Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

— Искал надежный и экономичный автомобиль. Машин, которые отвечают этим требованиям, много. Знакомые посоветовали обратить внимание на Mitsubishi Carisma. Посмотрел — машинка понравилась.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Большой автомобиль мне ни к чему, да и топливо он брал бы соответственно размеру. Тут салон в самый раз, больше не требуется. Мне же что надо? Двух внуков на лето в деревню отвезти и там с ними куда-нибудь съездить. Два детских сиденья становятся — больше мне не нужно. Какой-то груз перевезти в Carisma тоже, кстати, можно, потому что это хэтчбек со складывающимся задним сиденьем.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Еще понравилось, какова машина на ходу. Я за рулем 35 лет: начинал с 21-й «Волги», бывали у меня экземпляры похуже, чем этот.

Он не жесткий и не мягкий, управляемость хорошая — чего еще хотеть? В дальние поездки, скажем, километров за 300, ездить я не планировал, однако на посадку за рулем внимание обратил — удобно.

Дорожный просвет, правда, так себе, но по деревенским дорогам, если аккуратно, Carisma проходит.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Жаль только, что по кузову машина не очень. У меня в эксплуатации Carisma три года. Оказалось, что кузов — это ее самый большой недостаток.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Капоту начать гнить я помог — стукнул, но по аркам, порогам «жуки» в первую же зиму полезли. Плохо, что очень тонкий металл. Пробовал зачищать, где коррозия появилась. Тронешь — сразу появляются дырки.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Кроме того, очень слабые места под верхние опоры передних амортизаторов. От ям на дороге не застрахован никто. В итоге сначала выбил одну опору.

Выразилось это в том, что из-за удара деформировалось место крепления опоры. Его как бы вверх выдавило. Опора после этого начала скрипеть.

Отремонтировал, но через какое-то время другое колесо в яму попало. История та же. Обошлись опоры в 25 долларов каждая.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

В остальном больших претензий нет. Двигатель дизельный, объем 1,9 литра. Расход топлива действительно то, что надо. Он, конечно, от стиля езды зависит.

Я водитель спокойный, пенсионер, езжу аккуратно, да и горький опыт с опорами амортизаторов учит ни при каких обстоятельствах не гнать. При моем стиле вождения в среднем получается 5,5-6 литров на 100 километров. На зиму я в город переезжаю.

По городу езжу редко. Только если надо на рынок или по магазинам. Поэтому про городской расход ничего конкретного не скажу.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Масла для обслуживания покупаю пятилитровую канистру — при замене входит в двигатель вся. Между заменами масло двигатель не берет. Фильтры недорогие: масляный обходится в 5-7 долларов, воздушный и топливный — 7-10.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Проехала Carisma, как я ее купил, 50 тысяч километров. Единственная проблема, которая с двигателем приключилась, — отвалилась деталь, уж не знаю, как она и называется. В общем, стоит там, где в турбину воздух подходит.

Сразу упала мощность, двигатель перестал тянуть. Стал разбираться, в чем дело. Оказалось, что отломалось ухо, — деталь эта пластмассовая. Я под болт поставил большую шайбу. Шайбой ухо прижало — ездит по сегодняшний день.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

В электрооборудовании беспокоят стеклоподъемники. Не они сами, а блок их управления, который у водителя под рукой стоит. Блок я разбирал — неудачная конструкция. Думал, может, контакты какие-нибудь окислились — почищу, перестанет голову дурить.

Но нет, проблема оказалась не в контактах, а в износе кнопок. Машина у меня 2001 года выпуска. Думаю, лет на 10 работы блок рассчитан, а дальше его надо менять. Все в нем очень хлипко сделано — какие-то накладочки, шпеньки.

Все тонкое, ненадежное, от времени сработалось.

И со стеклоочистителями похожая беда. Разболтались, скрипели, подклинивали. Разобрал, а там на осях пластмассовые вставки стоят, и они разбились. Выточил по размерам из пластмассы другие, поставил, смазал — работает. Посмотрим, насколько их хватит, но если разобьются эти — другие выточу.

Я, когда покупал, хотел, чтобы комплектация была проще, без лишних «наворотов» — как в воду глядел. Был у меня горький опыт с этим «наворотами». В предыдущей машине я 2 миллиона только за диагностику отдал, но так ничего и не нашли. Но тогда я еще на пенсию не вышел — кое-какие деньги водились.

 

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Зато подвеска надежная. Кроме опор амортизаторов, ничего в ней не менялось. Техосмотр прохожу — замечаний нет ни к люфту в рулевом, ни к шаровым опорам, ни к сайлент-блокам. Только тормозные колодки менял, передние и задние.

Коробка передач и сцепление тоже проблем не создавали. Так что в целом надежность у Carisma хорошая. Для меня это важно, потому что все приходится делать самому — нет у пенсионера денег, чтобы для ремонта на СТО обращаться. Были бы, не ковырялся бы я в том же блоке стеклоподъемников, чтобы его наладить, а другой бы купил.

