Багажник на ховер н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги

Приветствую!

В предыдущих записях о постройке экспедиционника много что для себя переосмыслил и вот уже новый «прямой» вариант багажника уже почти готов. Предыдущий «по лекалу рейлингов» багажник также почти готов.

Делаю не спеша, качественно, мне не хочется на выходе получить изделие сотворенное своими руками вкривь и вкось))) Долго прикидывал как лучше, но так и остановился на прямом. Почему, да все же плюсов больше однозначно, чем багажник с площадкой по лекалам крыши.

Хотя когда покрашу и «кривой» экспедиционник и прикину его на крышу, там уже будет видно по факту))).

Собственно материалы всё те же что и прежде:— полдюймовая труба в количестве 12-ти метров— отводы на 90 градусов с радиусом сгиба примерно 60 мм покупные без колхоза как в прошлый раз (всё познается в сравнении)— отводы на 90 градусов с радиусов сгиба примерно 15 мм тоже покупные— 5 кило электродов— отрезные и шлифовальные дискиСобственно сам процесс не фоткал, есть фотки только готового решения!Приварено центральное ухо для антенны, площадка на передок, для будущих фар или балок или еще чего.

  • Не приварены уши или крючки для стяжки груза, рым болты для натяжителей веткоотбойников, кронштейн для крепления запасного колеса, кронштейны для крепления багажникак рейлингам крыши авто, эти моменты буду доваривать на неделе, как буду вешать на рейлинги я вам покажу потом в следеющей записи, ну… если кому интересно будет конечно же)
  • Ниже фото:

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги

КАМАЗовские прихваты)))

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиБагажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиБагажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиБагажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиБагажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиБагажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиБагажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги

Ну тут я так поглумился над дальнобоями)))

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиБагажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги

Фура епт)))

  1. Вес примерно 22-23 кг, без доваров, при доваривании всего навесного в районе 27 кг будет точно+ запаска в районе 35 кг + шмудряк, хай джеки, лопаты короче под нагрузкой…
  2. Далее будет эпическое прикручивание багажника к крыше Ховрика, установка всех допов… а каких… а ладно потом…
  3. С уважением Фёдор С.
  4. Тут я уже его пытаюсь ставить на кронштейны

Пробег: 25700 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/3994011/

Установка дополнительного света на экспедиционный багажник Great Wall Hover 5

Ну для начала, хотелось бы сказать, что это еще тот геморой 🙂 ! Казалось бы, все просто — кинул провода, прикрутил лампочки и все заработаль… Но, есть несколько НО 🙂 !

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги
Сделать проводку так, чтобы не мешала и не бросалась в глаза и правильно все скоммутировать, это еще то развлечение.

При всей своей видимой простоте, процедура заняла порядка 17 часов работы.
Что хотели и чего добивались? Заказчик хотел установить  на багажник 6 ламп освещения.

Перед — 4 лампы, 2 рабочего и 2 направленного света, зад — 2 рабочего света. На каждую пару ламп – отдельный выключатель.

Плюс, установка дистанционного, управляемого с брелка, выключателя на 4 фары рабочего света (одна кнопка на одновременное включение 4-х ламп сразу. Вопрос решился установкой 2-х дополнительных реле).

Кнопки в салоне были встроены в плафон. Вместо центральной заглушки поместилось ровно три кнопки.

Проводка от плафона под обшивкой крыши, вдоль стойки и через моторный щит прошла на ура. От ламп, провода пущены в рейлинг и в канавке стекла (снялась то легко, но сломалось 2 пластиковые шпильки держателя)

В проекте использованы фары дополнительного света, кнопочные и дистанционные выулючатели СТОКРАТ. Артикулы указаны в конце статьи.

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиБагажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги
Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиБагажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги
Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги
Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги
Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги
Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги
Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги

В данном проекте было использовано оборудование:

Технический центр ОФФ-РОАД ШОП приглашает всех владельцев внедорожных автомобилей для проведения любых (стандартных и не стандартных) работ по подготовке и техническиму обслуживанию ваших внедорожников. Наши цены вас приятно удивят.

Источник: http://www.off-road-shop.ru/blog/?p=1528

Багажники на крышу Great Wall Hover H5 2009г.-по н.в. недорого с доставкой

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги Багажники на крышу Great Wall Hover H5 2009г.-по н.в. недорого с доставкой

Багажники на крышу Great Wall Hover H5 2009г.-по н.в.

Огромный выбор багажников на крышу Great Wall Hover H5 2009г.-по н.в. по низким ценам ведущих производителей. Доставим в ваш город.



