Как правильно выбрать фаркоп на ленд ровер дискавери 3?

Ленд Ровер Дискавери 3 (Land Rover Discovery) имеет неоднозначный имидж и сомнительную репутацию. Однако, став однажды владельцем этого автомобиля многие становятся ярыми поклонниками модели на долгие годы, но, есть также много скептиков, которые избавляется от машины, столкнувшись с незначительными проблемами автомобиля.

Среди скептиков бытует даже анекдот: если джентльмен не в сервисе, а разъезжает на своем Discovery, это вовсе не означает, что его автомобиль в порядке. Просто у господина их два — пока один ремонтируется, он ездит на втором.

Несмотря на это, Вы вряд ли сможете найти еще один такой автомобиль со столь курьезной историей разработки и необычными элементами конструкции. Новый Дискавери был создан в духе модных тенденций, ведь покупатели хотели от внедорожников, в первую очередь, красоты и комфорта, а уж потом — проходимость.

Нельзя сказать, что внедорожные характеристики машины ухудшились, но конструктивно она стала намного сложнее и при покупке стоит иметь в виду, что ремонтировать машину самостоятельно в гараже вряд ли получится.

Немного истории:

Ленд Ровер Дискавери — среднеразмерный внедорожник, который впервые появился на рынке в 1989 году, всего, на данный момент, выпущено четыре поколения.

Второе поколение появилось в 1998 году, несмотря на то, что внешне новинка мало чем отличалась от предшественника, его конструкция претерпела значительных изменений. Ленд Ровер Дискавери 3 появился на рынке в 2004 году.

Автомобиль существенно отличался от своих предшественников – неразрезные мосты, рамная конструкция и ручное управление блокировками остались в прошлом.

Работа над разработкой новых технических решений обернулась для производителей Land Rover большими проблемами и затратами, из-за того, что автомобиль имеет сложную конструкцию и обилие электроники, количество отказов основных узлов и агрегатов превышал среднестатистический показатель. Оптимизма добавляло то, что производитель быстро реагировал на недостатки и старался устранять свои ошибки.

Как правильно выбрать фаркоп на Ленд Ровер Дискавери 3?

Слабые места Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

Для Ленд Ровер Дискавери 3, который официально поставлялся на рынок СНГ, было предназначено два силовых агрегата – турбодизель 2.7 (190 л.с.) и бензиновый 4.4 (300 л.с.).

Бензиновый мотор не пользуется большим спросом среди автолюбителей, возможно, именно поэтому, характерные проблемы так и небыли выявлены, кроме слишком большого расхода топлива до 20 литров на 100 км. Дизельный мотор это совместная разработка компании «Форд» и альянса «Пежо-Ситроен».

Данный силовой агрегат, при должном обслуживании, прослужит 500000 км и более, но несмотря на это, недостатков у него хватает. Так, в частности, даже при небольших пробегах появляется нагар на клапанах рециркуляции отработанных газов EGR, что, со временем, приводит к их отказу.

Основными признаками о необходимости чистки или замены клапанов служит ухудшение динамических показателей двигателя и затрудненный запуск. Нередко, владельцы нарекают и на надежность охладителя клапана EGR.

Также, нередки случаи выхода из строя ТНВД и погружного топливного насоса, со временем, производитель модернизировал оба насоса, после чего они стали значительно надежней.

Нередки случаи выдавливания масла через передний сальник коленвала, происходит это настолько быстро, что, зачастую, автомобиль доезжает до сервиса без масла и со стучащим мотором. Основная причина — неправильная работа масляного насоса, со временем, производитель модернизировал данный узел.

Также, к системным недостаткам можно отнести: проворачивание вкладышей коленвала, неисправность перепускной трубы выхлопной системы, датчика температуры масла и кривошипно-шатунного механизма.

Топливные форсунки чувствительны к качеству топлива, и, если избегать заправки некачественной соляркой, они прослужат 100-120 тыс. км, такой же ресурс имеют и свечи накаливания.

Одним из достоинств данного мотора считается ресурс турбины, при правильной эксплуатации она прослужит не одну сотню тысяч км, но, в случае ее поломки придется раскошелиться.

Данный силовой агрегат имеет достаточно большой аппетит как для дизельного мотора – в среднем 14 литров по городу. Но, благодаря немалому объему бака (85 литров) удается избежать частых визитов на заправку.

Как правильно выбрать фаркоп на Ленд Ровер Дискавери 3?

Трансмиссия

Ленд Ровер Дискавери 3 может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач. Как показал опыт эксплуатации, лучше всего в плане надежности зарекомендовала себя механика. У автоматической трансмиссии, после 130000 км пробега, могут появиться рывки и толчки при переключении передач и движении в пробке.

Нередко, устранить проблему помогает обнуление ошибок в блоке управления трансмиссией, но, если это не поможет, предстоит замена гидротрансформатора. Если, постоянно использовать автомобиль как полноценный внедорожник, могут начаться проблемы с полным приводом.

Дело в том, что межосевые муфты сильно боятся больших нагрузок и перегрева, как результат, при постоянных пробуксовках муфты быстро изнашиваются, что в дальнейшем приводит к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Если отказала блокировка заднего дифференциала, наверняка, в этом виноват сервомотор его привода.

Изредка, встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, редуктору и раздаточной коробке, рекомендуется менять в них масло и фильтра не реже, чем раз в 80000 км.