Поэтому для меня кузов — головная боль, ведь ездить на Carisma я собираюсь еще долго. С ним, как с «дворниками» или стеклоподъемниками, путем вытачивания и подтачивания я не справлюсь. Теперь только и остается «мовилем» подмазывать и молиться, чтобы чуть помедленнее железо гнило. Тогда, глядишь, на мой век этой машины хватит.

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Более 1500 оригинальных б/у запчастей для Mitsubishi Carisma с фотографиями и ценой каждой детали можно найти на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Здесь представлен весь спектр продавцов: от крупных компаний до небольших разборок. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/188469

Общий обзор автомобиля Mitsubishi Carisma

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

История модели

Название авто «Каризма» идет от сочетания греческого слова Kharisma (божий дар) и английского Car (автомобиль). Но имя никак не отражает действительность – дизайн легковой автомашины ничем особенным не выделяется, на дороге Mitsubishi Carisma выглядит «серой мышкой» и теряется в общем потоке транспортных средств.

Хотя модель имеет название Mitsubishi, в Японии она не выпускалась – сборка авто велась в городе Борн (Голландия), на автомобильном заводе NedCar.

Следует отметить, что это предприятие является единственным крупным автозаводом в стране, здесь же производились автомашины DAF, Volvo, другая модель Мицубиси Space Star, а также Smart Forfour.

В настоящее время здесь собирают марку авто Mitsubishi Colt.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Мицубиси Каризма 1995

Модель авто «Каризма» создана совместно компаниями Volvo и Mitsubishi, поэтому в шасси машины достаточно много общих узлов с Volvo S40, и у Carisma и S40 одна общая платформа. Первые автомобили совместного шведского и японского производства предлагались в двух вариантах кузова:

  • 4-дв. седан;
  • 5-дв. лифтбек.

Mitsubishi Carisma считается большим семейным автомобилем, относится к классу D. По своим габаритам он является средним звеном между моделями Lancer и Galant. Следует заметить, что сначала «Каризма» была представлена только в кузове liftback, а седан стал выпускаться только через год.

Трансмиссия

С самого начала производства модели на «Каризму» устанавливалось два типа трансмиссии:

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Коробка-автомат Mitsubishi Carisma вполне надежная, ломается редко. Чтобы трансмиссия отрабатывала свой положенный ресурс, необходимо вовремя менять в КПП масло, периодичность замены – приблизительно через каждые 60 тыс. км пробега.

Двигатели

Сначала на Мицубиси Carisma предусматривались только два типа бензиновых силовых агрегатов – это ДВС объемами 1,6 л(4G92)/ 1.8 л (4G93). Самым распространенным на дорестайлинговой «Каризме» был 1,6-литровый бензиновый двигатель 4G92, имеющий следующие характеристики:

  • блок цилиндров – чугунный;
  • число цилиндров – 4;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • используемое топливо – Аи-95;
  • тип двигателя – SOHC (один распредвал);
  • степень сжатия – 10;
  • мощность – 98 л. с.

Дизельные двигатели на «Каризму» стали устанавливаться только с 1997 года, и первый ДВС – это 8-клапанный турбодизель 1,9 л мощность 133 л. с., модель мотора – F8QT, его производителем является компания Рено.

С 1997 года вместо бензинового мотора 1,8 MSX в серию пошел более усовершенствованный ДВС 1,8 GDI.

В этом моторе стала другой топливная система – вместо распределенного впрыска топлива установили систему прямого впрыска.

С 2000-го года дизель Renault F8QT с производства сняли, вместо него до окончания выпуска (до 2004 года) модель Каризма комплектовалась «Реновскими» дизельными ДВС 1.9 DI-D с индексами F9Q1 и F9Q2.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Mitsubishi Carisma 1998

Модель Мицубиси Каризма 1995-1998 годов выпуска – это автомобиль в дорестайнговой версии, именно у этих машин Carisma было много общих деталей с Volvo S40. После рестайлинга авто в 1999 году унификация стала заметно снижаться, и взаимозаменяемости деталей уже такой не было.

Если сравнивать между собой шведскую и «японскую» машину, несмотря на общую платформу, Volvo выигрывает во многом:

  • у S40 лучше качество сборки;
  • на шведской модели лучше шумоизоляция;
  • обивка сидений на «Каризме» протирается быстрее.

Первый рестайлинг

Рестайлингу Mitsubishi Carisma подверглась в 1999 году, как обычно, модернизация коснулась в первую очередь внешнего вида передней части кузова:

  • поменялись передние фары;
  • приобрел несколько другую форму капот;
  • стала другой решетка радиатора;
  • видоизменился передний бампер.
Читайте также:  Как проводится прокачка амортизаторов перед установкой?

Поменялись задние фонари, а варианте хэтчбек стало устанавливаться стекло двери багажника больших размеров. Также обновился интерьер салона:

  • изменился щиток приборов;
  • другой стала центральная консоль;
  • вместо часов появился многофункциональный ЖК-экран.

Многие автовладельцы отмечают, что автомобили рестайлинговой версии 1999 года стали лучше по качеству сборки, к тому же они избавились от некоторых «детских болезней», которые наблюдались у машин первых годов выпуска.

Рестайлинг 2002

Внешних изменений в обновленной модели 2002 года немного:

  • кузова стали окрашиваться в новые цвета;
  • немного изменилась решетка радиатора;
  • на шильдиках появился хром.

