Нужен ли гидроусилитель руля на ваз 2112?

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

Написать пост с подвигла вчерашняя тема «Что лучше ГУР или ЭУР». При выборе машины этому уделил большое внимание. Даже пришлось купить машину с кондеем, переплатив 28 тыс руб, лишь бы не покупать с ГУР.Текста много, почти весь не мой, а перепост с сайта производителя. Самое интересное выделил жирным курсивом. Для торопыг читать только его.

  • Еще раз говорю, что это мое мнение.
  • ООО «Рулевые системы» является организацией, которая уже на протяжении 12 лет производит ГУР для автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ», в партнерстве с ZF Lenksysteme GmbH, одним из ведущих производителей гидроусилителей рулевого управления.
  • Механизм рулевого управления со встроенным гидроусилителем типа «рейка-шестерня»Рулевое управление с гидроусилителем семейства автомобилей ВАЗ-2110 и ВАЗ-2170 «Приора» состоит из основных узлов:рулевой механизм типа «рейка-шестерня» со встроенным гидроусилителем;масляный насос лопастного типа;бак масляный;
  • шланги высокого и низкого давления.

Принцип работы ГУРГидроусилитель работает по принципу работы поршня в гидроцилиндре – давление рабочей жидкости, развиваемое насосом, толкает поршень, помогая водителю поворачивать управляемые колеса автомобиля.

Основной особенностью конструкции является то, что усилие развиваемое гидроцилиндром пропорционально силе сопротивления управляемых колес повороту, т.е. помогает водителю ровно настолько, сколько требуется, чтобы с легкостью повернуть рулевое колесо, но при этом не потерять чувство дороги.

Эту особенность обеспечивает распределительное устройство торсионного типа, встроенное в рулевой механизм. Принцип работы усилителя показан на схеме (картинках).

При движении по прямой гидроусилитель практически не участвует в работе и не сказывается на расходе топлива, так как при качении колес усилие сопротивления колес повороту незначительное, но благодаря следящему действию торсиона (его угловая жесткость специально подобрана) гидроусилитель всегда готов к работе.

ПреимуществаПреимущество гидроусилителя руля заключается:В легкости управления автомобилем с обеспечением повышенной безопасности, прежде всего отсутствием потери курсовой устойчивости автомобиля при внезапном выходе из строя (выстреле) шины одного из передних колес.В демпфировании обратных ударов, т.е. в сглаживании рывков рулевого колеса при наезде на препятствие.

  1. В повышении комфорта при вождении автомобиля и снижении утомляемости водителя.
  2. Основное из достоинств ГУР:«Чувство руля» — обратная связь в системе «водитель-автомобиль-дорога»

Техническое обслуживаниеКак правило, рулевой механизм с гидроусилителем обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания при эксплуатации автомобиля.

Даже в случае отказа насоса усилителя, движение на автомобиле можно продолжать, хотя для поворачивания рулевого колеса в этом случае потребуется прикладывать значительно больше усилий, чем на автомобиле без гидроусилителя руля.

Причиной полного отказа гидроусилителя чаще всего является обрыв приводного ремня насоса. Следует регулярно проверять состояние ремня, т.к. он может быть изношен или слабо натянут.

Одним из признаков слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно это заметнее всего, когда автомобиль трогается с места, когда колеса повернуты до отказа.

Поддерживайте на должном уровне количество жидкости в бачке усилителя. При необходимости доливайте жидкость только указанной в руководстве по обслуживанию марки, так как неподходящая жидкость может испортить все сальники в системе.

Помните, что жидкость используется не только как рабочее тело гидравлической системы, но и как смазочный материал, очень важно, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы, иначе насос может выйти из строя.

Первыми признаками того, что работа устройства нарушена, является характерный жужжащий шум из моторного отсека, и затруднения поворота рулевого колеса впоследствии.

Если вовремя восполнить объем жидкости вкупе с устранением нарушений герметичности гидроусилителя, то работоспособность устройства придет в норму. Иначе все может закончиться заменой насоса.

Следите также за чистотой жидкости. Удаление старой жидкости и промывка позволяют осуществить комплексную очистку всей системы гидроусилителя руля.

Грязная или просроченная жидкость быстро разрушит насос и уплотнения гидравлической системы, расположенные на реечном механизме, что потребует потом дорогостоящего ремонта.

Замена жидкости требуется крайне редко. Жидкость рекомендуем менять на СТО.

Также наиболее частой неисправностью гидроусилителей является течь жидкости. С таким дефектом автомобилям обычно не удается пройти ежегодный техосмотр.

Регулярно осматривайте узлы системы со всех сторон для своевременного обнаружения возможных протеканий из трубопроводов и штуцеров, а также из не туго закрепленных трубопроводов и других деталей. Выясните, не трутся ли трубки и шланги о детали шасси и подвески.

Неисправность гидропривода может приводить к прорыву жидкости через чехлы. Производя проверку, поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

В случае неисправности насоса его можно отремонтировать, воспользовавшись ремонтным комплектом новых сальников. Замена сальников мало что исправит, если насос сильно изношен. Ремонт насоса или его замена не представит больших трудностей, если вы обратитесь к специалисту по гидроусилителям, чтобы он проверил его рабочее давление и правильно определил неисправность насоса.

Помните, Ваша внимательность к автомобилю напрямую влияет на его состояние. При возникновении каких-либо стуков, постороннего шума, утечек рабочей жидкости, следует в самое ближайшее время подъехать на СТО для диагностики. Любую неисправность лучше всего устранить на стадии её развития, пока она не привела к серьезной поломке ГУР.

  • Необходимо отметить, что многочисленные достоинства рулевой системы с гидроусилителем во много раз перевешивают проблемы, создаваемые ее возможными неисправностями.
  • Рекомендации по эксплуатацииДля того чтобы гидроусилитель не вышел из строя раньше времени, необходимо следить за его работоспособностью — если она в норме, усилие на руле будет значительно меньше, чем при выключенном двигателе, а также соблюдать требования инструкции по эксплуатации автомобиля и проводить следующие операции:
  • проверять уровень рабочей жидкости (спец.масла) в бачке;следить за герметичностью системы и как можно быстрее устранять различные утечки;проверять и при необходимости регулировать натяжение ремня привода;заменять фильтрующий элемент и жидкость один раз в 2-3 года;заменять жидкость, если его цвет изменился;

проводить диагностику 2 раза в год — оптимально это делать весной и осенью.

https://www.youtube.com/watch?v=uaiSE_s2h24

Практика показывает, что большинство случаев выхода из строя систем ГУР связаны не с производственными дефектами, а именно с нарушениями требуемых условий эксплуатации.

