Как устроены амортизаторы на форд фьюжн?

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?О том, что рано или поздно даже самые дорогие и качественные амортизаторы приходится менять, не стоит лишний раз упоминать, поскольку каждому автолюбителю этот факт известен, в особенности, если автомобиль эксплуатируется на отечественных дорогах. Посему, можно приступать непосредственно к описанию процесса замены передних амортизаторов на модели Ford Fusion. Нужно лишь отметить, что в качестве замены были приобретены изделия марки Sachs.

Итак, для начала рекомендуется хорошенько обработать саму гайку амортизатора специальным составом, на подобии WD-40.

Гайка будет откисать, а в это время можно заняться демонтажем стойки. После того, как гайка обработана, автомобиль нужно поднять и демонтировать колесо с той стороны, с которой выполняется замена. Далее, нужно открутить гайку стойки стабилизатора.

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ “Аллена” (шестигранник) на 5. При помощи шестигранника фиксируется ось, а рожковым ключом откручивается гайка.

Потом, используя монтировку, следует отжать стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединить стойку стабилизатора.

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

После этого отсоединяется тормозной шланг, который держится при помощи фиксатора.

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Теперь нужно открутить болт, указанный на изображении.

После этого отсоединяется тормозной шланг, который держится при помощи фиксатора.

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Далее, придется воспользоваться деревянным бруском, который ложится на поворотный кулак и молотком сбивается поворотный кулак с амортизатора.

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

  • Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к » стакану».
  • После того, как гайки откручиваются, стойка сама выпадает.
  • Теперь стойку необходимо зафиксировать в тисках и стянуть специальными стяжками пружину.
  • Потом наступает черед самой сложной операции – откручивания той самой гайки, которая вначале была обработана специальным составом.
  • Здесь придется воспользоваться так называемым специнструментом, который представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточена таким образом, чтоб можно было удержать головку рожковым ключом.
  • Это голоску нужно надеть на гайку, а вовнутрь засунуть ключ “Аллена” на 6.

После этого остается лишь приложить определенное усилие, дабы открутить гайку. Далее, отсоединив пыльник, следует снять пружину вместе с опорным подшипником.

При желании можно добавить смазки, после чего наступает черед нового амортизатора, который также фиксируется в тисках и собрать стойку. Ту самую злосчастную гайку закрутить гораздо легче, нежели откручивать.

Выше показана стойка с новым амортизатором, которую нужно вставить в посадочные места «стакана» и закрутить гайки. Направляющая амортизатора направляется в посадочное место, основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке смазывается маслом для более легкого монтажа.

Поворотный кулак в стойку забивается при помощи деревянного бруска.

Далее, болт нужно закрутить и при помощи монтировки вставить стойку амортизатора, после чего – закрутить гайку. Все, что остается потом – зафиксировать тормозной шланг и установить на место колесо.

Как видно изо всего, сказанного выше, процесс замены передних амортизаторов на автомобиле Ford Fusion не столь сложен, как может показаться. Необходимо лишь обладать минимальными навыками работы с инструментом. Хочется надеяться, что владельцам автомобилей не придется напоминать о том, что амортизаторы одной оси в обязательном порядке меняются попарно.

Источник: http://www.avtoamort.ru/article/2014/amortizatory-ford-fusion-fotootchet-po-zamene-v-ga/

Замена передних амортизаторов — logbook Ford Fusion 2005 on DRIVE2

Всем привет!

Продолжаем менять амортизаторы!Сегодня была с самого утра хорошая погода, и потому работа закипела как только проснулся (в 13:00).

  • Работа была не легкая, куча нюансов, но тем не менее все было сделано благополучно и успешно.Итакс, начнем…
  • Начать надо с заливки вэдэшкой резьбы штока амортизатора где-то за сутки до откручивания (фигня в стакане):

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Они у всех ржавеют, особенно если нет заглушки (как у меня).Залили выждали сутки и идем снимаем колесо. Сорвали болты, поддомкратили, поставили авто на кирпичи-шлакоблоки (не забудьте сверху подложить досточку!), открутили колесо, отбрасываем его в сторону, оно нам не пригодится. А вот домкрат надо убрать, он сегодня будет часто использоваться…

Начнем с того, что снимем шлангочки АБС и тормозов:

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

АБС — красный кружок. Тормоза — зеленый кружок

Трубочку АБС элементарно отсчелкнуть, а вот с тормозами придется помучиться. Снизу под креплением есть стопорная пластинка, предотвращающая произвольное выскакивание шлангочки.