  • Фильтры



  • Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги
  • Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги Артикул: FUT130PR
  • Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги Производство: Польша
  • 2470 2220 руб.
  • Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги
  • Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги Артикул: ALF130PR
  • Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги Производство: Польша
  • 2630 2370 руб.
  • Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги
  • Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги Артикул: ALF130FU
  • Производство: Польша
  • 3310 2980 руб.
  • Артикул: FUT130FU
  • Производство: Польша
  • 3310 2980 руб.
  • Артикул: ALF130AERSIL
  • Производство: Польша
  • 3680 3310 руб.
  • Артикул: FUT130AERSIL
  • Производство: Польша
  • 3680 3310 руб.
  • Артикул: ALF130AERBL
  • Производство: Польша
  • 3830 3450 руб.
  • Артикул: FUT130AERBL
  • Производство: Польша
  • 3830 3450 руб.
  • Артикул: ALF130FUZ
  • Производство: Польша
  • 3940 3550 руб.
  • Артикул: FUT130FUZ
  • Производство: Польша
  • 3940 3550 руб.
  • Артикул: ALF130AERSILZ
  • Производство: Польша
  • 4040 3640 руб.
  • Артикул: FUT130AERSILZ
  • Производство: Польша
  • 4040 3640 руб.



  • 1
  • 2

Вы ищете багажник на крышу Great Wall Hover H5 2009г.-по н.в.? Вы попали прямо по адресу! В нашем интернет-магазине представлен максимально широкий выбор внешних багажников для моделей автомобилей Great Wall Hover H5 по самым доступным ценам.

В нашем каталоге вы всегда можете найти продукцию известных производителей специального оборудования для перевозки грузов.

Отметим, что представленные изделия пользуются высокой популярностью у автовладельцев по всему миру за счет своего высокого качества, практичности, а также надежности (оборудование прошло десятки тысяч испытаний).

Как известно многим, именно реальная эксплуатация любого изделия, является самой лучшей проверкой его качества и прочности, а для автомобильной продукции это особенно важно.

Главными преимуществами багажников на крышу для моделей Hover H5 является надежность конструкции креплений, а также удобство эксплуатации оборудования. Любой автовладелец согласится, что чем удобней в эксплуатации оборудование для автомобиля, тем больше оно вызывает положительных эмоций. Это также касается и такого автомобильного автоаксессуара, как багажник на крышу Great Wall Hover H5.

Такие внешние багажники — это не только практичное оборудование для перевозки разнообразных грузов, но также и стильное дополнение, которое способно сделать внешний вид авто более современным и привлекательным.

Практичность багажников на крышу трудно переоценить, они помогут сохранить пространство в салоне и в тоже время осуществить надежную транспортировку всего необходимого для автовладельца груза, в том числе крупногабаритного и длинномерного.

Если вы сомневаетесь в выборе необходимого вам оборудования для перевозки грузов, вы всегда можете обратиться к специалистам нашей компании, которые смогут порекомендовать необходимую вам продукцию и помочь купить желаемый багажник на крышу Great Wall Hover H5 2009г.-по н.в..

  • Хотелось бы обратить внимание на то, что багажники на крышу делятся на несколько видов, различающихся по типу крепления:
  • тип А – оборудование с креплением к дверному проему (данный тип на сегодня является наиболее распространенным);
  • тип В – внешние багажники с креплениями к водостокам;
  • тип C – крепление таких багажников реализуется посредством рейлингов;
  • тип D – для монтажа такого багажника производителем предусмотрены специальные штатные места.

Наши багажники на крышу Great Wall Hover H5 — это воплощение настоящего качества и надежности! Не забудьте дополнительно приобрести автобокс или велокрепление!

Источник: https://autovigor.ru/catalog/bagazhniki-na-kryshu/great-wall/hover-h5_2009/

Как сделать багажник на крышу автомобиля своими руками + фото и чертежи

Каждому автовладельцу однажды становится слишком тесно в машине — например, когда он начинает ремонт и возит в автомобиле плитку и штукатурку или спешит по весне с саженцами на дачу.

Эффективнее всего в этой ситуации разместить багаж на крыше авто при помощи специального приспособления. Однако цены на качественные багажники колеблются от нескольких тысяч до двух — трёх десятков тысяч рублей.

Простое и практичное решение — сделать багажник своими руками.

Багажник на крышу обязательно пригодится, если вы:

  • затеяли ремонт и самостоятельно перевозите строительные материалы;
  • переезжаете, перевозите большое количество вещей;
  • увлекаетесь активными видами отдыха, будь то велоспорт, сноуборд, горные лыжи, рыбалка, охота, туризм и т. д.