Даже если вы производите все плановые ТО на официальных СТО вашего дилера, некорректная или небрежная эксплуатация автомобиля неизбежно приведет к выходу из строя системы ГУР. Поэтому, во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:

удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5-10 секунд (например, при выезде с обочины, парковки и т.п.

) — может вызвать перегрев рабочей жидкости и, как следствие, необратимое ухудшение её эксплуатационных характеристик, а также раскручивая двигатель при круто вывернутых колесах (крайнее положение вала рулевой рейки), вы существенно повышаете давление в системе ГУР, рискуя при этом выдавить или деформировать уплотнительные элементы системы, и тем самым вывести из строя насос ГУР;

длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом — приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим;

начинать движение на непрогретом автомобиле в сильные заморозки, а также по возможности избегать интенсивного руления при выезде с места стоянки – так как при низких температурах существенно возрастает вязкость рабочей жидкости, что затрудняет её протекание через клапаны, калиброванные отверстия и, в целом, повышает нагрузку на все элементы системы ГУР;

«запрыгивать» на бордюры – может повлечь за собой жесткий удар о бордюрный камень, связанно это с тем, что насос гидроусилителя руля способен развивать высокие давления и тем самым поддерживать заданное положение вала рулевой рейки, следовательно, система будет стараться сохранить колеса в заданном рулем положении, что фактически спровоцирует этот удар. Повреждения при этом могут быть самыми различными: начиная с разрушений внутри зубчатых зацеплений, приводов и шарниров рулевых тяг и заканчивая деформацией или заклиниванием рулевой рейки. Если вы не ощущаете нагрузки на руле — это вовсе не значит, что ваш автомобиль с легкостью преодолевает любые бордюры.

Если Вы будете соблюдать все правила, Вы существенно продлите срок эксплуатации системы ГУР вашего автомобиля.

А при появлении первых признаков неисправности системы ГУР необходимо установить причину и по возможности как можно быстрее ее устранить (см.раздел — неисправности и методы устранения).

Ремонт системы ГУР возможен только на станциях технического обслуживания или у дилеров, так как для ремонта этой системы необходимы знания и опыт квалифицированного персонала, а также необходимо специализированное высокоточное оборудование.

Вопросы производителям.

Что делать если при повороте рулевого колеса появляется вибрация? Необходимо заменить шланг низкого давления 2110-3408026 на 2110-3408026/01 с измененной конструкцией.

Рекомендуем приобретать данные изделия только у официальных дилеров, для исключения возможности приобретения контрафактной продукции.

В противном случае вы рискуете не только сохранить дефект, но и получить дополнительные.

Что делать при выявлении течи шлангов высокого давления?При выявлении дефекта течь шлангов высокого давления 2110-3408100-10, 2110-3408018-10 необходимо их заменить парой на 2110-3408100-20, 2110-3408018-20. Приобретать запчасти рекомендуем только у официальных дилеров, для исключения приобретения контрафактной продукции. В противном случае вы рискуете не только сохранить дефект, но и получить дополнительные.

Вопросы о масле в системе ГУР.В системах ГУР производства ООО «Рулевые системы» одобрено к использованию рабочая жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S (Германия).

Не допускается смешивать масла, имеющие разные свойства, характеристики, производителя, применение не одобренного масла приводит к снятию с гарантии системы ГУР. Не допускается попадания в масло мусора, пыли и прочих посторонних частиц.

Повторно использовать рабочую жидкость не рекомендуется.Прокачка системы на автомобиле ЛАДА Приора: заполнить масляный бак, не запуская двигатель прокрутить от упора до упора рулевое колесо 5-6 раз. Проверить уровень жидкости по щупу на пробке, при необходимости добавить.

Запустите двигатель, на 5-10 сек. и остановить, снова проверить уровень жидкости при необходимости добавить до нормы. Система заполнена и прокачена.

Пенится масло, насос шумит, в масле пузырьки.Насос ГУР хватает воздух. Требуется диагностика, а возможно и просто долив жидкости.

Цена на масло примерно 1000 рублитр. Но есть аналоги.

Итог;Плюсы1. Кол-во оборотов руля — 3.2…

  1. 3…
  2. Минусы в тексте.

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112? Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

Источник: https://www.drive2.com/l/1400760/

Секреты установки и ремонта электроусилителя и гидроусилителя руля на ВАЗ 2110

Назначение усилителя руля, будь то ГУР или ЭУР, заключается в обеспечении более удобного и плавного вращения рулевого колеса при выполнении маневров. Автомобили отечественного производства долгое время не оснащались усилителями, поэтому многие автовладельцы решают установить электроусилитель руля на ВАЗ 2110 самостоятельно. Подробнее о том, что это за устройство и как его установить на свой автомобиль, вы можете прочитать ниже.

ГУР ВАЗ 2110 представляет собой систему, состоящую из множества элементов. Насос ГУР в данном случае приводится в движение коленвалом – он осуществляет перекачку масла, в результате чего посредством давления позволяет осуществлять вращение рулем.

Электроусилитель руля представляет собой модульную конструкцию, которая встраивается в рулевую колонку, непосредственно сам модуль состоит из:

  • электродвигателя синхронного типа;
  • торсиона;
  • нескольких датчиков;
  • управляющего модуля.

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?Устройство ЭУР для автомобиля ВАЗ

Принцип действия заключается в следующем – торсион скручивается, датчик осуществляет считывание момента, а электромотор передает небольшое усилие на выходной вал.

Целесообразность установки ЭУР

Установка ЭУР на ВАЗ 2110 актуальна в том случае, если на машину ставятся более широкие колеса, которые отличаются от штатных на несколько размеров.

Да и в любом случае, установка электроусилителя позволит добиться более комфортного управления, поскольку рулевое колесо будет реагировать даже на незначительные прикосновения.

Машина станет более «послушной» на дороге, а водителю не придется держать баранку двумя руками, хотя это и противоречит ПДД. Установка электроусилителя позволит обеспечить более безопасное вождение (автор видео – канал sokur64).

