Для чего нужны дублирующие педали в автомобиле?

Для чего нужны дублирующие педали в автомобиле?Уроки по вождению не могут обойтись без наличия специального оборудования внутри учебного автомобиля. При практических занятиях в автошколах сейчас используют автомобили, где нанесены особенные внешние знаки, а внутри установлены специальные дублирующие педали.

При обучении вождению ученики сначала проходят лекционный, теоретический курс, на котором изучают строение машины, правила дорожного движения и прочую важную информацию для тех, кто хочет стать водителем автомобиля.

После лекционного курса ученики переходят к практическому обучению – за рулем автомобиля. Такие занятия помогают использовать на практике полученные ранее знания, а также чувствовать себя более расковано в за рулем.

Однако на этапе обучения практическим навыкам вождения, в особенности при выезде в город, на ученика ждет ряд опасностей. Он может не рассчитать свои силы, не учесть габаритов автомобиля, попросту запаниковать и вовремя не предпринять необходимые действия.

Для того, чтобы водитель-новичок не попал в непредвиденную ситуацию, нанеся вред и себе, и автомобилю, в машине возле места инструктора по вождению установлены дополнительные педали.

Благодаря этим педалям, инструктор, который сидит на пассажирском сидении, имеет возможность влиять на управление машиной и на сам процесс вождения. С помощью этих педалей инструктор может моментально среагировать на то, что происходит на дороге, и повлиять на этот процесс – он может вовремя ускорить процесс вождения или резко затормозить.

Кроме того, эти педали позволяют инструктору следить за тем, чтобы детали коробки передач и сцепления, которые довольно часто страдают при обучении, не страдали. Такое обычно бывает тогда, когда ученики переключают передачи, не зажимая при этом сцепление.

Дублирующие педали для учебных автомобилей изготовляют отдельно для каждой марки и вида автомобиля. Размер и тип педалей зависит от марки учебного автомобиля, а сама конструкция может состоять из двух или трех педалей. Расположение может быть разным – справа или слева от водителя, а при учебе езды на автобусах такие педали располагаются сзади водителя.

Из-за экономии средств работники автошкол часто принимают решение изготовить такие педали для учебных автомобилей кустарным способом, после чего самостоятельно устанавливают их в машине.

Однако необходимо помнить о том, что такие конструкции – крайне ненадежны. Они могут отказать в любой момент, из-за чего машина, а также жизнь и здоровье людей могут пострадать.

Поэтому рекомендуется все же ставить такие педали с помощью профессионалов.

Заводские педали для учебных машин характеризуются высоким качеством материалом, а также высокими техническими характеристика.

Их конструкция помогает установить их в машине без лишних усилий и с максимально небольшим вмешательством во внутреннее устройство самого автомобиля.

К тому же, такие педали легко и бесследно можно демонтировать, что особенно на руку тем, кто собирается продать машину.

  • Еще одним плюсом заводских дополнительных педалей является то, что все чаще и чаще начинают появляться модели со световыми индикаторами, что значительно облегчает работу инструктора, а также помогает ему вовремя реагировать на любые неточности во время вождения машины новичком.
  • Многие марки машины изначально укомплектовывают автомобиль комплектом дополнительных педалей и всеми необходимыми сертификатами для их дальнейшей эксплуатации.
  • Мы рекомендуем всем тем, кто планирует открыть свою автошколу, в обязательном порядке зарегистрировать все автомобили, а также оснастить их дополнительными педалями заводского производства.

Для чего нужны дублирующие педали в автомобиле?

Источник: http://shokavto.ru/dubliruyushhie-pedali/

Жесть как она есть… Или о том как убрать дополнительные педали сцепления и тормоза. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Вот такой достался гемор.

Для чего нужны дублирующие педали в автомобиле?

Вид с пассажирской стороны

Для чего нужны дублирующие педали в автомобиле?

Вид с водительской стороны

Когда машина покупалась наличие дополнительных педалей совсем не беспокоило пока не встал вопрос их убрать…

Убрать по нескольким причинам: отвратительный вид, наличие креплений на водительских педалях за которые постоянно цепляются мысы обуви (как вообще можно учиться водить машину с такими неудобствами), мерзкий звук пружины крепления.

ну и на сладкое — пассажиры которые либо просто приколисты и их прет во время езды жать на педальки, либо пассажиры с длинными ногами которые случайно свои лапти поставили прям на то самое место. В общем было принято решение убрать сию мешающую мне конструкцию.

Но все оказалось не так просто.

Так как вся эта жесть является изменением конструкции транспортного ср-ва, информация о ней прописывается и в ПТС и в СТС. Оказывается самому снять педальки ни в коем случае нельзя.

Фактически можно, но как минимум в этом случае новый владелец будет иметь проблемы с постановлением машины на учет.

И тогда он придет к вам, будет громко кричать и возможно чем нибудь размахивать и вам придется улаживать всю эту не приятную ситуацию.

Итак мы идем в местное ГИБДД (можете и не в местное, сейчас можно поехать в любое ГИБДД), по пути у всех спрашиваем куда и к кому нам надо идти, как всегда никто не знает.

Идем к какому нибудь начальнику, он отправляет к другому начальнику и наконец вам в руки для заполнения дают «заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного ср-ва».

Заполняем и несем начальнику, он что то пишет, отправляет к третьему начальнику, тот ставит подпись и печать… и… И вот тут начинается самое веселое.

И теперь снять педали самостоятельно нельзя. Нужно ехать в сертифицированный ТЦ, который демонтирует педали и выдаст вам заключение. С этим заключением нужно опять идти в ГИБДД и тд.

Всю первую половину дня пришлось убить на поиски места где по рекомендации сотрудника ГИБДД можно было демонтировать вредные педали. Место нашлось.

Но как мне объяснили там, они с весны этим не занимаются и давайдосвидания.