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги

Багажник-рейлинг — минималистичное решение для заядлых путешественников

Виды и фото самых распространённых конструкций

Для начала стоит определиться с видом багажника на крышу автомобиля, который необходим именно вам. Различают несколько типов конструкций:

  • багажник универсального типа. Представляет собой несколько поперечных реек и фиксирующих скоб. Подходит практически для всех моделей автомобилей: от грузового «Соболя» до крутого «Джипа»;Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиУниверсальный багажник с креплениями без труда устанавливается на гладкую крышу авто
  • экспедиционный (туристический) багажник. Отличается от универсального более крепкой конструкцией, надёжным днищем и большей грузоподъёмностью: в экспедиционный багажник можно поместить до 200 килограммов груза. Конструкция экспедиционного багажника позволяет крепить к нему снаряжение, запаски, осветительные фонари и т. д., а также защищает поверхность кузова автомобиля от повреждений вроде царапин от веток;Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиЭкспедиционные багажники чаще всего устанавливают на внедорожниках
  • багажник для велосипеда. По сути, это специальные держатели (штанги с «зацепом» за раму), которые крепятся к поперечинам багажника;Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиБагажник для велосипеда незаменим для любителей природы и велопрогулок
  • бокс (кофр). Боксы бывают жёсткими и мягкими. Жёсткие боксы представляют собой ящики из пластика, мягкого или ABS пластика, а мягкие — мешки из специальной водонепроницаемой ткани. Крепятся они на рейлинги.Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиБагажник-кофр на крышу представляет собой самый удобный, но довольно дорогой вариант
Читайте также:  Принцип работы 16 клапанного двигателя

При наличии необходимой сноровки, терпения, времени и желания можно своими руками изготовить багажник любого типа. Наиболее востребованными и экономически выгодными считаются универсальные и экспедиционные багажники. Именно их чаще всего выбирают автовладельцы.

Перед тем как приступить непосредственно к процессу, следует отметить, что за изготовление багажника хозяин автомобиля берётся на свой страх и риск и за возможные последствия несёт ответственность он сам.

И также стоит обратить внимание на то, что багажник вряд ли будет нужен вам постоянно, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать его съёмным, и пользоваться им по мере необходимости.

Универсальный багажник для автомобиля

Неопытному мастеру лучше начинать с изготовления самого простого типа багажника. По сути, предстоит сделать две поперечины. Для этого понадобится:

  • металлопрофиль, например, размерами 20Х30 мм и толщиной стенки 1,5–2,0 мм (в идеале — алюминиевый, поскольку он легче);
  • хомуты для глушителя — 4 штуки. С их помощью багажник будет крепиться к крыше (в случае, если имеются рейлинги);
  • монтажная пена;
  • машинка для шлифовки;
  • стеклоткань плотностью 300 г/кв. м.;
  • краска.

Пошаговое изготовление

Чтобы изготовить багажник в соответствии с параметрами авто и надёжно закрепить его на крыше, следуйте приведённому ниже алгоритму:

  1. Для начала распиливаем поперечины. Длина поперечин должна соответствовать ширине кузова автомобиля.
  2. Поперечины покрываем пеной как изнутри, так и снаружи. Слой должен быть довольно плотным: это позволит на следующем этапе придать поперечинам необходимую форму.
  3. После высыхания пены стачиваем её при помощи шлифовальной машинки. На первом этапе придаём профилю форму правильного параллелепипеда, а затем вносим конструктивные изменения в целях улучшения аэродинамики, в частности, стачиваем углы.
  4. Поскольку пена имеет рыхлую структуру, поперечины можно дополнительно замазать шпатлевкой для автомобиля — так их поверхность станет ровнее.
  5. Обматываем поперечины стеклотканью в три слоя.
  6. Красим поперечины и ждём высыхания.
  7. В это время займёмся изготовлением крепежей. В нашем случае мы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и воспользоваться хомутами для глушителя. Их нужно подготовить — подпилить нижнюю часть хомута, чтобы получилась ровная пластинка для более плотного прилегания.
  8. Просверливаем в поперечинах отверстия. С каждой стороны должно получиться по два симметрично расположенных отверстия. Расстояние между ними должно совпадать с «ушками» хомута.
  9. Закрепляем поперечины на рейлингах. Чтобы не повредить поперечины хомутами, в местах их соприкосновения можно положить резиновые прокладки.

Экспедиционный багажник типа «корзина»

Технология изготовления экспедиционного багажника будет на порядок сложнее. В этом случае потребуется предварительно составить чертёж. Кроме того, не обойтись без сварочного аппарата и умения обращаться с металлом.

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги

Сетчатое основание — практичное решение для экспедиционного багажника

Чертёж конструкции

Возьмём за образец самодельный багажник для Chevrolet Niva. Длина багажника составит 163 см, ширина — 123 см. Для изготовления экспедиционного багажника потребуется металлопрофиль 15Х15 (ок. 9 п. м.), 20Х20 (ок. 7 п. м.), 25Х25 (ок. 7 п. м.) и 30Х20 (ок. 6 п. м.).

