Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

Всему виной бензин плохого качества с химическими примесями, превышающими нормы. Что негативно отображается на работоспособности автомобиля Митсубиси Лансер 9.

Силовой агрегат потребляет повышенное количество топлива, снижается мощность, нестабильные холостые обороты, высокая температура двигателя. Наибольшему износу подвержена топливная аппаратура, выхлопная система.

На практике, штатный глушитель, катализатор выходят из строя уже после первых 100 000 км. пробега.

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

Из-за несвоевременного технического осмотра разрывает уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Оно установлено на стыке резонатора и участка приемной трубы.

НазваниеЦена (руб.)
Глушитель выхлопных газов
Mitsubishi Lancer 9 (MTS)
6000
Bosal 177-159 7200
Walker 17891 8600
MR212721 выхлопная система 12400
Mitsubishi MR993500 Выхлопная система 14600
Глушитель задняя часть MR993500 6500
Кольцо приемной трубы ориг. 550
Болт с пружиной фланца приемной трубы 220
Гофра глушителя на Мицубиси Лансер 9 1100
Прокладка приемной трубы 350
Гайка крепления приемной трубы 170
Штифт выхлопной системы 150
Глушитель Ulter NM-242/10-1 8000
Глушитель Ulter NM-242/90RS 8000
Глушитель Ulter NM-142/07-2 7500
Ulter NM-142/26 7500
CarEx YFX-0684 Mitsubishi Lancer 9 3700
Глушитель прямоточный Ulter NM-142/07 4700
Ulter NM-142/22 Mitsubishi Lancer 9 6200
Польский прямоток Buzzer
насадка диаметром 80 мм
4700

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

Гофра и насадка на глушитель

Участок гофрированного металлического рукава – слабое звено во всей системе Mitsubishi Lancer 9. Главная причина в систематических контактах металлической поверхности с раскаленными выхлопными газами. Негативное воздействие оказывает вибрация в процессе управления автомобилем. В местах соединений, стыках, ребра жесткости не выдерживают нагрузки, дают трещину.

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

Признаки повреждения участка гофры

  • работа двигателя автомобиля стала громче, появились отчетливые рыки;
  • в салоне слышен запах гари, переработки горючего;
  • на асфальте, бетоне видны следы сажи после работы на холостых оборотах;
  • поездку сопровождает металлический скрежет в области расположения гофры.

Причины повреждения гофры

  • прогорание металлического корпуса из-за высоких температур выхлопных газов;
  • засорение катализатора, недостаточная пропускная способность, повышенное давление внутри системы;
  • деформация, повреждение штатных креплений двигателя из-за биения, удара, вибрации;
  • повреждение оплетки гофры из-за температурных перепадов, химического воздействия жидкости, посыпочного материала.

Поврежденный металлический рукав не подлежит восстановлению, только замена новым. Ввиду невысокой стоимости, на итоговую смету это не повлияет.

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

Приобретается новый на рынке, автомагазине, официального дилера, представителя торговой марки. Изношенный рукав вырезается шлифовальной машинкой, на место вваривается новый. Места соединений обрабатываются специальным антикоррозийным покрытием.

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

 Последовательность действий при замене

  • заменить новый рукав без наличия подъемного механизма или смотрового канала невозможно;
  • отвинчиваем фланцевое соединение выхлопного коллектора, приемную трубу возле резонатора;
  • отсоединяем лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
  • извлекаем гофру с хвостами;
  • на место прежней ввариваем новую, не забываем об установке лямбда-зонда.

Вкручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности в процессе работы мотора, топливной системы. Штуцер позволяет снизить показатели токсичности отработанных газов до уровня стандарта Евро – 2, 3.

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix
Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками

По умолчанию, в Митсубиси Лансер 9 установлена выхлопная система с одной насадкой, с правой тыльной стороны. В целях красоты, не более, владельцы устанавливают самостоятельно или заказывают работы в СТО по привариванию раздвоенного выхлопа в задней части.

