Ремонт и замена топливного насоса на ауди 100 2,3

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил.

Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.

Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел

  • Сначала откручиваем крышку:
  • Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3
  • Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда — там полным полно грязи:
  • Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3
  • Перед тем как разбирать дальше — продул компрессором и немного помыл:
  • Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3
  • Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):
  • Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3
  • В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал «грушей»):
  • Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:
  • Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3
  • Сам насос имеет номер 0 580 254 019:
  • Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3
  • Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):
  • Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3
  • Внутренности:
  • Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3
  • Попробовал даже пластину изношенную перевернуть и собрать — все равно не ожил он Протестил на антифризе, качает только 1,5бара, причем давит только при перепутанной полярности Вобщем купил чудесный датский насос JP Group 1115203400 за баснословные деньги — 45$ Просто по новым Бошам и Пирбургам нашел много нареканий, а стоят они ого-го. Поэтому решил пока покататься на датском насосе
  • Вот он во всей красе:
  • Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3
  • Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3
  • Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Тоже протестил на антифризе — по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача — стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было

  1. Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):
  2. (но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).
  3. Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

—— дек 2015:
Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил — поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне — она переставала заводится.

Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить — т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать.

Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.

  • Разобрал его:
  • Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:
  • Износ роликов виден невооруженным глазом:
  • А тут — так вообще писец, ролики во всей красе :
  • Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:
  • Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях — давило, обороты набирала любые.

Вобщем может быть причина поломки и в грязи в баке и в сухом трении (о чем я писал в сообщении выше)…

а может и в качестве металла роликов — тогда по идее, если с новья развальцевать и эти ролики и прочее закалить — то может и будет ходить…

но это все сложно и нужно, чтоб кто-то хорошо разбирался в св-вах металла.
Электрическая часть вроде бы сделана отлично, коллектор залит пластиком, ламели и щетки четкие.

  1. Теперь заменил на Stellox 10-01014-SX, он еще дешевле, около 37$. Теперь уже крепления поставил правильно:

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

—-2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак — увидел, что «грибок» металлический ослаб, т.е.

или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки — она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание — невозможно).

Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки — провалы.

—дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

  • По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:
  • Пластиковая пластина — вообще идеальна:
  • Коллектор — идеал:
  • В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток — она износилась очень быстро:

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым — вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более «жесткие» и лучше передающие контакт — и по идее насос будет абсолютно исправен.

  1. Но пока что это все делать — лень.
    Снова купил тот же Стеллокс, но ценник еще ниже — 30$
  2. Держится в пластиковом стакане через «переходники» из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода — такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:
  3. Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно «натянута», не должна ослабиться от вибрации:

Все, но и тут без приключений не обошлось — все работает, но стрелка уровня ничего не показывает…Эх, снова пришлось провонять бензином Оказалось, что оторвался гибкий провод:

  • Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя — ее и в динамики ставят и сюда — сгодится:

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, «заклепал» паяльником. На фото еще забыта перемычка — ее надо вернуть на место.
Но по мультиметру — что-то не прозванивалось нормально — капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Все, собрал это все назад — все работает, все показывает. Если плата уровня топлива — стерта — то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику. Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга — эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место — то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Jurik-11

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:  Как установить сигнализацию аллигатор с автозапуском?

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Источник: https://vwts.ru/articles/fuel/zamena-benzonasosa-audi-100.html

Бензонасос Ауди 100

Бензонасос Ауди 100 является ключевым элементом топливной системы автомобиля. Бензонасос Ауди 100 2.3 – это электрический или механический насос. Первый работает за счет электродвигателя, установленного в том же корпусе.

Электрический тип насоса имеет более сложное строение, по сравнению с механическим, и поэтому нуждается в более внимательном отношении и бережном уходе.

Нужно уметь выявлять неисправности каждого типа насоса и знать, каким образом их можно устранить.

Где находится бензонасос Ауди 100?

Устройство находится внутри бака топлива. Расположение бензонасоса Ауди 100 непосредственно в самом топливном баке обусловлено тем, что в ходе работы корпус насоса сильно разогревается, и невысокая температура горючего позволяет немного остудить устройство.

Внимание!

  • Если систематически эксплуатировать машину с низким показателем уровня топлива, велика вероятность повреждения насоса из-за перегрева.

