владельцев. Для заказа используем следующие артикулы(информация дана по данным exist):

  • комплект Exedy MBK 2106 (стоимость 6 356 рублей);
  • опционально Exedy MBK 2001 (стоимость 4 799 рублей).

Кроме этого дополнительно необходимо купить выжимной подшипник с пластиковой втулкой по коду MD749998 (стоимость 1 301 рубль), устанавливать данную деталь из комплекта Exedy категорически не рекомендуется!

Как производится замена – пошаговая инструкция

Процесс замены начинаем с того, что автомобиль загоняется на смотровую яму (или поднимается на подъемнике), масло из коробки передач удаляется в подготовленную тару (предварительно демонтируется защита двигателя). После этого начинаем процесс разборки автомобиля, чтобы обеспечить доступ.

  1. В подкапотном пространстве демонтируем аккумулятор (вместе с подставкой), воздуховод, воздушный фильтр вместе с корпусом, а также гофрированный воздуховод от дроссельной заслонки.
  2. Окончательно освобождаем пространство около подушки двигателя, снимая подставку воздушного фильтра.
  3. Гидравлический привод сцепления крепится к картеру коробки двумя болтами – откручиваем их и фиксируем в стороне, чтобы ничего не мешало на дальнейших этапах.Замена сцепления в Лансер 9 своими руками
  4. Демонтируем тросы переключения передач (2 штуки), для чего выкручиваем крепеж от картера КПП и закрепляем тросы в стороне от места работ.Замена сцепления в Лансер 9 своими руками
  5. Отделяем электрическую проводку от датчика скорости (для упрощения необходимо надавить на защелку плоской отверткой), далее отсоединяем все оставшиеся электрические подключения от коробки.
  6. Дальнейшая работа проделывается под автомобилем – выкручиваем болт передней подушки двигателя, а затем демонтируем продольную балку.Замена сцепления в Лансер 9 своими руками
  7. Демонтируем пыльник маховика (крепится двумя болтами на 14 и двумя болтами на 10).
  8. Самая трудоемкая часть – это демонтаж задней подушки двигателя. Первым делом фиксируем из смотровой ямы основной болт и откручиваем его в подкапотном пространстве (сверху). Остальные болты (3 штуки) скручиваем снизу. Оставляем узел подушки в таком состоянии.Замена сцепления в Лансер 9 своими руками
  9. Устанавливаем автомобиль на ручник, ставим под задние колеса упоры. Переднюю часть вывешиваем таким образом, чтобы она по уровню была выше задней. Для этого подкладываем под лонжероны доски.
  10. Открываем доступ к коробке передач – снимаем передние колеса, стойки стабилизатора, демонтируем шаровые. С левой стороны необходимо удалить пыльник моторного отсека, рулевые наконечники. Также необходимо демонтировать ШРУСы – для этого не требуется прилагать чрезмерных усилий.
  11. Под поддон двигателя, через упорную доску устанавливаем домкрат, и двигатель приподнимаем для снятия боковой подушки. После этого выкручиваем болты, фиксирующие боковую подушку, и проверяем, что домкрат стоит надежно (чтобы двигатель не повредило). Вдвоем с напарником опускаем домкрат, контролируя, чтобы все 4 шпильки выходили из подушки равномерно – после этого вынимаем подушку.
  12. Через открывшийся доступ к коробке передач, выкручиваем все 7 болтов, которые её держат. После этого надежно придерживая (или заранее привязав КПП), выводим первичный вал коробки из диска сцепления и направляющих. Снимаем коробку и убираем ее в сторону.Замена сцепления в Лансер 9 своими руками
  13. После этого откроется доступ к узлу сцепления – демонтируем поочередно выжимной подшипник, направляющую, корзину и диски. На данном этапе необходимо отцентрировать диск при помощи оправки.Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

При установке выжимного подшипника его ни в коем случае нельзя смазывать! Сборка осуществляется в обратной последовательности. Новое сцепление необходимо обкатать примерно 1000-1500 километров в щадящем режиме.

