Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Последний раз редактировалось 12.04.2018 администрация

Хотим предупредить наших гостей и клиентов.  Мы не имеем ни какого отношения к сайтам с одноименными названиями которые усиленно начинают плодится вокруг нас.

Немного о нас

Наша история начинается с 1991года. За это время мы прошли путь от маленькой мастерской до большого авторизованного центра, так сложилось что за все время существования мы работали только с дизелями. За все время работы  накоплен огромный опыт работы  по диагностике и ремонту практически всех марок дизельных автомобилей

За  время существования нашего автоцентра  наши специалисты прошли обучение  BOSCH по таким направлениям как

Диагностика

Ремонт форсунок CR

В тяжолом сегменте — ремонт Насос форсунок, PLD секций,  ремонт рядных насосов

  Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателейРемонт топливной аппаратуры дизельных двигателейРемонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Наш автоцентр обладает самым современным оборудованием  для диагностики и ремонта дизельных систем впрыска BOSCH что подтверждено сертификатами и документами.

Обращаем ваше внимание '' У нас не фото надерганное из инета для привлечения клиентов,  все фотографии реальные из  нашего автосервиса»»

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Представляем

EPS 815 с полным дооснащением

Владельцы Ауди, Форд Транзит, MAN с насосами VP-VR теперь  насос  VP — 30 VP — 40  можно качественно отремонтировать в Крыму с гарантией на оборудовании фирмы BOSCH

На фото как раз и  представлен рабочий момент проверки такого насоса.

       

   Форсунки и насосы CR Bosch

Проверка и ремонт только с использованием EPS 815. Сами решите кому вы больше доверяете.

неизвестному стенду с функцией зелененькое прошел красненькое не работает или дилерскому стенду  оснащенному по полной программе всем необходимым для проверки данных систем.

  Теперь для всех Крымчан и гостей Крыма  появилась возможность в случае возникновения проблем проверить  дизельную топливную апаратуру  с использованием дилерского оборудования.

 Осуществляем ремонт дизельной топливной аппаратуры как  Росийской автотракторной техники, так и ТНВД импортного производства

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

  • Для ремонта ТНВД с электронным управлением большегрузных автомобилей   H тип и P тип на стенде используется контролеры управления BOSCH. Вместе со стендовыми форсунками и трубками которые полностью сответствуют требованиям для проверки этих ТНВД мы можем гарантировать после ремонта полное соответствие  параметров ТНВД требованиям тестплана
  • На данный момент в Крыму мы являемся единственны дизельцентром центром  который удовлетворяет всем требованиям по ремонту топливной аппаратуры фирмы BOSCH.
  •                            Ремонт насос форсунок UI и PLD секций.
  • Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
  • Высокие требования которые предявляются к ремонту насос форсунок невозможно выполнить не имея сответствующее оборудование. 
  • Мы используем в работе с насос форсунками UI и PLD стенд
  • EPS 815 c дооснащением под ремонт насос форсунок BOSCH.
  • Для ремонта топливной апаратуры DELPHI в нашем распоряжении стенд  Hartridge(Англия)
  • Оборудование Hartridge — это непререкаемый авторитет в мире производителей оборудования.
  • Опытные специалисты и техника высочайшего класса позволяет нам гарантировать безотказную работу отремонтированных изделий. 

Есть приятные новости для владельцев автомобилей снабженных системой впрыска Delphi

Представляем к вашим услугам дилерский стенд

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

 CRi — PС 

 Это единственный стенд в Крыму c помощью которого возможно качественно отремонтировать топливную систему DELPHI.

В чем преимущество  ремонта апаратуры у нас с применением данного стенда.

Любй ремонт форсунок можно отследить на сайте компании Delphi.  Все данные после ремонта отправляются в клиентский отдел компании.

Введя данные с форсунки можно легко  проверить когда на чем и кто проверял данное изделие, мало того фирма отслеживает чтоб под форсунки прошедшие капитальный ремонт были списаны запчасти.

Это гарантирует вам ремонт с применением только оригинальных комплектующих.

Для желающих воспользоватся нашими услугами есть специальные предложения

Вам надоело мыкатся из мастерской в мастерскую вы не видите окончание  вашего ремонта…

Обращайтесь к нам. Проверка  вашей топливной апаратуры  с применением дилерского оборудования  решат ваши проблеммы в один миг.   

 

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

  1. Цена такой услуги не отличается от проверки топливной в любом другом месте на альтернативно оборудовании  
  2. Вместе с тем в случае удачной проверки вы получаете документ который является гарантией полноценного ремонта.
  3. В случае отрицательного результата  вы будете иметь  документ подтверждающий некачественный ремонт.
  4.  Ни одна фирма связанная с ремонтом не возьмет на себя ответственность оспаривать результатя тестов проведенных на данном оборудовании.

