Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381

Установка тахографов на автотранспорте стала уже привычным событием. Для многих транспортных предприятий и водителей цифровые самописцы – это уже неотъемлемый атрибут их повседневной работы.

Российское законодательство постоянно ужесточает требования к использованию тахографов.

Самописец VDO DTCO 3283 от фирмы CONTINENTAL AUTOMOTIVE максимально адаптирован к российским условиям и законодательству.

Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381

Тахограф — VDO DTCO 3283

Характеристики и особенности тахографа VDO DTCO 3283

Всё-таки приятно осознавать, что базовый тахограф этой серии DTCO 1381 сначала прошёл проверку на дорогах Европы.

И только после этого, устранив недостатки, компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE разработала специальную версию для России.

К тому же новая модель не поставляется без накопительного криптографического модуля, т. е. СКЗИ. Это отвечает требованиям Приказа Минтранса номер 36 от 13.02.2013.

Характеристики VDO DTCO 3283

Среди технических параметров VDO DTCO 3283 от CONTINENTAL есть характеристики общие для всех тахографов. Однако, эта модель была недаром адаптирована для российских условий. В перечне основных параметров присутствуют такие, которые присущи исключительно этой модели.

ПараметрЗначение
Внешние габариты, мм 178 x 50 x 150
Напряжение, W 45627
Фиксируемая скорость, км/ч 0–220
Дисплей антибликовый
Слот для чип-карты 2
Температура работы в оптимальном режиме, от/до, °C –25/+70
Температура регистрации данных, от/до, °C –40/+80
Температура хранения, от/до, °C –50/+85
Импульсы датчика движения на 1 км пути 4 000–25 000
Погрешность скорости, км/ч ±1
Погрешность фиксирования пути, % ±1
Погрешность учёта времени, секунд в день ±2
Индикация времени Реальное
Интерфейс USB, K-line
Навигация ГЛОНАСС/GPS
Регистрирующее устройство СКЗИ
Загрузка/передачи данных DLD-система
Класс защиты корпуса IP54
Класс соответствие ДОПОГ IIC T6
Общий вес изделия, г 1350
Гарантия на изделие и все его детали, год 2

Особенности корпуса Continental VDO DTCO 3283

Что касается первого пункта таблицы, то внешние габариты прибора соответствуют стандарту 1-DIN. Большинству водителей понятно, что это размеры стандартной автомагнитолы. В автомобилях российского и зарубежного производства такой отсек является штатным. Значит, установленный в него цифровой самописец DTCO 3283 будет располагаться в зоне видимости водителя.

Казалось бы, какая разница, каким дисплеем оснащено устройство. Однако, данный антибликовый дисплей позволяет читать информацию не только под углом к нему, но и при попадании на него солнечного света.

Чип-карты блокируются в слотах на время считывания информации с карт водителя и предприятия. Во время отсутствия карты слоты блокируются шторкой. В итоге получается, что пыль и влага не проникают внутрь корпуса и не оседают на поверхностях плат и головок.

Для этой же цели пластиковый корпус тахографа является неразборным.

Единственным открывающимся местом является лючок для установки СКЗИ. Он находится в верхней части корпуса. Для установки, обслуживания и замены криптографического модуля не требуется разбирать весь самописец. Лючок плотно фиксируется винтами и пломбируется. Схема подключения наклеена на верхней части корпуса устройства.

Ещё по теме:   В каких случаях ставится тахограф на Газель

Особенности защиты тахографа Continental

Эксплуатация автомобиля проходит при постоянном перемещении взвесей пыли, росы конденсата, а также существует вероятность протекания агрессивных жидкостей.

Благодаря особенностям корпуса и шторок слотов, VDO DTCO 3283 получил класс IP54 по ГОСТу 1454-96. Этот стандарт классифицирует приборы по уровню защищённости от внешних загрязнений.

Согласно этому ГОСТу даже пыль и брызги воды не смогут попасть внутрь самописца.

Но, кроме пыли и влаги, все приборы автомобиля находятся под влиянием газов. Перевозка опасных грузов также сопряжена с взрывоопасными газами.

Цифровой самописец VDO DTCO 3283 имеет класс IIC T6 по допуску к дорожным перевозкам опасных грузов (ДОПОГ). Индекс IIC характеризует использование прибора в нормальной среде с присутствием летучих газов.

Индекс Т6 указывает на максимальную защиту, даже от взрывоопасных ацетилена и водорода.

Особенности дополнительного оборудования

Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381

Дополнительное оборудование для тахографов

Цифровой тахограф Continental VDO DTCO 3283 имеет возможность загружать/ выгружать информацию двумя способами. Первый относится к использованию USB-порта или гнезда K-line. Они предназначены для обмена данными и калибровки прибора.
Второй способ касается беспроводного соединения. Для этого компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE предоставляет два вида DLD-устройства (Download Datasheet):

  • DLD Wide Range – для передачи данных по интернет-каналу с использованием мобильной связи GPRS;
  • DLD Short Range – для передачи информации по радиосвязи WLAN с использованием сети компании.

DLD-устройства позволяют:

  • передавать данные в любое время при наличии сети;
  • удалённо регистрировать карту предприятия;
  • передавать информацию в закодированном виде, без присутствия посторонних, непосредственно на компьютер компании.

Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381

Удалённый доступ к тахографу

Но это ещё не всё. Удалённый доступ к тахографу возможен даже со смартфона с операционной системой Android. Просматривать данные VDO 3283, управлять его функциями, вводить коды карт водителей – всё это реально. Но, для этого необходим дополнительный прибор Smart Link. А скачать приложение для Android «DTCO3283 Remote Viewer» можно прямо из интернета.

Датчик KITAS для считывания импульсов с двигателя и КПП – это ещё одно дополнение к тахографу от Continental. Эти датчики передают информацию в виде кодов о пути и скорости автомобиля в настоящем, текущем времени.

Дополнительные устройства DLD и Smart Link позволяют удалённо управлять цифровым тахографом Continental VDO DTCO 3283 и контролировать его работу. Особенности корпуса, классы защиты и специальные датчики позволяют классифицировать его как надёжный самописец.

Калибровка и сервисное обслуживание

Сначала нужно установить на автомобиль датчики скорости. Сменить приборы регистрации скорости и оборотов двигателя. Проложить защищённые кабели. Вставить внутрь тахографа блок СКЗИ. Опломбировать и активировать его.

Подключить через гнездо K-line на передней панели прибор для калибровки и завершить установку Continental VDO DTCO 3283 вводом и настройкой всех его параметров.
Только после этих процедур прибор считается установленным и только после этого начинается отсчёт его гарантийного срока эксплуатации.

Кстати, при настройке прибора водитель может ввести реальный режим работы автомобиля. С учётом стоянки на загрузку/разгрузку, перерывом на обед и прочие нюансы.

Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381

Калибровка и сервисное обслуживание

Установка и обслуживание тахометра осуществляется только на сервисе. Для этого они имеют всё необходимое – CTC II (тестовый компьютер для ввода данных и калибровки), Workshopkey (ключ мастерской с USB-выходом для считывания отчётов с тотальной памяти и выявления манипуляций), обученный персонал и сертификаты допуска к работам с тахографом Continental.

Ещё по теме:   КАСБИ ДТ 20М – цифровой тахограф с модулем СКЗИ

Инструкции по эксплуатации Continental VDO DTCO 3283

Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381

Continental VDO DTCO 3283

Компания-изготовитель предлагает тахограф VDO в комплекте с антенной ГЛОНАСС/GPS, блоком СКЗИ, рулоном оригинальной бумаги, паспортом и инструкцией.

Если есть необходимость ознакомиться с инструкцией прибора до его покупки, то вы можете найти её здесь.
Производитель утверждает, что последовательность выполнения команд при настройке и во время пользования очень проста и логична.

Прочитав инструкцию, вы сами сможете определить, насколько удобно вам будет пользоваться этой моделью.

Что касается бумаги, то компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE здесь тоже отличилась. Термобумага обладает повышенной устойчивостью к воздействию тепла и света. Так что, доказать свою правоту с помощью бумажных отчётов тахографа VDO DTCO 3283 вы сможете в течение трёх лет её гарантированной сохранности.

Краткая инструкция для водителей поможет разобраться не только с кнопками на панели. На примере распечатанных отчетов вы сможете убедиться в полноте информации о водителе, автомобиле и их поведении на пройденном пути.

Недостатки и возможность подмотки

Для производства на территории России тахографа DTCO 3283 компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE провела согласования по протоколам со многими автопроизводителями. В том числе зарубежными. Однако, это не избавило их детище от недостатков. В частности – отсутствие электронного выхода на спидометр, а также наличие специальных программ для активации и обслуживания.

Но, у этих недостатков есть и обратная сторона.

Требование к замене спидометра, установка датчиков KITAS, сложная программное обеспечение TIS-Office тестовый компьютер, ключ мастерской, удалённый контроль с помощью смартфона и DLD-устройства – всё это элементы, направленные против примитивных манипуляций с тахографом Continental VDO DTCO 3283.

Что касается кодов ошибок, выдаваемых на табло тахографа, то их перечень и расшифровку можно найти тут.

Коды ошибок тахографа

Скачать

Видеообзор тахографа VDO

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/vdo-dtco

Тахограф VDO 3283/1381 — характеристики, особенности модели, о производителе

Тахограф – это прибор, устанавливаемый на борту автомобиля и предназначенный для контроля за автотранспортным средством и членами экипажа.

Любая модель должна иметь возможность регистрировать скорость, отслеживать режим труда, а также время отдыха водителя.

Одной из самых популярных моделей считается тахограф Siemens VDO, который отличается высочайшей точностью и весьма солидной продолжительностью работы.

Основные принципы данного изделия, согласно требованиям ЕСТР, заключаются в следующих аспектах:

1) Постоянство. Работает без перерывов и отключений, поэтому имеет возможность отслеживать автомобиль даже в незаведенном состоянии.

2) Автономность. Тахограф ВДО работает полностью независимо от своего хозяина.

3) Объективность. Все записываемые данные предельно точные, причем они не могут быть изменены в более удобную позицию для одной из сторон.

4) Обеспечение неотвратимости наказания. В случае подозрений на нарушения тахограф VDO полностью подтвердит или опровергнет вину водителя, и этот фактор будет решающим.

Данным аспектам полностью соответствует тахограф Сименс, который, причем исполняется из высококачественных материалов, позволяющих защитить прибор снаружи от всевозможных повреждений физического и химического характера.

Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381

Цена тахографа VDO 3283/1381

Тахограф Siemens VDO

 

Инструкция к тахографу DCTO 1381 достаточно простая, т.к. само изделие цифрового типа. Однако есть и свои условия, которые необходимо соблюсти, чтобы подключиться к прибору удаленно:

  • – установленный DTCO SmartLink;
  • – должен присутствовать VDO тахограф;
  • – карта водители должна быть исправна.
  • Однако большая часть управления происходит вручную. Очень важно помнить, что все дальнейшие действия осуществляются вручную:
Читайте также:  Как устроены дисковые тормоза в автомобиле?

Как только начинается смена, необходимо вручную ввести данные. Для этого в тахограф VDO 1381 нужно вставить карту в специальный слот и при помощи джойстика осуществляет базовые настройки.

После того, как рабочая смена была окончена, нужно извлечь карту. Перед изъятием ее крайне важно включить режим отдыха, т.к. в противном случае тахограф Continental будет продолжать фиксировать рабочее состояние.

После завершения смены необходимо распечатать отчет, который будет храниться еще 28 дней в автомобиле, а потом 365 дней на предприятии. Цифровой тахограф VDO дает возможность своему хозяину осуществить данное мероприятие за считанные секунды, а потом приступать к заслуженному отдыху.

С учетом того, что после каждой смены нужно печатать отчет, бумага будет периодически заканчиваться. Поэтому всегда нужно с собой иметь рулон для замены.

При смене водителей необходимо поменять и карты местами. Как только у одного завершается смена, и он завершил все необходимые операции с тахографом 1381, нужно извлечь 2 карты и поменять их местами (таким образом, водители 1 и 2 поменяются местами).

Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381

 

Цена тахографа VDO 3283/1381

Особенности модели

  1. Тахограф VDO DCTO 1381 имеет немало особенностей, причем именно данная модель особенно полюбилась водителям из-за своей безотказности и весьма солидной устойчивости к любым типам воздействий.

    Основные особенности выглядят следующим образом:

  2. – ЖК дисплей 2*16;
  3. – наличие 2-х слотов под чип-карты водителей;
  4. – высокоскоростной принтер;
  5. – электронная память рассчитана до 1 года;
  6. – присутствуют звуковые оповещения, что особенно удобно при длительных переездах;
  7. – возможность записи оборотов двигателя.
  8. Модель тахографа DCTO 3283 имеет СКЗИ, что особенно ценно при хранении любой информации, которая имеет отношение к коммерческой деятельности.
  9. Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381

Дополнительные аспекты

Тахографы Siemens – это одни из лучших представителей своего класса, обеспечивающие надежность для организации. А простота управления и вовсе порадует каждого водителя, т.к. справиться с ним достаточно просто даже в очень уставшем состоянии.

Качественный тахограф – это верный спутник, который будет сопровождать водителя еще на протяжении десятков тысяч километров, поэтому выбирать нужно правильно.

Источник: https://blog.stavtrack.ru/tachograph/vse-chto-vy-dolzhny-znat-o-taxografax-vdo-32831381

Тахограф VDO DTCO 3283 в 2019 году — 1381 стоит без СКЗИ надо ли менять, цена, инструкция, схема подключения

Тахографы VDO DTCO 3283 — это немецкие цифровые устройства, которые отвечают европейским требованиям по ЕСТР.

Они рассчитаны на установку в автомобилях, которые предназначены для рейсов, в ходе которых осуществляется пересечение границы России.

Общие моменты

Тахограф — это аппарат, регистрирующий параметры движения авто. Тахографы VDO DTCO 3283 — это приборы европейского производства, которые выпускаются в Германии.

При этом они рассчитаны на российский рынок. В России на устройства производится установка блока СКЗИ. Далее тахографы монтируют на автомобили, совершающие поездки внутри страны.

Описываемая модель стала преемницей прибора VDO DTCO 1381, который завоевал заслуженную популярность на российском рынке.

Первоначальные определения

Тахограф Это аппарат, предназначенный для фиксации набора ключевых параметров, которыми характеризуется движение транспортного средства. К ним относятся пройденное автомобилем расстояние, затраченное в процессе время и развиваемая скорость. Определено, что установка этих приборов необходима на автобусы, в которых свыше восьми посадочных мест, и на грузовые автомобили, которые весят свыше 3,5 тонн
Тахограф с блоком СКЗИ Устройство, которое ставится на большинство автомобилей, (оставшиеся оснащаются тахографами по стандарту ЕСТР). Это прибор российского образца, а сам данный модуль представляет собой секретную разработку. Это является основанием для запрета ТС с такими тахографами покидать территорию России, включая поездки в страны ТС
Блок СКЗИ Часть тахографа, в которой происходит шифровка и последующая расшифровка сведений. Этот модуль определяет, давать или нет доступ к данным при обращении такого запроса к прибору
Тахограф по стандартам ЕСТР Устройство, которым оборудуются авто, имеющие право покидать территорию России (на практике им не обязательно совершать рейсы с выездом в иные страны)

Для чего он необходим

Функция тахографа заключается, в том, чтобы отслеживать время, которое в течение суток уходит у водителя на работу (включая вождение авто и иные операции по его обслуживанию) и отдых.

Таким образом, прибор служит для защиты трудовых прав водителя. Согласно законодательству он не имеет права трудиться больше определенного времени, превышение установленных лимитов продолжительности смены является недопустимым.

