Обзор сигнализации шериф с автозапуском

Сигнализация Шериф с автозапуском и без него является одной из самых распространенных среди охранных комплексов бюджетной ценовой категории. Эта система адаптирована под любые погодные условия и в результате многолетней эксплуатации проявила себя, как надежная и несложная в эксплуатации.

Компания выпускает довольно широкий ассортимент охранных систем, наиболее популярными являются:

  • ZX-925;
  • ZX-757 Dialog;
  • ZX-945PRO;
  • ZX-1070PRO;
  • APS-2400;
  • ZX-750PRO.

Автосигнализация Sheriff ZX-925 с обратной связью

Sheriff ZX-925 является охранной системой нового поколения для автомобилей.

К основным возможностям модели 925 относятся:

  • двусторонняя связь;
  • программируемый иммобилайзер;
  • охрана транспортного средства при заведенном двигателе без ключа в блоке зажигания;
  • сохранение в памяти сигнала тревоги;
  • программное управление замком зажигания;
  • режим охраны без сирены;
  • режимы паника и комфорт;
  • управление охранной системой в радиусе от брелка на расстоянии 800 метров;
  • виброрежим брелка-пейджера;
  • подсветка монитора брелка.

В комплект поставки входят следующие элементы:

  • блок управления охранной сигнализации;
  • брелок-пейджер с монитором;
  • многотональная сирена;
  • чип-брелок;
  • двухзонный датчик ударов;
  • переключатель Valet;
  • 2 светодиодные сигнализатора в антенном блоке;
  • кнопочный концевой переключатель;
  • руководство по установке и эксплуатации.

Преимуществом данной модели является возможность перепрограммировать следующие функции:

  • активную защиту от угона и кражи транспорта;
  • иммобилайзер;
  • персональный код управления;
  • режим включения зажигания в любом состоянии ключа.

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Комплект сигнализации Шериф модель ZX-925

Автосигнализация Sheriff ZX-757 Dialog с обратной связью

Охранная сигнализация Sheriff ZX-757 является интерактивной системой с двусторонней диалоговой связью, имеет следующие характеристики:

  • дальность действия брелка — 2000 м;
  • возможность подключения CAN-модуля;
  • режим поиска транспортного средства;
  • дистанционный поиск владельца авто;
  • постановка на охрану с работающим мотором;
  • функция Антиограбление (работает при открытии двери, когда включено зажигание);
  • беззвучный режим охраны транспорта;
  • возможность программирования иммобилайзера.

В комплект поставки входит следующее оборудование:

  • датчики движения и удара;
  • основной брелок двухсторонней связи с жидкокристаллическим монитором;
  • концевики капота и багажника;
  • комплект монтажных проводов;
  • предохранительная колодка;
  • реле блокировки зажигания;
  • антенный блок со светодиодным индикатором;
  • центральный модуль блока сигнализации;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом этой модели является небольшая габаритность и быстрая передача данных.

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Инструкция системы охраны Sheriff ZX-757

Автосигнализация Sheriff ZX-945PRO с обратной связью

Бюджетная система Sheriff ZX-945PRO с двухсторонней связью и дальностью до 2 км с динамическим кодированием обеспечивает надежную охрану автомобиля.

Имеет следующие функции:

  • последовательное открытие дверей автомобиля;
  • повторное запирание дверей при выключении зажигания в режиме турботаймера и режиме PIT STOP;
  • индикация напряжения сети автомобиля;
  • постановка на охрану с работающим двигателем;
  • функция диалога обеспечивает надежную защиту от граббинга с заменой цифрового кода;
  • режим пассивного иммобилайзера с использованием карточки LDT-920(S) и датчиком движения;
  • программируемый персональный код отключения и управления системой;
  • охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).

Sheriff ZX-945PRO комплектуется следующими элементами:

  • датчики удара и передвижения;
  • 2 комплекта брелков — основной и дополнительный;
  • антенный блок;
  • ЭБУ охранной сигнализации;
  • комплект проводников;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом является дальность оповещения и быстрота управления охранной сигнализацией.

