Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний газ 31105

В девяностые годы даже после утраты номенклатурного «ореола» пережившая несколько модернизаций старушка-Волга пользовалась устойчивым спросом у российских автомобилистов.

Ведь и «ослобык» под индексом ГАЗ-31029, и нижегородская «десятка» предоставляли относительно нетребовательному потребителю много автомобиля за сравнительно небольшие деньги — причем автомобиля достаточно просторного, неприхотливого и недорогого в обслуживании.

Более того, приобрести какой-либо другой новый седан класса Е за 5-6 тысяч долларов было невозможно – то есть, у покупателя не первичном рынке просто не было альтернативы.

Однако к концу ХХ века спрос на горьковский седан ощутимо упал. Причин было несколько: во-первых, в этом ценовом сегменте наблюдалось засилье подержанных иномарок, во-вторых, ржавеющая и довольно ненадежная Волга катастрофически потеряла в имидже, превратившись из некогда «полупредставительского» автомобиля в транспортное средство дачников-пенсионеров.

На самом Горьковском автозаводе выход видели в запуске в серийное производство абсолютно новой модели — например, ГАЗ-3111. Правда, при этом нижегородская машина рисковала выйти из привычного «бюджетного» сегмента, из-за чего ей предстояло сражаться за кошелек куда более обеспеченного (и потому привередливого) автомобилиста.

В начале двухтысячных и у ГАЗа, и Заволжского моторного завода (ЗМЗ), являвшегося давним (и достаточно долго — единственным) поставщиком двигателей для Волг, сменились владельцы: Горьковский автомобильный завод выкупила группа компаний «Сибирский Алюминий», а ЗМЗ приобрело объединение «Северсталь-авто».

Новые собственники в первую очередь обратили внимание на качество продукции приобретённых компаний. Ведь не секрет, что и на ГАЗе, и на ЗМЗ иногда использовали не совсем кондиционные комплектующие, что приводило к досадным поломкам почти новых автомобилей.

Введение более жесткого входного контроля комплектующих и новый подход к организации техпроцессов на предприятиях принесли плоды: в начале нового века Волги стали качественнее. Увы, платить за это пришлось потребителю, который оказался не совсем готов к подобной прибавке в цене.

В итоге в 2002 году на заводе столкнулись с проблемой перепроизводства — возможности завода и связанное с ними предложение Волг на рынке стали заметно опережать спрос. Иными словами, легковушек в Горьком делали больше, чем на них находилось покупателей в России и странах СНГ…

Во многом это было связано с тем, что негосударственные организации в качестве «служебок» и «персоналок» все чаще отдавали предпочтение автомобилям иностранного производства, пусть и подержанным, да и в таксопарках на Волгу перестали смотреть как на единственно возможный вариант таксомотора. На «частников» же рассчитывать также особо не приходилось, поскольку кроме вазовской продукции и старых европейских и японских машин на российском рынке появилось сразу несколько довольно доступных корейских моделей – в том числе, и довольно крупных.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Освоение ГАЗ-3111 потребовало бы от завода огромных затрат, которые вряд ли удалось бы «отбить» за короткий срок. Именно поэтому исправлять ситуацию владельцы предприятия решили «малой кровью» и привычным для ГАЗа способом — очередной модернизацией актуальной модели ГАЗ-3110, которой вновь предстояло стать чуть современнее и совершеннее.

Издание сто пятое

Уже в 2002 году на Московском автосалоне заводчане продемонстрировали обновленную Волгу, которая заметно отличалась от привычной «десятки» не так внешностью, сколько техникой.

Бесшкворневая передняя подвеска с шаровыми опорами, задний стабилизатор, новая пятиступенчатая коробка передач и прочие новшества действительно могли вернуть автомобилю привлекательность в глазах потребителя при условии выполнения одного «но» — более современной и стильной внешности.

Ведь унылое «выражение лица» ГАЗ-3110 к началу двухтысячных уже ощутимо приелось, особенно, на фоне буйства форм и линий азиатских машин. Именно поэтому на ГАЗе решились радикально обновить экстерьер — конечно, насколько это вообще было возможно с учетом технологических ограничений, связанных со старым кузовом.

Год спустя, на MIMS-2003, был продемонстрирован предсерийный вариант ГАЗ-31105, который несколько отличался оформлением от первого прототипа, показанного в 2002 году.

Очередная инкарнация Волги «двадцать четвертого» семейства снова получила новые детали передка — капот, крылья, бампер и фары, причем дизайн оптики позаимствовали у «мертворожденного» ГАЗ-3111, так и не ставшего крупносерийным автомобилем.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Оптика «сто пятой» сохранила традиционную рефлекторную конструкцию, хотя на ГАЗ-3111 в похожей фаре стояла линза

Несмотря на то, что основные пропорции кузова, форма дверных и оконных проёмов остались без изменений, Волга стала выглядеть иначе, причем нижегородская «старушка» не просто преобразилась, но и заметно похорошела при этом! Во внешности появились вполне уместные ретро-мотивы, отсылающие искушенного зрителя к прародительнице — легендарной «двадцать первой» Волге. Вдобавок в хитроватом прищуре овальных фар и широкой улыбке хромированной решетки появилось что-то не только ностальгическое, но и… напоминающее автомобили Mercedes! Правда, отдельные скептики тут же узрели в этом «низкопробную азиатчину». Как бы то ни было, художникам, которых может обидеть каждый, действительно удалось почти невозможное: даже спустя несколько десятилетий Волга вновь стала актуальной моделью — по крайней мере, в глазах отечественного автомобилиста.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105Встать в строй: «сто пятая» (первая слева на фото) быстро пополнила модельный ряд остальных Волг-таксомоторов России
Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105Красиво жить не запретишь: ГАЗ-31105 в княжестве Монако

Справедливости ради заметим, что даже после таких доработок автомобиль формально оставался модификацией ГАЗ-3110, а не самостоятельной моделью, на что недвусмысленно указывал «добавочный» индекс 31105. Однако приятно, что новинка не осталась «выставочным экземпляром», а уже в начале 2004 года встала на конвейер, постепенно заменяя собой «десятку».