В самых расстроенных чувствах пришлось возвращаться домой. Чтобы пообедать, сесть за ноут и начать искать сертифицированный ТЦНакипело.

Продолжение следует.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4603828/

Регистрация дублирующих педалей

Установка дополнительных педалей для переоборудования автомобиля в учебный приравнивается к изменению его конструкции.

Значит, нужно обратиться в ГИБДД, чтобы отметить факт модернизации как в базе ведомства, так и в документах на машину. Процедура регистрации дублирующих педалей длительная.

Путешествие по инстанциям займет минимум несколько дней. Реально на все оформления может потребоваться до нескольких недель.

Порядок регистрации дублирующих педалей

Регистрация дублирующих педалей в ГИБДД включает несколько этапов:

  • в отделении ведомства берут разрешение на обустройство дополнительных рычагов. Его выписывают на основании предварительной технической экспертизы, которую выполняет Отдел техконтроля ГИБДД;
  • устанавливают дополнительные рычаги. Эту работу выполняют на сертифицированном СТО;
  • модернизированную машину предъявляют для осмотра экспертами испытательной лаборатории (центра);
  • проходят проверку в ГИБДД. По ее завершении выдают заключение о том, что соблюдены нормы ТР ТС 018/2011;
  • там же получают свидетельство о том, что модифицированное транспортное средство отвечает актуальным требованиям безопасности;
  • корректируют данные ПТС и техталона.

Для чего нужны дублирующие педали в автомобиле?

Для регистрации дублирующих педалей на авто необходимо подготовить пакет документов, включающий:

  • заявление об изменении регистрационных данных. Бланк получают в ГИБДД;
  • паспорт владельца;
  • паспорт автотранспорта (ПТС);
  • технический паспорт (техталон);
  • доверенность, если интересы собственника представляет третье лицо;
  • свидетельство о безопасности механизма.

Чтобы доказать, что изменения отвечают ТР ТС 018/2011, нужно предоставить ГИБДД, документацию от производителя работ (СТО):

  • декларацию о произведенных манипуляциях;
  • сертификат на установленное оборудование;
  • сертификат на право выполнения подобных работ.

Также предъявляют протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после модернизации. Заключение выдает испытательная лаборатория.

По факту легализации нового предназначения автомобиля выдадут ПТС и техталон.

Помощь в регистрации дублирующих педалей

ООО «А-Сервис» оказывает юридическую помощь в легализации установки дополнительных педалей на автотранспортные средства. Для Вас мы:

  • получим все необходимые разрешения;
  • подготовим документацию;
  • проконтролируем качество официальных бумаг;
  • по доверенности пройдем все этапы оформления, включая техконтроль в ГИБДД и испытания в сертифицированной лаборатории, а также обращение на СТО.

У нас Вы сможете заказать как полное сопровождение, так и частичное. В первом случае цена будет минимальной, во втором – разумной, подтвержденной отчетом.

Компания оказывает помощь автомобилистам в легализации модернизации автомобильных конструкций с 2011 г. Значит, мы можем дать 100%-ную гарантию того, что регистрация монтажа дублирующих рычагов на Вашем автомобиле пройдет успешно.

Для чего нужны дублирующие педали в автомобиле?

  • Любые виды оплаты
  • Полное сопровождение на всех этапах оформления
  • Опыт работы более 7 лет
  • Современное оборудование
  • Работа со всеми регионами России
  • Быстрые сроки оформления

ООО «А-Сервис» оказывает качественные услуги по оформлению переоборудования автомобилей по низким ценам, ознакомиться с которыми можно в разделах сайта компании.В перечень процедур по оформлению переоборудования ТС входят:

Сбор документов о ТС

Нужно для получения заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС. После консультации, вы отправляете нам копии документов на автомобиль, а мы делаем проект заключения.

Визит в ГИБДД

Для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС. Это может делать собственник, а можем и мы, приложив доверенность.

Выполнение работ

Непосредственно работы по переоборудованию с приложением соответствующей документацией.

Технический осмотр + протокол проверки безопасности

Прохождение технического осмотра и получение диагностической карты с отметкой о переоборудовании + проверка транспортного средства с внесенными изменениями.

Второй визит в ГИБДД

Получение свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.

Внесение отметки в ПТС

Осталось поставить отметку в ПТС и получить новое свидетельство о регистрации ТС. Процедура окончена!

Смотреть все этапы

Обращение к специалистам ООО «А-Сервис» позволяет владельцам авто избежать ошибок при оформлении изменений в конструкции ТС и дополнительных расходов.

Источник: https://oformitavto.ru/services/legkovye-avtomobili/ych_auto/

Переоборудование учебных ТС для автошкол и частных инструкторов. Установка дублирующих педалей

Не смотря на кризис, транспортную загруженность и цену за обучение желающих получить водительское удостоверение по-прежнему большое количество, а, следовательно, услуги по подготовке будущих водителей имеют спрос. Но не каждый может начать на этом зарабатывать, для этого необходимы определенные условия и речь идет не только об открытии автошколы, но и о частных инструкторах.

Для чего нужны дублирующие педали в автомобиле?

Согласно п. 21.5 Правил дорожного движения, механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 «Основных положений» и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». В соответствии с п.

5 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих «Основных положений». В свою очередь, п. 8 гласит, что на транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: «Учебное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны), — спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля).

Читайте также:  Чем промыть радиатор автомобиля изнутри?

И если установка опознавательных знаков и зеркал не составит особого труда для будущего инструктора, а вот установка дополнительных педалей не каждому под силу, да и нельзя забывать, что просто установить оборудование не достаточно, изменения необходимо оформить в соответствующих органах.

Сейчас достаточно организаций, которые предлагают свои услуги по установке дополнительного оборудования, исключением не является и Автошкола ОНЛАЙН. Специалисты нашей автошколы переоборудуют транспортное средство для обучения будущих водителей, как для частных инструкторов, так и для юридических лиц.