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Вот и она

У ее основания есть вырез. Наша задача вставить туда отвертку и стучать по ней, пока пластина не выскочит.Выскакивает она знатно, так что не потеряйте. Вылетает где-то на метр)

Теперь нам надо открутить стойку стабилизатора. Это делается просто — фиксируем сердцевину шестигранником, и откручиваем гайку. Как сверху, так и снизу. Помучаетесь, если нет ямы, так как неудобно откручивать нижнюю гайку)

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Я сперва открутил верхнюю гайку и заметил что стойка стаба (далее «косточка»), перекосилась.Для того, чтоб удобно снять косточку, надо немного приподнять все это дело.

Для этого используем домкрат, и упирать его надо куда-то под шаровую. Смотрите, чтоб не соскользнул, для этого можно подложить шершавую деревяшку между домкратом и шаровой.

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Если у вас штатный домкрат, крайне вам сочувствую.

Это жалкое подобие на домкрат потрепает вам еще нервы… Мне он потрепал тем, что:— им невозможно ничего поднять, он все время норовит соскользнуть (и зараза у него это получается! Иногда удачно, а иногда застрянет так, что придется поднимать колесо трехметровой трубой, чтоб только вытянуть это маленькое и неудобное чудовище!)— у него ужасная ручка (кочережка), я все косточки на пальцах сбил об пол— его пружинка вверху заставляет помучиться, для того чтоб попасть на каемку

Так что советую такой домкрат возить только с собой в машине, и использовать в экстренных случаях, а домой, для ремонта, прикупить хороший, дорогой, который может высоко поднять машину.

Так вот… домкратим, пока косточка не выровняет свой болт и не разрешит себя свободно вытянуть из верхнего крепления. Потом снимаем нижнее крепление и вуаля!Наша косточка в руках. Не без ругательств, так как неудобно, но могло быть и хуже.

Конкретно эта косточка была погнута слегка, и у нее лопнул пыльник.

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

  1. Как только косточку сняли, можно приступать к ослаблению трех верхних болтов на опоре амортизатора, которые крепят его к стакану.

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Болты ослабили. Можно теперь приступать к раскрутке снизу. Наш амортизатор не такой как у всех) У всех он просто держится на двух болтах. У нас же впрессовывается в цилиндр и фиксируется одним болтом. Такая конструкция более надежная в плане нагрузок, но и более трудоемкая при замене.Заливаем все соединения вэдэшкой, курим, и идем раскручиваем.

Болт прикипевший, потому использовал трубу, одетую на ключ, чтоб удлинить рычаг.Выкручиваем его полностью:

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Теперь наша задача выбить аморт из цилиндра. Именно выбить. Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху (возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся)Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль. Брусок выкинул и все пошло как надо)

Но если есть молоток из мягкого метала, нужно использовать именно его. Помните мы ослабили вверху три болта? Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать.

Когда выбьем, поворотный кулак начнем поворачиваться в какую-то из сторон (влево, вправо, на вас) и, благодаря этим ослабленным болтам, аморт немного вывернет и он сможет выскочить из цилиндра в поворотном кулаке.

Как только это произошло, до конца откручиваем три гайки сверху аморта и просто вытягиваем его!) Вуаля!Треть дела сделана!

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Можно устроить перекур, попить чаю, или пойти почитать новости в интернете. Другим словом отдохнуть, вы это заслужили. И заодно набраться сил, ведь все самое сложное еще впереди.

Идем и зажимаем в тисках наш только что извлеченный амортизатор. Цепляем на него наши стяжки для пружин. Равномерно стягиваем, пока пружина не начнет крутиться свободно, ничего не зажимая.

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Заранее нагуглив как надо разбирать амортизатор, я прикупил себе дешевую головку на 18 на нашем авторынке.Для того, чтоб раскрутить стойку, пришлось слизать два бока у головки под рожковый ключ. Также пришлось немного рассверлить внутреннюю дырку, чтоб туда смог пролезть шестигранник.

