Ремонт механизма сцепления на автомобиле форд фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения
Регулярное использование автомобиля рано или поздно приводит к рабочим сбоям отдельных его систем, причиной чего часто являются неисправности двигателя, ходовой части или любого другого механизма. Проблемы со сцеплением также не могут остаться без внимания автовладельца, ведь появление даже малейших сбоев в работе данного узла уже «чувствуется».

Для того чтоб обнаружить проблему как можно раньше, следует регулярно проводить визуальный осмотр всех элементов автомобильного сцепления, ну и конечно, не забывать прислушиваться к работе машины. В данной статье мы расскажем, на что стоит обращать свое внимание в первую очередь и как самостоятельно бороться с появившимися неполадками системы сцепления.

1. Что такое сцепление?

Автомобильное сцепление можно назвать «выключателем крутящего момента», главное предназначение которого заключается в плавном присоединении маховика мотора к первичному валу КПП в момент начала движения и при переключении передач. Кроме того, сцепление обладает одной очень важной функцией: в ситуации резкого торможения оно защищает трансмиссию от механической перегрузки, а как результат – и от дорогостоящих ремонтных работ.

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения На сегодняшний день, можно выделить несколько видов сцепления. Так, например, учитывая количество ведомых дисков, все такие механизмы разделяют на две группы: однодисковые и многодисковые, причем наиболее распространенным вариантом есть однодисковое сцепление.

Исходя из рабочей среды сцепления, можно выделить два его вида: «сухой» и «влажный». В наше время особой популярностью среди автопроизводителей пользуется «сухое» сцепление, для работы которого, в отличие от «влажного» вида, не требуется специальная масляная ванна.

По приводу в действие механизма, сцепление может быть гидравлическим, механическим, электрическим или комбинированным, а с точки зрения особенностей конструкции, оно различается способом нажатия на прижимной диск и может иметь круговое расположение пружин или обладать центральной диафрагмой.

Составляющими элементами системы сцепления являются: сам диск сцепления (его называют «ведомым»), нажимной диск, выжимной подшипник и вилка его привода, система привода и выключатель сцепления (педаль выключения).

Что касается принципа работы автомобильного сцепления, то в однодисковом варианте он сводится к плотному сжатию рабочих поверхностей маховика, накладок диска и прижимной поверхности «корзины». В процессе работы, когда на прижимной диск «корзины» воздействуют выжимные пружины, то он вынужден плотно прилегать к диску сцепления, чем и прижимает последний к маховику.

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения
Поскольку первичный вал заходит в шлицевую муфту, то крутящий момент от диска сцепления переходит и на него. Когда водитель нажимает на педаль, в игру вступает система привода, и выжимной подшипник оказывает давление на выжимные пружины, благодаря чему рабочая поверхность «корзины» отдаляется от диска. Диск «обретает свободу», и первичный вал КПП прекращает вращаться, несмотря на то, что силовой агрегат и не думает останавливаться.

В автомобилях, оборудованных двухдисковым сцеплением, имеется уже два диска и «корзина», обладающая двумя рабочими поверхностями. Между ними находятся ограничительные втулки и система, регулирующая синхронное нажатие, а сам процесс рассоединения маховика и первичного вала проходит так, как и в однодисковом сцеплении.

В автоматических КПП чаще всего устанавливают влажное многодисковое сцепление, хотя иногда встречаются коробки автомат и с сухим сцеплением. В таких устройствах выжим сцепления происходит не нажатием на соответствующую педаль (поскольку ее просто нет), а посредством сервопривода, который также известен как актуатор.

Нужно отметить, что и переключение передач выполняется при помощи указанных механизмов. Существует несколько вариантов актуаторов: электрический, представленный в виде шагового двигателя, и гидравлический, имеющий вид гидроцилиндра.

Процесс управления сервоприводами проводится посредством электронного блока (для электрических устройств) и гидравлического распределителя (для гидравлических моделей).

Коробки передач роботизированного типа имеют два сцепления, работающих попеременно: когда для переключения передачи (например, первой) выжимается первое сцепление, то второе ожидает команды переключения следующей передачи.