Из-за того, что насос установлен внутри бака, на его поверхности со временем скапливаются многочисленные загрязнения, попадающие в систему с топливом.

Чтобы эти загрязнения не проникали дальше и не доходили до автомобильного двигателя, на входе насоса установлен специальный фильтрующий элемент, который так и называется – топливный фильтр.

Фильтр представляет собой металлическую сетку, ячейки которой со временем забиваются. На протяжении всего срока эксплуатации авто фильтр топлива меняется несколько раз.

Первыми признаками забившегося фильтра являются появление гула при работе насоса, нестабильная работа двигателя вплоть до того, что силовой агрегат периодически глохнет.

Бензонасос на Ауди 100 2.3 – устройство

Бензонасос может быть двух типов – механический и электрический. На Ауди 100 устанавливается и тот, и другой вариант, поэтому нужно смотреть по модификации автомобиля.

Типы топливного насоса:

  • механический бензонасос Ауди 100;
  • электрический бензонасос Ауди 100.

Бензонасос необходим для передачи топлива от топливного бака к двигателю.

Механический бензонасос является более надежным и долговечным, по сравнению с электрическим. Тем не менее, на Ауди 100 оба типа бензонасоса являются достаточно производительными и не так часто выходят из строя. Основной причиной повреждения устройства являются использование топлива низкого качества.

Признаки неисправности насоса:

  • у двигателя пропала тяга;
  • при работе насоса появился гул;
  • автомобиль стало сложнее запустить, особенно на горячий двигатель.

Проверка бензонасоса:

  • Снять шланг обратки.
  • Измерить, сколько топлива из него выходит в течение минуты.
  • Уровень жидкости ниже 300 г говорит о том, что устройство нуждается в ремонте или замене.

Бензонасос Ауди 100 – замена

Если при работе вашего автомобиля наблюдаются признаки неисправности бензонасоса, следует произвести его замену. Выполняется она, когда в машине остается немного топлива (чтобы не сливать все) и занимает около 10 минут.

На Ауди 100 2.3 может быть установлен бензонасос одного из двух производителей: Бош или Пирбург.

И особенность тут заключается в следующем: посадочные диаметры устройств различаются – у первого это 6 см, у второго – 4,7 см.

Поэтому, если вы решили произвести замену насоса одного производителя на другой (вместо Бош поставить Пирбург), в комплекте с ним должны быть специальные стакан и гайка подающего шланга.

Замена насоса своими руками:

  • Снять крышку люка топливного бака, которая расположена в углублении багажника в нижней части под ковриком.

Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3 Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3

  • Хомуты на обратке и выходе воздуха слегка ослабить.
  • Подложить ветошь и выкрутить болт магистрали топлива.

Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3

  • Демонтировать металлическое кольцо, удерживающее крышку на баке (желательно перед этим нанести отметки на устройства разбираемого узла маркером или штрихом).

Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3

  • Достать крышку со встроенным датчиком уровня горючего и поплавком.
  • Слегка приподняв, выкрутить шланг обратки.
  • Когда крышка будет практически изъята, необходимо просунуть руку в бак и найти насос.
  • Повернуть устройство и вытащить его наружу.
  • Отсоединить клеммы питания топливного насоса и выкрутить топливопровод.

Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3

  • Насос установлен в резиновом держателе, прикрепленном к баку при помощи пластмассовых фиксаторов – их необходимо аккуратно отогнуть.

Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3

  • Прокрутить насос в подставке и извлечь его.

Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3

  • Установить на место старого купленный насос и собрать все в обратной последовательности.

Как почистить бензонасос на Ауди 100 2.3?

Чтобы почистить бензонасос, нужно его достать – как это сделать, описано выше. После снятия вы наверняка обнаружите под корпусом насоса грязь – ее нужно откачать специальным устройством или клизмой большого размера. Фильтр можно почистить при помощи ВД-шки или вообще заменить.

Рекомендуется промывать насос хотя бы 1 раз в год, так как нередко на наших заправках попадается низкокачественное топливо.

Цена бензонасос Ауди 100

Купить бензонасос для Ауди 100 (Audi 100) можно за сумму от 500 до 10 тыс. рублей.  Чаще всего автолюбителей интересует, сколько стоит бензонасос производства Пирбург или Бош. Также можно подобрать более дешевую альтернативу. Приведем каталожные номера и цены на топливные насосы различных производителей.

