Автомобиль bajaj qute уже в россии!

Индийский автопром начинает осваивать российский рынок. Пока это скромная попытка, которую нельзя сравнить со стремительной экспансией китайских автомобильных компаний.

Но предложение соседей Поднебесной тем и интересней. Индийская компания Bajaj Auto планирует с 2016 года поставлять в Россию сверхкомпактный автомобиль Bajaj Qute.

Похожей индийской разработкой является Tata nano, а главный их конкурент – китайский Lifan Smily..

Автомобиль bajaj qute уже в России! Автомобиль bajaj qute уже в России! Автомобиль bajaj qute уже в России!

Автомобиль или квадроцикл?

Нужно отметить, что малыш не является новой разработкой, он впервые был представлен еще в 2012 году у себя на родине. Фактически Qute является квадроциклом с жесткой, стационарной крышей. Сам производитель квалифицирует свое творение как квадроцикл и присвоил ему соответствующую категорию L7. Для того чтобы им управлять необходимо иметь открытые категории B или B1.

Юркий малыш Qute не имеет официальных ограничений в части доступа на дороги, но проселки и некоторые отрезки трасс, где сплошные выбоины, станут непроходимыми для этого мини. Компактный автомобиль или, точнее, квадроцикл ориентирован на использование в городских условиях. Это средство передвижения для технического персонала, например, для работников служб доставки.

Автомобиль bajaj qute уже в России! Автомобиль bajaj qute уже в России! Автомобиль bajaj qute уже в России!

Технические характеристики

Qute оборудуется малолитражным мотоциклетным мотором с одним клапаном и четырьмя цилиндрами мощностью 13,5 л. с. Он позволяет развивать максимальную скорость в 70 км/ч.

Расход топлива более чем экономичный и составляет 2,7 литра на 100 км. Управляется силовой агрегат при помощи 5-ступенчатой коробки передач. Сам двигатель располагается сзади.

Уровень вредных выбросов соответствует требованиям Euro-3.

Интерьер

Касаемо внутреннего устройства Qute, то здесь все сделано в спартанском стиле – по минимуму. Из элементов комфорта предусмотрен только вентилятор и обогреватель.

Даже средство для воспроизведения музыки устанавливается дополнительно и считается опцией. Окна в Qute пластиковые. Но это по уверению разработчиков сделано для уменьшения веса автомобиля.

Поставляемые в Россию образцы будут комплектоваться полноценными автомобильными стеклами, на них будет стоять резина отечественного производства.

О системе безопасности и вовсе не идет речь. Отсутствует и шумоизоляция из-за чего в салоне довольно шумно. Основными устройствами в салоне являются руль, рычаг переключения передач, педали. У себя на родине в Индии Qute производится с правосторонним расположением руля. На российский рынок он будет поставляться с привычным для отечественного потребителя левосторонним расположением.

Ценовая политика, объемы поставок

Baja Qute станет самым дешевым автомобилем на российском рынке. По заверениям представительства индийской компании в РФ «Ист Вест Моторс» стоимость компактного индийца не будет превышать 285 тыс. рублей, а минимальная цифра составит 250 тыс. рублей.

Первая партия Qute поступит на отечественный рынок уже в начале 2016 года. Это от 200 до 300 экземпляров, что соответствует количеству предварительных заказов, поступивших от физических и юридических лиц.

Помимо российского рынка индийцы планируют поставлять Qute еще 16 стран региона.

Bajaj Qute видео

Источник: http://garazh-avto.ru/car/bajaj-qute

Микролитражка Bajaj Qute

«Самый дешевый автомобиль в мире» – именно такое звание (на момент своего появления) получила модель Qute индийского производителя Bajaj Auto, серийное производство которой стартовало в сентябре 2015 года. Хотя премьерный показ компакт-кара под названием RE60 состоялся еще в январе 2012 году – на автосалоне в Дели.

  • Осенью 2016 года этот «бюджетник» добрался до российского рынка и стал наиболее доступным автомобилем (формально это квадрицикл) на территории нашей страны.
  • Автомобиль bajaj qute уже в России!
  • Говорить о дизайне внешнего вида в случае с Bajaj Qute бессмысленно: высокий кузов с двухобъемными очертаниями, маленькие колесики, разнесенные по углам, да наипростейшие фары головного освещения и задние фонари.
  • Автомобиль bajaj qute уже в России!

У себя на родине этот «индиец» по документам классифицируется в качестве квадроцикла – что обеспечивает пониженные требования и очень низкую цену.

  Но в России квадроциклам доступ на дороги общего пользования запрещён, поэтому у нас эта машина сертифицирована как квадрицикл – т.е.

для управления требуются права категория «B», так же пришлось «усложнить» конструкцию (чтобы соответствовать такому «формату»), что повлекло некоторое повышение стоимости (в сравнении с «индийским вариантом исполнения»).

Габаритные размеры Bajaj Qute вызывают улыбку: 2752 мм в длину, 1312 мм в ширину и 1650 мм в высоту при колесной базе в 1925 мм. Благодаря такой компактности, радиус разворота у малолитражки составляет всего 3,5 метра. Клиренс «малыша» вполне подходит для российских условий эксплуатации – 180 мм.

Автомобиль bajaj qute уже в России!

Салон индийского компакта (если, конечно, его можно назвать таковым) аскетичен во всём – простецкий руль с двумя «спицами», минимальное количество отделки и много открытого металла.

На передней панели нашлось место лишь небольшому спидометру с набором контрольных ламп, блоку клавиш, рычагу коробки передач и двум запираемым бардачкам.

Автомобиль bajaj qute уже в России!

О каком-либо комфорте внутри Bajaj Qute и речи быть не может: убранство машины организовано по схеме «2+2», но и спереди, и сзади установлены примитивные «стульчики» с жестким наполнителем (задний диван имеет возможность складывания).