Тросовые дублирующие педали предназначены для установки на любые марки автомобилей и делятся на несколько категорий: на отечественные автомашины, на иномарки, на грузовые автомобили и автобусы. Педали могут быть установлены справа или слева от водителя, в зависимости от расположения руля, а также сзади водителя на автобусе.

Автошкола ОНЛАЙН — это успешная компания, имеющая серьезную техническую базу. Оборудование, которое устанавливают в нашем сервисном центре, имеет серьезные конкурентные преимущества, такие как:

  • Современные и технологичные дублирующие  педали устанавливаются при минимальном вмешательстве в конструкцию автомобиля и, при необходимости, снимаются с машины, не оставляя следов установки. Благодаря продуманной и годами отлаженной конструкции при установке педалей не возникает необходимости удаления части утеплителя в месте установки;
  • В свободное от обучения время двойные педали легко (одним движением) могут быть сняты с машины и также легко могут быть установлены обратно;
  • Информативность двойных педалей предоставляет инструктору возможность с максимальной эффективностью корректировать процесс обучения, вовремя вмешиваясь и влияя на безопасность на дороге, а также срок службы деталей КПП и сцепления;
  • Двойные педали очень легко нажимаются, не доставляя дискомфорт инструктору;
  • Имеется Возможность дополнительной установки световой индикации нажатия на педаль;
  • Одно из основных достоинств — возможность установки двойных педалей на любую без исключения марку авто (российские машины, иномарки, грузовики, автобусы);
  • Легкость в оформлении переоборудования (вместе с дублирующими педалями мы выдаем все необходимые сертификаты и документы для ГИБДД) — Вам больше никуда не надо ехать и ничего не нужно согласовывать;
  • Удобное месторасположение фирмы и удобный подъезд — мы находимся практически в центре города (5 минут пешком от метро Волгоградский проспект) и рядом с 3-м кольцом;
  • Возможны наличная и безналичная форма оплаты;
  • У нас есть все необходимые сертификаты на работы по установке педалей;
  • Педали всегда в наличии;
  • Большие оборудованные и укомплектованные инструментом сервисные площади и обученные специалисты – залог качества и эффективности нашей работы, как следствие — у нас нет очередей на установку – педали могут быть установлены в день обращения.
  • На все установленное оборудование предоставляется гарантия от производителя сроком на один год. А также будет предоставлена расширенная бесплатная гарантия на полгода.

Цена за комплект дублирующих педалей составляет 9900 рублей, в эту стоимость входят все необходимые документы для дальнейшего предоставления в правоохранительные органы.

Стоимость работ по установке составляет от 6000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.

Непосредственно сами работы проводятся на современной ремонтной базе, расположенной на Волгоградском проспекте г. Москвы.

Подробная информация о предложении по телефону 8-915-185-07-35 – Антон Владимирович (в рабочие дни с 9:00 — 20:00)

Источник: https://auto-online.ru/help/instruktorscourses/doublepedals

08.07.2019 15:17

Для чего нужны дублирующие педали в автомобиле?

Если вы собираетесь освоить все азы управления автомобилем или планируете открыть собственную автошколу, то для этого потребуется узнать о функциях и эксплуатации такого оборудования, как дублирующие педали.

На самом деле это органы управления автомобилем, которые монтируются в транспортном средстве в дополнительном порядке.

При этом нужно понимать, что установка дублирующих педалей — это ответственное мероприятие, которое стоит доверять специалистам с опытом работы и соответствующими знаниями.

Наличие таких педалей в автомобиле для обучения вождению является обязательным условием действующего законодательства, которое соблюдают во всех организациях.

Особенности функционирования дублирующих педалей

Дополнительные педали устанавливают на месте экзаменатора, инструктора или любого другого преподавателя по вождению. При этом место установки зависит от индивидуальных особенностей.

Важно купить дополнительные педали на учебный автомобиль и установить их в том месте, где у преподавателя будет постоянный и беспрепятственный доступ в любой ситуации.

Таким образом, обеспечивается возможность своевременного вмешательства опытного человека в процесс управления автомобилем.

Дублирующие педали используются с целью:

  • проведения практических занятий в автошколе в соответствии со всеми установленными требованиями;
  • обеспечения безопасности на проезжей части;
  • создания условий, необходимых для получения практических навыков.

В ГОСТе прописаны минимальные требования, которые выдвигаются к дополнительным педалям для управления автомобилем. Сама конструкция должна полностью дублировать систему сцепления и тормоза в транспортных средствах с механической коробкой, а с автоматической педаль дублирует исключительно тормоз.

Стоит отметить, что более продвинутые и современные автошколы, конкурирующие друг с другом, не ограничиваются минимальной функциональностью, поэтому устанавливают в качестве дополнения еще и педаль, дублирующую газ. Таким образом, обеспечивается максимальная безопасность при обучении вождению.

Взаимодействие дополнительных и штатных педалей

Когда ученик нажимает на педаль газа, сцепления или тормоза со своего водительского места, дублирующие эти системы органы управления, расположенные со стороны преподавателя, остаются неподвижными.

Но обратная ситуация возникает в момент, когда преподаватель задействует дублирующие педали. Таким образом, курсант может чувствовать каждое движение наставника, а также понимать, с какой силой необходимо воздействовать на ту или иную педаль.

Благодаря этой функциональной возможности практические навыки усваиваются гораздо быстрее и эффективнее.

Дублирующие педали, установленные в соответствии со всеми требованиями и техническими условиями, позволят улучшить учебный процесс, проработать ошибки и отточить мастерство вождения на практике в безопасных условиях.

Поделиться новостью в соц. сетях

Источник: https://moe-online.ru/anews/1174

Тросовые дублирующие педали для легковых

Для чего нужны дублирующие педали в автомобиле?