Надежность подвески Ленд Ровер Дискавери 3

Основным отличием третьего поколения Дискавери от предшественников считается наличие полностью независимой подвески с возможностью изменения клиренса. Такой инновацией производитель значительно улучил плавность хода, управляемость и проходимость автомобиля. Несмотря на то, что пневмобалоны защищены металлическими кожухами, проблемы с ними — явление достаточно распространенное.

Из-за неудачного расположения компрессора (возле заднего левого колеса) очень часто неопытные сотрудники СТО путают его с опорой под домкрат. Существуют автомобили и с обычной подвеской, но они — большая редкость на вторичном рынке. Подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 очень слабая, как для автомобиля этого класса, и в наших реалиях ее приходится перебирать, в среднем, раз в 60-80 тыс. км.

Чаще всего, выходят из строя стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов (замена раз в 40-50 тыс. км), передние ступичные подшипники (меняются в сборе с поворотными кулаками), шаровые опоры и рулевые наконечники прослужат немного дольше — до 70-80 тыс. км.

Пневмоподвеска требует к себе особого внимания (нужно проверять пневмобалоны на наличие трещин, чтобы не допустить работы компрессора в холостую) и при должном уходе прослужит 100-120 тыс. км. В отличии от многих автомобилей с пневмосистемой, ремонт ходовой Дискавери 3 обходится не дорого.

До 100000 км появляется люфт в рулевой рейке и, если ее сразу не отремонтировать, то, со временем, рейку придется заменить, а это, удовольствие не из дешевых — около 1500 у.е.

Салон

Ленд Ровер Дискавери 3 обладает удобной посадкой и великолепной обзорностью. В интерьере британцы старались придерживаться минимализма, в чем-то им это удалось.

Материалы отделки и шумоизоляции неплохого качества, как результат, посторонние шумы в салоне большая редкость. Также, к достоинствам можно отнести аудио систему, так как качеству ее звучания позавидует большинство владельцев премиальных автомобилей.

Электрооборудование не отличается особой надежностью.

Из основных недостатков можно выделить: выход из строя звукового сигнала, из-за отказа датчика ABS перестает функционировать спидометр, произвольное выключение магнитолы, отказ главной внедорожной фишки Дискавери — системы Terrain Response. Еще одна бытовая проблема это отказ замка задней двери, по статистике, ломается на каждой второй машине.

Как правильно выбрать фаркоп на Ленд Ровер Дискавери 3?

Электрика

Самым большим недостатком Ленд Ровер Дискавери 3 является электроника. Проблемы в электронике делятся на две группы: 1 — сбой программного обеспечения, 2 — окисление контактов проводки.

По причине сырого софта могло уйти все что угодно, поэтому перепрошивать основные блоки управления приходилось практически при каждом обслуживании автомобиля.

Естественно, с каждым ТО проблем становилось все меньше, и со временем, практически все недочеты были решены, а те, что остались, нередко удается устранить обычной перезагрузкой системы.

А вот с окислившимися контактами все сложнее – главными проблемными местами являются петли проводки заднего левого колеса, и электропривод межколесного дифференциала. Потеря связи в цепи обычно сопровождается опусканием кузова в среднее или нижнее положение и мерцающей, как новогодняя елка, приборной панели. Нередко, владельцы нарекают и на потерю контактов в противотуманных фарах и указателях поворотов.

Итог:

Выбирая подержанный Ленд Ровер Дискавери 3 старайтесь избегать автомобилей первых годов выпуска, дело в том, что с каждым годом производитель устранял все больше недостатков, как результат, большую часть недостатков удалось устранить. Можно смело сказать, что мифы о ненадежности этого автомобиля остались в прошлом, поэтому, покупка данной модели на вторичном рынке весьма разумное решение.

Достоинства Недостатки
Рамная конструкция кузова При эксплуатации автомобиля в мегаполисе на раме появляется коррозия
Богатое оснащение Большой расход топлива
Комфортная подвеска Небольшой ресурс работы подвески
Аудио система (Harman Kardon) Не очень надежная электрика

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/land-rover-discovery-3/

Фаркоп (прицепное) для LAND ROVER DISCOVERY LR34RRS – купить по отличной цене в Москве

Диаметр шара,мм: 50.
Резать бампер: Не надо.
Сверлить отверстия (количество): Не надо.
Стоимость фаркопа: Без электропакета.

Что бы оформить заказ в интернет магазине по продаже фаркопов и автоаксессуаров Mnogofarkopov.ru необходимо:

  • Добавить в корзину нужный Вам товар, если Вы хотите добавить еще какие-нибудь позиции то нажмите “продолжить покупки”, если нет то нажмите “заказать”
  • Далее проходите небольшую процедуру регистрации, выбираете способ доставки и оплаты и нажимаете “разместить заказ”
  • После оформления заказа Наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения заказа и проверят совместимость заказанного товара.
Читайте также:  Послойный и распределенный впрыск топлива

Подробная фото инструкция

Стоимость работы по установке фаркопа на автомобиль от 3500 рублей до 6500 рублей. По времени процедура установки занимает от 1,5 часа до 3 часов с обычной электрикой, и от 2 часов до 4 часов с электрикой Smart Connect. Все работы по установке дополнительного оборудования в сервисных центрах сертифицированы.