Автомобиль bajaj qute уже в России!

Багажных отсеков у «индийца» два: один находится, как обычно, позади – но его объём всего 44 литра; а второй «под капотом» – его полезный объем насчитывает 60 литров.

Автомобиль bajaj qute уже в России!

В движение Qute-малышка приводится одноцилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-I и впрыском топлива объемом 0.2 литра (217 кубических сантиметров), производящим 13.5 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 19.6 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Совместно с мотором, отвечающим экологическим нормам «Евро-3» и расположенным над задней осью, работает 5-ступенчатая секвентальная коробка передач.

Максимально, индийский автомобильчик весом 399 кг, способен набрать 70 км/ч, в среднем «съедая» всего лишь 2.7 литра горючего на каждые 100 км пробега (но и емкость топливного бака под стать – всего-навсего 8 литров).

  1. Кузов малолитражки представляет собой стальной монокок, часть «оперения» которого изготовлена из высокопрочного пластика.
  2. На Bajaj Qute применена гидравлическая система тормозов со 180-миллиметровыми устройствами барабанного типа и спереди, и сзади.
  3. На дорогу «индиец» опирается 12-дюймовыми колесами, облаченными в шины размерностью 135/70 R12.
  4. На российский рынок Bajaj Qute вышел в октябре 2016 года, в 2018 году он предлагается по цене от 330 000 – что автоматически делает его «самым дешевым автомобилем» в нашей стране.

Сити-кар предложен в шести цветовых решениях, а список его стандартного оснащения включает: ремни безопасности водителя и пассажиров, аналоговый спидометр, аудиосистему USB/MP3 (2 динамика), полноразмерная «запаска» и литые колесные диски.
Помимо этого, как опции, доступны: отопитель салона и багажник на крышу.

хэтчбеки A-класс бюджетные Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/bajaj-qute-qcar_11706.html

Сверхдешёвый сити-кар Bajaj Qute будет продаваться в России — ДРАЙВ

Автомобиль bajaj qute уже в России!

Машина не такая уж новая. Она дебютировала на автошоу в Дели в январе 2012 года под названием Bajaj RE60. Прозвище Qute (милый, симпатичный) дали владельцы, и производитель решил переименовать модель.

Российская компания «Ист Вест Моторс», официальный дистрибьютор индийской фирмы Bajaj Auto, в 2016 году начнёт в нашей стране продажи модели Bajaj Qute по цене от 250 тысяч рублей, об этом сообщает «РБК». Для сравнения: хэтчбек Daewoo Matiz, который отныне предлагается под брендом Ravon, стоит от 314 000, а Lada Granta «начинается» с 360 000.

Среди новых машин у Баджаджа конкурентов нет, однако нужно понимать, что Qute — не автомобиль, а четырёхместный квадрицикл в закрытом кузове. У него мотоциклетный бензиновый движок DTSI с водяным охлаждением (один цилиндр, четыре клапана, Евро-3), мощность — 13,5 л.с., 19,6 Н•м. Коробкой передач служит пятиступенчатая «секвенталка».

Максимальная скорость — 70 км/ч.

Автомобиль bajaj qute уже в России!

Двигатель расположен сзади, соответственно, багажник объёмом 44 л находится под капотом. Bajaj Auto хвастается низким расходом топлива — всего лишь 2,7 л/100 км. Кстати, в разработке Кьюта участвовал альянс Renault-Nissan.

Драйв дозвонился до гендиректора «Ист Вест Моторс» Александра Алексеева, который рассказал, что первая машинка прибудет в нашу страну в декабре для омологации.

Модель Bajaj Qute позиционируется как коммерческий транспорт (доставка пиццы, курьерские службы и тому подобное), а не личная легковушка для рядового потребителя. Согласно техническому регламенту, «индиец» сертифицируется по категории L7 — квадрицикл.

Ему разрешён доступ на дороги общего пользования и автомагистрали, никаких ограничений нет. Водитель должен иметь права категории В или В1. Александр Алексеев сообщил, что успел поездить на Баджадже, и признался: машина очень шумная.

Кондиционер ей не положен — только вентилятор (и отопитель). Магнитола идёт как опция. Список аксессуаров убористо напечатан на двух листах, есть, к примеру, багажник на крышу.

Автомобиль bajaj qute уже в России!

Само собой, в нашей стране у Кьюта будет левый руль. Машинку обуют в шины российского производства, установят нормальные стёкла вместо пластика, который в Индии ставят, чтобы сохранить массу в пределах 400 кг. Задние сиденья сделают складными.

На Bajaj Qute от россиян уже поступило порядка трёхсот заказов, примерно столько же машин прибудет в первой партии. Больших объёмов не планируется — всё-таки основной бизнес дистрибьютор строит на мотоциклах. Поставки зависят от спроса, сейчас решено завозить по 200–300 экземпляров.

Максимальная цена не превысит 285 000 рублей. Дата появления «живых» машин у нас зависит от результатов тестов, но, скорее всего, это произойдёт в апреле.

Кьюты распространятся по всей дилерской сети фирмы «Ист Вест Моторс», которая охватывает не только Москву да Питер, но и Самару, Рязань, Астрахань, Нижний Новгород, Магнитогорск и другие города.

Господин Алексеев заверил, что цена на нашем рынке расти не станет: топовая комплектация обойдётся не дороже 285 000 рублей. Напоследок заметим, что индийцы намерены экспортировать свой квадрицикл в 16 стран Азии, Африки, Латинской Америки и Европы.

Источник: https://www.drive.ru/news/5627617195a656360a000053.html

В россии стартовали продажи самого доступного автомобиля в мире

Российский дистрибьютор индийской компании Bajaj Auto LTD начал продажи квадрицикла Bajaj Qute, который нередко называют самым дешевым автомобилем в мире. Новинка доступна после дилерской конференции, прошедшей в конце сентября в Москве. Первые товарные экземпляры уже поступают на склады партнеров.