Задняя же часть «сто пятой» по сравнению с предшественницей практически не изменилась. Кроме передка, в экстерьере чуть позже появилось еще несколько новшеств — например, иные наружные ручки дверей, а также штампованные пятиспицевые диски, напоминавшие по дизайну «литье».

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105Хитрые «штампы» ГАЗ-31105 визуально маскировались под легкосплавные колёса

Обновление Волги обошлось владельцам завода в копеечку — свыше 15 миллионов долларов, хотя в ходе первого этапа модернизации удалось реализовать далеко не все из запланированных работ.

Именно поэтому розничная стоимость ГАЗ-31105 в сравнении со старой Волгой заметно увеличилась (от 172 000 рублей в 2004 году), из-за чего производство машины даже пришлось приостановить! Сложившаяся ситуация вынудила руководство ГАЗа отказаться от дальнейших планов по запуску в производство версии ГАЗ-31107, которая должна была получить иное оформление задней части и другие важные нововведения — пружинную заднюю подвеску, нишу запасного колеса в «подполье» багажника, а также пластиковый бак.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105 Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

ГАЗ-31107 – не ставший реальностью прототип дальнейшей модернизации Волги 

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105Запасное колесо «сто пятой» так и не переехало в подполье багажника

Война моторов

Малоизвестный факт: еще во время доводочных работ над ГАЗ-31105 опытные образцы успели «примерить» и 2,3-литровый двигатель от Ford Scorpio II мощностью 147 л.с., а на ЗМЗ в крайне ограниченном количестве выпускали турбированный мотор ЗМЗ-4064.10, который стоил ровно вдвое больше обычного «четыреста шестого».

Большинство же «сто пятых» оснащались 16-клапанным двигателем ЗМЗ-4062.10, который при объеме в 2,3 литра выдавал 136 «лошадок». Наряду с этим мотором под капотом «омоложенного» седана можно было встретить и «старое сердце» — 2,4-литровый двигатель ЗМЗ-4021 мощностью 90 л.с., а также выпускавшийся по лицензии австрийской компании Steyr дизель ГАЗ-560 объемом 2,1 литра.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Шестнадцатиклапанный двигатель ЗМЗ был основным мотором «сто пятой» в самом начале выпуска

Вскоре после начала производства модернизированной Волги Заволжский Моторный Завод существенно повысил отпускную цену собственной продукции для ГАЗа, что не слишком устроило руководство Горьковского автозавода. Ведь и без того подорожавшие Волги отнюдь не расхватывали как горячие пирожки.

Не самое приятное для ГАЗа поведение поставщика двигателей вынудило владельцев предприятия искать альтернативный силовой агрегат на стороне.

Уже в начале 2005-го, то есть всего через год после начала производства ГАЗ-31105, руководство автозавода начало переговоры с компанией DaimlerChrysler. Предполагалось, что в итоге сотрудничества Волга получит «новое сердце» — 2,4-литровый двигатель Chrysler, который производили на мексиканском филиале.

Разумеется, заокеанский мотор с легкостью выполнял требуемые нормы токсичности Евро-2 и даже Евро-3, однако отечественные реалии и качество российского бензина потребовали адаптации топливной системы, из-за чего после перестройки впрыска «русифицированный» двигатель выдавал не 150 л.с., а только 137 «лошадок».

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

На фото: 2,4-литровый двигатель Chrysler, сделанный в Мексике

Чужое «сердце» хорошо вписалось в моторный отсек Волги

Имплантация чужой силовой установки довольно скромных габаритов не потребовала глубоких доработок Волги, ведь под капотом некоторых модификаций «двадцать четвертого семейства» спокойно помещались и V-образные «восьмерки».

Впрочем, из-за увеличенной габаритной высоты мотора балку передней подвески пришлось немного опустить, из-за чего клиренс уменьшился со 156 мм до 136 мм.

Конечно, стыковка другого мотора потребовала применения оригинальных деталей трансмиссии — в частности, комплекта сцепления, а также коррекции передаточных чисел.

Импортное «сердце» вновь привело к увеличению стоимости Волги (примерно на 700-900 долларов), однако по надежности и ресурсу импортные агрегаты превосходили продукцию ЗМЗ, из-за чего многие покупатели ГАЗ-31105 отдавали предпочтение именно версиям с «крайслеромотором».

В то же время и на ЗМЗ решили несколько модернизировать собственный двигатель, повысив его рабочий объем до 2,5 литра, что позволило снять с ЗМЗ-4052.10 уже 150 «лошадок».

Параллельно с «операциями на сердце» Волга качественно прибавила и в окраске кузова, а также его антикоррозионной защите.

В некоторых комплектациях «сто пятой» даже появился чисто «иномарочный наворот» — кондиционер! Таким образом, благодаря наличию электроприводов стёкол, гидроусилителя руля и «снежинки» Волга по уровню комфорта стала сравнима с автомобилями иностранного производства — конечно, с поправкой на саму «базу» 40-летней давности.

Блок управления кондиционером – прерогатива отдельных комплектаций ГАЗ-31105

В 2006-2007 годах обновились некоторые штрихи экстерьера: вертикальные перемычки решетки радиатора уступили место горизонтальным, изменилась задняя оптика, на корпусах боковых зеркал разместили «поворотники», благодаря чему Волга стала выглядеть еще чуточку современнее.