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Сигнализация Sheriff ZX-945PRO

Автосигнализация Sheriff ZX-1070PRO с обратной связью и автозапуском двигателя

Охранная система Sheriff ZX-1070PRO имеет двухстороннюю связь динамического типа и режим дистанционного автозапуска мотора.

Эта модель имеет следующие функциональные способности:

  • охрана;
  • режим блокировки блока зажигания;
  • регистрация событий антивор;
  • программируемый иммобилайзер;
  • охрана при заведенном моторе без ключа в блоке зажигания.

В комплект входят следующие детали:

  • звуковая многотональная сирена;
  • два комплекта управляющих брелка;
  • концевые переключатели кнопочного типа для капота и багажника;
  • датчик положения рычага коробки передач автомобиля;
  • электронный блок управления охранной сигнализации;
  • автомобильный микропроцессорный модуль дистанционного запуска мотора;
  • комплект проводов для монтажа;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Главным преимуществом модели 1070 является дистанционный запуск мотора.

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Охранная сигнализация Sheriff ZX-1070PRO

Автосигнализация Sheriff APS-2400 с односторонней связью

Модель 2400 является самой простой с небольшим набором функций, которые представлены ниже:

  • односторонняя связь автомобиля с владельцем;
  • блокировка системы зажигания;
  • защита при ударе и вибрациях;
  • встроенный доводчик стекол при постановке на охрану.

В комплект входит следующее оборудование:

  • звуковая сирена;
  • электронный блок автосигнализации;
  • концевые датчики капота и багажника;
  • два комплекта брелков;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом автосигнализации Sheriff APS-2400 является простота в настройке и использовании системы.

Канал 3D Review представил описание автосигнализации Sheriff APS-2400.

Автосигнализация Sheriff ZX-750PRO с обратной связью

Бюджетная охранная система Sheriff ZX-750PRO оснащена двухсторонней связью и дистанционным запуском двигателя транспортного средства.

Эта модель обладает следующими возможностями:

  • турботаймер;
  • раздельное открывание пассажирских и водительской двери;
  • управление стеклоподъемниками при постановке на охрану;
  • режим иммобилайзера;
  • автоматический сигнал постановки на охрану;
  • антиограбление.

В комплект поставки входят следующие компоненты:

  • звуковая сирена;
  • комплект проводников;
  • главный блок сигнализации;
  • два комплекта брелков;
  • концевые датчики капота и багажника;
  • датчик контроля положения рычага коробки передач;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Обзор сигнализации Шериф с автозапускомКомплект брелков ZX-750PRO Обзор сигнализации Шериф с автозапускомСирена многотональная ZX-750PRO

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.

Подключение устройства

Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.

Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:

  1. Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
  2. Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
  3. Установка концевиков капота и багажника.
  4. Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
  5. Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.

Обзор сигнализации Шериф с автозапускомТиповая схема подключения охранной сигнализации Шериф Обзор сигнализации Шериф с автозапускомПринципиальная схема подключения замка зажигания к системе охраны

К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:

  • цепь защиты пуска стартера;
  • эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.

Типичные ошибки пользователя

После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.

Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф

Тип и длительность сигнала Причины неисправности
Один короткий сигнал Не запрограммирован сигнал тахометра
Два коротких сигнала Нет сигнала положения ручного тормоза
Три коротких сигнала Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение
Четыре коротких сигнала Зарезервирован
Пять коротких сигналов Нет связи с концевиком капота автомобиля
Шесть коротких сигналов Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп
Один длинный и один короткий сигнал Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек.
Один длинный и два коротких сигнала Отсутствует сигнал с тахометра
Один длинный и три коротких сигнала Нет сигнала с генератора
Один длинный и четыре коротких сигнала Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра
Один длинный и пять коротких сигналов Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин
Один длинный и шесть коротких сигналов Напряжение бортовой сети выше 16 вольт
Один длинный и семь коротких сигналов Сработала охранная сигнализация

Программная настройка системы

Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:

  1. Машина снимается с охраны.
  2. Включаем зажигание.
  3. На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
  4. После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
  5. После звукового сигнала выключаем зажигание.