Для легковых автомобилей с МКПП

Наше оборудование полностью соответствует ГОСТ Р 55887-2013 «Автомобильные ТС. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний»:

  • конструкция и установка дублирующих педалей и их приводов обеспечивает удобство доступа в салон учебного автомобиля и на рабочее место водителя и инструктора (экзаменатора);
  • дублирующие педали не мешают возможности управлять учебным автомобилем с помощью штатных органов управления;
  • конструкция приводов дублирующих педалей не изменяет расположение штатных органов управления АТС;
  • конструкция и исполнение приводов обеспечивают надежную передачу и траекторию движения дублирующих педалей без заметных деформаций элементов и звеньев приводов;
  • дублирующие педали располагаются относительно сиденья переднего пассажира аналогично расположению штатных органов управления относительно сиденья водителя;
  • левая нога инструктора в нерабочем положении имеет возможность опираться на поверхность пола или упор для ноги таким образом, чтобы она не могла застрять в дублирующих органах управления;
  • на учебном автомобиле обеспечивается возможность управляющего воздействия до упора на любой дублирующий орган управления, исключающая несанкционированное нажатие на другие органы управления системами АТС;
  • при перемещении штатных органов управления управляющее воздействие не передается на дублирующие педали и наоборот, при перемещении дублирующих педалей управляющее воздействие  передается на штатные органы управления;
  • после установки и регулировки дублирующих педалей рабочие и свободные перемещения штатных органов управления не уменьшаются;
  • рабочие перемещения дублирующих педалей не менее рабочих перемещений штатных органов управления.
  • максимальное усилие на дублирующей педали привода тормоза при полном рабочем ходе не превышает 50 даН для учебных автомобилей категории  и  70 даН для учебных автомобилей категорий , , , , 

Для оформления заказа заполните Заявку на поставку продукции (.doc) и отправьте нам на электронную почту: pedali@list.ru. В кратчайшее время Вы получите счет, после оплаты которого мы отгрузим Ваш заказ в течение трех рабочих дней!

ВНИМАНИЕ! С целью исключения контрафакта дублирующие педали должны иметь маркировку иСертификат соответствия, заверенный с лицевой стороны нашей печатью и подписью, а с обратной— должен быть номер маркировки, заверенный факсимильной подписью!

Поделитесь этой страницей:

рычаги регулируются по высоте и длине индивидуально;
конструкторская документация согласована с ДОБДД МВД России;
предоставляем гарантию;
выдаем полный пакет документов для регистрации ТС в ГИБДД.

Источник: http://www.ooo-autoplus.ru/trosovye-dublirujushhie-pedali-dlja-legkovyh-avtomobilej-s-mkpp/

Зачем нужны и как работают дублирующие педали

Планируете освоить вождение автомобилем? Задумались об открытии собственной автошколы? В обоих случаях вам необходимо разобраться, что такое дублирующие педали. Узнать о функциях этого оборудования.

Это дополнительные органы управления транспортным средством. Без них, согласно требованиям действующего законодательства, практическое обучение вождению в специальных организациях – автошколах – не проводится. Именно органы – так называют дублирующие педали в действующем ГОСТе по учебным авто.

Комплект дополнительных педалей монтируют на рабочем месте преподавателя (инструктора, экзаменатора). Место установки выбирают индивидуально. Главное – обеспечить моментальный к ним доступ.

Инструктору или принимающему экзамен лицу необходимо своевременно вмешаться в процесс управления транспортным средством.

Полностью доверять авто курсантам – гражданам, проходящим обучение – никто не станет.

Зачем нужны дублирующие педали:

  • создать необходимые для овладения практическими умениями, навыками вождения условия;
  • обеспечить безопасность движения на дороге;
  • сделать практические занятия в автошколе комфортными для курсантов и преподавателей.

Минимальные требования к дополнительным органам управления ТС прописаны в ГОСТе. Конструкция должна дублировать тормоз и сцепление в автомобилях с МКПП, только тормоз – в транспорте с АКПП.

Продвинутые автошколы, учитывая значение конкуренции в своем секторе бизнеса, минимумом не ограничиваются: устанавливают также дублирующую педаль газа.

Создают тем самым более безопасные условия обучения вождению.

Как взаимодействуют штатные и дополнительные педали

Курсант нажимает на тормоз, сцепление либо газ – соответствующие дополнительные органы управления остаются неподвижными. Когда инструктор приводит в работу дублирующие педали, возникает обратная ситуация. Ученик чувствует каждое движение преподавателя, силу его воздействия на конкретную деталь управления. Быстрее усваивает практические навыки, прорабатывает собственные ошибки.

Характерные примеры. При обучении курсанты часто резко бросают педаль сцепления, изо всей силы жмут на тормоз. Преподаватель вовремя реагирует и дожимает дублирующую педаль в первом случае. Вмешивается и смягчает воздействие во втором. В результате сохраняется безопасность на дороге и продлевается эксплуатационный срок сцепления, тормоза.

Так соблюдается законодательное требование: при работе штатных органов управления воздействие на дополнительные не оказывается. Если конкретно: курсант-отличник ведет машину строго по правилам. Сам жмет на педали.

Инструктор не воздействует на дополнительные органы управления. При ошибках ученика либо в случае возникновения внештатной ситуации, которая угрожает безопасности находящихся как в автомобиле, так и вне его лиц, преподаватель вмешивается.

Жмет на дублирующие органы управления, и это воздействие передается на штатные педали.