Однако изменения во внешности — сущая мелочь по сравнению с тем, как преобразился салон! При сотрудничестве с немецкими компаниями EDAG и Hormann Rawema вместо устаревшего интерьера «десятки» обновленная Волга получила новую «торпеду» с комбинацией приборов, а также «баранку», обивки дверей и потолка и некоторые другие детали. Параллельно была несколько улучшена эргономика водительского места — в частности, кнопки электроприводов стёкол и «джойстик» управления зеркалами «переехали» на обивку водительской двери. Еще одно важное нововведение «а-ля иномарка» — единый ключ для всех замков.

К обновлению интерьера «приложили руки» немецкие инжиниринговые компании

Изначально «сто пятая» внутри отличалась от ГАЗ-3110 некоторыми деталями – в частности, формой обивки сидений и дизайном «баранки»

Рестайлинговая комбинация приборов (второе фото) стала заметно современнее и наряднее

К 2008-му году большинство выпускаемых заводом Волг оснащалось импортными двигателями, которые вместе с российскими моторами соответствовали актуальным на тот момент экологическим нормам Евро-3.

Однако даже изрядно «похорошевшая» машина не пользовалась высоким спросом у потребителя, ведь кроме обширного предложения иностранных производителей «сто пятой» приходилось конкурировать и с «обрусевшим» Renault Logan, и с вазовской продукцией, причем не только (и не столько) со старыми моделями вроде Самары-2, сколько с более современными Калинами и Приорами. А еще концу нулевых годов сама платформа «двадцать четвертого» семейства, что называется, уже себя исчерпала, сколько ни пытайся осовременить её очередным рестайлингом.

Двухдверное купе на базе ГАЗ-31105 было изготовлено в единственном экземпляре Новую Волгу можно было купить и в виде кузова первой комплектации

Вдобавок во второй половине 2008 года грянул мировой финансовый кризис, который сказался и на автомобильных рынках РФ и стран СНГ. Именно поэтому в конце 2008-го руководство ГАЗа приняло решение о снятии с производства катастрофически нерентабельной последней «настоящей» Волги, предлагая в качестве альтернативы Volga Siber.

При этом в ПТС последних выпущенных заводом «сто пятых» указан 2009 год, хотя к этому моменту на ГАЗе уже начался демонтаж производственных мощностей, на которых ранее выпускали Волги.

Таким образом, за четыре года было изготовлено чуть более 190 000 ГАЗ-31105 — модели, которой суждено было стать «последней баржей».

Имя же Волга, только в английской транскрипции, впоследствии, пусть и недолго, носила только модель Siber. Но это, как говорится, совсем другая история.

Опрос

Ваше отношение к модели ГАЗ-31105?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/barzha-105-kak-i-pochemu-gaz-31105-stal-poslednej-nastoyashhej-volgoj

Российский седан ГАЗ 31105 Волга 5

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Седан ГАЗ Волга 31105, это российский автомобиль, который вот уже восемь лет сходит с конвейера Горьковского автозавода.

«105» модель представляет собой, по сути, модернизированную версию популярного ГАЗ-3110.Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Помимо оснащения бесшкворневой подвеской передних колес, стабилизатором, который обеспечивает поперечную устойчивость задней подвески, а также усовершенствованной коробочки передач, автомобиль получил серьезные изменения головной оптики, экстерьера и дополнительного оборудования.Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Вместо угловатой передней оптики теперь на Волге 31105 установлены каплевидные фары, обновлена решетка радиатора, а также капот, передние крылья и передний бампер.

Основная задача модернизации заключается в придании авто свежего вида, повышении удобства пользования и безопасности.Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

В недалеком прошлом под заказ изготавливалась спецверсия «бизнес-класса» Волга 311055, которая имела удлиненную на 300мм платформу и удлиненные на 150мм двери.Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Во внешнем дизайне Волги 31105 существенно изменился стиль переднего оперения. Совместно с новой каплевидной оптикой изменения затронули и облицовку радиатора.

Освещение дорожного покрытия и обочины стало намного эффективнее, более интенсивным и равномерным, за счет оснащения авто современными фарами «Освар», кстати, российского производства при этом по заявлению разработчиков увеличился уровень безопасности автомобиля.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Седан Волга 31105, начиная с 2007 года, оснащается обновленным интерьером, который разрабатывался совместно с немецкими дизайнерскими студиями.

Среди новых улучшений обновленной версии авто можно выделить: новую панель приборов, в которую интегрирован силовой каркас, на панели удобно расположились пульт управления электрическими стеклоподъемниками и «джойстик» регулирующий положение наружных зеркал.

Управлять наружным освещением, теперь можно с помощью подрулевых переключателей, которые позволяют более точно и мягко управлять режимами. Также была изменена форма рулевой колонки и внешний вид рулевого колеса.Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Автомобиль обзавелся новыми передними сидениями. Новый стиль и измененный профиль подушек и спинок кресел повысили комфорт и удобство как водителя, так и переднего пассажира.

Значительно увеличилось пространство над головой, а также между подушкой и спинкой сидения и рулевым колесом.Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Начиная с 2006 года, Волга 31105 оснащается движком DOHC Daimler Chrysler (Крайслер) американского производства, объемом 2.4-литра и мощностью 137-лошадок. Данный агрегат способен разогнать авто до 100 км/час за 11 секунд и до максимальной скорости в 180 км/час.

А уже с 2008 года Волга 31105 комплектуется силовыми агрегатами, которые модернизированы под требования EURO-3, к ним же можно отнести и двигатель отечественного производства ЗМЗ-40525 объем которого почти 2.5-литра и мощность 124-лошадки.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Помимо перечисленных новшеств, под заказ будут доступны и другие варианты комплектации и оснащения дополнительным оборудованием.