Работы по замене узла сцепления следует выполнять с соблюдением мер предосторожности – надежно фиксируя тяжелые детали и кузов автомобиля. Процесс замены достаточно сложный, поэтому, если нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться в специализированный автосервис.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/lanser/zamena-scepleniya.html

Замена сцепления Митсубиси Лансер 9
1.3

Замена сцепления Митсубиси Лансер 9
1.3

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше
всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа  занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Митсубиси Лансер 9 1.3 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых
моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. 

Читайте также:  Toyota corolla 120 кузов - высокая популярность и впечатляющая надежность

Решение о замене нужно принимать после диагностики в
автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после
окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.      

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимостьЗамена сцепления (МКПП, бензин, дизель)

Адаптация

Снятие / установка подрамника

от 3500 руб.
от 1500 руб.
от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач.
Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить
рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам. Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять. 

  • Основные признаки неисправности:
  • — рывки.
  • Гарантия на работу — 180 дней.
  • Самые хорошие комплекты сцепления выпускают:
    LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
  • Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

— повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение («буксует»);- неполное выключение(«ведет»); Замена сцепления в Лансер 9 своими рукамиЗамена сцепления в Лансер 9 своими рукамиЗамена сцепления в Лансер 9 своими рукамиЗамена сцепления в Лансер 9 своими руками

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/re_clutch/mitsubishi/lancer-9/lancer-1x-1.3-82

Митсубиси Лансер 9. Ремни безопасности

содержание      ..     113      114      115      116     ..

Митсубиси Лансер 9. Ремни безопасности

Ремни безопасности — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Во время движения обязательно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями безопасности пассажиров.

На автомобиле для водителя и переднего пассажира установлены инерционные ремни безопасности.

Такие же ремни установлены и для пассажиров заднего сиденья.

Регулярно проверяйте состояние ремней. Если вы обнаружили на ремнях потертости, надрывы или другие повреждения, обязательно замените ремни. Если ремни загрязнены, промойте их слабым мыльным раствором.

При перевозке груза на заднем сиденье можно ремнями безопасности зафиксировать его от перемещения.

Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом. Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.

Обязательно замените ремни, подвергнутые критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии. Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

   

Для того чтобы пристегнуть ремень, вытяните его из катушки…

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

 

…и вставьте язычок пряжки в замок до щелчка, не допуская скручивания лямок.

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

 

Для того чтобы отстегнуть ремень, нажмите на кнопку замка, придерживая ремень. Отпустите ремень — он автоматически намотается на катушку.

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

 

На автомобиле также предусмотрена регу­лировка передних ремней безопасности по высоте.

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

 

Для регулировки положения ремня нажмите на фиксатор и опустите или поднимите крепление ремня таким образом, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо. Отпустите фиксатор в выбранном положении ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ

Согласно Правилам дорожного движения для перевозки детей в возрасте до 12 лет необходимо использовать специальные детские сиденья, к которым ребенка при­стегивают собственным ремнем. В свою очередь, это сиденье должно быть надежно зафиксировано на сиденье автомобиля штатными ремнями безопасности или спе­циальными креплениями.

содержание      ..     113      114      115      116     ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/003_00_Mitsubishi_Lancer_9_bez_problem_kopia/115.htm

Сцепление на Lancer 9

Сцепление силового агрегата в автомобиле представляет собой фрикционный конструкционный узел, цель функционирования которого заключается в разрыве связи двигателя и трансмиссии, что позволяет снизить перегрузку КПП и погасить колебания в момент переключения передач и старта с места. Со временем эксплуатации кольца сцепления постепенно стачиваются, что приводит к необходимости замены комплекта.

Когда пора менять сцепление: определяем износ по косвенных признаках

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

Сцепление на Лансер 9 представляет собой конструкцию, состоящую из пары ведомого и ведущего фрикционных диска, имеющих центрально расположенную диафрагменную пружину. Комплект сцепления сухой и реализуется через гидравлический привод, в результате чего не предназначен для длительного выжима.

