Как заменить опорный подшипник на пассат б4?

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Volkswagen Passat B7

Сегодня – мы сделаем небольшой обзор по замене опорных подшипников передних амортизаторных стоек  на автомобиле Фольксваген Пассат в кузове B7. Операция не сильно сложная, но только в том случае, если все проходит “гладко” – все болты откручиваются. Но, в любом случае, этот ремонт необходим, т.к. ездить на неисправном автомобиле – не комфортно. Если все сделать правильно – немецкий автомобиль снова превратится из скрипящей телеги – в комфортный бизнес – универсал (в данном случае) ????

Как можно распознать опорные подшипники, которые подлежат замене?  – Сделать это достаточно не сложно. Неисправность проявляет себя, как правило, на неподвижном автомобиле, в момент поворота рулевого колеса.

Все, что можно услышать в это время, все посторонние звуки, хрюки), скрипы, “перекаты” – с наибольшей вероятностью можно отнести к неисправности опорных подшипников амортизаторных стоек.

Но, разумеется, необходимо сделать диагностику, чтобы не выполнять не нужных работ и не покупать не нужные запчасти..  Бывают разные ситуации. пассат замена опорных подшипников 

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Снятая стойка в сборе

Процедура замены:

На автомобиле Фольксваген Пассат замена опорных подшипников выполняется по следующей схеме:

  • Снять передние колеса
  • Отсоединить стойки стабилизатора от амортизаторных стоек
  • Отсоединить рычаги подвески от шаровых опор
  • Отсоединить рулевые наконечники с тягами
  • Извлечь приводные валы из ступиц колес
  • Отвернуть болты, соединяющие поворотный кулаки и амортизаторные стойки
  • Снять поводки стеклоочистителя и пластиковые водоотводы под ними
  • Вывернуть болты верхней опоры амортизатора и снять амортизаторную стойку
  • Сжать пружину струбциной
  • Отвернуть гайку опоры амортизаторной стойки, извлечь опору и подшипник
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Нюансы: пассат замена опорных подшипников

Как правило, на больших пробегах – могут возникнуть проблемы с откручиванием болтов крепления амортизаторной стойки. К этому надо быть готовым. Если болт провернулся почти сразу – это обеспечивает дополнительные работы по его извлечению.

Приходится его спиливать. Резиновая опора, в этом случае, подлежит обязательной замене, т.к. болты вкручиваются в гайки, которые выполнены в корпусе резиновой опоры. Эти детали обычно держим на складе в наличии.

пассат замена опорных подшипников

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Опора и подшипник отдельно

Спустя годы и километры, эти подшипники сильно теряют свои свойства. Провернуть их вручную иногда просто сложно, не говоря уже о звуках, которые они могут издавать и передавать на весь кузов автомобиля.

 Новый подшипник – имеет плавный и немного тугой ход, без всяких зацеплений и рывков. На фото можно видеть старый подшипник данного автомобиля (справа), отделенный от резиновой опоры (слева).

В нашем случае – также не обошлось без дополнительных работ, связанных с болтами крепления стойки.

Не открутился всего один болт из шести (на 2 стойки), но и этого оказалось вполне достаточно для “острых ощущений” ????   Несмотря на сложность и труднодоступность работ – болт был аккуратно вырезан, в результате чего, стойку удалось таки снять и произвести замену подшипника, и опоры, разумеется. Ну а как по-другому?) пассат замена опорных подшипников

Наш совет: пассат замена опорных подшипников

Нужно отметить, что у этих автомобилей – довольно часто возникают проблемы с резьбой, если деталь давно не снималась. В некоторых случаях – приходится идти на довольно большой риск.

Например, болты нижних рычагов – могут выкрутиться вместе с алюминиевой резьбой подрамника, который, в результате – придется менять. А машина, в этом случае, зависнет на неопределенное время. Поэтому, наш Вам совет – если есть возможность и необходимость сделать сейчас – не откладывайте на потом.

Потом – может получится дороже, эта поговорка – на самом деле действует для этих авто. пассат замена опорных подшипников

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Новые опорные подшипники

  • Ниже – вы можете посмотреть другие фотографии этого ремонта. пассат замена опорных подшипников
  • Еще про Фольксваген Пассат – Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат
  • пассат замена опорных подшипников

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

пассат замена опорных подшипников

Источник: https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/passat-zamena-opornyx-podshipnikov-passat-b7

верхние опоры передних амортизаторов, Passat B3 / Golf II / Golf III( до 1994 года)

  • Визуальная диагностика:
  • Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки.
  • Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?
  • Немного о конструкции верхних опор: старая (с 1984 по 1993 года)  представляет из себя две железные втулки, сваренные между собой резиной. Во внутреннюю впрессовывается поворотный  подшипник,

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

к которому спецгайкой прикручивается шток амортизатора. При поворотах руля меняется угол наклона стойки (относительно кузова).