Фото Волга 31105:Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105 Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

  • Тест драйв Волга 31105:
  • Зимний дрифт на Волге 31105:

Источник: http://obzorcars.ru/volga_31105/

Газ 31105 – как модернизировать тюнингованный заводом автомобиль

105-ая Волга вошла в серию в 2004 году и изготавливалась на горьковском автозаводе до 2009 года.

Новая модель отличалась от предшественницы бесшкворневой передней подвеской, установленным стабилизатором задней подвески и улучшенной конструкцией коробки передач. Заводской тюнинг коснулся и внешнего вида машины.

Каплевидные передние фары заменили старые угловатые, передний бампер стал более симпатичным, изменились и решётка радиатора с передними крыльями. Одним словом, автомобиль получил презентабельный, современный вид.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Автозавод выпускал и модель Газ 31105 в бизнес-классе с несколько удлинённой колёсной базой и дверями. А с 2008 года Волга получила и новый российский двигатель ЗМЗ-40525, имеющий объём 2,464 л и мощность 150 л.с.

Некоторое время машины оснащались американскими двигателями Крайслер, которые были хотя и равными по мощности отечественным ЗМЗ, но из-за изменённой системы вспрыска лишились некоторого количества лошадиных сил.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Ведущие специалисты тюнинга говорят, что 105-ая Волга редко подвергается внешнему и внутреннему изменениям. Эта машина и без модернизации имеет много достоинств. Ну, а уж если автовладелец захочет создать из своего авто что-то более оригинальное, то в сети интернет довольно много информации и видеоматериалов, чтобы сделать тюнинг своими руками.

Несложными манипуляциями можно добавить привлекательности внешнему виду автомобиля, создать из салона нечто похожее на зарубежный Крайслер, добавить двигателю несколько лошадей, заменить фары на более современные.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Изменить внешний дизайн кузова несколько проще, чем поработать с его начинкой. Сегодня в автомагазинах легко приобрести всё необходимое, чтобы сделать внешний тюнинг легковой машины. Предлагается воспользоваться:

  • Обвесами;
  • Инновационными решётками радиатора;
  • Молдингами;
  • Оптикой и фонарями;
  • Дисками различной формы и цвета.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Если своими руками затруднительно что-то установить, то рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую и просто объяснить мастеру, какой вы видите свою машину, какие фары и оптика нужны.

Чтобы сделать тюнинг «сердца» автомашины Волга воспользуйтесь одним из предложенных вариантов:

  • Полностью демонтируйте старый двигатель и установите мотор от иномарки данного класса. Идеально подходит двигатель Крайслер. Данная модернизация потребует приобретения двигателя, изготовление переходника, который обеспечит должное взаимодействие карданного вала с коробкой передач. Так же заменяется система креплений.Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105
  • Модернизация родного двигателя в плане улучшения его технических характеристик. Есть несколько способов сделать это. Более эффективно наполнять цилиндры топливной смесью поможет обработка каналов ГБЦ пескоструйным аппаратом. Неплохо было бы заменить и пружины клапанов на детали повышенной жёсткости. Например, от ВАЗ 2108.Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Волга Газ 31105 нуждается в шумоизоляции. Комфортность салона во многом зависит именно от неё. Шумоизоляция автомобиля своими руками делается довольно просто и способы такой работы легко найти в интернете. Поэтому мы не будем особо останавливаться на этом вопросе. Более актуальны вопросы дизайнерского оформления салона.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

Интересные цветовые образы даёт использование светодиодов в подсветке внутренней части кузова. Ленты со вставками из энергосберегающих мини-лампочек продаются в автомагазинах.

Их можно применять для подсветки панели приборов, дверей, пространства под ногами водителя и пассажиров. Кстати, светодиодами можно оснастить и фары автомобиля.

Одновременно с установкой диодной ленты вставьте в панель приборов и двери декоративные панели. Они придадут салону оригинальность и красоту.

Теперь сделаем тюнинг подвески. Своими руками можно многое изменить в этой части авто, которая должна как можно эффективнее обеспечивать контакт колёс с дорожным покрытием и гасить различные удары. Для улучшения данных технических характеристик нужно установить газонаполненные амортизаторы с функцией регулирования клиренса.

  • Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105
  • Таким образом, можно превратить Газ 31105 Волга в настоящий Крайслер, с его запоминающимися чертами и удобным салоном.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-gaz/krajsler-volga-gaz-31105-tjuning.html

31105 рестайлинг "буран"