Если не приглядываться к автомобилям, то найти различия между моделями не так просто, также почти не изменился интерьер салона.

Более интересной стала техническая оснастка:

  • теперь на всех без исключения машинах «Каризма» ставится система ABS;
  • на всех Mitsubishi Carisma после 2002 года имеется две подушки безопасности (раньше могла стоять только одна – в рулевом колесе).

С 2002 года модельный ряд силовых агрегатов пополнился 1,3-литровым ДВС 4G13 мощностью 82 л. с. Движок, конечно, не силен, но в городе его вполне хватает, и у него есть два существенных плюса:

  • с этим силовым агрегатом автомобиль экономно расходует топливо;
  • проверенный на других моделях авто движок 4G13 надежен, поломки с ним случаются достаточно редко.Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Mitsubishi Carisma 2003

Две тысячи третий – последний год производства модели Mitsubishi Carisma, в 2003-м в декабре выпуск автомобиля был прекращен. В последних выпусках этой марки уже были учтены все недостатки, вылечены «детские болезни», но в Европе авто не пользовался популярностью.

Преемником «Каризмы» внегласно считается автомобиль Mitsubishi Lancer-9, хотя его назвать последователем трудно – выпуск «Лансера» не прекращался, и в 2003 году просто произошла смена поколений.

Небольшой обзор Carisma

Кузов автомобиля Carisma достаточно прочный – он не поддается ржавчине, лакокрасочное покрытие хорошее, производитель не экономил на материалах. Хотя машине уже достаточно много лет, выглядит «Каризма» вполне современно даже в дорестайлинговой версии 1995-1998 годов.

Передняя подвеска Мицубиси Каризма – стандартный МакФерсон, сзади – «многорычажка». Подвеска в меру жесткая – по ровным дорогам машина едет устойчиво, в повороты входит без заметных кренов, но неровности в салоне ощущаются. Посадка кузова нормальная – клиренс 17 см не позволяет авто застревать в небольшой грязи и во время снегопада.

Управление на панели приборов эргономичное – кнопки и ручки управления расположены удобно, до них не нужно тянуться.

Под магнитолой расположены подстаканники, в салоне предусмотрены ниши и ящички для складывания различной мелочи. Рулевое колесо удобное – устанавливать на обод оплетку нет никакой надобности.

По высоте рулевая колонка регулируется во многих положениях, но вот регулировки по вылету не предусмотрено.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Отделка панели приборов на хорошем уровне, пластик в салоне тоже неплохой, особенно качественно отделан салон в рестайлинговом варианте.  Обзорность в автомобиле отличная – лобовое стекло большое, кузовные стойки неширокие, и не мешают контролировать водителю дорожную ситуацию.

Багажник объемный (430-460 л) как у машины седан, так и лифтбек – он широкий, и по бокам нет арок, которые бы сокращали объем багажного отсека. Запасное колесо находится под поликом, и она не занимает полезного пространства. Если в liftback сложить задние сиденья, место в багажнике увеличивается более чем в два раза (1050л).

Mitsubishi Carisma отзывы

Все автовладельцы «Каризма» отзываются о машине положительно, недостатков находят в ней немного.  Среди ее достоинств водители отмечают:

  • хорошую динамику – автомобиль шустро разгоняется даже с движком 1,6 л;
  • высокую надежность – ломается автомашина редко, в основном приходится менять только расходники;
  • отличную управляемость – по трассе авто едет уверенно;
  • просторный комфортный салон – в нем свободно размещаются даже высокие пассажиры.

О Mitsubishi Carisma отзывы неплохие, но отрицательные мнения тоже есть. Жалуются те водители, которым достался автомобиль с механической коробкой передач Renault – КПП ненадежная, может сломаться в любой момент. В остальном нареканий на машину немного, и в основном по мелочи – в целом вложенные в «Каризму» деньги оправдываются.

Источник: https://avtobrands.ru/obshhij-obzor-avtomobilya-mitsubishi-carisma/

Mitsubishi Carisma: брать или не брать?

Приветствую Вас уважаемый читатель на страницах блога. Сегодня не совсем обычный материал, повествование буду вести от имени своего знакомого, который очень лестно отзывался о своем, далеко не свежем, авто. Я уже прибегал  к этому приему, когда писал при Chevro­let Niva. Итак поехали…

Если вы ищете автомобиль в ценовой категории до 200 т.р., то можно рассмотреть автомобиль Mit­subishi Caris­ma 1999–2003 года выпуска. Отличный автомобиль динамичный и экономичный. Предлагается четыре вида двигателя объёмом 1.3, 1.6, 1.8, 1.9 как бензиновые и дизельные. 2 вида КПП, 4 ступенчатый японский автомат и 5 ступенчатая французская механика завода «Рено».

   Кузов, салон и коррозионная стойкость

При покупке выбор будет состоять из 2 видов кузова — это седан и хэтчбек. Так же стоит отметить что есть версии автомобиля как рестайлинг так и до рестайлинг. Отличия наблюдаются как в салоне, так и во внешней облицовке кузова. К внешним отличиям можно отнести различия в передних фарах решётки радиатора. К внутренним это приборная панель и рулевое колесо.