2. Признаки неисправности сцепления

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения
Когда в работе сцепления возникают неполадки, это сказывается и на характере передвижения транспортного средства, что не может остаться незамеченным. Так, наиболее типичными признаками неисправностей сцепления есть его неполное выключение (говорят, сцепление «ведет»); неполное включение (сцепление «буксует»); рабочие рывки; появление вибрации при включении сцепления или шум при его выключении.

Неполное выключение влечет за собой проблематичное включение передач на работающем моторе, а также шум, треск, скрежет и другие похожие звуки, сопровождающие переключение передач. Кроме того, свободный ход педали сцепления существенно увеличивается.

«Пробуксовка» сцепления характеризируется неприятным запахом горелых фрикционных накладок ведомого диска, общим перегревом силового агрегата, повышенным расходом горючего, а также недостаточной динамикой транспортного средства.
Каждый из приведенных показателей имеет свою причину, которую с легкостью можно обнаружить в ходе более детальной диагностики.

3. Наиболее частые причины появления неисправностей сцепления

Как правило, основная причина поломки сцепления кроется в неправильной эксплуатации транспортного средства. К примеру, если машина застряла в снежном сугробе, а Вы продолжаете усиленно газовать, пытаясь освободиться, или Вам просто нравится стартовать с пробуксовкой, имейте ввиду – всё это значительно сокращает ресурс узла сцепления.

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения
Помимо самого диска сцепления, из строя может выйти и выжимной подшипник, который служит для плавного включения/выключения сцепления. Зачастую, перед «смертью» данной детали, водитель может услышать характерный визг, свидетельствующий о том, что подшипник стоит срочно заменить.

Причинами рабочего отказа сцепления также могут быть неполадки в механизме его привода, представленные в виде обрыва или заедания троса, поломки рычажной системы, утечки жидкости из гидропривода (если у Вас гидравлическое сцепление) или других аналогичных неисправностей.
Давайте рассмотрим возможные причины более детально, определив их отношение к конкретному признаку.

  • Неполное выключение сцепления, когда оно «ведет», совсем не включаются или тяжело включаются передачи переднего хода, а включение передачи заднего хода сопровождается треском, может быть результатом следующих причин:
  • 1) Неправильно установлен зазор;
  • 2) Ведомый диск поврежден или деформирован;
  • 3) Износилась пружина диафрагмы;
  • 4) Сломался, заедает или поврежден трос (либо рычажная передача);
  • 5) В случае с гидравлической системой, возможна утечка жидкости;
  • 6) Повреждена манжета поршня, находящаяся в рабочем цилиндре;
  • 7) Наблюдается малый ход педали;
  • 8) Направляющая втулка подшипника нуждается в дополнительной смазке;
  • 9) Периодически заскакивает ступица ведомого диска, расположенная на шлицах первичного вала;
  • 10) Рычаги нажимного диска отрегулированы по-разному.
  • Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения
    Неполное включение сцепления (машина «буксует», четко ощущается запах горелых фрикционных накладок, заметен замедленный разгон, потеря скорости движения и замедленное преодоление подъемов), как правило, наблюдается в следующих случаях:
  • 1) Не приработан ведомый диск сцепления;
  • 2) Ослабла или повреждена пружина диафрагмы;
  • 3) Износилась сопрягаемая поверхность маховика;
  • 4) Заедает трос сцепления;
  • 5) Ослабли нажимные пружины;
  • 6) Замаслились фрикционные накладки ведомого диска;
  • 7) Чрезмерно износились элементы узла;
  • 8) Засорение или перекрытие компенсационного отверстия главного цилиндра, вызванное набуханием манжеты.
  • Если при включении сцепления наблюдается вибрация, то, скорее всего:
  • — неплотно закреплены двигатель и коробка передач;
  • — изношены шлицы, расположенные на первичном валу КПП;
  • — изношен нажимной диск, маховик или диафрагменная пружина;
  • — покоробились накладки сцепления;
  • — разболтались заклепки накладок;
  • — заедает ступица ведомого диска на шлицах первичного вала или пластичные пружины ведомого диска потеряли упругость.

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения
Также, причиной вибрации может быть неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
Вибрации и шумы, идущие из трансмиссии, зачастую являются следствием неправильной установки свободного хода педали; повреждением ведомого диска или усталостью его пружин; поломкой, либо сильным износом элементов демпферного устройства указанного диска.