Бренд Страна Артикул Цена
Пирбург (PIERBURG) Германия 702242100  1260 руб.
Бош (BOSCH)  Германия 0580453956 9570-9780 руб.
HANS PRIES  Китай 100219756 560-950 руб.
MEYLE  Германия 1001270003 860-880 руб.
ERA  770102 2510-2610 руб.
VAG  443906091D 12560 руб.

Мы разобрали, где находится бензонасос Ауди 100, сколько он стоит и как можно заменить насос своими руками, не прибегая к помощи специалистов СТО.

Если вы выбираете недорогой китайский бензонасос, будьте готовы к тому, что уже через пару недель его нужно будет менять. Конечно, дешевый насос может прослужить и дольше.

Но лучше отдавать предпочтение проверенному бренду, продукция которого будет работать гарантированно долго.

Источник: https://modtop.ru/benzonasos-audi-100

Замена топливного насоса Ауди 100 С4

Топливный насос установлен на нижней стороне топливного бака. Реле подает напряжение на насос. Установленный предохранительный выключатель следит за тем, чтобы насос подавал топливо только тогда, когда двигатель работает.

Проверка топливного насоса
Если насос работает неправильно или предполагается, что топливо поступает недостаточно, можно провести некоторые операции, чтобы проверить работу насоса. При этом также необходим некоторый опыт работы с электрооборудованием. Предполагается, что соответствующий предохранитель в порядке.

Это предохранитель №17 в блоке предохранителей. Чтобы проверить основное включение насоса, нужно поднять заднюю часть автомобиля, подпереть ее на подставках и послушать рядом с топливным баком, щелкает ли топливный насос, когда помощник включает зажигание. Если это происходит, то определить, где остается топливо.

0 Подложить тряпку под резьбовое соединение топливопроводов и ослабить соединение. Если при этом выбрызгивается топливо, то это является признаком того, что топливная система находится под давлением. Если это не так, то включить стартер. Теперь топливо должно брызгать.

Если этого не происходит:
— Снять облицовку пола в багажнике и открутить черную крышку. Снять многоконтактный штекер и проверить с помощью проверочной лампы или вольтметра, есть ли напряжение между двумя контактами, т.е. теми, к которым подсоединены коричневый и желтый/зеленый провода. Для этого включить стартер.

Описанная проверка показывает, что напряжение поступает на насос. Если напряжения нет. можно предположить, что насос нуждается в замене.

— Перед заменой насоса нужно проверить реле насоса.

Замена топливного насоса
Топливный насос особенным образом укреплен и для его снятия необходим специальный ключ 13307). Если этот ключ есть в наличии, то насос снимается вместе с внутренней частью корпуса забора топлива.

Топливный бак может быть заполнен не более нем на 2/3 в тот момент, когда нужно снять насос.

— Откинуть обшивку пола багажника и снять черную металлическую крышку (стрелки).
— Снять с насоса много контактный штекер и возвратный топливопровод, а также топливопровод подачи топлива.

— Теперь открутить соединительный фланец топливного Бака, Обычно для этого используется специальный ключ (2).

На пластиковой накидной гайке имеются маленькие ребра, в которые можно вставить отвертку (лучше всего тупую). Легкими ударами по отвертке можно отвернуть гайку.
— Теперь вынуть вверх соединительный фланец.
— Во внутренней стороне фланца снять возвратный топливопровод. Ослабить хомут и стянуть топливопровод вниз.

— Снять штекер датчика топливного бака.

Читайте также:  Бампер oj: защита кузова впереди и сзади

— Указанное выше специальное приспособление (1) теперь вставить через отверстие в баке и ввести во внутреннюю часть корпуса для забора топлива (2). Теперь повернуть внутреннюю часть корпуса примерно на 15 градусов влево, практически до упора, чтобы освободить насос.

— Теперь можно насос с внутренней частью поднять наружу вместе с соединительным фланцем Перед снятием насоса обязательно точно запомнить или пометить положение установки насос, способ подсоединения шлангов и проводов, чтобы затем установить их в то же положение.

После проведения пометок и отсоединения подающего топливопровода можно снять насос из внутренней части корпуса забора топлива. Эта операция зависит от диаметра насоса.