Источник: http://crimeadieselcenter.com/

Как отремонтировать топливную аппаратуру: виды и принципы

Принцип работы дизельных двигателей состоит в том, что подача топлива в цилиндры мотора производится с помощью впрыска (аналогично инжекторам). Однако на этом сходство заканчивается. Воспламенение топливной смеси происходит без свечей зажигания благодаря высокой температуре (700 — 800°С) в рабочей камере.

Такая температура достигается за счет более высокой степени сжатия в цилиндрах дизеля (19 — 24) по сравнению с бензиновыми двигателями (9 — 11). Топливо также впрыскивается в цилиндры под высоким давлением (100 — 150 кг/см²).

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Для этого топливные насосы изготавливают с минимальными зазорами между корпусом и подающими плунжерами, что делает их весьма чувствительными к износу или загрязнениям. Поэтому обслуживание и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей имеет свою специфику. Расскажем о ней подробнее.

Состав топливной системы дизельного двигателя

Система питания дизеля состоит из двух контуров: низкого и высокого давления. Состав контура низкого давления:

  • Бензобак с расположенным в нем подкачивающим насосом. Последний применяется при значительной протяженности топливопроводов.
  • Фильтр-сепаратор, предназначенный для отделения крупных частиц грязи.
  • Топливный фильтр тонкой очистки.
  • Маршевый подогреватель солярки, который устанавливается по соседству с фильтрующими устройствами.
  • Предпусковой подогреватель топлива, включаемый от кнопки перед запуском двигателя.
  • Первая (низконапорная) ступень топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Низконапорные топливопроводы.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Контур высокого давления включает в себя:

  • Вторую (высоконапорную) ступень насоса, снабженную электромагнитным клапаном отключения подачи топлива, служащим для остановки двигателя.
  • Гидравлический аккумулятор высокого давления, выполненный в виде топливной рампы, включающей в себя регулятор давления и клапан дозирования топлива (система Common Rail).
  • Форсунки для впрыска топлива в цилиндры.
  • Топливопроводы высокого давления.
  • Электрические свечи накаливания с блоком управления, задающим время их включения.
  • Электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Неисправности системы с описанием внешних признаков

В таблице приведены наиболее распространенные неисправности системы питания дизельного двигателя с указанием видимых проявлений.

Неисправность Внешние симптомы
Загрязнение фильтра Падение мощности, глохнет двигатель
Не работает привод ТНВД Заглох двигатель
Износ или неисправность насоса Затрудненный пуск, провалы при разгоне, увеличенный расход топлива
Недостаточная величина высокого давления Провалы в разгоне
Увеличенное давление впрыска Большой расход топлива
Смещен угол опережения впрыска Затрудненный пуск, глохнет двигатель
Ранний впрыск топлива Жесткая работа двигателя
Поздний впрыск топлива Черный дым из выхлопной трубы
Износ форсунок Затрудненный пуск, черный дым из выпускной системы
Нестабильная работа свечей накаливания Трудности запуска
Пригорание клапанов Черный дым из выпускной трубы
Низкая компрессия Затрудненный пуск, увеличенный расход солярки
Износ регулятора оборотов коленвала «плавают» холостые обороты
Загрязнение воздушного фильтра Провалы в разгоне
Негерметичность уплотнительных шайб под форсунками «Плавают» холостые
Подсос воздуха между фильтром и насосом
Забита вентиляция картера

Диагностическое оборудование

Приведенная выше таблица еще не является основанием для отправки компонента, попавшего под подозрение, на диагностику, а тем более в ремонт. Эти предварительные диагнозы можно принимать во внимание только в отношении старых дизельных двигателей, не имеющих электронной системы управления.

При возникновении проблем у двигателя, оснащенного ЭБУ, в первую очередь необходимо выполнить диагностику неисправности топливной системы с помощью диагностического сканера, подключаемого к разъему K-line блока.

Только после определения кода ошибки, привязанного к неисправному элементу, стоит направляться на станцию технического обслуживания (СТО), чтобы приступить к ремонту системы питания дизельного двигателя.

После проведения диагностического тестирования специалисты вынесут окончательный диагноз, — какой из элементов системы питания повинен в некорректной работе дизеля. В противном случае, по вашей просьбе, опираясь на ваши предположения, отремонтируют не тот узел, и проблемы останутся с вами.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Выбирая СТО, следует обратить внимание на уровень ее оснащения диагностическим оборудованием. Лидером в области изготовления испытательных и ремонтных стендов для проверки топливной аппаратуры является фирма Bosch, выпускающая линейку оборудования EPS.

Широкими возможностями для проверки ТНВД всех видов обладает стенд EPS 815 под управлением компьютерной системы. С помощью настольного прибора EPS 205 тестируют форсунки различных видов и производителей, используя при этом различные адаптеры. Известны также диагностические комплексы фирм Delphi, DENSO и Hartridge.