Кнопка «START/STOP»

Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки «старт» в течение 2 сек. Нажатием кнопки «стоп» можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шериф для разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Sheriff можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке

Сколько стоят

Система безопасности Шериф является относительно не дорогой по отношению с другими производителями.

Таблица 2. Ценовая политика Шериф по регионам РФ

Наименование Цена, руб
1. Sheriff ZX-925 6845
2. Sheriff ZX-757 8650
3. Sheriff ZX-945PRO 5340
4. Sheriff ZX-1070PRO 9800
5. Sheriff APS-2400 4375
6. Sheriff ZX-750PRO 7000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Каналом »Домашний автомастер. Ремонт автомобилей» представлен принцип подключения сигнализации Шериф.

Источник: https://avtobez.com/signalizacii/signalizatsiya-s-avtozapuskom-sherif-38744/

Как настроить и подключить автозапуск в сигналке Sheriff, начиная с ZX-1000

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском.

Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск.

Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП.

Читайте также:  Выжимной подшипник сцепления, как важнейший элемент сцепления автомобиля

Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка.

В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Брелоки ZX-1070, основной и дополнительный

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды.

Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП.

Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Подключение сигналки к замку зажигания

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.).

Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового».

А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора.

Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo».

Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Настраиваемые опции ZX-1070

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение.

Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена.

Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Расшифровка ошибок автоматического запуска

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Опции автоматического запуска, ZX-1070

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/sheriff

Автосигнализация «Шериф»: 7 моделей системы и подробная инструкция по эксплуатации

Современные автомобили оснащаются автосигнализацией при производстве. Это позволяет защитить машину от угона.

Но сигнализации, которые ставятся производителем, не очень хорошо справляются с этой задачей. Особенно это касается недорогих автомобилей, где пытаются сэкономить на чём только можно.

Но на рынке представлено большое количество сторонних устройств, например, сигнализация «Шериф».

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Модели автосигнализации

Самыми популярными моделями являются:

  1. APS-2500 — поставляется с контроллером удара и возможностью постановки на охрану при включённом двигателе и отдельным зарядным устройством.
  2. ZX-750 — модель отличается большим радиусом действия — до 2 км на открытой местности.
  3. ZA-1095 — сигналка оснащается 4 сервисными каналами, функцией дистанционного запуска двигателя и улучшенной защитой от угона.
  4. ZX945 — динамическая защита сигнала от перехвата.
  5. APS-2400 — односторонняя связь с управляющим блоком, но это не делает данную модель менее защищённой.
  6. ZX-1055 — относится к многофункциональной категории с повышенным количеством каналов связи и улучшенной защитой от угона. При взломе мотор автомобиля будет заблокирован.
  7. APS-35PRO — включает в себя все доступные функции от производителя: двухканальную связь, удалённое управление, контроллер удара и другие.

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Инструкция по эксплуатации

Автосигнализация выпускается в США компанией Progressive Innovation Technology. Изначально продукт задумывался как бюджетное решение, но, несмотря на цену (до 5 тыс. руб.), может конкурировать на равных с более дорогими моделями.

Основные характеристики:

  • позволяет управлять центральным замком на расстоянии;
  • включение и выключение режима охраны на основании показаний брелока;
  • двусторонняя связь;
  • несколько режимов защиты;
  • совместимость со спутниковым модулем;
  • наличие датчика удара с системой оповещения владельца;
  • функция запуска и блокировки мотора на расстоянии;
  • встроенная защита от перехвата сигнала брелока;
  • распознавание владельца автомобиля при приближении;
  • установка режима охраны даже при заведённом моторе;
  • функция прослушки автосалона и распознавания движения автомобиля.

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Это только базовые особенности автосигнализации Sheriff, инструкцию по эксплуатации следует прочесть для ознакомления с полным списком.