Данный конструкционный узел подвержен большим перегрузкам при неправильной настройке или интенсивной эксплуатации, что приводит к скорому выходу из строя комплектующих. Необходимость в скорой замене сцепления диагностируется по поведению автомобиля и не требует разборки силового агрегата – признаками неисправности являются:

  • Горелый запах в салоне или под капотом автомобиля – появление неприятного запаха является результатом износа ведущего диска или фрикционных колец. Ситуация не является критичной, однако требует скорой замены сцепления;
  • Трудности во время переключения коробки передач – затруднительное передвижение селектора коробки вызвано с повреждением комплекта сцепления, в результате чего двигатель не полностью отсоединяется от КПП при выжиме педали. Пренебрежение ситуации в данном случае чревато стачиванием зубцов валов коробки передач;
  • Слабый разгон на высоких оборотах движка – неплотное прилегание коробки передач к двигателю в связи с неполным прилегание дисков сцепления. Данный признак также требует скорой замены комплекта;
  • Выключение сцепление в нижней планке педали – схватывание сцепление «в полу» автомобиля требует незамедлительного ремонта и является следствием полного износа ведомого диска или колец.

Важно знать! Отсутствие данных признаков не является следствием полноценного функционирования агрегата – проверять сцепление на Лансер 9 рекомендуется каждые 80 000 км пробега. Помните, своевременная замена комплектующих снижает стоимость ремонта и увеличивает эксплуатационный ресурс автомобиля.

Сцепление на Mitsubishi Lancer 9: обзор аналогов и оригинальных комплектующих

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

Заводское сцепление на Лансер 9 считается слабым местом автомобиля, которое быстро выходит из стоя в связи с низким ресурсом комплектующих – ведомый диск изнашивается быстрее остальные деталей, что снижает ремпригодность всей конструкции. Оптимальным вариантом для замены сцепления будет приобретение полного комплекта деталей, в противном случае ресурс восстановленного узла существенно снизится.

ПроизводительАртикулСовместимость по объему двигателя, лКомплектацияПримерная стоимость, руб.
VALEO 828600 1.3, 1.6 Диск, корзина, подшипник 4800
VALEO MBK004 1.3, 1.6 Диск, корзина, подшипник 4900
TRW MR 980024 1.3, 1.6 Диск 2100
TRW MD749998 1.3, 1.6 Корзина, подшипник 3700
Ashika 92-05-572 1.3, 1.6 Диск, корзина, подшипник 4500
Blue Print ADC430121 1.3, 1.6 Диск, корзина, подшипник 4600

Важно знать! Подбирать комплектующие для сцепления на Митсубиси Лансер 9 необходимо строго по VIN-номеру автомобиля или путем сверки артикулов деталей на официальном сайте производителя.

Иначе существует вероятность приобрести несовместимый тип комплектующих – помните, неправильно подобранное сцепление существенно уменьшает ресурс коробки передач, что чревато необходимостью в скором капремонте.

Замена сцепления на Лансер 9: пошаговая инструкция

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

Установка нового сцепления на Лансер 9 в домашних условиях является затруднительной, однако выполнимой процедурой. Для подсоединения нового комплекта потребуется наличие подъемника или смотровой ямы, стандартный набор инструментов, а также оправка для центрирования. Также необходима помощь напарника – самостоятельно поднять КПП автомобиля невозможно. Для ремонта сцепления на Лансер 9 необходимо:

  • Загнать авто на яму или подъемник. Ни в коем случае не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль в связи с высокими нагрузками на устройство;
  • Далее сливаем масло с коробки передач и отключаем «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • Затем демонтируем коробку передач и откручиваем 6 фиксирующих болтов у кожуха сцепления возле маховика двигателя;
  • Теперь требуется демонтировать выжимной подшипник с пружинкой, направляющий элемент, а также корзину и диск с маховика двигателя;
  • Осматриваем поврежденные элементы и устанавливаем новые комплектующие;
  • Далее центруем диск оправкой и фиксируем корзину к маховику двигателя, после чего собираем корпус изделия и монтируем коробку передач.
Читайте также:  Принцип работы common rail: особенности и преимущества

После подключения требуется проверить систему на работоспособность: при правильной отцентровки двигатель должен стабильно работать на холостом ходу и не менять количество оборотов во время выжима педали при движении накатом на нейтральной передаче.