Автомобиль bajaj qute уже в России!

Стала известна дата премьеры обновленного УАЗ «Патриот»

В определении «самый дешевый автомобиль», стоит признать, есть существенная натяжка. Во-первых, квадрицикл — все-таки не машина, а, по сути, маркетинговое название мотоколяски. Во-вторых, заявленная ранее цена в 2 000 долларов — по большому счету рекламный ход.

В самой Индии это транспортное средство из-за проблем с сертифицированием на свободном рынке до сих пор не продается, а за границей стоит гораздо дороже.

Так, в Турции, которая стала первой страной в экспортной географии Bajaj Qute, микромобиль оценили в пересчете примерно в 384 000 индийских рупий, что сопоставимо с суммой 360 000 рублей.

Читайте также:  Тахометр на оку: для чего нужен и возможные способы подключения

Как сообщила «РГ» руководитель Департамента коммерческого транспорта компании-дистрибьютора «Ист Вест Моторс» Екатерина Логачева, за базовую версию Qute — абсолютно «пустую» и с пленками на боковых окнах — в России придется отдать 330 000 рублей, за вариант с опциональным пакетом (в него входят отопитель салона, замок водительской двери и боковое остекление) — те же 360 000. Это немногим дешевле, чем Lada Granta или Lada Priora. Но, с другой стороны, как ранее писала «РГ», квадрицикл и не будет конкурировать на нашем рынке с легковушками, а займет место в секторе коммерческого транспорта.

«Qute интересен компаниям, осуществляющим различные виды доставок, от курьерьских служб до доставки продуктов питания, своей низкой стоимостью эксплуатации», — пояснили в пресс-службе «Ист Вест Моторс».

Автомобиль bajaj qute уже в России!

Bajaj Qute. Пресс-служба Bajaj.

— Qute изначально позиционируется как B2B-транспорт и ориентирован в первую очередь на коммерческую эксплуатацию службами доставки, курьерами, прокатными компаниями, такси.

По результатам тестов среди нескольких курьерских служб, вывод их технического персонала однозначен: это стопроцентное попадание в «наш» сегмент.

Однако если кто-то решит приобрести квадрицикл частным образом, никаких препятствий, естественно, не будет, — рассказал «РГ» в мае гендиректор «Ист Вест Моторс» Александр Aлексеев. Тогда же стало известно, что компания уже получила от коммерческих фирм первые 350 предзаказов на квадрицикл.

Автомобиль bajaj qute уже в России!

Компактный кроссовер Kia может составить конкуренцию Hyundai Creta

Напомним, что у Bajaj Qute с колесной базой менее двух метров четырехтактный одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 217 кубических сантиметров мощностью 13 лошадиных сил.

Он способен разогнать 400-килограммовый кузов-монокок до 70 километров в час, при этом весьма экологичен и экономичен. Восьмилитрового бачка с 92-м бензином хватит более чем на 260 километров. Агрегатируется движок с 5-ступенчатой мотоциклетной трансмиссией.

На передних и задних (ведущих) колесах — барабанные тормоза с гидравлическим приводом.

Кстати, старт продаж индийской новинки совпал с уходом с российского рынка другого компакта — Daewoo Matiz. Эта модель занимала место не только ультрабюджетника (в минимальной комплектации стоила 314 000 рублей), но и «пиццамобиля» — так называли «малютку» за высокий спрос со стороны компаний, занимавшихся развозом продуктов. Пожалуй, это дает Qute лишние шансы на успех.

Источник: https://rg.ru/2016/10/06/v-rossii-startovali-prodazhi-samogo-dostupnogo-avtomobilia-v-mire.html

Примеряем «самый дешевый автомобиль в мире», индийский Bajaj Qute

«Самый дешевый автомобиль в мире», индийский Bajaj Qute, в России сертифицирован как квадрицикл категории L7. У машинки одноцилиндровый бензиновый двигатель над задней осью и мотоциклетная секвентальная коробка передач, а максимальная скорость не превышает 70 км/ч.

На родине Bajaj Qute стоит две с небольшим тысячи долларов, однако российская базовая цена к началу продаж выросла до 330 тысяч рублей — примерно столько стоил только что ушедший с рынка Daewoo/Ravon Matiz. А мы взяли на «примерку» машину с опциями: печкой (16,5 тысячи рублей) и закрывающимся на ключ салоном (2 тысячи).

Но — с прозрачными пластиковыми шторками на окнах: за стеклопакет надо доплачивать еще 15 тысяч.

Автомобиль bajaj qute уже в России!

Всемирный день без автомобиля я встретил с ключом от Бажажа. Поддержал, так сказать, акцию. Двери есть, равно как и руль, педали и пластиковая крыша. И даже магнитола с ­USB-входом. Но автомобиля нет.

По документам Bajaj Qute значится мотороллером, то есть на него нужны права категории А, однако у меня в кармане еще и сопроводительное письмо из ГИБДД, которое как бы разрешает считать его квадрициклом и садиться за руль с правами категорий B или B1. Вот я и сажусь.

Молнии и пряжки на дверях, мутные клеенчатые окна, привязные ремни и прикрученный к полу стул с холодным дерматином… Где здесь кандалы и плети? Bajaj Qute внутри выглядит как игрушка для взрослых, причем в самом сомнительном понимании. Садомазороллер. Хотя это единственное, что объясняет его цену: господа желают страдать.

Автомобиль bajaj qute уже в России!

Мне повезло: кто-то оставил в салоне старую газету.

Ветер сквозит через оконные швы, салон согревается только дыханием водителя, стекла постоянно потеют — но если быстро вытирать их газеткой, то можно ехать, даже не расстегивая форточку.