Что проверяется

Используя многочисленные функции диагностических комплексов и приборов, можно проверить множество технических параметров и характеристик топливных компонентов и определить основные неисправности системы питания. Комплекты оборудования фирмы Bosch выполняют следующие тесты и действия:

  • диагностику контура низкого давления (комплект Diesel Set 1);
  • удаление воздуха из системы Common Rail (Diesel Set 2);
  • диагностику линий высокого давления (Diesel Set 3.1).
  • этот же комплекс проверяет: почему не заводится двигатель при работающем стартере или глохнет работающий двигатель, находит причины внезапного снижения мощности при отсутствии каких-либо кодов неисправности.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

С помощью ручного прибора EPS:

  • проверяют и регулируют давление открытия форсунок;
  • анализируют факел распыла;
  • «дребезг» форсунок;
  • измеряют утечки в распылителях.

На стенде Delphi YDT278 проверяют все компоненты топливной системы дизельного двигателя, включая насос и форсунки, даже не снимая их с машины. Подключив устройство YDT410, контролируют работоспособность регулятора давления системы Common Rail. Если прибор повышает давление до требуемого, значит, штатный регулятор неисправен. В противном случае источником неисправности является насос.

Содержание ремонтных работ

После диагностического тестирования и выявления неисправного узла принимают решение о дальнейших действиях. В принципе почти любой компонент топливной системы можно отремонтировать, предварительно определив — «стоит ли овчинка выделки».

Читайте также:  Какие существуют виды тормозных систем?

Работы выполняются в специализированных центрах по обслуживанию дизельных автомобилей, имеющих необходимое оборудование для ремонта. Как восстанавливают изношенные агрегаты?

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Основные действия при ремонте ТНВД на СТО:

  1. разборка и очистка узла с промывкой деталей в топливе;
  2. дефектовка устройства;
  3. предварительная и чистовая притирка отверстий;
  4. хромирование плунжеров для увеличения их диаметра;
  5. притирка плунжеров с помощью пасты ГОИ;
  6. сортировка плунжеров по группам с разницей диаметров не более 2 мкм;
  7. подбор плунжерных пар таким образом, чтобы плунжер входил в отверстие не более чем на две десятых своей длины;
  8. притирка на доводочном станке с пастой ГОИ;
  9. сборка насоса;
  10. замена резиновых уплотнителей (колец, манжет, сальников);
  11. стендовая настройка работы.

Ремонт форсунок или насос-форсунок включает в себя:

  • разборку с промывкой деталей в топливе;
  • очистку поверхности от нагара;
  • замену распылителя;
  • замену вышедших из строя деталей (уплотнительные шайбы, пружина, игла, промежуточный толкатель);
  • настройка работы форсунок.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Некоторые советы по ремонту топливной аппаратуры

  • Как выяснить — подсасывается или нет в топливную систему воздух? Отсоедините шланг от топливного фильтра и погрузите его в емкость с топливом. Если двигатель заработает лучше, ищите местонахождение негерметичности.
  • Осенью, с наступлением холодов, слейте остаток летнего топлива и заправьтесь зимней соляркой, иначе в системе образуются кристаллы парафина, что потребует дорогой операции по депарафинизации содержимого топливного бака.
  • Если недавно автомобилист пересел на дизель с бензинового автомобиля, не крутите по привычке двигатель до 3500 оборотов. При такой нагрузке его ресурс уменьшается, поскольку детали изнашиваются значительно быстрее. Старайтесь не превышать обороты свыше 3-х тысяч.
  • Периодически сливайте воду из фильтра-отстойника. Запуск двигателя, особенно в зимнее время, благодаря этой мере, станет более успешным.
  • Не допускайте длительной езды с полупустым топливным баком, в результате чего на его стенках выделяется конденсат, образуются окислы, попадающие в топливо.

Как говорят медики — болезнь легче предупредить, чем лечить. То же самое можно сказать и в отношении ремонта топливной системы дизельных двигателей.

Своевременные профилактические работы: замена фильтров, слив конденсата, регулярная промывка топливного бака, проверка на диагностическом оборудовании помогут вам увеличить ресурс всех компонентов топливной системы и сэкономить на дорогостоящем ремонте.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/remont-i-uhod/toplivnaya-apparatura-dizelya.html

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Своевременная диагностика и ремонт топливной системы автомобиля позволяют быть уверенным в надежности железного коня, максимально увеличивают ресурс силового агрегата и сопутствующих узлов и улучшают эксплуатационные характеристики машины.

Связанно это с невозможностью обеспечить оптимальное сгорание топлива при неисправности любой из деталей питания дизеля, поэтому при возникновении любых симптомов поломок или снижении динамических показателей автовладельцу рекомендуется посетить станцию технического обслуживания или провести проверку состояния топливной системы самостоятельно.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателейСтруктурный вид топливной системы

Важность проведения своевременного технического обслуживания

Схема топливной системы двигателя состоит из нескольких самостоятельных узлов, объединенных топливопроводами.