Случилось всё ещё неделю назад, но написать решился только сейчас, а то полный пиз один сплошной мат получился бы… Итак, денёк не задался с самого утра, на работе проблем навалилось и целый день всё валилось из рук, для улучшения настроения решил вечером покататься по области для успокоения нервов. Решил посетить Усть-Лугу, Кингисепп и Сланцы, благо дороги там не сильно загружены и езда должна быть в удовольствие. Но оно (удовольствие) закончилось очень быстро, сначала загорелся чек, выдав ошибку «богатая смесь» и пропала тяга. Остановился, заглушил мотор, проверил все колодки датчиков под капотом, и без проблем проехал дальше.. Но не очень далеко, километров через пять та же история, а потом опять и опять…. Когда такое дрыганье достало, решил проверить (хоть на глаз) давление топлива в рампе, отстегнул подающую магистраль- оттуда ели-ели пшикнуло бензином, значит дело в насосе!!! Разобрал багажник, снял лючок в полу и уже начав откручивать модуль насоса, отстегнул подающий топлипровод и….. меня чуть не смыло бензином!!! Значит дело кроется в фильтре, а ведь менял его меньше месяца назад((( Стал искать эстакаду для прочистки оного (нового то с собой нет и купить негде), но в районе Усть-Луги зверь с именем «эстакада» не водится, пришлось короткими перебежками добираться до Кингисеппа, и урезав свой маршрут, двигаться в сторону дома. Благополучно найдя эстакаду на трассе «Нарва», снял фильтр, слил из него мутную жижу, по виду напоминающую смесь бензина, соляры и еще какого-то офна (интересно, где ж довелось таким заправиться??) продолжил путь в сторону дома. Машинка побежала заметно резвее, и до самого спуска с КАД проблем не доставляла, но уже в городе попался мне под правые колёса канализационный люк, который отозвался странным звуком «хрусть» справа и резким уводом машины влево((( Осмотр показал оторванный от балки нижний задний рычаг с правой стороны. Вот он, мля, попадос!!! Кое-как доковылял на авариечке до дома, и на следующий день занялся разбором полётов. Беда оказалась в колхозном ремонте, произведенным позапрошлым владельцем (мне ж говорили при покупке, что справа в подвеске что-то варено, но пропустил мимо ушей, лопух), собственно оказалось всё просто, когда-то давно был сломан палец (болт) оси нижнего рычага, а вместо него приварена шпилька, но приварена не к оси балки, что было бы логично, а к напресованной на ней муфте, и вот эта муфта, судя по следам, давно уже крутилась на оси, а теперь решила вылететь, заодно выдавив сайлент-блок переднего рычага. Т.к ремонт проводился во дворе, пришлось разобрать рычаги, забить сайлент-блок на место и дело рук колхозников тоже установить обратно. На следующий день, всё это «чудо» было как следует обварено. Теперь мучаюсь вопросом, как вывернуть обломок болта из балки, а то ось нижнего рычага целиком менять не очень хочется.
Читайте также:  Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381
Погода сегодня настроила на весенний лад, вот и решился я на вторую промывку форсунок. Использовал препарат ЛАВР http://www.lavr.ru/catalog/item/naimenovanie-tovara/ Отключил питание бензонасоса, снял с рампы шланги подачи и обратки. В отдельную ёмкость с промывочной жидкостью поместил старый погружной топливный насос, подключив его к рампе резиновым шлангом и туда же вывел обратку. Дальше, согласно инструкции к препарату. О результатах промывки пока сказать сложно, но хуже точно не стало, На ХХ мотор стал работать ощутимо мягче. Ходовые испытания тоже порадовали, мотор стал лучше работать на высоких оборотах и легче «раскручиваться». Так что процедуру рекомендую в массы. PS Кто желает так помыть форсунки- жду в гости! Аппарат пока разбирать не буду.
Когда руки чешутся что-то поковырять в машине, не могу себе отказать) Начитавшись в инете про способы промывки форсунок, решил поэсперементировать и разбить процесс на две части. Первым делом решил снять форсунки и убрать грязь из их фильтров тонкой очистки. Сказано-сделано, снял, отмыл снаружи и замочил в ацетоне на пару часиков, после этого вытряс энное количество грязи изнутри, просушил, заменил уплотнительные кольца и поставил обратно. Результатом стала более ровная работа на ХХ и лучший отклик на газ на ходу. Вторым этапом будет промывка сольвентом уже на моторе, а заодно и очистка впускных клапанов и камер сгорания. Но об этом в следующей части…
Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Снова появились глюки датчика забортной температуры, он показывал то нормальную минусовую температуру на улице, то срывался в плюсовые показания (+10- +12). Заменил термодатчик (TMP36 в «Чип и Дипе» 120 руб.), результата это не принесло. Снял сам блок климата, пропаял на нем всё, что внушало подозрения, заодно промыл корпус внутри от следов кофе (кто-то из предыдущих владельцев напоил блок кофейком, в результате чего ручку вентилятора иногда подклинивало). Но лучше ему не стало и от этой операции((( Помогли разобраться с проблемой наступившие морозы, утром сажусь в машину- показания датчика +21, днём показания изменяются до +17. И тут приходит мысль, что показания, то правильные, только перед ними отсутствует знак минуса!!! И точно, слегка надавливаю на дисплей и вижу, что символ минуса при двузначном отображении температуры есть, только не загорается! Вот из-за этого мелкого глюка мне и казалось, что после -9 идёт +10 и т. д.
Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Итак, за последнее время добавил в машинку немножко наворотов. Установлена беспроводная камера заднего вида с монитором в зеркале. Почищена, отрегулирована и смазана трапеция стеклоочистителя, добавлено разгрузочное реле и переключатель от Газели- Бизнес. Щетки стали бегать бодрее и появилась регулировка паузы.
Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С момента покупки не работал корректор на левой фаре, вроде мелочь, а неприятно, раз уж он есть, то должен работать как надо! Тут как раз по случаю досталась мне начинка от разбитой фары, естественно, решил поменять. Разобрал свою фару, вынул корректор, подключил его отдельно- шумит, как бронетанковая дивизия, но, так его раз так, работает!!!! Разобрал, оказалось что смазки в нем нет вообще, смазал все шестеренки литиевой смазкой, работает и не шумит. ставлю в фару- не работает, вынимаю, встряхиваю-снова оживает. Проблема оказалась в пайке проводов к электромотору, провод был надломлен и держался на одной изоляции. Кстати, такая же картина обнаружилась и в правой фаре и в донорском корректоре. Теперь всё работает как часики и без посторонних звуков.
С наступлением холодов начал врать датчик температуры воздуха за бортом. Пока машина холодная, показывает точно, когда прогреешь двигатель, температура повышается градуса на 2-3, а при движении поднимается, примерно, на 10 от реальной. Про расположение этого датчика в книге нет ни слова, облазил всё подкапотное пространство- тоже не нашёл, оказалось, что расположен он в корпусе правого зеркала, куда через колонку в обшивке, саму дверь и канал для проводов в зеркале поступает теплый воздух из салона, а при движении разряжение, создаваемое корпусом зеркала создает дополнительную тягу для прохода теплого воздуха. Покрыл датчик лаком для защиты от окисления, заделал все места поступления к нему салонного воздуха герметиком, показания стали четкими и точными.