Процедура замены сцепления в домашних условиях позволит прилично сэкономить на обслуживании в СТО, однако чревата увеличением стоимости ремонта при отсутствии практических навыков. Оптимальным вариантом будет замена в паре с квалифицированным помощником.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/sceplenie-na-lancer-9.html

Снятие и установка сцепления

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

Рис. 6.2. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 — болт крепления рабочего цилиндра; 2 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 — трубка гидропривода выключения сцепления; 4 — скоба крепления шланга гидропривода выключения сцепления; 5 — болт-штуцер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 6 — шланг к питающему бачку; 7а — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления автомобилей с двигателями 4G13 и 4G18; 76 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления автомобилей с двигателем 4G63; 8 — гайка крепления главного цилиндра; 9 — палец вилки штока главного цилиндра; 10 — педаль сцепления; 11 — промежуточная про-ставка главного цилиндра; 12 — прокладка главного цилиндра; 13 — уплотнительные шайбы болта-штуцера; 14 — шланг гидравлического привода выключения сцепления

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Уменьшен полный ход педали сцепления Отрегулируйте привод сцепления
Коробление ведомого диска (торцовое биение более Выправьте диск или замените новым
0,5 мм)
Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска Замените накладки или ведомый диск в сборе
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска Замените накладки, проверьте торцовое биение диска
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск
Воздух в системе гидропривода Прокачайте систему
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепления Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода Замените главный или рабочий цилиндр
Ослабление заклепок крепления нажимной пружины Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Перекос или коробление нажимного диска Тоже
Неполное включение сцепления (сцепление «буксуер>)
Отсутствует свободный ход педали сцепления Отрегулируйте привод сцепления
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Повреждение или заедание привода сцепления Устраните неисправности, вызывающие заедание
Рывки при работе сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Заедание в механизме привода сцепления Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание
Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска Замените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска
Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска Замените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки
Повреждение поверхности или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления Замените подшипник
Повышенный шум при включении сцепления
Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска Замените ведомый диск в сборе
Поломка, снижение упругости или соскакивание фиксирующей пружины вилки выключения сцепления Замените вилку выключения сцепления
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом Замените кожух сцепления с нажимным дисхом в сборе

ки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

  • Смятие
  • и установка сцепления
  • Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
  • — повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
  • — рывки при работе сцепления;
  • — неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
  • — неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
  • полезный совет

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как замена сцепления — трудоемкая работа, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), большая отвертка…

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

…и оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Подойдет и имеющаяся в продаже оправка для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 139).

примечание

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя (помечены голубой краской).

Посмотрите также: Снятие и установка сцепления. Часть 2 →

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/mitsubishi-lancer-9-repair-manual-p131.html

Замена сцепления на Митсубиси

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

Замена сцепления Mitsubishi

  • Сложность выполнения работ:
    Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

Содержание:

У автомобиля Митсубиши сцепление однодисковое, сухое имеющее центральную диафрагменную пружину и гидравлическим приводом выключения сцепления. Сцепление в Mitsubishi, как и в других авто, предназначено для кратковременного отключения ДВС машины от трансмиссии для переключения передач, гашения возникающих перегрузок и ударов, вследствие чего подвержено большим перегрузкам.

Признаками неисправности сцепления являются:

  • Характерный запах горелых накладок;
  • Затруднённое включение (переключение) передач при работающем двигателе;
  • Медленный разгон при больших оборотах двигателя;
  • Сцепление отключается практически в «самом низу».

Рекомендуется проводить диагностику сцепления каждые 80000 км.

Когда меняют сцепление

Не все неисправности сцепления приводят к его замене, некоторые из них можно устранить регулировками. Замена сцепления Mitsubishi Lancer 9 производится при износе или повреждении ведущего или ведомого дисков сцепления, поломке пружин сцепления замасливании фрикционных накладок.