Читайте также:  Карбюратор дааз 4178 1107010 на уаз: регулировка, настройка и устройство

Подробное руководство по установке электроусилителя руля на «Десятку»

Процедура установки усилителя осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо взять приобретенные провода и извлечь из разъема штатную клемму, а затем установить ее в разъем на жгуте.
  2. Клемма, подключенная к разъему, монтируется там, где был провод, соединенный со штатной колодкой. Это необходимо сделать для того, чтобы у вас была возможность пропустить штатный кабель между жгутами. Необходимо также учитывать, что провод от колодок идет на 50 ампер, соответственно, необходимо устанавливать такой же предохранительный элемент.
  3. Следующим этапом будет демонтаж накладки рулевой колонки, замка зажигания, а также всех переключателей, расположенных под рулем. На этом этапе нужно все делать аккуратно, поскольку сама накладка хрупкая и может потрескаться.
  4. Затем выкручивается винт, фиксирующий рейку, после чего осуществляется ее снятие. Далее, вам нужно будет сравнить длину старого и нового промежуточных валов, поскольку потребуется произвести корректировку пластин и самого вала. Дальнейшая процедура обгонки осуществляется путем обтачивания – лучше всего ее выполнить на станке, это позволит получить наиболее точный результат. Рекомендуем обратиться с этой задачей к специалистам. Что касается размеров пластины, то они корректируются методом пересверливания некоторых отверстий на большую глубину. Кроме того, возможно, вам понадобится также немного подрезать углы пластины с помощью болгарки, после чего между ней и кузовом автомобиля нужно будет установить прокладки.
  5. Установите усилитель вместе с рейкой и пластиной – возможно, стандартный винт для фиксации не подойдет, поэтому придется установить вместо него болт меньшей длины. В свою очередь, это может привести к необходимости установки ограничителя, чтобы не допустить произвольного вращения вала.
  6. Далее, производится монтаж центральной части переключателей.
  7. После этого осуществляется укладка двух проводов из салона транспортного средства к АКБ, укладывать проводку желательно через левое крыло. Производится демонтаж расширительного бачка омывательной системы. Вам нужно найти длинную медную проволоку, с ее помощью вы будете проталкивать проводку. Затем откройте монтаж блок с предохранительными элементами и найдите провода, которые идут в моторный отсек, через это же отверстие вам нужно будет протолкнуть проволоку. Будьте осторожны, чтобы не повредить проводку. Когда проволока выйдет через левое крыло, прикрепите к ней провода усилителя и протолкните их в моторный отсек.
  8. Затем производится демонтаж контрольного щитка, сделав это, нужно найти красный разъем. Далее, проводка от усилителя проталкивается в пространство под щитком. От красного разъема необходимо отключить оранжевый кабель, на него устанавливается колодка из комплекта проводов для ЭУР. Этот провод следует состыковать с оранжевым проводком устанавливаемой системы, а оставшийся конец с клеммой монтируется вместо штатного кабеля в разъем.
  9. Аналогичные действия осуществляются с проводом серого цвета, он также установлен в красном разъеме. Проведенные в моторный отсек кабеля необходимо подключить следующим образом: черный провод подключается к минусу, розовый – к плюсу. Собственно, на этом процедуру монтажа можно считать завершенной. Теперь вам нужно только установить на место кожух и руль.

Фотогалерея «Устанавливаем ЭУР»

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112? 1. Переместите штатную клемму на разъем Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112? 2. Подключите разъемы к устанавливаемому электроусилителю. Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112? 3. Выкрутите болт, который фиксирует рулевую рейку. Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112? 4. Сравните длину валов, при необходимости проведите подгонку размеров. Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112? 5. Протяните проводку из салона автомобиля в моторный отсек. Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112? 6. Подключите проводку электроусилителя к штатному разъему.

Нюансы установки ГУР

Каждый автовладелец, который устанавливает гидроусилитель, должен следовать инструкции, в противном случае монтаж системы может быть произведен с ошибками. А это, в свою очередь, приведет к некорректной работе ГУР.

Итак, как производится установка гидроусилителя руля на «Десятку»:

  1. Сначала производится снятие кожуха газораспределительного механизма и установка кронштейна на три винта. В салоне имеются соответствующие отверстия, так что дополнительно сверлить ничего не нужно. Далее, осуществляется установка шпильки, на которую впоследствии будет монтирован ролик. Для шпильки отверстий нет, поэтому их придется сверлить. После монтажа ролика производится установка кронштейна и его фиксация.
  2. Генераторный узел, а также оба его фиксатора необходимо демонтировать, аналогичные действия производятся и с колонкой. Вал необходимо будет немного подрезать, приблизительно на 3.5 см. В том случае, если у вас есть болгарка со сварочным аппаратом, то этот шаг можно выполнить самому, если нет, то обращайтесь к специалистам.
  3. Затем отпиливается часть кронштейна, после чего на нем можно будет надежно закрепить насос и закрыть его с помощью подушки. Полученная конструкция монтируется на силовой агрегат, вернее, в то место, где был установлен кронштейн генераторного узла.
  4. Теперь вам нужно найти адсорбер и установить под него кронштейн для расширительного бачка. Чтобы сделать это, выкрутите винт, фиксирующий подушку двигателя, после чего приподнимите мотор. В образовавшееся отверстие устанавливается ремешок гидроусилителя, его следует надежно закрепить на ролике.
  5. Теперь вам остается только поменять штатную установленную рейку на новую от гидроусилителя. Открутите шест винтов и завершите процедуру сборки устройства. Подключите шланги и залейте в расширительный бачок рабочую жидкость, для ее прокачки рулевое колесо следует повернуть в крайнее правое и левое положения при отключенном и заведенном двигателе.

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?Отмеченную красным часть нужно будет отпилить

Возможен ли ремонт?

Рулевая рейка ВАЗ 2110 с ГУР представляет собой достаточно надежный узел, но даже он может выйти из строя при неправильной эксплуатации авто.

Ремонт рулевого механизма может подразумевать проведение таких шагов:

  1. Ремонт рейки с гидроусилителем. В данном случае процедура ремонта заключается в замене деталей из ремкомплекта. В этот комплект входя уплотнительные элементы для поршня и вала, сальники, втулки, а также вставки для поджимки вала. В ходе выполнения этой задачи может быть произведена обработка поверхности вала.
  2. Ремонт распределительного устройства. Эта процедура подразумевает замену верхнего, а также внутреннего сальников, уплотнительных элементов и шлифовку вала. Если на распределителе имеются следы кольцевого износа, то потребуется также произвести гильзование корпуса.
  3. Ремонт рейки с восстановлением вала. В данном случае выполняются все вышеописанные действия, но кроме этого потребуется также восстановить вал наращиванием баббита. Также нужно будет его покрыть хромом и произвести шлифовку.
  4. Если речь идет о капитальном ремонте, то нужно будет выполнить все описанные выше действия, а также полностью заменить поперечный вал, его поджимку (боковую) вместе с гайками и распределителем. Кроме того, может потребоваться замена и магистралей высокого давления вместе с рулевыми тягами.