  1. Основными причинами, вызывающими характерное повышение шума при выключении сцепления, есть износ или любой другой дефект выжимного подшипника; повреждение штифтов его диафрагмы, либо сильная «усталость» переднего подшипника первичного вала КПП.
  2. Повышенный уровень шума при включении сцепления обусловливается выходом из строя пружин демпфера или снижением их упругости, снижением упругости оттяжной пружины вилки выключения сцепления (либо ее соскакиванием) или поломкой пластин, которые соединяют нажимной диск с кожухом.
  3. Если при выключении зажигания педаль сцепления остается прижатой к полу, значит, заедает привод или выжимной подшипник, а скрип при нажатии на педаль сцепления в ситуации неработающего мотора свидетельствует об отсутствии смазки или износе втулки оси педали.
  4. Бывает, что выключить сцепление можно только при резком нажатии на педаль, а плавное воздействие легко доводит ее до самого упора в пол, так и не включая сцепление. Причин этому может быть несколько:
  5. 1) Зеркала главного цилиндра износились либо сильно загрязнились;
  6. 2) Наблюдается существенный износ манжеты поршня главного цилиндра;
  7. 3) Низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления;
  8. 4) Соединение трубопровода с главным и рабочим цилиндрами недостаточно герметично, вследствие чего наблюдается подтекание жидкости.
  9. Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения
    Когда в работе сцепления присутствуют рывки, то причину стоит искать в заедании ступицы ведомого диска, замасливании его фрикционных накладок (или же загрязнении маховика и нажимного диска), заедании механизма привода выключения сцепления, а также в повышенном износе фрикционных накладок или ослаблении их заклепок.

4. Самостоятельная диагностика неисправностей сцепления

Когда машина разгоняется или, наоборот, снижает скорость, для переключения шестерней коробки передач коленвалу приходится каждый раз разобщаться и снова соприкасаться с силовой передачей автомобиля. Поскольку это случается очень часто, то со временем признаки износа сцепления начинают проявляться в поведении транспортного средства в процессе его передвижения по дороге.

Как мы уже выяснили ранее, все неисправности сцепления можно разделить на несколько групп, среди которых наиболее частыми являются неисправности связанные с неполным включением сцепления (когда говорят, что оно «ведет») и с полным включением (сцепление «буксует»).

Опытные автовладельцы умеют проверять сцепление на неполное выключение. В принципе, ничего сложного в этом нет, и если при малых оборотах, с нажатой до конца педалью, первая передача легко включается, без заеданий и постороннего шума – значит, выключение происходит полностью. Появление шума шестерен и затруднение включения свидетельствуют о том, что сцепление «ведет».

Если в процессе движения Вы начинаете слышать запах гари, а на подъеме авто заметно замедляется, да и вообще начало плохо набирать скорость – тут даже диагностика не нужна, так как пробуксовка «налицо». Это значит, что при выключенном сцеплении ведущий и ведомый диски смыкаются недостаточно плотно.

Самый простой (но достаточно надежный) способ самостоятельной диагностики сцепления на автомобилях с ручной механической коробкой передач предусматривает выполнение следующих действий:

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения
Для начала необходимо прогреть мотор, чтобы загустевшее масло не оказывало дополнительного сопротивления; затем нужно поставить машину на стояночный тормоз (желательно на ровной местности, без серьезных уклонов); дальше, используя педаль «газа», следует довести обороты двигателя до значения 1500-1700. Теперь до упора выжимаем педаль сцепления и «забиваем» первую передачу, после чего педаль плавно отпускается.

Читайте также:  Устройство и ремонт топливного насоса на ниссан ноут

Если после того, как Вы полностью убрали ногу с педали «сцепления», автомобильный двигатель не заглох, или заглох только спустя некоторое время – это значит, что сцепление однозначно требует ремонтного вмешательства.

5. Что делать с неисправным сцеплением?

При появлении поломки следует как можно раньше узнать об этом, что поможет предотвратить более серьезные последствия путем своевременного устранения неисправностей, желательно в кратчайшие сроки.

Если отказало сцепление, одной из возможных причин данного явления может быть неисправный ведомый диск. Устранить такую неполадку и произвести ремонт сцепления поможет его демонтаж и тщательный осмотр на предмет повреждений, деформаций или дефектов. Если таковы имеются, то поврежденную деталь следует заменить новым элементом.