Имеет следующие минусы:

  1. При севших элементах питания в брелоке невозможно поставить на сигнализацию.
  2. Сложность установки. Не рекомендуется монтировать сигнализацию в багажнике или моторном отсеке, это может привести к возникновению помех и плохому взаимодействию брелока с управляющим блоком.
  3. При сильном нажатии на кнопки полностью выключается.
  4. Не всегда устойчивый сигнал, иногда ставится на охрану только со второго раза.
  5. Повышенная чувствительность датчиков некоторых экземпляров.
  6. Иногда не срабатывает блокировка дверей.

Установка на автомобиль

Перед установкой следует определиться с местом будущего расположения автомобильной сигнализации «Шериф». Инструкция предлагает использовать пространство за бардачком или блоком кондиционера.

В другие места ставить не рекомендуется из-за возможности некорректной работы оборудования. Управляющий блок фиксируется на месте с помощью стяжек и винтов, они идут в комплекте поставки.

А сирена монтируется в двигательном отсеке.

Замок для капота следует крепить к кузову автомобиля. Датчик удара монтируют за двигателем и до перемычки. Светодиод устанавливается на видное место, чтобы отпугивать злоумышленников наличием сигнализации. Кнопку Valet располагают в скрытом, но доступном месте.

Для подключения дополнительных датчиков и опций необходимо будет соединить провода от замка капота, зажигания, сирены. В некоторых моделях автомобилей потребуется разрезать провода системы управления замками автомобиля.

Чтобы правильно всё подключить к сигналке «Шериф», инструкция очень пригодится. А если нет уверенности в своих силах, то лучше всего обратиться к специалисту.

Читайте также:  Как происходит ремонт лобового стекла в автомобиле?

Управление сигнализацией

Для управления автосигнализацией используется специальный брелок, передающий радиосигналы с командой, которая защищена от повторного использования. При каждом нажатии кнопки генерирует новый код, его нет смысла перехватывать, так как после одноразового применения система перестаёт на него реагировать.

В большинстве управляющих брелоков есть такие кнопки:

  • охрана;
  • снятие с охраны;
  • управление вторым каналом;
  • выключение световой и звуковой сигнализации;
  • запуск и выключение двигателя.

Сигнализация совершает такие действия при включённом режиме охраны:

  1. При открытии багажника, двери, капота срабатывает сигнализация и включает габариты и сирену, всё это будет работать в течение 30 секунд.
  2. Когда автомобиль ставится на охрану, зажигается светодиод, который медленно мигает. Это служит предупреждением для злоумышленника, при этом не потребляет много энергии.
  3. При ударе по стеклу или кузову сработает сигнализация.
  4. При постановке на охрану автоматически отключается стартер и подача топлива. Завести автомобиль становится невозможно даже при помощи ключа.
  5. При слабых ударах сигнализация подаст только несколько предупреждающих сигналов.

Система автоматически записывает все происшествия и информирует владельца. После снятия с охраны и вставки ключа в зажигание мигание индикатора на панели автомобиля означает:

  • 1 — 2 раза — было срабатывание датчика удара или дополнительного подключённого оборудования;
  • 3 раза — датчик открытия капота был потревожен;
  • 4 раза — была попытка открытия дверей;
  • 5 раз — сработал датчик в зажигании;
  • 6 раз — был потревожен замок багажника.

При включении зажигания все сигналы автоматически стираются из памяти системы.

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Сервисный режим

За сервисный режим отвечает кнопка Valet на брелоке управления. Она полностью отключает систему, что может быть полезно при сдаче автомобиля в ремонт или на парковку. При включённом сервисном режиме отключены все функции, кроме управления замками.

Чтобы его включить, нужно:

  • снять автосигнализацию с охраны;
  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку Valet нажатой в течение 5 секунд;
  • индикатор на панели светится постоянно;
  • при включении зажигания на короткое время появляется звуковой сигнал.

Чтобы выключить сервисный режим, достаточно повернуть ключ в зажигании и зажать кнопку Valet на 5 секунд, световой индикатор на панели погаснет.

Дополнительные функции

Экстренный вызов может быть осуществлён при нажатии кнопки на антенном модуле. Сигнал передаётся по двухсторонней связи на брелок, который вибрирует в течение 5 секунд. Отменить его можно, нажав кнопку «F».