Цена вопроса

Стоимость нового ЭУР сегодня составляет около 13-18 тысяч рублей. На вторичном рынке можно купить комплект за 2-6 тысяч. Цена за полный комплект ГУР в среднем составляет около 20 тысяч рублей.

 Загрузка …

Видео «Инструкция по замене жидкости в ГУР»

Подробно о том, как своими руками поменять жидкость в гидроусилителе руля, вы можете узнать из ролика ниже (автор – Фомин Томович).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/ustanovka-elektrousilitelya-i-gidrousilitelya-rulya/

Сколько в среднем стоит гидроусилитель руля на ВАЗ 2110 (2112)?

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

От исправности гидроусилителя руля зависит комфортность езды, простота управления. Поэтому, если такая запчасть вышла из строя, нужно выполнить ее замену. Приобрести гидроусилитель руля на ВАЗ 2110, 2112 в России можно за сумму от 3000 до 32000 рублей.

Что это?

Под гидроусилителем руля (ГУР) автомастера и автомобилисты понимают устройство, которое минимизирует затраты сил водителя на поворот рулевого колеса. Такая деталь делает езду более комфортной и безопасной.

Гидроусилитель руля состоит из следующих элементов:

  • Расширительный бак.
  • Масло.
  • Соединительные трубки.
  • Гидроцилиндр с поршнем.
  • Распределитель.
  • Насос.

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

Принцип действия гидроусилителя прост:

  1. Ремень коленчатого вала приводит в действие насос.
  2. Из бака засасывается масло.
  3. Жидкость под высоким давлением нагнетается в распределитель.
  4. Распределитель отслеживает усилия, прилагаемые к рулю, помогает в повороте рулевого колеса.

При наличии исправного гидроусилителя автовладелец получает такие преимущества:

  • Повышенная безопасность.
  • Устойчивость на дороге.
  • Хорошая маневренность.
  • Долгий срок службы запчастей рулевой конструкции.

О выходе из строя данной детали говорят следующие признаки:

  • Более тяжелое управление рулем.
  • Подтекание рабочей жидкости.
  • При повороте рулевого колеса слышен шум.
  • Появление вибрации в рулевом колесе.
  • Потеря легкой управляемости автомобилем.
  • На всех режимах работы насос работает более шумно.

Для обеспечения максимальной защиты и легкой управляемости авто вышедший из строя гидроусилитель необходимо сразу менять.

Ценообразующие факторы

Стоимость гидроусилителя в разных точках продажи существенно отличается. Объяснением этому является учет продавцами при формировании цены разных факторов. Например, стоимость данной автозапчасти зависит от:

  • Разновидности.
  • Качества.
  • Оригинальности.
  • Бренда.
  • Поколения авто.
  • Состояния.
  • Места приобретения.
  • Необходимости заказа доставки и цены такой услуги.
  • Известности фирмы-реализатора.

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

Разновидности

Все гидроусилители руля можно поделить на два вида:

  1. Электрические. Система представлена электродвигателем, механизмом управления и механической передачей. Особенность такого типа устройства состоит в создании дополнительного усилия при повороте рулевого колеса специальным электроприводом. Обеспечивает идеальную управляемость на всех скоростях, при резком повороте. При возникновении сбоев в работе блоков управления электрическое устройство может резко отключиться.
  2. Электрогидравлические. Гидронасос запускается от электромотора, который питается от генерирующего прибора. В плане экономии топлива электрогидравлический усилитель является более предпочтительным. Запчасть отличается эффективностью и информативностью.
  • По состоянию детали ГУР на ВАЗ 2110, 2112 бывают:
  • Также продаются оригинальные и неоригинальные устройства. Последние могут производиться такими компаниями:
  • По месту покупки запчасть можно взять:
  • На авторынке.
  • В магазине автодеталей на машины ВАЗ.
  • В пункте разбора транспорта.
  • В интернет-магазине.
  • По объявлению.

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

Ориентировочные расценки

Новый гидроусилитель на машины ВАЗ 2110 и 2112 можно приобрести за 20 000-32 000 рублей.

Примерные расценки на ГУР в зависимости от поколения авто:

  • ВАЗ 2110 – от 21 000 до 32 000 рублей.
  • ВАЗ 2112 – от 20 000 до 28 000 рублей.

Ориентировочные цены  на детали разных компаний:

  • ZF LENKSYSTEME — около 32 000 рублей.
  • АвтоВАЗ – от 28 000 рублей.
  • TRIALLI – от 20 000 рублей.

Старая запчасть обойдется дешевле – в 3 000-9 000 рублей.

Где покупать?

Приобрести новый ГУР на ВАЗ 2110, 2112 можно в специализированных магазинах. Лучше брать оригинальную запчасть. Из неоригинальных моделей надо обратить внимание на фирмы TRIALLI и ZF LENKSYSTEME. На авторынке также продаются новые запчасти. Но тут обычно торгуют китайскими некачественными подделками.

Старый ГУР лучше не брать. Но, если не хватает денег на покупку новой детали, то стоит заняться поиском б/у гидроусилителя в хорошем состоянии. Купить такую запчасть можно на авторынке, в пункте разбора машин либо по объявлению владельцев машин ВАЗ.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-gidrousilitel-rulya-na-vaz-2110-2112/

Подробное устройство гидроусилителя руля

Многие водители начинали свою карьеру за рулем с управления автомобилем отечественного производства, оснащенного рулевой колонкой или рулевой рейкой.

Пересев за руль более современных отечественных или , водители испытывают несказанное облегчение от легкости обращения с рулем.

Объяснение этого блага кроется в рассмотрении подробного устройства гидроусилителя руля (далее ГУР).

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

Подробное устройство гидроусилителя руля

Превращение механизма рулевой рейки и уменьшение самого рулевого колеса началось с Фредерика Ланчестера, который первым изобрел гидроусилитель и запатентовал его.