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

Верхняя опора-это верхняя точка крепления стойки (амортизатор + пружина) к кузову. И подвижность этой точки достигается за счёт резиновой массы. Со временем под тяжестью кузова опора «проседает»,внутренняя втулка поднимается вверх.

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

При этом машина проседает. Но самое главное-опора перестаёт был эластичной и подвижной, и при поворотах руля шток амортизатора начинает выламывать подшипник из посадочного гнезда.

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

    К сожалению, в данный момент ни один производитель не делает верхних опор старого образца в приличном качестве, что бы хватило на пару лет. Даже BOGE и Лемфёрдер. Месяца через три можно наблюдать такой же большой зазор, что и был.

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками.

Как альтернативу (если нет желания или необходимости менять пружины) я  предлагаю замену опоры, на которые VAG перешел в 1994 году(хотя на версии с моторами VR6 они ставились и раньше), от G3 и В4, отличающиеся конструктивно. И сами резинки ставлю от Шарана, внешне и конструктивно точно такие же, но почему то стоят дешевле, чем пассатовские.

  1. Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор (всех наименований по 2 шт):
  2. 7M0 412 331 –—ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал )
  3. 1J0 412 249 ——ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала)
  4. 1H0 412 341 –—ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4 (единственный заменитель 9522433  Klokkerholm (Дания), по тактильным ощущениям весьма низкого качества, НЕ рекомендую)
  5. 1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя)
  6. Выглядит этот набор так:
  7. Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?
Читайте также:  В чем заключается ошибка подушки безопасности в автомобиле?

Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. А эта чашка, судя по ETKA, используемая в подвесках HD, и на Пассатах с мотором VR6, получается нужным нам переходником между пружиной старого образца и опорой нового.

Для сравнения: простая чашка и чашка HD:

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

обратите внимание, изменилась не только форма чашки и рабочая поверхность, упор для подшипника, но и диаметр отверстия. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё. Учтите это при сборке

Что нам даёт подобный ап-грейт? В новой конструкции опора и подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника. Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс.

Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник.

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

Такое решение даже будет какое-то время ездить. Но в абсолютных величинах — значительно меньше, чем в оригинальном решение, когда подшипник лежит полностью на чашке

Подготовка к замене:

-если у вас нет  пневмоинструмента, рекомендую подъехать к любому шиномонтажу и их гайковёртом стронуть верхнюю гайку. Оригинальная гайка на 21, используйте головку для  свечного ключа, лучше иметь с собой. Наживить затем её можно «от руки», на безопасность во время доезда к месту ремонта это никак не скажется.

  • Процедура замены:
  • -снимаете колесо
  • -очищаете болты крепления стойки к поворотному кулаку, желательно полить «жидким ключём»
  • Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?
  • -гайки затянуты большим усилием, так что стронуть их можно только большим воротком
  • -откручиваете гайки, вынимаете болты.
  • -при наличии системы ABS, отсоединяете от корпуса стойки провода к датчику
  • -потянув на себя поворотный кулак отсоединяете его от стойки
  • -откручиваете верхнюю гайку, при отсутствии гайковёрта – накидным ключом, удерживая штоке шестигранником
  • -вынимаете выпавшую стойку
  • -зажимаете в тиски, надеваете стяжки пружин, сжимаете до тех пор,пока чашка не начинает свободно двигаться.
  • -верхняя обойма притянута специальной гайкой. Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника
  • -специальный ключом откручиваете гайку,
  • удерживая шток от вращения шестигранником
  • -снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней (обратно не ставится! )

-если у вас масляный амортизатор, шток амортизатора будет норовить уползти вниз. Что бы этого не произошло, удерживая шток в верхнем положении, проденьте отбойник до конца вниз. Если он ещё в хорошем состоянии, то будет удерживать шток.

  1. -собираем в обратной последовательности:
  2. -чашка (следим, что бы выступающий носик прижимался к концу витка пружины)
  3. -так же обращаем внимание на то, что бы чашка села на сам шток
  4. то есть без пружины это должно выглядеть так:
  5. -поворотный подшипник кладём«ребрами» вниз
  6. -верхнюю опору
  7. -наживляем гайку
  8. Кстати, гайка специальная, с буртиками, которая облегчает монтаж конструкции.
  9. Но можно подобрать и простую гайку с соответствующей резьбой
  10. -Затягивая гайку, контролируйте, что бы подшипник не уползал с рабочей поверхности на чашке.
  11. -вставляете стойку в кузов, надеваете страхующую чашку и наживляете гайку. Затягивать сразу её не надо
  12. -соединяете стойку и поворотный кулак, вставляете болты
  13. -перед тем, как делать затяжку, пошевелите стойку относительно поворотного кулака, от и на себя, найдите среднее положение, в нём и затягивайте.
  14. -и только поставив машину на колёса, затягивайте верхнюю гайку.
  15. -получаем результат
  16. -перед тем, как ехать на регулировку развал/схождения, рекомендую проехать километров 50.
  17. У этой конструкции есть ещё один плюс: если вас не устраивает высота кузова, можно его слегка приподнять безо всякого колхоза, используя заводские проставки

они бывают двух размеров: 10 и 20 мм. Первые устанавливались в Golf IV, официально продаваемых в России, вторые в Шкодах.