Проблема только в том, что нужно успевать еще и переключать передачи. Газета — рычаг, газета — рычаг. А на скорости уже необходимо рулить двумя руками, потому что стабильностью Bajaj напоминает офисное кресло на колесиках.

Пару раз на светофорах мне удалось просочиться между потоком и бордюром, хотя после того, как в Москве заузили дороги, лазеек для Бажажей почти не осталось.

Преимуществ на платной парковке тоже нет: деньги не берут только с двухколесной мототехники.

Строго по ПДД мотороллер Qute не имеет права выезжать на МКАД, на Третье транспортное кольцо, на загородные автомагистрали, но и на велосипедные дорожки въезд ему тоже закрыт.

Зимой даже в Москве первая же метель унесет Bajaj в пригороды, а реагенты растворят и смоют с дороги. Но в Индии, где вместо печки нужны лишь саронг и тюрбан, а бензин стоит 60 ­рублей за литр, Bajaj Qute наверняка осчастливит многих. Поэтому я сдаю ключи и больше не зубоскалю. О приключениях этой машины в России я хочу знать только одно: если у нас, как обещается, ее будут использовать для доставки фастфуда, сколько минут теперь ко мне будет ехать пицца?

Источник: https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/primerka-bajaj

Кто, если не Лада? – В Москве презентовали «индуса» Bajaj Qute

На минувших выходных в Москве состоялась выставка «МотоВесна – 2016», приуроченная открытию мотосезона в России. Среди трех сотен мотоциклов, выставленных на обзор публике, мы нашли нашумевший в сентябре прошлого года «самый дешевый автомобиль на планете» – Bajaj Qute.

Напомним, частная индийская компания Bajaj Auto основана еще в тридцатых годах прошлого века и на протяжении почти всей своей истории разрабатывала и выпускала всевозможную мототехнику.

И лишь несколько лет назад фирма решила освоить новый для себя сегмент бюджетных автомобилей.

Изначально речь шла о создании ультракомпактной городской машины в кооперации с концерном Renault-Nissan, но в итоге с 2012 года компания собирает и продает микроавтомобили самостоятельно.

Bajaj Qute на презентации в Дели (Индия), 2015 год

Как уже было сказано, Bajaj Auto представила свою ультрабюджетную машину еще в сентябре 2015 года. Сердцем машины является мотор рабочим объемом 216 кубических сантиметров и мощностью 13,5 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой способен разогнаться 400-килограммовый Qute – 70-80 км/ч.

Годом ранее представители Bajaj Auto заявляли, что их новая разработка будет пользоваться спросом отнюдь не только на внутреннем рынке. Были озвучены планы по налаживанию поставок микроавтомобилей более чем в полтора десятка азиатских и африканских стран. И вот теперь эта «моторикша» пришла в Россию.

Прибыла индийская «мотоколяска» вместе со своими двухколесными братьями, многие из которых, кстати говоря, до двух раз мощнее ее самой. Приехали они на фургонах, в кузов которых спокойно заезжает наш герой.

По документам автомобиль идет как квадроцикл, однако в России данной категории транспортных средств разрешен доступ на дороги общего пользования, а значит для управления им потребуются водительские права категории «Б» или «Б1».

Bajaj известен миру как производитель недорогих мотоциклов, качество и технические характеристики которых не просто соответствуют адекватной цене, но даже чуть выше должного. Именно поэтому, а еще и из-за финансово-экономического кризиса, байки этой фирмы в России очень популярны среди начинающих мотолюбителей.

  • На стенде в Сокольниках был продемонстрирован ноу-хау компании Bajaj – двигатель DTS-i Triple Spark с тремя свечами зажигания, устанавливаемый на новые байки RS200 и 200NS.
  • Кроме того, на выставке впервые в России дебютировал новый топовый индийский мотоцикл – Bajaj RS200.

Кузов Bajaj Qute

Несмотря на то, что Баджадж Кут это попросту «коробочка», изготовленная частично из стали, частично из грубой пластмассы, автомобиль выглядит довольно современно, ну уж точно лучше, чем квадратная ВАЗ-1111 «Ока», сравнение с которой пройдет через всю нашу статью.

Габариты почти как у Оки: 2752 мм в длину (у Оки – 3200 мм), 1312 мм в ширину (у Оки – 1420 мм), 1650 мм в высоту (у Оки – 1400 мм). Благодаря такой компактности, радиус разворота у малолитражки составляет всего 3,5 метра.

На Qute установлены 12-дюймовые колесные диски, облаченные в шины типоразмером 135/70 R12 – точь в точь, как на Оке. А вот тормоза примитивней, чем на ВАЗ-1111, если на российской малолитражке барабанные тормоза только сзади (а спереди, соответственно, дисковые), то на индийце они, что говорится, по кругу.

Автомобиль уступает старой российской «Окушке» не только в габаритах, технических характеристиках, двигателе, наличии печки, но также в общей продуманности и удобстве: казалось бы, сзади просто обязана быть пятая дверь, однако ее нет – дверь, по сути, «нарисована».

Багажник Bajaj Qute

Багажный отсек у «Кута» находится спереди, под капотом, и его полезный объем насчитывает всего 44 литра.

Двигатель Bajaj Qute

Если спереди багажник, то где же двигатель? А двигатель на этой «крохе» установлен сзади, причем не как Запорожце с нормальным моторным отсеком, а утоплен где-то под самое днище.

Мы еще вначале упоминали данную модель как «моторикшу», и это не просто так.

На Баджадже установлен бензиновый одноцилиндровый мотоциклетный двигатель DTSI, объемом 216 кубических сантиметров (против 600 «кубов» Оки) и водяным охлаждением.