Изначально это благо автомеханики превалировало только в грузовых автомобилях и автотранспорте специального назначения (пожарные машины). А уже в 20-х годах XX-го века компания Rolls-Royse оборудовала ГУРом свой автомобиль-визитку Phantom.

Хотя на тот момент все так и закончилось пробными образцами данного ноу-хау.

Следующим «выходом в свет» гидроусилитель руля обязан Второй мировой войне. В это время американские и английские машиностроители оборудовали ими тяжелые и неповоротливые бронемашины. А в 50-х годах эта технология получила широкое применение в автопроме Америки и Европы.

Читайте также:  Тормозная система в ваз 2109 и 2108

В настоящее время существует много видов ГУРа, а также других доработанных технологий облегчения вращения рулевого колеса:

  • Электрогидроусилитель;
  • Электроусилитель.

Как устроен гидроусилитель руля

Как говорилось выше, гидроусилитель руля – это модернизированная рулевая рейка. К ее простой конструкции добавили следующие детали:

  • Масляный насос;
  • Бачок с рабочей жидкостью;
  • Золотниковый распределитель;
  • Силовой гидроцилиндр;
  • Регулятор давления;
  • Соединители и шланги.

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

Узлы гидроусилителя руля

Устройство насоса гидроусилителя руля определяет деление этого узла на виды:

Еще устройство насоса включает в себя корпус, уплотнительное кольцо, ротор. Насос отвечает за создание и поддержание определенного давления специальной жидкости в системе и обеспечивает ее движение. Запускается передачами от двигателя:

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

Устройство насоса гидроусилителя руля

Насос ГУР подает под высоким давлением в золотниковый распределитель специальную жидкость. Золотниковый распределитель – сложная деталь, состоящая из торсиона и золотникового клапана.

Она регулирует жидкостную подачу в полость цилиндра и возвратное движение жидкости в бачок. Силовой гидроцилиндр обладает бинарным действие, то есть создает усилие в двух направлениях.

В  этот узел, передающий усилие в рулевую рейку, в неё же и интегрирован.

Изобретено много способов трансформировать усилие поворота руля в работу золотника. Многие из них основываются на движении отдельно взятого промежутка вала рулевой колонки. В роль этого промежутка выполняет торсион, представляющий собой пружинящий лучевым способом промежуток вала рулевой колонки.

Золотник отзывается на угол смещения концов при прикладывании усилия к рулю.

Еще применяют конструкции валов с участком с осевой подвижностью, в которых движение соответствующей направленности создается путём винтовой передачи, которая превращает поворот руля в поступательное движение золотникового штока.

Есть также механизмы, в которых усилие вращения рулевого колеса отмечается не на рулевой колонке, а на других узлах передачи между рулём и колесами.

Принцип работы ГУР

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

Схема работы ГУР

Если автомобиль находится без движения, двигается прямо, насос перекачивает вхолостую гидравлическое масло внутри системы. Когда рулевое колесо приходит в движение, начинает закручиваться торсион, а золотник поворачивается относительно гильзы распределения.

Одновременно открываются соединительные шланги, по которым масло из бачка попадает в определенную камеру в силовом цилиндре (это зависит от того, в какую сторону маневрирует автомобиль под действием поворота руля). А из другой камеры одновременно по открытым протокам гидравлическое масло попадает в бачок.

Поршень цилиндра перемещает рулевую рейку, с одновременной передачей усилия рулевым тягам, поворачивающим колёса.

Если авто маневрирует на невысокой скорости, то КПД гидроусилителя руля максимален. Это достигается возрастанием количества оборотов электродвигателя насоса.

Увеличение его производительности способствует интенсивному притоку гидравлической жидкости в цилиндр и сила, прикладываемая к повороту руля, уменьшается в разы.

Повышение скорости движения машины снижает частоту вращения электродвигателя, при этом в действие вступает электромагнитный клапан, который уменьшает проходимость каналов гидросистемы, а для поворота руля приходится прикладывать больше усилий.

Бочка мёда и ложка дегтя в наличии ГУРа

Несомненным положительным качеством этого узла являются:

  1. Улучшение управляемости авто;
  2. Экономия усилий, прикладываемых к рулю;
  3. Уменьшение передачи ударных явлений от дорожного покрытия.

К самым существенным отрицательным моментам при использовании гидроусилителя рулевого управления многие автомобилестроители причисляют потерю автомобилем информативности. Пока решение вопроса совмещения комфорта, обеспечиваемого ГУРом, и четкости управления машиной остается не по силам лучшим конструкторам гигантов автомобилестроения.

➤ Adblockdetector

Источник: http://PortalVAZ.ru/podrobnoe-ustrojstvo-gidrousilitelya-rulya/

Как прокачать систему гидроусилителя руля на автомобилях LADA

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

Удалять воздух из системы гидроусилителя руля также следует после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (например, замена насоса ГУР или трубопроводов).

Также советуем ознакомиться

Уровень масла в бачке ГУР:

  • на холодном двигателе должен быть не ниже отметки «MIN».
  • при прогретом двигателе — не выше отметки «MAX».

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

Прокачка системы гур на lada xray, largus, priora

Запустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов руля от одного крайнего положения до другого. Затем проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. Разница между уровнем при работающем двигателе и уровнем после его остановки не должны быть более 5 мм. Если разница достигла 5 мм и более, значит в системе гидроусилителя руля есть воздух.

Как выгнать воздух из системы ГУР:

  • Поднять переднюю часть автомобиля (или весь кузов целиком) так, чтобы передние колеса не касались земли.
  • Залить в бачок ГУР рабочую жидкость до отметки «MAX».
  • Вращаем руль из стороны в сторону до упора 5-6 раз (двигатель не запущен).
  • Вращаем руль из стороны в сторону до упора (без задержек в крайних положениях) 5-6 раз (двигатель запущен, обороты не выше холостых).
  • Установить руль в среднее положение и заглушите двигатель.
  • Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. При необходимости долейте ее до нормы.
  • Повторить операцию с 3-6 до тех пор, пока уровень жидкости не перестанет снижаться.