Если проблема кроется в утечке, появившейся в гидравлической системе сцепления, в первую очередь следует проверить все трубопроводы, а также главный и рабочий цилиндры. Кроме того, нередко источником проблемы есть воздух, попавший в гидравлическую систему сцепления, и если это действительно так, то все, что нужно, – просто удалить его.

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения
Обратите внимание! Прежде чем разбирать силовой агрегат и проверять механизм сцепления на предмет износа его составляющих частей, следует убедиться в достаточном свободном ходе педали. Для этого при помощи линейки замерьте свободный ход упорной площадки педали, достающей до центра упорной площадки для ноги водителя (к примеру, для некоторых моделей наиболее распространенных отечественных ВАЗов, свободный ход должен составлять от 20 до 30 миллиметров).

Если Вы точно не знаете, каким должно быть указанное расстояние конкретно для Вашего автомобиля, то этот момент можно уточнить либо в сервисной книге транспортного средства, либо на сайте его производителя.

После того как Вы убедитесь, что свободный ход находится в норме, желательно обратиться к специалистам ближайшей станции технического обслуживания, так как при недостатке опыта в плане разборки и регулировки сцепления, существует серьезная вероятности нанести ему вред.

При самостоятельном ремонте (если Вы все же решили рискнуть), нужно аккуратно разобрать «корзину» сцепления и внимательно осмотреть все диски, уделяя особое внимание степени износа деталей, состоянию пружин и наличию масла.

В отдельном порядке следует осмотреть выжимной подшипник, ведь множество проблем связано именно с ним.

Источник: https://auto.today/bok/3429-priznaki-neispravnosti-scepleniya.html

Неисправности сцепления Ford Fusion. Рекомендации по их устранению

Форд

admin

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения

Очистка механизма переключения передач на Ford iaarus.ru4

Немного о замене сцепления, курьезные моменты: На моей машине оба сальника потекли в первые полгода после замены сцепления я решил их не менять при замене сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения.

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения

Чтобы сцепление Ford Fusion работало долго и без проблем, не разрешается долго удерживать ногу на…

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения

Поломки сцепления и особенности устранения Кроме описанного выше случая есть еще ряд неисправностей сцепления Ford Fusion, о которых необходимо помнить и вовремя устранять: Не забываем проанализировать на наличие неисправности каждую деталь после завершения. Чрезмерный шум в сцеплении в момент отключения, как правило, вызван неисправностью подшипника.

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения

Шаг 5 Оранжевая защелка необходима для регулирования рычага.

Поэтому решено было заменить и сцепление.

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения

При пробеге тыс. При замене сальника придется демонтировать маховик, вот после этого его можно осмотреть с пристрастием.

Выполняли замену сцепления на Форд Фьюжн самостоятельно?

Немного о замене сцепления, курьезные моменты: При съеме КПП отсоединял от стойки амортизаторов шаровую, рулевой наконечник, стойку стабилизатора Далее разбирал подвесное устройство правый шрус , сливал масло с коробки. После того как выдернул шрусы из коробки развернул их в продольном направлении автомобиля вместе со стойками амортизатора, предварительно обмотал внутренние шрусы ветошью чтоб грязь не попадала.

Замена сцепления Форд Фьюжен — это сложная процедура и не всегда удается его качественно выполнить в гаражных условиях.

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения

Основные причины замены являются пробуксовочные симптомы, посторонние звуки при переключении, либо рывки. Для замены сцепления используем инструкцию, указанную ниже: Шаг 1 Изначально снимаем аккумулятор, используя ключ на Шаг 2 Демонтируем блок компьютера, открутив несколько винтов.

Шаг 3 Затем нужно снять планку аккумулятора. Это делается несложно — откручиваем 3 винта на 13 мм. Шаг 4 Отсоединяем клемму, тянем ее слегка к верху и вынимаем колодку. Чтобы вынуть полку АКБ, снизу следует отвинтить один болт на 19 мм.

Прокачка сцепления форд фьюжн

А затем ключом на 10 мм отвинчиваем 3 болта крепления полки и вынимаем ее. Подбираемся к подушке двигателя. Крепление откручиваем при помощи ключика на 10 мм.