— Если насос {1) имеет диаметр 60 мм, повернуть сетку в нижней части внутренней детали корпуса (3) для забора топлива влево и вытянуть насос При установке нужно вдвинуть выступ {2) сбоку насоса в паз. Не забывать про прокладку.

— Если насос имеет диаметр 40 мм, то сжать фиксирующую скобу на верхней стороне внутренней части корпуса забора топлива и вытащить насос. Насос может быть установлен только в одном положении.

— Установка насос производится в порядке, обратном снятию.

Следует обратить внимание на взаимное расположение насоса и соединительного фланца, а также на правильное положение провода датчика в топливном баке.

— У автомобилей с приводом на 2 колеса установить соединительный фланец так, как показано на правой части рисунка и подсоединить шланг показанным способом. — — Электрический провод для датчика топливного бака должен проходить между возвратным топливопроводом и топливным баком.

— У автонобилей с приводом на 4 колеса [Quattro) соединительный фланец должен располагаться так как показано на левой части рисунка. Провод датчика топливного бака проходит между насосом и топливный баком.
— Установить насос. Соответствующие метки (стрелки) должны совпадать с большой стрелкой на наружной стороне (3).
— Закрепить внутреннюю часть упомянутым выше специальным ключом.

— При установке соединительного фланца обратить внимание на положение установки. На фланце нанесены обозначения «QUATTRO» и » FRONT». «FRONT» в этом случае обозначает модели с приводом на 2 передних колеса. Оба варианта имеют стрелку, которая должна совпасть со стрелкой на наружной стороне. Уплотнительное кольцо соединительного фланца перед установкой смочить бензином.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Источник: https://carpod.ru/toplivnyy-nasos-audi-100-c-1990-1994-gg-70.htm

6.1.8 Проверка и замена топливного насоса — бензиновые модели

Проверка и замена топливного насоса — бензиновые модели

Проверка

Реле топливного насоса находится в ножном колодце, за крышкой правой стойки C, к которой прилегает дверь переднего пассажира. Реле обеспечивает питание электрического топливного насоса и прерывание подачи питания, если при выключенном зажигании отсутствуют импульсы зажигания (двигатель глохнет).
Если с целью проверки необходимо включить топливный насос при заглушенном двигателе, отсоедините реле и замкните клемму 30 (толстый красный провод) и клемму 87 (красно-синий провод) между собой коротким проводом. Для проверки реле топливного насоса аккумуляторная батарея должна быть заряжена.
  1. На двигателях 1.2 и 1.4 л мощностью 45 и 60 л.с. соответственно временно выключите зажигание. Топливный насос должен работать в течение 2 с.
  2. Проверьте предохранитель № 26 в блоке предохранителей.
  3. Отсоедините реле (1) Предварительно снимите карман со стороны переднего пассажира под панелью приборов, а также боковую облицовку стойки A.

Местоположение реле

  1. Присоедините вольтметр к клеммам 30 (+) и 85 (-) на месте расположения реле. Напряжение между ними должно составлять примерно 12 В.
  2. В противном случае включите вольтметр между клеммой 30 реле и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Если вольтметр не показывает напряжение примерно 12 В, проверьте, целостность провода клеммы 85 (см. Главу Бортовое электрооборудование) или проверьте красный провод. При необходимости замените провод.
  3. Включите зажигание. Если напряжение 12В на клемме 86 (+) отсутствует, проверьте целостность черного провода. При необходимости замените провод.
  4. Замкните коротким проводом клеммы 30 и 87 между собой. Если насос работает, замените реле насоса. В противном случае проверьте красно-синий провод, идущий к топливному насосу. При необходимости, замените провод.
  5. Если провода целы и ток проходит, замените топливный насос.

Проверка производительности топливного насоса

  1. Сбросьте давление топлива.
  2. На двигателях 1.2 и 1.4 л мощностью 45 и 60 л.с. соответственно отсоедините топливоподающий шланг (1) к блоку впрыска и направьте шланг в емкость объемом примерно 2 л.

Топливный подающий шланг

  1. На двигателях 1.4 и 1.6 л мощностью 82 л.с. и двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л отсоедините топливоподающий шланг (1) от топливной магистрали и направьте шланг в емкость объемом примерно 2 л. Отсоедините шланг от регулятора давления топлива и закройте его.