  • Ставятся они между поворотным подшипником и верхней чашкой пружины.
  • Но не используйте их без реальной необходимости, так как при этом меняется и рабочий ход штока амортизатора, что несколько снижает его ресурс
  • Яков Финогенов
  • 2002 г.
  • ***********************************************************************************************
  • к 2015 году цена переходной чашки так подросла, что стоимость процедуры, описанной в статье, стала очень высокой для машин 90-хгодов:-( Поэтому вполне возможно, что дешевле будет купить новую пружину с узким витком, к ней чашку 1J0 412 341, или дешевый аналог

Источник: http://remontvw.spb.ru/2002/01/26/verhnie-opory-amortizatorov-vw-golf/

Замена опор и подшипников передних стоек VW Passat B3 на HD для плохих дорог как у Passat B4

Просмотров: 218 242

Марк Тимофеев

29 августа 2015

Сейчас смотрят

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4? 00:13:45 Марк Тимофеев

4 года назад
218 242 просмотров Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4? 00:09:32 مرزوق بن طعيميس

2 месяца назад
55 106 просмотров Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4? 00:06:13 周五

6 месяцев назад
176 045 просмотров Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4? 00:03:05 D.E ENTERTAIMENT

5 месяцев назад
346 просмотров

Смотрите далее

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

passat syncro

4 месяца назад

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

Виталий Котляров

4 года назад

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

вальтер макаров

5 лет назад

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

4 года назад

Гараж Регион-51

3 года назад

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

4 года назад

автолюбитель-механик

4 года назад

Виталий Котляров

4 года назад

Роман Гомозов

2 года назад

Популярные видео

Источник: https://epicube.su/video/mxpLmznOoDU/zamena-opor-i-podshipnikov-perednih-stoek-vw-passat-b3-na-hd-dlya-plohih-dorog-kak-u-passat-b4/

Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников — Мужик в доме.Ру

Выраженный стук в передней подвеске автомобиля при прямолинейном движении по неровной дороге — признак износа опорного подшипника. Точнее, просадки резинового бандажа.

Читайте также:  Как работает турбонаддув на ваз 2112?

В результате изменяется геометрия работы подвески, подшипник выходит из строя.

Ремонт. Вариант простой

Можно попробовать подтянуть гайку, удерживающую амортизатор. Иногда она ослабевает, но чаще простое затягивание не помогает ввиду износа бандажа.

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Моторный отсек. Вид опоры амортизатора со снятым пыльником

Вообще, гайки там две. Первую, с пластмассовым уплотнителем, нужно вывернуть. Снять шайбу и металлическую чашку. Взору откроется шток амортизатора с резьбой на конце и накрученной на нее второй гайкой корончатого типа. Вот ее и надо подтягивать, удерживая шток шестигранником.

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Нижняя (корончатая) гайка на штоке амортизатора и старый опорный подшипник

Стоит оговориться, что необходимы специфичные инструменты. Но стоят они мало — служат вечно. Можно купить для полноты комплекта или позаимствовать на 15 минут.

Ремонт: вариант надежный. Замена опорного подшипника

Если после подтягивания гаек стуки в подвеске остались, то опорный подшипник придется менять. Процедура не сложная, самостоятельно выполнимая даже на улице.

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Новый опорный подшипник

Лучше менять подшипники с обеих сторон, поскольку второй может быть уже на грани. Да и за развал-схождение дважды не придется платить.

Это правило справедливо не только для автомобилей Фольксваген Пассат Б3. Рычаги, шаровые опоры и прочие парные запчасти выгоднее и удобнее менять парами, на любых авто.

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Амортизатор в сборе на штатном месте (вид снизу)

Итак, для работы потребуется поднять и вывесить ремонтируемую сторону. Снять колесо, отвернуть самоконтрящуюся гайку, которая с уплотнителем. Корончатую трогать пока не следует. Иначе пружина вырвется на свободу. Затем выкрутить два болта, соединяющие амортизатор с рычагом подвески, после чего вынуть стойку амортизатора с пружиной.

Далее нужно стягивать пружину, пока чашка не начнет свободно проворачиваться на штоке. Теперь можно вывернуть корончатую гайку и снять со штока резиновый бандаж, в котором располагается подшипник.