Из вышеизложенной функции, в частности, вытекает то, что требование установить тахограф действует лишь для транспортных средств, которые находятся в управлении наемных водителей, оформленных по ТК.

К примеру, водитель, у которого транспортное средство находится в собственности, устанавливать данное устройство на свое авто не обязан.

Тахограф служит для того, чтобы определять параметры движения транспортного средства при ДТП. Если автобус или грузовик попал в аварию, то с помощью этого прибора водитель сможет удостоверить, что он не превышал скорость.

Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381

тахограф VDO DTCO 3283

Показания тахометра имеют приоритет перед сведениями со спидометра, так как данный прибор обладает меньшим отклонением.

Нормативная база

Законодательная база включает такие правовые аспекты:

Особенности устройства

Этот аппарат отличается немецким качеством и безусловно надежен, как и любая продукция из этой страны. Он подходит для установки на все модели грузовиков и автобусов.

Устройство полностью соответствует требованиям, которые предъявляются отечественным законодательством.

Аппарат обладает следующими характеристиками:

Опция интеграции С устройствами мониторинга
Интерфейс В котором несложно разобраться начинающему пользователю, аналогичный присутствовавшему в предыдущих аппаратах этой линии
Жидкокристаллический дисплей Дающий возможность с удобством отслеживать функционирование прибора
Доступность замены блока СКЗИ Присутствующего в устройстве, без вскрытия самого устройства
Предупреждение О нарушении функций прибора

Технические параметры 

В таблице ниже приведены основные цифровые характеристики для тахографа VDO DTCO 3283:

Характеристика Значение
Размеры аппарата 178х50х150
Масса аппарата 1350 грамм
Пределы измеряемой скорости От 0 до 220 км/ч
Погрешность измерения скорости ±1 км/ч
Диапазон измерения пути От 0 до 9999999,9 километра, далее показатель обнуляется
Погрешность измерения расстояния ±1% от общей протяженности
Способ индикации времени Реальное
Погрешность измерения времени ±2 секунды в течение дня
Температура, при которой аппарат работает От –25оС до +70оС
Температура, при которой аппарат сохраняет способности к регистрации От –40оС до +80оС
Температура, при которой устройство можно хранить От –50оС до +85оС
Импульсный диапазон исходящего от сенсора движения сигнала От 4000 до 25000 имп/км
Защита корпуса уcтройства По классу IP54
Аппарат, производящий регистрацию СКЗИ
Используемые типы интерфейсов USB, K-Line
Загрузка и передача информации DLD-система
Навигация С помощью GPS и ГЛОНАСС
Класс соответствия требованиям ДОПОГ IIC T6
Разъемы для карт 2
Срок гарантии на аппарат 2 года

Как правильно пользоваться инструкцией данной модели (схема подключения)

Инструкция тахографа DTCO 3283 предусматривает целый ряд эксплуатационных ограничений:

Тахограф должен быть установлен Только силами специалистов уполномоченной мастерской, они же должны и пломбировать эту модель
В тахограф требуется Помещать исключительно тахографические карты СКЗИ, но не карты ЕСТР (несмотря на одинаковый формат) и не иные карты
При использовании карт Следует избегать их загрязнения или повреждения, при этом запачканные или поврежденные карты нельзя использовать
Распечатку Следует производить только на собственной бумаги, выпущенной для печати на данном приборе
Запрещено Также чинить тахограф самостоятельно

Желающему надлежащим образом пользоваться тахографом VDO инструкция по эксплуатации поможет избежать ошибок в ходе работы с устройством. Далее будет изложен правильный порядок действий.

Перед началом поездки требуется поместить карту в разъем устройства (если водитель находится в салоне со сменщиком, то они размещают свои карты в два разных разъема).

Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381

разновидности карточек тахографа

Далее пользователь вводит собственный PIN-код, нужно указать его правильно. При некорректном вводе дается еще несколько попыток, если все они будут выполнены некорректно, потребуется вводить уже PUK-код.

При верном введении PIN-кода устройство приветствует водителя. Далее ему можно при необходимости указать, в каком месте он находится, и каково местное время.

Водитель определяет, отдыхал ли он до подключения устройства либо работал, выполняя иные функции помимо вождения. Ему необходимо определить соответствующую пиктограмму с помощью кнопок.

Важно помнить об основных ошибках, которые могут показывать тахографы. Среди основных — НСД, ошибка 81, что означает попытку несенкционированного доступа в данное устройство.

После этого при запуске зажигания и начале движения устройство DTCO 3283 переходит в режим «Эксплуатация» (обозначается окружностью с точкой в центре) и само регистрирует всего его детали.

Водителю не требуется, более того, для него не допускается осуществления каких-либо действий, когда автомобиль находится в пути.

В частности при возникновении на дисплее прибора сообщений, либо если он выкидывает карту, пользователю также не надо ничего делать. Он должен вести авто, не отвлекаясь.

Когда автомобиль останавливается, тахограф сам переходит в режим «прочее рабочее время» (то есть занятое иными операциями помимо вождения), обозначаемый пиктограммой со скрещенными молоточками.

Автоматически это устройство будет продолжать фиксировать, что водитель работает. Если смена завершена, его требуется перевести в режим «Время перерывов и отдыха», обозначением для него служит пиктограмма со стульчиком.

Существует возможность перепрограммировать тахометр, чтобы при выключении зажигания он переходил именно в режим «Время перерывов и отдыха».