Весь металл оцинкованный и если машина не бита и не крашена кустарным способом, то металл достаточно долговечный и живёт долго. Больные места:

В остальном металл очень крепкий и хорошего качества.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

При открывании капота и осмотра внутренней части подкапотного пространства можно увидеть, как там много места, почти ко всему есть свободный доступ и это явное преимущество по сравнению с другими моделями авто. Расположение воздухозаборника высокое что не доставит проблем с преодолением неглубокого брода.

Так же стоит обратить внимание на рулевую рейку если она течёт, то есть рем. комплекты и ее можно недорого восстановить, это лучше, чем покупать новую. С насосами ГУРа проблем не возникает. Бывает могут подводить датчики АВS, но это мелочи. Если есть кондиционер, то с ним проблем не возникает почти не когда.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

   Двигатели

Двигатели у авто достаточно ресурсные, но через некоторое время примерно через 150–200 т. Км может понадобиться замена маслосъёмных колец и колпачков клапанов. Так же со временем костенеют кольца свечных колодцев.

Двигатели 1.8 GDI могут быть проблемными, потому что они очень чувствительны к качеству топлива, частые проблемы с «плавающими» оборотами и больший налог. Относительно динамики разницы практически нет по сравнению с 1.6. Разница существенно заметна только при разгоне с места.Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

   Коробки передач

Относительно АКПП они считаются до сих пор одни из самых надёжных. По сравнению с механикой ремонт АКПП дороже и она немного прихотливее, но в механической коробке есть проблема переключателя скоростей и проблемы с кулисой включения.

   Подвеска

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

   Динамика разгона и топливная экономичность

Относительно динамики автомобиль достойный даже если думать, что автомат будет тупить и т.д. это не так автомат-шустрый, ресурсный.

Расход по городу на автомате в летний период примерно от 8 до 10л в зимний 9–11 л/100 км по трассе при скорости 90–100 расход 6–7 л/100км, а если скорость 110+ то 7–8 л/100 км. Вместимость бака в некоторых источниках указывается как 60 литров, в других 65 литров.

Общаясь с владельцем он рассказал, что заправил на заправке влезло 63 литра и при этом в баке было ещё немного топлива.

«Бак пластиковый и возможно от времени растянулся» сказал владелец)))

Что касается шумоизоляции можно дать оценку 4. Стабилизация машины безупречная ее не кидает из стороны в сторону и едет как влитая. Рулевое управление отклик на поворот руля очень быстрый и точный.

Подводя итог можно сказать что в ценовой категории 200000 рублей можно выбрать либо более-менее свежую приору 2009 года, либо иномарку по типу той что была выше в описании. Динамики, даже с автоматом, хватает, правда впритык, хорошие тормоза которые отлично ладят с АВS и коробкой и достаточно быстро останавливают автомобиль. Хорошая устойчивость на дороге даже при скорости 130 и выше.

Я, тоже считаю, что автомобиль не плохой, тем более, что за эту сумму подобрать ту же Приору, Гранту или Калину а хорошем состоянии будет сложно, а если говорить при АКПП, то практически невозможно.

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Андрей

Источник: http://avto-kul.ru/obzory/mitsubishi-carisma.html

Двигатели Mitsubishi Carisma

Впервые автомобиль был представлен публике в 1995 году. Он являлся промежуточным звеном между моделями Lancer и Galant. Голландский завод NedCar, расположенный в городе Born осуществлял производство данной модели.  Конец выпуска автомобиля настал в 2003 году.

В качестве кузова предлагались два типа: седан и хетчбек. Оба этих кузова оснащались пятью дверьми.  Несмотря на то, что отделочные материалы не были дорогими, качество сборки находилось на высоком уровне.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Благодаря логичному расположению всех элементов управления, водительское водитель чувствовал себя очень комфортно как при езде в пределах городской черты, так и на дальние расстояния.  Пассажиры, располагавшиеся на переднем пассажирском сидении, а также на заднем диване, также чувствуют себя очень удобно, поскольку автомобиль обладает большим салонным пространством.

Читайте также:  Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 и ее возможные поломки

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Двигатель 4G92

Первым мотором, который устанавливали в данную модель, стал силовой агрегат с индексом 4G92, выпуск которого осуществлялся компанией Mitsubishi на протяжении 20 лет. Он стал базой для создания большого количества современных моторов из линейки 4G. Силовой Агрегат 4G92 широко применялся не только в модели Carisma, но и в других версиях Mitsubishi.

В первых версиях силового агрегата присутствовал карбюратор, а головка блока цилиндров оснащалась одним распределительным валом. Мощность стокового двигателя составила 94 л.с. Расход топливной жидкости в смешанном цикле составляет 7,4 литра на 100 км пробега.

В последствии стали устанавливать систему DOHC, которая оснащалась двумя распределительными валами и системой регулировки газораспределительных фаз под названием MIVEC. Такой двигатель способен выдать мощность в 175 л.с.

Особенности обслуживания 4G92

Объем двигателя равен 1.6 литра. При правильной эксплуатации и использовании качественных смазочных и топливных жидкостей, ресурс автомобиля может превысить отмутку в 250 тыс. км.

