Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

01.08.2018

Своеобразным буфером на автомобиле служит бампер. Он делался как поглотитель энергии при легких ударах и защита от повреждений кузова при парковке в узких пространствах.

Сегодня эта деталь продолжает принимать удары, оберегая кузов, радиаторные решетки, оптические приборы, номера автомобиля. Однако все чаще автолюбители задумываются о том, как обезопасить сам буфер.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Спросом пользуются всевозможные защитные накладки, пленки, силовые способы и кенгурятники. Подходить к выбору нужно разумно и взвешенно, разобравшись в многообразии видов.

Виды защиты

Итак, поскольку машина обладает двумя буферами, защита на бампер автомобиля в зависимости от своего расположения бывает передней и задней. Выделяют три основных вида аксессуаров, характерных для переднего и заднего бамперов:

  1. Накладки и пленки спасают от сколов, царапин. Некоторые из них, например резиновые бамперы-отбойники, способны аккумулировать удар. Характерное отличие от прочих типов – аксессуары крепятся к определенной части бампера и существенно не влияют на внешний вид автомобиля.
  2. Металлические обвесы – это ответ на вопрос, как защитить от повреждений нижнюю часть буфера машины. Чаще всего представляют собой дугу из труб. Дополнительная функция таких обвесов – усиление дна багажника.
  3. Кенгурятник воспринимается как капитальная защита бампера, которая выполняется на основе дуги. Конструкция предназначена для сохранения верхней части буфера, играет массу вспомогательных ролей.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

По основным материалам:

  • пластик, пластмасса – наиболее бюджетные, но не слишком долговечные варианты;
  • резина – снискали славу многоразовых приспособлений;
  • металл – самые неоднозначные варианты защиты;
  • пленка – легко заменяемые и незаметные, но от значимых повреждений не защитят.

Передний бампер

Наиболее травмоопасная часть — лицевой буфер машины, вот почему защита переднего бампера – актуальный и спорный вопрос среди автолюбителей. Чтобы обезопасить перед автомобиля, используются различные аксессуары. Дополнительные защитные накладки на бампер работают в случае мелких механических повреждений. По материалу бывают:

  • нержавеющая сталь – прочна, выглядит эффектно, но быстро старится, тускнеет и боится царапин;
  • пластик – самый популярный вариант, универсальный, подходит для внедорожников и легковых автомобилей, однако быстро изнашивается;
  • резина – износостойкая, придает эстетичный вид машине и может в некоторых случаях амортизировать удары;
  • бронированная пленка – скрывает потертости и вмятины, не выдерживает царапин.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Силовой бампер на машину может представлять собой простую конструкцию, или целый кенгурятник на автомобиль. От сложности аксессуаров разделяют два типа:

  • «однорядная труба» – многие предпочитают усилить бампер, используя такую простую модель. Вид незатейливый – труба из нержавеющей стали, расположенная в нижней части переднего бампера;
  • кенгурятник – легко отличим благодаря своему агрессивному виду.

  Особенности тюнинга ГАЗ 3102

Таким образом, защита переднего буфера может спасти от небольших и крупных повреждений.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Защитные накладки – универсальный вариант, подходящий для любого вида транспорта, но рассчитывать на спасение с их помощью при серьезных столкновениях не стоит.

Силовой бампер более серьезен, но с его установкой связан ряд правовых нюансов, речь о которых пойдет ниже.

Задний бампер

Нередки столкновения, в которых страдает тыловая часть кузова. В таких случаях поможет защита заднего бампера. По существу, тут мало отличий от вариантов защиты переднего. Защитная накладка на задний бампер – универсальная возможность сохранить его дольше. Владельцы внедорожников чаще предпочитают использовать усиленный бампер.

Встречаются конструкции разной сложности от простых «волн» до кенгурятников. Типичный вариант защиты – аксессуар в виде дуг из металлических труб, часть которого крепится под днищем багажника. Значительное внимание уделяют укреплению подножки автомобиля, что также усиливает дно машины и улучшает комфорт пассажиров.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Кенгурятник

Кенгурятник представляет собой аксессуар, изготовленный из металлических труб и стержней, крепящийся на машину спереди или сзади. Играет роль элемента силовой защиты кузова для определенных видов автомобилей, но при установке на большинство современных машин теряет свою функциональность, являясь лишь декоративным элементом.

Находятся умельцы, способные сделать силовой обвес самостоятельно. Уместен вопрос о целесообразности таких действий, ведь, в соответствии с законодательством Российской Федерации, самодельные механизмы и аксессуары, которые вносят изменения в оригинальную конструкцию автомобиля, запрещены. А установка кенгурятников на многие машины незаконна и штрафуется.

Кроме того, эффективность защиты кузова кенгурином напрямую зависит от конструкции машины.

Владельцы автомобилей, конструкции которых изначально предполагают возможность установки бугля, могут смело приобрести и поставить кенгурятник.

Разобраться в причине такого положения дел поможет обращение к истории происхождения обвеса.

История

В народе известен как кенгурятник или бугель, а называется правильно кенгурин. Прародителем этого автомобильного аксессуара стали обычные деревянные калитки, которые американские фермеры крепили к передней части пикапов, чтобы разогнать скот.