В исходную позицию педаль возвращается с помощью пружины. При этом шток основного цилиндра привода отключения объединен с педалью вилкой.

Источник: https://iaarus.ru/ford/ford-fyuzhen-sceplenie.html

Ремонт робота Фьюжн СПб — Ошибка p0108 — AutoComplex78 on DRIVE2

DRIVE2.RU

Description

AutoComplex78 OnlineStatusRecent

Автосервис СПб, Лучшие Автоэлектрики Санкт-Петербурга! Saint-Petersburg, Russia

Основное направление AutoComplex78 — ремонт робота форд фьюжн и других роботизированных коробок передач. Сегодня приехал ford fusion на эвакуаторе, подключаем сканер и видим единственную ошибку p0108 — датчик положения сцепления, неисправность в цепи. Это означает — износ щеток в механизме выжима сцепления блока TCM, но со слов клиента выяснилось, что щетки меняли пол года назад.

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения

Ремонт робота Фьюжн

В интернете есть множество мнений по поводу робота фьюжн и фиеста — Durashift EST. И почему-то считается р0108 «Болезнью» данной коробки. При правильном подборе и установке щеток их ресурс достигает 90 тысяч километров пробега. Если средней пробег в год брать 20.

000, то 4,5 года Вам не надо задумываться о проблеме! И какая это болезнь? Другое дело, когда установку выполняли для наживы денег и вы едите ремонтировать тот же узел заново.

Главные неисправности КПП: неисправность косы между блоками, закисание штока переключения передач, замена сцепления, износ щеточного узла — это называется проблемная коробка?Возвращаемся к нашему клиенту, после разбора и дефектовки блока TCM обнаружилось, при предыдущем ремонте была потеряна пружинка прижимающая щетку к коллектору и заменена на бытовую в которой усилие оказалось больше.

Подбор запчастей: щетки должны быть медно-графитовые с сопротивлением близким к 0.После установки блока на автомобиль начинаем адаптировать… Сцепление прокачали, а следующая адаптация не проходит, выдает ошибку по механизму переключения. Скорости при переключении селектора, включаются через раз.

После звонка клиенту… Первым делом проверяем проводку и видим окисленный провод из-за протертой изоляции (Значит повышенное сопротивление не давало адаптировать РКПП). После диагностики и перепайки косы все встало на свои места, автомобиль работает в штатном режиме.Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения

p0917 — высокое напряжение в цепи? Возникает из-за обрыва провода или возникновения паразитного сопротивления (как в нашем случае)

Гарантия на данные работы 1 год или 20000 км пробега.Почему не больше? Зависит от многих факторов.➤ Стиль вождения➤ Соблюдение правил эксплуатации КПП➤ Пробега в год➤ Условий эксплуатации

➤ Выполнения адаптаций

CompanyPage

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения

Источник: https://www.drive2.com/b/493401720869618353/

Проблемы со сцеплением: учимся определять и устранять

Проблемы со сцеплением могут настигнуть автовладельца прямо в дороге, поэтому каждый автолюбитель должен знать, каковы признаки неисправности сцепления и как решить проблему.

Тем более, что в результате поломок транспортное средство может и вовсе не тронуться с места.

О том, как узнать, что пора менять механизм, каковы основные поломки и способы их устранения, вы узнаете из этой статьи.

Поскольку этот механизм является достаточно важным для нормального функционирования авто, вам наверняка будет интересно узнать, как понять, что его нужно менять.

На сегодняшний день основные поломки в работе системы сцепления (далее – СС) являются пробуксовка и неполное выключение механизма.

Такие признаки неисправности сцепления свидетельствуют о скором выходе из строя механизма. Так как определить износ сцепления?

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устраненияСцепление в разобранном виде

Если при нажатой педали выключение неполное, то вы столкнетесь с проблемным включением скоростей на работающем моторе. Неисправности сцепления проявляются при возникновении посторонних звуков и даже треска при переключении скоростей. Кроме того, если механизм работает некорректно, то свободный ход педали будет увеличен.

Если при отпущенной педали вы заметили пробуксовку, то эти неисправности сцепления будут сопровождаться появившимся запахом гари в результате горения накладок.

Также следует отметить, что при такой проблеме может значительно ухудшиться динамика транспортного средства, двигатель будет перегреваться, а также может вырасти расход бензина.