Источник: https://pedali24.ru/chto-takoe-dubliruyushhie-pedali/

Порядок переоборудовании транспортного средства в учебный / Автошкола 4

Алгоритм переоборудования автомобиля в учебный

Читайте также:  Как заменить передний и задний бампер на форд фьюжн?
Шаг 1:
Обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию с заявлением о внесении изменений в конструкцию ТС.   
      На основании вашего обращения принимается решение о возможности или невозможности внесения изменений в конструкцию ТС. Если это возможно, то вам выдадут документ, «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА». Заявление скачать
     Мы являемся представителем аккредитованной испытательной лаборатории Транскедра и уполномочены выдавать «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ..,»
Шаг 2:
Обратиться, в подразделение ГИБДД технического надзора, любого города, независимо от места регистрации транспортного средства и самого владельца, с «ЗАЯВЛЕНИЕМ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»  Бланк заявления в ГИБДД
      На основании предъявленных документов и проверке по базе в ГИБДД, начальник подразделения принимает решение на обращение гражданина. В случае отрицательного решения вам дадут письменный мотивированный отказ с указанием причин отказа.
 К заявлению прикладываются:

  • ПТС
  • СТС
  • удостоверения личности (паспорт)
  • «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»
 Шаг 3:
 Устанавливаете дополнительные педали в организации имеющей разрешение на данную деятельность
      При этом вам должны выдать следующие документы:

  • СЕРТИФИКАТ НА УСЛУГИ и РАБОТЫ
  • СЕРТИФИКАТЫ НА ПРОДУКЦИЮ (педали, ручное управление, )
  • «ДЕКЛАРАЦИЮ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС»

     Шаг 3 полностью можно сделать у нас.

Шаг 4:
Технический осмотр транспортного средства 
     В выданной вам «ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЕ» должны быть учтены изменения характеристик ТС. Эти изменения должны быть описаны в «ДЕКЛАРАЦИИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА» (вес, длина, высота, ширина, мощность …)      Шаг 4 полностью можно сделать у нас.
Шаг 5:
Обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию для получения «ПРОТОКОЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»
     Мы являемся представителем аккредитованной испытательной лаборатории Транскедра и уполномочены выдавать «ПРОТОКОЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ…»
Шаг 6:
 Комплект перечисленных документов предоставить их для рассмотрения и принятия решения в ГИБДД 
      После проверки всех документов и автомобиля вам выпишут «СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС» и внесут запись в ПТС и СТС о внесенных изменениях

Источник: https://avtoshkola4.ru/kak-pereoborudovat-avtomobil-v-uchebnyij

Для учебных авто придумали ГОСТ

18 февраля 2014 года

Как сообщает сегодня «Российская газета», впервые для автомобилей, на которых обучают будущих водителей, вводится единый стандарт. До сих пор при оборудовании учебных автомобилей руководствовались только правилами дорожного движения и техническим регламентом по безопасности колесных транспортных средств.

https://www.youtube.com/watch?v=ic9Kd9ALNAU

Новый ГОСТ, который вступит в силу с 1 сентября текущего года, предусматривает обязательную звуковую или световую сигнализацию на вторые педали для машин, оборудованных аудио- и видеозаписывающими комплексами.

Подобная сигнализация требуется на экзаменационных машинах, чтобы во время экзамена ни инструктор, ни экзаменатор не стали бы помогать или мешать сдаче экзамена учеником.

Такой опыт применяется, например, в Германии, где экзаменатор в обязательном порядке требует от мастера обучения нажать или отжать педали для проверки работы сигнализации.

Кроме того, по новому ГОСТу воздействие на основные педали не должно передаваться на дублирующие — педали должны быть независимы друг от друга.

По мнению председателя Федерации автошкол Татьяны Шутылевой, это уже вызывает массу вопросов. По ее словам, сейчас в стране эксплуатируется 50 тысяч учебных автомобилей, большинство из которых не подходит под эти требования. «Распространятся ли требования ГОСТа на машины, зарегистрированные в ГИБДД до сентября 2014 года?» — беспокоится председатель Федерации автошкол.

В Росавтодоре считают, что независимые педали подходят для приема экзаменов, а обучать лучше на педалях, которые зависят друг от друга — иногда ученик жмет на тормоза из-за страха, и, чтобы спасти жизнь и ему, и инструктору, надо отжать педаль. В Германии нет разницы, какой привод у дублирующих педалей, говорят в Росавтодоре.

По мнению «Российской газеты», непонятен и статус нового ГОСТа. При действующем техническом регламенте стандарт носит рекомендательный характер, а оборудование учебных автомобилей проверяют при постановке их на учет в ГИБДД. Неясно, коснутся ли новые требования тех машин, которые уже стоят на учете.

Вместе с тем, чтобы автошколе получить лицензию, потребуется акт ГИБДД о проверке материально-технической базы учебного заведения. Будут ли проверять привод педалей на соответствие стандарту — пока неясно, ведь документ, который определял бы, что конкретно нужно проверять, пока не разработали.

Добавим, что правительство ужесточает лицензирование автошкол. В ноябре прошлого года было опубликовано постановление правительства «О лицензировании образовательной деятельности», которое усилит контроль за выдачей лицензий автошколам.

ГИБДД будет проводить проверки организаций, желающих заниматься обучением будущих водителей, перед тем как выдавать автошколам необходимый документ.

Сейчас учебным заведениям достаточно предъявить пакет документов в Рособрнадзор для получения бессрочной лицензии.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/617257-dlya-uchebnyx-avto-pridumali-gost/

Где педали газ тормоз сцепление в машине? Узнайте где!

Для бывалых водителей нет ничего сложного в управлении автомобилем, но для начинающих в процессе обучения сложности вызывает слаженная работа ног и рук, т.е. работа с педалями газ, тормоз, сцепление.

Содержание:

  • Чем отличаются автоматы?
  • Назначение педалей
  • Схемы переключения
  • Заводим автомобиль правильно
  • Запуск двигателя при низких температурах
  • Как нажимать на педали правильно

Но, стать владельцем собственного авто мечтает каждый, поэтому число автолюбителей неуклонно растет.