  • Наши установочные центры расположены по всей Москве:
  • Установка фаркопа на Дмитровском шоссе;Установка фаркопа на Щелковском шоссе;Установка фаркопа на Ленинском проспекте;Установка фаркопа на Дубнинской улице(Дегунино).
  • Записаться на установку или рассчитать стоимость установки фаркопа на Ваш автомобиль можно по номеру телефона в Москве: +7 (499) 347 14 31.

В интернет-магазине Mnogofarkopov.ru покупку можно оплатить:

  • наличными (при курьерской доставке по Москве и МО, при самовывозе)
  • оплата по карте Visa, Maestro, MasterCard, Мир (при доставке по России)
  • оплата по счету на банковские реквизиты, длю юр. и физ. лиц
  • Яндекс.Деньги (при доставке по России)
  • Qiwi  (при доставке по России)

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка заказанного товара осуществляется собственной курьерской службой, поэтому курьеры всегда на связи и доставляют заказы вовремя. В среднем доставка заказа до клиента по Москве составляет от 4 часов до 2 дней.

Доставка по г.Москва

  • 400 рублей в пределах МКАД, до подъезда
  • БЕСПЛАТНО в пределах МКАД, до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;
  • САМОВЫВОЗ, осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером(так как на этом складе представлен не весь ассортимент) адрес: г.Москва ул.Староватутинский проезд д.12

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по Московской Области:

  • 400 рублей + 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда
  • 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по России

  • Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор клиента, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка в Казахстан и Белоруссию

  • Доставка осуществляется Транспортной Компанией КИТ, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Источник: https://www.mnogofarkopov.ru/discovery/17864-farkop-na-land-rover-discovery-3-4-lr34rrs.html

Сколько стоит обслужить Land Rover Discovery 3

Land Rover Dscovery 3

В полном расцвете

С самого начала он был задуман как более доступная альтернатива престижному “Рейндж-Роверу”. Однако, говоря откровенно, к своему аристократичному родственнику “Дискавери” ощутимо приблизился лишь в третьем поколении.

Автомобиль и прежде мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь в 2004-м.

Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, паре новых, более мощных и тяговитых моторов, “Диско” стал с удовольствием ездить по асфальту.

Однако не подумайте, что фирма из Солихалла поступилась внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала.

И все это уже на самой доступной версии.

В дорогих же комплектациях “Дискавери-3” оснащен пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет до 240 мм, и очень удобной электронной системой “Террейн Риспонс”, управляющей работой трансмиссии в разных условиях: скажем, на гравии, в глубокой колее или песке.

Водителю нужно лишь определить, что у автомобиля под колесами, и установить вращающуюся ручку напротив соответствующей пиктограммы. Как ехать, “Ленд-Ровер” разберется сам. В общем, очень серьезный, умный и способный автомобиль. Остается выяснить — насколько надежный.

Кузов и его электрооборудование

Продажи третьего “Диско” в России начались в 2005-м. Но и по сей день экземпляры из первых партий выглядят вполне презентабельно.

Металл стойко сопротивляется антигололедным реагентам, волдыри и язвочки коррозии можно обнаружить разве что в местах вовремя не подкрашенных царапин и сколов. Однако если в целом кузов “Дискавери” не боится нашей соли и грязи, то некоторое его оборудование все же страдает.

Скажем, нередко требует замены ЗАМОК ВЕРХНЕЙ СТВОРКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. Подгнивают контакты и проводка установленных в бампере ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР. Порой отказывал прикрепленный сразу же за радиаторной решеткой ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.

При его замене механики первое время ставили еще и защитную крышку, однако помогало это не всегда. Полностью проблему решили в 2008 году, когда изменили конструкцию “гудка”.

Впрочем, все детали, вышедшие из строя из-за брака изготовления и просчетов при разработке, в течение гарантийного срока дилеры меняли бесплатно. В том числе и пластиковый язычок, и защелку ЗАМКА КРЫШКИ бензобака.

Открывается она от нажатия, но зимой из-за замерзшей влаги замок иногда не срабатывал, попытка же чем-то поддеть крышку — обычно ключом или отверткой — приводила к поломке слабеньких пластиковых деталей.

Тем владельцам, которые сталкивались с подобной ситуацией, механики наверняка устраивали ликбез: подмерзшую крышку можно открыть, сняв небольшую панель обшивки в багажнике и потянув за тросик.

В электрооборудовании салона тоже есть несколько слабых мест. Случалось, глючила МАГНИТОЛА — гасла подсветка, пропадал звук. Если перепрошивка не помогала, “музыку” меняли.

С люфтами же оборудованных электроприводами ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ боролись регулировкой положения моторчиков. Наконец, при небольших ежедневных пробегах АККУМУЛЯТОР не получал должной зарядки, отчего заметно сокращался его ресурс.

Впрочем, эта особенность касается практически всех автомобилей.

Трансмиссия

Появление “Террейн Риспонс” вызвало опасение: как-то электроника проявит себя в тяжелых условиях? И слабые места действительно обнаружились. Случалось, уже на первом году умирал МОТОРЧИК БЛОКИРОВКИ заднего дифференциала.

Кузов опускался в нижнее положение, а на панели приборов могли загореться лампочки неисправности полноприводной трансмиссии, “противобукса”, помощника при движении на подъемах и спусках и даже АКП.