Выход любого элемента из строя ведет к повышенному износу всех остальных частей топливоподачи, поэтому затягивание с определением виновника неправильной подачи горючего вызывает дополнительные повреждения, что ведет к увеличению стоимости ремонта и необходимости заменять большее количество деталей.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателейТопливоподкачивающий насос

Так, например, вышедший из строя топливоподкачивающий насос не сможет поддерживать подачу достаточного количества горючего тнвд. Это в свою очередь приведет к ускоренному его износу. Помимо этого не будет обеспечиваться достаточное давление топлива, подаваемого в форсунки.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателейТопливный насос высокого давления

В результате низкого давления горючего в топливной рампе форсунки не будут нормально дозировать и распылять дизтопливо. Двигатель отклонится от оптимального режима работы. Электронный блок управления будет пытаться скорректировать ситуацию и выдаст сигнал об ошибке.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Если автовладелец не будет обращать внимание на поломку, то из-за неправильной подачи топлива силовой агрегат будет изнашиваться в ускоренном темпе. Так, вместо замены недорого топливоподкачивающего насоса, возникнет необходимость капитального ремонта двигателя и его системы питания. Это и есть основная причина, почему важно вовремя проводить диагностику топливоподачи.

Причины, вызывающие неисправности

Основными причинами, способными вызвать неисправности топливной системы дизельного двигателя, являются:

  • низкое качество заправляемого дизтоплива;
  • случайное попадание бензина в топливный бак;
  • отсутствие качественного технического обслуживания;
  • стиль езды, вызывающий механические повреждения и подсос воздуха в топливную магистраль.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателейРазнообразие топливных систем

Состояние фильтра также играет немаловажную роль. При его ненадлежащем состоянии происходит забивание магистралей. Топливная аппаратура для своей нормальной работы требует своевременной чистки и слива конденсата из фильтрующего элемента. При этом необходимо визуально осматривать его состояние и при необходимости производить замену.

Признаки необходимости проведения диагностики

О том, что в ближайшее время потребуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей может сигнализировать затруднительный запуск мотора. Причинами, вызывающими нестабильное включение движков являются:

  • системы впрыска топлива не обеспечивает достаточное распыление горючего;
  • чрезмерный износ нагнетательных элементов не способных обеспечить требуемое давление;
  • момент впрыска имеет неправильный угол опережения, требуется его настройка;
  • воздух в топливной системе создает нехватку дизеля перед ТНВД;
  • впрыскивание горючего слишком малой дозой, то есть необходима регулировка;
  • Несезонность топлива, залитого в бак.

Ухудшение динамических характеристик свидетельствует о том, что  топливная система дизельного двигателя требует внимания автовладельца. Причинами, почему дизельный двигатель, потерял мощность могут быть:

  • неправильная регулировка насоса;
  • износ распылителей;
  • завоздушена топливная система;
  • снижение производительности подкачивающего насоса.

Также симптомами того, что необходима диагностика топливной системы дизельного двигателя, являются:

  • черный выхлоп, возникающий, когда подача топлива происходит с опозданием, либо свидетельствующий о неоптимальном смесеобразовании;
  • жесткая работа мотора, возникающая при разном дозировании топлива в цилиндры;
  • серый дым из выхлопной трубы, говорящий, что в дизельном двигателе неверное время опережения впрыска;
  • высокая температура двигателя, возникающая из-за плохого распыления горючего форсунками;
  • посторонний шум при работе, возникающий из-за попадания воздуха в топливную систему;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • внезапная остановка мотора как под нагрузкой, так и в холостую;
  • при отключении двигателя он продолжает работать, так как топливо просачивается через электромагнитный клапан;
  • визуальное обнаружении течи солярки.

Возрастание расхода топлива без смены стиля вождения также должно насторожить автовладельца. Причиной этого не обязательно может быть система питания, но диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей не будет лишней в такой ситуации. Лишь убедившись в полной исправности топливоподачи можно переходить к поиску других возможных причин увеличения потребления горючего.

Основные методы диагностики

Диагностика топливной системы легковых и грузовых автомобилей, оборудованных дизельными двигателями проводится тремя основными способами:

  • все оборудование подлежит визуально-акустическому осмотру;
  • измерение параметров при помощи проборов и стендов;
  • электронная диагностика с применением считывающего сканера и персонального компьютера.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателейСтенд для проведения диагностики

Каждый из методов дополняет друг друга, помогая выявить поломки различного типа. Так, при визуальном осмотре обнаруживаются наиболее грубые неисправности, например, механические повреждения.

Акустической диагностикой можно обнаружить посторонние звуки, возникающие в дизельных моторах. Компьютерная и стендовая проверки позволяют обнаружить поломки в электронике.

Некоторые производители, например, кубота и делфи имеют собственные считывающие сканеры и программное обеспечение для поиска неисправностей.

Применение компьютера для выявления проблем

Одним из главных преимуществ компьютерной диагностики является возможность определить поломку без демонтажа и разборки узлов. Вся информация, поступающая с датчиков, подлежит обработке. После этого круг виновников неисправности сужается.