Все это время для сменного водителя должен быть настроен режим «Готовность». Он обозначается квадратом, который внутри пересекает линия, идущая от левого нижнего к правому верхнему углу.

Для проведения смены водителей требуется остановиться и поменять карты в слотах, поместив карточку сменщика в разъем, предназначенный для лица, которое ведет машину в данный момент.

Настройка тахографа возможна исключительно во время остановки. При этом определяют местное время, населенный пункт, в котором находится автомобиль, и иные сведения.

Распечатка в тахографе DTCO 3283 вызывается кнопкой «OK», которая вызывает на экран соответствующее меню. При этом допускается получение распечатки событий, относящихся к определенной категории.

В частности, можно получить все сведения об определенных сутках либо о произошедшем во время рейса определенного водителя.

Допускается распечатка идентификационных данных авто, происшествий, скорости. Для ее выполнения требуется только бумага производства самой компании.

Подключение основного блока тахографа производится через терминал с шестью контактами. Далее посредством этих контактов будет выполняться выгрузка данных из устройства, его калибровка и программирование.

Какова цена прибора

Цена данного немецкого тахографа составляет 32–35 тысяч рублей. Стоимость устройства при выполнении всех операций (установка «под ключ») составляет 40 тысяч рублей.

Точная стоимость зависит от того, выполняется ли операция в Москве или ином городе России.

Видео: установка данной модели

Чем отличается данная модель от других

Эта модель имеет целый ряд преимуществ, являясь развитием своей предшественницы DTCO 1381. Процесс изготовления данной модели целиком соответствует общепринятому стандарту ISO.

Данное устройство способно безотказно работать в течение многих лет, избегая каких-либо неисправностей.

Шанс для водителя допустить ошибку снижается благодаря удачно разработанной схеме управления тахографом и понятной последовательности действий внутри меню устройства.

Клавиши аппарата расположены крестообразно, а не в один ряд, благодаря чему отсутствует шанс по ошибке нажать неверную.

Кроме того, меню содержит подсказки относительно действий, которые необходимы водителю, чтобы избежать нарушений законодательства в ходе рейса.

Равным образом данное устройство дает возможность быстро распечатать отчет о событиях, произошедших в течение дня.

Слот карты оснащен защитной шторкой. Данный компонент защитит элементы внутри тахографа от любых вредных внешних воздействий, включая взвеси, конденсат и мелкие частицы.

Данная модель совместима с любыми автомобилями, как российского, так и зарубежного производства. Это достигается благодаря тому, что создатели аппарата разработали протоколы для ее взаимодействия с транспортными устройствами любых изготовителей.

Нужно ли менять тахограф VDO DTCO 1381, если стоит без СКЗИ в 2019 году

Нет, в 2019 году такого требования по-прежнему не существует. Новация, введенная в 2019 году, предусматривает, что все отечественные тахографы, начиная с этого времени должны быть только цифровыми и только с блоком СКЗИ.

Ранее, начиная с 2014 года установка новых тахографов, аналоговых либо цифровых, но без блока СКЗИ, была запрещена.

Однако в 2014–2017 году разрешалось использовать отечественные приборы, аналоговые или без данного модуля, установленные на автомобили перед 2014 годом (то есть в 2013 и ранее). Теперь это не допускается.

Немецкий прибор VDO DTCO 1381 относится к аппаратам, выполненным по европейским стандартам ЕСТР. Их вышеизложенная новация не касается, в том числе и если блок СКЗИ в них отсутствует.

Кроме того, это цифровое, а не аналоговое устройство, работающее с помощью карты. Оснований обновлять этот прибор в 2019 году нет.

  • Прошивка тахографа VDO 1381 делает его вполне пригодным к использованию в настоящее время устройством.
  • Таким образом, тахограф DTCO 3283 — это современный аппарат из Германии, созданный для российского рынка.
  • Это современное цифровое устройство, которое в России может быть оснащено устройством СКЗИ для выполнения рейсов в пределах этого государства.

Аппарат равным образом подходит для установки на автомобили всех марок и моделей. Его настройка не вызывает затруднений. Также легким будет и использование этого прибора благодаря доступному меню и удобным кнопкам.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/tahograf-vdo-dtco-3283/

Тахограф «Continental VDO DTCO 3283» с СКЗИ

Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381Долгожданный тахограф Continental VDO DTCO 3283. Нужно сказать, что этот тахограф ждал весь тахорынок, после введения 36 приказа, согласно которого все вновь устанавливаемые тахографы должны быть оборудованы СКЗИ. Если еще летом его можно было пощупать и оценить только на выставках, то сейчас он уже есть в прайсах некоторых установщиков.

Теперь поподробнее о самом устройстве. Прежде всего это качество, которое осталось на уровне ЕСТР модели VDO DTCO 1381. Никаких зазоров, литье просто безупречное. Только вид тахографа оправдывает его стоимость, несмотря на высочайшее качество элементной базы.

Особенности

Самое главное отличие от ЕСТР модели (Continental VDO DTCO 1381) это наличие слота подключения блока СКЗИ (блок вставляется в специальное окно сверху тахографа, поскольку сам тахограф неразборный).

Через это окошечко достается шлейф для СКЗИ, подключается, вставляется обратно, завинчивается и пломбируется.