Первый месяц владения прошел в устранении мелких недочетов, как замена перегоревших лампочек, установка БК-130, который показал, что поменянный предыдущим владельцем РХХ скорее мертв, чем жив. Заменил его на Bosch. В приборке не горела лампа «чек», оказалось, что она светодиодная, а провода в колодке поставлены с обратной полярностью, переставил как надо, оказалось зря, теперь кроме того, что чек загорается когда надо, он ещё и периодически мигает во время работы двигателя, но так-как ошибки не появляются, грешу на глючность мозгов (тем более, что с такими случаями уже встречался) Менять мозги пока не хочу, т. к. на скорость не влияет. Первая дальняя поездка 1400 км на круг за выходные показала, что мотор достаточно экономичный, по трассе расход был чуть меньше 8 л/100 при крейсерской скорости 110-120. А вот подвеска попросилась на серьёзный ремонт. По возвращении загнал на СТО, где поменяли шаровые, с/блоки, все рулевые шарниры, передние амортизаторы (поставил Каябу 344014) плюс, «бонусом» от прежних владельцев досталась сорванная резьба на сливной пробке поддона, пришлось и его заменить. После переборки машину просто не узнать! ушли крены в поворотах и исчезло рысканье по дороге. Теперь осталось поменять втулки рессор на полиуретан и , возможно, заменить задние амортизаторы на более жесткие.
Настал май 2013 и вопрос о покупке машины встал острее. Требования к авто были такие: надежность, относительный комфорт, дешевый ремонт, неприхотливость в качеству топлива и неугоняемость. Естественно под эти критерии попадала только Волга. Обозначив для начала бюджет в 60 т.р. начался активный поиск. Для начала были просмотрены 3110 с 406 мотором, ни чего из них не зацепило, дальше пошел просмотр 105-х, бюджет был подкорректирован до 100. Встретил пару объявлений о продаже машин с рестайлинговым салоном и понял- ВОТ ОНО!!! Изучив возможные комплектации, остановился на машинах исключительно с 406 мотором и кондиционером. Работа без выходных накладывала свой отпечаток- просмотр машин только в ближайших районах и вечером, но ни чего подходящего долго не находилось, и как всегда манили предложения из других регионов… И тут появляется ОНА 31105 2007 г. цвет буран, 80 000 км, рестайлинг, кондей, два комплекта резины на литых дисках, да и находится в двух кварталах от моего дома, ценник, правда 150. Иду смотреть, хозяин оказался приятным дядькой, рассказал всё как есть, машина из области, что хорошо сказалось на состоянии кузова, по движку проблем нет, плохо включается задняя, скоро понадобится вмешательство в подвеску. Беру тайм-аут на пару дней на раздумия. Друзья от такой покупки отговаривают, типа слишком дорого для Волги… Через знакомых находят мне другой вариант, черная 105 с Крайслером, маленьким пробегом, хранившаяся всегда в крытом паркинге, обещают, что она рестайлинговая и цена всего 50 тыс. Отказываюсь от первого варианта, два дня провожу в мучительном ожидании встречи с владельцем черной. И настал час икс! Приезжаем в паркинг смотреть, там нас встречает покрытая сантиметровым слоем пыли машина, стоящая с осени без движения, накидываем клемму АКБ, мотор легко пускается, выгоняем на свет божий…. Увидев это на свету захотелось зарыдать в голос, Машина дорестайловая, в жизни не видевшая антикора, пробег 70 000, кузов- как бы это сформулировать без мата,… съели термиты! Кроме пары мятых элементов и разбитого бампера, коррозия присутствует на всём! Даже стойки крыши с огромными жуками, что уж говорить о сквозных дырах в дверях и порогах… Трясущими руками набираю номер продавца первой Волги и с облегчением узнаю, что она ещё не продана, за день достаю недостающую сумму и становлюсь владельцем этого чудесного аппарата.
Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Итак, моё знакомство с Волгой началось году в 2000, когда ещё будучи студентом, подрабатывал в автосервисе. Ремонтировали мы 29-ю перевертыш, и впечатление она произвела на меня самое отрицательное- посадка неудобная для моего роста (196 см),, органы управления расположены непривычно, и застыли на уровне 70-80-х годов прошлого века. Да и опытные слесаря материли её конструкцию на чём свет стоит. После этого Волгу, как машину, вообще не воспринимал серьёзно, казалась она мне недоразумением на колёсах. Потом судьба на 10 лет плотно свела с другим детищем ГАЗа — Газелью и моё мнение о марке серьёзно изменилось в лучшую сторону. При должном обслуживании, небольших модернизациях и бережном отношении эти машины подарили многие приятно пройденные тысячи километров. За это время было поменяно несколько легковушек,(ТАЗы, Москвич, иномарки) к которым серьёзно уже не относился. Постепенно захотелось что-то для души, и в исполнении детской мечты был куплен микроавтобус РАФ-Латвия, с которого и началось плотное знакомство с исконно волговскими агрегатами, такими как шкворневая подвеска, барабанные тормоза и т.д.Передние тормоза почти сразу были поменяны на дисковые от 3110, заодно и заменен задний мост. За 5 лет РАФ пережил бесчисленное количество выездов на рыбалки, пикники, да просто БУХЛОБУС получился знатный.
Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В начале 2013 года ситуация с работой изменилась и пришлось, отказавшись от Газелей (на тот момент их было две), задуматься о машине более подходящей для передвижения по городу и пригородам, т.е. динамичной, маневренной и экономичной. РАФик с этой ролью тоже не очень-то справлялся, особенно по своей крейсерской скорости 85 км/ч. О Волге тогда ещё всерьёз не задумывался, но как всегда, всё решил случай. Отец попросил найти ему какую-нибудь легковушку незадорого, При опросе знакомых на этот счет, была найдена 3110 2001 года, инжектор, за символическую плату в 20000р. Когда ехал её смотреть ни каких иллюзий не питал, особенно после просмотра подобных предложений в интернете. Но на месте был очень приятно удивлен, увидев состояние на твердую 4. Кузов хоть и с жучками и вмятинами, но крепкий, краска родная, передние двери переварены, мотор после полугодового простоя запустился легко. Естественно не раздумывая долго машина была куплена! Перегон её до дома (из центра в Купчино) запомнился закисшим приводом ГТЦ, из-за чего на каждом перекрестке приходилось приподымать педаль тормоза носком ноги, иначе она не растормаживалась))) После этого неделю отъездил на ней сам, устраняя мелкие недочеты и приводя в приличный внешний вид. И, несмотря на грохот убитой подвески, хреновое сцепление и прочее, она, черт возьми, мне ПОНРАВИЛАСЬ! Когда отдавал её отцу, даже жалко стало, предлагал найти ему что-нибудь другое, а Волгу оставить себе, но всё-же пришлось расстаться…. С этого момента мысль о покупку именно Волги стала свербить уже регулярно……