Хотя сами по себе системы абсолютно исправны, а коробка, очень редко и при внушительных пробегах, грешит выходом из строя ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, что сопровождается рывками и вибрациями при движении.

Впрочем, большинство проблем в системе управления полным приводом случалось из-за халатности владельцев. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК “Террейн Риспонс” расположен под обшивкой на центральном тоннеле. Некоторые умудрялись заливать электронные платы газировкой.

Не везло и КОМПРЕССОРУ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Кое-кто принимал пластиковую крышку корпуса компрессора за площадку под домкрат. В результате попыток приподнять таким образом автомобиль ломался кронштейн корпуса — приходилось менять весь пневмонасос.

На версиях с пружинной подвеской, не оснащенной “Террейн Риспонс”, вышеупомянутых проблем не возникало по определению. Да и МКП очень надежна. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, легко доживает до 100 тыс. км.

Так что если вас не смущает отсутствие АКП, то мы бы рекомендовали как раз простую версию с обычными пружинами и амортизаторами.

Шасси и рулевое управление

Довольно быстро выяснилось, что для деталей подвески “Дискавери-3” страшны не столько внедорожные вылазки, сколько разбитый асфальт.

Там, где дороги щедро усыпаны ямами и выбоинами, передние СТУПИЦЫ редко живут более 30 тысяч, а нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ходят и того меньше.

В остальном у “Ленд-Ровера” достаточно крепкое шасси, большинство его элементов требует замены при пробегах лишь за 100–120 тысяч.

Однако учтите, что перебрать пневмоподвеску существенно дороже, чем заменить амортизаторы и пружины обычной. Сроки службы тормозных колодок 20–25 тыс. км, диски ходят втрое дольше. Для тяжелой машины — очень неплохой показатель. Однако за два-три года эксплуатации, бывает, заклинивает МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА, который вылечить невозможно — только замена.

Двигатели

Подавляющее большинство проданных “Дискавери” оснащалось 190-сильной V-образной турбодизельной “шестеркой”. Что в общем-то и не удивительно. Разработанный совместно инженерами “Форда” и “Пежо” 2,7-литровый мотор удобен на бездорожье, экономичен, неплохо разгоняет тяжелую машину на шоссе и стоит разумных денег. Однако двигатель, созданный в 2004-м, не обошли стороной детские болезни.

Если выходы из строя СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ или отказы при пробегах за полсотни тысяч КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ можно считать явлением на современных дизелях вполне распространенным, то вот течь ТНВД — косяк достаточно серьезный.

Тем более что в моторе “Ленд-Ровера” насос расположен в развале блока цилиндров, и подтекание топлива может вызвать возгорание. Разумеется, как только выявилось такое опасное заболевание, сразу же была организована отзывная акция.

Неисправные ТНВД меняли на аналогичные, а владельцам выдавали присадки к топливу, призванные понизить воздействие не самой качественной отечественной “солярки” на сальник выходного вала насоса, который, собственно, и протекал со временем.

Однако присадки помогали слабо, поэтому в “Ленд-Ровере” организовали еще один отзыв, теперь уже механики устанавливали доработанные ТНВД, которые действительно перестали сопливиться. Впрочем, выбирая дизельный “Диско” на вторичном рынке, особо опасаться проблемы с его топливным насосом не стоит.

Просто нужно заехать на официальный сервис и проверить машину на отзывные акции: если предыдущий владелец по каким-то причинам не заменил то, что следовало, вы можете это сделать бесплатно даже по истечении гарантии. Оградить себя от проблем с дизелем можно и более радикальным способом — выбрать модификацию с бензиновой “восьмеркой”.

Каких-либо характерных проблем с этим мотором механики не припоминают. Да, иногда, раз в 30–50 тысяч километров, приходится промывать блок дроссельных заслонок, но и только. Причем, несмотря на солидную разницу в ценах новых модификаций, на вторичном рынке более мощные бензиновые версии стоят практически как дизельные.

Единственное, что топлива V8 выпивает чуть ли не вдвое больше.

Покупаем?

Высокие цены на подержанные “Дискавери-3” в первую очередь объясняются началом продаж автомобиля следующего поколения, который существенно подорожал и стоит от 1 895 000 рублей.

Впрочем, это не умаляет достоинств самой “трешки”, в частности, ее дизельной модификации с механической коробкой передач и пружинной подвеской. Это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья.

А вот покупать “Ленд-Ровер” с системой “Террейн Риспонс” мы бы все-таки поостереглись.

Хотя на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку и запчасти на все модели “Ленд-Ровер” с нового года подешевели, все равно диагностика и ремонт сложной электроники может влететь в копеечку. Да и пневматическая подвеска не вечна, а перебрать ее, как мы уже упоминали, стоит существенно дороже, нежели обычную.

Читайте также:  Брызговики на мазда cx 5

Новый с гарантией, за те же деньги

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/245103-skolko_stoit_obsluzhit_land_rover_discovery_3/

Фаркоп [Архив] — Клуб Discovery Sport — форум, отзывы, цены, фото, видео

Просмотр полной версии : Фаркоп

Собственно кроме как Bosal ничего не нашел ((( Хочется качественный фаркоп. Оригинал очень дорого. Пока остановился на такой (http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Land%20Rover&m=Discovery%20Sport&a=21190518) (не реклама) проводке. Правильно я понимаю что ее тупо надо подключить к спрятанному под полом багажника разъему и все будет работать???