Современное наименование кенгурятники получили благодаря австралийскому термину «кенгуру-решетка». Он обозначал конструкцию, предназначенную для защиты машины от повреждений при случайном столкновении с крупными дикими животными.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Вот и простой ответ на вопрос, зачем нужен кенгурятник. Такая функция конструкции актуальна и сейчас, хотя все реже кенгурин используют в соответствии с первоначальным предназначением.

Наиболее популярны кенгурятники с «усами» – защитными дугами средней высоты или высокими, которые выступают спереди на 15-30 см и позволяют снизить урон от неожиданных столкновений, но уже не с дикими животными.

  От А до Я: все о накладках на пороги на Лада Гранта

Установка

Прежде чем говорить об установке защиты, уделим внимание правовому аспекту. Как говорилось выше, в России запрещены кенгурятники, но не все и не для всех. На автомобили категории M1, N1 позволительна установка кенгурятника. Подробнее об этих классах:

  • M1 служит для перевозки не менее чем 8 пассажиров;
  • N1 используют для транспортировки грузов, чей вес превышает3,5 т;

также считается законной установка кенгурятника на внедорожник, чья конструкция предусматривает его использование.

Под запретом оказались такие типы усиления:

  • кенгурятник и обвес, по размеру превышающие оригинал у автомобиля;
  • аксессуары, устанавливающиеся перед бампером;
  • самоделки, а также нарушающие конструкцию конкретной машины дуги.
  • Наличие силовых обвесов на машинах типа седанов будет облагаться штрафом, если они не зарегистрированы в ГИБДД. Но кенгурятник можно смело использовать на джипе, предварительно получив разрешение от автоинспекции.

Сам процесс установки сертифицированной конструкции не требует творческих решений, достаточно следовать инструкциям в комплекте.

Например, защита бампера из нержавеющей стали имеет специальные кронштейны, которые крепятся в штатных местах.

С защитными накладками все еще проще: их просто наклеивают куда нужно, аналогично обходятся с бронированной полупрозрачной пленкой, которая просто фиксируется на бампере.

Достоинства и недостатки

Плюсы накладок и пленок:

  • бюджетные;
  • легко заменяемые;
  • защищают от небольших механических повреждений;
  • нет доставляют проблем по законодательной части.

Среди минусов:

  • в серьезных авариях не защитят;
  • относительно быстро изнашиваются.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Преимущества кенгурятников и силовых бамперов:

  • кенгурятник на авто и силовой обвес куда более серьезная защита при ДТП для транспортного средства и для водителя с пассажирами;
  • на кенгурятник часто ставят дополнительный свет для внедорожников, на силовой обвес устанавливают лебедку;
  • новый элемент кузова преображает дизайн автомобиля.

К недостаткам относят:

  • возрастающую опасность для пешеходов;
  • существующие ограничения на законодательном уровне;
  • усиление повреждений авто в случаях некорректной установки конструкции.

Приобретение и установка серьезных защитных конструкций – хорошее решение, если оно обусловлено практической необходимостью.

Его без проблем можно приобрести, но если основным аргументом в пользу покупки кенгурятника выступает «агрессивный запоминающийся дизайн», стоит еще раз обратиться к минусам этой конструкции и задуматься, стоит ли оно того. А для городских поездок вполне достаточно будет простой защиты – накладок и пленок.

3 способа защитить бампер от поврежденийСсылка на основную публикациюБампер oj: защита кузова впереди и сзадиБампер oj: защита кузова впереди и сзади

Источник: https://InfoKuzov.ru/tuning/zashhita-bampera-avto

Укрепляем тыл и переносим запаску! Бампер OJ. — Community «УАЗоводы» on DRIVE2

По предсказаниям метеорологов предстоящая зима будет очень холодной и снежной, а по отчетам ГИБДД в этом году на дороги выехало рекордное количество ново испеченных водителей, вот что то я и начал нервничать! Но это только один из факторов, сыгравший большую роль в принятие мною решения о приобретение заднего СИЛОВОГО бампера.Вторая причина это, наконец, снять запаску с двери багажника, все таки масса моей запаски негативно сказывался на этой самой двери! Свой выбор я сделал в пользу бампера компании Оранжевый Джип.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Почему именно он, ведь в инете куча негативных отзывов, то покрашен плохо, то проварен криво, то «пипец они дорогие, лучше самовар».

Ну да прямо скажу не ARB, но о не РАВШАН подвал! При изготовление любой продукции, в нашей стране, большую роль играет человеческий фактор, мой бампер сварили во вторник и походу трезвые люди, сварка ровная, отверстия все на месте! И даже все заглушки и резиновые подушки не забыли положить.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

А вот что действительно мне очень понравилось и что повлияло на мое окончательное решение, так это калитка запасного колеса! На сайте производителя есть куча классных картинок как можно этот бампер завесить всякими нужными вещами и я не устоял, тем более весной точно покрашу его Раптаром, думаю родная краска продержится 5 месяцев! Ну и ладно купил и купил, теперь его нужно еще довезти до гаража и поставить. В машину еле еле затащил, упаковка знатная все в плёнке и картоне, устал отдирать все это. Прежде чем ставить нужно снять!

Прикинули чё как, резиновые расширители отрезал, болты открутил, сорвался только один. От старого бампера нам понадобятся парктроники и катафоты. Еще в начале лета я сделал небольшой лифт, сзади были установлены 4-х листовые рессоры, а вот проставки ставить не стал и так все хорошо смотрелось, теперь пришло их время!