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги

Экспедиционный багажник на Ниву по этому чертежу вполне можно сделать самостоятельно

Последовательность действий мастера:

  1. Начинаем изготовление багажника с основания: варим периметр. Продольные направляющие — из профиля 30Х20, поперечные перемычки — из профиля 20Х20.
  2. Ввариваем в периметр несущие перемычки из профиля 30Х20. За них платформа будет крепиться к рейлингам.
  3. Сокращаем расстояние между несущими перемычками, вваривая дополнительные поперечные из профиля 20Х20.
  4. Изготавливаем дугу, которая будет расположена спереди в целях улучшения аэродинамики: от краёв профиля отмеряем по 5 см и вырезаем треугольный сектор, после чего загибаем профиль. Привариваем дугу с внешней стороны периметра.
  5. Для повышения прочности конструкции скрепляем перемычки между собой отрезками профиля 15Х15. При желании перемычки, не являющиеся несущими, можно заменить металлической сеткой или листовой нержавеющей сталью.
  6. Делаем бортики. Профиль режем на куски длиной 6–10 см и привариваем к основе. При желании их можно посадить на резьбу — тогда бортики и верхнюю часть багажника можно будет снимать.
  7. Настал черёд верхней перекладины. По своим размерам она должна повторять нижнюю, однако боковые перекладины должны быть чуть короче, а стойки, соединяющие их с основой, располагаются под углом для улучшения аэродинамики.
  8. Крепим багажник способом, аналогичным вышеописанному. Важный момент: для равномерного распределения веса экспедиционный багажник следует крепить на шесть точек.

В случае если у автомобиля нет рейлингов, придётся изготовить опоры самостоятельно из куска листового металла. Можно поставить на кронштейны, но для этого придётся сверлить кузов.

Экспедиционный багажник отличается повышенной по сравнению с обычным багажником функциональностью. Например, к нему можно прикрепить противотуманные фары — достаточно приварить кронштейн крепления фары к наклонному соединительному элементу спереди (см. пункт 7).

Кроме того, в экспедиционном багажнике удобно возить лопату. Зафиксировать её можно при помощи обычного крепления для труб.

Видео: крепёж конструкции на внедорожник

Багажник на крышу: плюсы и минусы

О преимуществах, которые предоставляют автовладельцу багажники на крышу, мы уже начинали говорить выше. Теперь разберём их более подробно.

Преимуществ у багажника на крышу немало:

  • самым очевидным плюсом, безусловно, является дополнительное место для вещей. Так, на крыше можно с лёгкостью разместить три велосипеда или же все необходимое для отдыха на природе — палатку, надувную лодку, рыболовное снаряжение и т. д. А ёмкость кажущихся довольно компактными боксов может составлять до 300–800 литров;
  • появляется возможность возить нестандартные, например, очень длинные грузы (вроде лестниц, досок, труб и т. д.);
  • благодаря тому, что часть багажа перемещается на крышу, становится гораздо свободнее, комфортнее и безопаснее в салоне;
  • за счёт багажника на крыше происходит более равномерное распределение нагрузки. Так, если весь груз находится в багажнике, машина «проседает». Из-за этого уменьшается дорожный просвет и возникает опасность опрокидывания.

Возможные проблемы

Вместе с очевидными плюсами, багажники на крышу автомобиля имеют ряд недостатков:

  • они, как правило, негативно сказываются на аэродинамических свойствах автомобиля. Багажник неправильной формы будет создавать дополнительное сопротивление воздушным потокам, а значит, пострадает и устойчивость автомобиля. Из-за этого также может возникать дополнительный шум.
  • автомобиль с багажником на крыше существенно прибавляет в высоте, а значит, не сможет проезжать по участкам дороги, на которых установлены соответствующие ограничения.
  • сам багажник, даже порожний, весит от 1,5 до 15 кг и более, что увеличивает общий вес машины, а следовательно, расход топлива. По некоторым оценкам, незагруженный багажник увеличивает расход бензина на 0,2 л на 100 км в городских условиях.

Итак, вы узнали, какие бывают багажники на крышу автомобиля, познакомились с их достоинствами и недостатками, выяснили, как самостоятельно изготовить некоторые из них.

Теперь вам не придётся ломать голову над тем, как разместить в машине все палатки, спиннинги, рюкзаки и прочее снаряжение — всему этому найдётся место на крыше авто.

Вам же остаётся расслабиться и получать удовольствие от отдыха. Удачи на дорогах!

  • Ирина Сильянова
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/bagazhnik-na-kryishu-avtomobilya-svoimi-rukami/

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги

Выбор багажника на Ховер Н5 – дело не из простых. Он должен гармонично совмещать в себе практические и эстетические качества – быть удобным в использовании и подчеркивать внешний вид автомобиля. Существует несколько разновидностей багажников с креплением на крыше, которые пользуются популярностью среди водителей.

Типы изделий

  1. Перекладины на интегрированных рейлингах из пластика. Последние представляют собой полые предметы, поэтому затягивать крепление слишком сильно нельзя. Такой багажник – оптимальное решение для транспортировки лыж, велосипедов, мягких боксов. Не подойдет для более массивных грузов.

    Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги

  2. Приспособление на 3 поперечинах, которые крепятся к кузову при помощи болтов. Надежный багажник, чья прочность зависит от самих перекладин. Недостатком такого устройства является невозможность регулировки положения перекладин по отношению к крыше, что делает их разными по высоте. По этой причине возникают неудобства при перевозке велосипедов, длинных боксов и пр. Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги
  3. Экспедиционный багажник. Крепится непосредственно к кузову в штатных местах посредством 12 болтов. Отличается высокой грузоподъемностью, однако не очень практичен в поездках. Для его полноценного использования придется дополнительно обзавестись специальными чемоданами или мягкими боксами. Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги
  4. Экспедиционная платформа. По прочности не уступает предыдущему варианту, крепится при помощи такого же количества болтов. Отличительные черты: отсутствует шум во время движения, есть набор перекладин для фиксации любого типа груза и фонарей рабочего света. Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги

Наиболее популярными багажниками среди водителей являются экспедиционные платформы и поперечные перекладины. Стоит отметить, что первые востребованы у автолюбителей, регулярно перевозящих крупные грузы.

Если вы уже определились со своими потребностями и типом приспособления, самое время подумать о марке изделия.

Водители по всему миру и в России включительно чаще всего выбирают такие устройства:

Производитель Winbo Атлант Thule Amos Whispbar
Страна Китай Россия Швеция Польша Новая Зеландия
Тип крепления Поперечины на рейлинги Дуги на рейлинги Дуги на шатные крепления С интегрированными рейлингами Поперечины на рейлинги
Цена Более 6 тысяч рублей Около 2 тысяч рублей Около 10 тысяч рублей Около 3 тысяч рублей Около 15 тысяч рублей

Проанализировав все варианты, можно прийти к выводу, что по соотношению цена/качество бесспорным лидером является продукция фирмы Winbo. Одним из аргументов «за» выступает страна-производитель: и автомобиль, и багажник делают в Китае, Winbo очень плотно сотрудничает с китайским автоконцерном Great Wall. Поэтому этот «дуэт» смотрится гармонично и служит соответствующе.

Источник: https://autodont.ru/body/top-5-bagazhnikov-na-xover-n5

Экспедиционный багажник на рейлинги автомобиля

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги Метки:Багажник на крышуРейлинги на крышу

Для того чтобы перевозить крупногабаритные грузы, вовсе не обязательно занимать весь салон или прикреплять к машине нелепый прицеп. Вы можете просто установить на крыше автомобиля экспедиционный багажник. Если раньше такую конструкцию можно было увидеть только на внедорожниках, то сейчас даже владельцы легковых машин пользуются экспедиционными изделиями.

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиЭкспедиционный багажник

Преимущества экспедиционных конструкций

Эти изделия обладают рядом преимуществ, которые выгодно отличают их от обычных автобагажников:

  • Безопасность. Если вы правильно прикрепите такой багажник и рационально поместите груз, то он не будет закрывать обзор и ставить под угрозу безопасность движения авто;
  • Прочность. Благодаря тому, что багажники изготавливаются из труб толщиной 1,5 миллиметра и диаметром 25 миллиметров, достигается правильный баланс между весом изделия и его способностью выдерживать груз. Кроме этого, изделие фиксируется на крыше автомобиля при помощи нескольких креплений. Это позволяет свести к минимуму вероятность того, что багажник оторвётся;
  • Размер. Стандартный размер изделия составляет 1,3х1,6 метров. Это в несколько раз больше обычного багажника и традиционного автобокса;
  • Грузоподъёмность. Конечно, грузоподъёмность такого приспособления зависит от модели авто, ведь если вы установите слишком большую конструкцию, то крыша машины попросту не выдержит. Тем не менее, ни с одной экспедиционной конструкцией ничего не случится, если вы поместите на неё 75 килограммов груза. Некоторые изделия легко перевозят и до 220 кг;
  • Удобство. Благодаря тому, что этот багажник находится на крыше автомобиля, вы можете с легкостью закинуть в него громоздкие вещи, которые не влезут в багажник или салон. К тому же, это приспособление не требует дополнительных водительских навыков, чего никак не скажешь о прицепе;
  • Экономичность. Бытует мнение, что экспедиционные багажники сильно увеличивают расход топлива автомобиля. На самом деле, если вы установите такую конструкцию, то на сто километров дороги вам понадобится примерно на 300 миллилитров топлива больше. Кроме этого, чем обтекаемее приспособление, тем меньше топлива оно тратит;
  • Дополнительное оборудование. Вы можете легко оборудовать конструкцию по своему усмотрению, расширив её возможности и улучшив внешний вид своего авто.

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиФара для экспедиционного багажника

Как выбрать экспедиционную конструкцию

Как выбрать на крышу автомобиля багажник? Прежде чем приобретать такой багажник, внимательно изучите крышу своего автомобиля. Дело в том, что на многих машинах присутствуют специальные реечные конструкции, на которые легко прикрепляются поперечные дуги этого приспособления.