 Как и все двигатели из линейки 4G, замену масла необходимо производить каждые 10 тыс. км.

  Данный интервал регламентирован заводом-изготовителем, однако многие советует производить замену масляной жидкостей и фильтрующих элементов каждые 8 тыс. км. для увеличения ресурса двигателя.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней средыПервая версия двигателя не оснащалась гидравлическими компенсаторами. Производить регулировку клапанной системы необходимо каждые 50 тыс. км.  Приводной ремень подлежит замене после пробега в 90 тыс. км. К замене этого элемента необходимо подходить ответственно, поскольку обрыв ремня ГРМ может привести к изгибу клапанов.

Основные неисправности двигателей 4G92:

  • Неисправность регулятора холостого хода может привести к тому, что автомобиль начинает глохнуть на горячую. Решением является замена данного регулятора, ремонту он не подлежит.
  • Увеличенный показатель расхода масляной жидкости возникает из-за нагара. Что бы устранить эту проблему необходимо прибегнуть к процедуре раскоксовки двигателя.
  • Стук на холодную возникает при выходе из строя гидравлических компенсаторов. В данном случае необходимо заменить вышедшие из строя детали.
  • Также из-за нагара на стенках впускного коллектора может залить свечи. Для решения проблемы необходимо очистить загрязненные поверхности.

На основе данного силового агрегата построен двигатель 4G93.  Он отличается только увеличенным ходом поршня. Вместо предыдущих 77.5 мм теперь данный показатель составляет 89 мм.  Вследствие этого показатель высоты блока цилиндров с 243,5 мм до 263,5 мм. Объем данного двигателя составил 1.8 литра.

В 1997 году в автомобили Carisma начали устанавливать доработанные двигатели с объемом 1.8 литра. Они отличались крайне низким количеством выбросов в окружающую среду вредных газов.

Двигатель 4G13

Данный мотор также устанавливался в первые версии Carisma.  Объем двигателя составил всего 1.3 литра, а его мощность не превышала отметки в 73 л.с. Именно поэтому динамические качества автомобиля оставляли желать лучшего.

Продажа экземпляром с данным двигателем под капотом осуществлялась очень сложно, поэтому количество выпущенных агрегатов 4G13 намного меньше чем 4G92.  Он является рядным четырехцилиндровым двигателем, с ходом поршня 82 мм.

  Показатель крутящего момента равен 108 Нм при 3000 об/мин.

Расход топлива в городском цикле составляет 8.4 л/100 км, в загородном 5.2 л/100 км, а смешанный составляет около 6.4 литра на 100 км.  Объем масляной жидкости, необходимой для нормальной смазки всех элементов двигателя, составляет 3.3 литра.

При должном уходе автомобиль способен проехать около 250 тыс км, без осуществления капитального ремонта.

Особенности обслуживания двигателя 4G13

Конструкция данного двигателя очень простая. Материалом изготовления блока цилиндров является чугун.

Головка блока цилиндров имеет в своем составе 12 или 16 клапанов, установленных на единственном распределительном валу.

Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов регулировку клапанной системы SOHC необходимо проводить раз в 90 тыс.км. пробега.  Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью ременного элемента.

Его замену необходимо производить также, совместно с регулировкой клапанов, каждые 90 тыс.км. Так же, как и в более мощных двигателях, обрыв приводного ремня зачастую приводит к изгибу клапанов.

Система зажигания первого поколения оснащалась карбюратором, однако чуть позже в данных моторах стали использовать инжекторную систему.

  Из-за того, что в данном двигателе установлена защита от повышенных нагрузок, а также из-за малого объема данный мотор не тюнинговался.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней средыДанный двигатель не часто выходил из строя, однако у него тоже есть свои слабые места. Зачастую обороты холостого хода имели повышенное значение. Во всех двигателях из серии 4G1 возникала данная проблема. Для решения данной неисправности необходимо произвести замену дроссельной заслонки. Для того чтобы не повторилась данная проблема в будущем, автовладельцы устанавливали изделия сторонних производителей, которые решили заводскую проблему износа.

Также многие сталкивались с повышенной вибрацией двигателя. Проблема не решалась однозначно. Вибрация могла появиться от неисправности опоры двигателя или от неправильной настройки холостого хода мотора.

Уточнить причину вы можете с помощью проведения компьютерной диагностики. Бензонасос на данных двигателях также является слабым местом. Именно из-за его выхода из строя автомобиль перестает заводиться.

При пробеге автомобиля свыше 200 тыс. км. появляются проблемы с увеличенным расхода масляной жидкости. Для устранения этого дефекта необходимо произвести замену поршневых колец или сделать капитальный ремонт двигателя.

Двигатель 4G93 1.8 GDI

Данный двигатель появился в 1999 году. Он обладает четырьмя клапанами.  В нем установлена система непосредственного впрыска DOHC. Технические характеристики двигателя: мощность равна 125 л.с.

при 5500 об/мин, показатель крутящего момента составляет 174 Нм при 3750 об/мин.  Максимальная скорость, которую может развить Мицубиси Карисма с данной силовой установкой, составляет 200 км/ч.