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

  • Откручиваем, домкратим, вставляем и закручиваем, ВУАЛЯ))

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Когда опустили с домкрата нам показалось, что машина из гаража не выйдет, но бампер немного прижал её к земле.

Читайте также:  Как избежать неисправности помпы в автомобиле?

Установка силовика довольно интересное занятие! Для начала наживили крепеж к раме, потом накинули сам бампер и приподняли его домкратами, что бы проще и ровнее его прикрутить.

На словах довольно легко и быстро, на деле все гораздо сложнее, тем более когда делаешь это первый раз! С горем пополам, поймав все грани и затянув крепеж, бампер занял своё место.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Еще мне очень понравилось что в нем уже есть все необходимые отверстия и не надо ничего сверлить! Поэтому установка парктроников занимает 2 минуты, класс!

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

  1. Ну и конечно гвоздь программы «Калитка»!

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

  • Вот тут пришлось немного поскрипеть мозгами, на помощь пришла видео инструкция, с её помощью дело пошло на лад, но про замок там ничего не показали и пока я не нашел печатную инструкция, три раза собрал не правильно.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

В общем итоги на установку калитки я потратил порядка двух с половиной часов.

И конечно не обошлось без ложки дегтя, в главной роли кронштейн запаски! Идея реально гениальна и проста, к калитке прикручивается площадка с квадратом на конце, на квадрат одевается кронштейн запаски, но крепится это все на одном болте, да на большом, но он один, в следствии чего имеется небольшой люфт, что конкретно меня смущает! Это конечно мелочь и со временем доработаем до ума.

  1. Осталось установить доп свет и антенну рации, на калитке все отверстия предусмотрены, монтаж производится быстро, а вот с проводкой пришлось немного поковыряться.
  • Все провода завел в гофру, притянул хомутами к калитке, а в салон завел через пол в заднем правом крыле.
  1. Вот вообщем и все, теперь нужно пережить зиму, к неожиданным знакомствам я теперь морально готов, ну а весной будем красить его Раптором и тестировать в суровых условиях Российского вседорожья!

А вам спасибо за внимание и жду комментарии.

Источник: https://www.drive2.com/c/1362776/

Как защитить бампер

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Вот о чем европейские автомобилисты совершенно не думают, так это о защите бампера. Напротив, они используют его как таран, расталкивая на парковке зажавшие машину чужие автомобили. В России же к бамперам совершенно иное отношение: почем зря их бить не будут.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Да, в Европе паркуются очень плотно, буквально зеркало в зеркало, если говорить об интервале. Чтобы выйти из авто потребуются чудеса гибкости, но даже если они будут проявлены, ты обязательно оботрешь борт чужой и своей машины одеждой. Может потому они там все такие чистенькие?

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Но еще хуже парковка бампер в бампер. Выбраться, не помяв эту деталь, из такого плена не удастся. Процесс расталкивания впереди и сзади стоящих машин мы не раз видели в комедиях с участием Пьера Ришара.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Из зрительного зала наблюдать за этим процессом смешно, а вот в реальности… Думается, в России дело бы кончилось мордобоем: у нас хоть и считают бамперы расходным материалом, но берегут их как зеницу ока.

Для нас бампер, все-таки, полноценный элемент кузова, за которым надо ухаживать. Есть, как минимум, четыре способа защитить демпфер от разного рода напастей. Перечислим их.

Используем накладку на бампер

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Поскольку бампер может получать повреждения не только при столкновении с препятствием, но и от песка и камней, которые вылетают из-под колес, такая накладка вполне себя оправдает.

Накладки бывают металлические, пластиковые или резиновые. Последние, пожалуй, наиболее эффективны с точки зрения защиты, так как лучше амортизируют. Крепятся они, чаще всего, с помощью клейкой ленты. Что касается внешнего вида машины, то он сильно не пострадает. В конце-концов, либо царапины, трещины и вмятины, либо защита.

Используем защитную пленку

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Вполне себе приличный вариант защиты. Спасет от мелких царапин и сколов, которые могут образоваться в результате попадания небольших камней.

Также пленка поможет удержать мелкие трещины от разрастания. Оклеить ею бампер довольно просто, к тому же она не портит внешний вид. Некоторые даже использует цветную пленку, чтобы сделать яркие акценты в экстерьере своего авто, хотя это — спорное решение.

Используем «жидкий чехол»

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Это — довольно сложный способ защиты бампера. Во-первых, наносить данное средство нужно на абсолютно чистый автомобиль. Делать это надо в несколько слоев, что уже не технологично. Причем, очень важно, чтобы под «чехол» не попала пыль.

«Жидкий чехол» прекрасно защищает авто, но только в сухую погоду. А вот в дождь же просто сползает с бампера, оставляя его беззащитным.

Используем мялярный скотч

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Он, наверное, эффективнее всяких пленок, только вот «упакованный» в него автомобиль будет похож на раненного зверя, спасенного людьми от верной гибели. Не очень красивая затея.

Конечно, находясь за рулем, ты не видишь себя со стороны, но это — невеликое утешение. Покупая автомобиль, мы, прежде всего, обращаем внимание на его внешность, а потом, опасаясь ее попортить, сами же и уродуем… Так, может ограничиться установкой парктроников?