Для проведения такого вида операций персонал должен пройти специальное обучение по ремонту топливной аппаратуры современными методами. При отсутствии высококлассифицированных специалистов наличие сканера и персонального компьютера не помогут в поиске неисправности. Это является причиной невозможности повсеместного распространения электронной диагностики.

Причины наличия подсоса воздуха

Устройство топливной системы дизельного двигателя не способно работать нормально при наличии даже небольшого количества воздуха в топливной магистрали. Причинами, почему топливопровод завоздушивается, могут быть:

  • изношенность уплотнителей;
  • механические повреждения топливных шлангов, что является частой поломкой на топливных магистралях техники кубота;
  • низкий уровень топлива в баке.

Фильтр является расходником, подлежащим периодической замене. Неправильная установка или низкое качество могут привести к попаданию воздуха, поэтому если проблемы начались после техобслуживания, отремонтировать машину можно проверкой состояния фильтрующего элемента.

Развоздушивание топливной системы

Перед тем как прокачивать топливную систему необходимо определить место подсоса воздуха. Для этого необходимо придерживаться следующего плана действий:

  1. Обследовать топливную магистраль на наличие следов вытекания солярки;
  2. Отсоединить топливоподачу и обратку от ТНВД;
  3. Подсоединить топливный насос повышения давления к емкости с горючим;
  4. Расположить тару выше ТНВД;
  5. Подождать несколько часов;
  6. Запустить двигатель. Если симптомы наличия воздуха в системе пропали, значит следует менять топливные шланги;
  7. Опустить емкость ниже уровня ТНВД и подождать несколько часов;
  8. Завести мотор. При подсосе воздуха через насос, появятся симптомы завоздушивания системы.

Инструкция о том, как прокачать топливную систему дизельного двигателя:

  1. Ослабить болт обратки;
  2. Снять трубки идущие к форсункам;
  3. Прокрутить коленвал;
  4. Дождаться появления топлива и вернуть шланги на место.

Прокачка может быть проведена и без снятия трубок с форсунок. В таком случае потребуется больше времени. Обнаружить момент развоздушивания системы будет сложнее.

Своевременное проведение диагностики убережет автомобиль от неприятностей. При обнаружении любого из симптомов необходимости ремонта топливной системы дизельного двигателей не рекомендуется затягивать с поездкой на станцию технического обслуживания. Тем более современные методы проверки позволяют производить все действия непосредственно на машине без демонтажа деталей и узлов.

Читайте также:  Как происходит ремонт лобового стекла в автомобиле?

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://SwapMotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-toplivnoj-apparatury-dizelnyh-dvigatelej.html

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Любые неисправности в работе топливной аппаратуры дизельных двигателей, как правило, происходят либо в случае редко проводимой диагностики, либо вследствие износа деталей. Так или иначе, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей представляет собой если не самый сложный, то один из наиболее важных видов работ, целью которых является устранение неисправностей в работе двигателя.

Процесс ремонта дизельной топливной системы всегда начинается с диагностики её неисправностей:

  • подачи насосом топлива, его давления и количества;
  • проверки периодичности подачи топлива;
  • контроля работы форсунок;

После завершения диагностических работ эксперты делают заключение, в котором перечислены возможные причины неисправностей и технические мероприятия для восстановления нормальной работы топливной аппаратуры. Вот примеры некоторых из них:

Деталь Проблема Решение
Форсунка Common Rail Износ распылителя и клапана-мультипликатора Устраняется путем замены распылителя и клапана с последующей регулировкой на стенде
Насос-форсунка Износ распылителя, потеря гидроплотности клапана Устраняется путем замены распылителя и клапана, после чего производится ремонт седла клапана и последующая регулировка
Рядный ТНВД Механический износ Методы устранения — замена изношенных деталей, последующая проверка и регулировка

Ремонт дизельной топливной аппаратуры выполняется в несколько этапов:

  • ремонт или регулировка топливного насоса;
  • ремонт или регулировка работы форсунок;
  • замена топливных фильтров;
  • промывка аппаратуры и топливных магистралей специальными растворами;

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail

Система Common Rail особенно требовательна к качеству и чистоте топлива. Ее элементы, изготовленные с высокой точностью, повреждаются и выходят из строя, когда в топливную систему попадают даже самые мелкие посторонние частицы.

Самая большая нагрузка приходится на управляемые электроникой форсунки (коррозия внутренних элементов, отложения). Самостоятельно ремонтировать систему Common Rail невозможно, так как нужны специальные инструменты и стенд.

Из-за электронного управления двигателем настройка, регулировка и ремонт ТНВД становятся более сложными. Только специалисты смогут точно определить, в чем проблема.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Для сборки и настройки форсунок используется роботизированный комплекс MAKTEST KO4000, на котором данные операции можно осуществить за один раз без многократных доводок и подгонок.

Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.

Для качественного тестирования и ремонта электромеханических и пьезо Common Rail форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens и Caterpillar мы используем стенд MAKTEST TK1026-03. Этот стенд оснащён самой эффективной и точной системой измерения в реальном времени CMS.