Замена сцепления

Замена сцепления Митсубиси Лансер 9 — довольно трудоёмкая операция, требующая от исполнителя определённых навыков и оборудования. Если принято решение менять сцепление самостоятельно то потребуется:

  • Смотровая яма;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Оправка для центрирования сцепления.
Читайте также:  Датчик давления в шинах: разбор от а до я, как работает, установка, принцип работы

Последовательность выполнения работ следующая:

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
  2. Снимаем коробку переключения передач;
  3. Выворачиваем 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику двигателя;
  4. Снимаем диски сцепления;
  5. Внешним осмотром проверяем состояние деталей сцепления, дефектные детали заменяем новыми;
  6. Перед установкой отцентрируйте при помощи оправки ведомый и нажимной диски сцепления;

Далее смотрите видео, в котором продемонстрирован процесс замены диска сцепления профессиональными автомеханиками. Сцепление меняется на Mitsubishi Lancer:

Теперь вы знаете о том, какую функцию выполняет сцепление, признаки его износа. Также вы узнали как в общих чертах происходит замена сцепления. Как бы там не было, настоятельно рекомендуем обращаться в специализированный сервисный автоцентр для выполнения этой ремонтной работы.

Замена сцепления в Лансер 9 своими руками

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-mitsubishi/zamena-scepleniya-mitsubishi

Замена диска сцепления Mitsubishi Lancer IX своими руками

Все по теме Замена диска сцепления Mitsubishi Lancer IX

Азат

А какая реклама была на Калеос,…! Всё списали.

Беверли

Ну ребята, не перестаёте удивлять! Отрезок видео ремонта-это что то! Я такой метод видел только у Кончаловского! Опять порадовали. Спасибо!

  • Акын
  • ну не знаю стоило сюда вбухать столько денег?
  • Thora

один момент я непонял,на матизе подшипник конусний тоесть з моментом щатяжки(ну или на глаз),а при знятии ты отвентил гайку от руки, а как колесо болталось или как???

Козьма

Ушли, потому что целесообразнее использовать 'дармовую' энергию газов, а не тратить мощность мотора. Ну и ремонт турбин приносит хорошую прибыль.

Кирик

Добрый вечер.у меня авео шанхай.не могу найти в инете главную пару (с чего подходит)по короче 3.9 или 4.1 вы разбирали может подскажите с какой коробки подойдет.на сколько я понял на ланос коробке 1.5 стоит г.п 4.1 а возможно ли поставить на мою чайку эту пару?заранее спасибо

  1. Talon
  2. Направляйку где брал?
  3. Перт Дмитрейчев

Шланг должен быть в красной оплётке (для тормозухи состав резины другой) а у тебя судя по цвету оплётки стоял обычный топливный шланг. Результат на лицо.

Сати

Опель Зафира изитроник.Не вижу озвученных проблем. Пробег 245000. И буксую постоянно и трогаюсь с буксом.До этого 16 лет на механике ездил.В чём проблема не понял.

  • Нурали
  • И на скольки пробега менять цепь на цепных вариаторов от ауди или субару?)
  • Миллс

Интересно на классику ставил.кто переделывал привод сцепления на троссовый.как на переднеприводных.это же сожно гл.цилиндр рабочий цилиндр заливай жидкость.а тут бросил на запас тросик и не боишься.сделать супер машина.на любую поломку у тебя все есть.карбо сломался насос.поехал на газу.типо этого.

Рамзан

Спасибо большое!!!!

Майне Запрелюк

Молодец. Доступно, в начале еще не плохо было бы говорить какие инструменты понадобятся для каждого узла.

Mandi

А следующая серия будет называться одним из двух вариантов: Замена коробки передач или ремонт двигателя 🙂 Сам по себе двухмассовик- очень надежная вещь. При соблюдении правил эксплуатации, ему предписанных.

В ремонте не дорог (и даже в замене), просто страна у нас нищая.

А пообщавшись с дилерами для себя уяснил, что сцепление в современном авто это сознательно созданное слабое место трансмиссии, которое, если сломается, но остальные агрегаты (более дорогие) убережет.