Также советуем ознакомиться

Прокачка системы гур на ваз 2121, 2131

Порядок действий:

  • Доливаем масло в бачок ГУР до нижней отметки.
  • Запускаем двигатель и на холостом ходу, проверяем уровень масла в бачке. При необходимости доливаем до нижней отметки.
  • Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз и проверяем уровень масла в бачке. При необходимости доливаем до нижней отметки.
  • Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера.
  • Ослабляем затяжку прокачного штуцера (ключ «на 8»).
  • Подсоединяем к нему прозрачный шланг, другой конце которого опускаем в пустую тару.
  • Отворачиваем штуцер на 1/2 оборота.
  • При появлении в шланге сплошного потока жидкости без пузырьков воздуха заворачиваем штуцер.
  • Устанавливаем руль в среднее положение, даем поработать двигателю еще 2-3 минуты.
  • Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз, проверяем уровень масла в бачке. Если уровень снова упал, то повторяем пункты 4-9.

Источник: http://xraycars.ru/kak-prokachat-sistemu-gidrousilitelya-rulya-na-avtomobilyax-lada/

Установка ЭУР, ГУР на ВАЗ 2110 своими руками

В зависимости от года выпуска, «десятка» может комплектоваться гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР). Разумеется, второй вариант предпочтительней, так как с ним управлять машиной легче и комфортней. Если ваш ГУР износился или вы просто хотите его заменить, то в качестве альтернативы рекомендуется выбрать ЭУР на ВАЗ 2110.

В этом материале присутствует две инструкции:

  • Установка ГУР.
  • Монтаж электроусилитель руля ВАЗ 2110 вместо стандартного гидроусилителя.

Перед тем, как проводить установку, необходимо разобраться в устройстве этих узлов, а также узнать, чем они отличаются друг от друга.

Разбор рулевой рейки автомобиля ВАЗ 2110.

Отличия ЭУР от ГУР

Это совершенно разные агрегаты. Чтобы понять основные отличия, достаточно изучить гидроусилитель. Его главным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с другими деталями. Принцип работы гидроусилителя построен на гидравлике.

Что касается ЭУР, то он приводится в действие при помощи электромотора. Также в его конструкцию входят электронный блок управления, рулевой вал с торсионным элементом и датчики. Работает ЭУР по другой схеме:

  1. При вращения руля торсионный вал скручивается;
  2. Специальные датчики фиксируют изменение положения вала и отправляют данные на электронный блок управления;
  3. Проанализировав информацию, блок подает команды на электромотор;
  4. В итоге агрегат создает необходимое усилие или облегчает поворот рулевого колеса.

Устройство электроусилителя рулевого колеса

Автолюбители часто спорят, какой из вариантов предпочтительнее для «десятки». По факту ГУР является устаревшим узлом, который активно выводится из современных легковых машин. Электроусилитель работает даже при заглушенном моторе, весит меньше, чем ГУР.

Главным преимуществом перед «гидравликой» является надежность – электрический агрегат практически не требует обслуживания. На мотор действует меньшая нагрузка, как результат, топлива тоже нужно меньше.

ЭУР хорош для наших условий еще и тем, что он отлично функционирует при отрицательных температурах.

Но есть у электроусилителя и свои недостатки. Его конструкция более сложная, чем у «гидравлики», отсюда и высокая цена. Иногда электронный блок управления посылает некорректные команды, особенно это ощутили на себе владельцы Калины первой генерации. Если долго ехать по некачественному дорожному покрытию (или его отсутствию), ЭУР может отключиться на несколько минут из-за перегрева.

Установка ЭУР

Необходимые инструменты

Допустим, вы приобрели комплект ЭУР – он может быть от ВАЗ 2110 или от другой модели, к примеру, от Приоры. Приготовьте следующие инструменты:

  • Дрель вместе со сверлом по металлу.
  • Набор отверток, болгарку.
  • Длинную линейку.

Все готово? Переходим к установке.

Пошаговая инструкция

  1. Из колодки необходимо извлечь штатную клемму и поставить ее в колодку на жгуте. Находим штатный привод, который присоединен к колодке. На его место необходимо поставить свободную клемму. Теперь провод можно поместить между креплениями.

    Достаем штатную клемму и помещаем туда клемму из комплекта ЭУР

  2. Теперь берем в руки отвертку и аккуратно снимаем корпус рулевой колонки, а затем демонтируем замок и переключатели. Нам необходимо снять рулевую рейку, для этого открутите болт, который ее держит.

    Откручиваем винт крепления и снимаем деталь

  3. Возьмите новый и старый вал. Сравните их длину, так как нам придется в дальнейшем корректировать вал вместе с пластиной. Не забудьте записать результаты.
  4. Нам нужно подогнать вал, делать это следует на специальном станке. Этот шаг лучше выполнить у мастеров, а потом снова возвращаться к самостоятельной работе.
  5. Что касается пластинки, то здесь нужно использовать сверло. Сделайте так, чтобы пластинка ЭУР соответствовала пластинке гидроусилителя. При необходимости подрежьте углы и положите прокладку между пластиной и кузовом «десятки».

    Сверлим дополнительные отверстия в пластине

  6. Теперь можно попробовать поставить электроусилитель вместе с рейкой и пластиной. Если стандартный болт не подошел, то возьмите крепление меньшего размера. Следующий шаг – это установка центральной части переключателя.

    Устанавливаем центральную часть в панель

  7. Теперь протягиваем два провода из салона ВАЗ 2110 к АКБ, сделать это можно через левое крыло. Далее потребуется демонтаж бачка омывателя, за ним вы увидите медную проволоку. Перемещаемся к предохранительному блоку и находим там проводку, которая идет под капот. Проволоку необходимо поместить туда, в итоге она выйдет в левом крыле. Прикрепите к ней провода, а затем вытяните ее до конца в пространство под капотом.

    Вытягиваем медную проволоку из капотного пространства

  8. Демонтируем верхнюю часть панели приборов (спидометры) и находим колодку красного цвета. Берем провода, идущие от усилителя руля и перемещаем их в пространство под приборной панелью. Нам нужно отыскать провод оранжевого цвета – отсоединяем его и надеваем на колодку, которая шла в комплекте с ЭУР. Найдя конец с клеммой, поместите его в место штатного провода.

    Подключаем оранжевый провод к клемме ЭУР

  9. Повторяем процедуру с серым проводом. Возвращаемся к проводам, которые мы вытащили через провода: розовый плюс соединяем с «плюсом», а черный – с «минусом».
  10. Готово, осталось вернуть на место руль и кожух.

Регулировка

После сборки вам нужно будет выровнять рулевое колесо, если оно установлено криво. Отдельно установите датчик, который шел в комплекте с ЭУР. Если кожух колонки потрескался, лучше сразу поменять его на исправный. Между передней панелью и кожухом могут быть зазоры – их необходимо удалить.