При установке дополнительных электроприводов на дверные замки сигнализация может закрывать их после включения зажигания. Система срабатывает через 3 секунды после поворота ключа. Если любая из дверей в этот момент была открыта, то ничего не произойдёт.

При установке датчика скорости можно запрограммировать систему на запирание дверей при движении автомобиля. Сигналка закроет замки через 3 секунды после срабатывания датчика. Будет включаться каждый раз после открытия одной из дверей при работающем моторе.

Для повышения защиты автомобиля можно пользоваться двухэтапной идентификацией владельца. При активации функция «Снятие с охраны» осуществляется только после ввода пароля на брелоке.

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Если не нужна сирена, то её можно отключить в режиме охраны, при этом система будет подавать световые сигналы. Эта функция выставляется путём зажатия нескольких кнопок, комбинация зависит от модели.

Блокировка двигателя

Блокировка двигателя включается автоматически через 20 секунд после отключения зажигания. Система не сработает от открывания дверей, капота или активации любого из датчиков. Отключить эту функцию можно, зайдя в сервисный режим.

Блокировка двигателя будет отключена, если его запустить сразу после выключения. Функция активируется при повороте ключа зажигания, сначала подаётся звуковой сигнал на протяжении 15 секунд, а затем будет активирована тревога. Процесс будет повторяться каждый раз при попытке завести машину.

При включённом зажигании сирена будет работать 6 циклов по 30 секунд каждый.

Это интересно:  Штраф водителю за разговор по телефону во время движения

Для отключения блокировки двигателя нужно:

  1. При включённом двигателе снять сигнализацию с режима охраны путём нажатия соответствующей кнопки на брелоке, это действие не отменяет функцию «AntiHiJack».
  2. Функция может быть отключена с помощью вхождения в сервисный режим. Выключение происходит не сразу, а только через 20 секунд, все это время будет работать тревога.

Режим «AntiHiJack»

Функция предназначена для защиты автомобиля от угона или захвата. Для включения этого режима с помощью брелока нужно:

  • завести автомобиль;
  • одновременно нажать на кнопку постановки и снятия с охраны, ждать включения габаритных огней, после чего их можно отпустить;
  • в течение 20 секунд сигнализация будет подавать звуковые сигналы и активировать блокирующие цепи;
  • а ещё через 40 секунд активируется тревога.

Срабатывание функции «AntiHiJack» можно настраивать:

  • режим активируется при повороте ключа в зажигании;
  • функция включается при старте двигателя и нажатия на педаль тормоза, перезапускается при открытии дверей;
  • активируется при движении автомобиля и перезапускается при открытии дверей.

После включения звукового сигнала в режиме «AntiHiJack» она будет работать до полной разрядки аккумулятора. Чтобы отключить эту функцию, нужно нажать кнопку Valet (сервисный режим).

Активная защита автомобиля

Для работы этого режима нужно предварительно настроить транспондер и систему. Использование этого устройства позволяет увеличить шансы возврата автомобиля в случае его угона. Транспондер работает в одном из 3 режимов:

  1. Защита выключена.
  2. Скрытая охрана, система определяет наличие устройства при каждом включении зажигания и сигнализирует световым индикатором на панели. Если транспондер был отключён, то включаются блокирующие цепи.
  3. Скрытая охрана (второй вариант), система проверяет наличие транспондера при запуске двигателя и, если обнаруживает его отсутствие, действует по режиму «AntiHiJack». Отключение обеспечивается включением устройства в систему или с помощью сервисного режима.

Порядок работы при закрытых дверях:

  • проверка включения зажигания;
  • опознание транспондера;
  • опрос состояния замков дверей.

После открытия или закрытия дверей:

  1. Система ожидает получения сигнала «Стоп» в течение 4 минут. Если ничего не произошло, а транспондер отсутствует, то начинается блокировка двигателя.
  2. После поступления сигнала «Стоп» идёт поиск транспондера и его опознание, а затем система начинает следить за датчиками открывания дверей.

С постоянно открытой дверью сигнализация проверяет наличие сигнала «Стоп». При нажатии на педаль тормоза система диагностирует наличие транспондера. При его отсутствии в течение 4 минут начинается процедура блокировки двигателя.