Подающий (1) и возвратный (2) топливные шланги

  1. Отсоедините электропроводку реле топливного насоса.
  2. Соедините от цоколя реле клемму 30 (толстый красный провод) и клемму 87 (красно-синий провод) включите на одну минуту топливный насос. При напряжении 12 В насос должен подавать примерно 1.4 л/мин.
  3. Если производительность мала, замените топливный фильтр и снова проверьте производительность насоса. При отрицательном результате проверки замените топливный насос.
  4. Наденьте топливный шланг и закрепите его хомутом или накидной гайкой. Если снимался вакуумный шланг с регулятора давления, наденьте его.

Замена

Топливный насос находится под задним сиденьем, непосредственно в топливном баке. На дизельном двигателе топливный насос встроен в ТНВД.
На автомобилях CORSA COMBO для снятия топливного насоса потребуется снять топливный бак. Перед снятием топливного насоса следует максимально опустошить топливный бак, чтобы предотвратить вытекание топлива. Для этого необходимо либо проехать на автомобиле до полного израсходования топлива, либо откачать топливо через заливную горловину насосом, имеющим защиту от взрыва.
Следите за проветриванием рабочего места. Соблюдайте правила безопасности при работе с бензином!
  1. Снимите давление топлива.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Откиньте заднее сиденье.
  4. Откиньте коврик.
  5. Отожмите отверткой пластмассовую крышку в днище кузова.
  6. Разъедините разъем (1).

Разъем (1) и топливопроводы (2) топливного насоса

  1. Пометьте лентой топливопроводы (2) и отсоедините их от соответствующих штуцеров (обратитесь к иллюстрации). Для это ослабьте хомуты отверткой или разрежьте.
Перед отсоединением шлангов подложите в соответствующие места побольше ветоши для сбора вытекающего топлива.
  1. Чтобы предотвратить вытекание топлива, можно также заткнуть шланги. Следует закрыть также и штуцеры, чтобы исключить попадание в систему грязи.
  2. Откройте замок топливного насосаДля этого можно использовать специальный инструмент КМ-797. Если указанного инструмента нет, поставьте у паза стопорного кольца соответствующий пластмассовый клин и раскройте зажим, слегка ударяя по клину молотком.

Открывание замка топливного насоса

Не применяйте для этого металлический клин, чтобы исключить опасность образования искр!
  1. Отсоедините от штуцера шланг возврата топлива (стрелка).

Возвратный топливный шланг

  1. Сожмите руками три стопорных лапки.

Стопорные лапки корпуса насоса

  1. Выньте крючком корпус насоса из бака и вытрите ветошью капающее топливо.

Извлечение насоса

При каком-либо повреждении топливного насоса, оборудованного фильтрующей сеткой, необходимо заменять также и сетку. Повреждения и загрязнение сетки топливного насоса могут быть причиной сбоев в работе топливного насоса.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  2. После установки запустите двигатель и проверьте, работу насоса и наличие утечек.

Источник: http://automn.ru/audi-100/audi-15120-10.m_id-713.m_id2-1462.html

Замена топливного насоса Audi S4. Как снять бензонасос ауди 100 с4 2.3 (снятие и разборка насоса)

  • Машина глохла на ходу плохо заводилась! после замера давления оказалось что насос забит мусором вот я его снял, разобрал и почистил
  • Комментарии к теме Замена топливного насоса Audi S4
  • Разиля

На двиг AAR ставятся всего 2 насоса..смотреть по размеру пластикового 'стакана'. Это родной Пирбург и, как здесь увидел, (смотрел без звука) Бош..определяется по гасителю пульсаций вынесенному отдельным узлом. Все остальные насосы не в состоянии обеспечить давление, необходимое для работы мехвпрыска. ..если конечно он уже не заменен на Январь-Лискар-Инвент-дВемс и прочую электронику.. Тогда ставится любой Тазовский насосик, ибо давление в рампу требуется совсем ничего.))

  1. Heywood
  2. На самом насосе еще одна сеточка должна стоять на дне
  3. Сатурн

Спасибо за обзор. Сам на днях мучился с этим насосом и баком ржавый бак, прежний хозяин оставил машину на долго без бензина. Можешь сказать что за бензонасос? есть код? Я заказал насос и он не подошёл по всем параметрам, пришлось вернуть.