Фото Интернет-сайтов

Посмотрите также наши видео

Источник: https://www.DriveNN.ru/journal/reportazhi/kak-pravilno-zashhitit-bamper-id22992

Защита переднего и заднего бамперов

Практически у каждого второго джипа спереди имеются конструкции, которые призваны защитить бампер. Данные аксессуары называют по-разному, например, в США – Bull Barв, в Германии – Front Schutz Bugel, в России они прижились под наименованием «кенгурины», которое было позаимствовано у австралийцев.

В отечественном законодательстве они обозначаются как «дополнительные защитные устройства перед передним бампером», а в разговорах часто называются обвесами или бугелями.

Аналогичные аксессуары устанавливаются и на заднюю часть автомобиля, в этом случае их могут именовать защитой заднего бампера, задним кенгурином или обвесом.

Что представляет собой защита бампера? Это металлические дуги в виде железных труб, которые устанавливаются на переднюю и заднюю часть авто перед бамперами. Не существует общепринятых форм решеток и требований к кенгуринам, они могут иметь различный диаметр (40, 60, 76, 80 и даже 101 мм), размер и форму.

Передние кенгурины могут полностью закрывать капот, фары и крылья, могут обеспечивать защиту лишь бампера и решетки радиатора, а могут – лишь нижней части бампера. Задняя защита, как правило, закрывает лишь бампер.

При этом анализ рынка показывает, что существует не так много используемых производителями форм кенгурин, рассмотрим типичные варианты.

Защита переднего бампера может иметь один из следующих видов:

• короткая труба небольшого диаметра (не более 42 мм), идущая по нижнему краю юбки;

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади Защита переднего бампера труба

• высокая защита, достающая до капота, иногда имеет несколько поперечных труб и кронштейны для установки противотуманных фар;

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади Защита переднего бампера высокая

• низкая защита, достающая или недостающая до верхнего края бампера, иногда – с нижней защитой («акулой»).

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади Защита переднего бампера «акула»

Защита заднего бампера может иметь один из следующих видов:

• прямая труба по нижнему краю бампера;

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади Защита заднего бампера труба

• «волна» ― труба имеет изгиб вверх или вниз, как правило, такая геометрия используется, чтобы не закрывать номерной знак или фаркоп;

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади Защита заднего бампера волна

• «уголки» ― защита, включающая два элемента, устанавливаемые по краям бампера с двух сторон, иногда они состоят из нескольких труб.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади Защита заднего бампера уголки

  • Чаще всего данные изделия выполняются из нержавеющей стали, но иногда используются различные комбинации, например:
  • • передняя защита, имеющая стальной каркас в оболочке из полиуретана с вставками из полированного алюминия или нержавейки;
  • • задняя защита из алюминиевого профиля (выбирается, как правило, в комплекте с аналогичными порогами);
  • • задняя защита из полированной нержавеющей стали с торцевыми пластиковыми заглушками, иногда – с пластиковой проступью.

Стоит отметить, что для передней части автомобиля существует еще один защитно-декоративный аксессуар – накладка на решетку радиатора. Как правило, такие изделия выполняются из хромированной стали и являются дополнительной защитой радиатора. Но чаще всего они устанавливаются в декоративных целях, такие накладки становятся важной чертой в дизайне экстерьера автомобиля.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади Накладка на решетку радиатора для автомобиля SsangYoung Kyron

Источник: https://www.autofides.ru/articles/zashchita-perednego-i-zadnego-bamperov/

Защита заднего бампера: какие виды бывают, как установить своими руками

Всем привет! Думаю, каждому автомобилисту будет крайне неприятно, если кто-то врежется в заднюю часть машины, повредит бампер, крышку багажника и оптику. А такие ситуации не редкость на наших дорогах. Устанавливая разную защиту впереди, многие забывают, насколько важна защита заднего бампера.

В настоящее время купить различные элементы протекции для переднего и заднего бампера довольно просто. Цена разная, существуют варианты на любой карман и под любой автомобиль. Важно лишь определить, что вы хотите и насколько серьезно требуется защитить авто.

Одно дело, когда преследуется цель просто предотвратить образование сколов и царапин, и совсем другое, если речь идет именно о комплексной полноценной защите от механических повреждений и ударов. Потому предлагая рассмотреть основные варианты защиты, когда нижняя и верхняя часть бампера окажется вне угроз со стороны идущих сзади авто.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Основные виды защиты

Как вы знаете, у каждой машины имеется два буфера. Это соответственно передний и задний. Отсюда и два бампера.

Есть три основных способа, позволяющих защитить бампера на вашем автотранспортном средстве:

  • Пленки и накладки. Фактически даже двойная пленка или пластиковая накладка служат исключительно как средство защиты от царапин и образования сколов в результате воздействия дорожного мусора или несильных ударов. Есть и резиновые бампера, работающие по принципу отбойника, что позволяет как бы аккумулировать силу от удара сзади. Обычно такие аксессуары крепятся к необходимой зоне для защиты, но не влияют сильно на внешний вид авто;
  • Обвесы из металла. Это разные уголки, дуги из металлических труб. Они чаще всего служат для защиты именно нижней части заднего и переднего бампера. Дополнительно выполняют роль усилителя для багажника;
  • Кенгурятник. Очень распространенное решение для кроссоверов и внедорожников. Позиционируется как капитальная защита, выполненная в виде дуг. Защищает верхнюю часть бамперов, выполняет несколько дополнительно ролей, включая декоративную.