  1. Иги
  2. Свечи что не заливает при длительном кручении ДВС
  3. Берест Мимотников

У меня такая проблема: На ФФ2 закусывает первую и вторую скорость. Все это происходит на прогретом двигателе. Началось это после зимы. Заменил комплект сцепления. Не помогло. Подскажите что это может быть?

Минайчева Нуха

Вечер добрый!!! Подскажите пожалуйста, выскакивает ошибка на Опель астра Р1530 низкое напряжение реле отключения кондиционера… Можно исправить эту ошибку самому, и что для этого нужно сделать??? Заранее спасибо…

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/mitsubishi-lancer_ix/disk_sceplenija/

Снятие педали сцепления Mitsubishi Lancer IX. Замена сцепления лансер 9 часть 2

  • Комментарии к теме Снятие педали сцепления Mitsubishi Lancer IX
  • Темп

Болшой рахмет. Всё работает. Я уже собирался разбирать сцепление..Сделал как вы показали.Все отлично. Удачи вам.

Дженерал

Авторам видео и мастерам ремонта впускного коллектора — СПАСИБО! Opel Astra G Z16XE — такой же звук. Весь интернет облазил… у Вас нашел. Буду делать!!! Спасибо МУЖИКИ!!!

Модеетова Саха

давайте сверлите и слушайте рукож…х. пробка снимается двумя отвертками. смазывается шрусом и ставиться на место. аффтор много херни говорит что к делу не относится. дизлайк.

  1. Сережа
  2. Растянуть надо было на 2 видео
  3. Хачатур

+Владимир Андреев А что можете сказать по поводу TEANA? С интересом смотрю все ваши видео уже много машин через Вас прошло но TEAN не было, есть причины или просто так сложилось? И сразу второй вопрос если например брать теану, есть ли способы диагностики вариатора, что бы точно понимать что его не меняли, и что он еще хотя бы 60 000 отходит при правильном уходе? И какой бюджет будет оптимальным для Теаны с люком (обычно топ и пред топ комплектации)?

  • Аслан
  • После первой инициализации N не появляется ' что может быть?
  • Zane
  • Не скажете, на фольцвагене Т3 проваливается педаль, возможно нужна прокачка?
  • Райн

Не трогай сцепуху пока скорость больше 30, а потом по опыту.Особенно зимой работа с двигателем предотваращает многих неприятностей.

  1. Назир
  2. Молодец мужик, спасибо тебе, оказывается всё как легко и просто так)
  3. Бея
  4. бывает машина не видит ключ лампочка быстро моргает на панели и не заводится ни с автозапуска ни с ключа.думаю может чип вытащить из обходчика иммобилайзером и примотать его прямо на антенну
  5. Фэм
  6. Спасибо брат у меня тоже такая проблема был
  7. Гаррудо Баста

Здравствуйте у меня пропуски на ходу. Бывает включаю 5 передачу и машина начинает троить. После выключения движка все нормализуется. Всем может причина???

  • Черпиков Тимур
  • wow so many birds
  • Кристиан

Еще один тонкий моментик про 'сглаживание' углов в вытеснителях. Америкосы сглаживают но только с одной стороны, например.

Амандык

Не изменяеься. Млжно только механически при разобранном двигателе на 10 градусов переместить один зуб на модудяторе датчика положения колегвала.

Женёк

Я в … с этого блогера он вроде бы и как бы помогает своими роликами по ремонту авто и как бы и нет

Ишхан

Перед обучением ВКЛЮЧИТЬ все нагрузки или же ВЫКЛЮЧИТЬ оставив только дхо или гобарит. на форумах написана выключить все нагрузки.

  1. Салтанат
  2. Muy buen video
  3. Canh

Мне начинают нравится эти ударения,что со мной не так????????

Хот Светликовский

Не понял я ниче, одна сотая милиметра износ и хона нет???? Ето как? Или сотка ето всмысле десятка? До смотрел до конца, всетаки сотые имели ввиду,

  • Георге
  • надо было назвать.колхозный ремонт своими руками))
  • Саида Сабирзанова
  • Manual is still the best option, not arguable

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_ix/pedal_sceplenija/zamena_sceplenija_lanser_9_chast_2_1/

Ссылка на основную публикацию