  • Илюза
  • Number 1 Sir Scotty Kilmer
  • Тося
  • Точно такая же хрень была танцы с бубнами продолжались очень долго пока не залез топливный насос если бы раньше Миша увидел твою видео не было бы столько потерянного времени
  • Олимп
Читайте также:  Как снять и установить капот на ваз 2114

Кратко и по делу! От души. Спасибо! А по нашему Сагбол! Пойду долбить свою тачку…там как раз плавают обороты. Лайк?

Ржов Самсон

Well I have a 2005 Toyota solara at 49 K miles…do I need 2 replace them now????

  1. Вит
  2. Добрый день, Михаил подскажи изменился ли расход после замены насоса?
  3. Galeno

спасибо за обзор!!! У меня 1993.г.в она просто конфетка

  • Colquhoun
  • if you want scotty kipmer to work on your car you must yourself this question : is it a toyota?
  • Лунд

Спасибо! очень доступно, только по делу.

  1. Султанбек Пикалеев
  2. Недайбог совет шланг все больше машины не будет
  3. Олексий

У меня чек начинает быстро моргать одновременно с индикатором масла. Когда прогреется маргает очень быстро. Но только на холостых. И обороты немного прыгают где то в районе 50 оборотов плюс и 50 оборотов в минус. Что делать кто знает?

Апостол Хандик

corolla. ws объединяемся! =)

Масис

Источник: https://officially-official.ru/audi/s4/toplivnyj_nasos/kak_snjat_benzonasos_audi_100_s4_2_3_snjatie_i_raz/

Как Снять Бензонасос Ауди 100 С4

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Съём бензонасоса Ауди 100-С-4 2

Приветствую камрады у кого нибудь есть подробный отчёт с фото как эта процедура делаеться полезу туда первый раз как бы делов не натворить.Гудит сильно бензонасос на холостых местами…Заранее спасибо

21

лучше меняй насос чтоб бензина минимум было .недавно знакомый менял у него ну очень все просто оказалось, менял он первый раз даже неимея представления как и что там .все удачно получилось .

я даже фишку не скидывал, не говоря уж о клеммах…

СКИНЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КЛЕММЫ С АККУМА!

я сколько раз менял — ниразу не скидывал.смысл? разъем отключаешь при снятии крышки сразу, коротыш исключн…потом также подключаешь разъем. насос по другому не подключишь.смысл скидывать клемму? чтоб поновой часы с радио устанавливать?

  • И кстати не спеши все быстро сворачивать по окончанию работ, поплавок часто упирается в кишку или прочую фигню, неправильные показания уровня топлива — выбешивают…
  • И готовься тупить!Потому что я еще додумался продуть фильтр прям лежа в багажнике, ой и надышался я))))
  • за поплавком потянется кишка, на ее конце будет насос с фильтром…система стакан в стакане…Не погни поплавок!
  • СТакан на поворотной системе — давишь чуть на него и поворачиваешь на 0.5-1см
  • Для снятия скидывается обшивка в багажнике между запаской и сиденьем, там 3 самореза крестовых, от завода, но у тя наверное один)))
  • Потом скидываешь патрубки в количестве 2шт, они на хамутах, загоняешь их под металл, затем скидываешь фишку, затем еще один шланг, он идет на болте, с ним аккуратней, не сорви, там будет колечко его не потеряй…затем поворотный механизм на кольце (отверточка и молоточек) вуаля и скидываешь кольцо, за ним уже тянешь поплавок …
  • я делал с половиной бака, однажды даже с пооооолным до верхов баком…
  • НО, чем меньше, тем лучше, если честно, но если уже бенз есть, особого смысла заморачиваться нет…

Где будешь делать?Гараж?Улица?Один?

недавно менял насос так как умер…оказалось еще что хреновый стакан-фильтр на насосе…через 3 дня как нашел стакан — все поновой…так что опыт есть ????

Все очень просто. фото нет, но там не трудно, по описанию поймешь. сначада долезаешь до лючка под которым он стоит (обшивку снимаешь), откручиваешь 3 винта и снимаешь лючок. отсоедини разъем с проводкой. откручиваешь 2 хомута на гибких шлангах и отсоединяешь их. запомни какой куда, хотя и не перепутаешь.