Сложилась практика установки «параллели» двумя способами: прямое приваривание к глушителю или ветвление с подключением отдельного (второго) глушителя. Первый способ наименее затратный, так сказать на скорую руку.

Вблизи осмотра бампера будет заметно отсутствие оригинального глушителя. Чтобы приемная труба имела логическое завершение, на задний бампер наклеивают пластиковую юбку, проделывают в ней два проема для насадок.

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

Делается это аккуратно электрическим лобзиком. После чего наложить несколько слоев шпатлевки, затереть наждачной бумагой мелкой фракции. При умелом обращении с инструментами, подкрашивать бампер не придется.

Перед входным отверстием в глушитель делается надрез, вваривается приемная труба. Формируется отдельная магистраль с глушителем и насадкой в левой стороне. Раздвоенный глушитель готов. В некоторых мастерских практикуют обрезание участка выхлопной после резонатора, в области задней оси.

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

Приваривание сварочным аппаратом двойника – разделителя потока выхлопных газов, следующих из выпускного коллектора. Непосредственно к двойнику мастер приваривает каждую из веток выхлопной системы. Участки трубы подлежат обязательной фиксации креплениями. Систематические вибрации в процессе управления способны к разрушению стыков, мест соединений.

После установки, фиксации все места соединений, сварки обрабатываются специальной антикоррозийной мастикой. Эконом вариант – баллончик с автомобильной краской. Установка окончена. Поток выхлопных газов следует из выпускного коллектора, гофры к выходу. На пути следования он делится на половину вваренным двойником, каждый из потоков выводится в атмосферу.

Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9

Прогорание металлического корпуса. Как бы это банально не звучало, но негативное воздействие оказывает влага, вода, проникающая внутрь после дождя, проезда по лужам. Часть конденсата выводится наружу посредством давления потока выхлопных газов, незначительное количество остается, вступает в реакцию с металлом.

На начальном этапе образуется небольшое сквозное отверстие в нижней части корпуса глушителя. Игнорирование поломки способствует расширению дыры, увеличению, повышению громкости работы мотора, выхлопа. При обнаружении первичных признаков рекомендовано обратиться в мастерскую для диагностики с последующей заменой глушителя, участков приемной трубы.

В меньшей степени наносят вред потоки выхлопных газов. На этапе выхода в атмосферу у них безопасная температура, они частично отфильтрованы. Во многом длительность ресурса эксплуатации зависит от стиля управления Mitsubishi Lancer 9, частоты повреждений элементов системы выхлопа.

При условии соблюдения рекомендаций, основных правил обслуживания технического средства последующий капитальный ремонт не ранее чем 100 – 110 тыс. км. пробега. Каждый владелец автомобиля своими действиями сокращает или укорачивает время наступления капитального ремонта.

Не забывайте посещать СТО для проведения плановой диагностики. Приобретайте только качественные и оригинальные детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения автомобиля.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/glushitel-na-mitsubishi-lancer-9.html

Mitsubishi Lancer 9 замена катализатора | Глушитель — BOX

Автомобиль марки Mitsubishi Lancer девятой и десятой генерации — частые гости нашего сервиса «Глушитель-BOX». И совершенно не потому, что эта машина подвержена поломкам, а как раз наоборот.

Автомобиль очень популярен и славится своими отличными ходовыми и эксплуатационными качествами. Как следствие — большие пробеги и порой необходимость ремонта и модернизации выхлопной системы.

Сама выхлопная система также достаточна надёжна.

Сегодня речь пойдет о произведённых работах по автомобилю Митсубиси Лансер 9.
Основные болячки — это износ демпферных (подвижных) соединений, ну и «спекание» катализатора, со всеми вытекающими последствиями.

Машина попала к нам по предварительной записи, со следующими симптомами: загоревшийся значок «check» на приборной панели, заметно ухудшавшаяся разгонная динамика. Проведённая нами электронная диагностика (кстати бесплатная для всех абсолютно) показала распространённую ошибку 0420низкая эффективность катализатора.