Они называются рейлинги. Такие крепления зачастую встречаются на крышах внедорожников и универсалов. Кроме этого, существуют интегрированные рейлинги – это конструкции, не имеющие просвета с крышей авто. Для этих рейлингов есть специальный способ крепления конструкции на крышу машины.

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлингиАвто с рейлингами

Если же на авто нет рейлингов, то вам понадобятся экспедиционные багажники, устанавливающиеся на крышу с помощью специальных опор. Если же на крыше автомобиля имеются водостоки, то подберите такую модель изделия, которая будет фиксироваться прямо в них.

Рекомендации по изготовлению багажника своими руками

Не все автомобилисты предпочитают использовать изделия, представленные в магазинах. Если ни одна модель вам не подходит, попробуйте изготовить экспедиционный багажник самостоятельно. Так вы точно будете уверены в его прочности и надёжности. Для того чтобы избежать распространённых ошибок, изучите наши рекомендации:

  • Используйте максимально прочный и лёгкий материал. Большинство автолюбителей делают экспедиционные конструкции из алюминия. Кроме этого, можете использовать профильную тонкостенную трубку. Помните, что из такого материала не стоит делать багажники на иномарки;
  • Соблюдайте обтекаемую форму. Прямоугольное изделие с острыми краями не только выглядит непривлекательно, но и ухудшает аэродинамические способности авто;
  • Не сверлите крышу машины. Гораздо лучше подобрать крепление, которое легко фиксируется на крыше автомобиля и способно выдержать экспедиционный багажник. Если же вы просверлите крышу авто, то на ней возникнет коррозия, от которой будет очень непросто избавиться.

Как оборудовать экспедиционный багажник

Установив экспедиционное изделие на крыше своего автомобиля, вы можете оборудовать его по своему усмотрению.

  • Фары. Как правило, лампы устанавливаются на передней, задней и боковых частях конструкции. Передние фары нужно зафиксировать так, чтобы крыша авто играла роль козырька, а капот не засвечивался. Если же вы установите лампы неправильно, то они будут только затруднять дорогу в тёмное время суток. Для переднего освещения превосходно подходят фары дальнего света, а вот на заднюю и боковые части конструкции лучше всего устанавливать рассеянные фонари. Не забывайте, что фары не могут выступать за пределы экспедиционного изделия. В противном случае их снесёт первой же веткой;
  • Хайджек и лопата. Их можно закреплять как на внешних бортах экспедиционной конструкции, так и внутри неё. Большинство автолюбителей выбирают первый вариант, ведь так экономится место для оборудования. В целях безопасности зафиксируйте домкрат при помощи простого велосипедного замка, ведь в последнее время данное оборудование часто воруют;
  • Антенна радиостанции. Устанавливайте антенну на изделии так, чтобы оно защищал её во время движения в лесу. В противном случае первая попавшаяся ветка лишит вас связи.

Источник: https://okuzove.ru/modifikacii/ekspedicionnyj-bagazhnik-na-rejlingi-avtomobilya.html

Багажники, рейлинги, поперечины для Great Wall Hover

Багажник на Ховер Н5: размеры, самодельный на крышу, экспедиционный, рейлинги

Марка/модель автомобиля Great Wall Hover 2011 — нв

Номер товара 32790

Автомобиль Great Wall Hover – это воплощение стремительного и напористого дизайна кроссовера и широкого функционала внедорожника. Данное авто производится на полностью автоматизированном предприятии, поэтому появление брака невозможно. В комплектацию машины входят: блок понижающих передач, полный подключаемый привод, система блокировки дифференциала. Для обеспечения плавного и комфортного передвижения по пересеченной местности применяются системы передней торсионной и задней пружинной подвески. Этот автомобиль пользуется популярностью и спросом на отечественном рынке.

Надежный багажник на Great Wall Hover изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава. Весь комплект состоит из основного корпуса, установочных элементов и крепежей. Грузоподъемность варьируется в зависимости от условий эксплуатации в пределах от 50 до 150 кг.

Особенностью данного изделия является наличие регулируемых отсеков, при помощи которых обеспечивается надежное и крепкое крепление. В том числе как на оригинальные, так и не оригинальные рейлинги.

Багажник для вашего кроссовера разрабатывался в полном соответствии с принятыми стандартами качества, он предназначен для перевозки различных грузов, например, корзин и велосипедов. Чтобы не повредить рейлинги используется крепеж из мягкого тампона с пластиковым покрытием.

Рейлинги это специальные аксессуары, которые представляют собой продольные рейки, монтируемые на крышу авто и предназначенные для последующего монтажа приспособлений для перевозки различного типа грузов (например, спортивного инвентаря или туристического снаряжения).

Стоит отметить, что рейлинги на Great Wall Hover делятся на две большие группы: штатные и универсальные. Вторые могут монтироваться как на скотч, так и при помощи специальных крепежных соединений.