откручиваешь основную магистраль (ключ на 17) но чтоб не сломать — когда будешь сдергивать засунь сто нить между штуцером и упри не помню куда, но чтоб сам шланг не сильно сдвигался при откручивании (он вместе с болтом захочет повернуться и пластик может лопнуть (шланг платиковый).

далее — там большое кольцо металлическое ктоторое все это крепит — там увидишь, его постукиваниями нужно провернуть (лево/право не помню) и снять. поднимаешь всю эту хренотень вверх — аккуратно. когда поднимешь вверх эту приблуду см. на 10-15 она вдруг дальше упрется. что за х.я спросите вы? там еще один шланг. ослабил хомут снял его (чтоб потом в баке его не искать, т.к.

этот шланг упадет в бак). вуаля — тянем вверх аккуратно, не ломаем поплавок, так шаг за шагом вытягиваем все и на самом конце этой кишки висит насос. когда это делаешь — лучше чтоб бенза было не сильно много…там надышишься по самое не могу. все вынул, свинтил насос (бош и пирбург чуть отличаеются, у меня бош, все просто, про пирбург не знаю) . сборка в обратной последовательности.

при установке важно — когда насос в бак опустится — он долже там валяться не как попало, в ближе к передней части бака (рукой пощупай) будет как бы посадочное место для него.

потом акуратно с поплавком, смотри чтоб его этой порнографией не зажало (показывать прибор сколько керосина не будет) дальше щупаешь в баке тот е…й шланг, который там плавает и стивишь его (не сильно удобно это) затягиваешь хомут, полностью ставишь все на место, затягиваешь этим кольцом большим, ставишь шлаги.

ВАЖНО при закручивании основной магситрали не забудь медные кольца и опять же суть чтото между штуцером и краем площадки чтоб затянуть и не сломать (не надо чтоб сам штуцер крутился) . дальше одевешь разъем, сажаешь кого нить за руль чтоб он зажигание включил-выключил несколько раз — ты смотришь не сифонит ли бенз из трубок, жужжит ли насос. ну и ставишь люк на место, кладешь обшивку и вперед на испытания! едешь и охреневаешь как хорошо стало тянуть ???? как то так…

Ауди 100 снятие и установка бензонасоса

Ауди 100 заводится и глохнет, снятие и установка бензонасоса,подробное видео.

Как легко снять бензонасос на А6 С4

  1. машина глохла на ходу плохо заводилась! после замера давления оказалось что насос забит мусором вот я его…
  2. лучше лезь когда будет меньше полбака, там единственное будет геморно его обратно защелкивать)))и повезет если шланг длинный будет от верхней части до насоса
  3. Чистка просто сетки может помочь?Он подвывает а тяга вроде какая и была прям разницы огромной не замечаю недели три как гудеть начал
  4. если гемора никакого нет при езде, то пусть себе гудит, лучшене лезь
  5. Чистка просто сетки может помочь?Он подвывает а тяга вроде какая и была прям разницы огромной не замечаю недели три как гудеть начал
  6. он гудит когда ему капец приходит, нет в сетке дело быть не может, если ты о завывании его…
  7. Но возможно он у тебя просто в баке плавает))
  8. я просто сеточку поменял…100 рублей на заказ и 3 дня ожидания)))))
  9. фото отчета нет, но на самом деле ничего сложного! все понятно и доступно делается, тока не совсем удобно)
  10. с начало снимаешь крышку защитную, аккуратно отсоединяешь все патрубки, сбиваешь прижимную пластину, достаешь поплавок, отсоединяешь патрубки и разъемы от него, дальше лезешь рукой в бак и нащупываешь сам насос, он крепится с трех сторон на пластиковых защелках, их просто надо в сторону отогнуть и тянуть насос вверх, покачивая аккуратно, так как он на резиновых уплотнениях

Бензин лучше выкатать?или можно с половинйо бака?

я выкатывал чтобы было меньше четверти

там сложного ничего нет, у меня частично есть в БЖ

Бензин лучше выкатать?или можно с половинйо бака?

Источник: https://5net.ru/kak-snjat-benzonasos-audi-100-s4/

Ссылка на основную публикацию