Установка ГУР – пошаговая инструкция

Эта инструкция предназначена для автомобилей ВАЗ 2110, которые вообще не имеют усилителя руля. Такие модели выпускались давно, но их и сегодня можно встретить на дороге. В этом случае автомобиль можно модернизировать своими руками.

Монтаж ГУР можно выполнить своими руками, для этого понадобится комплект ГУР – сегодня его можно приобрести примерно за 20 тысяч. Из инструментов приготовьте набор ключей и отверток, также стоит заранее позаботиться о жидкости для усилителя.

  1. Демонтируем кожух ГРМ и ставим на три болта кронштейн. В салоне уже есть отверстия, поэтому новые сверлить не придется. Теперь ставим шпильку, на которую в дальнейшем будет установлен ролик. Вот под нее отверстия не предусмотрены, поэтому делаем новые. Ставим ролик.

    Устанавливаем кронштейн и закрепляем его.

  2. Генератор и оба крепления под него следует снять, а затем проделать ту же операцию с колонкой. Рулевой вал следует укоротить примерно на 35 мм. Если у вас есть сварочный аппарат и болгарка, то вы можете сделать эту работу своими руками.

    Крепления, которые необходимо убрать

    Здесь вы можете увидеть крепления, которые нужно убрать.

  3. На фото ниже подробно показано, что нужно отпилить. После этого надежно фиксируем насос на кронштейне и закрываем подушкой. Собранный узел следует поставить на мотор, а точнее, в то место, где было крепление генератора.

    Проведите линию маркером и аккуратно отпилите лишнюю часть

  4. Находим адсорбер и ставим под него крепление бачка. Для этого нужно открутить болт, который держит подушку мотора, и поднять агрегат. В это отверстие помещаем ремень ГУР, не забудьте зафиксировать его на ролике.

    Здесь вы можете увидеть, где расположена гайка подушки

  5. Осталось сменить штатную рейку на новую от усилителя.

    Снимаем шесть болтов и завершаем сборку

  6. Финальный этап – это заливка рабочей жидкости.
Читайте также:  Принцип работы секвентальной коробки передач

За такую работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании электрики и силовой установки ВАЗ 2110. Усилитель руля напрямую связан с безопасностью, поэтому при отсутствии опыта лучше обратиться к мастерам.

Источник: https://VAZremont.com/ustanovka-eur-gur

Устанавливаем электроусилитель рулевого управления на ВАЗ 2110

Многие наверное слышали, что в ВАЗ 2110 можно установить электроусилителя руля от Приоры. Сложно ли установить ЭУР от Приоры на ВАЗ 2110 своими руками ? Какая цена ЭУР от Приоры и где можно его заказать. На все эти вопросы я попробовал ответить в данной статье.

Существует два вида механизмов, который делают вращение руля легче: ГУР (гидро усилитель руля) и ЭУР (электро усилитель руля).

  • В общих чертах ГУР это: насос, приводимый коленчатым валом, качает масло или подобную жидкость, и посредством достаточно сложного набора мелких деталей в составе рейки и вне ее и давления жидкости помогает вращать рулем.
  • ЭУР попроще: электромотор, торсион, пара датчиков и ЭБУ. Принцип: скручивается торсион, считывается датчиком момент, и электромотором накидывается чутка ньютон-метров усилия на выходной вал.

Плюсы ЭУР:

  • ЭУР в процессе эксплуатации не требует вмешательства/обслуживания, в отличие от ГУРа (следить за маслом и трубчатыми соединениями как минимум стОит).
  • Электродвигатель ЭУРа работает только тогда, когда требуется повернуть руль (когда начинает скручиваться торсион), в недвижимом положении он практически не работает, как не работает и по достижении определенной скорости, прописанной в ЭБУ. ГУР в отличие от собрата работает постоянно, его мотор постоянно крутится от «колена» и молотит жидкость, даже если машина стоит без водителя.
  • В мороз ЭУР лучше себя зарекомендовал. Ему не нужно прогреваться как ГУРу.

Минусы ЭУР:

  • ЭУР слабее. Хотя на легких автомобильчиках, типа наших десяток, это практически не заметно.

Примерная цена на комплект:

  • ЭУР — 9715р. (21700-3450008-01)
  • Промвал — 1000р. (21100-3401092-10)
  • Пластина — 800р и выше
  • Проводка — 1500р.
  • Руль и кожух ВАЗ 2170 — 2000р. (11180-3402015-00, 21700-3403065/3116-00)

Итого цена нового комплекта вам обойдется примерно в 15000р.

Где купить комплект ЭУР Приоры для ВАЗ 2110 ?

Можно заказать в Калуге с завода напрямую.

В интернет-магазине «Все для Авто»

Стоит ли устанавливать ЭУР на наши ВАЗ 2110 ?

Вопрос без однозначного ответа.Сказать, что это пустая трата денег нельзя. Так как эффект от установки ЭУРа есть и очень хороший. Вращение руля действительно становится легким.Но и нельзя сказать, что нет отрицательных сторон. Например, цена комплекта ЭУР от Приоры порядка 15тыс.р. не многим понравится. Кроме того комплект нужно еще и установить, а это отдельная очень не легкая история с пилением, сверлением и руганью в течении целого дня. После установки не все гладко будет с щелями, регулировкой руля по высоте и т.д. В общим посмотрите как другие самостоятельно устанавливают ЭУР на ВАЗ 2110 и сами все поймете: ——————————————————————————————————— На разборке приобретал руль от калины с небольшим бонусомКупил ЭУР, вот он в коробочке, блок управления, маркировка самого ЭУРа Колодки такие же как на 10-м ЭУРе Бумажки в комплекте с ЭУРомЗатем купил промвал от приоры с хитрым механизмом Померил длину промвалов Разница составила 4 см с погрешностью в большую сторону Длинна приоровала 25,5 см в максимально разложенном виде Так что учитывая опыт установщиков, что сток вал надо укорачивать на 3 см ничего удлинять не требуется вроде какЗатем пришла заказанная проводкаВот так выглядят колодки, то есть скруток никаких не надо будет, из колодки клемму извлек, вставил на колодку в жгуте и свободную клемму жгута вставил на то место откуда извлек штатный провод, пред на 50А уже стоитРазъемы ЭУРа и колодки жгута в них

По проводке тоже — можно обойтись без специального жгута — там всего то надо два силовых провода от аккумулятора протянуть сечением 4 квадрата, предохранитель на 50 А от Шнивы, остальное все слаботочка — к тахометру, к датчику скорости, +12В после ЗЗ, масса, к-линия и провод на контрольную лампу.