Считаю такое исполнение достаточно грамотным, поскольку разбирать тахограф, чтобы вставить или заменить блок просто глупо (а у всех Российских производителей, тахограф именно разбирается).

Хочется заметить, что ценовая политика будет достаточно гуманная. Цена будет на уровне Российских аналогов. Поэтому бояться переплат не стоит. Средняя стоимость закупа VDO DTCO 3283 порядка 32-33 тысяч рублей.

Данное устройство поддерживает как проводную так и беспроводную технологию передачи данных на модули обработки и управления.

Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381Хочется заметить, что помимо цифрового тахографа Continental DTCO 3283 СКЗИ так же были представлены аппаратные комплексы по удаленному и стационарному считыванию данных тахографа от компании VDO, безпроводная передача данных с цифрового тахографа на модули управления и обработки данных тахографа. Также разработано и уже доступно приложение для Андроид под названием «DTCO3283 RemoteViewer», которое позволяет контролировать и проверять режим труда и отдыха, считывать данные и выводить на печать всю информацию которую хранит в себе тахограф. Скачать его можно прямо с ГуглПлэй.

Минусы VDO DTCO 3283 – нет программируемого выхода на спидометр (в лучших традициях 1381) и очень сложное ПО для анализа данных от VDO. Разобраться в нем самостоятельно без особых познаний ПК не получится, оно скорее рассчитано на продвинутого пользователя.

Паспорт завода изготовителя на Тахограф DTCO 3283. (инструкция по эксплуатации)

Технические характеристики

Диапазон измерений скорости, км/час 0 до 220
Беспроводные технологии DLD Short Range и DLD Wide Range
Абсолютная погрешность по времени, с 2
Скоростной диапазон, км/час 1
Абсолютная погрешность измерения скорости, км/час 1
Напряжения питания, В 24 (12 опционально)
Габариты тахографа (ДхВхШ), не более, мм 178*50*150
Масса, не более кг 1,2
Температура  эксплуатации,  °С от -25 до +70
Интерфейсы  USB, K-line
Навигационная система ГЛОНАСС/GPS

Купить тахограф DTCO 3283 с установкой можно в сервисных центрах в вашем регионе. Цена тахографа с установкой от 48000 руб.

Источник: http://postebor.ru/taxografy/cifrovye-taxografy/taxograf-continental-vdo-dtco-3283/

Продукция VDO и Continental

Продукция VDO и Continental

Цифровой тахограф dtco 3283 и 1381

Тахограф DTCO® 1381 — контрольное устройство, применяемое и предназначенное для осуществления международных перевозок в рамках Соглашения ЕСТР. 

Тахограф DTCO® 1381 устанавливается на конвейерах европейских заводов-производителей транспортных средств. Автомобиль выпускается с завода уже с установленным тахографом, что снимает все вопросы по совместимости тахографа с системой электронного управления автомобиля и одобрения тахографа в составе конструкции транспортного средства.

Тахограф DTCO® 1381 выпускается по номенклатуре модификаций под каждую конкретную модель автомобиля. Это обес­печивает гарантию полной работоспособности транспортного средства, поскольку каждая из модификаций является его «родной» запчастью.

Для перевозки опасных грузов сертифицированы специальные модификации тахографа DTCO® 1381.

Особенностью этих моделей является отключение всех предусмотренных законодательством электронных компонентов и механичес­ких узлов после выключения зажигания за исключением электронных устройств, ответст­венных за регистрацию данных в памяти тахографа. Кроме того, все контактные соединения этих моделей обеспечивают полное подавление искрения контактов.

В требования ЕСТР вносятся сущес­т­­венные изменения, что обязывает разрабатывать и производить новые модели тахографов, поэтому в конструкции и функциональных возможностях DTCO® 1381 уже сегодня реализованы будущие требования. 

Состав конструкции тахографа DTCO® 1381: 

  • Формат корпуса — отсек 1-DIN 
  • Два автоматических устройства для считывания чип-карт
  • Термопринтер 
  • Антибликовый дисплей 
  • Часы реального времени 
  • Кнопки управления
  • Соединительные разъемы 

Основные функции DTCO® 1381:

  • Регистрация режимов труда и отдыха водителей
  • Регистрация режимов движения автомобиля
  • Регистрация событий и нарушений
  • Сигнализация о событиях и нарушениях
  • Передача информации в электронную систему управления автомобилем 
  • Напоминание о необходимости отдыха
  • Напоминание о необходимости техничес­кого обслуживания

Эксплуатация «в удовольствие»:

  • Замена рулона бумаги «одной рукой»
  • Начало работы с установкой карты «одной кнопкой»
  • Выполнение требований инспектора «одной кнопкой»
  • Удобный просмотр сообщений на экране даже под наклоном
  • Возможность читать сообщения на экране даже при ярком солнечном свете 
  • Визуальная сигнализация миганием всего экрана не отвлекает водителя, как это делает точечный сигнал светодиода
  • Переключаемый язык общения с пользователем (29 языков): автоматическое переключение на язык пользователя карты

Сигнальные интерфейсы:

  • Контакты для подключения шины CAN автомобиля
  • Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных
  • Контакты для подключения датчика движения KITAS® 2+
  • Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м.)
  • Контакты для подключения диагностики по шине K-line
  • Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса

Технические характеристики:

  • Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)
  • Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
  • Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.
  • Рабочая температура: от –25°C до +70°C
  • Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C
  • Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C
  • Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.
  • Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день
  • Вес: 1350 г.
  • Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54
  • Соответствие требованиям для перевозки опасных грузов

Руководство по эксплуатации

Список стран-участниц ЕСТР

Назад в раздел

 

Источник: https://vdomettem.ru/products/9/59/

Тахографы цифровые DTCO 1381

Тахографы цифровые DTCO 1381 (далее по тексту — тахограф) предназначены для измерения и непрерывной регистрации информации о скорости движения, пройденном пути. Тахографы представляют собой контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства

Описание

Принцип действия тахографов основан на подсчете электрических импульсов, количество которых пропорционально пробегу автотранспортного средства за определенное время, и на основании этого расчета скорости движения и пройденного пути.