Мощность движка составляет всего 13 лошадиных сил, что меньше всех представленных на выставке мотоциклов данной компании. Коробка передач секвентальная и, если учитывать нейтраль и заднюю, ее можно назвать 5-ступенчатой.

Производитель заявляет, что машина с водителем и тремя пассажирами сможет разогнаться до 70-80 км/ч, при этом расход топлива составит около 2,7 литра на 100 км пути. Отметим, что емкость топливного бака насчитывает всего-навсего 8 литров.

Салон Bajaj Qute

  1. Начиная разговор об интерьере малолитражки, сразу отметим, что это тот редкий случай, когда форма и содержание соответствуют друг другу на все 100%.
  2. Открывая дверь, в глаза сразу бросаются открытый металл, жесткий пластик, топорная сборка и полное отсутствие комфорта, впрочем как и какого-либо современного оборудования.

  3. В наличии рулевое колесо, малоинформативная панель приборов, рычаг управления коробкой передач торчащий из передней панели и непонятной формы сиденья.
  4. Убранство машины организовано по схеме «2+2», но и спереди, и сзади установлены примитивные «стульчики» с жестким наполнителем (задний диван имеет возможность складывания).

  5. На передней панели нашлось место лишь небольшому спидометру с набором контрольных ламп, блоку клавиш, рычагу коробки передач и двум запираемым бардачкам.
Читайте также:  Сигнализация starline е90: преимущества и установка

По сути, это больше здоровенный детский автомобиль, нежели серьезное средство передвижения, а тем более по нашим дорогам.

Взрослому мужчине, по-зимнему утепленному, будет проблематично влезть в эти узкие боковые двери с окнами из прозрачной клеенки, да и для зимы настоящей печки то нет. Добавим ко всему этому простецкое, почти детское, светотехническое оборудование и двигатель от мопеда.

Про исход столкновения с теми же «Жигулями» и говорить не стоит, так как пластмассовый каркас кузова и миниатюрные колеса навряд ли выдержат столкновение даже с обычной российской ямой на дороге.

Но не все так плохо. На таком авто можно, например, по парковым дорожкам развозить мороженное для детишек и их мам. Быстро не разгонится, да и экология не пострадает – установленный двигатель просто не способен ни на первое, ни на второе.

Комплектации и цены

Вот такое чудо техники из Индии в самом скором времени появится на наших дорогах, по крайней мере, об этом заявляют в компании-дистрибьюторе «Ист Вест Моторс».

По их словам, они уже получили порядка пятисот предварительных заказов от российских фирм, работающих в сфере коммерческого транспорта.

Планируется, что автомобиль попадет в свободную в продажу апреле-мае этого года, а его стоимость составит порядка 350 тысяч рублей.

  • Машина будет предлагаться в шести цветах, а в списке дополнительных опций окажутся легкосплавные диски, электропечка, вентилятор, ремни безопасности водителя и пассажиров, аналоговый спидометр, музыкальный USB-проигрыватель и багажник на крышу.
  • Остается непонятным, как индийцы собираются конкурировать с Lada, которая выпускает автомобили бюджетной линии по такой же цене: двухсот-кубовая «моторикша» против цельнометаллического автомобиля с полтора-литровым движком и хорошей русской печкой.
  • Редакция Autoplus.su

Источник: https://autoplus.su/reviews/11828-bajaj-qute.html

Супердешевый Bajaj Qute приедет в Россию весной

22 октября 2015 года

Забавный Bajaj Qute, сертифицированный на индийском рынке как квадроцикл, аналогично преподносится отечественной клиентуре. Как сообщает компания EWM, новинка поступит в розничную продажу в марте-апреле следующего года. Минимальная ценовая планка — 250 000 рублей. До конца 2016-го планируется реализовать 200–300 экземпляров Qute.

Автомобильчик уже вызвал ожесточенные дискуссии в соцсетях и на интернет-форумах.

Многие автомобилисты относятся к российским перспективам Bajaj крайне скептически и убеждены, что куда более логичным и рациональным приобретением за четверть миллиона рублей (или сумму, немногим ее превышающую) стала бы пусть и не новая, но во всех отношениях «полноценная» машина с необходимым набором благ цивилизации.

Но, похоже, в EWM прекрасно понимают особенности местного менталитета, специфику Qute и не считают его вариантом для любого бюджетно ориентированного потребителя. «Стоит отметить, что квадроцикл интересен, прежде всего, как коммерческий транспорт с очень низкой стоимостью эксплуатации.

На рынке Индии на него установлена особая акционная цена в 2000 долларов США, что позволяет назвать его самым дешевым автомобилем в мире.

Qute предназначен, в основном, для служб доставки, курьерской работы, а также является идеальным транспортом для инвалидов (после соответствующего переоборудования под ручное управление)», — объясняет компания.

Напомним, что длина Qute — 2752 мм, ширина — 1312 мм, а высота — 1650 мм. Четырехместная «колесница» оснащена одноцилиндровым бензиновым мотором мощностью 13,5 л.с. Максимальная скорость — 70 км/ч. Масса — 399 кг. Расход топлива примерно 3 л/100 км.

  • Компания Bajaj Auto входит в обойму ведущих производителей мототехники в Индии. Ее годовой объем производства — около 4 млн экземпляров.
  • Bajaj Qute перехватил титул самого доступного автомобиля в мире у Tata Nano. Появившись в 2008 году, она была доступной разве что на первом этапе своей жизни и стоила около 100 000 рупий (примерно 1500 долларов). Недавно модель обновилась, получила роботизированную коробку, а ее прайс удвоился.
  • Один из самых бюджетных автомобилей на отечественном рынке — Daewoo Matiz. В базовом исполнении он стоит 314 000 рублей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/822360-superdeshevyj-bajaj-qute-priedet-v-rossiyu-vesnoj/

Bajaj Qute: почти всепогодный

Морозный зимний день. К офису «Стандарт-Я», оглашая окрестности звонким мотоциклетным треском, лихо подруливает диковинный автомобильчик, обклеенный логотипами компании-владельца. Это и есть индийский квадрицикл Bajaj Qute, и он уже вполне приспособлен к работе в России.