Немного мучений в 4 руки и амортизатор разрешает себя разобрать. Не знаю сработала ли вэдэшка, или нет, но откручивать было очень сложно.Отдельно кладем пружину, готовим новые пыльник и отбойник. Собираем так как оно было на старом амортизаторе)

Сбор в обратной последовательности… Болты на стакане надо затягивать уже на стоячей машине.

Первый нюанс это то, что опорный подшипник (сверху) должен быть верно перекручен, чтоб вы смогли вставить все три болта в дырки для них, и при этом нижнее крепление амортизатора (то что сзади на стойке) должно попасть в предназначенный для него разрез. Крутится он руками, но с усилием.

Второй нюанс, который стоит учесть, это то, что амортизатор придется забивать в поворотный кулак, а не запрессовывать. Я пытался запрессовать, используя домкрат, но все дело заканчивалось либо слетевшими домкратами, либо подниманием машины еще выше.

Стойка не залезет в цилиндр под весом машины.Поэтому ее туда надо именно забить. Если бы я об этом знал — сэкономил бы себе минут 40 времени.

Для этого надо домкратом сжать аморт примерно до половины, чтоб по время ударов, пружина сама, от тряски, заталкивала аморт в цилиндр.

Ну вот, в принципе, и все. Так как у меня нет динамометрического ключа, то затягивал я все на славу, опасаясь за резьбу.По окончанию напихал литола на резьбу штока амортизатора, чтоб больше не ржавела.

Со вторым все идентично.

*******************************

Теперь немного наблюдений…Передние амортизаторы у меня были совершенно разные! И мало того, в разное время установлены…Я же говорил, что машина была бита в передок, и потому заменили только тот, который пострадал.

Читайте также:  Как снять стартер, инструменты и особенности работы

Судя по наклейке на правом амортизаторе, он оригинальный (и меня пугает мысль, что он стоковый О_о…)Левый аморт — непонятно что.Мы с Саныком провели тест амортизаторов. Мои новые взяли за эталон и сравнили со старыми.

Старый левый поднимался медленнее примерно на 30%, опускался легче

Старый правый, опускался с тем же усилием что и старый левый, но к сожалению сам по себе подняться не смог))) поднимался только если его тянуть вверх.

После полной замены всех амортизаторов, устроили тест-драйв по поселку.Ощущения следующие — после замены передних амортизаторов, морда поднялась (после вчерашней замены задних, зад поднялся).

В целом стало немного выше (по ощущениям).Мелкие ямки и неровности глотаться стали лучше, но когда едешь по щебенке или подобному, то вроде жестче стало… Тут ощущения двоякие.

Вроде и мягче, но и жестче… Это не описать))

Так же фьюжик стал держать дорогу более уверенно, крены уменьшились. Я даже решился на маленький прыжок, Амортизаторы сработали на пробой, но удара по корпусу не было, все прошло мягко.

  • Когда наезжаешь на «ступеньку» в асфальте, передняя подвеска проходит хорошо, а задняя с металлическим стуком… Стук надо локализовать и починить)
  • Вот пару фоток старой ходовой:
  1. Я также купил себе сайленты на стабилизатор, но к сожалению я не смог их поменять, так как надо снимать подрамник(( Облом… Может когда-то договорюсь про яму и поменяю.
  • Теперь надо заехать на развал…
  • Весь процесс занял у меня примерно 4,5 часа на первый амортизатор и где-то час на второй. То есть по хорошему заменить можно за 2 часа, если не тупить)) Но мы же делали все это в первый раз, так что простительно… 😉
  • Сильно сложного ничего нет и все можно сделать самому, даже не имея ямы.Радости нет предела)
  • Спасибо за внимание!

Источник: https://www.drive2.com/l/6232141

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Устройство передней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Передняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен (рис.17) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими газонаполненными амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески Форд Фьюжен – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора.

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Рис. 17. Передняя подвеска Форд Фьюжн

1 – поворотный кулак; 2 – ступица колеса; 3 – телескопический амортизатор; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – защитный чехол стойки; 6 – пружина; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – шаровая опора Ford Fusion; 9 – нижний рычаг; 10 – сайлентблок; 11 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 13 – поперечина передней подвески Верхняя опора стойки амортизатора Форд Фьюжен крепится к стойке брызговика кузова тремя гайками. За счет своей эластичности опора гасит высокочастотные колебания. Стойка амортизатора соединена с поворотным кулаком стяжным болтом. Нижняя часть поворотного кулака соединена с шаровой опорой нижнего рычага передней подвески. Поворотные кулаки выполнены за одно целое с цапфой. На цапфу поворотного кулака передней подвески устанавливают ступицу с запрессованным в нее двухрядным радиально упорным шариковым подшипником.