Электрические сигналы от датчика передаются в электронный блок тахографа, где обрабатываются микропроцессором. Результат обработки (в виде показаний скорости и пройденного пути) отображается на жидкокристаллическом дисплее и записывается в электронную память тахографов.

Зарегистрированная информация может быть распечатана на встроенном принтере или передана на компьютер.

Тахографы используют для вычисления сигналы от датчика транспортного средства (например, KITAS 2171). Датчик предоставляет сигналы в режиме реального времени. Сигналы предназначены для получения сведений по участку пути и скорости.

Конструктивно тахографы DTCO 1381 представляют собой регистрирующий блок, выполненный в радиоформате. Управление режимами работы и функциями тахографов, ввод данных и изменение настроек осуществляется с помощью кнопок управления, расположенных на передней панели.

  • На дисплее в режиме реального времени отображается скорость движения, время и пробег автотранспортного средства. В стандартной индикации отображается следующая информация:
  • •    в верхней строчке дисплея: время и пиктограмма типа времени (местного или универсального), пиктограмма режима работы «Эксплуатация», скорость;
  • •    в нижней строчке дисплея: режим работы водителя 1, символ карты водителя 1, общее количество пройденных километров, символ карты водителя 2, режим работы водителя 2.
  • При отсутствии в слоте карты водителя показаний о ней на дисплее нет.
  • Сохранение данных осуществляется на носителе массива данных DTCO 1381, а также на введённых тахографических картах.
  • При работе с тахографами применяют четыре типа электронных карт, которые определяют право доступа к зарегистрированной информации тахографов:
  • •    карта мастерской;
  • •    карта водителя;
  • •    карта предприятия;
  • •    карта контроля.

Внутренняя функция диагностики контролирует систему и автоматически сообщает о возникновении сбоев. Информация о сбоях и предупреждения индицируются визуально. Тахографы выпускаются в следующих модификациях:

DTCO 1381 (24В), DTCO 1381 (12В), DTCO 1381 (24В) для перевозки опасных грузов, DTCO 1381 (12В) ) для перевозки опасных грузов,

Для предотвращения несанкционированного вмешательства корпус тахографа опломбирован. Расположение пломб на рисунке 2 и рисунке 3.

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) используется с целью вычисления, индикации, регистрации, записи и передачи результатов измерения.

Конструктивно тахографы имеют защиту встроенного программного обеспечения от преднамеренных или непреднамеренных изменений, реализованную изготовителем на этапе производства путем установки защиты микроконтроллера от любого последующего изменения или удаления ПО. Доступ к микроконтроллеру исключен конструкцией аппаратной части тахографов.

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Таблица 1_

Идентификационные данные (признаки) Значение
Идентификационное наименование ПО

Источник: https://all-pribors.ru/opisanie/62164-15-dtco-1381-69720

Цифровой ЕСТР-тахограф DTCO 1381 и DTCO 3283

Цифровой ЕСТР-тахограф DTCO 1381

Тахографы ВДО 1381 всегда славились своей безотказностью. VDO это первая компания которая смогла представить рабочую версию тахографа еще в 2006г.

Современный цифровой тахограф DTCO 1381 укомплектован: жк дисплей формата 2*16, скоростной принтер, два слота для чип-карт, электронную память, наличие Кана, K-line, поддержка звуковых оповещений, запись оборотов двигателя.

На данный момент установка тахографа и работа на территории РФ на основании Приказа №36 Минтранса не возможна, поэтому компания VDO выпустила новую модель тахографа VDO DTCO 3283 с СКЗИ.

Цифровой ЕСТР-тахограф DTCO 1381, проверенный временем и самый распространенный из ЕСТР тахографов, который выбрали в качестве штатного тахографа практически все европейские заводы-производители транспортных средств.

Он привлекает своей технологичностью, удобством управления и надежностью.

Он обеспечивает регистрацию и защищенное хранение таких данных, как время работы и отдыха, скорость, пройденный путь, а так же служебную информацию, в том числе и по калибровке. 

Описание тахографа DTCO 1381

DTCO 1381 устанавливается в отсек формата 1-DIN и состоит из блока регистрации, включая память, двух автоматических устройств считывания чип-карт, встроенного принтера и дисплея для просмотра информации.

Вместе с «интеллектуальным» датчиком скорости KITAS 2+ и картами тахографа DTCO 1381 отвечает всем требованиям ЕСТР. Калибровку системы разрешается выполнять только авторизованным сервисным мастерским.

Сохранение данных выполняется по каждому автомобилю во встроенную память, емкости которой хватает для записи действий не менее, чем за 365 дней. Данные по автомобилю записываются на личную карту водителя (чип-карту), которая вводится в цифровой тахограф до начала движения.