Источник: http://www.volgapiter.ru/blogs/31105-restailing-buran

Бибки.ру: твоя дорога

  • Из воскресной поездки в город Томск вишневая Волга вернулась без заднего бампера, история его потери заслуживает отдельного рассказа, в котором необходимо затронуть, как минимум три вопроса:
  • Вопрос первый — о водительской этике.
  • Вопрос второй – а нужно ли вообще ехать?
  • Вопрос третий – а если нужно ехать ночью.

Но сегодня речь не об этом, сегодня мы поговорим, как можно реанимировать расколовшийся пластиковый бампер.

Как видно из заголовка – это первая часть – сегодня побеседуем о пайке. Что нам понадобится:

  1. Обыкновенный паяльник с плоским жалом. Паяльники с точечным жалом, например для распайки чип – резисторов, не годится, аналогично можно сказать о очень мощных воздушных паяльниках.
  2. Сетка для пайки средней ячеистости.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

  1. Пинцет, возможно пассатижи, также возможно пригодится довольно толстая игла для шитья.
  2. Возможно, понадобится проволока.
  3. Соприте у жены фен.

В последних трех пунктах мы сказали «возможно», дело в том, что при некоторых повреждениях будет проще сначала «сшить» бампер в нескольких местах простой проволокой, проколов раскаленной иглой два отверстия, а потом либо удалить проволоку, после фиксации деталей сеткой, либо утопить проволоку в тело бампера, нагрев ее паяльником.

Пассатижи могут понадобиться на случай, если две детали нужно стянуть при помощи проволоки.

Фен пригодится, если бампер деформировался, и при стыковке его частей возникают напряжения, которые будут мешать при пайке и в итоге разрушат соединение, обыкновенный бытовой фен отлично нагреет пластик бампера до состояния пригодного для придания детали нужной формы.

Первым делом, нужно разобраться из какого типа пластика изготовлен бампер. На внутренней стороне бампера есть маркировка, на которой указан тип пластика:  РР, РЕ, ТРО — это мягкие пластмассы их можно паять при помощи сетки, также можно трещину проклеить специализированным клеем для таких работ.

PAG, GF, ABS — это твердые пластмассы паять их смысла не имеет. В таком случае необходимо проклеить место соединения изнутри стеклотканью, используя в качестве клея эпоксидную смолу. В таком случае необходимо зачистить поверхность от грязи шкуркой.

Нанести смолу кисточкой и наклеить на нее стекловолокно, а затем пропитать стеклоткань смолой.

Наш бампер поддается пайке. Мы использовали сетку и простой паяльник. Затем мы проклеим получившиеся швы стеклотканью.

Приступим:

Первым делом детали бампера нужно хорошо отмыть от грязи, для этой цели прекрасно подойдет обыкновенный стиральный порошок.

  1. Нарезаем сетку для пайки, так что бы она перекрывала трещину на 5-7 миллиметров, также следует упомянуть, что вместо специальной сетки для пайки, продаваемой в автомагазинах можно использовать сетку от воздушного фильтра инжекторного двигателя, также на строительных рынках продают подобные сетки и стоят они на порядок дешевле аналогов из автомагазинов. Но у специальной сетки есть одно преимущество – она более мягкая и легче принимает нужную форму.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105

  1. Совмещаем элементы бампера, если нужно греем феном, если нет помощника, то можно скрепить детали мебельным степлером или проволокой, предварительно проделав отверстие для проволоки раскаленной иглой.
  2. Начинаем паять. Сетку следует впаивать, начиная с краев, с шагом в деление сетки, через несколько секунд сетка разогреется и без сильного нажима утонет в пластике, утапливать сетку следует примерно на половину толщины бампера. На следующих фото наглядно виден процесс пайки.

Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний ГАЗ 31105После того, как сетка впаяна:

  1. Следует заровнять паяльником место пайки, так что бы следы пайки были менее заметны.
  2. Если Вы скрепили элементы бампера проволокой, то ее следует, либо удалить, либо утопить в поверхность бампера паяльником. Получившиеся наплывы пластика вокруг скобы Вас смущать не должны, их нужно зашкурить, а потом шпатлевка сделает свое дело.
  3. После пайки с внутренней стороны необходимо пропаять бампер тонкой сеткой снаружи. На этом этапе работы нужно быть более аккуратным. Повторяем этап 3, а затем проделываем этап 4 более тщательно.
  4. После пайки обрабатываем получившийся шов шкуркой зернистости р180 – р240.
  5. Затем нужно приступать к шпатлеванию. Но об этом в следующей части статьи.