Чтобы приобрести автомобиль своей мечты, нужно знать, что делятся они на авто:

  • с трансмиссией;
  • механического типа;
  • автоматического;
  • DSG – разновидность автомата;
  • CVT – вариаторного типа.

Различия между ними заключаются в способе переключения скоростей. Раньше самой распространенной была четырехступенчатая система переключения передач со стабильно размещенными в салоне тремя педалями – газ, тормоз, сцепление.

Чтобы включить первую передачу, достаточно включить «нейтралку», ключ зажигания повернуть в замке, запустить двигатель и выжать сцепление, отпуская его затем и синхронно добавляя «газку». Транспортное средство начинает двигаться.

Но, на первой передаче далеко не уедешь, поэтому важно научиться их переключать. Значит, необходимо пользоваться педалями, которые новички пока не ощущают, а смотреть на них категорически запрещается, поскольку теряется связь с дорогой. Навыки приобретаются спустя некоторое время (кому — то его потребуется больше, кому — то — меньше) и доводятся до автоматизма.

Чем отличаются автоматы?

У автомата и его разновидностей имеется только педаль газа и тормоз. Сцеплением здесь выступают муфты и валы внутри трансмиссий. Ничего выжимать в автоматах не требуется, что считается их большим плюсом.

Главное – на старте включить режим Драйв, плавно нажав на газ. Остальное все за водителя выполнят «мозги» коробки. Трогаться с места и управлять автоматами намного проще, чем механикой, с чем и связана их широкая популярность.

В роботизированных автомобилях получить навыки вождения гораздо проще. Основное – научиться чувствовать авто и обороты.

Для этого нужно, прежде всего, уяснить расположение педалей, т.е. где находится газ, где тормоз, где сцепление?

Назначение педалей

Педаль сцепления, отвечающая за плавное трогание с места транспортного средства и переключение скоростей, есть у автомобилей, снабженных механической коробкой передач. Расположена она слева и выжимают ее левой ногой.

Тормоз — важнейшая деталь, присутствующая у любого транспортного средства и нажимаемая ногой правой. Расположена она в центре. По важности она опережает другие педали, даже «газ», и кулису.

Ведь ехать с места можно (хотя не желательно) не совсем плавно, а остановиться необходимо быстро и четко в любом случае, тем более, когда требуется экстренная остановка.

«Газ» – эта педаль также присутствует во всех авто. Нажимают на «газ» правой ногой, поскольку расположена педаль «газ» в крайней правой позиции. Ногу размещают так, чтобы не перемещать ее, т.е. пятка стоит стационарно под тормозом, а носок перемещается между педалями, к газу «заходя только погостить».

При нажатии на «газ», топливная система получает сигнал, по которому увеличивает подачу топливно-воздушной смеси. Напротив, при отпускании педали «газ», количество смеси уменьшается. Сравнить ее можно с краном, который открывают и закрывают, регулируя подачу воды.

Кулиса, или рычаг, с помощью которого переключают скорости, предусмотрена, чтобы в различных условиях выбирать оптимальную скорость движения. Она расположен между сидением водителя и переднего пассажира.

Схемы переключения

Любое действие с кулисой проводится при нажатой до упора педали сцепления.

Заводим автомобиль правильно

Автоинструкторы настоятельно рекомендуют не спешить (эта привычка нужна в другом случае – при ловле насекомых). Обязательно нужно убедиться в том, что включен стояночный тормоз, кулиса стоит в нейтральной позиции, а сцепление выключено. Если все так и есть, можно выжимать последнее и включать зажигание. Спустя 2-4 секунды после начала работы стартера, двигатель начнет издавать характерные звуки.

Рекомендуем:

  • Беспилотные автомобили Uber
  • Кому нужна электротяга — электромобили
  • Спасут ли электромобили планету?

Когда завелся мотор, на панели гаснут индикаторы, показывающие давление масла и зарядку батареи. Стартер выключается, а двигатель продолжает работать. Теперь можно кулису перевести в I или II положение, отпустив тормоз стояночный.

Водитель, в этот момент, обязан проверить, отсутствие помех слева, для чего имеется левое боковое зеркало. Если таковые отсутствуют, он может нажимать плавно на газ.

Запуск двигателя при низких температурах

Зимой машина (особенно, если у нее «за плечами» сотни километров) мерзнет, как и люди, поэтому запускается мотор труднее. Чтобы ему помочь «согреться» рекомендуется прикрывать заслонку мотора, а стартер не запускать дольше 10 секунд, делая перерыв хотя бы в пару минут между попытками. За это время батарея успеет вернуться в нормальное состояние.

Если после 3-4 попыток завести двигатель не удалось, нужно разобраться в причине.

Если мотор завелся, необходимо выждать время, контролируя его работу, т.е. нужную частоту вращения коленвала. Иначе авто может вновь заглохнуть.

Выполняют это с помощью педали газа и заслонки. Заглохнуть двигатель может при сильно или недостаточно открытой заслонке, поэтому задача водителя – научиться ее корректировать, прислушиваясь к работе двигателя.

Для прогревания мотора в стоячем автомобиле, времени потребуется больше, увеличится и количество вредных выбросов в окружающую среду, но к минимуму сведется износ двигателя.

Значительно меньше времени понадобится на разогрев движущегося автомобиля. Но износ, участвующих в процессе деталей, значительно возрастет.

Существует еще понятие «частичный» прогрев, называемый «золотой серединой», поскольку он сокращает время прогрева (износ при этом невелик).

Как нажимать на педали правильно

Размещая на педалях газа, тормоза, сцепления ногу, выбирают такую зону, в которой жать смогут постоянно и эффективно.

Зон существует четыре:

  • пяточная;
  • подушечная;
  • пальцевая;
  • зона впадины.