Нижние L образные поперечные рычаги связаны с поперечиной передней подвески автомобиля с помощью передних и задних сайлентблоков.

Задние сайлентблоки рычагов заключены в алюминиевые корпуса, что позволяет улучшить гашение колебаний и уменьшить уровень шума, передаваемогоот колес автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески соединен с поперечиной передней подвески двумя скобами через резиновые втулки, а с амортизаторными стойками – стойками стабилизатора.

Проверка технического состояния деталей передней подвески Форд Фьюжн

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений. Выясните, нет ли на деталях передней подвески Форд Фьюжен трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Рис. 18. Компоненты передней подвески Форд Фьюжен

1 – поперечина передней подвески; 2 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – амортизаторная стойка; 6 – рычаг передней подвески Ford Fusion; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора поворотного кулака Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 18.

  • На резиновых деталях передней подвески не допускаются:
  • На резинометаллических шарнирах подвески Форд Фьюжн не допускаются:
  • Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески Форд Фьюжен
  • Замена шаровой опоры стойки амортизатора Форд Фьюжен
  • Замена рычага передней подвески Форд Фьюжен
  • Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Форд Фьюжен
  • Снятие и установка поворотного кулака Форд Фьюжен
  • Замена подшипника передней ступицы Форд Фьюжен
  • Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________

– признаки старения резины; – механические повреждения. – признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; – отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените. Снимите колесо. Подденьте отверткой, извлеките фиксирующую скобу и выведите тормозной шланг из кронштейна на стойке амортизатора. Отсоедините от кронштейна стойки амортизатора верхний шарнир стойки стабилизатора. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака крепления стойки амортизатора Форд Фьюжен. Разожмите клеммовое соединение. Отверните три гайки, извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимите стойку амортизатора. Установите стойку амортизатора в порядке, обратном снятию. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Отверните гайку, удерживая вторым ключом стяжной болт от проворачивания. Поддев монтажной лопаткой, извлеките палец шаровой опоры из рычага и снимите защитную скобу. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки. Если шаровая опора Форд Фьюжен прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры. Удерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и выньте болт переднего крепления рычага. Выверните три болта крепления задней опоры рычага и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой Форд Фьюжен. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Гайку болта переднего шарнира затяните в два приема: сначала моментом 80 Нм, затем доверните на угол 55°. Болты заднего шарнира затяните моментом 55 Нм. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите кронштейн крепления провода датчика частоты вращения колеса. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна стойки передней подвески. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора, разъедините шарнир стойки и штангу, затем снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите поперечину передней подвески Ford Fusion. Выверните два болта крепления левой скобы, снимите скобу и извлеките разрезную подушку штанги стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фьюжен. Аналогично разберите правую сторону крепления штанги стабилизатора к поперечине и снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Осмотрите штангу стабилизатора. Деформированную штангу замените. Осмотрите подушки и скобы крепления штанги. Детали с механическими повреждениями или признаками износа замените новыми. Установите подушки на штангу стабилизатора на нужном расстоянии, а разъемы подушек должны быть обращены к передней части автомобиля. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления скоб подушек штанги стабилизатора затяните в два этапа: 1 й этап – 10 Нм; 2 й этап – 55 Нм. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления. Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку гайки ступицы колеса. Затормозите автомобиль Ford Fusion стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. Окончательно отверните гайку ступицы. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса и извлеките датчик из отверстия в кулаке. Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры. Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг и подвяжите его, не допуская натяжения или перегибов шланга. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака Форд Фьюжен. Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса, вынув из ступицы хвостовик внешнего ШРУС привода переднего колеса Форд Фьюжен. Установите детали в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно. Снимите поворотный кулак. Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником. Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак автомобиля Форд Фьюжен. Установите детали в порядке, обратном снятию.

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  1. _____________________________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________________________
  3. Форд Фокус 2
  4. _____________________________________________________________________________
  5. _____________________________________________________________________________
  6. Форд Фокус
  7. Форд Фьюжен, Фиеста
  8. Форд Мондео
  9. Форд Транзит
Читайте также:  Как отключить иммобилайзер на лада калина?