Довольно часто на авто встречаются защитные накладки на задний бампер, изготовленные из различных материалов. О них мы уже говорили в отдельной статье, так что советую почитать.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Материалы изготовления

Про виды защиты мы еще поговорим. Но сначала хотелось бы коротко пройтись по материалам, которые могут использоваться для создания защитных элементов. Они применяются не только на бамперах, но также могут служить в качестве защиты порогов автомобиля. 

Читайте также:  Как устроены дисковые тормоза в автомобиле?

Есть 4 основных материала, применяемых для таких целей.

  • Пленки. Обычно это пленки ПВХ, либо выполненные из других прочных, эластичных, но тонких материалов. Легко наносятся и снимаются, могут оставаться незаметными, если выбрать прозрачный материал. Но существенной защиты ждать от пленки не стоит;
  • Пластик. Крайне бюджетный вариант для накладок и элементов защиты. Но порой даже у бампера из стекловолокна устойчивость к деформациям выше. Недорого, но и не сильно долговечно;
  • Резина. Привлекает своей морозостойкостью, эластичностью, способностью амортизировать удары. С небольшими столкновениями или ударами справится. Но серьезного уровня механической протекции ждать не стоит;
  • Металл. В плане надежности и прочности лучший выбор. Но защищая свою машину, вы увеличиваете риск повреждений и получения травм водителя автомобиля, который в вас въехал.

Потому на этот счет можно спорить практически бесполезно.

Мне крайне интересно почитать тех, кто использовал разные средства защиты для заднего бампера, включая кенгурятники. Обязательно оставьте отзывы, поделитесь впечатлениями, дайте собственную оценку тем или иным решениям.

  • Бампер oj: защита кузова впереди и сзади
  • Не спорю, что кенгурятник защищает действительно здорово, придает машине эффектности и повышает эффективность.
  • Обычно такие конструкции ставят на кроссоверы и внедорожники. Потому обычно кенгурятник можно увидеть на таких авто:
  • Ниссан Х-Трейл Т31;
  • Сузуки Гранд Витара;
  • Рено Дастер;
  • Шевроле Нива;
  • УАЗ Патриот; 
  • Хендай Крета;
  • Митсубиси Паджеро 4;
  • Тойота Прадо 120;
  • Тойота Прадо 150;
  • Нива Урбан и пр.

При выборе защитной конструкции важно учитывать оптимальное сочетание надежности, прочности, безопасности для всех, включая вас, а также эстетическую составляющую.

Что можно поставить на задний бампер

Давайте честно. Чаще всего установка элементов защиты на задние бампера, как и на передние, связана с плотностью движения на дорогах и особенностями эксплуатации машины.

Если вам уже надоело проводить ремонт пластикового бампера, и хотите получить полноценную защиту, стоит установить соответствующие конструкции. Фактически у вас есть два варианта.

Первый заключается в том, чтобы поставить какую-нибудь обычную трубу из нержавеющий стали своими руками, либо приобрести готовое изделие, выполненное специалистами. Я придерживаюсь второго варианта.

Это касается не только выбора элементов протекции для переднего или заднего бампера, но также и крыши, капота, порога и пр.

На отечественном рынке есть несколько вариантов готовой капитальной защиты. Про накладки из пластика или ПВХ пленки нет смысла говорить. Это защита от царапин и сколов, но никак не от ударов.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Потому обычно выбирают один из следующих типов конструкций:

  • Прямые трубы. Их монтируют непосредственно вдоль нижней кромки задней части автомобиля, то есть снизу вдоль бампера;
  • Уголки. Это короткие трубы, которые монтируются именно на задние боковые части кузова, прикрывая собой частично или полностью заднюю оптику;
  • Волны. Такие конструкции устанавливаются под номерным знаком;
  • Кенгурятник. Именно для заднего бампера. Форма представлена в виде выгнутой трубы. В основном служит для монтажа на внедорожные автомобили или кроссоверы.

В большинстве случаев все эти конструкции легко устанавливаются своими руками. Причем если речь идет о заводских элементах, выполненных под конкретную модель авто, наверняка ничего сверлить в кузове или силовых частях не придется.

Что это означает? Тот факт, что ничего сверлить и менять в кузове не нужно, не обязывает автомобилиста с установленным кенгурятником вносить изменения в техпаспорт. Это не позиционируется как внесение изменений в конструкцию. Соответствующие отметки делаются в документах лишь в ситуациях, когда устанавливались тяжелые конструкции, и для них требовалось сверлить кузов.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Немного истории

В завершении хочется немного рассказать про кенгурятники. Их также некоторые называют бугель. Хотя правильно использовать термин кенгурин.

Родоначальником всех подобных элементов стали американские фермеры. Они крепили на заднюю часть пикапа калитку из дерева. Это было необходимо для того, чтобы разгонять скот.