Все типы механических ТНВД и Common Rail насосов тестируются на Универсальной Станции тестирования Pumptester PT2012.CRE. Она оснащена мощным сенсорным моноблоком, позволяющим качественно и быстро работать с самыми сложными типами ТНВД любых систем и марок.

Системы впрыска топлива Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ее применение снижает расход топлива на 15%, уменьшает уровень токсичности выхлопных газов и понижает шум двигателя.

При этом мощность силового агрегата возрастает на 35-40%. Форсунки, через которые топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, управляются электронным блоком.

Состав смеси, давление и момент начала впрыска регулируются компьютерной системой на основании сигналов от многочисленных датчиков, которые отслеживают показатели работы мотора.

Ремонт форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых Техническим Цетром Моторного Ремонта.

Наш Технический Центр располагает высокотехнологичным оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail.

Наши Инженеры и механики регулярно проходят специализированное обучение и обладают опытом устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Common Rail.

Процесс окончательной настройки форсунки и ее балансировки происходит постепенно во время сборки с помощью компьютера. Все расчеты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учетом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, размеров новых деталей, установленных взамен изношенных.

Весь процесс ремонта становится максимально автоматизированным, чтобы исключить ошибки при расчетах размеров шайб для регулировки форсунки. По мере накопления информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и проводит тесты для определения правильности расчетов.

В итоге собранная форсунка на данном стенде может по праву считаться, как восстановленной по заводской технологии.

Стоимость работ

Технический Центр Моторного Ремонта ЗАО КПК «Ставропольстройопторг» готов оказать следующие работы по ремонту топливной аппаратуры:

Наименование работ Цена с НДС, руб.
Форсунки Common Rail Диагностика форсунки Common Rail 500
Регулировка форсунки Common Rail 1500
Ремонт форсунки Common Rail 3500
Насос форсунка диагностика 600
Насос форсунка регулировка 2000
Насос форсунка ремонт 5000
Диагностика PLD секции 800
Ремонт PLD секции 10500
ТНВД Common Rail Диагностика и регулировка ТНВД Common Rail 3000
Текущий ремонт ТНВД Common Rail 6500
Капитальный ремонт ТНВД Common Rail 9500
Чистка и промывка ТНВД Промывка топливной системы 550
Механическая мойка ТНВД 400
Чистка форсунки ультразвуком 800
Форсунки ЯМЗ-236, 238 Диагностика форсунки ЯМЗ-236, 238 и их модификаций 150
Регулировка форсунки ЯМЗ-236, 238 и их модификаций 250
Ремонт форсунки ЯМЗ-236, 238 и их модификаций 800
Форсунки KBEL-P052 Диагностика форсунки KBEL-P052 150
Регулировка форсунки KBEL-P052 250
Ремонт форсунки KBEL-P052 800
ТНВД ЯМЗ-236, 238 Диагностика ТНВД ЯМЗ-236, 238 и их модификаций 2000
Текущий ремонт ТНВД ЯМЗ-236, 238 и их модификаций 3000
Капитальный ремонт ТНВД ЯМЗ-236, 238 и их модификаций 7500
ТНВД BHF 6P 120005 (6P719-120-1000) Диагностика ТНВД BHF 6P 120005 (6P719-120-1000) 2000
Текущий ремонт ТНВД BHF 6P 120005 (6P719-120-1000) 3000
Капитальный ремонт ТНВД BHF 6P 120005 (6P719-120-1000) 7500
ТНВД Д-240, Д-243 Диагностика ТНВД Д-240, Д-243 1000
Текущий ремонт ТНВД Д-240, Д-243 2000
Капитальный ремонт ТНВД Д-240, Д-243 4500

Источник: http://remontmotor.optorg.ru/service/Repair-of-fuel-equipment/

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателейВ России существует несколько предпосылок для активного использования дизельных автомобильных двигателей. И у нас в стране их, пожалуй, больше, чем где бы то ни было.

Во-первых, это не самые комфортные условия на дорогах. Если в городах и на междугородных трассах ещё туда-сюда, то при въезде в районные центры, не говоря о деревнях и сёлах, картина дорог выразительно бросается в глаза своей чудовищной разбитостью.

  • Во-вторых, качество топлива, мягко говоря, оставляет желать лучшего, что заставляет водителей использовать более неприхотливую солярку.
  • И в-третьих, какая-никакая экономия, ибо потребление солярки всё-таки ниже потребления бензина, хотя и стоит дизельное топливо уже едва ли не дороже горючего с высокой степенью очистки.
  • Но рано или поздно практически все автовладельцы дизельных машин сталкиваются с вопросом, где осуществить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, которая тоже далеко не вечна и требует внимательного обращения.