Собственно кроме как Bosal ничего не нашел ((( Хочется качественный фаркоп. Оригинал очень дорого. Пока остановился на такой (http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Land%20Rover&m=Discovery%20Sport&a=21190518) (не реклама) проводке. Правильно я понимаю что ее тупо надо подключить к спрятанному под полом багажника разъему и все будет работать???

Странно почему 13 пиновая, у нас почти все прицепы под 6, переходник надо будет.

Зато если что автодом возить можно будет) 300100320113 WESTFALIA переходник с 13 на 7 пин 12190518 а это типа проводка штатная с 7мью пинами… но не могу нигде найти в наличии

С фаркопом беда какая то((( Босал надо бампер резать, да и у бринков тоже…

300100320113 WESTFALIA переходник с 13 на 7 пин
Зато если что автодом возить можно будет)
С фаркопом беда какая то((( Босал надо бампер резать, да и у бринков тоже…

Да это не беда, у многих производителей, чтоб смотрелось более гармонично, и не выполнял роль якоря, нужно немного подрезать бампер, за частую этого даже не видно.

А у фаркопа от ОД ничего резать не надо. Мало того, сам крюк можно снять. В багажнике для него специальное место есть.

А у фаркопа от ОД ничего резать не надо. Мало того, сам крюк можно снять. В багажнике для него специальное место есть.
Понятно. А еще есть электроскладывающийся фаркоп….

Sumrok, ну этот лишний люкс нам ни к чему! :laugh3:

Это круто все конечно, но такие фаркопы стоят от 32000руб. И резать там тоже надо. Короче был заказан Босаловский фаркоп и проводка в штатный разъем с переходником на 7 пин фирмы Thule. Ждемс. Если кому надо то вот номера: 21190518 без поддержки лед фар на прицепе с розеткой 13 пин (для автодомов) 7354-A Сам фаркоп Bosal Так же есть другие варианты фаркопов и проводок (вариант универсальной не рассматривал в принципе): Фаркопы: 596700 и 596800 бринковские фаркопы. Ценник конь… Проводка 323141300113 без поддержки лед фар на прицепе с розеткой 13 пин (вроде как подешеле) 12190518 без поддержки лед фар на прицепе с розеткой 7 пин (я не смог нигде найти по наличию. Самый дешевый и подходящий для прицепов вариант) 21190519 с поддержкой лед фар на прицепе с розеткой 13 пин

300100320113 переходник с 13 на 7 пин

Понятно. А еще есть электроскладывающийся фаркоп….

Да, есть. У меня такой.

Aleksey@Diesel

18.04.2016, 11:32

Это круто все конечно, но такие фаркопы стоят от 32000руб. И резать там тоже надо. Короче был заказан Босаловский фаркоп и проводка в штатный разъем с переходником на 7 пин фирмы Thule. Ждемс.

Если кому надо то вот номера:
21190518 без поддержки лед фар на прицепе с розеткой 13 пин (для автодомов)
7354-A Сам фаркоп Bosal
Так же есть другие варианты фаркопов и проводок (вариант универсальной не рассматривал в принципе):
Фаркопы:
596700 и 596800 бринковские фаркопы. Ценник конь…

Проводка
323141300113 без поддержки лед фар на прицепе с розеткой 13 пин (вроде как подешеле)
12190518 без поддержки лед фар на прицепе с розеткой 7 пин (я не смог нигде найти по наличию.

Самый дешевый и подходящий для прицепов вариант)
21190519 с поддержкой лед фар на прицепе с розеткой 13 пин
300100320113 переходник с 13 на 7 пин

в итоге, почем обошелся фаркоп с проводкой?

7300₽ фаркоп, 5500₽ проводка, 1000₽ переходник. Установка пока неизвестно. Ткныте меня на мануал как снять задний бампер) спасибо!

мануал с фото по установке фаркопа от и до (http://www.discosportforums.co.uk/viewtopic.php?f=8&t=3091&hilit=rear+bumper)

босаловская инструкция (http://xn--80aumecw.xn--p1ai/pdf/7354-A.pdf)

Пол бампера отрезал!!! В том в месте, где разетка, не обоснованно большое отверстие, если учесть что на неё нагрузки нет, можно было в другое место присандалить.

Пол бампера отрезал!!! В том в месте, где разетка, не обоснованно большое отверстие, если учесть что на неё нагрузки нет, можно было в другое место присандалить.

у вас какой производитель фаркопа?

Доброго дня! Есть у кого живые фото установленного фаркопа от BOSAL? Есть ли подводные камни при его установке?

есть фаркоп несъемный оригинальный — 16000 руб

А смысл? BOSAL вдвое дешевле.

А смысл? BOSAL вдвое дешевле.

информацию в общем представил, не лично адресована)

А смысл? BOSAL вдвое дешевле.
На Фриловском форуме посмотрите, там кто-то УАЗовский заколхозил, вообще рублей в 1000 обошёлся.
Ещё один, собирал из подручных материалов, ещё дешевле вышел.
Так что опыт удешевления у народа есть.

Следующий этап, прицеп самому сделать.

Ещё один, собирал из подручных материалов, ещё дешевле вышел.
Коллеги, надо устанавливать то и так, чтобы не было обидно за колхоз!