Современное понятие кенгурятник связано с Австралией, что не удивительно на самом деле. В Австралии есть такой термин как кенгуру-решетка. Это конструкция, защищающая машину от случайных столкновений с этим крупным животным. Зная силу его нет и последствия от ударов кенгуру даже по металлу авто, элемент защиты стал предметом острой необходимости для местных жителей.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2

Источник: https://pricep-vlg.ru/tyuning/zaschita-zadnego-bampera/

Смотрите, какая тема — Чем грозит тюнинг: глушитель, спойлер, литые диски, пружины бампера и другие?

Автомобильное законодательство регулирует вопрос безопасности дорожного движения – всё, что влияет на последнюю, то запрещено (в меру).

Казалось бы, если неродные спортивные бампера, кенгурятник как-то могут влиять на безопасность, то спойлер, литые диски и глушитель уж точно не могут повлиять. Но действующее на 2019 год законодательство считает иначе.

Ниже мы и обсудим законность и штраф за такие изменения в конструкции.

Законность тюнинга

Итак, вопрос о том, можно ли устанавливать на автомобиль спойлер, бампера, неродные литые диски и прочие элементы обвеса и тюнинга, глушитель, кенгурятник и прочие не предусмотренные заводом детали, регулируют 3 нормативных акта:

И начнём мы с последнего правового акта – Правила чётко говорят нам о том, что, если в конструкцию машины внесены изменения без их регистрации в ГИБДД, то эксплуатировать такой автомобиль нам нельзя.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Но с чего бы вышеуказанных элементам тюнинга быть изменениями?! А с того, что именно так говорит Техрегламент. В нём есть чёткое определение внесения изменений:

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; 

Осталось только понять, что такое составные части автомобиля. И здесь регламент имеет чёткий ответ на вопрос:

Компоненты транспортного средства – составные части конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное производство транспортных средств и (или) в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации;

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Также пункт 77 говорит о том, что если производитель предусмотрел установку некоего компонента либо он прошёл оценку соответствия в составе автомобиля (испытания на безопасность), то тогда его установка возможна:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

  • при установке на транспортное средство компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Таким образом, для того, чтобы ответить на вопрос о законности и штрафе за глушитель, бампера, литые диски, обтекатели на крышу, фаркоп, багажник на крышу и прочие элементы тюнинга, нам нужно понять 2 вещи: предусмотрены они или нет конструкцией, влияют ли они на безопасность дорожного движения.

Но есть ещё одна важная автотонкость – Техрегламент содержит исчерпывающий список регулируемых им компонентов. Значит ли это, что если какой-то компонент не регулируется этим правовым актом, значит, его можно ставить в любом случае, да и компонентом он уже не является по букве закона?

Здесь часто возникают споры между автоюристами.

И логики всё же следует придерживаться такой: регламент чётко предписывает, что такое изменение конструкции и что компоненты должны пройти испытания в составе автомобиля и быть сертифицированными, и, даже если, к примеру, спойлер не регулируется регламентом (а также с одной стороны, не является компонентом, так как не включен в список компонентов; с другой, по определению изменения конструкции, он всё же запрещён), то это всё равно не значит, что его можно устанавливать.

Теперь давайте рассмотрим каждый из элементов тюнинга – можно его устанавливать или нет по закону, а уже ниже рассмотрим штрафы и другие риски (они есть), если это запрещено – штраф един и накладывается за изменение конструкции ТС.

Можно ли поставить неродные бамперы?

Бамперы транспортного средства включены в список компонентов Техрегламента. То есть это состав автомобиля, является его неотъемлемой частью. И определённо влияет на безопасность дорожного движения (особенно, в отношении последствий при ДТП с пешеходами).

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Итак, спортивные бамперы можно ставить, если они соответствуют нескольким условиям:

  • соответствуют Правилам ЕЭК ООН для бамперов (см. рисунок ниже),
  • прошли испытания безопасности в составе Вашей модели автомобиля (проще говоря, это должны быть оригинальные бамперы).

Если хотя бы одно условие не выполнено, то придётся вносить изменения в конструкцию через ГИБДД официально.

Можно ли поставить спортивный глушитель?

Да, опять же, если он соответствует указанным выше двум требованиям. Но для глушителя предусмотрено ещё одно требование – норма шума.

И снова в дело вмешивается Техрегламент. Для легковых автомобилей максимальная норма шума составляет 96 Децибелл. Если при замере (а сотрудники ГИБДД имеют средства для замеров) выяснится, что Ваш менянный глушитель выдаёт больше, то это уже штраф 500 рублей по статье 8.23 КоАП.

Насадка на глушитель

А вот этот предмет уже не регулируется регламентом, поэтому свидетельств о соответствии для него не требуется. Другое дело, что уровень шума также должен быть в норме.

Можно ли установить литые диски?

Литые диски не являются компонентом транспортного средства, регулируемым Техрегламентом… Зато болты или гайки являются – а на неродных литых дисках они обычно отличаются от стоковых или штампованных.

Читайте также:  Насос гидроусилителя руля шевроле нива

Таким образом, литые диски также должны быть должным образом сертифицированы Правилами ЕЭК ООН, а также пройти испытания в составе Вашей машины, и только тогда их можно ставить по закону 2019 года.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Можно ли повесить спойлер?