Одним из основных признаков неисправности является шум, который, как правило, проявляется при включении или выключении сцепления.

Будет очень хорошо, если автомобилист зафиксирует такие признаки неполадок заблаговременно, чтобы у него было время доехать до ближайшего СТО или гаража на своих колесах.

Если автомобиль позволяет ехать, то передвигаться необходимо осторожно, сильно газовать не стоит, скорости должны переключаться аккуратно.

Если вы переключаетесь на повышенную передачу, то педаль следует выжать, а селектор коробки передач нужно на какое-то время задержать на нейтральной скорости. Затем педаль отпускается и выжимается еще раз, и только после этого включается скорость.

Если в это время необходимо переключиться на более низкую скорость, то селектор коробки также нужно задержать на нейтральной передаче. Педаль сцепления отпускается, после чего выжимается педаль газа (но не полностью, а немного), включается нужная скорость. Таким образом нагрузка на элементы механизма снижается, что позволит вам безболезненно доехать до СТО в случае необходимости.

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устраненияОбозначение всех элементов системы сцепления

Причины и основные неисправности

  1. Зачастую основной причиной выхода из строя механизма является неправильная эксплуатация транспортного средства. К примеру, если автомобиль застрял в снежном сугробе, а водитель продолжает давить на газ, то это значительно снижает ресурс эксплуатации СС. То же самое касается и пробуксовки.

  2. Помимо самого диска СС, выйти из строя может и выжимной подшипник, предназначенный для плавного включения и выключения сцепления. Как правило, перед непосредственной поломкой водитель может услышать странный визг – обычно он свидетельствует о поломке подшипника.

  3. Еще одной причиной, по которой вы можете понять, что пора менять СС, является естественный износ сцеплений в целом и их компонентов по раздельности. Это нормально, если механизм уже отработал свой ресурс эксплуатации. Как правило, в результате естественного износа чаще всего из строя выходят ведомые шкивы. К слову, их срок службы в среднем составляет около 100 тысяч км пробега.

    Если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, то ресурс эксплуатации диска может быть снижен в два, а то и в три раза.

  4. Частой встречаемой причиной выхода из строя СС считается и низкое качество устанавливаемых деталей. Как показывает статистика, на сегодняшний день на отечественном рынке автозапчастей иногда встречается до 50% низкокачественно продукции.

    Огромное количество подделок и их продажа стали причиной этой проблемы. Поэтому при приобретении деталей обращайте внимание у производителя, мы рекомендуем устанавливать на автомобили исключительно оригинальные запчасти.

  5. Если на фрикционные накладки попадает моторная жидкость.

    Фрикционные накладки очень важны для транспортного средства и если их испачкать моторным масло, это может стать причиной поломки механизма. На практике подобная проблема возникает чаще всего при поломке сальников или их отработавшем ресурсе эксплуатации. В любом случае, пока не устранена причина утечки масла, говорить о ремонте СС рано.

Способы устранения проблем со сцеплением

Итак, как определить износ сцепления и понять, что его уже пора менять, вы знаете. Теперь поговорим о способах устранения этой проблемы. Признаков поломки несколько, решение проблемы с каждым из них мы рассмотрим отдельно.

Если сцепление не выключается

В данном случае устранение причин сопровождается необходимостью:

  • регулировки непосредственно привода;
  • тщательной прочисткой и смазкой шлицев;
  • регулировкой или заменой ведомого шкива;
  • как правило, еще одним способом устранения является замена фрикционных накладок.

Рано или поздно, но любая СС выйдет из строя и ее придется менять. Неисправности в работе гидросистемы могут быть исправлены прокачкой системы для устранения попавшего в нее воздуха. Также в этом случае понадобится проверить плотность соединений, трубопровод тоже должен быть целым. Иногда для устранения проблемы нужно менять рабочий и главный цилиндры, если из них ушла вся рабочая жидкость.

 Загрузка …

Если СС буксует

Проблемы с пробуксовкой ликвидируются регулировкой привода и заменой отработавших свой ресурс эксплуатации накладок. Когда на накладки попадает моторное масло, сцепление начинает проскальзывать, соответственно, эту проблему нужно решить. Накладки тщательно вымываются растворителем, а причина попадания масла также должна быть устранена.