Процесс замены катализатора Mitsubishi Lancer

На данном а/м установлены два катализатора. Первый непосредственно на выпускном коллекторе, второй под днищем а/м.
Нами были произведены следующие работы: удаление катализаторов, установка пламегасителей.

  • Размеры пламегасителей на Mitsubishi Lancer 9:
  • 1-й 100х100х55 мм.
  • 2-ой 100х200х55 мм.

Установка обманки (по просьбе владельца). По окончанию работ производится обязательная обработка швов термостойкой краской, культура производства у нас обязательна.
Отдельно хотим заметить о качестве применяемых и устанавливаемых комплектующих.

Наша организация пользуется только комплектующими (из нержавеющей стали), изготовленными на производственных мощностях, с обязательной сертификацией, включая международные стандарты ISO.

Запчасти сомнительного происхождения мы обходим стороной. И только в таком ракурсе мы несём полные гарантийные обязательства.

После удаления катализаторов, к данному автомобилю применимо два варианта настройки правильной работы ЭБУ (электронного блока управления).

Как мы выше упоминали, на этой машине применена схема с установкой обманки, также мы готовы изменить программное обеспечение с переходом на нормы Евро-2 и по желанию владельца произвести ЧИП-Тюнинг.

Фотоотчёт о замене катализатора Mitsubishi Lancer

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix Замена катализатора Митсубиси Лансер Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix Замена катализатора Митсубиси Лансер Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix Замена катализатора Митсубиси Лансер Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix Замена катализатора Митсубиси Лансер Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix Замена катализатора Митсубиси Лансер Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix Замена катализатора Митсубиси Лансер Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix Замена катализатора Митсубиси Лансер

Стоимость замены катализатора Mitsubishi Lancer

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 8 500 руб.

Если вместо установки обманки вы захотите перепрошить автомобиль на нормы Евро-2, то стоимость «под ключ» составит 13 000 руб. Также, по вашему желанию, выполним процедуру Чип-Тюнинга бесплатно.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Источник: https://glushitel-box.ru/works/zamena-katalizatora-mitsubishi-lancer-9/

Митсубиси Лансер 9: замена гофры глушителя выхлопной системы «японца» в Санкт-Петербурге

Гофра, или компенсатор вибрации – эластичная трубка, расположенная между выпускными трубами и приемной трубой глушителя. Компенсатор представляет собой трубку с металлическим плетением снаружи.

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

Она способна сжиматься и гнуться, тем самым стабилизируя вибрацию от двигателя и сохраняя работоспособность выхлопной системы и подвески автомобиля в целом.  Благодаря своим функциям, гофра используется на всех без исключения современных автомобилях. Кроме того, гофра делает движение на автомобиле более комфортным и надежным.

В каких случаях требуется на митсубиси лансер 9 замена гофры глушителя?

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

  • Износ, выработка ресурса;
  • Ржавление и гниение металла;
  • Физические повреждения;
  • Избыточное давление в системе выхлопа.

Гофра, как другие детали выхлопной системы, расположена на днище автомобиля. Едкие дорожные примеси, попадая на поверхность трубки, способны вызвать коррозию и сократить рабочий ресурс устройства. Изнутри происходит примерно то же самое, при использовании некачественного бензина, этилированного бензина или топлива с некоторыми другими примесями. Сильный удар о камень, бордюр или кочку также способен вывести устройство из строя.

Читайте также:  Как отключить иммобилайзер на ладе приоре?

Избыточное давление возникает из-за засорившегося катализатора. Эффект совпадает с тряпкой, засунутой в выхлопную трубу машины. Еще одной причиной является неисправная трансмиссия автомобиля. В этом случае, на гофру действует слишком большое давление снаружи, деталь не справляется и выходит из строя.

Внешний осмотр детали обычно не говорит о ее исправности. Внешняя обмотка выполняет защитную функцию и обычно приходит в негодность значительно раньше эластичного элемента. Устройство приходит в негодность, когда нарушается целостность, герметичность трубки.