Спойлеры не включены в число компонентов машины в регламенте. Значит ли это, что его установка законна? В общем и в целом, да. Спойлер, таким образом – это просто аксессуар, периферия к автомобилю, а не его компонент, на безопасность он никак не влияет, следовательно, его установка законна, и для этого не нужны никакие сертификаты соответствия.

Штрафа за установку спойлера не должно быть. Тем не менее, на практике на дороге инспекторы ДПС могут запросто потребовать предъявить документы на него.

Можно установить пороги и молдинг?

Да. Указанные предметы также не регулируются Техрагламентом, и, значит, их установка разрешена и не требует сертификации и соответствия Правилам ЕЭК ООН.

Можно ли поменять подвеску: амортизаторы или пружины?

Нет. Они являются компонентами транспортного средства и строго регулируются законом. Соответственно, замена компонентов подвески возможна только если есть оценка их соответствия Вашей модели производителем Вашего автомобиля, а также соответствие Правилам ЕЭК ООН.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Этот компонент также напрямую влияет на безопасность дорожного движения.

Какое наказание за незаконный тюнинг?

Если Вы установили элементы тюнинга: диски, бамперы или любые другие элементы без согласования ГИБДД и если они не могут быть установлены по закону без такого согласования, то Вас ждёт по меньшей мере 2 санкции.

Штраф за тюнинг на 2019 год

Если Вы установили элементы тюнинга вне соответствии с Техрегламентом, то Вам положен штраф в размере 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП – эта санкция предусматривает за любое несоответствие условиям, при которых запрещена эксплуатация автомобилей. Выше мы процитировали пункт 7.18 этого перечня условий про внесение изменений в конструкцию.

Данный штраф можно оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней с даты вынесения постановления.

Но штраф – это меньшее зло в вопросе незаконного тюнинга.

Аннулирование регистрации

Происходит оно очень просто – сотрудник ГИБДД на дороге выявляет нарушение, пишет рапорт начальнику, и тот по результату рапорта выносит решение о прекращении регистрации транспортного средства. В этом случае госномера и свидетельство о регистрации автомобиля аннулируются и объявляются в розыск.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

Законное основание для прекращения регистрации ГИБДД даёт вышеупомянутый Приказ №399 – его пункт 50, который гласит, что регистрация должна быть прекращена при выявлении нарушений, при которых в регистрации отказывается.

В такой ситуации автовладельцу придётся снять незаконный тюнинг, приехать в ГИБДД на осмотр и заново зарегистрировать автомобиль, оплатив госпошлину за СТС и ГРЗ и получив новые госномера.

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/chem-grozit-tyuning-glushitel-spoyler-litye-diski-pruzhiny-bampera-i

Передний бампер: защита от повреждений :

Любая машина требует постоянного ухода и правильной эксплуатации. Эти два понятия помогут существенно продлить срок службы автомобиля.

Нужно не забывать и о профилактике внешнего вида — защите от коррозии, различного рода царапин и повреждений. Ведь даже с небольшими дефектами авто выглядит совершенно иначе, нежели новый экземпляр.

Именно поэтому за его внешним видом стоит тщательно следить.

Чаще всего от небрежного ухода страдает передний бампер. Ведь именно он первым принимает на себя и воду, и грязь, и дорожные камни — полный комплекс, способный повредить целостность его поверхности. А поврежденные детали чаще всего без реставрации снимают насовсем. Но не всё так печально, ведь есть малоизвестный способ избежать проблем данного вида.

Защита переднего бампера

Как уже можно понять, данную деталь стоит беречь. Ведь внешний вид автомобиля зависит от состояния бампера. Если он ржавый и искореженный – то впечатление «дырявого корыта» будет присутствовать у всех, кто увидит машину с таким изъяном. Если передняя часть будет красивой и ухоженной – то автомобиль всегда будет выглядеть солидно.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзадиИтак, соблюдая простые правила ухода, можно без труда сохранить заводской вид нижней части авто. Первый враг, который частенько портит бампер – это коррозия. Ржавчина постоянно пытается закрепиться. И не мудрено — для неё там сохранились все условия: влажность и труднодоступность для ухода.

Если есть противник, значит должны быть и средства борьбы. И они есть. Нужно лишь постоянно следить за состоянием поверхности бампера. При первых проявлениях налета снимать его с помощью шлифовки, затем возобновлять покрытие.

Второй враг – различного рода окислители. Ими могут являться соли, выхлопы и другие химические соединения. Такие смеси разъедают лакокрасочный слой, что негативно влияет на качество деталей. Передний бампер в таких случаях могут защитить аэрозольные баллончики с антиокислительной смесью. Она создаёт барьер-пленку, которая преграждает и убирает окислительные процессы.

Накладка на передний бампер

Чаще всего защита автомобиля страдает от механических повреждений, столкновений, царапин и так далее. Что-либо сделать после аварии бывает сложно, но можно бороться с этим. Накладка на передний бампер – это действенный способ уберечь целостность вышеуказанной детали. Что это такое?

Бампер oj: защита кузова впереди и сзадиНакладки бывают разные. Их модификации, в большинстве случаев, различаются по месту применения и материалу изготовления.

Разновидности накладок

Пластмассовые наклейки являются наиболее дешевыми из ряда автомобильных накладок. На это есть свои причины — чаще всего, пластиковые накладки ставят в качестве легкой защиты. То есть передний бампер с такой прослойкой будет огорожен только от мелких царапин — большое давление они не выдержат.