Первую следует сразу исключить, отдав предпочтение зоне подушечек под пальцами, которой чувствовать педаль нужно постоянно, чтобы в нужный момент приложить усилие. Чтобы нажатие было правильным – плавным и до упора, движением ноги управлять должно колено.

Усилия, прикладываемые правой ногой к газу и тормозу также должны быть плавными, выполняемыми носком стопы.

Долго держать выжатым сцепление (например, на светофоре) не желательно, поскольку это уменьшает срок службы подшипника выжимного. При езде, когда водитель не пользуется этой педалью, левая нога размещается рядом с ней.

Скорость, при не экстренном торможении, сбавляют плавно, для чего, на тормоз надавливают мягко, отпуская его, и вновь придавливая, т.е. несколько раз. Если в авто есть система ABS, жмут на педаль по-иному: уверенно, до упора и полной остановки.

Для новичков важны навыки. Опыт даст почувствовать автомобиль и освоить методы нажатия на педали.

Не должны касаться руля, во время взаимодействия с педалями, колени.

Ногу, при управлении транспортным средством, на педали «газ» не задерживают. Ее, переносят на тормоз, т.к.

ничего не случится, если опоздать с нажатием на «газ», но можно потерять метры тормозного пути, задержавшись на 0,5 сек с нажатием на вторую.

На полувыжатом сцеплении также ездить неправильно, поскольку быстро подгорят диски. Работа с ним выглядит следующим образом – быстро нажали и плавно отпустили

Источник: https://motocarrello.ru/avto-smi/1450-pedali-gaza-tormoza-i-sceplenija.html

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a340f3c3dceb70188ccedbe/5a41fcfcc5feaf1ea16b8a9c