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Пружина, осаженная стяжками (на снятом амортизаторе)

Попутно почистив посадочные места и осмотрев состояние штока амортизатора, провести сборку в обратном порядке.

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?Стойка амортизатора со снятым пластмассовым пыльником и пружиной

Главное, чтобы концы витков пружины уперлись в предусмотренные буртики.

Для удобства затягивания коронки на новом подшипнике основание амортизатора нужно зажать в тиски, если они есть.

Установив все на места, верхнюю гайку сильно затягивать не стоит. Протянув подвеску, нужно пошатать стойку, чтобы компоненты заняли свои позиции. После установки колеса, опустив автомобиль, дотянуть гайки.

И еще, запоминайте, откуда и какие шайбы снимаете, чтобы после не гадать.

Успешного ремонта!

Источник: https://muzhik-v-dome.ru/avto-i-moto/folksvagen-passat-b3-zamena-opornyih-podshipnikov/

Замена опорного подшипника Фольксваген Пассат Б4

Замену опорного подшипника Фольксваген Пассат Б4 стоит производить в следующих случаях:
при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время
поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном
автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние
опорного подшипника Фольксваген Пассат Б4 можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз.
Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это
определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от
типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Фольксваген Пассат Б4 составляет
примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы
рекомендуем менять их каждый год.

Ремонт цельных опорных подшипников обычно не
производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только
один.

В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего
автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших
производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работыЦенаЗамена переднего опорного подшипника

Замена заднего опорного подшипника

от 1500 руб. / шт.
от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в
Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Замену опорных подшипников Фольксваген Пассат Б4 лучше всего доверить профессионалам, в
наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи
которых амортизаторы крепятся к кузову.

Они воспринимают все нагрузки при
движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы,
стабилизаторы и т.д.

Неисправные опорные подшипники Volkswagen Passat B4 влияют на состояние
и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:— С начала срока эксплуатации прошел год;

— Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все
описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном
подшипнике;- Сбои в управляемости автомобиля.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-opornogo-podshipnika/volkswagen/passat-b4

Замена и модернизация опорного подшипника на Ауди 80

Содержание страницы:

  1. ➡️ Как проверить опорный подшипник на Ауди 80
  2. ➡️ Устройство подвески и требуемые инструменты
  3. ➡️ Демонтаж стойки и верхней опоры Ауди 80
  4. ➡️ Установка новой опоры амортизатора
  5. ➡️ Выбор подшипника: размеры, артикул, номер
  6. ➡️ Как усилить опору, видео ремонта

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Читайте также:  Брызговики на мазда cx 5

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

  • Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.
  • Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:
  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Важно знать:

Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал.

При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа.

Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.е с откручиванием сход развальных болтов.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности.

    Подробнее сборка показана на видео:

Замена и сборка стойки Ауди 80:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.

Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:

  1. Высота – 41 мм;
  2. Внутренний диаметр – 20 (14) мм;
  3. Наружный диаметр – 74 мм;
  4. Вес – 0,246 г;
  5. Требуемое количество на ось – 2 шт.

Таблица рекомендуемых фирм для замены верхних опор

№ п/пПроизводительНомер по каталогуЦена 2019 год, рубКомплектацияШайбаПылезащитный комплектГайкаИнструкция
1 SWAG Германия Аналог 3054000530540007 320
2 SKF Швеция Аналог VKDC35100 850 + + +
3 Optimal Германия Аналог 4F8-1027 470 +
4 NTN-SNR Франция Аналог KB657.02 520 +

Чем усилить опорные подшипники передней стойки Ауди 80. Модернизация верхних опор

Модернизация опорных подшипников на Ауди 80 Б3 – это самодельные двойные опоры. Для этого подойдут старые «опорники», или резиновая прокладка между кузовом и верхней чашкой, которая прижимается корончатой гайкой.

На первом фото показаны опорные подшипники на авто Ауди 80 Б4 модернизация которых предусмотрена конструкцией со старой деталью, на втором фото узел усилен резиновой толстой шайбой (толщина 12 мм). В обоих случаях используется две контргайки, одна снаружи, другая внутри, верхней под чашкой.

Ещё один способ усиления опоры, это установка прокладок из резины, под верхнюю чашку. Это уменьшит зазор между кузовом и «опорником», это снизит риск возникновения стуков, а так же увеличит срок службы изделия.

  1. Так же встречаются примеры усиления, когда опорные подшипники от ВАЗ 2110 ставят на Ауди 80, при этом придется модернизировать всю верхнюю опору, так как у ВАЗ 2110, опора крепиться к кузову на три болта.
  2. По теме статьи: «Ауди 80 замена опорного подшипника Б4/B4» – смотрите видео с выполнением ремонта:

Как заменить переднюю стойку на Ауди 80

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/opornyj-podshipnik-audi-80.html

Ссылка на основную публикацию