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Ford Transit

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Ford Focus 2

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Ford Mondeo

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Ford Focus

Форд Фьюжен

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

  • Детали блока цилиндров и коленвала Форд Фьюжен, Форд Фиеста
  • Компоненты кузова автомобилей Ford Fusion
  • Электрооборудование и приборы Форд Фьюжен
  • Устройство и детали АКПП Форд Фьюжен
  • Техобслуживание коробки-автомат Ford Fusion
  • Детали КПП Форд Фьюжен
  • Двигатель автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста
  • Устройство передней подвески автомобилей Форд Фьюжен
  • Приводы передних колес Ford Fusion
  • Устройство ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР Форд Фьюжен
  • Система рулевого управления Ford Fusion
  • Комплектующие детали сцепления Форд Фьюжен
  • Cистема охлаждения двигателя Ford Fusion, Форд Фиеста
  • Cистема смазки двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста
  • Компоненты топливной системы Форд Фьюжен, Форд Фиеста
  • Техобслуживание тормозов Ford Fusion
  • Регулировки тормозной системы Форд Фьюжен
  • Конструкция тормозной системы Форд Фьюжен
  • Ремонт задней подвески Форд Фьюжен
  • _______________________
  • Автосигнализации
  • АКПП
  • Двигатели
  • Ремонт и сервис
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/ford_fusion_perednjaja_podveska.html

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция

На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого лопнула пружина, покажем как поменять её своими руками, заодно используя эту инструкцию, вы научитесь менять передние стойки.

Для работы нам понадобится проникающая смазка WD-40, щётка по металлу, стяжки для пружин, гебельсы (для того чтобы держать шток стойки),, накидной ключ на 15, головка на 15, длинная головка на 18, Торкс 5 мм, пассатижи и молоток.

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Начинаем откручивать стойку стабилизатора, используем ключ на 15 и шестигранник. Предварительно места крепления очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

При помощи отвёртки и молотка сбиваем скобу:

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Вытаскиваем из оцепления тормозной шланг. Откручиваем крепления кулака:

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком:

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху:

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Можно снимать стойку вместе с пружиной. Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами:

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно так. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.

  • Зажимаем новую пружину стяжками и ставим её, собираем всё в обратной последовательности.
  • Видео замена передних пружин, стоек в Ford Fusion:

Резервное видео замена передних пружин и амортизаторов в Форд Фьюжн:

Прочитано раз: 2 465; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/ford-fusion-ford-fyuzhn-zamena-perednikh-pruzhin-amortizatorov-stoek-video-instrukciya/

Как снять и поставить задние амортизаторы на Форд Фьюжн

Замена заднего амортизатора Форд Фьюжн процедура не сложная и справится с ней, сможет даже рядовой автолюбитель. Для замены вам понадобится минимум инструментов – головочные ключи на 10, 15, 13 и воротки с удлинителями для них. Также желательно наличие тисков или специального ключа для откручивания гайки штока амортизатора, которая прижимает опору стойки.

Инструкция по замене задней стойки Форд Фьюжн

    1. Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо
    2. Отстегиваем две клипсы, указанные на фото

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

    1. Подложив под заднюю балку деревянный брусок необходимого размера, немного опускаем домкрат, таким образом, ослабляем напряжение задней стойки. После чего обрабатываем проникающей смазкой нижний болт крепления амортизатора и головкой на 15 откручиваем его, но не вынимаем, чтобы стойка не выпала.

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Обратите внимание! Крутить нужно именно болт, так как гайка и шайба приварены к нижней балке.

    1. Теперь с помощью головки на 10 и удлинителя откручиваем два болта крепления опоры к кузову автомобиля.

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

    1. Вынув нижний болт амортизатора из уха на балке, вытягиваем стойку.
    2. После этого остается с помощью специального ключа или тисков открутить гайку штока и снять опору.

Как снять, поставить задние амортизаторы на Форд Фьюжн

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

  1. Установка задней стойки Форд Фьюжн выполняется в обратном порядке. Однако, перед установкой необходимо прокачать амортизатор, для этого поставьте ее вертикально и несколько раз вдавите и вытяните шток, таким образом из масла будут удалены пузырьки воздух, которые препятствуют нормальной работе стойки.