Инструкторские педали | Женский журнал онлайн — EVA.RU | Автомобили

  • Дорогие форумчане, выскажите мнения, желательно , мужчины, разбирающиеся в технических вопросахСейчас развелось много инструкторов. Я отучилась в аш, была не очень довольна качеством обучения и сразу для себя решила, что как ответственный человек, буду брать занятия у частника, но уже на акпп.Сейчас занимаюсь с мужчиной, но всегда хотелось попробовать с женщиной)( обучение вождению),тем более, что мой сваливает на майские, а мне учиться надо.Так вот, начав искать в том числе тут, на еве, обнаружила, что инструктор, обучавшая всю жизнь на механике, пишет- начинаю учить на акпп, поставила ПЕДАЛЬ..Вот тут возник у меня вопрос- почему одну??Спрашиваю у своего дядечки — а зачем Вам на акпп 2 дублирующих педали? Оказалось, вторая- отсечка газа и нужна для наиболее безопасного обучения.Поправьте, если что-то неверно поняла, но суть в том, что автомобиль не может был полностью исправен, а следовательно безопасен, если нет этой отсечки, ученик жмет газ, а инструктор тормоз, инструктор кричит- тормози, ученик со страху еще больше жмет газ, итог- разрыв коробки, который может произойти в любой момент. Да и вообще инструктор может не «передавить» ученика, жмущего на газ в нервном порыве и просто перепутавшего педали, соответственно, получается вообще ,что как будто педалей-то и нет..Далее возмущенная здешняя женщина-инструктор упоминает, что на ее учебном автомобиле с механикой инструкторские педали сцепления не перемещаются вслед за нажатыми педалями ученика. Тут уже я из интереса у своего дядечки спрашиваю, как это , вроде а/ш я видела, что они двигались, на что он мне сообщает, что это тоже самый небезопасный способ установки дублирующих педалей, на каких-то там тросиках, которых тоже в любой момент обучения могут лопнуть!И вот скажите мне, это я слишком занудная и задаю слишком много вопросов, или теперь каждый, кому не лень, что-то там ставит на свое авто и считает его учебным?? И плевать на безопасность, главное бабки срубить??
  • Детский максимализм. Вам бы думать о том как рулить да педальки давить, а вы смотрите, что там в ногах у инструктора шевелится.Я на своей учил несколько раз. И нет у меня дублирующих педалек, но при необходимости (правда в потоке городском никого не учил — там штраф болезненный) могу и передачку на нейтралку скинуть, и ручник дернуть — остановится машинка без всяких проблем. Но вам мой совет — все-таки больше смотрите на дорогу, а не на ноги инструктора. Расхерачите машину инструкторскую — выйдете, отряхнетесь, домой пойдете. Это не ваши проблемы, а его, инструктора.
  • А я соглашусь с автором- на мой взгляд-это некачественное предоставление услуги
  • Бедная, вы не на еве висите, а идите уже учитесь, коли, получив права в а/ш так и не научились (ваши слова). Или деньги после покупки прав остались и решили их потратить на частного автоинструктора? Какой же обезьяной с гранатой надо быть, чтобы после а/ш после слов инструктора тормози,жмете со страху еще больше на газ. Не надо вам на дорогу, не надо….
  • Эта тема не про меня, и я даже не буду реагировать на ваши пустые оскорбления))
  • тогда че завели???????????
  • Вторая педаль ему нужна чтобы акпп не загубить если ученик будет давить на газ, а он на тормоз. Машина не поедет если её держат на тормозе, а вот акпп пострадает. Волнения ваши надуманы, всё надёжно и сертифицированно.
  • Зависит от машины и конкретного исполнения. У инструктора вполне может быть одна педаль тормоза, просто когда он на неё нажимает, то «газ» на моторе сбрасывается, как бы при этом не давил ученик на свою педаль газа. Сейчас педали газа электронные, все легко делается.То, что Вы любознательны и во все вникаете, считаю большим плюсом для Вас лично. Большинство, к сожалению, ни о чем вообще не задумывается в жизни…
  • Девушка автор, вам к доктору надо, а не к автоинструктору. Зачем вы сами себе отвечаете.Так на минуточку, если на еве вы отвечаете сами себе функция «ответ на сообщение» отсутствует, даже если вы пишите анонимно.В ваших силах хоть немного обезопасить дорожное движение, купите себе годовой проездной на метро.
  • Так на минуточку, если на еве вы отвечаете сами себе функция «ответ на сообщение» отсутствует, даже если вы пишите анонимно.++++ Да у Вас большой опыт! Хм… Забавный нюанс форума…
  • Аноним бредит, нет на еве такого нюанса Ссылки «ответ на сообщение» нет в начале ветки, только и всего, а уж анонимность и вовсе приплетена по привычке
  • А проверить слабо? Не пробовали? Вы уже начали писать от третьего лица через дополнительный паспорт…. лечиться уже поздно, это безнадежно. Хоть не выдавали бы себя. Учитывая статус в этом паспорте (холерна Басенька), я и пришла к выводу что это дополнительный паспорт оправдывающегося хозяина топика.
  • Лечитесь, я не против Хотя вам уже поздно, думаю…
  • Вы — зануда.На АКПП так же ничего не мешает инструктору отсечь педаль газа ученику, переведя ручку коробки передач на нейтраль.Не заморачивайтесь такой фигней. Лучше сделайте упор на различные приемы вождения в городе и на соблюдение негласных правил поведения на дороге.Кстати, странно, что вы еще не задумались о наличии дублирующего руля у инструктора. С ним ведь еще безопаснее будет
  • я веду беседу… Что вы говорите нельзя на еве? Вы бы полечили хоть зрение для начала…
  • Я читать умею, научили… И с логикой полный порядок, а вот у тебя автор с моСгом беда! Обиделась типО, что тема про обезьяну не про тебя Себя почитай, не поленюсь, цитирую ВНИМАНИЕ: «…ученик жмет газ, а инструктор тормоз, инструктор кричит- тормози, ученик со страху еще больше жмет газ…». Я прямо глаза зажмурила от страха. А дальше ТЫ, автор, причитаешь, что ооооочень сильно переживаешь за свою безопасность. Это учесть тот факт, что в кармане права. Вот и возникает аналогия обезьяны с гранатой.
  • Девушка молодец на самом деле, пытается вникнуть в суть вещей.
  • Отличное получилось обсуждение, в духе евы- не по теме, а по автору меня это не смущает, пишите, дорогие, раз больше негде поизгаляться)По теме делаю такие выводы:инструктор с одной педалью на акпп должен уделять внимание не столько дороге, сколько следить, нажимает ли ученик газ, чтобы успеть в случае чего или поставить нейтралку (левой рукой?, опять таки отвернувшись?, или пережимать силу нажатия учеником, портя акпп ( что приведет к неизбежной ее несправности и отказу в момент какого-то занятия??)Особенно наверное прикольно, когда женщина учит мужчину-вот уж нажимать-то ей придетсяНе слишком ли много сложностей, если можно просто поставить отсечку газа??И почему никто не пишет про механику? Девушки, корчащие из себя умных и дающие много советов занудным новичкам не по теме ,Вы только по автомату умничаете, на механику силов не хватает?)
  • Корчащим из себя умных девушкам нет необходимости вникать в тонкости подвешивания инструкторских педалей, они уже выучились
  • Не в то вникает, на её месте вникать надо в нюансы, возникающие в процессе вождения, ей надо учиться оценивать ситуацию на дороге, учиться прогнозировать поведение водителей и т.д. много раз. Но никак сколько педалей у а/и. Хотя правильно писали выше, если такая умная, то почему такая дура и жмет на газ, когда орут на тормоз?
  • Респект, а я скоро выучусь и буду давать советы со знанием дела, прочувствованием механизма изнутри так сказатьА вообще я ваше высказывание выше воспринимаю как поддержку своего пытливого ума)
  • Ну хоть кто-то поддержал . Автор, не льстите себе, это я насчет пытливого ума)
  • По поводу «пережать», можете не волноваться, тормоза завсегда гораздо сильнее момента двигателя. Т.е. даже нажми Вы педаль газа в пол, удержать машину педалью газа сможет и ребенок. А вот если инструктор будет рычаг КПП нащупывать перед торможением, это беда… Как там на МКПП с тросовым приводом доп. педали сцепления, не подскажу, не знаю, не вдавался в изучение конструктива.
  • Ну вот и получается тогда- или пережимание с неисправной как следствие коробкой, как следствие небезопасным автомобилем, либо нащупыванием рычага- лишним отвлечением от дороги и опять небезопасным обучением. Как-то не айс ни то, ни другое
  • Да в общем из ее текста совершенно не следует что она не вникает в дорожные нюансы и тем более жмет на газ вместо тормоза Напротив, от человека, заинтересовавшегося устройством педалей, можно ожидать привычки анализировать и дорожную обстановку, в отличие от людей с позицией «а зачем я буду об этом думать, мине это не надо».
  • Как раз таки и следует! она беспокоится за свою безопасность, потому…..а далее по тексту …ну это я про газ и тормоз. Цепочка железная. И вам меня не переспорить.
  • Басеньке. А вы не думаете, что этот «пытливый» ум не имеет никакого отношения к вечно учащейся автолюбительнице. Мне сдается, что она имеет некое отношение к такой профессии как а/и. потому как приползла она с этими «пытливыми» вопросами из «предлагаю услуги»
  • Я же Вам выше написал. Полагаю, что тот, кто ставил доп. педали, все же понимал, ЧТО он делает. Думаю, что нажатие на тормоз «убирает» нажатие на газ. В любом случае, Вам-то что переживать? На безопасность это никак не влияет, а если что случится с АКПП, то Вам-то что?… Найдете нового инструктора с новой машиной.
  • Слишком сложная многоходовка

Источник: https://eva.ru/auto/messages-2930293.htm

Ссылка на основную публикацию