Стоянка была недолгой. В считанные минуты на заднее сиденье авто была уложена термосумка с горячими обедами. Но прежде чем снова отправиться в путь, водитель деловито поправил шланг самодельного воздуховода — стекла «Кьюта» даже за короткое время успели покрыться инеем.

Чтобы направить теплый воздух на стекло, к отопителю приспособили гофрированный шланг

Таких машин в парке «Стандарт-Я» целая автоколонна — более 30 единиц. Все «Кьюты» работают в интенсивном режиме, проезжая за смену порядка 150 км. У первых восьми «индийцев» — тех, что были приобретены в марте 2016 года, — показания одометра уже перевалили за отметку 15 тыс. км.

Так выглядит оригинальная спираль электроподогрева, от которой пришлось отказаться

Проект, реализуемый эксплуатирующей организацией, — это универсальный сервис доставки малогабаритных грузов всех типов: одежды, лекарств, цветов, еды в пределах МКАД.

Идея заключается в том, чтобы дать возможность торговым сетям и интернет-магазинам полностью отказаться от собственных служб доставки.

К слову, в Москве рынок интернет-торговли достиг 40% торгового сектора, а доставка — это главные затраты и главное препятствие для развития интернет-магазинов, считают участники рынка.

«Первопроходцем быть тяжело, — говорит Евгений Гостев, генеральный директор компании «Стандарт-Я». — В нашем случае приобретение парка квадрициклов было абсолютным экспериментом». У Bajaj Qute есть большой плюс — низкий расход топлива. В режиме городской езды индийская малютка потребляет всего 2,5 л/100 км.

Немногим больше, чем у скутера! Заправки восьмилитрового бака (бензин Аи-92) вполне хватает на два, а то и на три дня работы. Другой несомненный плюс — удобство парковки: чтобы поставить авто на стоянку, потребуется совсем немного места. И парковка в городе обходится компании бесплатно. Однако не исключено, что эта поблажка временная.

Все дело в том, что по закону льготы в Москве распространяются только на двухколесные мотоциклы и электромобили. Но по факту квадрициклы тоже причислены к льготникам, ведь номерной знак у них мотоциклетный (тип 4 по ГОСТу).

И ГКУ «АМПП» (администратор городской системы платных парковок) вносить изменения в базу данных не спешит — организация, вероятно, ждет, когда парк таких транспортных средств вырастет до трехзначных чисел.

Евгений Гостев, генеральный директор компании «Стандарт-Я»

Минусы у «Кьюта» тоже имеются. Следует начать с того, что близкий родственник индийского «тук-тука» изначально абсолютно не приспособлен к работе при низких температурах. Машины пришли в Россию в спартанской комплектации — без стекол дверей (их заменяла прозрачная пленка) и отопителя (в наличии лишь моторчик обдува под приборной панелью и мизерная электроспираль).

Стекла изготовили на заказ в Нижнем Новгороде, а отопитель установили готовый — подошло изделие фирмы Eberspaecher.

Водяную печку вмонтировали между передними сиденьями, подключили к системе охлаждения двигателя (для обеспечения необходимой циркуляции в моторном отсеке пришлось установить электронасос).

И чтобы направить теплый воздух четко по назначению на выходе вентилятора приспособили гофрированный шланг. Получилось не очень эстетично, зато практично: печка и салон прогреет, и стекла разморозит.

Стоимость зимнего пакета (стекла, отопитель плюс врезка замка водительской двери) обошлась эксплуатанту в 40 тыс. руб.

Печку установили под пассажирским сиденьем и подключили к системе охлаждения двигателя

А вот с установкой зимней резины ничего лишнего выдумывать не пришлось. Подошли шипованные шины КАМА-503 размерностью 135/80R12 от «Оки». Комплект, который поставили на штатные индийские диски, стоил всего 6 тыс. руб.

Для зимней эксплуатации подошли шипованные шины КАМА-503

В сильные морозы подвел аккумулятор. Причем заряжать внезапно севшую АКБ оказалось делом бесполезным: рассчитанный на тропический климат электролит при низких температурах все равно быстро превращался в лед. Выход один — замена батареи.

Найти подходящую, емкостью 40 Ач, не составило большого труда. Цена вопроса — 3,5 тыс. руб. Кстати, фирма-производитель, получив обратную связь из России, уже отреагировала.

Решено, что следующая партия автомобилей придет к нам с правильными аккумуляторами.

Аккумулятор летом работал без замечаний, а зимой подвел

Регламентное техобслуживание Qute проходит каждые 10 тыс. км. Сервисный интервал такой же, как, например, у Lifan Smile (эта модель тоже эксплуатируется в компании «Стандарт-Я»), но затраты на Qute значительно меньше.

Так, стоимость расходных материалов (4 л моторного масла и фильтр) для квадрицикла составляет всего 1800 руб. В случае с Lifan Smile комплект для ТО оценивается в 4500 руб.

без учета стоимости работ (компания обслуживает парк своими силами).

Клавишей на приборной панели включаются мотор отопителя и помпа

В графе «Текущий ремонт» бортового журнала на данном этапе записей нет. Двигатель, сцепление, коробка передач (она здесь мотоциклетная, с секвентальным переключением), тормоза — все в полном порядке. Ресурс тормозных накладок еще не исчерпан, но перевозчик уже заранее проработал варианты аналогов на тот случай, если возникнут трудности с приобретением оригинальных деталей.