Апр 26, 2015KoGa

Источник: http://www.ford-motors.ru/kak-snyat-i-postavit-zadnie-amortizatory-na-ford-fyuzhn.html

Амортизаторы для Форд Фьюжн — какие поставить?

Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe.

Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет.

Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.

Если, в общем, говорить об их качестве – то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 – 2004 гг.

выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 – 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера.

Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 – 2004 г. выпуска
1309694 — левый; 1309693 — правый; 20 45,5 334 159 5600
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 – 2012 г. выпуска
1329535 — левый; 1329533 — правый; 20 50 318 157 5700

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 – 2.5 раза от таких же по качеству заменителей.

Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов.

Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска
Kayaba 333399 — левый; 333398 — правый; 4400
Bilstein 22112743 — левый; 22112750 — правый; 3500
Sachs 311702 — левый; 311701 — правый; 3400
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 – 2012 гг. выпуска
Kayaba 333380 — левый; 333379 — правый; 4200
TRW JGM5801T — левый; JGC184T — правый; 3000
Sachs 314677 — левый; 314678 — правый; 2900

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Bilstein 22112743

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?Kayaba 333380

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Задние амортизаторы Ford Fusion на все комплектации
1305638 12,5 42 451 246 3700

Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн

Список самых ходовых и оптимальных вариантов взамен оригинальным задним амортизатора Ford Fusion представлен в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Фьюжн на все комплектации
Bilstein 19112763 2800
Sachs 315169 2300
TRW JGT417T 1900

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Bilstein 19112763

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Sachs 315169

Какие амортизаторы на Форд Фьюжн лучше купить? Как показывает практика, наиболее идеальный вариант – оригиналы. Но их популярность не так высока по причине высокой стоимость.

Да и прямого аналога у производителя Монро нет, так как эта серия нынче в свободной продаже не встречается, и поставляется только на конвейер Форд, или же как оригинал. Многими водителями было замечено, что очень близкими по характеристикам к оригиналу являются амортизаторы Бильштайн (Bilstein).

Потому, если нужна близкая по параметрам к оригиналу стойка за невысокую цену, Bilstein будет идеальным вариантом.

Также немало владельцев Фьюжинов отдают предпочтение Каябе. Они тоже схожи с оригиналом по характеристикам, но еще и более живучие при езде по неровностям. Хотя при всех их преимуществах, многих все же не устраивает высокая жесткость Kayaba. Поэтому, если нужна более комфортная езда, то хороший вариант — амортизаторы от Сакс (Sachs), они помягче будут.

Меняются стойки амортизаторов на Ford Fusion по состоянию износа. Как показывает практика, заводские амортизаторы служат довольно долго, и не редки случаи, когда они выхаживали по 100 – 120 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы – то это в пределе 80 тыс. км.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/846-amortizatory-na-ford-fyuzhn

Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн

Одной из систем, которая способствует максимально удобному передвижению, является амортизатор. Но случается так, что они выходят из строя. Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы на Форде Фьюжн.

Если задний амортизатор неисправен, понять это можно по нескольким признакам. Во-первых, на нем будут видны потеки масла. Во-вторых, при раскачивании автомобиля он еще долго будет колебаться.

Читайте также:  Как производится чистка дроссельной заслонки в автомобиле?

Как действовать в таком случае? Читайте дальше и на все вопросы вы получите ответы.

Особенности замены амортизаторов на Форде Фьюжн

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?Единственный способ справиться с неисправными деталями заключается в установке новых. Замена задних амортизаторов – дело довольно простое и под силу практически каждому автолюбителю. Для этого потребуется домкрат, ключи на 13, 15 и 18, а также торцевая головка на 8. Замена этих деталей должна выполняться в следующем порядке:

  1. Перед тем как поднять заднюю ось Ford Fusion, необходимо включить первую передачу, поднять ручник до максимального уровня и подставить опоры под передние колеса, чтобы избежать отката автомобиля и нанесения травм.
  2. Берем домкрат и поднимаем заднюю ось. При этом важно надежно и крепко его зафиксировать с помощью каких-то опор.
  3. Вывешиваем заднее колесо и снимаем его.
  4. Демонтируем задний подкрылок. Для этого снимаем брызговик, который крепится на 3 пружинных фиксаторах. Их нужно взять пассатижами и снять со шпилек. Фиксаторы находятся сверху, снизу и на задней половине. После этого выкручиваем болт, крепящий подкрылок. Снимаем его со шпилек и демонтируем с автомобиля.
  5. С помощью домкрата поднимаем заднюю балку, чтобы ослабить болт, крепящий нижнюю часть детали. Также это позволит избежать провисания балки.
  6. Берем подготовленные заранее ключи. Один из них накидываем на поворачиваемый болт, а вторым отворачиваем гайку. Далее, вынимаем амортизатор из кронштейна.
  7. Выкручиваем болты крепления наружной опоры. Она фиксирует амортизатор, а ее снятие позволит демонтировать амортизационный патрон с Форд Фьюжн.
  8. Откручиваем гайку фиксации устройства от проворачивания и вытаскиваем подпорку. Проверьте ее и оцените состояние: если обнаружены признаки старения, то придется поставить новую подпорку.
  9. Устанавливаем новый задний амортизатор и собираем все детали в обратной последовательности.

  Дневные ходовые огни Ford Fusion: какие лучше, как выбрать?

Следует помнить, что никогда нельзя снимать сразу 2 амортизатора, если автомобиль находится в вывешенном состоянии. Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок.

К примеру, может порваться система трубок тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор. Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон.

Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.

Последствия использования неисправных амортизаторов

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?Как вы уже поняли, замена задних амортизаторов – довольно простое дело. Однако при этом следует помнить, что при появлении неисправности этих элементов, эксплуатировать Ford Fusion не рекомендуется. Амортизаторы, как и любые другие запчасти, имеют определенный срок эксплуатации. По его истечении, требуется замена. Довольно часто наши соотечественники пренебрегают этой проблемой и продолжают ездить с неисправными амортизаторами, не думая ни о чем. Давайте разберемся более подробно.

Неисправный амортизатор на Форд Фьюжен приводит к ускоренному износу шины, так как колесо находится в дисбалансе. Срок службы покрышек сокращается в несколько раз. Теперь посчитайте стоимость резины, которая вскоре придет в негодность.

Более того, ступичный подшипник также будет страдать и разбиваться. Неисправный амортизатор влияет на всю подвеску Ford Fusion и ускоренно разрушает ее. Но одной подвеской не обойтись, так как тормоза повреждаются вместе с остальными деталями.

А теперь посчитайте все затраты, которые могут у вас возникнуть. Стоит ли оно того? Вопрос риторический. Если задний амортизатор в плохом состоянии, то он может подвести в экстренной ситуации, а здесь деньгами уже можно не отделаться.

В общем, правильно обслуживайте свой Форд Фьюжен и проблем у вас не будет возникать. В качестве помощи вы можете смотреть видео в интернете по ремонту автомобиля. Удачи!

Источник: https://FordProf.ru/drugie/zamena-zadnih-amortizatorov-ford-fyuzhn.html

Часть 1. Замена "Задние амортизаторы Finwhale" — Ford Fusion, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Решил по-тестить я тут магазин. Денег нет, но я держусь 🙂 Поэтому выбрал самый выгодный. Пока всем устраивает: avtolavka.net называется. Купил сразу чего не терпит отлагательств, и особенно задние амортизаторы. Предыстория такая: при загруженной заднице — сильные стуки на любой кочке. Либо сидят сзади 2 жиртреста, либо багажник забит.

И даже на медленном проезде «лежачего полицейского» — глухой удар, как будто киянкой по днищу в районе сзади слева. Так как амортизатор был уже сопливый — сделал вывод, что бегом менять нужно.

Ну и до кучи: крышка расширительного бачка развалилась на составные части, и самый задний кусок тросика ручника — вылезла из заднего тормозного щита пластиковая защелка с грязезащитной резинкой, что влечет не приятные последствия.

Разбил заезд в гараж для ремонта на 2 части: про амортизаторы и про тросик с крышкой, так как я люблю с картинками, а глянув на их общее, уже отфильтрованное количество — побоялся, что не влезет всё в один рассказ.

Поэтому это — первая часть. Обращать внимание на расширительный бачок для Авео в счете — не нужно, хотя тема то же занимательная. Оказывается если не вдумываться — можно купить за 1200, а если разобраться — за 750 руб.

, причем — оригинальный.

Правда тут вот ведь какая вещь. Я поездил, всё хорошо после замены-то, но так как пока нечем было задницу грузить — до конца устранение неисправности и не проверить. Потом уж допишу окончательно. Но потекшие амортизаторы — это не дело.