Второй вид предохранения – резиновые накладки. Они, по понятным причинам, стоят дороже, но и уровень защищенности у них выше. Резина обладает амортизирующими свойствами.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзадиСледовательно, легкие столкновение теперь уже не помеха. Действительно, резиновые накладки способны уберечь передний бампер от механического воздействия. Но мало того, они способны преобразовать и вид машины. Ведь на рынке можно приобрести не только скучные черные наклейки, но и дизайнерские произведения. Резиновые накладки любой формы, любого цвета, с любым принтом могут украсить авто.

Ну и третий вид защиты – наклейки с нанесенной металлической пленкой. Это, если можно так сказать, передовые разработки, ноу-хау в данной области. Прочность таких накладок не стоит ставить под сомнение, ведь цена говорит о качестве.

Крайние меры

Бывает так, что все предохранительные меры не срабатывают. В таких случаях приходится идти на крайности, а именно демонтировать бампер насовсем.

Но как снять передний бампер на практике? На этот вопрос бывает трудно ответить.

В случае надобности лучше всего обратиться к специалистам на станции технического обслуживания, но если такой возможности нет, стоит знать небольшой порядок действий.

Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

  1. Первым делом стоит расчистить поверхность: снять коврики и ненужную пластмассовую обшивку.
  2. Теперь нужно заглянуть под низ. Между крылом и основной частью автомобиля должны располагаться шестигранные болты. Их нужно выкрутить.
  3. Потом следует выкрутить саморезы, соединяющие бампер с крыльями.

После этих процедур данную деталь можно снимать.

Источник: https://www.syl.ru/article/234963/new_peredniy-bamper-zaschita-ot-povrejdeniy

Передний|Хантер (пружины впереди)/ УАЗ 3151 (рессоры впереди) OJ 02.204.11 — Гипермаркет оборудования для внедорожников

Передний силовой бампер «OJ»  под лифтованный кузов (65 +-15 мм)

с площадкой лебёдки (для установки лебёдки дополнительно ничего приобретать не требуется).

Размеры площадки позволяют установить большинство современных лебёдок без каких-либо проставок или переделок. Площадка под клюз лебёдки обеспечивает строго горизонтальную смотку троса с барабана лебёдки, что важно для максимального использования мощности лебёдки. 

Благодаря своей форме и близкому расположению к кузову бампер обладает отличными геометрическими параметрами. В бампере предусмотрены ниши для установки штатных противотуманных фар, буксирные проушины, вырезы для клюва реечного домкрата. 

Полное описание бампера, порядок его установки, технические характеристики, условия эксплуатации приведены в техпаспорте (ссылка «скачать документацию» выше). 

Дополнительные опции для бампера (соответствующие посадочные места уже предусмотрены, крепления на болтах):

1. Защитные решётки основных фар;2. Защитная решётка радиатора (жалюзи);3. Защитные решётки дополнительных фар;4. Кронштейны крепления фар Wesem 4HM (в ниши для штатных противотуманок);5. Рейка для крепления дополнительных фар;6. Кронштейны для намотки троса;7. Мощная рамка номерного знака. Этот бампер мы рекомендуем оснащать электрической лебёдкой T-MAX серии EW-11000 OFF-ROAD Improved.  

ГАРАНТИЯ: Несмотря на предполагаемые специфические и жёсткие условия эксплуатации силового обвеса, на все изделия «OJ» установлена гарантия производителя 10 лет со дня приобретения изделия (кроме гарантии на лакокрасточное прокрытие).

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 1 год со дня приобретения изделия. При возникновении гарантийного случая производитель обязуется заменить некачественный товар или вернуть уплаченные за него деньги.

  •  ПОКРАСКА: Вся продукция «OJ» покрашена в 2 слоя порошковым методом на собственной современной производственной базе.
  • Первый слой специальный «антикоррозионный» грунт, второй — порошковая краска для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных условиях.
  • Эта краска специально разработана исходя из самых высоких требований к механическим характеристикам — адгезии, твёрдости, эластичности, прочности при ударах, стойкостью к большинству химически агрессивных сред — бензину, солярке, автомаслам.
  • Предварительно изделия обрабатываются специальными составами (преобразователи ржавчины и обезжиривание).
  • При покраске силового обвеса «OJ» используются технологии и продукция одного из мировых лидеров в этой области — подразделения «Автомобильные и авиционные покрытия» компании «AkzoNobel» (Нидерланды).

 ВНИМАНИЕ! Силовой обвес «OJ» специально разработан для машин имеющих раму — внедорожников. И это именно силовой обвес, а не простые «кенгурятники».

На суровом бездорожье, и в простых городских условиях, продукция нашей компании обеспечивает дополнительные функциональные преимущества, безопасность машины, водителя и пассажиров, и, что не маловажно, продлевает срок службы вашего внедорожника.

Хотим обратить ваше внимание на то, что установка силового обвеса на ваш автомобиль влечёт за собой дополнительную нагрузку на подвеску и изменения динамических свойств вашего внедорожника.

Источник: https://troffi.ru/perednie-silovie-bamperi/peredniyhanter-pruzhiny-vperedi-uaz-3151-ressory-vperedi-oj-02-204-11

Ссылка на основную публикацию