Впрочем, в компании «Ист-Вест-Моторс» (является генеральным дистрибьютором техники Bajaj) советуют клиентам не беспокоиться. В настоящее время импортер формирует в Москве центральный склад, где будет поддерживаться достаточный ассортимент оригинальных расходных материалов и кузовных деталей.

Qute, несмотря на свои крошечные размеры, вполне ремонтопригоден. Например, бамперы изготовлены из такого материала, что при столкновении с препятствием не трескаются и легко принимают первоначальную форму.

А еще в машине много электроники, но при этом никаких нареканий по этой части у владельца пока нет. В случае чего быстро найти неисправность механику поможет диагностический прибор — все как у больших автомобилей.

За машиной закреплен постоянный водитель. Однако страховка ОСАГО оформлена без ограничений (в данном случае ее стоимость 5600 руб.). В свидетельстве о регистрации указана мотоциклетная категория, но водителю она не обязательна, достаточно иметь разрешающую отметку B1 или В.

Читайте также:  Принцип работы 16 клапанного двигателя

Почему так? Дело в том, что в федеральном законе «О безопасности дорожного движения» (№196-ФЗ) для управления трициклами и квадрициклами определена подкатегория В1. Однако инспекторы ДПС зачастую не вникают в суть дела и не знают всех нюансов, и в этом еще одна проблема.

Руководству «Стандарт-Я» приходится время от времени посещать Госавтоинспекцию. «Дважды приходилось забирать машины со штрафстоянок, — рассказал Евгений Гостев.

— У нас есть разъяснительное письмо из МВД, когда предъявляешь этот документ в группе разбора, все вопросы к нам снимаются».

Максимальная скорость Qute — 70 км/ч, дальнейший разгон ограничен электроникой. Для города это ограничение вполне приемлемо, считают в компании.

«Самое важное — я не вижу нарушений скоростного режима, по Bajaj Qute в компанию не приходят штрафы», — говорит Гостев. Сумму транспортного налога называть рано, срок его уплаты еще не подошел.

Ориентировочно, по действующим на сегодняшний день ставкам, налог будет невелик — около 200 руб.

В общем, весной, летом и осенью Bajaj Qute показал себя незаменимым тружеником. А вот работа в зимний период требует специальной подготовки и дополнительных инвестиций.

Но главное то, что, даже несмотря на завышенный первоначальный ценник, этот автомобиль сможет быстро окупиться за счет экономии топлива. В компании «Стандарт-Я» прогнозируют окупаемость через 9 месяцев после начала эксплуатации.

При таком раскладе замечания по шуму, вибрациям и недочетам в эргономике можно пропустить.

АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВ / СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР КОМПАНИИ «ИСТ-ВЕСТ-МОТОРС»

Воздухообдув на Qute компания «Стандарт-Я» устанавливала самостоятельно, и он отличается от той версии, что мы в настоящее время предлагаем клиентам. В нашем варианте это воздухообдув ветрового стекла, передних боковых стекол и поток теплового воздуха в ноги.

Хотя в соответствии с нашими рекомендациями «Стандарт-Я» и установили отопитель фирмы Eberspaecher, но их решение немного другое. А указанная в статье проблема запотевания еще и в том, что печка работает в режиме рециркуляции, без подмеса свежего воздуха с улицы.

Добавлю, что стоимость дополнительных опций, предлагаемых EW Motors, составляет 35 тыс. руб. Решение включает в себя установку отопителя Eberspaecher с воздухообдувом, описанным мною выше, плюс боковое остекление и замок водительской двери. Мы также рекомендуем клиентам за дополнительную плату оснастить квадрицикл шумо- и виброизоляцией.

Теперь о том, что касается стоянки Qute на платных парковках в Москве.

По внутренним каналам мы узнали от «Моспаркинга», что плата за парковку квадрицикла взиматься не будет до тех пор, пока не будут внесены дополнения в ПДД относительно категории «А» и четырехколесного транспортного средства.

На сегодняшний день технические средства считывания мотоциклетных номеров и саму базу данных никто переделывать не будет, пока парк таких транспортных средств в городе не вырастет хотя бы до 5 тыс. ед. Хочу сказать несколько слов о сервисном обслуживании.

В настоящее время наша компания заключила договоры с тремя дилерами в Москве. Они получат от нас необходимое оборудование, техническую документацию и право проведения гарантийных работ. К старту массовых продаж коммерческой техники EW Motors готовит склад оригинальных запасных частей и деталей для кузовного ремонта.

Эксплуатационные раходы (пробег 15 000 км)
Установка стекол и отопителя 40 000 руб.
Покупка АКБ 3500 руб.
Комплект зимних шин 6000 руб.
Расходы на топливо 13 400 руб.

Источник: https://5koleso.ru/avtopark/bajaj-qute-pochti-vsepogodnyy/

В диагнозе будет написано: bajaj qute

Когда-нибудь весь мир превратится в труху, а прилетевшие на землю искатели разумной жизни найдут только следы загнивающей от скуки цивилизации зажатой в рамки условностей. Если среди всего хлама они найдут Bajaj Qute то это будет все равно, что подснежники зимой. Я прямо вижу этого исследователя из будущего кричащего: «Эврика, умели эти люди чудить!».

В общем, вы поняли, сегодня будем обсуждать самый неоднозначный автомобиль или квадрицикл, или мотоколяску, как он должен был называться, если бы не маразм принимающих законы и терминологию.

Американизмы плотно засели в головы чиновников и так родился квадрицикл. Еще бюллетень выпустите, что квадрицикл это не квадроцикл, а то люди тупят. Да, еще на него нужна категория B1.

Это когда уже можно, но еще нельзя.

Вообще, этот автомобиль должен был получить первым Петр Ловыгин. Я пишу очень серьезно и подхожу к тестам машин очень серьезно, а у Петра хватает тяжелых наркотиков, чтобы засунуть, например, в кузов Патриота целую палатку.