Для получения сигнала «Стоп» нужно подключить провод от системы к аналогичным световым сигналам автомобиля. Без этого режим активной защиты работать не будет.

Вывод

Автосигнализация «Шериф» — это хорошая система для защиты машины от угона. Высокая популярность этого решения обусловлена невысокой ценой (до 5 тыс. руб.) и большим количеством функций.

Если есть навыки, сигнализацию можно установить самостоятельно, в комплекте идёт подробная инструкция, но лучше всего это доверить профессионалу. Однако не стоит надеяться, что она защитит автомобиль от угона на 100 %.

Её основная функция — это как можно дольше тянуть время. Для полной защиты лучше всего застраховать автомобиль.

Источник: https://auto-gl.ru/avtosignalizaciya-sherif-7-modeley-sistemy-i-podrobnaya-instrukciya-po-ekspluatacii/

Автомобильная сигнализация Sheriff: описания моделей и инструкции

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»).

Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад.

В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG.

С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома.

На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера.

Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код.

Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Читайте также:  Как установить турбонаддув своими руками?

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Источник: http://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/signalizatsii-sheriff/

Модельный ряд автосигнализации Шериф

Краткое содержание: [показать]

Автомобильные сигнализации Sheriff давно известны на рынке и приобрели славу, себя как недорогие и очень надежные. Секрет надежности кроется видимо в том, что компания PIT (Progressive Innovative Technology), специально разрабатывала эти автосигнализации для эксплуатации в России.

В наше неспокойное время любая машина нуждается в сигнализации. Бюджетным вариантом надежной защиты автомобиля является сигнализация Sheriff. Что собой представляет данная автосигнализация раскрывается в статье.

Создателем автосигнализации Sheriff является американская компания Progressive Innovative Technology (PIT). Защитная система Sheriff безотказно работает при любой погоде, при тестировании она показала свою надежность, функциональность и удобство эксплуатации. Компания PIT задумывала сигнализацию Sheriff с обратной связью как бюджетный вариант.

Основные преимущества защитных систем Sheriff следующие:

  • управление центральным замком на расстоянии с установкой на охрану и блокированием дверей и окон;
  • наличие спутникового модуля;
  • два режима установки на охрану: пассивный и активный;
  • двусторонняя связь;
  • защита от сканирования: взломщики не смогут отключить сигнализацию;
  • распознание владельца при его приближении к машине;
  • постановка на сигнализацию авто, если даже работает двигатель;
  • запуск и блокировка двигателя на расстоянии;
  • связь с автомобилем с помощью многофункциональных брелоков;
  • датчик удара с возможностью оповещения;
  • распознание движения и аудиопрослушивание салона с оповещением владельца.

Перечисленные функции имеют почти все модели Sheriff, но каждая из них оснащена дополнительным функционалом, имеется кнопка Valet, с помощью которой можно отключить на время охрану транспортного средства.

Виды и модели

Сигнализации Sheriff с автозапуском дают возможность запускать и блокировать двигатель на расстоянии, управлять дверями и окнами, ставить и снимать авто на охрану, имеют кнопку Valet.

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Охранная система Sheriff с обратной связью позволяет блоку управления автомобиля обмениваться на расстоянии радиосигналами с брелоком. Это дает возможность получать информацию о текущем состоянии машины, которая передается на экран брелока. Все модели в комплекте содержат инструкцию, с помощью которой можно установить сигнализацию своими руками. Ниже дан обзор нескольких популярных моделей.

APS-2500

Данная модель оснащена брелоком с двумя кнопками, может быть настроена на 4 комплекта ключей. С помощью кнопки, называемой Valet можно полностью управлять работоспособностью автомобиля.

Возможна постановка на охрану, даже если мотор работает. Оснащена двухуровневым датчиком удара.

Имеет собственное зарядное устройство, поэтому авто не останется никогда без защиты (автор видео — Yaroslav450).