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

  • Значительное повышение шума при езде;
  • Вибрация в автомобиле;
  • Неприятный запах выхлопных газов, попадающий в салон.

Вибрация, в значительной степени, негативно сказывается на состоянии автомобиля, поэтому долго ездить с неисправной выхлопной системой не получится. При большом пробое возможно прекращение работы катализатора и неправильные данные лямбда-зонда, из-за чего повысится расход топлива, а двигатель перейдет в аварийный режим работы или вообще заблокируется.

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

  • Поэтому, при выходе из строя компенсатора вибрации, единственно возможным вариантом устранения поломки будет полная для Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя.
  • Элемент слишком сложен для изготовления и ремонта в условиях       небольших мастерских, поэтому покупается у изготовителя автомобиля.
  • Более дешевый вариант – установка универсального компенсатора вибрации, подходящего по размеру и мощности двигателя.

Поврежденная гофра несет опасность водителю и окружающим. Неисправная система выхлопа может выплескивать наружу искры вместе с выхлопными газами. В результате, это может привести к возгоранию автомобиля.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

При замене гофры важно не просто устранить неисправность, но и выявить ее причину. При неисправном катализаторе или трансмиссии, устройство вскоре вновь выйдет из строя. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверить трансмиссию и выхлопную систему, а в случае неисправности осуществить комплексный ремонт.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 – это довольно долгий и кропотливый процесс. Сначала проводится снятие тепловых экранов, затем – удаление трубки. В автомобиле Лансер 9 сразу за ней следует катализатор, что сильно усложняет процесс. Удаление проводится с помощью плазменного резака с максимальной осторожностью, чтобы не задеть каталитический нейтрализатор.

Далее следует зачистка соединений и подгон новой гофры под размеры. Гофра для двигателей 1,6 и 2,0 литра будет иметь разные характеристики. Операция может выполняться на корпусе автомобиля или снятом приемном коллекторе. Это зависит от степени загрязнения системы, необходимости ее продувки. Операция занимает от одного до двух часов.

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

После проведения подготовительных операций следует установка новой гофры. Операция проводится опытным специалистом при помощи сварочного аппарата. Для успешного выполнения работы требуется опыт, сноровка и терпение.

Только качественный шов обеспечит герметичность детали на протяжении долгого времени. Здесь же важно соблюдать температурный режим. Слишком высокая температура делает трубки слишком хрупкими, они могут лопнуть.

Недостаточная аккуратность в обращении со сварочным аппаратом может стоить владельцу автомобиля более дорогой детали, расположенной неподалеку.

Далее следует обработка швов антикоррозийным покрытием. Оно повышает устойчивость детали к вредным примесям, которыми посыпается асфальт. Такая обработка повысит срок эксплуатации гофры.

Качественно выполненная работа сразу же даст о себе знать. Значительно улучшится тяга машины, пропадет надоедливый шум, вибрация. Плохое качество работы также видно невооруженным глазом: повышение расхода топлива, медленный набор скорости, неправильная работа двигателя.

Отсроченная замена гофры на Лансер 9: советы по повышению срока эксплуатации

Во избежание дополнительных расходов на ремонт необходимо ездить максимально аккуратно. Задетый в спешке бордюр может обойтись водителю не в одну тысячу рублей. Старайтесь поменьше ездить по бездорожью, оставлять автомобиль под открытым небом в сырую и холодную погоду.

Внимательно следите за датчиками неисправности, слушайте работу двигателя. В случае обнаружения неисправности или сообщения с блока управления, немедленно обращайтесь к специалистам.