Ну вот они. Готов получить по репе за то, что мол «фирменные всего за 6…», ну нету сейчас денег у меня — на кредите сижу, а потом еще страховка скоро, масло с фильтрами и прочее. Ну вот так вот рискнул, ну не пинайте сильно. Вот такая модель у них:

Когда-то была не плохая фирма, на слуху. Правда тогда и тачки у меня были советские…эх. Привлекло то, что всё уже готовое, весь так сказать комплект — вынул-вставил.

И отбойнички, и опоры и резинки защитные.

Приготовился.

«Все как учили», крепко подвесил, поддомкратил нижнюю опору, с этим проблем нет. Некоторые прямо так и ковыряются в дырке подкрылка. я решил его снять, заодно почистить от накопившейся грязи и проверить не живут ли там животные… Поэтому снял «Валенок». Он крепится в основном на красивых шайбах-звездочках.

Они с годами отлетают, поэтому решил поискать как зовутся и где их вообще купить. У меня уже не хватило всех, пришлось извращаться, об этом — позже.

Сам снятый «Валенок», стряхивать и отколачивать лучше подальше от машины — там грязька за несколько лет.

На данной иллюстрации — одно из проблемных мест, где скрепляются общим пластиковым пистоном три друга: Валенок, Брызговик и пластиковый крепеж.

У меня они почему-то раскрепляются с обеих сторон, вероятно не рассчитаны на многократное применение, ну мы же в России, кто его будет менять по доброй воле-то? Я так понял, что происходит это — когда брызговик за что-нибудь цепляет и сильно изгибается 🙂

Над Валенком открывается вся живопись — верхняя опора заднего амортизатора. Всё простенько и со вкусом.

Общий ракурс, на котором видно окружение и чрезмерное запотевание левого амортизатора, ввиду нежданной течи.

На откручивании нижнего болта — хотелось бы остановиться. Тут нам на помощь приходит опыт других, благодаря Интернет. Посмотрев «как работают другие» — я усомнился в правдивости «букваря», куда иногда всё же заглядываю. Судите сами:

Тут получается, что книга помогает ломать, а не строить, поэтому следуем советам «Знатоков» и крутим только болт! Тут я лишний раз хочу выразить благодарность Artem Kirzhner за его труды и за его канал на YouTube.

Кстати, тут нужно не забывать, что первый раз болт отворачивается очень туго, он прихвачен на краску и меня искренне удивило, что головка болта всего на 15

Разумеется отвернуть сверху 2 болтика на 10, да еще со снятым подкрылком — вообще легкота, так что после установки — начинаем собирать всё «взад». Тут я бы посоветовал сперва попасть нижним болтом в гайку, а уж потом наживлять верхние мелкие болтики.И вот тут как раз смешные фотки того, как я выкрутился из-за недостающих шайб-звездочек:

Да-да, нашел пластмассину от хомута-стяжки, отрезал кусок и шурупом раздолбил отверстие под тугую насадку на торчащий «пальчик»

В итоге — всё поставлено на место и разбираемся с «лишними деталями»

По кличке «потный». Второй — вообще бодрячком, ну пусть лежит в гараже.

Да вот, и опора с отбойником и чехлом — хоть и уставшие сильно, но в хозяйстве пригодятся :)И опять же эти хреновы пластиковые крепления подкрылка! те нижние, которые и брызговик держат — они нормально живут. А вот те, что над ними — явное упущение Форда! Может до меня кто варварством занимался. но у меня с обеих сторон — оторван пластик крепления, остались только пистоны.

А ну вот, максимально можно 20 фотографий, а я нащелкал аж 24 🙂 Ну всегда всё бывает первый раз, и на том спасибо.

Тогда сейчас посмотрю что получилось и потом во второй части — уже про крышечку и тросик ручника речь заведу, хотя разумеется всё это делалось одновременно.

Не вижу функции предпросмотра, поэтому если напутал какие фотографии или повторил — не ругайте, исправлю, если можно. Спасибо за внимание! Удачи! Ссылка на продолжение будет приложена.

Да вот еще, одну фотку удалил, решил что полезнее будет прикрепить инструкцию по прокачке, мало ли кто забудет это полезное действие:

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 70000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/474022278674252797/

Ссылка на основную публикацию