Недостатки и преимущества дизеля

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателейДа, есть у дизельных колёсных аппаратов свои недочёты и минусы, которые производители всячески пытаются устранять, работая над улучшением, но пока итоги приблизительно такие:

  1. Почти все дизельные автомашины более шумные, нежели их бензиновые собратья.
  2. Не все, но пока большинство дизельных агрегатов медленнее своих коллег с бензиновым двигателем.
  3. До недавнего времени почти все владельцы машин с дизелем не могли себе позволить скоростную езду, но теперь ситуация несколько улучшается, шагая в ногу с новыми технологиями.

Есть и несомненные преимущества использования дизеля:

  1. Все они гораздо реже ломаются.
  2. Рабочее давления дизеля намного выше давления бензинового двигателя.

Так или иначе, но все владельцы дизельных автомобилей знают, что такое топливный насос и что такое ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Этот ремонт, на самом деле, не очень дешёвое и довольно трудоёмкое занятие, которое не следует доверять кому попало. Лишь профессионалы смогут провести тщательную диагностику и сделать ремонт по всем правилам.

Причины для ремонта дизельных двигателей и их проверка

Чаще всего встречается проблема потери компрессии и герметичности цилиндров, за ними по частоте следует нарушения в электроцепях, ведущие к неправильному впрыску топлива, а затем и к неадекватной работе топливного насоса ВД.

При выявлении причин, сначала выясняют периодичность и регулярность таких нарушений, степень задымления, уровень развиваемой мощности, посторонние шумы, работу двигателя на холостом ходу и в движении, и многие другие нюансы, включая расход топлива.

Случается и так, что дизельный двигатель попросту не запускается, что может означать очень плохую работу насоса, слабую подачу топлива, поломку форсунок, свеч накаливания или ТНВД. Во всех этих случаях ремонт топливной системы просто необходим, иначе машина долго не протянет.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателейПроверяют топливную аппаратуру по следующим критериям:

  1. Выясняют скорость, давление и количество подаваемого топлива.
  2. Проверяют давление и другие рабочие характеристики топливного насоса.
  3. Осуществляют пуск двигателя и оценивают скорость вращения вала и завершение топливной подачи.
  4. Исследуют работу форсунок.
  5. Оценивается ритм впрыска горючего всеми секциями ТНВД.
Читайте также:  Коробка передач ваз 2106 устройство и обслуживание

При не очень больших поломках ремонт может заключаться в прочистке форсунок, подтяжке или замене пружины, замене распылительного стакана и отладке ТНВД.

Если же причины более серьёзные, то и работы выполняются куда более глобальные.

Например, могут поменять весь корпус топливного аппарата, отремонтировать при необходимости турбину, установить новые фильтры очистки и промыть всю топливную систему спец. раствором.

Запомните главное, ни о каком ремонте топливной системы дизеля не может быть речи, если не проведена полноценная диагностика двигателя. И, напоследок, небольшой рекомендательный пункт владельцам дизельных двигателей.

Старайтесь никогда не доводить уровень горючего в баке до нуля.

В случае «обнуления» вполне возможно попадание воздуха в топливную систему и выход из строя аппаратуры, что неизбежно приведёт к поломке, а дальше и к дорогостоящему ремонту.

Удачи на дорогах!

Источник: http://NashiKolesa.ru/pod-kapotom/remont-toplivnoy-apparatury-dizelnyh-dvigateley

Ремонт ТНВД в Симферополе ― 20 автосервисов

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД в Симферополе следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.

В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива.

Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД в Симферополе подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам.

Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил.

Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД в Симферополе является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Источник: http://other.avtotochki.ru/catalog/remont-tnvd-simferopol/pt1c65165s18/

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Что представляет из себя топливный насос высокого давления знают все владельцы, у которых есть или был автомобиль с дизельным силовым агрегатом. И что ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей и настройка топливного насоса высокого давления очень сложная и кропотливая работа, доверить делать которую следует только профессионалам.

Количество автомобилей с дизельными агрегатами с каждым годом увеличивается. Экономия денег – вот что побуждает покупателей приобретать дизельные автомобили и именно поэтому большую популярность получили «дизеля» у европейских автовладельцев. Наиболее популярными стали грузовики с дизельными агрегатами.

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

У дизельных агрегатов существуют ряд преимущества (экономия) и ряд недостатков (зимнее время, шум) перед двигателями, которые работают на бензине, хотя на данный момент наибольшей популярностью в странах СНГ пользуются «бензинки». «Дизеля» выделяются с их высокой надежностью, экономией топлива, большим сроком эксплуатации, хорошими рабочими характеристиками.

Но, ремонт дизельной топливной аппаратуры и ремонт топливного насоса высокого давления в большинстве автомобильных сервисов является трудоемким и отнимает не мало времени.

Что представляет из себя топливная система Common Rail

С конца прошлого века производители «дизелей», уделяют особое внимание количеству выхлопов в окружающую среду и начали устанавливать новую топливную систему — Common Rail. Она отличается от предыдущих систем наибольшей эффективностью, производительностью, значительным уменьшением выбросов в атмосферу и увеличенным давлением в системе топливного насоса высокого давления.