А для того, чтобы поломка, а вместе с ней и возможная замена гофры на Лансер 9 не застигли Вас врасплох, обращайтесь к нам за диагностикой автомобиля. Регулярный осмотр машины (как минимум 2 раза в год) позволит вовремя устранять все поломки, не доводя их до дорогостоящих комплексных неисправностей.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/mitsubisi-lanser-9-zamena-gofry-glushitelya-vyhlopnoj-sistemy-yapontsa-v-sankt-peterburge.html

Выхлопная система Митсубиси Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Выхлопная система Лансер 9 система  — это система выпуска отработавших газов. Выхлопная система,очень важная система автомобиля. В ее функции входит: 

  • Снижение токсичности отработавших газов (положительно влияет на экологию)
  • Подавление шума (снижает уровень шума)
  • Вывод горячих, токсичных газов за корму автомобиля (предотвращает попадания токсичных газов в салон)

Выхлопная система Лансер 9 создает необходимое сопротивление выхлопных газов, что влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля.

Также системы удаления выхлопных газов, особенно спортивные выхлопные системы, играют немаловажную роль во внешнем виде автомобиля, а также в звуке, создавая приятный тембр. В простонародье, выхлопную систему, практически всегда называют просто «глушитель».

Но это не совсем верно, так как глушитель это всего лишь одна из составляющих . Система удаления выхлопных газов состоит из: 

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

  •  — Коллектора (соединяет несколько выхлопных выходов в один)
  •  — Приемной трубы (соединяет коллектор с катализатором)
  •  — Катализатора (преобразовывает токсичные газы в безвредные)
  •  — Резонатора (снижает уровень шума)
  •  — Средней трубы (соединяет резонатор с глушителем)
  •  — Глушителя (выполняет ту же функцию, что и резонатор, но устроен несколько иначе и в      качестве звукопоглощающего материала использует особенное волокно)

Рассмотрим работу выхлопной системы Лансер 9 более подробно.

После сгорания топливной смеси, остается много несгоревших токсичных газов, под высоким давлением они попадают в коллектор, задача которого соединить все выхлопные выходы в один.

Коллектор обычно создает высокое сопротивление для отработавших газов, поэтому очень часто, в тюнинге и спорте, штатный коллектор заменяется на так называемый «паук».

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

По сути это тот же коллектор, но имеет более плавные изгибы для снижения сопротивления потоку газов. После коллектора газы попадают в приемную трубу, в которой температура может достигать 1000оС.

Из приемной трубы газы попадают в катализатор, главная задача которого дожечь не сгоревшие вредные соединения и преобразовать токсичные газы в безвредные. В большинстве автомобилей он также снижает уровень шума и придает выхлопу приятный звук.

После катализатора уже относительно безвредные газы попадают в резонатор, который значительно снижает уровень шума, далее по средней трубе (которая зачастую имеет странную, причудливую, хитрую, извитленную форму, так как она должна повторять геометрию днища кузова и оставлять место для других агрегатов автомобиля) газы попадают в глушитель, который также снижает уровень шума, как и резонатор, но имеет несколько другое устройство.Сейчас очень популярно устанавливать насадки на выхлопную трубу. Они улучшают визуальное восприятие задней части автомобиля, придавая ему законченные черты.

  1. Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ixПринцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ixПринцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix
  2. Причины выхода выхлопных систем из строя
  3.  О том, что выхлопная система Лансер 9 неисправна и требует ремонта можно судить по следующим признакам: 
  • громким «ревом»;
  • снижением мощности двигателя (ухудшается тяга и ускорение);
  • нестабильной работой двигателя (скачки оборотов на холостом ходу)
  • попаданием выхлопных газов в салон автомобиля;
  • появлением копоти на деталях

Источник: https://block-mitsubishi.ru/auto/sports/lancer/vyhlopnaia-sistema-mitsybisi-lanser-9-mitsubishi-lancer-ix-lanser-9-wagon-classic-2.html

Митсубиси Лансер 9: замена гофры глушителя

Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix

Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.

Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки

Важно! Гофра предназначена для работы при высоких температурах, серьезных механических нагрузках. Срок ее службы на автомобиле Лансер 9 обычно превышает 100 000 км.

Но затем происходит естественный износ. Не исключены ситуации преждевременного разрыва, прогорания, появления микротрещин.