В Баджадж он бы хрен засунул палатку, но несколько сочных русских красавиц в валенках и вязанных платках точно. По идее потом они должны были вылезти из Баджаджа и спеть что-то в стиле индийского кино.

Возможно даже начать кидаться валенками в порождения загнивающего империализма на дороге.

Итак, с чем мы имеем дело!? Это самый настоящий автомобиль – четыре колеса, четыре двери, багажник на крыше, багажник под капотом, мотор под жопой. Все то же, что и Porcshe, только раз в сто дешевле и эксклюзивнее. Никакая Тарга затертого года не сравнится по уровню внимания и ржача со стороны случайных прохожих. Да что там прохожие…

Торможу на светофоре. Рядом встает Бентли. Крутой такой, английский. Видимо почувствовал родственную индийскую душу. В общем, в заднее окно вылезает довольная физиономия, в прямом смысле угорает от смеха и спрашивает, что это за хрень у меня и где такую можно купить. Тут должны завидовать даже владельцы эксклюзивных тачек, к которым несведующие абсолютно индеферентны.

Дальше круче – Рублевка, пост ДПС. Здрасьте, я всия ДПС, че за нах? Почему номер тока сзади? Это мотоцикл? Почему зарегистрирован как «А»? В общем, в этот момент мозг постового кипел круче, чем на родительском собрании, когда его спросили, что значит вопрос его сына на экзамене: «Договариваться будем или как?».

Что бы вы не думали, но Баджадж Кьют способен тащить пять человек и делать это резвее, чем заводится Лада Калина. Вчетвером мы вообще гоняли по улицам города так, как будто можем разогнаться до максимальных 75 км/ч не за полчаса, а за пару секунд. Про полчаса шучу конечно, но близко к истине, а вот максималка может быть и больше, если расчиповать мозги затыкающие двигатель на отметке 75.

Двигатель, на минуточку, всего 220 кубических сантиметров, мощность 13,5 л.с. При этом Кьют едет и для города его динамики хватает выше крыши. Бака объемом 8 литров хватает примерно на 250 километров. Но главное, это размеры и в частности ширина. Кьют способен пролезть там, где шныряют мотоциклисты. Не между рядов конечно, но что-то очень близкое к тому.

Сознаюсь в преступлении, что один раз я рванул на нем по обочине нарушив свои заповеди «не становись пида*асом едущим по обочине». Представьте, стояк, пишут впереди опрокинулся грузовик, все курят.

Обочины нет, но есть кусок асфальта как раз шириной с Баджадж. Начинаем эксперимент. В одной точке автобус слишком близко и не пролезть. Водила вышел посмотреть, сделал фото на телефон и сказал, что сейчас подаст в сторону, чтобы меня пропустить.

Видимо понял, что этот диагноз уже неизлечим.

Баджадж Кьют настолько забавен, что с ним сами по себе рождаются безумные идеи. Дима Федотов отправился на нем в кругосветку вокруг Плещеева озера, а я решил покататься по садовому участку между деревьями. Я даже на квадроцикле себе не позволял такого.

В процессе раскатываний по участку выяснилось, что Кьют отлично помещается в походную кухню-палатку. Жаль, что ее довольно долго собирать, а то можно было поржать и ставить переносной гараж где-нибудь на парковке перед супермаркетом. Реакция и селфи с идиотом гарантированы.

Еще выяснилось, что Баджадж довольно неплохо ездит по пересеченной местности. Отсутствие свесов делают свое дело и водосточную канаву он переезжает легко и непринужденно. Если и застрянет, то можно выйти и вытолкать его наружу в одно лицо. Затейная штука для оффроуда. Ему даже полный привод не нужен.

В общем, первая реакция на машину – это улыбка, а вопросы уже потом. Кстати, весит Кьют всего 400 кг, что означает отсутствие необходимости возить с собой домкрат. Можно просто завалить его на бок и поменять колесо на 12-дюймовых дисках. Ровно также можно под машиной построить гать, если нечаянно оказался на оффроуде и свалился в канаву от проехавшего недавно Урала.

Тестовый образец для настоящих спартанцев – мягкие окна, отсутствующая печка. Продаваться Кьют будет уже с печкой, а в качестве опции будут доступны и жесткие окна. Хотя мягкие скатывающиеся окошки смотрятся намного круче, чем самые замороченные окна с откидывающимися форточками а-ля 2CV. И главное удовольствие от автомобиля, это конечно управление.

Управляется Qute как карт. В повороты входишь с ощущением, что рулить сейчас будешь с соседнего сиденья. Он конечно кренится, но больше тебя просто сносит в сторону. По-моему перевернуть его попросту невозможно. Если конечно не запустить с горки. Естественно, что усилителя управления здесь нет и в нем нет необходимости.

Теперь о грустном. Цена на Bajaj Qute будет болтаться около 300 000 рублей или 5000 долларов. При старом курсе это была бы очень смешная цена за улетный автомобильчик, но триста… Даже более, за 150 я бы сам в числе первых купил бы Кьют и был бы доволен, что у меня это чудо есть. Но триста… это очень много и переводит его в разряд игрушек для состоятельных людей.

Остальная аудитория Кьюта, это коммерсанты – развозка пиццы, цветов, подарков и прочих мелочей. Я знаю, что некий бренд уже сделал заказ на партию машин. Производитель тоже не хочет стоять на месте и обещает выпустить пикап и двухдверную спортивную версию. Ох, это будет жаркий автомобиль… два места… родстер… и возможно целых 15 лошадей под капотом. Точнее под хвостом.

____________________Материал был опубликован в моем блоге MRyabinin.LiveJournal.com

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59f6fef9dcaf8ed1cda0273a/5a285eb3fd96b17529fa0297

Ссылка на основную публикацию