  • Технические данные тахографа DTCO 1381
  • Установочные габариты: 178 x 50 x 150 мм (Д x Ш x В), 1-DIN формат Рабочее напряжение: 24 V (12 V как опция) Диапазон измерения скорости: от 0 до 220 км/ч Диапазон рабочих температур: от минус 25 °C до +70 °C Температура хранения: от минус 40 °C до +85 °C Импульсный диапазон: от 4,000 до 25,000 импульсов/км Входы: KITAS 2171, n-датчик, дополнительные входы Выходы: 2 x v импульсных, 1 x 4 импульсов/м Точность регистрации: Скорость: ± 1 км/ч, пройденный путь: ± 1%, время: ± 2 сек/день

Вес: прибл. 1,350 гр.

Цифровой Тахограф DTCO 3283 (с блоком СКЗИ и GPRS-модемом)

Цифровой тахограф DTCO 3283 – контрольный прибор, который позволит автопарку работать более эффективно, обеспечивая контроль и регистрацию информации о скорости движения, маршруте движения, режимов труда и отдыха водителей.

  Тахограф VDO DTCO 3283 от Continental сочетает в себе удобство в управлении, точность и надежность – все, что нужно для качественной бесперебойной работы на протяжении длительного периода.

  Тахограф VDO DTCO 3283 универсален: может устанавливаться на любой тип грузового транспортного средства или автобуса, тем самым сужая выбор до одной модели.  

Цифровой тахограф DTCO 3283 полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Качество контрольного устройства, отвечающее требованиями международных стандартов, подтверждено сертификатами.

Технические показатели тахографа DTCO 3283:

2 разъема CAN интерфейса для подключения к бортовому электрооборудованию и устройству загрузки (DLD®)  Разъем для подключения датчика скорости  (KITAS 2+) Входы: KITAS 2+ (2171.ххххххххххх) n-датчик, дополнительные входы Выходы: 2 x v-импульс, 1 x 4 имп./м Рабочее напряжение: 24 В (12 В) Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч Импульсный диапазон 4000–25 000 имп./км

Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г), формат отсека 1-DIN

По вопросам приобретения цифрового тахографа DTCO 1381 от Континенталь просим обращаться в сервисный центр. Контактная информация для покупки тахографа DTCO 1381 находится в соответствующем разделе сайта.

Источник: http://xn—-7sbal8cncjqhg.xn--p1ai/tahograf-dlja-avto/tahograf-cifrovoi-dtco-1381-tahograf-dtco-3283/

DTCO 3283

Цифровой тахограф DTCO® 3283 разработан и произведен в полном соответствии с требованиями законодательства в области контроля режимов труда и отдыха водителей, а также требований по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства.

Цифровой тахограф DTCO® 3283 базируется на технологической платформе европейской модели DTCO® 1381. Это обеспечивает бесперебойную работу тахографа в течение многих лет и гарантирует перевозчику отсутствие затрат, связанных с простоем автомобиля, и, как следствие, значительную финансовую экономию.

Технологии, применяемые в тахографе DTCO® 3283, оберегают водителя от штрафов, связанных с ошибочными действиями, которые он может совершить при управлении функциями тахографа.

Это достигается благодаря правильно выстроенной последовательности команд меню тахографа, не допускающей ошибки из-за невнимательности, и крестообразном расположении кнопок управления, предохраняющим водителя от случайного нажатия соседней кнопки и выполнения неподходящей команды.

При расположении кнопок в один ряд такие ошибки случаются достаточно часто.

Понятное и удобное меню «подсказывает» водителю как соблюдать законодательные требования, а при процедуре проверки режимов труда и отдыха на дороге позволяет быстро и безошибочно отправить отчет о ежедневной деятельности на печать.

Уникальная технология термопечати с применением бумаги, сопротивляющейся избыточному количеству тепла и света, позволяет сохранить изображение на юридическом документе – распечатке тахографа в течение длительного периода времени (не менее 3-х лет).

  • Защитная шторка слота карты тахографа DTCO® 3283 не только выполняет юридически необходимую функцию механической блокировки карты в слоте тахографа для обеспечения сохранности данных в карте, но и обеспечивает защиту внутренних электронных компонентов тахографа от негативного воздействия агрессивной внешней среды, в которой происходит эксплуатация: пыли, мелких частиц, конденсата, взвесей, содержащих химические составляющие, и прочих агрессивных сред.
  • Механизмы защиты данных DTCO® 3283 отвечают требованиям Приказа Минис­терства Транспорта № 36 от 13 февраля 2013 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
  • Для ввода цифрового тахографа DTCO® 3283 в эксплуатацию необходима активация блока СКЗИ и последующая калибровка, выполненная в соответствии с требованиями российского законодательства, которые предусматривают дейс­твия, обеспечивающие достоверность данных, применяемых в процедурах государственного контроля.

Тахограф DTCO® 3283 имеет встроенный интерфейс для обеспечения совмес­тимости с бортовыми электронными системами управления всех моделей автомобилей. Для реализации этого инженерами-разработчиками DTCO® 3283 были согласованы протоколы с каждым заводом-производителем транспортных средств.

Для перевозки опасных грузов выпус­кается отдельная модель, сертифицированная по ДОПОГ.

Источник: http://alfa-gu.ru/DTCO3283/

Ссылка на основную публикацию