Если гофра выходит из строя, появляются характерные признаки, указывающие на необходимость скорой замены.

На что обратить внимание:

  • появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
  • слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix
  • выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
  • в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.

Почему возникают неполадки:

  • заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
  • проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
  • механические повреждения  довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
  • химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
  • возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
  • некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.
Читайте также:  Как установить турбонаддув своими руками?

Важно! Если обнаружена неисправность, мы рекомендуем немедленно заменить гофру глушителя на Лансер 9. Дальнейшая эксплуатация опасна для автомобиля. Происходит нарушение процесса образования топливной смеси. Сокращается ресурс самой силовой установки, не исключается и вероятность образования трещин коллектора. Возможны проблемы с каталитическим нейтрализатором, лямбда зондом.

Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта

Восстановление гофры глушителя, как на Лансер 9, так и на других моделях, предполагает лишь замену конструкции, в связи с тем, что невозможно восстановить целостность оплетки или внутреннего слоя.

В некоторых сервисах все же предлагают услугу ремонта, используя высокотемпературный клеевой состав и марлю, бинт. Но нужно учесть, что выбор эластичных эпоксидных составов не даст результата, так как вещество потечет уже после повышения температуры до 90–120 градусов.

Высокотемпературные смолы и клеи отличаются лучшей термостойкостью, но не неустойчивы к деформациям. А виброкомпенсатору приходится постоянно справляться с нагрузками на растяжение, сжатие. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей. Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже.

Важно! Своевременная диагностика – лучшее решение, позволяющее предупредить большую часть неисправностей автомобиля Лансер 9. Обращая внимание на проблемы с гофро-элементом, стоит отметить, что в случае разрыва, прогорания оплетки, диагностировать неполадку довольно просто. Более сложной задачей является поиск причины преждевременного выхода из строя.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО

  1. Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя. Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix
  2. Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
  3. Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
  4. Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.

Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ

Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.

Основные этапы:

  1. Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.Принцип работы выхлопной системы mitsubishi lancer ix
  2. Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
  3. Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
  4. Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
  5. Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
  6. Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки. Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
  7. Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.

Важно! В работе мы используем новые прокладки, кольца, кронштейны, так как эти элементы часто изнашиваются, что сказывается на ресурсе, работоспособности системы.

Тонкости замены гофры на модели Лансер 9

Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.

Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.

Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций. Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.

Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/gofra-glushitelya/mitsubisi-lanser-9-zamena-gofry-glushitelya.html

Митсубиси Лансер 9. Неисправности глушителя

содержание      ..     137      138      139      140     ..

Митсубиси Лансер 9. Неисправности глушителя

Признаки неисправностости выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа. -Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах. -Отработанные газы визуально заметны из-под днища. -Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.

-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика. -Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».

-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус. -Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги. -Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля. -Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.

-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.

  • -Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.
  • -Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления; -Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя; -Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы -Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы. -Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем.

Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги — основные враги выхлопной системы. -Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора. -Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу.

Неисправность имеет характерный звук. -Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок». -Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором.

Забиться может любой компонент выхлопной системы — от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.

-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей. -Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами. -Замеры уровня СО в отработанных газах.

-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений. -Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.

-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).

  1. -Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).
  2. Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада.

А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

содержание      ..     137      138      139      140     ..

Читайте также:  Как изменился автомобиль и почему поменяли бампер передний газ 31105

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/003_00_Mitsubishi_Lancer_9_bez_problem_kopia/139.htm

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности.

Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки.

Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

История модели

Митсубиси Лансер дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска.

Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась.

В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер.

Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus.

К сожалению, по уровню комфорта Лансер с Фокусом не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.

с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки.

Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода.

 В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать — 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов.

Оригинальный рычаг стоит астрономических денег — от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей.

Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности — ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке.

Потом слесаря хватаются за сварку — заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии — в районе 7 000 рублей.

Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества.

Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог.

Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин — подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях.

На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой.

Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Стоит ли?

Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/742-mitsubishi-lancer-ix

Ссылка на основную публикацию