Но поскольку не хватало переходной пластины и неизвестно когда она придет решил выпилить её сам Берем заготовку, размечаем и выпиливаем лобзиком. Толщина примерно 4мм. Снимаем кожуха, переключатели, замок зажигания.

Дальше откручиваем болт на рейке, снимаем рулевую рейку, сморим насколько приоровал меньше стока

Подгоняем по месту пластинуСтавим на ЭУР вал, ЭУР ставим на место и видим, что вал маловат. На рейку налезает буквально на 1 мм, пришлось снимать и думать. Извратится над сток валом не получилось, так как он полый пришлось химичить с пластиной и приоровалом. Приоровал подвергся изменениям в этой части Ну и пришлось пересверливать пластину, чтоб загнать ЭУР глубже, особого прихода это не дало, между пластиной и кузовом поставил проставки. Итак ЭУР поставлен, вал более менее залез на рейку, но не до конца, болт не вставляется.

Пришлось брать болт поменьше и зажимать насмерть и лепить ограничитель на вал, чтобы карданчик никоим образом не мог съехать назад.

Дальше цепляем центральную часть переключателей Следующим этапом у нас идет проводка. Нужно протянуть к АКБ из салона два провода, протягивать нужно через левое крыло, для этого открываем ЧЯ(блок предохранителей) и ищем пучок проводов идущих под капот. Снимаем бачег омывателя, берем проволоку суем в провода Отсюда она вылазит.

Прицепляем к другому концу провода и вытягиваем их в подкапотноеСнимаем панель приборов, вытаскиваем красную колодку, протаскиваем проводку в подпанельное пространство и извлекаем из красной колодки оранжевый провод. Нацепляем на него колодку, что шла с проводами.

Стыкуем с проводкой ЭУРа, с оранжевым проводом (это 1-я ножка в колодке ЭУРа питание +12В) А конец с голой клеммой проводки ЭУР тыкаем на место штатного в красную колодку. То же самое делаем с серым проводом красной колодки.

Серый конец (это 3-я ножка контрольной колодки ЭУРа сигнал с датчика скорости) и с коричнево-красным белой колодки (это 2-я ножка сигнальной колодки ЭУРа, низковольтный сигнал с тахометра)

Ну вроде все готово попытка №1 Пуск. Крутим руль видим — фигу. Долго ругаюсь на производителя и на себя, потом успокаиваемся и вспоминаем, что силовые концы не подключены.

Идем к АКБ и цепляем розовый на ПЛЮС черный на МИНУС.

Попытка номер №2 — радости полные штаны. Крутится одним пальцем.

По расположению руля мне комфортно.

К ЭУРу надо привыкать, не закладывать в поворотах по старой привычке, но к хорошему привыкаешь быстро.

Ну вот наконец пришла хорошая пластина. Переварил промвал на нужную длинну использовав в качестве донора сток вал и прикупил кожуха.

Вот что получилось: Длинна промвала 27,8 смСтык двух валов (приоро вставлен в сток и заварен)Без доработок не обошлось, что бы сохранилась регулировка по высоте, пришлось стачивать края Между пластиной корпусом поставил прокладки, в результате получилось расстояние от руля до полика 51см до сидушки 21 смДоработав, ставим на место и закрываем кожухами После установки получилось так В верхнем положении В нижнем положении

Провода потом обвязал, не обращать внимания.

Щель имеется, надо будит что нибудь думать.

Вот что осталось со старого управленияКожуха имеют дефект, стояла управлялка магнитофоном. Руль с десятки нового образца и кожуха под него, сток вал для 10-й рейки, гарант.

Время на установку 4-5 часов.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b99ea4204327700ab9aa6fd/5d01187533ecd400b2c68481

Насос гидроусилителя (Гур) ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2123 / Германия 7691 955 339 в сборе

 Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке насоса гидроусилителя (Гур), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Масляный насос гидроусилителя руля (Гур), чаще всего заменяется следующими терминами: насос гидроусилителя, гидроусилитель. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

         Гидроусилитель представляет собой важный узел рулевого управления автомобиля. Он состоит из насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, рабочей жидкости, бочка.

         Насос гидроусилителя обеспечивает всю систему требуемым давлением для создания циркуляции масла. Чаще всего для современных автомобилей используют пластичные насосы.

Все по тому, что у них высокий коэффициент полезного действия, и при этом имеют повышенный срок эксплуатации. Насос, как правило, располагается на силовом агрегате.

Работа привода осуществляется за счет ременной передачи, которая взаимодействует с коленчатым валом.

         Гидроусилитель руля (ГУР) является одним из важных изобретений, который обеспечивает легкий поворот руля при выполнении определенного маневра. К тому же, наличие данного устройства в рулевом управлении способствует повышению маневренности транспортного средства за счет того, что водителю теперь не нужно прилагать повышенное усилие для поворота руля.

         ГУР также способствует повышению безопасности при возникновении некоторых непредвиденных ситуаций на дороге. Он смягчает вибрацию на руле от колес, когда автомобиль наезжает на камень или другую неровность. Также он обезопасит водителя в случае внезапного прокола колеса (он удерживает руль в прямолинейном направлении), таким образом, автомобиль не изменит направления.

  • Высочайшее качество масляного насоса гидроусилителя рулевого управления немецкой фирмы ZF открывают новую грань надёжности и безупречной работы.
  • Надёжный масляный насос ZF не требуют затрат на техническое обслуживание.
  • Особенности изделия:Масляный насос гидроусилителя руля (обозначение по каталогу фирмы «ZF» 7691 955 339), обеспечивает систему требуемым давлением для создания циркуляции масла.
  • ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170, 2171, 2172, ВАЗ 2121, 2131, ВАЗ 2123.
  • Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
  • Как выявить неполадку насоса гидроусилителя у автомобиля семейства ВАЗ.
  • Как самостоятельно заменить насос гидроусилителя  на автомобиле семейства ВАЗ.
  • С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: https://avtoazbuka.net/klassika-vaz-2101-21078/nasos-gidrousilitelya-gur-vaz-2110-2c-vaz-2112-2c-vaz-2123-germaniya-7691-955-339-v-sbore-detail

Ссылка на основную публикацию