  Расход топливной жидкости в смешанном режиме составляет 6.7 литров на 100 км пробега.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней средыВсе владельцы автомобилей с данным двигателем знают, что эти агрегаты требуют использование высококачественного топлива. Также  в них нельзя заливать присадки и очистители, а также жидкости, повышающие октановое число. Неправильная эксплуатация может привести к немедленному выходу из строя топливного насоса высокого давления.  В данных двигателях используются клапана мембранного типа, а также плунжеры, которые сделаны с помощью высокоточного оборудования.  Конструкторы предусмотрели возможные неисправности топливной системы и установили многоэтапную систему очистки топлива.

Дизельный двигатель

Данный двс, объемом 1.9 литра, является рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом с чугунным блоком цилиндров. Номер данного двигателя: F8QT. В ГБЦ функционируют 8 клапанов и один распределительный вал.

Ремень осуществляет привод газораспределительного  механизма. Также в двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы.

 Отзывы об этом моторе не самые лучшие, поскольку практический каждый  владелец осуществлял дорогостоящий ремонт дизельного двигателя.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/mitsubishi/auto/carisma.html

Слабые места Митсубиси Каризма Элеганс 2000 года

Модель, прошедшая рестайлинг в 2000 году, славится своей топливной экономичностью, благодаря непосредственному впрыску топлива. Машина уверенно входит в повороты, даже на высоких скоростях, из-за хорошо продуманной задней двухрычажной подвески. Салон автомобиля в такой комплектации предоставляет уровень комфорта, присущий современной технике.

Капот mitsubishi carisma защищает двигатель от воздействия внешней среды

Слабые места Mitsubishi Carisma Elegance

Кузов.

Кузов оцинкован частично, возможно проявление коррозии в районе колесных арок, а также порогов. Рекомендуется тщательно просмотреть эти места. Опять же необходимо принимать во внимание, какого года данный автомобиль.

Но в любом случае необходимо знать, что гарантия на защиту кузова от коррозии дана производителями на 6 лет, поэтому, исходя из того, что данный автомобиль прекратил выпускаться в прошлом десятилетии, то появление коррозии вполне вероятно, если продавец не подкрашивал автомобиль.

Ступичные подшипники.

При большом пробеге могут быть «на подходе» ступичные подшипники. Выдадут себя гулом в процессе пробной поездки. Это хоть и не самое слабое место, но обратить внимание при покупке автомобиля, на это стоит.

Задняя подвеска.

Определяется при пробной поездке, опытный водитель определить ее «валкость» при вхождении в повороты.

Шаровые передних рычагов.

Хорошо проявляются при езде по неровностям, в поворотах на маленькой скорости, начинают подстукивать. Оригинальные рычаги предлагаются только в сборе. Возможно перепресовать неоригинальные шаровые, они выхаживают 50-70 тыс.км.

Задние суппорты.

Частенько «закисают» задние суппорты. Эту болезнь в Каризме определить довольно легко. Резко затормозите, неадекватность работы системы себя проявит. В педали должно ощущаться биение системы ABS. Если этого не происходит, загоняйте машину на яму. Наличие нескольких проблем, выявленных в ходе пробной поездки, требует проведения тщательной диагностики на СТО.

Читайте также:  Обзор компрессоров для покраски автомобиля

Гидрокомпенсаторы.

Выход из строя гидрокомпенсаторов проявляет себя сильным «дизельным» постукиванием на горячем двигателе. Определение симптомов: двигатель заводится «на холодную», в процессе прогрева силового агрегата шум постепенно уменьшается, но не исчезает.

НВД.

Насос высокого давления и форсунки могут быть «на подходе». Часто выходят из строя при использовании топлива с высоким содержанием серы.

Сбои в работе топливной системы определяют я только при подключении компьютера.
Вышедший из строя лямбда-зонд может быть замаскирован отключением сигнальной лампы.

На ходу проявляется неустойчивой работой двигателя, сильно плавающими оборотами, в полтора раза увеличивается расход топлива.

Круиз контроль и стеклоподъемники.

Круиз-контроль и стеклоподъемники легко проверяются самостоятельно. При включении, попытке выставить скорость, лампочка может показать работу системы, но в процессе движения, при брошенной педали акселератора, скорость начнет падать. Стеклоподъемник рекомендуется проверить каждый на полный процесс опускания и подъема стекол.

Климат-контроль.

Климат-контроль ненадежен. В теплое время можно легко определить самостоятельно. После его включения, уже через пару минут должен подуть прохладный воздух. При низкой температуре «за бортом» определить работоспособность самостоятельно невозможно.

Страдает от коррозии средняя часть глушителя. Прогоревшая система выхлопа быстро выявляется на холостых оборотах, достаточно несколько раз поднять обороты тахометра до 4 000 – 5 000. Определите по звуку.

В заключении о недостатках Мицубиси Каризмы Элеганс 2000 г

Напоследок хочется сказать, что даже 15-ти летний экземпляр не доставит особых хлопот, если предыдущие владельцы своевременно выявляли, не запускали проблемы.Автомобиль оснащен люком, климат-контролем, круиз-контролем, салон частично отделан кожей, есть бортовой компьютер.