Прочие поломки

Посторонние звуки также говорят о неисправностях. К примеру, если шум появляется при выключении механизма, то это может свидетельствовать о протечке смазки или поломке подшипника, который нужно заменить.

Если шум появляется при включении, то это может говорить о поломках демпфера либо пружинок вилки. В таких случаях из строя часто выходят пластины, соединяющие кожух с нажимным шкивом.

Больше инструкций о замене сцепления вы сможете найти на нашем ресурсе, воспользовавшись поиском.

Видео «Простой ремонт диска сцепления»

Коротко о простом ремонте СС вы сможете узнать из этого видео.

Источник: https://avtozam.com/kpp/sceplenie/uchimsya-opredelyat-i-ustranyat-problemy/

Форд Фьюжен вторые руки, неисправности

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения

Форд Фьюжен дешевый практичный хетч, на базе Форд Фиеста, но с большим дорожным просветом, и вместительным салоном. Фьюжен очень вместительный тем более если сложить задние сидушки. Однажды перевозили шкаф Купе, так сам шкаф в разборном виде влез весь, все запчасти и двери, и дверь у автомобиля закрылась, хотя длинна была 260 см, а ширина  некоторых дверей 70 см, при перемещение этого же шкафа на Мазда Cx-7 он просто в нее не влез, хотя вроде бы по габаритам Мазда больше. Автомобиль выпускался 10 лет без изменения конструкции, Автомобиль надежен многофункционален и не прихотлив.

К электрике особых вопросов нет, только лампы Форд Фьюжен дальнего и ближнего света часто перегорают, чтобы этого не случалось рекомендуем установить ДХО.

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения

Двигатели Форд Фьюжен 1.4 и 1.6 литра все с ременным ГРМ замена которого каждые 60 тыс км, при обрыве клапана гнет. С Европы можно пригнать дизельный Фьюжен, но кататься по России на таком мы не рекомендуем, так как сервисмены вообще незнакомы с типом таких двигателей.
Если выбирать между 1.4 или 1.6, то конечно же выбор  за 1.6 литра, так как 1.

4 не хватает тяги на трассе, машина не может обеспечить резвый обгон. Кондиционера нет в базе, поэтому даже в топ версиях его могли и не установить. Свечи живут 20-30 тыс км, бензонасос требует замены уже после 50 тыс пробега, чтобы продлить службы насоса, не доводите до пустого бака особенно в жаркую погоду. Замена насоса 9000 рублей.

Установка ГРМ на Форд Фьюжен только при наличии фирменного оборудования.

Механика долговечна и надежна, замена сцепления на 120 тыс пробега и 10 тыс рублей.

Форд фьюжен на роботе брать не рекомендуем, так как робот Дурашифт не самый лучший выбор, машина дергается, пинается, хрусты и стуки при переключении. И ремонт стоит 50 тыс рублей.

Акпп Фьюжен 4 скорости, надежный агрегат, после 100 тыс пробега замените трансмиссионную жидкость. При покупке Фьюжен с автоматом требуется его диагностика.

  • Подвеска Форд Фьюжен спереди Независимая McPherson, с L-образными рычагами на подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя Торсионная балка, спиральные пружины, стойки стабилизаторы проходят 30 тыс км, а критический пробег 100 тыс км, при котором требуется замена амортизаторов, подшипники ступиц, втулки.
  • К рулевому вопросов нет, если постукивает, то ремонт обойдется в 4000 рублей и требуется ремонт обычно после 150 тыс пробега.
  • Колодки передние проходят по 40 тыс пробега, а задние барабанные больше 100 тыс пробега.
  • Машина вообще не угоняемая, только детворой, поэтому можно установить простую систему охраны

Источник: http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fjuzhen/tekhnicheskoe_obsluzhivanie_ford_fusion/ford_fjuzhen_vtorye_ruki_neispravnosti/28-1-0-357

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.

Ремонт механизма сцепления на автомобиле Форд Фьюжен 1.6, основные поломки и возможности их устранения

Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска

Теперь подробнее…

• Бензонасос.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.

) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса.

И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

• Ремень ГРМ.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование).

Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом.

В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

• Трубка ГУР.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км.

в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом.

Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

• Бендикс стартера.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль.

Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса.

Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

P.S: Уважаемые автовладельцы. Будем благодарны, если вы в х расскажете о слабых сторонах и недочетах вашего Фьюжна, выявленные в процессе эксплуатации.

Читайте подробнее про: Количество масла жидкостей в Fusion.

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения was last modified: Декабрь 7th, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_ford_fjuzhn_vtorogo_pokolenija.html

Признаки поломки сцепления Форд (Ford)

Обнаруженные первые признаки поломки сцепления Форд и вовремя предпринятые меры по их устранению позволят сэкономить средства на ремонт сцепления и избежать многих неприятных ситуаций, например, остановки автомобиля в чистом поле. Основные признаки неисправности при которых понадобиться дорогой ремонт, это:

  • неестественный шум в работе;
  • рывки при переключении передач;
  • неполное включение или отключение.

О признаках поломки сцепления подробнее

Точный признак выхода из строя рабочего цилиндра, это постоянно высокие звуки при включении сцепления. Цилиндр производится совместно с выжимным подшипником. Чтобы его снять нужно открутить всего три болта. После установки новой детали нужно выпускать воздух из гидравлического провода, скачивая его.

При выключенном двигателе педаль сцепления обычно нажимается очень плавно, ничто этому не противодействует. При этом не должно наблюдаться скрежета или постороннего неестественного шума. Сам рабочий ход педали сцепления должен быть нормальным, умеренным, привычным. Если обнаружено что-то из перечисленных признаков, то это может означать начало появления проблем.

Если при включении задней скорости водитель услышит хруст, это заставляет задуматься и проверить работу сцепления.

После запуска двигателя нужно включить заднюю скорость и если будет услышан хруст, резкий звук, то это значит, что поломку необходимо искать в ведомом или нажимном диске.

Впрочем, если слышен шум при включении любой передачи, это означает, что владелец транспортного средства Форд столкнулся с проблемой.

Когда автомобиль после того как будет отпущена педаль сцепления движется рывками, это тоже говорит о возникновении проблем с эксплуатацией сцепления.

Если при набирании скорости рывки не прекращаются, то это верный признак того что нужно ехать при чем срочно в автосервис. Сильный запах гари в салоне может быть вызван перегревом накладок фрикционного диска.

Если запах появился всего один раз и не повторился в течении длительного периода времени, то это не стоит внимания.

Если при нормальном движении на третьей скорости резко нажать на педаль газа и при этом обороты двигателя вырастут, а автомобиль наберет мало скорости, то это свидетельствует об критическом износе основного узла.

В моделях с гидроприводом сцепления ухудшаться работа этого устройства может из-за попадания внутрь него воздуха, из-за нарушения герметичности. Может быть неисправной стала манжета рабочего цилиндра, или засорился сам гидропровод.

Вовремя проводя технический осмотр транспортных средств Форд, сцепления и других узлов, и агрегатов можно быть уверенным в том, что он прослужит очень долго.

Отзывы (0)

Источник: https://vmotore.ru/articles/priznaki-polomki-sczeplen.html

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжен начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta.

Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Форда Fiesta и Focus. Сборка автомобиля производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году Форд Фьюжен претерпел рестайлинг.

Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения.

Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

В целом все моторы достаточно надежны, без серьезных проблем. Двигатели получили привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 160 тыс. км. Но автосервисы рекомендуют производить первую замену уже на 100-120 тыс. км. Стоимость полного комплекта ГРМ вместе с «помпой» около 8-12 тыс. рублей. За приводные ремни навесных агрегатов необходимо заплатить еще около 2-3 тыс. рублей.

На бензиновых модификациях Форд Фьюжен с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна.

Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности.

Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.

Ford Fusion (2005-2012 гг.)

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей.

Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс.

км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.

Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.

Трансмиссия

На Форд Фьюжен устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км.

Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс.

рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Ford Fusion (2005-2012 гг.)

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП.

Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом.

Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей.

Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей.

Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины.

Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей.

Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки.

Стоимость переборки рейки — около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Форд Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км.

Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей.

Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

Ford Fusion (2005-2012 гг.)

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км.

Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3.

Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Заключение

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придеться раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Источник: https://vvm-auto.ru/ford/227-ford-fusion-sliyanie-vospriyatij

Ссылка на основную публикацию