Два раза на трассах видел отрывающиеся прицепы, летящие на встречку. Страшно.

Коллеги, надо устанавливать то и так, чтобы не было обидно за колхоз!
Два раза на трассах видел отрывающиеся прицепы, летящие на встречку. Страшно.
Так и я о том же, поэтому и писал с сарказмом.
Это наверное наше национальное — купить машину за 3 млн. и хоть на чём-то пару тысяч сэкономить.

Согласен, на фаркопе экономить нельзя, т.к. это в первую очередь безопасность и не только твоя, но и окружающих.

Может кто поделится фото установленного фаркопа от Bosal? За оригинальный фаркоп с установкой ОД запросил 72 тыс. Ужос.

Может кто поделится фото установленного фаркопа от Bosal?
За оригинальный фаркоп с установкой ОД запросил 72 тыс. Ужос.
Полтора года назад при заказе машины, добавил опцию «фаркоп электрический складывающийся», тогда это вроде стоило около 45 тыс. Функция в принципе бестолковая, т.к. я за это время его не разу не складывал, но повелся из-за непринципиальной разницы в 5 тыс. между ним и не складывающимся (съемным). Кстати несъёмный стоил ещё на 5 тыс. дешевле. А так как говорите Вы, конечно ужас.
На первый Фрил ставил ВOSAL, нормальный фаркоп, устанавливал у ОД. На второй ставил WESTFALIA через ОД.

На DS решил поставить сразу на заводе.

BlackHeart

21.01.2017, 11:06

а интересно,оригинал идет с проводкой,или проводку надо заказывать отдельно?

Отдельно

Может кто поделится фото установленного фаркопа от Bosal?
За оригинальный фаркоп с установкой ОД запросил 72 тыс. Ужос.
Полтора года назад при заказе машины, добавил опцию «фаркоп электрический складывающийся», тогда это вроде стоило около 45 тыс. Функция в принципе бестолковая, т.к. я за это время его не разу не складывал, но повелся из-за непринципиальной разницы в 5 тыс. между ним и не складывающимся (съемным). Кстати несъёмный стоил ещё на 5 тыс. дешевле. А так как говорите Вы, конечно ужас.
На первый Фрил ставил ВOSAL, нормальный фаркоп, устанавливал у ОД. На второй ставил WESTFALIA через ОД.

На DS решил поставить сразу на заводе.

а интересно,оригинал идет с проводкой,или проводку надо заказывать отдельно?
Я заказывал съёмный в опции при покупке авто, разъём с проводкой был в стоимости установки на заводе. Только не помню точно 11 пиновый разъём или другой.

Не важно сколько пинов, 11 это ангичани для автодомов ставят, а так есть переходник 11-7

а интересно,оригинал идет с проводкой,или проводку надо заказывать отдельно?

отвечал же на этот вопрос уже…

Не важно сколько пинов, 11 это ангичани для автодомов ставят, а так есть переходник 11-7
Всё верно, для заводского фаркопа нужен переходник. Имеется в любой конторе по продаже фаркопов.

А что продавец не положил переходник? У меня всё сразу в комплекте было.

Нет, приобрел сам.
Но ради интереса поинтересуюсь, хотя адаптер стоит копейки да и времени уже больше года прошло..

Спасибо за информацию.

Как установить фаркоп своими руками (http://www.discosportforums.co.uk/viewtopic.php?f=11&t=4800&sid=85bfd87bbf0cd4d1d3e91d8554cac0a4)

какой то необычный у него фаркоп. У меня стоит боссал с проводкой болт он. Выглядит один в один как тут (https://www.pfjones.co.uk/images/detailed/106/Land_Rover_Discovery_Sport_2015_-_westfalia_detachable_swan_neck_-_323141_(2).jpg?t=1470911346) , только у боссала сечение трубы круглое.

Доволен как слон

А шар сменный?

нет, не сменный.

Поставил. Бюджет- 18 тыс Фаркоп+электрика. 4 тыс работа.
Бампер не снимали. Только нижнюю часть и трубы от глушителя. Разрезов минимум. 5 часов по работе.(не спеша)
ОД запросил за съемный 72 тыс.
1522
1523
1524
1525

1526

нужная вещь, недавно поставил, мне обошлось недорого, сосед делал

Надеюсь что сосед только устанавливал, а не делал сам фаркоп.
Прошлой зимой видел последствия отрывания от Мерседеса самодельного фаркопа с прицепом со снегоходом.

Кто сталкивался и есть ли вариант выхода из положения? Вопрос в частности по месту крепления розетки электрики фаркопа . Оригинал проводки стоит от 12000 — VPLCT0182 . проводка Brink 744683 стоит 3500 . Сами провода одно и тоже .

Разница по цене существенная и казалось бы выгодная . НО ! В комплекте оригинала проводки есть место под розетку , в неоригинале его нет .16861687
Причем это подрозетник с отщелкиванием . Нажал — выпал , нажал — утопился в бампер .

1688

Читайте также:  Бампер для дэу нексия, легкий тюнинг и более дорогие варианты

Когда-то ставил THULE на Фрил и на сколько помню, место под розетку (если Вы спрашиваете именно о месте) находится на самом фаркопе в комплекте с ним. Тем более, «родные» фаркопы у ЛР именно этой марки, только с маркировкой ЛР.
Хороший, качественный фаркоп.