Машину, на которой придется сразу менять насос высокого давления, покупать лямбда-зонд и форсунки не стоит приобретать. Сцепление выхаживает 200 тыс.км. и более. Двигатель при должном уходе, своевременной замене масла, не требует вмешательства до 400 000 тыс.км.

в отечественных условиях эксплуатации.

P.S: Описывайте в х слабые детали и агрегаты выявленные в процессе опыта эксплуатации данной модели автомобиля.

Слабые места Митсубиси Каризма Элеганс 2000 года was last modified: Апрель 2nd, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_mitsubisi_harizma_jelegans.html

Защита двигателя Mitsubishi Carisma в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{}

5 990 руб.

Мотодор Защита двигателя,кпп mitsubishi carisma v-1,3;1,6;1,8(95-06)/space star v-1,3;1,6;1,8(98-04) (2 мм, Сталь) motodor.01306

92% положительных отзывов

(53 отзыва)

2 000 руб.

Защита двигателя для MITSUBISHI Carisma (DA) 1995-2003 MR911687

85% положительных отзывов

(55 отзывов)

4 490 руб.

Мотодор Защита двигателя,кпп mitsubishi carisma v-1,3;1,6;1,8;2(95-06)/space star v-1,3;1,6;1,8(98-04) (2 мм, Сталь) motodor.01315

92% положительных отзывов

(53 отзыва)

1 130 руб.

Защита двигателя MITSUBISHI CARISMA 1995-2000г. 1 шт. левая L

80% положительных отзывов

(11 отзывов)

2 000 руб.

Защита двигателя для MITSUBISHI Carisma (DA) 1995-2003 MR911687

85% положительных отзывов

(55 отзывов)

2 100 руб.

Защита двигателя MITSUBISHI CARISMA 2000>

Доставка из Гродненская область

90% положительных отзывов

(11 отзывов)

2 000 руб.

Защита двигателя для MITSUBISHI Carisma (DA) 1995-2003 MR911687

85% положительных отзывов

(55 отзывов)

1 130 руб.

Защита двигателя MITSUBISHI CARISMA 1995-2000г. 1 шт. правая R

80% положительных отзывов

(11 отзывов)

2 000 руб.

Защита двигателя для MITSUBISHI Carisma (DA) 1995-2003 MR911687

85% положительных отзывов

(55 отзывов)

2 000 руб.

Защита двигателя для MITSUBISHI Carisma (DA) 1995-2003 MR911687

85% положительных отзывов

(55 отзывов)

2 000 руб.

Защита двигателя для MITSUBISHI Carisma (DA) 1995-2003 MR911687

85% положительных отзывов

(55 отзывов)

2 000 руб.

Защита двигателя для MITSUBISHI Carisma (DA) 1995-2003 MR911687

85% положительных отзывов

(55 отзывов)

2 000 руб.

Защита двигателя для MITSUBISHI Carisma (DA) 1995-2003 MB955432

85% положительных отзывов

(55 отзывов)

4 310 руб.

Защита Motodor для Mitsubishi Carisma 1995-2006 (закрывает Двигатель, КПП; Сталь 2 мм)

Доставка из г. Санкт-Петербург

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

от 3 000 руб.

Защита картера и КПП Mitsubishi Carisma 1995-2003г. /митсубиси каризма 14.0043 Шериф/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

2 090 руб.

alfeco Защита картера двигателя и кпп для mitsubishi carisma 1995-2006, v-1.3,1.6,1.8,2.0, привод 4х4,4х2 / space star 1998-2004, v-1.3,1.6,1.8 (сталь

92% положительных отзывов

(53 отзыва)

5 810 руб.

Защита Motodor для Mitsubishi Carisma 1995-2006 (закрывает Двигатель, КПП; Сталь 2 мм)

Доставка из г. Санкт-Петербург

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

Цену уточняйте

Защита двигателя Mitsubishi Pajero Mini

Доставка из г. Красногорск

Нет отзывов. Добавить

2 317 руб.

Защита поддона на MITSUBISHI CARISMA с 1995 по 1998 год пластиковая

65% положительных отзывов

(78 отзывов)

Источник: https://tiu.ru/Zaschita-dvigatelya-mitsubishi-carisma.html

Глазами владельца. MITSUBISHI CARISMA

14 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ…

В 2005 г. на смену Форду Мондео в нашей семье появилась Мицубиси Каризма 1998 года выпуска в кузове лифтбэк цвета british racing green, со светло-серым велюровым салоном и мотором объемом 1,8 литра с прогрессивной системой питания GDI — Gasoline Direct Injection (непосредственный впрыск топлива).

К нам она была пригнана из Голландии с небольшим для ее возраста пробегом в 45 тыс.км. Первый хозяин в России, у которого мы приобрели автомобиль, за два года наездил немного — 18 тыс.км., и к нам Каризма, или как мы ее ласково называем — Каря, попала с пробегом всего в 63 тыс.км.

, подтвержденным сервисной книжкой и отличным техническим состоянием автомобиля.

Комплектация вполне достаточная для не слишком требовательного водителя: гидроусилитель руля, 4 подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, антиблокировочная система тормозов (ABS) и автоматическая коробка передач.