Электронное управление работой силового агрегата обуславливает трудные настройки и регулировки на двигателях с Common Rail. Нарушения в работе дизелей не всегда связаны с ТНВД. Не всегда надо делать ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей — достаточно сделать диагностику электронных систем, бортовика, а, настроить их работу, и мотор заработает с новой силой.

Common Rail представляет из себя цилиндры, у каждого свой инжектор, насос и топливный провод (давление в нем 1800 бар, что в три раза выше, чем у обычных двигателей). Топливный насос высокого давления связан с распределительным валом и реагирует на каждый оборот, а не один раз в два оборота, как у большинства двигателей. Инжектор при 1800 барах открывается с помощью электро клапана.

В итоге появляется тонкодисперсная смесь. В обычных моторах механическое управление топливным насосом. Common Rail позволяет управлять электромагнитным клапаном через компьютер.

Факторы, которые оказывают воздействие на процесс сгорания: температура воды, воздуха, скорость, частота оборотов, легко регулируется компьютером.

В результате управления процессом удаётся достичь большей мощности и меньшего количества выхлопных газов.

Но система Common Rail не без минусов- она подвергает моторное масло большим нагрузкам. В результате интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается быстрее, чем у обычного дизельного мотора.

Верхняя часть поршня у обычного мотора нагревается до 320-350° C, а при Common Rail больше 400° С, следовательно моторное масло выгорает намного быстрее.

Двигателя с системой Common Rail нуждаются «в заправке» синтетическими маслами, или по крайнем случае в полусинтетических.

Почему ремонт дизельной топливной аппаратуры дорогостоящая процедура?

Во первых потому, что сделать ремонт дизельной топливной аппаратуры и ремонт ТНВД не проводя диагностику практически невозможно.

Одно из отличий дизельного двигателя – высокое рабочее давление, по сравнению с бензиновым мотором.

Нужно постоянно проверять состав топливной смеси, так как некачественное топливо является основополагающем фактором для того, что бы сделать ремонт дизельной топливной аппаратуры.

Основная проверка составляющих топливной системы:

  1. Подача дизеля насосом. Проверяется равномерность подачи дизельного топлива, давление, количество горючего;
  2. Рабочие характеристики топливного насоса высокого давления.

    Проверяется частота вращения вала при запуске мотора и завершении подачи дизельного топлива;

  3. Проверяется ритмы подачи дизельного топлива секциями топливного насоса высокого давления;
  4. Проверяются форсунки.

После диагностики всех элементов топливной системы можно заключить объективную оценку состояния, выявить последовательность ремонтных работ (капитальный ремонт, ремонт форсунок или ремонт ТНВД, ремонт топливных баков) и затраты на их осуществление.

Ремонт дизеля состоит из проведения работ:

  1. Ремонт топливный насос высокого давления;
  2. Ремонт турбин;
  3. Настройка работы форсунок;
  4. Установка нового фильтра очистки;
  5. Промывка системы специальными растворами.

«Дизель» требует от хозяина особого бережливого отношения, соблюдать правила эксплуатации, чтобы ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей делался по плану.

Сложное устройство мотора требует использование специального оборудования при диагностики и ремонте, тогда дизельный автомобиль будет служить долго и безотказно.

Очень часто ремонт дизельных двигателей приходится делать из-за того, что хозяин не соблюдал нормы обращения с «дизелем», которые ему хорошо известны. Каждый владелец дизельного автомобиля знает, что сверхвысокие скорости – не для дизеля, в холодное время года необходимо заправляться зимней соляркой и не использовать в системе охлаждения воду.

Существуют определенные признаки, по которым можно определить нужен ли ремонт: двигатель плохо запускается на морозе, уменьшенная мощность, при движении слышно постукивание, при наборе скорости мотор глохнет.

При всех своих преимуществах мотор нужно регулярно проверять, чтобы ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей ограничивался лишь профилактическими мероприятиями. Ремонт дизельных двигателей осуществляется для поддержании необходимых параметров давления и дозировки дизельного топлива, от этого зависит общее состояние двигателя.

Ремонт или регулировка топливного насоса высокого давления следует делать если:

  1. Увеличенный расход топлива.
  2. Отсутствует подача топлива от насоса к форсунке
  3. Слезает ремень ГРМ с шестеренки.
  4. При течи топлива из ТНВД
  5. Неизвестные шумы в ТНВД.
  6. Обильные количества дыма из выхлопной трубы.

Важную роль в «дизеле» отводится форсунке — это элемент осуществляет впрыск в камеру сгорания. Форсунка — это элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление дизельного горючего. Если в форсунке низкое давление, то форсунка откроется раньше-появление черного дыма.

Если высокое давление, форсунка откроется позже- белый дым.

Источник: https://vsepoedem.com/story/remont-toplivnoi-apparatury-dizelnykh-dvigatelei

Ссылка на основную публикацию