В свою очередь универсальные рейлинги делятся на продольно-поперечные и продольные. Их монтаж производится только в тех точках, где имеется усилитель кузова. Данное условие необходимо соблюдать, чтобы случайно не повредить крышу при перевозке грузов.

Перед приобретением представленного изделия обязательно проконсультируйтесь с менеджерами о грузоподъемности.

Вы можете купить рейлинги на Great Wall Hover в нашем интернет магазине по выгодной цене. В широком ассортименте представлены изделия исключительно от ведущих мировых производителей в данной области. Штатные рейлинги также делятся на две группы: продольно-поперечные и поперечные. Они могут быть изготовлены в различном цветовом исполнении и материалов, например, нержавеющей стали, с хромированной поверхностью, и так далее. Установка рейлингов в штатные места на крыше не занимает много времени, а также не требует сверления. Чтобы предотвратить попадание влаги в места крепления используются специальные уплотнительные прокладки.

Багажные поперечины на Great Wall Hover изготавливаются из экструзивного алюминия. Также в некоторых случаях для данной цели применяется сталь и высокопрочный пластик. Последний материал пригодится для транспортировки небольших по весу грузов, стальные поперечины могут выдерживать значительные силовые нагрузки.

Установить данный элемент конструкции можно самостоятельно, но лучше все-таки воспользоваться помощью специалистов в данном вопросе. К тому же данная услуга является доступной и недорого стоит.

Данное изделие никак не нарушит привлекательный внешний облик вашего кроссовера, а наоборот, станет еще одним эффектным элементом его дизайна.

Источник: https://MixTuning.ru/model/331/category/16/

Экспедиционный багажник для внедорожника

Данная статья представлена нашим партнером, магазином товаров для тюнинга и подготовки внедорожников www.podogotoffka.ru

Интернет-магазин «Podgotoffka.ru» — профессиональные товары для внедорожников! Удобно выбирать! Удобно покупать!

Трудно представить тюнинг внедорожника без такого важного атрибута, как экспедиционный багажник. Он решает множество полезных задач, а также выполняет эстетическую функцию – без этого элемента внедорожник выглядит незаконченным.

Ниссан Патрол с экспедиционным багажником

Экспедиционный багажник – это каркасно-решетчатая конструкция, имеющая несколько опор для установки на крышу автомобиля. Благодаря надежному креплению и высокому качеству материалов он способен выдерживать нагрузку до 200–300 кг даже при передвижении по бездорожью.

Особенности и функции экспедиционного багажника

Одной из важнейших характеристик этого функционального атрибута внедорожников является вес конструкции, так как распределение нагрузки на кузов машины должно быть равномерным. Поэтому экспедиционные багажники часто изготавливают из облегченной стали или алюминия, а опорные кронштейны – из высокопрочной стали.

Изготовление самодельного алюминиевого багажника

Как правило, площадь багажника соответствует размерам крыши самого внедорожника. Благодаря этому можно перевозить объемные и негабаритные грузы, хотя это и не является основной функцией данных конструкций.

Палатка на экспедиционном багажнике

Конечно, экспедиционный багажник используется и для перевозки крупногабаритных вещей, снаряжения и грузов, ведь эта конструкция способна выдерживать значительные весовые нагрузки – 200 и более килограмм. Например, я на своем Nissan Patrol в Монголию вез с собой более 250 литров топлива.

Использование экспедиционного багажника для перевозки топлива в дальних поездках

Но, все же большинство владельцев внедорожников во время путешествий тяжелое снаряжение и канистры с топливом редко крепят на таком багажнике. Ведь большой вес сверху авто смещает центр тяжести, тем самым значительно осложняя управление внедорожником. А для нечастых перевозок тяжелых и крупногабаритных вещей в повседневной жизни такая конструкция вполне подходит.

Использование экспедиционного багажника в Монголии

Классические экспедиционные багажники успешно справляются со следующими задачами:

  • защищают крышу внедорожника от различных механических воздействий и деформаций (от тяжелых предметов, камней и других возможных неприятностей во время поездки);
  • превосходно подходят для перевозки запасного колеса;
  • позволяет разместить дополнительные приборы (например, фары дополнительного света, люстру или антенну радиостанции);

Также этот аксессуар несет и эстетическую нагрузку: без него внедорожник имеет незаконченный вид.

Крепление фар дополнительного света и запасного колеса на экспедиционном багажнике

Достоинства и недостатки экспедиционных багажников: что нужно знать перед покупкой

Экспедиционный багажник позволяет защитить крышу автомобиля от механических повреждений, служит для крепления веткоотбойников, которые не дают веткам повредить ветровое стекло. Он отлично подходит для перевозки запаски, крупногабаритного груза, а также установки дополнительных осветительных приборов и другого оборудования.