Первые полгода эксплуатации были традиционными для владельцев подержанных иномарок, купленных в хорошем состоянии — машина ездила без поломок, абсолютно не доставляя головной боли владельцу. Единственное, что потребовало замены через месяц после покупки — передние тормозные диски и колодки.

Через 6 месяцев эксплуатации «неожиданно» вышла из строя аккумуляторная батарея. Так, что в один прекрасный день машина не завелась — стартер просто отказался крутить коленчатый вал.

Говоря откровенно, в этом была доля моей вины, так как судя по всему, на машине стоял еще «родной» аккумулятор, который, разумеется, следовало заменить сразу после покупки автомобиля.

Но, поскольку аккумулятор всегда весело крутил стартер, я рассчитывал заменить батарею ближе к зиме, но… не дождался буквально пару месяцев. Аккумулятор был заменен новеньким Mutlu, который превосходно показал себя в 30-градусные морозы.

Через 3 месяца беспроблемной езды наступило время крупного ТО-90, на котором был заменен ремень ГРМ.

Кроме того, езда по московским дорогам дала о себе знать — потребовалась замена сайлент-блоков задних продольных рычагов, втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и нижних рычагов передней подвески.

Так как новые рычаги достались мне вместе с машиной от предыдущего хозяина, стоимость ТО не очень сильно ударила по карману.

Зимние месяцы пролетели незаметно, Каря исправно заводилась и ездила всю зиму, требуя только омывающую жидкость и бензин. Ну что же, пора опять на плановое техобслуживание — пробег приближается к 100 тысячам.

Здесь хотелось бы сделать небольшое отступление и немного рассказать об одной особенности моего автомобиля. Как уже было сказано выше, на моей Каризме установлен флагманский двигатель компании Mitsubishi Motors с непосредственным впрыском топлива (GDI).

Его отличие от двигателей с распределенным впрыском заключается в том, что топливо и воздух подаются не во впускной коллектор, а непосредственно в цилиндры, где и образуется горючая смесь.

Такая конструкция требует подачи топлива под высоким давлением, для чего под капотом установлен топливный насос высокого давления (ТНВД), который нагнетает бензин в цилиндры под давлением в 5 атмосфер с помощью специальных форсунок высокого давления.

Благодаря такому решению мотор способен работать сверхобедненных топливных смесях, когда соотношение топлива к воздуху составляет 1:40.

Плюсами двигателей с непосредственным впрыском топлива являются превосходная топливная экономичность, высокая удельная мощность и хорошая моментная характеристика на «низах». К сожалению, есть у этих моторов и минусы, главным из которых являются высокие требования к качеству топлива, а высокая степень сжатия требует октанового числа не ниже 95.

Известны случаи, когда после применения некачественного топлива (избыточное содержание серы и просто грязь и песок в бензине) выходили из строя ТНВД и форсунки высокого давления, ремонт либо замена которых выливается в ощутимую сумму денег.

Кроме того, эти двигатели склонны к сажеобразованию, что не самым благоприятным образом сказывается на эксплуатационных характеристиках.

  • В связи с этим, мотористы, специализирующиеся на двигателях GDI, рекомендуют производить регулярную механическую и химическую чистку двигателя от сажи и ультразвуковую чистку форсунок.
  • Поэтому очередное плановое ТО-100 включало вышеуказанные процедуры, а кроме того, были произведены регламентные замены всех необходимых жидкостей, фильтров и свечей зажигания.
  • За все время эксплуатации я старался и побаловать Карю — всегда заливал хорошее синтетическое масло Mobil 1 и использовал только оригинальные расходные материалы.

На Каризмы устанавливалась автоматическая трансмиссия с адаптивным алгоритмом переключения передач, т.е. «автомат» подстраивается под стиль вождения.

«Автомат» достаточно резв и его сочетание со 125-сильным мотором позволяет чувствовать себя уверенно не только в мегаполисе, но и на загородной трассе.

Газ в пол, сработал кик-даун, пониженная передача, мотор еще не успел раскрутиться до отсечки, а фура уже позади!

  1. Электостеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом — те приятные мелочи, в полезности которых даже не стоит сомневаться, выбирая автомобиль, а система кондиционирования воздуха просто необходима в жаркие летние дни.
  2. С большой благодарностью отношусь и к антиблокировочной системе, позволившей мне несколько раз избежать серьезного ДТП зимой, предоставив возможность маневрировать во время экстренного торможения на скользкой дороге.
  3. В заключение хочу сказать, что Каризмой я очень доволен, несмотря на не самое дешевое обслуживание и ее желание «питаться» только качественными «продуктами». Возможно, приобретение автомобиля с двигателем GDI не самое целесообразное решение с экономической точки зрения, но автомобили, как и женщин, мы зачастую выбираем не умом, а сердцем… А потому, вполне возможно, моя следующая машина тоже будет марки Мицубиси с маленьким, но гордым шильдиком GDI…
  4. ——————
  5. Best regards,
  6. Konstantin Golovanov

Глазами владельца. MITSUBISHI CARISMAГлазами владельца. MITSUBISHI CARISMA

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/14522-glazami_vladelca_mitsubishi_carisma/

Ссылка на основную публикацию