Sheriff ZX-750

Модель имеет двухстороннюю связь, осуществляемую с помощью брелока. Действует связь на расстоянии до 2 км. Двусторонняя связь позволяет найти авто на стоянке. С помощью автосигнализации можно контролировать аварийную световую сигнализацию.

Кроме того, модель оснащена противоугонным оборудованием, кнопкой Valet и датчиком панического оповещения. В салоне авто есть кнопка, при нажатии которой, посылается сигнал на брелок хозяина.

В случае угона автосигнализация заблокирует работу двигателя и оповестит владельца.

APS 35 Pro

Модель с автозапуском, дает возможность завести автомобиль на приличном расстоянии. С помощью брелока можно управлять пассивным и активным режимами, а также противоугонной passive theft.

Автомобильная сигнализация имеет двухканальный приемник, двухуровневый датчик удара, кнопку Valet. Звуковую сигнализацию можно отключить в ночное время, при этом при обнаружении угрозы сигнал поступит на брелок управления.

Приемник можно запрограммировать на прием сигнала от четырех передатчиков.

Инструкция по применению

Все виды сигнализации Sheriff в своем комплекте имеют инструкцию, в которой подробно описано, как подключить и настроить автосигнализацию своими руками.

Как подключить?

Чтобы подключить автомобильную сигнализацию, в первую очередь нужно найти место для установки основного управляющего блока.

Чаще всего его устанавливают под блоком управления вентиляцией и кондиционером или за бардачком.

Не стоит местом установки выбирать моторный отсек, так как там установлено много оборудования, которое будет мешать радиосигналу. На выбранное место блок крепится с помощью винтов или стяжек, идущих в комплекте.

Сирену лучше установить в моторном отсеке в недоступном месте, подальше от движущихся деталей. Кроме того, ее нужно защитить от влажности. Концевой выключатель капота нужно прикрепить к металлической поверхности, которая надежно соединена с кузовом.

Датчик удара лучше размещать со стороны салона на твердой поверхности перемычки между моторным отсеком и кабиной. Светодиод нужно располагать на видном месте, чтобы преступник был предупрежден о том, что на автомобиле установлена охранная система. Особого внимания требует установка волшебной кнопки Valet, которая должна находится в потайном месте, но быть всегда доступна для водителя.

В инструкции есть схема проводки с указанием цветов проводов и местах их подключения.

Так как каждая модель имеет свой функционал, то настройку параметров следует выполнить согласно инструкции и схеме подключения, которая прилагается к комплекту.

Возможные неисправности

Несмотря на надежность сигнализации Sheriff, ее элементы могут выходить из строя.

Возможны следующие проблемы:

  • иногда охранная система с обратной связью не ловит сигнал от брелока, или получается словить его лишь со второго, а порой и с третьего раза;
  • возникают проблемы из-за большой чувствительности датчиков;
  • чтобы сработал брелок, приходится сильно жать на кнопку;
  • во время установки на охрану не блокируются окна или не закрываются до конца замки, приходится их закрывать своими руками.

Если проблемы сигнализацией выявились сразу после покупки и установки ее на машину, следует вернуть ее продавцу или обменять на исправную. При серьезных проблемах после продолжительной эксплуатации лучше обратиться к специалистам.

Плюсы и минусы противоугонной системы

Охранная автосигнализация Sheriff с обратной связью и автозапуском пользуется большой популярностью благодаря следующим преимуществам:

  • невысокой стоимости;
  • возможности установки и настройки своими руками благодаря прилагаемой к комплекту инструкции и схеме подключения;
  • эргономичности и красивому внешнему виду брелока.

Имеет сигнализация Sheriff и недостатки:

  • небольшая дальность действия брелока;
  • по отзывам пользователей, возможны ложные срабатывания из-за некачественного взаимодействия с иммобилайзером;
  • могут возникнуть проблемы при установке, так как некоторые места в инструкции и схеме подключения непонятны.

Если установка своими руками не получилась, следует обратиться к специалистам.

Источник: avtozam.com

Источник: http://signal.maxrusauto.ru/articles/modelnyi-ryad-avtosignalizacii-sherif/

Ссылка на основную публикацию