Когда-то ставил THULE на Фрил и на сколько помню, место под розетку (если Вы спрашиваете именно о месте) находится на самом фаркопе в комплекте с ним. Тем более, «родные» фаркопы у ЛР именно этой марки, только с маркировкой ЛР. Хороший, качественный фаркоп.

Вообще-то на Фрил2 родной фаркоп (быстросъёмный) BRINK под маркой LR.

Может и так, правда у меня был не съемный, но место под розетку было именно на фаркопе.

Может и так, правда у меня был не съемный, но место под розетку было именно на фаркопе. Да. место под розетку было на самом фаркопе. Я сам ставил…

1691

На Фриле было , на DS подрозетник только в комплекте оригинальной проводки и никак иначе . В том и сложность . У меня еще с Фрила осталось одно из креплений под розетку ( в комплекте в свое время шло два — одинарное и двойное ) . Сейчас пробую его пристроить . Вроде не плохо получается .

Сейчас сам фаркоп оригинал , сьемный . Внутри коробки лежит THULE

http://accessories-instructions.landrover.com/docs/pdf/62.pdf Инструкция для VPLCT014717621768

Кто либо в итоге покупал оригинальный быстросьемный фаркоп от производителя BRINK (thule)? 13 пиновую розекту как ставили? Или покупали ее уже через лендровер? Так как поворотного кронштейна розетку что то никак не могу у сторонних фирм найти.

SUBSTANCE

17.08.2018, 13:28

Кто либо в итоге покупал оригинальный быстросьемный фаркоп от производителя BRINK (thule)? 13 пиновую розекту как ставили? Или покупали ее уже через лендровер? Так как поворотного кронштейна розетку что то никак не могу у сторонних фирм найти. Я покупал Бринк у Моргана
Ставил у ОД

на 13 пиковую розетку у меня просто был переходник

Ну то есть покупали 7 пиновую проводку на фаркоп и переходник на 13 пин? Он, кстати, с караванами работает?

SUBSTANCE

Источник: http://www.discovery-sport-club.ru/club/archive/index.php/t-329.html

Фаркопы Land Rover Discovery в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

{}

22 690 руб.

Brink Фаркоп тип a land rover discovery sport (lc) 15- твердое крепл,нагрузка 2500/175 подрезки бамп.нет (без электрики) 596700

92% положительных отзывов

(53 отзыва)

29 690 руб.

aragon Фаркоп для land rover discovery sport, 2015-, тип шара: xv e3501cv

92% положительных отзывов

(53 отзыва)

6 300 руб.

Фаркоп Шериф для Land Rover Discovery 3/4 (2004-2010>)

Доставка из г. Санкт-Петербург

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

12 291 руб.

Фаркоп на LAND ROVER Discovery II LT, 1998-2005, тип шара C

Доставка из г. Екатеринбург

96% положительных отзывов

(255 отзывов)

5 500 руб.

Фаркоп Land Rover Discovery III,IV

Доставка из г. Санкт-Петербург

95% положительных отзывов

(19 отзывов)

31 000 руб.

Фаркоп Aragon для LAND ROVER Discovery 5 2017-

Доставка из г. Санкт-Петербург

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

14 453 руб.

Фаркоп на LAND ROVER Discovery Sport 2014-2015, 2015-2016, без электрики

Доставка из г. Екатеринбург

96% положительных отзывов

(255 отзывов)

18 500 руб.

Фаркопа на Land Rover Discovery V с 2017 легкосъемный крюк

Доставка из г. Санкт-Петербург

95% положительных отзывов

(19 отзывов)

9 890 руб.

aragon Фаркоп для land rover discovery ii [lt], 1998-2005, тип шара: c e3501bc

92% положительных отзывов

(53 отзыва)

10 231 руб.

Фаркоп Ленд Ровер (Land Rover) Discovery Sport 2015-

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

22 000 руб./комплект

Фаркоп Land Rover Discovery III, IV (2006-)

75% положительных отзывов

(50 отзывов)

28 990 руб.

Полностью оцинкованный фаркоп на Land Rover Discovery 1990-1999 с металлическим бампером.

85% положительных отзывов

(25 отзывов)

23 260 руб.

Полностью оцинкованный фаркоп на Land Rover Discovery II 1999-2004.

85% положительных отзывов

(25 отзывов)

22 790 руб.

Полностью оцинкованный фаркоп на Land Rover Discovery 1990-1999 с металлическим бампером.

85% положительных отзывов

(25 отзывов)

9 737 руб.

Фаркоп Land Rover Discovery Sport 2015-> м/в.н.2200/50 (без электрики) BOSAL 7354-A

81% положительных отзывов

(28 отзывов)

19 950 руб.

Фаркоп на LandRover Discovery 4X4-внедорожник 2004-2009 г.в.

85% положительных отзывов

(25 отзывов)

31 090 руб.

Фаркоп на Land Rover Discovery 2009- г.в.

85% положительных отзывов

(25 отзывов)

29 880 руб.

Фаркоп на Land Rover Discovery III (TAA) 2004-2009 г.в.

85% положительных отзывов

(25 отзывов)

29 990 руб.

Полностью оцинкованный фаркоп на Land Rover Discovery II 1999-2004.

85% положительных отзывов

(25 отзывов)

16 396 руб.

LAND ROVER/ROVER Discovery Sport 2015-2019 Фаркоп. Aragon

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

14 373 руб.