Источник: http://bibki.ru/?p=906

Как Снять Передний Бампер На Газ 31105 ~ AUTOINTERLINE.RU

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Газ 31105 передний бампер

почетаемые волговоды хорошего времени дня!не так давно разбил бампер на собственной и с целью поиска нового нашел что уж очень различные цены на них…к примеру на уровне кинотеатра — в тольятти 1400 не крашеный а тут в магнитогорскке где 4000 а где 2200 при этом крашеные где 6-7к в другом магазине 4к…желаю приобрести крашеный за 4000 однако что то мне дает подсказку что или качество покраски будет гавно или бампер будет неоригинальное гамно…

может вполне возможно — волговские бампера бывают неоригинальные низкого свойства и тп либо у их один производитель и стоимость танцуют тоолько изза самих продавцев? буду очень благодарен.

35

Кста у мя бывают серебряный бампер оригинал отдам за 1,5

Чуть ли не запамятовал.под птф дыры не были заглушены иии.думаю стекловолокно хоть и прочное-не гибкое.я свои запенил вталого и они реально сильнее стали.

И продать нормально встал, где чуток подпереть где подгибнуть и встает без усилий)) хром я не поставил, когда под пластинки крома отверстия необходимо делать самому, резинку я вообщем на шурупы засандалил-обламался ехать за клеем либо обоесторонним скотчем, херня-шляпки шурупов покрасил в темный практически не оказываются на виду либо смотрятся как парктроник)))

как успехи с сменой бампера?не поверишь, в вашем магнитогорске ухитрился сломать передний…хоть ваши дороги не в пример лучше челябинских, однако так вышло.короче делись опытом, к какому решению в конечном итоге пришел?

Привет)) и продать уж дороги дорогам рознь, я дык об машину собственный разбил:) то я не крашенный купил ГАЗовском магазине (уже не помню помоему 3500может чуток меньше )извиняй в инете редко сижу блоги не создаю а фотоотчетов дофига на телефоне…в общем запенил и покрасил када мне бок рихтовали заодно.

встал свободно в район? и хром с резинками тоже легли ровно?когда брал, то место под противотуманные фары закрыто залушками было либо цельнолитое? отыскал на искре не крашенный из стекловолокна за 2100, увы сцуко, кооперативный.хз как он по крепкости.твой из пластика либо как?

Ремонт бампера на Волге 105 своими руками

Ремонт бампера на Волге 105 самостоятельно склейка бампера паяльничком без сетки!

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ 31105 ОБЪЕМНЫЙ (НЕ ОКРАШЕННЫЙ) ТЕХНОПЛАСТ

На сайте .

крепче те, у каких стоят заглушки в противотуманных фарах, у их мягенький пластик и он изредка ломается. в тех которые запаяна (типа общая форма) отстой хрупкий.

У меня стоит за 1600 если не ошибаюсь самый голимой сборки бампер, просто корпус. Пнешь, болтается. однако хоть не жаль побить о сугробы.

встречал 3 вида бамперов-1 завод, пластик средней мягкости, окрашен с колченогом(6к)3.5 стеклопластик обычно окрашен(черным или сероватым грунтом, т.к. в нагом виде страшен), стоимость не помню, увы около 2к опасается практических всех столкновений с препятствиями.

3 обычной пластик- даже летом очень жесткий, вылит неоднородно, есть подтеки и припоминает шкурку апельсина по шероховатости, они бываю просто темные и крашенные(обыкновенные 2200-2400, крашенные поближе к 4000 касикам), но окрашивают их без грунта, потому краска со вклада слазит уже в магазине, по прочности тоже не слишком, зимой в особенности, при этом их можно сломать уже на протяжении установки.

и еще последние 3.5 варианта очень не совпадают по крепежам и необходимо дорабатывать их ратфилем

Вот этого я и желал услышать хоть и боялся…значит шапка это поддельное…но как тогда не лохануться купив дороже увы тоже подделку? Пробовать на элластичность и качество пластмассы?

на данный момент выбор еще меньше- стеклопластиковые не стали вообщем встречаться.здесь быстрее не подделка, а аналог ввиду того что заводские дорогие.есть вариант взять обычной пластмассовый, запенить его изнутри, так он хотя бы покрепче станет.

лучше взять не крашенный и позже его нормально выкрасить в сервисе с подготовкой. при необходимости выискать по местным веб-сайтам(газетам) реализации запчастей(типа авито, не разборки), бывают попадаются фронтальные время от времени.

а там уже конечно сторговаться

Оригинала нового не отыщешь на данный момент нигде бери самый дешевенький!

О как? Хорошо учту, бладарствую!

Была компания Технопласт которая делала пластик для ГАЗа, позже закрылась оборудование выкупили какието кусты и на данный момент штампуют целиком хорошо однако красят пахабно без грунта для себя за 2к брал без хрома уже начал облазить( Сам в магазине а/з работаю смотрел у себя за 6к типа как оригинал заявлено, однако то же самое

автостарт привезла мне бамперок за 4200 технопласт написано. что можешь сказать про него? ) крашен с колченогом и усилителем

я брал здесь мес вспять на 31105 крашенные с колченогом 5000… качество смотрел у вас дома, когда он косячный видно сходу, немало неровностей и маленьких изъянов, а толщину пластика сам почувствуешь взяв его в руки… удачи…

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-perednij-bamper-na-gaz-31105/

Ссылка на основную публикацию