Крепление лопаты на багажнике

Но установка экспедиционного багажника имеет и свои негативные стороны, о которых не стоит забывать перед покупкой этой конструкции. К недостаткам этого важного атрибута относят следующие моменты:

  1. возрастает лобовое сопротивление авто, что приводит к большему расходу топлива;
  2. центр тяжести смешается – это делает внедорожник более восприимчивым к кренам, а также может стать причиной его опрокидывания;
  3. общая масса авто увеличивается на вес багажника, что влияет на все технические характеристики внедорожника.

Кроме этого, размещение крупногабаритного снаряжения увеличивает высоту внедорожника, что нужно учитывать при парковке в закрытых помещениях.

Экспедиционный багажник с восемью опорами на соболь 4х4

Но, несмотря на эти недостатки, этот важный конструктивный элемент все чаще устанавливают на внедорожниках. Купить экспедиционный багажник от производителя недорого можно в интернет-магазине «Podgotoffka.ru».

Критерии выбора экспедиционного багажника: ищем оптимальный вариант

Перед покупкой экспедиционного багажника обязательно подумайте, насколько выбранная вами модель функциональна и подходит для размещения оборудования или грузов, которые вы планируете перевозить.

Также проверьте, чтобы крепеж экспедиционного багажника не попадал на слабые места крыши (участки над дверью и окнами). Обратите внимание и на размеры – конструкция не должна выходить за пределы крыши автомобиля.

Крепление экспедиционного багажника на водосток

Поэтому выбирая экспедиционный багажник, обязательно учтите:

  • грузоподъемность и размеры конструкции;
  • марка и модель внедорожника, для которого он предназначен;
  • внешний вид – этот атрибут должен смотреться гармонично именно с вашим автомобилем.

Так как экспедиционные багажники изготавливаются под каждую модель авто, то все отверстия для установки и детали будут соответствовать необходимым параметрам. Вам не нужно будет ничего переделывать или подгонять, если выбор этого конструктивного атрибута внедорожника сделан правильно.

На некоторые внедорожники крепление багажника на крыше различаются. Например, на УАЗ Патриот багажник может быть сделан с креплениями на рейлинги или на водостоки.

Стойка крепления экспедиционного багажника Крепление багажника УАЗ Патриот на рейлинги Крепление багажника УАЗ Патриот на водостоки

Также имеет значение наличие или отсутствие люка на крыше вашего внедорожника. Если люк есть, соответственно, багажник должен иметь вырез для люка.

Экспедиционный багажник УАЗ с вырезом под люк

Кстати, металлическая сетка в багажнике позволит ходить по нему, а так же устраивать лежанку во время отдыха…

Багажник для экспедиций с напольной сеткой, дополнительным светом

Оборудование экспедиционного багажника

Грамотное размещение вспомогательного оборудования увеличивает функциональность экспедиционного багажника, а также служит залогом того, что фары, антенна радиостанции и другие дополнительные приборы на крыше будут непросто декоративными элементами внедорожника.

Использование экспедиционного багажника в путешествии Крепление канистры и запасного колеса на багажнике

Обратите внимание, что установленное оборудование не должно выходить за пределы конструкции багажника, иначе вы лишитесь вспомогательных проборов очень быстро.

При обустройстве экспедиционного багажника придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. размещение дополнительных осветительных приборов. Передние фары нужно закрепить так, чтобы крыша внедорожника выступала в качестве своеобразного навеса и не давала свету отбиваться от капота, что значительно ухудшит обзор. Для освещения местности перед авто лучше использовать фары дальнего света, а рассеянный свет – оптимальный выбор для подсветки сзади и с боков внедорожника;
  2. крепление антенны радиостанции. Багажник должен защищать антенну, чтобы при движении по пересеченной местности или лесу ее не оторвало;
  3. крепление запасного колеса. Можно примотать запаску веревкой, но это будет совсем ненадежным вариантом. Лучше приварить гайку к конструкции багажника и вкрутить в нее шток для крепления колеса.

Таким образом, правильно подобранный и грамотно установленный экспедиционный багажник способен значительно облегчить поездку на внедорожнике, сделать путешествие более комфортным и безопасным. А купить экспедиционный багажник на выгодных условиях можно в интернет-магазине «Podgotoffka.ru».

Еще фото примеров экспедиционных багажников:

Экспедиционный багажник с лестницей на Jeep Wrangler Экспедиционный багажник РИФ на Landrover Defender 90 Шеви нива с экспедиционным багажником Соболь 4х4 с багажником-площадкой Самодельный экспедиционный багажник на рейлинги Модный багажник Go Rhino Геледваген с экспедиционным багажником Багажник экспедиционный своими руками Багажник экспедиционный на рейлинги Багажник на ниву с шестью точками крепления Багажник на буханку с десятью опорами

Устанавливая экспедиционный багажник на свой внедорожник, не забывайте о необходимости внести изменения в ПТС Вашего автомобиля.

Источник: https://puzoterok.net/ekspeditsionnyj-bagazhnik-dlya-vnedorozhnika.html

Ссылка на основную публикацию