LAND ROVER/ROVER Discovery Sport 2015-2019 Фаркоп (оцинкованный). ТСС

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

15 100 руб.

Фаркоп (оцинкованный, шар E нерж.), Discovery Sport 2015-

100% положительных отзывов

(12 отзывов)

6 000 руб.

Фаркоп Ленд Ровер (Land Rover) Freelander 2 2006-2015

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

10 600 руб.

Фаркоп Bosal-Oris для Land Rover Discovery Sport (без электрики) 2015-

Доставка из г. Санкт-Петербург

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

16 980 руб.

LAND ROVER Discovery V 2017-2019 Фаркоп. Aragon

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

22 428 руб.

LAND ROVER Discovery Sport 2015-2019 Фаркоп (съемный крюк). Aragon

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

11 000 руб./комплект

Комплект электропроводки для Land Rover Discovery IV/Land Rover Range Rover Sport 2009-

75% положительных отзывов

(50 отзывов)

12 300 руб.

Фаркоп (оцинкованный, шар E), Discovery Sport 2015-

100% положительных отзывов

(12 отзывов)

9 684 руб.

Фаркоп Ленд Ровер (Land Rover) Range Rover Vogue 2002-2013, кроме версии с бензиновым двигателем

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

6 300 руб.

Крюк фаркопа на Discovery III,IV

Доставка из г. Санкт-Петербург

95% положительных отзывов

(19 отзывов)

26 675 руб.

LAND ROVER Discovery Sport 2015-2019 Фаркоп (съемный крюк). Aragon

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

6 110 руб.

Фаркоп Ленд Ровер (Land Rover) Freelander 1 1998-2006

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

5 500 руб.

Крюк фаркопа на Discovery III ( Baltex, арт. 04.3338 )

Доставка из г. Санкт-Петербург

95% положительных отзывов

(19 отзывов)

22 000 руб./комплект

Фаркоп Range Rover Sport (2005-2013)

75% положительных отзывов

(50 отзывов)

10 600 руб.

Фаркоп (ТСУ) для Ленд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery) 2015-, Bosal VFM 7354-A (съемный шар)

Доставка из г. Санкт-Петербург

36% положительных отзывов

(15 отзывов)

6 587 руб.

Фаркоп Ленд Ровер (Land Rover) Range Rover Evoque 2011-

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

10 860 руб.

Фаркоп Novline Aragon (сталь) тип шара C (LT) 1998-2005 Land Rover Discovery II

59% положительных отзывов

(55 отзывов)

10 786 руб.

LAND ROVER Discovery III/IV 2005-2014 Фаркоп (75/1800кг) (c LED-фонарем+заглушка с лого). Baltex

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

22 005 руб.

Фаркоп Novline Aragon (сталь) тип шара A Land Rover Discovery V 2017+

59% положительных отзывов

(55 отзывов)

22 000 руб./комплект

Фаркоп Range Rover Sport (2005-2013)

75% положительных отзывов

(50 отзывов)

23 268 руб.

Фаркоп Ленд Ровер (Land Rover) Range Rover Sport 2013-

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

9 436 руб.

LAND ROVER/ROVER Discovery 2005-2014 Фаркоп (75/1800кг). Baltex

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

38 130 руб.

Фаркоп Novline Aragon (сталь) тип шара V Land Rover Discovery V 2017+

59% положительных отзывов

(55 отзывов)

25 850 руб.

Фаркоп Ленд Ровер (Land Rover) Range Rover IV L405 2013-

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

21 245 руб.

Фаркоп Novline Aragon (сталь) тип шара A (Sport) 2015+ Land Rover Discovery IV

59% положительных отзывов

(55 отзывов)

19 981 руб.

LAND ROVER Discovery V 2017-2019 Фаркоп. Aragon

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

  • 1 750 руб.
  • DPO500011PCL Заглушка крепления фаркопа заднего бампера D3/D4
  • 3 отзыва

25 288 руб.

LAND ROVER Discovery V 2017-2019 Фаркоп. Aragon

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

8 234 руб.

Фаркоп Ленд Ровер (Land Rover) Freelander 2 2007-2012

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

32 770 руб.

Фаркоп Novline Aragon (сталь) тип шара V (Sport) 2015+ Land Rover Discovery IV

59% положительных отзывов

(55 отзывов)

23 470 руб.

LAND ROVER Discovery V 2017-2019 Фаркоп (съемный крюк). Aragon

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

31 037 руб.

LAND ROVER Discovery V 2017-2019 Фаркоп (съемный крюк). Aragon

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

27 550 руб.

Фаркоп Novline Aragon (сталь) тип шара F (Sport) 2015+ Land Rover Discovery IV

59% положительных отзывов

(55 отзывов)

12 136 руб.

LAND ROVER/ROVER Discovery Sport 2015-2019 Фаркоп (100/2200кг). Baltex

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

9 260 руб.

LAND ROVER/ROVER Discovery Sport 2015-2019 Фаркоп (без электрики). Bosal

100% положительных отзывов

(16 отзывов)

15 210 руб.

Фаркоп TCC (оцинкованный) тип шара E (сталь) Range Rover Discovery Sport 2015+

59% положительных отзывов

(55 отзывов)

Источник: https://tiu.ru/Farkopy-land-rover-discovery.html

Ссылка на основную публикацию